Привет, убийцы
Каждое военное преступление имеет имя и фамилию. За каждым разрушенным домом или убитым ребенком стоят конкретные люди, которые просто делали свою работу. Разрабатывали ракету, собирали ракету, подвозили ее к месту пуска, подвешивали, запускали. Чтобы потом эта ракета могла попасть в жилой дом, снести два подъезда и убить четыре десятка человек.
Раньше эти имена и фамилии оставались секретом. Сейчас для этих людей есть плохие новости: это невозможно. Современные средства разведки – как привычные агентурные, так и разведка открытых источников – позволяют "поименно вспомнить тех, кто поднял руку".
Дальше дело лишь за тем, чтобы привлечь их к ответственности, тем или иным способом. Когда за тебя возьмутся люди, потерявшие близких, уже не получится сказать "я ни при чем!" и "просто работа такая". Потому что их работой станет твое уничтожение и разрушение всего, что тебе дорого.
Знакомьтесь: госМКБ "Радуга" имени Березняка, и его трудовой коллектив. Люди, ранее делавшие, а сейчас восстанавливающие, российские крылатые ракеты. Например, ракеты Х-22 – как та, что поразила жилой дом в Днепре.
Все эти люди сейчас трудятся, не покладая рук. Для того, чтобы продолжать ракетный террор против Украины в условиях санкций, российскому руководству нужно привести в чувство как можно больше старых советских ракет. И не важно, что та же Х-22, создававшаяся для поражения авианосных групп, в доядерном варианте имеет чудовищное круговое отклонение и прицелиться ею точнее, чем в городской район, просто невозможно. Российскому руководству точнее и не нужно.
Эти люди знают, что делают. Но многие из них полагают, что это никак не повлияет на их жизнь. Это ошибка. И, вероятно, самая дорогая в их биографиях.
Безусловно, среди сотрудников предприятия есть и люди, понимающие, чем закончится такой труд – иначе бы эти данные попали к нам в значительно более куцом виде. Увы, не все их коллеги еще понимают, что ситуация вышла на тот уровень, когда не получится отсидеться за "я лишь исполнитель", и дело не окончится всего лишь санкциями и запретом на въезд в США и Шенгенскую зону, но может приобрести намного более личный оборот.
Остается порекомендовать непонятливым взять отпуск или больничный до того, как последует наглядное и убедительное разъяснение. Саботируйте работу любыми способами, не усугубляйте нынешнюю ситуацию.