Олег Єльцов

Мы все умрем! Но это не точно...

24 грудня 2020, 01:07

Итак, по заявлению министра охраны здоровья Максима Степанова смертность от коронавируса в Украине составляет 380 человек на 1 млн. населения. О чем нам говорит эта цифра? Да ни о чем. Это образец классического мошенничества и манипуляции. И вот почему. За все время коронапсихоза инфицирована малая толика украинцев – 1 млн. человек. Заболеваемость нарастает, как это было и в предыдущие годы – при рядовом гриппе. Пока большая часть населения не переболеет и не обзаведется иммунитетом, указывать процент умерших к общему числу живущих не имеет никакой смысловой нагрузки – ведь большинство не болело вовсе и не умирало. Важно число умерших от заболевших. Если кто-то помнит, нас пугали 2, 3, 5 процентами смертности. Реально из миллиона официально заболевших умерли 17535 – это около 1,7%.

Акцентирую внимание: "из официально заболевших". Ведь мы не знаем методики, по которой считали заразившихся КОВИД: министр в эти тайны не посвящает, а журналисты его не спрашивают – это скучная информация, на ней тиражи и рейтинги не сделаешь. А вот нагнетать истерию, рассказывать, что больницы переполнены, больные дерутся смертным боем за доступ к кислороду и совсем-совсем скоро Дворец спорта переоборудуют под госпиталь – это ж совсем другое дело: пипл схавает, будет не отрываясь поглощать весь этот информационный трэш.

Смею предположить, что приводя число инфицированных, министр основывается на данных тестов, которые, как мы знаем, точны примерно на 50%. Если честно, я бы вообще не воспринимал их данные серьезно с такой степенью точности. Но, можем смело увеличивать число заболевших вдвое. Уже имеем смертность меньше 1%.

Но, как показала практика, КОВИД не так страшен, как его малюют ВОЗы и Минздрав. Многие вообще переносят заболевание бессимптомно, многие – много легче, чем сезонный грипп. И очень многие не проходят тесты и прочие томографы. Значит как минимум можем увеличить число инфицированных вдвое-втрое, а уровень смертности, соответственно уменьшить во столько же раз. Итого, получаем актуальный процент смертности от КОВИД близкий к смертности от сезонного гриппа – в районе 0,3%.

Согласитесь – это отнюдь не повод для устройства локдаунов и загона миллионов людей под домашний арест. Это, смею предположить, меньше, чем рост смертности от приостановки плановых операций, от перманентной травли граждан страшилками в СМИ про очередных селебретиз, заразившихся коварным вирусом и почти перенедозаполненными больницами, а также тотальной нехваткой то ли аппаратов искусственной вентиляции легких, то ли кислородных концентраторов, то ли больничных емкостей для закачивания кислорода. Увы, Минздрав не ведет статистику граждан, умерших с перепугу, от обострения сердечных и нервных болезней, вызванных коронапсихозом, а также тех, кто вовремя не получил медпомощь ввиду того, что все хилые силы Минздрава были кинуты на борьбу с вирусом. Но мы-то помним, что при этом люди с иными болезнями не перестали болеть и требовать операций, госпитализаций и прочей медпомощи.

Но, вернемся к нашим баранам, то бишь – чиновникам минздрава и цифрам жертв КОВИД. Итак, имеем смертность в районе 0,3% – это же победа однозначно, если сравнивать с тем, что рассказывает телевизор о ситуации в прочих странах, особенно в Великобритании. Оказывается – не победа, мы – аутсайдеры. По заверениям того же Степанова "Украина находится на 30 месте в Европе по смертности от COVID-19".

Но и это все – манипуляции. Если внимательный читатель обратится к официальной статистике на сайте МОЗ, то там, ожидаемо – очередной развод лохов: много цветных графиков с кучей сваленных в кучу кривых...и никакой ясности. Более того: на официальных графиках просто безграмотно оформленные данные, которые вообще не несут никакого смысла. Например, вместо указания процентов там указывают некие числа меньше единицы. Вероятно, цифры после запятой должны означать проценты, но это лишь мое предположение. Что это за дивные циферки – не разобраться Никакого смысла в представленной ОФИЦИАЛЬНОЙ информации вообще нет.

Если бы составитель графиков писал контрольную девятого класса средней школы, он получил бы твердое "2". А в минздраве такой специалист готовит графики для всей страны, получает зарплату и, возможно, премии. Я не знаю отчего так – то ли от запредельной тупости исполнителей, то ли по злому умыслу руководителей – чтобы обыватель ничего не понял. В любом случае: это очередное свидетельство того, что чиновники от медицины не в состоянии доступно информировать налогоплательщика о теме N1 в стране и мире.

После этого как-то даже неприлично интересоваться: а какова судьба тысяч аппаратов искусственной вентиляции легких, которые словно дурень фантиков нахватали наши и не только политики и чиновники по двойным и тройным ценам за наши деньги? Каков процент их использования? Проскальзывала информация, что порядка 20%. А почему сегодня случилась новая истерия вокруг закупки кислородных концентраторов? Наши медики и чиновники не знали, что они понадобятся наравне с аппаратами ИВЛ? Я уже не стану вспоминать про емкости, в которые закачивают кислород в больницах для подачи его в аппараты ИВЛ. Об этом в Минздраве точно не знали, в чем чиновники признались на девятый месяц психоза... и тут же героически бросились решать очередную проблему жизни и смерти.

Скажите, а за весь этот психоз, ничем не обоснованные запугивания миллионов людей, за запрет среди лета гулять в парках, даже близко подходить к берегам водоемов, за перекрытое метро – кто-то извинился? Кого-то покарали со всей строгостью за некомпетентность, сняли с должности, хотя бы премии лишили?...

Эта всемирная феерическая по своему идиотизму история проявила многое. Она показала, что медицинское сообщество в большей мере – это сборище неучей и шарлатанов. Раньше они все болезни лечили кровопусканием, теперь – никому не нужными ограничениями типа "больше трех не собраться, в парках не гулять". ВОЗ – это фабрика осваивания многомиллиардного бюджета, которая ничего толком не знает, но уверенно раздает рекомендации и пугает, пугает, пугает... Помните, Трамп пригрозил прекратить их финансировать? Ох, как те всполошились, как начали рассказывать на прессухе, что без них все мы помрем и перестанем держать социальную дистанцию...

Политиков жалко. У них нет выбора: или ты поддерживаешь всеобщий кипеш, или ты заранее проиграл. Народ испуган – будь добр: демонстрируй усердие и озабоченность всеми возможными способами. Ну вроде того, как киевские коммунальщики ежеутренне мыли обочины поливалками "от вируса". Кто тут дебил: они? Да нет – мы, потому что на это велись.

Поскольку никто ничего толком не знал и сейчас не знает, но признаваться в этом не собирается, сложно предсказать как станет развиваться ситуация: будет расти заболеваемость аль не будет? Это науке и чиновникам не известно. А вдруг и впрямь это чума 21 века, а ты ее "прозевал", не защитил свой народ, ночами крепко спал?... Конец тебе как политику – электорат припомнит. Ну а если все это треп и страшилки? Все равно демонстрируй усердие – народ это запомнит: лучше перебдеть.

А еще лучше обратиться к неопровержимым данным, проверить так сказать теорию и страшилки цифрою, то есть статистикой: какова смертность; а в сравнении с иными болезнями; а сопоставить с прошлыми годами – слабо?! Слабо: электорат не оценит. Если большая половина общества не сможет сходу сказать 2\1 – это больше половины или меньше, то вдаваться в дебри анализа и грузить цифирью – дело неблагодарное. Можно ведь и в морду получить: ты самый умный, да?! Больше озабоченности в голосе и хмурости на лице – вот это оценят сполна.

А я продолжаю, затаив дыхание, ждать жутких картинок на ТВ с ледовыми аренами, превратившимися в инфекционные госпитали (как в Испании); с переполненными моргами (как в России); вереницами военных грузовиков, вывозящих трупы (как в Бергамо); авианосцами, где все поголовно заразились, но никто не умер (как в США) и военными истребителями, которые разбрасывают с воздуха лепестки роз над инфекционными госпиталями (как в Индии)... Стоп, я кажется забыл про две мегаклиники в китайском Ушане – последнем пристанища пораженных смертельным вирусом. Кстати, вы не в курсе: они работают на полную мощность?

Предвижу, многие поспешат записать меня в расстрельный список ковидодиссидентов. Но я прошу снисхождения и толики терпения. В начале следующего года ждем сравнительную статистику 2019 и 2020 годов: какая гора трупов будет выше и насколько?... Вот после этого можете приводить приговор в исполнение.

powered by lun.ua
Коментарі — 29
Log Log _ 27.12.2020 18:29
IP: 185.237.217.---
Тетяна Мірошниченко:
Log Log:
Не паруйте розу з жабою!!! Ви себе показали вже вповні!
Ви адвокат Воронезького недоумка?
Тетяна Мірошниченко _ 26.12.2020 08:41
IP: 91.229.123.---
Log Log:
Не паруйте розу з жабою!!! Ви себе показали вже вповні!
Тетяна Мірошниченко _ 26.12.2020 08:36
IP: 91.229.123.---
Точно. Точно. Колись.))) Чи хтось є безсмертним?
_ABM_ _ 25.12.2020 09:21
IP: 77.123.28.---
Олег Друзь – воронежский сRUль💩💨:
Сегодня...Мы боремся с Путиным...!!
сRUль💩💨 воронежский, расскажи, про то, как ❌уйл😈 стирал трусы Навальному и чьи трусы будет стирать сегодня?
Василий Васин _ 24.12.2020 20:46
IP: 77.123.93.---
Олег Єльцов:...
Шахрайська природа цієї "пандемії" вже очевидна тим. хто здатен аналізувати. Але таких завжди налічувалося 2-5%. Решта керуються стадними інстинктами й у їхньому лементі не чутні слушні запитання.
Висновок 1. Єльцов здатен аналізувати, тому що він переконаний, що він здатен аналізувати.
Висновок 2. Єльцов належить до 2-5% еліти планети Земля, тому що він переконаний, що здатність аналізувати, властива тільки 2-5% від загальної кількості людства.
Висновок 3. Єльцов не може переконувати тих, у кого відсутня здатність аналізувати, по очевидній причині.
Висновок 4. Переконувати тих, хто самостійно здатен аналізувати (за Єльцовим – його однодумців) – тупість, із-за тієї ж, очевидної, причини.
Висновок 5. Намагаючись переконати читачів УП у своєму аналізі, як такому, що має сенс – Єльцов заперечує своє вміння аналізувати будь-які події і процеси (включно із самооцінкою).
CODA. Єльцов – адепт Flat Earth Society!)
Олег Єльцов _ 24.12.2020 19:37
IP: 188.163.74.---
Ніг Блек:
Ігри з термінологією – заслуга ВООЗ. Це вони напередодні так красиво змінили класифікацію, що з самого початку психозу, коли кількість інфікованих вимірювалася тисячами, вже здійняли галас про епідею та пандемію. На кожному кроці, аналізуючи цю мєгаоборудку, натикаєшся на великі та малі шахрайства дуже високопоставлених чиновників.
Шахрайська природа цієї "пандемії" вже очевидна тим. хто здатен аналізувати. Але таких завжди налічувалося 2-5%. Решта керуються стадними інстинктами й у їхньому лементі не чутні слушні запитання. На це шахраї й розраховують. В результаті все відтепер житимуть у єдиному концтаборі розміром з планету. Переконаний, ця історія не заканчиться ніколи, й на нас ще чекає багато цікавого
Log Log _ 24.12.2020 18:57
IP: 185.237.217.---
Олег Друзь:
Мы украинцы
Безмозглый русофоб из Воронежской области, по-русски пишется: "мы, украинцы",
"мы, русские". Кретин, посмотри в зеркало, увидишь тупую рожу потомка вечно
пьяного гитлеровского оккупанта.
Ты на украинца похож как Воронеж на Париж.
Пошел вон, умственно отсталый украинофоб.
Иди изучай что сказал "Тарас Бульба устами Тараса Шевченко", литературовед-дегенерат.
Ніг Блек _ 24.12.2020 18:44
IP: 188.190.226.---
"Інтенсивний показник захворюваності становить 452,7 на 100 000 населення, що на 6,3% менше епідемічного порога, розрахованого для України." – дані за листопад грудень. це все, що варто знати про "пандемію". для тих, хто не в темі – кількість хворих всіма видами простуд, грипу, ангін, бронхітів... на сьогоднішній день ще не досягла порогу епідемії, а ми вже 10-й місяць на карантині...
Yuri Dubov _ 24.12.2020 18:44
IP: 95.132.8.---
Порадив би автору цікавитися цифрами і взагалі проблемами пандемії не на російських чи українських сайтах, а англомовних (певен, що з англійською не дружить, але для таких є Google Translate). Наукової інформаціїї достатньо багато наприклад на ScienceDaily, і серед справжніх вчених не знайдеш таких невігласів, що порівнюють COVID-19 із звичайним сезонним грипом. Щодо статистики – корисно придивитися до сторінки worldometer, де можна виявити багато цікавого, якщо користуватися сортуванням в колонках (до речі треба завжди дивитися дані за попередній день). Наприклад – на якому місці ми за охопленням тестування на 1 млн. населення, або – кількість "серйозних, критичних" випадків, виявляється в нас в 10 разів!!! менше, ніж в Польщі і інших країнах з близькою к-стю населення. Це теж красномовно свідчить про замовчування в нас справжньої картини.
Олег Єльцов _ 24.12.2020 18:26
IP: 188.163.74.---
Владимир Забудский:
Заметил, как минимум, следующие манипуляции (некоторые из которых уже подмечались ниже): 1. Автор сравнивает количество умерших с общим количеством заболевших, а не с количеством закрытых кейсов (выздоровевших и умерших), упуская из виду, что значительная часть заболевших продолжают болеть, и некоторые из них, увы, скорее всего умрут. Корректное сравнение даёт на сегодняшний день летальность около 2,68% (17395 умерших на 648830 закрытых кейсов); 2. Автор в статье доверят официальному количеству смертей от ковида (хотя в комментариях уже пишет, что не доверяет), а официальное количество заболевших множит в несколько раз, потому что "явно не все случаи зафиксированы"; 3. При сравнении летальности ковида с гриппом автор исходит из того, что в случае гриппа все случаи заболевания официально фиксируются, а в случае с ковидом – нет. На самом деле логично предположить, что грипп остаётся официально не диагностирован примерно также часто, как и ковид.
1. Нигде не пишу. что доверяю Минздраву и объясняю почему – там информация подана некорректно, вероятно сознательно. И мы не знаем методики их "замеров".
2. С ежегодным гриппом все предельно просто: у нас статистика по годам есть и это весьма точная статистика. поскольку она берется по общему числу заболевших\умерших за год. В нынешней ситуации такой статистики нет. поскольку волна заболеваемости не прошла. коллективный иммунитет не выработан. Так о каком проценте смертности к численности всего населения можно говорить? Я не знаю образованный министр здравоохранения или диплом купил, но он несет совершенную дичь на все страну.
Настаиваю: более-менее внятную картину опасности КОВИД мы сможем узнать сопоставив общую смертность по стране в 2020 году с предыдущими годами. Естественно. грамотно коррелируя данные с учетом уменьшения населения, выезда части украинцев за рубеж (а возможно – возвращения большей их части в связи с карантином по всему миру). В состоянии ли наши безграмотные чиновники провести адекватный подсчет – сильно сомневаюсь. Но поводов для паники и драконовских мер по разрушению экономики с марта месяца по сей день не вижу.
Владимир Забудский _ 24.12.2020 17:10
IP: 91.195.96.---
Заметил, как минимум, следующие манипуляции (некоторые из которых уже подмечались ниже): 1. Автор сравнивает количество умерших с общим количеством заболевших, а не с количеством закрытых кейсов (выздоровевших и умерших), упуская из виду, что значительная часть заболевших продолжают болеть, и некоторые из них, увы, скорее всего умрут. Корректное сравнение даёт на сегодняшний день летальность около 2,68% (17395 умерших на 648830 закрытых кейсов); 2. Автор в статье доверят официальному количеству смертей от ковида (хотя в комментариях уже пишет, что не доверяет), а официальное количество заболевших множит в несколько раз, потому что "явно не все случаи зафиксированы"; 3. При сравнении летальности ковида с гриппом автор исходит из того, что в случае гриппа все случаи заболевания официально фиксируются, а в случае с ковидом – нет. На самом деле логично предположить, что грипп остаётся официально не диагностирован примерно также часто, как и ковид.
_ABM_ _ 24.12.2020 15:50
IP: 77.222.153.---
Олег Друзь – Воронежский сRUль💩💨:
-... гражданская война...!!!
сRUль💩💨, твое дело языком✂👅 вылизывать трусы Навального...
Смерд и тварь воронежская, ты про гражданскую войну расскажи Гиркину и своей придурковатой воронежской соседке с которой ваяли "Аленку", которая сначала благословляла своего сынка ехать воевать в Украину, а когда привезли его труп, то отдала последние 2 тысячи на его отпевание, да еще и благодарила... И ты, сRUль💩💨 воронежский, к этой "гражданской войне" имеешь самое прямое отношение, поскольку призывал ехать "на сафари" в Украину отстреливать украинцев.
Елена Величко _ 24.12.2020 12:52
IP: 95.134.107.---
Знов ви за своє, пане Автор...
Випадково знайшла знайому у Фейсбуці, теж живе у Києві.
Пише, кінець жовтня 2020,що муж захворів, вона захворіла, знайомі захворіли...
Дзвонила сімейному, сказали, що, якщо з носа капає, - то вже робити аналіз...
Зробили аналіз самі – у всіх ковід...
Усі локдауни – є вірними, бо легеневі хвороби неможливо зупинити, а, якщо перейде певний бар'єр буде мегаепідемія. Ви не думайте, що ви самий розумник. Знов пишете...
Країна витрачає значні кошти на лікування – тому більш-менш результат.
Майте на увазі, що все ж МЕДИКИ підключились реально та скільки у лікарнях лежить, тобто ЛІКУЄТЬСЯ за великі кошти. А от, якщо їх залишити удома...
Так само, люди сидять удома та працюють удома та таке інше. НЕ кажіть гоп.
Слава Богу, що,можливо,! трохи попустило, але це тільки сподівання.
Хвороба затяжна та може зробити багатьох каліками.
Й ви усім набридли – ви що МООЗ?
_ABM_ _ 24.12.2020 11:23
IP: 77.222.153.---
Олег Друзь – Воронежский сRUль💩💨:
Сегодня в Сербии...Мы.!!!
сRUль💩💨,ты уже и сербам сраку вылизываешь? А трусы Навального не хочешь вылизать? ✂👅
_ABM_ _ 24.12.2020 10:50
IP: 77.222.153.---
_ABM_:
Олег Друзь – Воронежский сRUль💩💨:
_ABM_:
-... стирают...трусы, ты тут прав как всегда...!!!
Ну да, лично ❌уйл😈 стирает трусы Навальному! – - Такого провала в истории спецслужб 😎вообще не было. Такое возможно только на России. Полный пипец! Даже твою воронежскую скульптуру "Аленку" перекосило от происходящего...
Про воронежскую "Аленку" – это вообще отдельная песня. Наверняка ее ваяли с придурковатой воронежской мамаши, которая сначала благословляла своего сынка ехать воевать в Украину, а когда привезли его труп, то отдала последние 2 тысячи на его отпевание и еще благодарила... И ты, сRUль💩💨 воронежский, имеешь к этому самое прямое отношение.
_ABM_ _ 24.12.2020 10:15
IP: 77.222.153.---
Олег Друзь – Воронежский сRUль💩💨:
_ABM_:
-... стирают...трусы, ты тут прав как всегда...!!!
Ну да, лично ❌уйл😈 стирает трусы Навальному! Такого провала в истории спецслужб 😎вообще не было. Такое возможно только на России. Полный пипец! Даже твою воронежскую скульптуру "Аленку" перекосило от происходящего...
Log Log _ 24.12.2020 10:15
IP: 185.237.217.---
Олег Друзь:
шарлотанов
Ха-Ха-Ха
Очередной перл безмозглого дегенерата.
Тупая "сосиська" из Воронежской области, когда перестанешь издеваться над русским языком?
Пошел вон, безграмотный русофоб.
Украинофобская скотина, тебе НИКОГДА не загримироваться украинцем.
_ABM_ _ 24.12.2020 09:45
IP: 77.222.153.---
Олег Друзь – Воронежский сRUль💩💨:
-...подмывать им сраки...!!!
сRUль💩💨 воронежский, ты нам не про "сраки" расскажи, а про то, как ❌уйл😈 стирает трусы Навальному.
Помню ты все про какие-то труселя писал, а видишь как оно поворачивается, весь мир пишет про стирку трусов Навального. 😀
Breda _ 24.12.2020 09:40
IP: 95.134.240.---
Скажите, а за весь этот психоз, ничем не обоснованные запугивания миллионов людей... (c)

...скажите спасибо Китаю. Так как он запугал весь мир – это еще надо уметь. В этом смысле украинские чиновники выступили просто репликаторами европейских и американских мер, куда вирус пришел раньше. Меры местами просто абсурдные. Ессно на панике и страхе 'зарабатываются" колоссальные капиталы.
Василий Васин _ 24.12.2020 09:39
IP: 176.241.151.---
..."Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!..."
Віктор Совщак _ 24.12.2020 09:21
IP: 188.163.12.---
Эта всемирная феерическая по своему идиотизму история проявила многое. Она показала, что медицинское сообщество в большей мере – это сборище неучей и шарлатанов.---ЕХ живий би був Ленін...Він точно взяв би Єльцова в Політбюро...Яка лівизна
Олег Єльцов _ 24.12.2020 03:02
IP: 188.163.74.---
Муляр:
І чому Ви величину летальності спримайєте як беззаперечний факт, а кількість заражених перераховуєте у доволі довільний спосіб?
заражених оцінюю вельми довільно через брак інформації, яку, вважаю, спотворюють свідомо. Раджу зайти на сайт Мнздраву – те що я там побачив це жах й окозамилювання. Але ж і кількість захворілих я оцінюю доволі стримано. Реально, переконаний, летальність дуже низька, близька до грипозної. Але остаточну відповідь матимемо, побачивши загальну статистику смертності у порівнянні з 2019 роком. Щось намагатимуться фальсифікувати. Але я не здогадуюсь як це їм вдасться зробити. помер – то помер, живий – то живий. Трошки терпіння, шановний
Олег Єльцов _ 24.12.2020 02:55
IP: 188.163.74.---
Муляр:
І чому Ви величину летальності спримайєте як беззаперечний факт, а кількість заражених перераховуєте у доволі довільний спосіб?
я вам більше скажу: навіть смертність не сприйма як заперечний факт. На самому початку пишу, що ніхто не оприлюднює методику визнаення кількості заражених. А вже про методику діагностування смертності від КОВІД навіть не згадую. А проблема ось у чому. Якщо у людини низка хронічних хвороб (ідеально здорових людей не існує). У випадку наявності КОВІД смерть автоматично спричинена КОВІД? А може смерть від серцевої недостатньості чи бозна чого, а КОВІД як був, так і є, але суттєво не вплинув? Отак помер мій знайомий. Коли йоо дружина мені про смерть повідомила, я навіть про причину не спитався, бо кілька місяців тому йому щось там втулили в серце – людина була тяжко хвора на серцеву хворобу. Але, як я дійнався, його поклали з пневмонією до інфекційної лікарні, де він контактував із ковідниками. То від чого він помер й наскільки точна у такому випадку статистика? Це ж питання стосується смертності в Італії: чому вона гранично відрізняється від загальноєвропейської? Я гадаю, що через іншу методику діагностування
Макс Таврический _ 24.12.2020 02:55
IP: 77.111.246.---
Пан Ельцов всё разъяснил подробно, но наврал с три короба:
истинное и верное число зараженных и легко переболевших Ковидом на Украине неизвестно в силу малого числа тестов и их недостоверности (фифти-фифти).
Положение с больничными койками для Ковид-больных и соотношение к ним необходимого количества ИВЛ, концентраторов Кислорода и ескостей под него остаётся неопределенным и угрожающим по разным регионам, как и уровень медицины в них.
Дежурные, походя, страшилки про переполненные морги России основаны на видео с YouTube, а не на фактах и %, что не красит аффтора?!
Ну и ничего не сказано про вакцинацию населения, особенно незащищённых категорий групп риска? Перспективы иностранной помощи в 2021 году стремятся к "0", а идиотская кампания против Российских вакцин не оставляет шансов Украине – купить Pfizer не получится, как и другие вакцины – нет грошей! Да и весь мир жаждет вакцины и Украина здесь – в конце очереди на спасение или смерть!
Итого – дело с Ковидом на Украине – швах!
Муляр _ 24.12.2020 02:06
IP: 37.57.154.---
Пане Єльцов, Ви ж, як журналіст, маєте чудову можливість піти на "екскурсію", записатися в прибиральники в "ковідну" лікарню, назбирати інформації та викрити всесвітню змову. Слабо?
ONLINE
Aтака Путіна1292 Зеленський77 Мовне питання191 Корупція1445 Україна та Європа1133
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter