Уляна Супрун в.о. Міністра охорони здоров'я України (2016-2019)

Штучне свято "Дєнь Пабєди"

09 травня 2020, 14:04

Чи знаєте ви правдиву історію штучного свята "Дєнь Пабєди"? В Совєцькому Союзі його почали святкувати лише через 20 років від завершення війни. До цього часу жодних парадів перемоги фактично не існувало.

9 травня 1965 року в Союзі вперше пройшло "святкування" цього дня у такому вигляді, який усім відомий сьогодні. Саме з цього часу совєцька пропаганда почала формувати і широко транслювати у маси штучний конструкт про "вєлікую пабєду", годуючи своїх громадян міфами про силу рускіх і виключну заслугу совєтів у перемозі над нацизмом. Масові святкування, демонстрація своїх військових потужностей, помпезні заходи, портрети Сталіна, подачки у вигляді орденів – усе це стало частиною штучного свята.

Чому потрібно було створити цей міф? Бо совєцька окупаційна влада усвідомила, що за рівнем життя громадяни Совєтів вже ніколи не наздоженуть розвинуті демократії. Тому треба створити якусь казочку, щоби люди відчували себе переможцями хоч у чомусь.

Цей штучний конструкт Росія підгодовує й сьогодні. Кремль продовжує виводити людей на марші з портретами "дідів", про яких ніхто нічого не знає, у компанії вічно молодих ветеранів, які "воювали" ще бувши дітьми або навіть не народившись. Кремль продовжує розповсюджувати штучні історичні наративи про події війни, переписуючи правду. Кремль продовжує цинічно брехати і кидатися погрозами усьому світу, що Росія здатна це повторити.

Сталін не започаткував святкування "Дня Пабєди", адже ця війна стала поразкою його імперських амбіцій – заплановане завоювання комуністами всієї Європи не вдалося. При цьому чомусь рідко під час святкування згадується факт, що Сталін був союзником Гітлера на початку війни, розподіливши сфери впливу ще влітку 1939 року за пактом Молотова – Ріббентропа. Це ще одна причина, чому перемога у війні стала не такою, як хотів Сталін.

Крім цього, чекали ще 20 років, аби "святкувати пабєду" після 1945 року, бо було надто багато живих безпосередніх учасників цього жахіття. Людей, які пам'ятали, що ця війна не була чимось шляхетним та звитяжним. Які бачили увесь страх та зверхній цинізм влади у боротьбі за імперські амбіції, що вартувало мільйонів життів воїнів і цивільних громадян.

Перемога над нацизмом не стала звільненням для українців. Тоталітарний режим совєцьких окупантів, який встановився після цього, став ще одним складним випробуванням, що тривав десятиліттями. Масові репресії, депортація українців та кримськотатарських татар, нелюдські табори ГУЛАГУ, розстріли, брутальне придушення визвольного руху, ув'язнення дисидентів. Це все стало реаліями життя "переможців".

Але війна за виживання для українців, насправді, триває і сьогодні. Як і тоді, важливо розуміти, що окупацію дуже легко назвати "миром", а рабство прикрасити міфом про "переможців". Росіяни і, толерований ними режим Путіна, продовжують вбивати українців, окуповувати наші території та намагатися зробити з України маріонетку.

Усі, хто транслює та поширює міфи совка, – кличе сюди смерть і занепад. Щороку таких людей в Україні меншає, і ця тенденція повинна продовжуватися.

powered by lun.ua
Коментарі — 233
_ABM_ _ 13.05.2020 12:42
IP: 77.222.153.---
Нацепив царско-власовскую тряпку и колорадскую ленточку 卐уйло опустило скопом все россиянцев.
Но и этого оказалось мало. Среди фото "бессмертного полка" оказались фотографии Гитлера и Гимлера, а в Ульяновске в год 75-летия Победы и стопятидесятилетия В.Ульянову (Ленину) высадят 1488 кустарников. А известно, что 14/88 – это кодовое приветствие нацистов.
iip _ 12.05.2020 14:40
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
что то ты несешь?!
Только москали превратили тему войны в пошлую пляску на костях.
iip _ 12.05.2020 13:50
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Парада в Москве не было – короновирус.
В этот раз деды облегчённо вздохнули.
Хоть раз не увидели мокшанскую пошлятину.
iip _ 12.05.2020 13:29
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
правда глаза режет!!!!
Правда в том, что Путин и рузькомировцы – поклонники Геббельса и Гитлера.
Деды воевали за то, чтобы парад в Москве принимал Путин – почитатель Геббельса и Гитлера.
iip _ 12.05.2020 08:49
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Все военно начальники завоевавшие пол мира талантливые...
Ясно. Путин – поклонник Гитлера, он ему завидует.

Деды воевали за то, чтобы парад в Москве принимал Путин – почитатель Геббельса и Гитлера.

Когда ты пойдёш растреливать Путина?
iip _ 12.05.2020 08:19
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
ты теперь будешь...
Не виляй хвостом.

Если Геббельс – талантливый человек, то Гитлер – то же?

Ты – поклонник Гитлера?
iip _ 12.05.2020 08:08
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Я тоже поклонник Геббельса
Геббельс на самом деле талантливый человек...
Ясно. А Гитлер – тоже талантливый человек?
iip _ 12.05.2020 08:01
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Не виляй хвостом.

Путин большой поклонник Геббельса. Когда ты пойдёш его расстреливать?
iip _ 12.05.2020 07:40
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
готов ли...
Когда ты пойдёш расстреливать Путина за то, что он назвал Геббельса талантливым человеком?
iip _ 12.05.2020 07:29
IP: 31.40.110.---
Табиб Урус:
Я живу в Украине и могу компетентно говорить только о ней: деды крепко бы задумались...
Значит, про Россию, кремлёвских уродов, шовинистов-рузькомировцев ты знаеш только по-наслышке?
Вот тогда послушай.
Россия сегодня под чутким руководством шибзданутых уголовников из кгб-фсб скатывается в тоталитарную помойку, которой был СССР. И чтобы задурить людям голову, в частности, прокачивают тошнотную пахабщину под видом "Дня Победы". То, что сегодня сотворили москали из этой темы – это пляски на костях.
Тебя унитаз в Праге возмутил:)
Та одной только Путинской фразы, что Геббельс был талантливый человек, та ещё сказанной раввинам, должно быть достаточно, чтобы он закончил как Каддафи или Муссолини. А ты и такие, как ты – путинские подтирки – дерьма в рот набрали.
Если бы деды увидели, что такое сегодня Россия – отдавать за ТАКОЕ жизни не стали.
Не стоит путинская уголовнаяя мразота и геббельсовцы-рузькомировцы их жизней.
iip _ 11.05.2020 21:48
IP: 31.40.110.---
Табиб Урус:
iip:
Табиб Урус:
Усрусик – это твоя любимая усральная-застольная – вывсёврётиииииии, авыдокажитеееееее.
А вы привыкли, что ваши, неизвестно откуда взятые, но приятно звучащие для украинского патриотического уха, сообщения о введении продовольственных карточек в Сыктывкаре, о бунте таксистов в Улан-Удэ и об издевательствах над семьей енотов в московском цирке на Цветном бульваре, принимают строго на веру? Тогда возвращайтесь откуда пришли – на донно-днищевый "Цензор".
Усрусик – мы уже как-то об этом говорили.
Твоя писанина в смысле доказательной базы ничем не лучше любой другой.

Я точно так же могу обозвать твои "источники" г*вном – и нихрена ты по этому поводу не сделаеш.

Так что кушай – не обкашляйся.
Табиб Урус _ 11.05.2020 21:44
IP: 77.111.246.---
iip:
Табиб Урус:
Усрусик – это твоя любимая усральная-застольная – вывсёврётиииииии, авыдокажитеееееее.
А вы привыкли, что ваши, неизвестно откуда взятые, но приятно звучащие для украинского патриотического уха, сообщения о введении продовольственных карточек в Сыктывкаре, о бунте таксистов в Улан-Удэ и об издевательствах над семьей енотов в московском цирке на Цветном бульваре, принимают строго на веру? Тогда возвращайтесь откуда пришли – на донно-днищевый "Цензор".
iip _ 11.05.2020 21:39
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Затаив дыхание жду ещё твоих откровений. Не останавливайся.
iip _ 11.05.2020 21:33
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Не нам, а вам...
Как говорил незабываемый Георгий Константинович, но не Жуков – на сей раз не нам, а вам.
Вам унитаз – путинским сортироцефалам. Вам и только вам, эксклюзив, так сказать.

Унитаз – это отличный, ёмкий и точный символ сегодняшней России.
iip _ 11.05.2020 21:28
IP: 31.40.110.---
Табиб Урус:
Если бы...
Усрусик – это твоя любимая усральная-застольная – вывсёврётиииииии, авыдокажитеееееее.
Если бы ты не черпал информацию из методичек фсб – был бы полезным членом общества.
А так – ты свистулька путинская прямоточная. Что тебе в хвост вдувают – то у тебя спереди и свистит.
iip _ 11.05.2020 21:22
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Видиш, Илья-с, ты с соплеменниками своими УНИТАЗ вместо памятника заслужили по полной программе. Идея всем понравилась. Будет Вам ещё много унитазов.

Давай – шкварь:::)))))
Табиб Урус _ 11.05.2020 21:20
IP: 77.111.246.---
iip:
Табиб Урус:
1. Ты же согласен с тем, что деды за таких уродов, в которых сегодня превратились москали – точно не стали бы жизни отдавать.
2. В добавок к унитазу из крымской блогосферы.
1. Я живу в Украине и могу компетентно говорить только о ней: деды крепко бы задумались – стоит ли отдавать жизни за уродов, в которых превратилась часть украинцев, вроде вас.
2. Если бы вы побывали в Крыму, а не черпали информацию о нем из помоечных сайтов, типа "Крымский бандеровец", то поняли бы (может быть), что ваши откровения о происходящем там вызывают примерно ту же ироничную реакцию, которую вызывали у граждан СССР, побывавших на Западе в 70-х годах прошлого века, статьи советских пропагандистов о толпах изможденных голодом людей, обреченно бредущих по утрам на фабрики и заводы, чтобы подвергнуть себя эксплуатации человека человеком.
Еще раз говорю: иипок, бросайте свои попытки вести пропаганду, ибо не ваше это.
Log Log _ 11.05.2020 21:16
IP: 178.133.126.---
iip:
Ильяс Ростовский:
Илья-с, признайся – тебе понравился этот унитаз вместо Конева в Праге.
Ты как в зеркало посмотрел::)))
Так його ж справжнє ім'я УНИТАЗ СЕМИЖОПОВ!
iip _ 11.05.2020 21:13
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
это был "украинский фронт"
У тебя куда ни кинь – украинский фронт. А москальський фронт где?
Таки немцев, выходит, украинцы одолели.
iip _ 11.05.2020 20:56
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
Из директивы Гитлера...
Маршал Жуков, отвечая на критику Эйзенхауэра о большом количестве жертв – Эйзенхауэр увидел огромное поле, устланное трупами советских солдат, ему стало не по себе, и он спросил Жукова – "На черта вам сдался этот Потсдам, зачем вы за него столько людей положили?", на что Жуков якобы ответил – "Ничего, русские бабы ещё нарожают".
iip _ 11.05.2020 20:45
IP: 31.40.110.---
Табиб Урус:
...потроллить москалей...
Ты же согласен с тем, что деды за таких уродов, в которых сегодня превратились москали – точно не стали бы жизни отдавать.

В добавок к унитазу из крымской блогосферы:

"В Крыму стало опасно произносить слово "Москва" и ходить в шортах. Слова "Москва" и "москвич" в последнее время стали в Крыму произноситься все чаще в негативном ключе. А на днях я даже услышал, как ватная знакомая кричала своему мужу: "Не вздумай надевать шорты, чтобы тебя не приняли за россиянина и не побили"... В Крыму и особенно Керчи с некоторых пор стало опасно произносить слово "Москва". Кто бы мог подумать о таком еще несколько лет назад!"
Табиб Урус _ 11.05.2020 20:39
IP: 77.111.246.---
iip:
Табиб Урус:
Всё очень просто. Унитаз посвящается не предкам – унитаз посвящается вам, теперешним вырожденцам-рузькомировцам.
Все ясно. Вполне логично, что вы, как человек, гадящий на подвиг советского народа (а значит и на своих соплеменников-украинцев, бывших честью этого народа), чтобы потроллить москалей, полностью одобряете тех, кто оскверняет памятник человеку, освобождавшему Украину (гражданином которой вы, вроде как, являетесь), по причине того, что они оскверняют этот памятник не просто так, а с той же целью – потроллить москалей. И вы хотите сказать, что вы не мразь?
iip _ 11.05.2020 20:29
IP: 31.40.110.---
Ильяс Ростовский:
хи-хи-хи!!!
20.29. Пукан кирдык. Дело сделано.:)
iip _ 11.05.2020 20:19
IP: 31.40.110.---
Табиб Урус:
Да, иипок, ответьте, будьте любезны, как корреспондируются ваши слова о том, что вы глубоко чтите подвиг народа в "той" войне с восторгом от того, что памятник одному из соавторов этого подвига снесли, а на его место водрузили унитаз?
Всё очень просто. Унитаз посвящается не предкам – унитаз посвящается вам, теперешним вырожденцам-рузькомировцам. Если бы деды вас увидели, да ещё всю современную кремлёвскую мразоту в придачу – наверное сдались бы немцам в плен.

Деды сказали бы – "Не за этих мразей мы воевали – это точно"
Табиб Урус _ 11.05.2020 20:14
IP: 77.111.246.---
iip:
Табиб Урус:
Или, по-вашему, протоиерей не может быть ушлепком?
Этот притоиерей – черезвычайно мудрый человек.
И опять не вижу никакого противоречия. Мудрость – это состояние ума, а ушлепковость – это состояние души.
Україна та Європа1103 Зеленський41 Aтака Путіна1243 Донбас19 Корупція1363
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter