Осман Пашаєв журналіст

Лукашенко це тимчасовий компроміс між авторитарною вільною Білоруссю та московсько-КДБшною демократією?

21 грудня 2010, 13:25

Лукашенко диктатор та совок, але це єдиний керівник з радянського минулого, який позбавив країну безглуздого зубожіння пенсіонерів та дітей, що була ознакою початкового накопичення капіталу від Молдови до Туркменістану. Білорусь стала прикладом унікального переходу від соціалізму до інформаційного суспільства, не повертаючись до каптіалізму. "Саня" зберіг та покращив рівень освіти та охорони здоровья. І ці індекси фіксували всі міжнарожні рейтингові агенції. Після збереження кращого від СРСР він почав оновлювати доріги та мережі. Нині Білорусь потребує стрибка в інформаційній царині, а ще їй треба відродження білоруського народу – мови, і добре, що російську Мінськ не сприймають як ворожу.

В Лукашенка є лише 5 років або підготувати країну визнати європейські цінності щодо свобод: свободи думки, свободи слова, свободи совісті та свободи підприємництва. Із сучасних лідерів це вдалося покійному Піночету в Чілі та ще живому Кенану Еврену в Турчеччині. Він має усвідомлювати – після передачі влади його постіно лякатимуть притягненням до відповідальності за дії, що були останні 16 років поза межами кримінального кодексу та Конституції Білорусі, але народ памятатиме, хто врятував Білорусь від злиднів 90-х. Якщо за 5 років він задовільнить активну, молоду та інтелектуальну частину Білорусі, то назавжди війде в історію як авторитарний реформатор на кшталт Ататююрка. Проте якщо через 5 років він знову якшатиметься з Уго Чавесами та Курманбєками Бакієвими – то його в найкращому випадку спіткає доля Еріха Хонеккєра або Тодора Живкова, в гіршому... не думаю що Білоруси здатні повторити йому долю Чаушеску чи Саддама, але хто знає, який чорт водится в болтах спокійних словян Білою Русі та литвинських татар Ржечпосполіти.

powered by lun.ua
Коментарі — 44
qwrtz _ 22.12.2010 23:07
IP: 109.41.15.---
Пашаеву

--...а насчет цитат из Моисеева – мне творчество этого человеко не близко, а поэтому не особо знакомо... вам виднее, ценитель вы наш.--

Если творчество не близко, то зачем цитировать? Или вы не цитировали Бориса, а ваши мнения "случайно" совпали?:))))
Осман Пашаєв _ 22.12.2010 14:34
IP: 93.74.14.---
qwrtz:
Пашаеву

-Недотрах с недо й о бом,дешевая НЛПшница,штабная манипуляторша либо недотраханная уродина, дебил-

это так же относится к древней крымской культуре?Или это последствия морального её упадка за последние 20 лет?

Чем-то я вас видать обидел в своём простом вопросе. Чем же? И ответа-то так и не получил. Нет, он был формальный – так принято в этой культуре. Что же в моём вопросе было обидным?

-потому что прикосновение мужчины к мужчине-неинтимное,а мужчины к женщине-интимное-

Это цитата из Бори Моисеева?:)))

-Ответ на поверхности! для дебилов! Испанцы, итальянцы, португальцы и юг франции, румын и венгры-не мусульмане,у них тоже мужчины целуют друг друга-

Вот тут я с вами согласен.Их уже столько развелось.И в Европе и в Америке и в Китае и в Индокитае.Да и в Украине тоже навалом.Ходят,за ручки взявшись,целуются... А недавно им и в армии США разрешили служить:))).
Что ж-так принято в этой культуре:))) Ваш ответ принят:)))
не завидуй, пупсик, тебя тоже вылечат – обращайся к Кухарчуку:) или Тягнибоку:) Ю они наверное уже и своих детей не целуют, а вдруг обзовут педофилами... займите мозг и ркуи полезными делами, товарищ анонимист:) это мое вам новогоднее и рожденственское пожелание:), а насчет цитат из Моисеева – мне творчество этого человеко не близко, а поэтому не особо знакомо... вам виднее, ценитель вы наш
qwrtz _ 22.12.2010 08:45
IP: 2.205.119.---
--...який чорт водится в болтах спокійних словян Білою Русі та литвинських татар Ржечпосполіти.--

Расшифруй:))))
qwrtz _ 22.12.2010 08:43
IP: 2.205.119.---
Пашаеву

-Недотрах с недо й о бом,дешевая НЛПшница,штабная манипуляторша либо недотраханная уродина, дебил-

это так же относится к древней крымской культуре?Или это последствия морального её упадка за последние 20 лет?

Чем-то я вас видать обидел в своём простом вопросе. Чем же? И ответа-то так и не получил. Нет, он был формальный – так принято в этой культуре. Что же в моём вопросе было обидным?

-потому что прикосновение мужчины к мужчине-неинтимное,а мужчины к женщине-интимное-

Это цитата из Бори Моисеева?:)))

-Ответ на поверхности! для дебилов! Испанцы, итальянцы, португальцы и юг франции, румын и венгры-не мусульмане,у них тоже мужчины целуют друг друга-

Вот тут я с вами согласен.Их уже столько развелось.И в Европе и в Америке и в Китае и в Индокитае.Да и в Украине тоже навалом.Ходят,за ручки взявшись,целуются... А недавно им и в армии США разрешили служить:))).
Что ж-так принято в этой культуре:))) Ваш ответ принят:)))
велосипед_гномик _ 22.12.2010 08:21
IP: 78.25.1.---
Осман Пашаєв:
велосипед_гномик:
Осман выражает поверхностное мнение, как всегда. Никто не знает как оно будет, и нелепо приписывать Лукашенко цели, ему не свойственные. Вот с какого власть отдавать непонятно кому?

дай Бог чтобы получилось у беларусов без обнищания, но время идет то?
я ж поверхностный, но никому ничего не приписываю, гном, в этом мое отличие от "политологистов":), я практикующий мусульманин, практиткующий журналист прктикующий предпринимательль и, мне кажется, практикующий гражданин. Трішки зрозуміло, бобрику?:)
оО кстати да, вы про Лукаша по фактам написали, просто для интересного анализа нужно больше фактов – как оно там... А то вижу только, бьют – больно)

– Я думаю это тролли обмозговали все, и выдали главный вопрос – а почему мусульмане целуются как-то не по-нашему?
Осман Пашаєв _ 22.12.2010 08:15
IP: 93.74.19.---
Стен1:
Интересно – случайно ли, что по уровню жизни мусульманские страны самые бедные? Что затем следует православная Россия и другие православные страны? Что намного зажиточнее – католические страны. И самые зажиточные – там, где протестантизм. Что Осману Пашаеву как восточному мусульманскому человеку нравится диктатор Лукашенко. Что он (хоят скрывает) нравится Янукович. Что готов мочить в сортире всех врагов этого Януковича. Что готов забыть гору трупов на пути к власти Лукашенко. Люмпены по призванию любят жестоких диктаторов.
С. Овчаренко
svetiteni.com.ua
важне показатель счастья, а не богатсва. многие мусульманские страны: Судовская аравия, Турция, ОАЭ, Катар, Йемен, Оман, Бруней, Бахрейн, Казахстан на душу населения богаче всех католических стран латинской америки. Но самые счастливые в мире венесуэльцы, испацы, перуанцы, чилийцы и турки. А вот в Европе проблемы? вроде богаты, но почему не счастливы?
Осман Пашаєв _ 22.12.2010 02:43
IP: 93.74.19.---
qwrtz:
Осман Пашаєв:

qwrtz:
Осман Пашаєв:

я практикующий мусульманин,
А меня удивляют нежные поцелуи мужчин мусульман при встрече. Это традиция восходящая корнями к Содому и Гоморре? Или есть этому другое толкование?
конечно к содому и гоморре, а куда же еще могут восходить естественные проявления человеческих эморций: от этих поцелуев у мусульман рождаются по 4-5 счастливых детей в семье; подозреваю, тайно "муслимы" получают премию Чарли Чаплина, потому что мужчины целуютстя, а дети при этом рождаются – мужики рожают, видимо) наверное мои любимые тоже тайные или явные "мужчины", чему я несказанно рад;
Осман, зачем это словоблудие. Ответ должен быть коротким и точным, как выстрел. А если приемлимого ответа нет, то зачем пыжиться?

Спрошу ещё раз – при встрече мусульмане мужчины расцеловуются друг с другом. Хотя прикоснуться к женщине – табу. Ответь, если знаешь, что ответить:)))
потому что прикосновение мужчины к мужчине – неинтимное, а мужчины к женщине – интимное. Ответ на поверхности! для дебилов! Испанцы, итальянцы, португальцы и юг франции, румын и венгры – не мусульмане, у них тоже мужчины целуют друг друга, а китайцы и японцы вообще не целуются на людях никогда и ни с кем – так что же? японцы с китайцами асексуалы? Вы либо живете с недотрахом либо с не до й о бом. Еще раз повторяю в каждой культуре есть свои допустимые правила приличия для для обнимания и целования; в прикосновении друг к другу ничего извращенное нет и быть не может; я могу утверждать только о той культуре, которую хорошо знаю – крымскую: у нас при встрече и прощании целуются между собой и мужчины с женщинами и мужчины с мужчинами и женщины с женщинами, но при этом меньше всего в своей среде я сталкивался с психиатрическими отклонениями, в том числе и на сексуальной почве, а к таковым относятся педофилия и изнасилования, хотя в семье не без урода И, к сожалению, за последние 20 лет национального упадка деградация коснулась и крымских татар тоже, надеюсь, временно. Ответ не может быть кортоким, ибо ваше требование манипуляция, если вы задаете сложные вопросимеющий причинно-следственные связи в формулировке, будьте готолвые получить такой же ответ. иначе вы выглядите дешевой НЛПшницей, штабной манипуляторшей либо недотраханной уродиной. Спасибо:) и хороших вам сновидений
qwrtz _ 22.12.2010 02:27
IP: 109.84.0.---
Осман Пашаєв:

qwrtz:
Осман Пашаєв:

я практикующий мусульманин,
А меня удивляют нежные поцелуи мужчин мусульман при встрече. Это традиция восходящая корнями к Содому и Гоморре? Или есть этому другое толкование?
конечно к содому и гоморре, а куда же еще могут восходить естественные проявления человеческих эморций: от этих поцелуев у мусульман рождаются по 4-5 счастливых детей в семье; подозреваю, тайно "муслимы" получают премию Чарли Чаплина, потому что мужчины целуютстя, а дети при этом рождаются – мужики рожают, видимо) наверное мои любимые тоже тайные или явные "мужчины", чему я несказанно рад;
Осман, зачем это словоблудие. Ответ должен быть коротким и точным, как выстрел. А если приемлимого ответа нет, то зачем пыжиться?

Спрошу ещё раз – при встрече мусульмане мужчины расцеловуются друг с другом. Хотя прикоснуться к женщине – табу. Ответь, если знаешь, что ответить:)))
Осман Пашаєв _ 22.12.2010 02:04
IP: 93.74.19.---
qwrtz:
Осман Пашаєв:

я практикующий мусульманин,
А меня удивляют нежные поцелуи мужчин мусульман при встрече. Это традиция восходящая корнями к Содому и Гоморре? Или есть этому другое толкование?
конечно к содому и гоморре, а куда же еще могут восходить естественные проявления человеческих эморций: от этих поцелуев у мусульман рождаются по 4-5 счастливых детей в семье; подозреваю, тайно "муслимы" получают премию Чарли Чаплина, потому что мужчины целуютстя, а дети при этом рождаются – мужики рожают, видимо) наверное мои любимые тоже тайные или явные "мужчины", чему я несказанно рад;
qwrtz _ 22.12.2010 01:52
IP: 2.204.174.---
Осман Пашаєв:

я практикующий мусульманин,
А меня удивляют нежные поцелуи мужчин мусульман при встрече. Это традиция восходящая корнями к Содому и Гоморре? Или есть этому другое толкование?
extazoff _ 22.12.2010 01:47
IP: 109.108.238.---
н-да
Осман Пашаєв _ 22.12.2010 01:26
IP: 93.74.19.---
велосипед_гномик:
Осман выражает поверхностное мнение, как всегда. Никто не знает как оно будет, и нелепо приписывать Лукашенко цели, ему не свойственные. Вот с какого власть отдавать непонятно кому?

дай Бог чтобы получилось у беларусов без обнищания, но время идет то?
я ж поверхностный, но никому ничего не приписываю, гном, в этом мое отличие от "политологистов":), я практикующий мусульманин, практиткующий журналист прктикующий предпринимательль и, мне кажется, практикующий гражданин. Трішки зрозуміло, бобрику?:)
велосипед_гномик _ 22.12.2010 00:22
IP: 78.25.1.---
а я за яныка, гы!

ув.тролли, вы между собой разберитесь кто за кого. Потом соберитесь, и напишите 1 большой комментарий. Можно два – если мнения разделятся)

...маленькая страна, наверняка там монополия на умение управлять. Поэтому как Лукаш решит, так и будет. А если ничего не решит, будет плохо
qwrtz _ 22.12.2010 00:12
IP: 109.84.196.---
uсhitеl:
qwrtz _ 21.12.2010 22:38

Что же это ты так разнервничался?? В чей конкретно адрес направлены призывы? Ты хоть кодекс почитай, многониковый тролль доносчик (благо, свободного времени у пенсионера докуя) и тп. вещи.

ПС
Что "закрывать" новой власти? Статуса СМИ этот проект – не имеет.
Тебя же Учитель уже проучили? Шалунишку подъюбочную. Вот ты и рвешь удила:)))

Кодекс мне читать не надо. Кодекс строителя коммунизма – это говно не каждому дано проглотить. Но есть и герои, пропитавшиеся этим.Запах устранить не получится:)
велосипед_гномик _ 22.12.2010 00:08
IP: 78.25.1.---
Осман выражает поверхностное мнение, как всегда. Никто не знает как оно будет, и нелепо приписывать Лукашенко цели, ему не свойственные. Вот с какого власть отдавать непонятно кому?

дай Бог чтобы получилось у беларусов без обнищания, но время идет то?
qwrtz _ 22.12.2010 00:04
IP: 109.84.196.---
Енгельс Гасанович:
qwrtz:

Модераторы! Ау! Вы хотите дать повод новой власти обвинить УП в ПРЯМЫХ ПРИЗЫВАХ К НАСИЛИЮ? Вы хотите дать повод этой новой власти вас закрыть?
Если так, то продолжайте не обращать внимание на такие комменты
Не драматизируйте. Это типичный пример проявления "дaтського кaцaпiзма". Обыденное явление, так сказать.
А я ничего не драматизировал. Этот коммент есть проявление кацапского дебилизма или дебильного кацапизма.Как вам угодно. Но наматывать на гусеницы танков противников – это призыв к насильственному уничтожению тех, кто мыслит не по дебильнокацапскому или кацапскодебильному. Как вам угодно:)))
велосипед_гномик _ 21.12.2010 23:58
IP: 78.25.1.---
в камментах бомжатиной попахивает

это тролли между собой принялись махаться
Неюля _ 21.12.2010 23:31
IP: 77.52.231.---
uсhitеl:
qwrtz _ 21.12.2010 22:38

Что же это ты так разнервничался?? В чей конкретно адрес направлены призывы? Ты хоть кодекс почитай, многониковый тролль доносчик (благо, свободного времени у пенсионера докуя) и тп. вещи.

ПС
Что "закрывать" новой власти? Статуса СМИ этот проект – не имеет.
А ты забуханый, как был чмо,таким и остался,могониковым,кстати...
Енгельс Гасанович _ 21.12.2010 23:05
IP: 80.93.126.---
qwrtz:

Модераторы! Ау! Вы хотите дать повод новой власти обвинить УП в ПРЯМЫХ ПРИЗЫВАХ К НАСИЛИЮ? Вы хотите дать повод этой новой власти вас закрыть?
Если так, то продолжайте не обращать внимание на такие комменты
Не драматизируйте. Это типичный пример проявления "дaтського кaцaпiзма". Обыденное явление, так сказать.
qwrtz _ 21.12.2010 22:38
IP: 2.205.195.---
qrt:
Знаете, о чем я мечтаю? Чтобы в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане, все горлопаны, крикуны, сетевые хомячки, борцы с цензурой, выступающие за власть быдла селюкового, завистливые козлы, считающие деньги в чужом кармане, манипулируемые лохи и неудачники всех мастей, обвиняющие в этом кого угодно, только не себя, с пеной у рта и криками Героям слава. Филарет наш патриарх...Чтобы собрались все.И вот когда бы вы все вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту, все говно и геноцид нации намотало бы на гусеницы, выжгло бы каленым железом. И вот тогда, как после Тяньаньмэнь в Китае, у нас тоже 20 – 30 лет подряд был бы экономический рост по 10% в год.

Модераторы! Ау! Вы хотите дать повод новой власти обвинить УП в ПРЯМЫХ ПРИЗЫВАХ К НАСИЛИЮ? Вы хотите дать повод этой новой власти вас закрыть?
Если так, то продолжайте не обращать внимание на такие комменты
Abadi Al Johar _ 21.12.2010 22:35
IP: 109.110.92.---
Jktu72 _ 21.12.2010 22:20
"...Насчёт колбасы ничего не могу сказать,не пробовал.Но точно могу сказать НИКАКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОРЫВА НЕТ..."

И не зачем об этом ТАК РАДОСТНО оповещать.
Можно подумать, у нас прекратили пихать в колбасу сою и пластик. Или депутаты вместо выполнения обязанностей по выполнению наказов избирателей а также претворения в жизнь собственных программ не перестали обслуживать МВФ или местный вип-бизнес?
Или прекратили устраивать цирк, позорить друг друга, должностных лиц и страну в целом. "Прорыв" – в одном интимном месте...
Jktu72 _ 21.12.2010 22:23
IP: 195.62.14.---
qrt:
Знаете, о чем я мечтаю? Чтобы в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане, все горлопаны, крикуны, сетевые хомячки, борцы с цензурой, выступающие за власть быдла селюкового, завистливые козлы, считающие деньги в чужом кармане, манипулируемые лохи и неудачники всех мастей, обвиняющие в этом кого угодно, только не себя, собрались со всеми вашими знаменами, с пеной у рта и криками "Разом нас богато. Мова понад усё.Хай живе голодомор. Героям слава. Филарет наш патриарх...Чтобы собрались все, чтобы ни один сука дома не остался. Главное, чтобы все вылезли. Жаль только, площади такой нет. Вот в Китае хорошо было. Тяньаньмэнь вмещает миллион человек. И вот когда бы вы все вылезли, вышла бы танковая армия и всю сволоту, все говно и геноцид нации намотало бы на гусеницы, выжгло бы каленым железом. И вот тогда, как после Тяньаньмэнь в Китае, у нас тоже 20 – 30 лет подряд был бы экономический рост по 10% в год.
Ты этот идиотизм уже писал под другим ником
Jktu72 _ 21.12.2010 22:20
IP: 195.62.14.---
Abadi Al Johar:
Jktu72 _ 21.12.2010 18:30
"...За годы своего правления Лукаш практически полностью уничтожил белорусскую культуру,правил исключительно в фарватере политики Москвы,практически отсёк Беларусь от европейского направления развития,никаких особых успехов в экономике,политике,спорте,науке он недобился..."

Если Белазы мимо вашего хутора не ездят, это не значит, что их нет в природе. Что касается спорта, то левая команда Батэ подвела лучший украинский (и советский) клуб, который не так давно порол Барселону во все дыры, к вопросу об отставке главного тренера! Ну и о колбасе белорусской, которая намного более "европейская", судя по наличию в ней мяса, нежели украинская, тоже можно упомянуть. А в остальном, действительно, тоталитаризм на авторитаризме и геноцидом погоняет. Жуть!
Надеюсь счёт последнего матча Киева и БАТЭ ты знаешь.Насчёт колбасы ничего не могу сказать,не пробовал.Но точно могу сказать НИКАКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОРЫВА НЕТ
Неюля _ 21.12.2010 21:37
IP: 77.52.231.---
У турків був Ататюрк, в туркменів Туркменбаши, в білорусів Бацька,в українців тільки Папа,Месія,Вона і Хам.Це мабуть мантра така
Я думаю, что если бы Гомера
ударили разок мотыгой кхмера,
то он не написал бы ни черта!...
А впрочем, и из нашего компота,
пожалуй, можно выудить Пол Пота.
который Пиночету не чета.
Виктор Коркия


В американців є свобода,
У німців – пиво та бекон,
У французів є висока мода,
В англійців – кращий стадіон.
А українець пересічний
У справі іншій є взірець.
Він має довгий еластичний
Ніде не бачений терпець.
Наприклад, зверху заманеться
Ввести податок на штани -
Терпець вкраїнця не порветься,
Хоч триста літ його тягни.
Або братва введе в оману:
Покличе в банк, а там – бордель.
Вкраїнець свій терпець дістане,
Зітхне – і знову до грабель...
Я чув: начальство задля траншу
Продать хотіло наш терпець.
Не продавайте, я не раджу,
Бо вам усім прийде...
(...несподіваний і дуже
неприємний фінал).

Ян Таксюр
Enki _ 21.12.2010 20:40
IP: 94.244.5.---
Ося, это тот редкий случай, когда я с тобой согласен.
ONLINE
Україна та Європа1030 Уряд реформ375 Корупція1261 Aтака Путіна1171 тітушки14
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter