Осман Пашаєв журналіст

Андалузские мысли.

10 жовтня 2010, 00:03

Прочитал в "Зеркале" интервью с Юлей, а на "УП" новость про украинский паспорт российского охранника Януковича. Потом грузанул себя информационными отрыжками по поводу измененной Конституции и эйфории Банковой. И подумал: неужели "вільна каса" в Конституционном Суде дает этим ребятам право думать, что уж теперь-то убоявшийся народ разучит "Мурку" и начнет подпевать их танцам, как Киркоров на давешнем дне рождения?

Стало вдруг ужасно смешно. Но уже совсем не страшно, а страшно мерзко. Просто вспомнились девяностые: книжки детства, телепрограммы отрочества, газеты ранней юности, взрывы машин прямо под окнами симферопольского филиала КНЭУ на углу Севастопольской и Субхи, вывозы "на минет" в Дубки сокурсниц, которые не успели к семи вечера добраться домой. Костюмы у бандитов были хорошие, речь – правильная, фраза "отхватишь по печени" произносилась тихо, отчетливо и без свидетелей. Один из шестерок такого "приличного" бандита пытался "ставить меня на счетчик" где-то на втором курсе, когда решил заработать денег торговлей в подземном переходе возле факультета...

Вспомнилось, как чуть позже я – тоже впервые – выполнял гражданский долг. Страна выбирала Кучму на второй срок. Против Леонида Данилыча выступал Петр Николаич. Татьяна Евгеньевна написала тогда в "Дне": "Комиссар с маузером против бандита с пистолетом"...

Прошло десять лет. Тугодуму с вооруженной до зубов охраной проиграла комиссарша с косой. Девять месяцев она вынашивала в себе ответное слово, и вот перед нами – кающаяся Мария Магдалена. Монахиня-бенедиктинка, она же леди Винтер, она же мадам де ля Фер... в общем хрен поймешь кто, но по актерскому мастерству – почти Терехова: "бро-осьте же-ертву в па-асть Ваа-алаа..."

Миледи, давайте не будем, а? Если уж обвинять "протывсихов" в приходе бандитов к власти, может, есть смысл начать с себя? И не надо богохульствовать, рассказывая притчи об Иисусе и Иуде и изгоняя при этом Губского из БЮТа лишь после прекращения им финансирования БЮТа. Пока парень подминал под себя сельскохозяйственные земли всей центральной Украины, ни один мускул на Вашем прекрасном лице не дрогнул. Вы все еще хотите поговорить об этом? Тогда напоминаю, интервью с чаепитием, обещанное лично Вами лично мне в сентябре 2005 года в домике вашего друга в Конче-Озерной, до сих пор не дано. Пока не время? Ну ладно, подожду еще. Хотя... Дело ведь не в Вас, Миледи!

Где мушкетеры, вот в чем вопрос! Может, благородный Атос скрывается в накачанном теле Сергея Леонидовича? Сначала было очень похоже. Пережил личную драму. Ушел в себя. Вышел. Показал отличный результат. Но так хотел быть конструктивным, что позабыл о первом правиле политического преферанса: "с шулерами за стол садятся только лохи и... лохи". Или вот Арсений Петрович – ну вылитый Арамис! Хотя с его изяществом побеждать можно разве что в телепроектах Савика Шустера – других жертв лидерских курсов. А может Тягнибок – Портос? Эдакий мощный здоровяк-жизнелюб, способный в одиночку защитить страну от многочисленных врагов? Увы. В соседних блогах этот патриот пишет о себе больше, чем мог бы выдумать любой злокозненный Ришелье – враг Украины, Свободы и Тягнибока. Д'артаньян. Им конечно видит себя Нестор Иваныч. Любимец женщин, он и впрямь, драчлив и недалек. Но в политике избыток тестостерона не всегда помогает. Здесь надо фехтовать с умом – или уходить в привычный и понятный купи-продай. Не знаю почему, но единственным претендентом на роль самого безбашенного из мушкетеров мне видится... Анатолий Степаныч. Да-да, этот косноязычный, обрюзгший очкарик. На Боярского не похож даже усами, пиар бездарный, интервью скучнейшие, донести свои идеи сам не может, а когда помогает Юлия Владимировна (не та, которая Миледи, а та, которая Известная журналистка), получается еще хуже. Но, блин, при всем при этом кажется, только у него из всех политиков страны в зубной пасте есть кальций, и чистит он ею не только зубы...

Все эти средневековые аналогии посетили меня в барочно-готическом центре андалусского города Кордова. Пошли мы с другом утром в здешнюю Катедру "Мескита". Всего каких-то пятьсот лет назад этот католический собор был самой крупной мечетью Кордовского халифата ("Мескита" в переводе с испанского и есть мечеть). Туристов в храм сегодня не пускали ввиду какого-то католического праздника. И мы зашли на Мессу как прихожане. Пока рядом пели католические гимны, мы читали "Аль-Ихляс". Пожилые испанки со всех сторон заметили, что мы не крестимся, но совершенно спокойно на это реагировали. Никак не отреагировали на наш намаз и многочисленные охранники Собора. После Мессы все начали обниматься и целоваться... "Наши" испанки не без удовольствия потискали нас с другом и ушли в очередь на причастие, а мы начали фотографировать жемчужину архитектуры европейской исламской цивилизации. Всем туристам – японцам, американцам, немцам и даже испанцам – охранники снимать запрещали, а нас, мусульман с камерой, и остальных участников Мессы с фотоаппаратами – как будто и не замечали.

На душе было светло. Я даже на какое-то время забыл о Конституционном суде, налоговом кодексе, новых тезисах Турчинова в исполнении Леди Ю.и старых амбициях Януковича в интерпретации Леди Г. (не Гаги)...

К чему я это? Даже если вам невыносимо тошно от любимой Родины, не спешите эмигрировать навсегда. Махните лучше на пару недель в Андалусию. Если заранее купить билеты на самолет-лоукост из Киева (Львова) в Венецию и обратно, они вам обойдутся всего в 70 евро. Перелет другим лоукостом из Венеции в Малагу и обратно – еще в 60. Проживание в двухзвездочных, но чистых и уютных отелях в центре Гранды или Севильи – 30 евро в сутки на двоих. За поездку в один из самых прекрасных уголков Европы вы заплатите меньше, чем за будничное проживание в тот же период в украинской столице. Спасибо вам за это, Ринат Леонидович, Игорь Валерьевич, Виктор Михайлович! Это ведь благодаря вам в стране нет ни доступного жилья, ни доступных авиабилетов, ни доступных честных теленовостей...

Но вы не огорчайтесь. "Ходорковским-2" ни один из вас не станет. Бо яка країна – такий і Путін.

Анатолий Степаныч, не пора ли в Д'артаньяны, почти 20 лет спустя?

powered by lun.ua
Коментарі — 268
Теодор _ 10.10.2010 19:55
IP: 194.44.251.---
(Но, блин, при всем при этом кажется, только у него из всех политиков страны в зубной пасте есть кальций, и чистит он ею не только зубы...) – Кальцій як мені видається повязаний з хребтом (стержень), а що означає и чистит он ею не только зубы... В армії зубною пастою, здається чистили бляхи на ремнях...
ганна-ахметова _ 10.10.2010 19:53
IP: 93.73.64.---
murzikmurzik:

Неюля:
До речі і цар"реформатор" теж смертний гріх вчинив – вбив власного сина, лишив країну нащадка, кинув її у Смуту
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Убийство – способ низложения с престола, применяемый в России.
Недоросам не понять.
А к чему это вспоминать, я не могу понять?
Императорский трон... Во Франции по другому было? Или что такое "чистое английское убийство"? Да у всех царственных династий по свету руки по локоть в крови, какое отношение это имеет к демократиям 21-го века?
Всі династії берегли нащадків, вбивали суперників, а не власних дітей, коли так поступали, приходила інша династія. А до демократій ХХІ ст. це має прямк відношення – це історія країни, витоки її демократичності, спадковість традицій. Тому що Росія звикла до вбивств і старався 1917 рік і всі трагічні події. Як у Франції, там правда короля хоч судили... але це вже історична безправність кожного у Росіїї
NovorosOdessa _ 10.10.2010 19:52
IP: 78.26.128.---
murzikmurzik:
Неюля:
До речі і цар"реформатор" теж смертний гріх вчинив – вбив власного сина, лишив країну нащадка, кинув її у Смуту
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Убийство – способ низложения с престола, применяемый в России.
Недоросам не понять.
А к чему это вспоминать, я не могу понять?
Императорский трон... Во Франции по другому было? Или что такое "чистое английское убийство"? Да у всех царственных династий по свету руки по локоть в крови, какое отношение это имеет к демократиям 21-го века?
Абсолютно с Вами согласен!
NovorosOdessa _ 10.10.2010 19:49
IP: 78.26.128.---
murzikmurzik:
Ну, через 10 лет перехожу на Ваш "Ник" или поддерживаю все Ваши начинания!
:-)))))) По рукам!
По рукам... Но что означает:-))))))?
львів-750 _ 10.10.2010 19:46
IP: 178.210.136.---
qwrtz:
Кому интересны хвастливые запси мусульмашки о том, что он в в христианском Храме провёл намаз?

___ Там не тільки про це. Ви що не дочитали?
Там ще про нашу дорогоцінну опозицію.
murzikmurzik _ 10.10.2010 19:46
IP: 95.133.27.---
львів-750:
Бабо, скажу вам по секрету, сексуальний нахил мають всі здорові люди. Навіть білі
мишки, як це правильно підмітила Тимошенко))))
От вже вони тебе вразили! Хоч пару разів натиснути на цю підаль, чи шо там, так?;-)))))))))
murzikmurzik _ 10.10.2010 19:44
IP: 95.133.27.---
qwrtz:
У автора есть момент о религиозной терпимости, а Ваш пост – о религиозной нетерпимости. Вот и смотрите сами, где Вы и где автор "мусульмашка".
львів-750 _ 10.10.2010 19:43
IP: 178.210.136.---
ганна-ахметова:
До речі, у цього крабата є якійсь сексуальний нахил, чим і неприємний, хоча думає, що дуже смішний. Щодо гниломордого,то це не з мого лексикону, брешіть не забрехуйтеся

___ Бабо, скажу вам по секрету, сексуальний нахил мають всі здорові люди. Навіть білі
мишки, як це правильно підмітила Тимошенко))))
qwrtz _ 10.10.2010 19:40
IP: 109.85.112.---
Мечеть "Фетихе" до 1064 года была Храмом

Храм Богоматери Афинской, превращен турками в мечеть.

А кафедральный храм Святой Софии,превращённый в мечеть Селима

Здание, в котором находится усыпальница царя Давида в Иерусалиме, увенчано минаретом в XVI веке, когда стоявший на этом месте христианский храм был превращен турками в мечеть.

Продолжать этот перечень я могу долго.Пользуясь умело толерантностью Христиан, вы и здесь гадить начали. Кому интересны хвастливые запси мусульмашки о том, что он в в христианском Храме провёл намаз? Только таким же хвастунишкам, желающим показать свою крутость и претендовать на роль исламского героя. Ответь лучше, что.бы случилось с двумя Христианами, решившими в бывшем Храме Святой Софии пропеть тихонечко Псалмы, крестясь после каждой пропетой молитвы?
Были бы они живы и здоровы после этого?Разрешили бы им, в виде исключения, делать фотки?Потискали бы их "не без удовольствия" турчанки?
murzikmurzik _ 10.10.2010 19:39
IP: 95.133.27.---
krabat-m:
Бо не проблема з народами, які живуть на "некорінних" землях. Півсвіту переселилися...Але коли ти зневажаєш країну в якій живеш, принижуєш людей які ту землю роблять землею а не полем чи болотом...Ти окупант. Хто тільки не жив у Причорномор"ї...І готи, і греки, і волохи, і половці з клобуками і кримчаками, і німці з сербами і українці з росіянами...Ні. Прийшли одні і об"явили то НОВОРОССІЄЮ...І себе -НОВОРОССАМИ...Не захоплювала Україна тих земель, не тіснила нікого...Так історія і Бог розпорядився...Нє...Воно буде до різні, до крові своє імперцтво доводити.
Ой, не сгущайте краски. Развалится Россия – все будет хорошо:-))))
murzikmurzik _ 10.10.2010 19:36
IP: 95.133.27.---
Неюля:
До речі і цар"реформатор" теж смертний гріх вчинив – вбив власного сина, лишив країну нащадка, кинув її у Смуту
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Убийство – способ низложения с престола, применяемый в России.
Недоросам не понять.
А к чему это вспоминать, я не могу понять?
Императорский трон... Во Франции по другому было? Или что такое "чистое английское убийство"? Да у всех царственных династий по свету руки по локоть в крови, какое отношение это имеет к демократиям 21-го века?
Неюля _ 10.10.2010 19:33
IP: 77.52.109.---
ганна-ахметова:
ганна-ахметова:

Неюля:
NovorosOdessa:
Кстати,а как вы смотрите на то,что Катька II пришла к власти в результате государственного переворота? Или это фигня?
Якби просто перевороту, а то вбивства полюбовниками Богом даного мужа!
До речі і цар"реформатор" теж смертний гріх вчинив – вбив власного сина, лишив країну нащадка, кинув її у Смуту
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Убийство – способ низложения с престола, применяемый в России.
Недоросам не понять.
murzikmurzik _ 10.10.2010 19:33
IP: 95.133.27.---
NovorosOdessa:
Давайте, на все ваши носки
Ну, мне то не придется с ними расстаться, а с Вашей стороны что?
Как я понял мои носки Вам не нужны?
Ну, через 10 лет перехожу на Ваш "Ник" или поддерживаю все Ваши начинания!
:-)))))) По рукам!
NovorosOdessa _ 10.10.2010 19:33
IP: 78.26.128.---
Неюля:
NovorosOdessa:
Кстати,а как вы смотрите на то,что Катька II пришла к власти в результате государственного переворота? Или это фигня?
Смотрю так же как и вы.
Это история. и много в этой истории страшного было, за что потомкам стыдно. Но это наша история...
murzikmurzik _ 10.10.2010 19:31
IP: 95.133.27.---
ганна-ахметова:
Це мабуть вершина толерантоності пліткувати про незнайому жінку, хто її любить, що з дітьми... Чи може нездорова цікавість, наче по порносайтах полазив... До речі, у цього крабата є якійсь сексуальний нахил, чим і неприємний, хоча думає, що дуже смішний. Щодо гниломордого,то це не з мого лексикону, брешіть не забрехуйтеся
Скажу Вам, положа руку а сердце: хоть мыс Вами и единомышленники, этот пост Вы как будто скопировали у пани Львов.:-)))))
NovorosOdessa _ 10.10.2010 19:30
IP: 78.26.128.---
murzikmurzik:
NovorosOdessa:
Давайте, на все ваши носки
Ну, мне то не придется с ними расстаться, а с Вашей стороны что?
Как я понял мои носки Вам не нужны?
Ну, через 10 лет перехожу на Ваш "Ник" или поддерживаю все Ваши начинания!
ганна-ахметова _ 10.10.2010 19:23
IP: 93.73.64.---
krabat-m:
murzikmurzik _ 10.10.2010 17:53
krabat-m:
"Да любят ее те, кто надо..."

...нІ...Жінка, яка не обділена любов"ю, ніколи не буде говорити погане про незнайомих людей...або от "гниломордий"...а якщо таке з її дитиною?...Відносно чоловіків: Ви пробували на пральній машині приклеїти надпис "ДУПЛО ТУТ!"
Це мабуть вершина толерантоності пліткувати про незнайому жінку, хто її любить, що з дітьми... Чи може нездорова цікавість, наче по порносайтах полазив... До речі, у цього крабата є якійсь сексуальний нахил, чим і неприємний, хоча думає, що дуже смішний. Щодо гниломордого,то це не з мого лексикону, брешіть не забрехуйтеся
ганна-ахметова _ 10.10.2010 19:15
IP: 93.73.64.---
ганна-ахметова:
Неюля:
NovorosOdessa:
Кстати,а как вы смотрите на то,что Катька II пришла к власти в результате государственного переворота? Или это фигня?
Якби просто перевороту, а то вбивства полюбовниками Богом даного мужа!
До речі і цар"реформатор" теж смертний гріх вчинив – вбив власного сина, лишив країну нащадка, кинув її у Смуту
ганна-ахметова _ 10.10.2010 19:13
IP: 93.73.64.---
Неюля:
NovorosOdessa:
Кстати,а как вы смотрите на то,что Катька II пришла к власти в результате государственного переворота? Или это фигня?
Якби просто перевороту, а то вбивства полюбовниками Богом даного мужа!
Неюля _ 10.10.2010 19:00
IP: 77.52.109.---
NovorosOdessa:
Кстати,а как вы смотрите на то,что Катька II пришла к власти в результате государственного переворота? Или это фигня?
krabat-m _ 10.10.2010 18:56
IP: 93.73.92.---
murzikmurzik _ 10.10.2010 18:44
krabat-m:
"А с судетскими немцами? Вспоминать не хочется..."

Бо не проблема з народами, які живуть на "некорінних" землях. Півсвіту переселилися...Але коли ти зневажаєш країну в якій живеш, принижуєш людей які ту землю роблять землею а не полем чи болотом...Ти окупант. Хто тільки не жив у Причорномор"ї...І готи, і греки, і волохи, і половці з клобуками і кримчаками, і німці з сербами і українці з росіянами...Ні. Прийшли одні і об"явили то НОВОРОССІЄЮ...І себе -НОВОРОССАМИ...Не захоплювала Україна тих земель, не тіснила нікого...Так історія і Бог розпорядився...Нє...Воно буде до різні, до крові своє імперцтво доводити.
ганна-ахметова _ 10.10.2010 18:47
IP: 93.73.64.---
NovorosOdessa:




[Q
NovorosOdessa:

ганна-ахметова:
.
А ви коли останній раз були на Рейні, що про нього такої думки?!
В А німці самі виховали у себе екологічну культуру, правда за це вони вдячні угорському єврею Йошці Фішеру.
А где же наши зеленые евреи?
На жаль наші євреї табачного кольору до зеленого не дотягнули
Чего только табачного. Есть красные, а как говорят свободовцы и их коричневого тоже много.
А Табачник якраз самий червоний і є, він ж е навіть від комуняк збирався у ВР, Щодо Свободи, то вони взагалі якого неоднозначного кольору, ближче до болотяного, не здивуюся, якщо вони з Дімоном біля одної годівниці тусуються! Той з наших політиків який пройметься ідеями екології, здоров2я нації, високими чистими технологіями тобто найбільш сучасними і прогресивними ідеями матиме майбутнє і дасть його країні, а не борці з бідністю та інші триндярі.
murzikmurzik _ 10.10.2010 18:47
IP: 95.133.27.---
NovorosOdessa:
Давайте, на все ваши носки
Ну, мне то не придется с ними расстаться, а с Вашей стороны что?
murzikmurzik _ 10.10.2010 18:44
IP: 95.133.27.---
krabat-m:
І як воно вам, окупантам, під нами,окупантами, живецця? Ви вкурсі, що сталося з новополяками у Новопольщі?
А с судетскими немцами? Вспоминать не хочется...
Неюля _ 10.10.2010 18:30
IP: 77.52.109.---
ФоС'РёРЅРёСЏ:
Неюля:
"...рано чи пізно вони будуть там, де повинні бути."
Мы дождемся?
Однозначно да.
Зеленський2 Aтака Путіна1199 Україна та Європа1071 Донбас3 Корупція1303
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter