Євгенія Закревська Адвокат

В действиях неэксперта следователь состава не обнаружил... Суд не согласен.

29 грудня 2015, 15:54



Наконец-то получила определение Винницкого городского суда об отмене гениального постановления о закрытии одного из уголовных производств по факту фабрикации порнодела против Дмитрия Гройсмана.







В отмененном судом постановлении следователь отдела расследования преступлений в сфере служебной деятельности СО Винницкого ГО УМВД Украины в Винницкой области Тесля А.В. установил, что Илья Васильевич Безбах не является экспертом (и даже специалистом не является, правда, кеп?), искусствоведческую экспертизу проводить не имел права и поэтому его действия по внесению в официальные документы под названием "Мистецтвознавче дослідження" і "Мистецтвознавча экспертиза" заведомо неправдивых сведений, в частности, о порнографичности ролика, на основании которого Дмитрия Гройсмана привлекли к уголовной ответственности состава преступления не содержат.



То, что эти действия являются очевидным злоупотреблением служебным положением, что повлекло привлечение Димы к уголовной ответсвенности – также к уголовному преступлению отношения не имеет.

Таково глубокое убеждение великого юриста – талантливого следователя Тесли... отсюда имеем документ... Постановление о закрытии уголовного производства.









Однако судья Вишар Винницкого городского суда с ним не согласен. 3.12.2015 он удовлетворил нашу жалобу на постановление о закрытии дела и отменил данное постановление.

Тесле теперь придется заново читать Уголовный кодекс... как раз пригодится... для переаттестации... Или уже не пригодится...

powered by lun.ua
Коментарі — 76
Микола Злочевський _ 31.12.2015 15:33
IP: 176.8.118.---
jut:
А як Вам така теза: "Наука в принципі не може бути прилаштована для пропаганди. А те, що може бути прилаштоване – то вже не наука!" (jut)
Але це відноситься не до історії та гуманітарних наук взагалі. Туди ж можна віднести і релігєзнавство, які завжди використовувалися в пропаганді. Правда, в тому випадку, якщо викривлялись наукові дані цих наук.А саме викривлення, то вже від лукавого – від політиків, що стали на службу сатані...
Микола Злочевський _ 31.12.2015 15:25
IP: 176.8.118.---
jut:
Микола Злочевський _ Якщо серйозно, пане Миколо, талановита людина може себе проявити в будь-якій галузі. Якщо Бог дав – то вже дав.
Теж приклад: був в мене боєць – лісоруб Ваня з Пермської області, старовір, з 8 класами освіти. Більш обдарованої людини я не зустрічав, і тому вдовбив йому в голову необхідність йти вчитися... Років через десять він мені "доповів", що вже кандидат наук і буде працювати в Арзамасі-16...Неісповедімі путі Господні...

А як Вам така теза: "Наука в принципі не може бути прилаштована для пропаганди. А те, що може бути прилаштоване – то вже не наука!" (jut)
+++++
Микола Злочевський _ 31.12.2015 14:49
IP: 176.8.118.---
jut:
Микола Злочевський:

Знаю интересный факт. Встречался парень филолог со студенткой из мехмата. Парень на филфаке был круглым отличником. Сокурсницы его девушки в общаге приводили эту фразу. Парень бросил свой филфак и специальность" укр. филология", поступил на мехмат, стал там Ленинским стипендиатом, а в последствии – доктором математики...
ДЫК В СЕМЬЕ – НЕ БЕЗ УРОДА...:))))
А впоследствии, его дочки стали филологами...Но не просто филологами, а талантливыми филологами-лингвистами...
Микола Злочевський _ 31.12.2015 13:34
IP: 176.8.118.---
Подивиться статтю "З брехні правди не викроїти" в останньому "МК". Знову там в 9-13 вв "живе" українська мова, знову кудись зникла та, що зараз зветься церковнослов"янською, знову приписують Далю те, чого він не казав і навіть не мав на увазі...

Точно цю публику характеризував академик Л.Д. Ландау: " ФИЛОЛУХИ".
=====
Знаю интересный факт. Встречался парень филолог со студенткой из мехмата. Парень на филфаке был круглым отличником. Сокурсницы его девушки в общаге приводили эту фразу. Парень бросил свой филфак и специальность" укр. филология", поступил на мехмат, стал там Ленинским стипендиатом, а в последствии – доктором математики...
sidor _ 30.12.2015 18:55
IP: 23.236.60.---
Мыкола Задов:
sidor:
От Харькова до Ужгорода все знают РУССКИЙ ЯЗЫК!
От Ужгорда до Харькова большинство не знает украинскую мову!
Вопрос – какой язык на Украине национальный!?
Гы-Гы-Гы!!
Реферат
Использование иностранных слов в русском языке
...Собственно русские слова возникли с конца XIV века. Это почти все существительные с суффиксами -щик, -чик, -ятин (а), -лк (а), овк (а), -тельств (о), -ш (а), -ность, -емость, -щин (а), -тель (со значением инструмента или приспособления).
С эпохи Петра I начинается расширение словарного состава русского языка за счет заимствования из западноевропейских языков.
В самом начале 20-х годов XX века в связи с изолированностью страны заимствования становятся малочисленными. В 20-е годы особенно заметно было влияние на литературный язык просторечия, диалектов, жаргонов
В конце 20-х и в 30-е годы заимствуются главным образом английские слова...
Микола Злочевський _ 30.12.2015 17:50
IP: 176.8.118.---
Мыкола Задов:
sidor:
От Харькова до Ужгорода все знают РУССКИЙ ЯЗЫК!
От Ужгорда до Харькова большинство не знает украинскую мову!
Вопрос – какой язык на Украине национальный!?
Гы-Гы-Гы!!
Джонни, неужели ты?
sidor _ 30.12.2015 15:10
IP: 104.197.191.---
Alex Nazim:
sidor:
Микола Злочевський:
sidor:
-Vesna-:
youtu.be/_xXNqIVqJbU
Пане Сидір, що за кисельовскую ху-йню Ви виставили на обзор?
это что бы население Украины сопротивлялось "всеми фибрами души", руками и ногами, за малейшую попытку легализации нынешней территории луга/н/донии и его поголовья в составе страны.
Не легализуете – подарите еще два региона России...
И Европа поможет Путину...
поголовье – забирайте. За территорию получили и еще получите по морде.
sidor _ 30.12.2015 13:03
IP: 104.197.182.---
Микола Злочевський:
sidor:
-Vesna-:
youtu.be/_xXNqIVqJbU
Пане Сидір, що за кисельовскую ху-йню Ви виставили на обзор?
это что бы население Украины сопротивлялось "всеми фибрами души", руками и ногами, за малейшую попытку легализации нынешней территории луга/н/донии и его поголовья в составе страны.
grom2468 _ 30.12.2015 12:08
IP: 104.197.113.---
Мыкола Задов:
Николай Злочевский:
Сегодня в Луганске открытие ёлки, более 10000 человек пришли полюбоваться на лесную красавицу. Мероприятие прошло на Театральной площади города. На открытие присутствовали также представители местной администрации: "председатель народного совета" Алексей Карякин и "мэр" Манолис Пилавов. А 26 декабря с 7.00 на Ярмарочной площади возле стадиона "Авангард" в Луганске (ул. имени Газеты "Луганская правда") администрацией города проводится Новогодняя ярмарка.
Жителям и гостям города будут предложены в широком ассортименте продовольственные товары, сельскохозяйственная продукция, товары пищевых предприятий города и республики по ценам товаропроизводителей. Также в продаже – новогодние ели.
В программе ярмарки – концерт, дегустации, конкурсы, розыгрыши подарков.
В городе праздник,несмотря на то, что совсем рядом притаились украинские фашисты!!!
Дед мороз-губарев был?
kren _ 30.12.2015 11:18
IP: 178.95.235.---
Miki2:.
...пречудова...доктрина,одначе вона не зможе здійснится поки;-...Я считаю: всех поддерживающих "ДНР/ЛНР", надо выдавить на территорию России и о них забыть или...,і далі за текстом,ПОКИ
ВСЕ ЦЕ НЕ БУДЕ проведено у вищих ешлонах продажного керівництва,раді,судах,прокуратурі і тд.
Бо вся ота дрібна вата,що виконує брудну роботу,підримується саме вищим керівництвом.Та й са
ма процедура переведення вати на історичну,фізичну чи духовну-скрєпову-родіну-є процедурою
бюрократичною,що зрозуміла річ,буде саботуватися регіональними функціонерами на всіх рівнях,
бо таким чином вони полишають себе своєї соціальної бази,що легітимує їх перебування при владі
як,якби представників, -значітєльной чясті насєлєнія-інтереси якої вони відстоюють тут,в Україні,
і,коли.б,не -єта насєлєніє,ані б самі фсьо бросілі і уєхалі атсюда...нахрєн-.
Микола Злочевський _ 30.12.2015 11:05
IP: 176.8.118.---
Miki2:
Мєндєль, празуді іщо і ти, як ціля бараздіт бальшой тіатр, а я свій крос пака пробіжуНаписати коментар...
Та ну її нахер ту Цілію...
Miki2 _ 30.12.2015 11:04
IP: 178.94.69.---
Мєндєль, празуді іщо і ти, як ціля бараздіт бальшой тіатр, а я свій крос пака пробіжуНаписати коментар...
Микола Злочевський _ 30.12.2015 11:03
IP: 176.8.118.---
Miki2:

mihaylenco:
Микола Злочевський
Если несколько поколений подряд идет отрицательная селекция, если все время покидают страну и погибают за нее самые лучшие, то, извините, остаются худшие. И это закрепляется на генетическом уровне.

Ех, Миколо! Це ж саме стосується і України. Бути чесним в нас дуже неприємно. Заклюють. Клюватимуть і збоку, і знизу, і згори.
Так, пане Михайленко! От моє прозріння відносно Цілі багатьма не сприймається...Навіть моєю дружиною. А це постійна суперечка на рівному місці...
Кому шо, а курці просо.
Так я знав, що Ви, пане Мікі2, клюните на просо...А то вже зовсім занепали духом від нападок женщін...
Miki2 _ 30.12.2015 10:59
IP: 178.94.69.---

mihaylenco:
Микола Злочевський
Если несколько поколений подряд идет отрицательная селекция, если все время покидают страну и погибают за нее самые лучшие, то, извините, остаются худшие. И это закрепляется на генетическом уровне.

Ех, Миколо! Це ж саме стосується і України. Бути чесним в нас дуже неприємно. Заклюють. Клюватимуть і збоку, і знизу, і згори.
Так, пане Михайленко! От моє прозріння відносно Цілі багатьма не сприймається...Навіть моєю дружиною. А це постійна суперечка на рівному місці...
Кому шо, а курці просо.
Микола Злочевський _ 30.12.2015 10:54
IP: 176.8.118.---
mihaylenco:
Микола Злочевський
Если несколько поколений подряд идет отрицательная селекция, если все время покидают страну и погибают за нее самые лучшие, то, извините, остаются худшие. И это закрепляется на генетическом уровне.

Ех, Миколо! Це ж саме стосується і України. Бути чесним в нас дуже неприємно. Заклюють. Клюватимуть і збоку, і знизу, і згори.
Так, пане Михайленко! От моє прозріння відносно Цілі багатьма не сприймається...Навіть моєю дружиною. А це постійна суперечка на рівному місці...
Mendel_3s _ 30.12.2015 10:49
IP: 104.197.189.---
28.10.2004 21:13

28 октября Министерство внутренних дел Украины прислало в Комиссию по вопросам гражданства...
...представление о потере гражданства Украины Червоненко Евгением Альфредовичем, 1959 года рождения, уроженцем города Днепропетровска, который проживает в городе Киеве. Сайт "Неделя" публикует документы без сокращений.

Министерство внутренних дел Украины прислало в Комиссию при Президенте Украины по вопросам гражданства представление о потере гражданства Украины Червоненко Евгением Альфредовичем, 1959 года рождения, уроженцем города Днепропетровска, который проживает в городе Киеве.

Удостоверение личности (номер 313843663), выданное на имя Червоненко Евгения, подтверждает факт его пребывания в гражданстве Государства Израиль.

В случае потери гражданства Украины Червоненко Е.А, не станет лицом без гражданства, поскольку находится в гражданстве Государства Израиль.
==
ех, не успел Данілич бамагі оформить... (((

.
Miki2 _ 30.12.2015 10:44
IP: 178.94.69.---
Я дуже задоволений, що мої висновки по вирішенню проблем "післявоєнного Донбасу" знаходять підтримку в поки що не афішованій підтримці, як влади, так і в прямих оцінках людей, що безпосередньо там знаходяться.
Ось, приклад:

На питання, до серйозного харківського волонтера Романа Доника: "Каким вам видится окончание войны?"

- Честно говоря, с трудом себе представляю и даже не могу об этом думать. Я считаю: всех поддерживающих "ДНР/ЛНР", надо выдавить на территорию России и о них забыть или, как минимум, лишить этих людей гражданства. Другого пути нет, иначе это никогда не рассосётся. Если сейчас в школах детям ставят в пример Моторолу, Гиви, Захарченко, всех этих учителей надо сажать или, как минимум, создать им все условия, чтобы они уехали туда, куда хотели, – в Россию. Но там построили укрепрайон, границу контролируют очень чётко, к сепарам пропускают людей, оружие, а обратно – жёсткий клапан: российские наёмники могут вернуться домой только через контракт в Сирию
Микола Злочевський _ 30.12.2015 10:43
IP: 176.8.118.---
Alex Nazim:
Микола Злочевський:
Очередной дебил постит такого же дебила...
Страна тупых зомби...
Ну и тупой ты, Фаська, я все время тут...Просвещаю инцесторожденных кацапов...
Mendel_3s _ 30.12.2015 10:33
IP: 104.197.255.---
Russo-Neri:
Однажди подонок Шустер замутіл провокацію.
прігласіл Ізраїльскую посольшу.
і требовал шоб українци ізвінялісь за Лохокост.
била вся гвардія – Червонец, Вальцман, Шуфріч.
поднялі такой хайвей.
а ктото із націоналістов расказал про 150 тищ євреев в вермахте.
ти би відел Червонца – ево чуть удар не хватіл.
Шустрий бистро закрил шоу
Червонец никогда не подкачает.

На Донбассе идёт не война с Россией, а гражданская война. Киеву же пора прекратить разжигать ненависть по отношению как к Донбассу, так и к России, потому что и с народными республиками, и с РФ все равно придется договариваться. Об этом заявил экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко.

antifashist.com/item/chervonenko-na-donbasse-grazhdanskaya-vojna-a-ne-vojna-s-rossiej.html

/
Logic2009 _ 30.12.2015 10:11
IP: 91.196.177.---
Alex Nazim:
Очередной дебил...
Весьма самокритично.
Продолжайте лизать зад "окурку",
смотрите очередной фильм о своём убогом кумире.
(Балаян вчера выложил, желая просветить
в том числе "дебила", как Вы сами себя назвали.)
mihaylenco _ 30.12.2015 09:48
IP: 37.54.124.---
Микола Злочевський
Если несколько поколений подряд идет отрицательная селекция, если все время покидают страну и погибают за нее самые лучшие, то, извините, остаются худшие. И это закрепляется на генетическом уровне.

Ех, Миколо! Це ж саме стосується і України. Бути чесним в нас дуже неприємно. Заклюють. Клюватимуть і збоку, і знизу, і згори.
Андрей Кононенко _ 30.12.2015 09:02
IP: 188.163.73.---
Alex Nazim:
Страна тупых зомби...
Наконец-то вы прозреваете, что такое Россия и россияне.
Микола Злочевський _ 30.12.2015 07:57
IP: 176.8.118.---
Так то я, близкий масквичам дончанин ужасался. А у моих украинских друзей просто волосы шевелились! Они такого даже в страшном сне представить не могли. И когда русские набиваются нам в братья, мне тошно...
Россия – это огромный самовоспроизводящийся Гарлем. В ней уровень общества определяют не лучшие, а худшие – взгляните на ВВХ и его окружение, да что там, на всю российскую элиту! Это хамы, варвары! Отсюда и их телевидение – оно показывает то, что чает народ. И так, как ему приятно. Поэтому не оправдывайте народ телевизором. Жить в России или Донбассе – это не оправдание. Это отягощающая улика.
Извините за резкость. Это я еще щадил ваши чувства...
Микола Злочевський _ 30.12.2015 07:53
IP: 176.8.118.---
И они показали себя! Гюльчатай открыла такую рожу, что хоть святых выноси. Потому что дело в менталитете.
Моя супруга возмущается: как можно! Нельзя ставить диагноз целому народу. Среди русских тоже есть хорошие люди!
- Есть, – соглашаюсь я. – Процентов 10, не больше. Или же они гении мимикрии, что тоже не красит. Если несколько поколений подряд идет отрицательная селекция, если все время покидают страну и погибают за нее самые лучшие, то, извините, остаются худшие. И это закрепляется на генетическом уровне.
Но не будем копать так глубоко, достаточно дурного воспитания с детства – и ущербный менталитет вам обеспечен. Помню, в какой ужас я пришел, попав впервые в Россию (служил под Москвой): маленькие дети не то, что не говорят вы, но посылают матом родителей, а те гордо переглядываются – наша порода! Девушки на таком же языке мило щебечут с парнями. С вечера пятницы – ни одного трезвого на улицах. И так далее.
Микола Злочевський _ 30.12.2015 07:50
IP: 176.8.118.---
Юрий Кирпичев
28 декабря в 23:33 •
Зомбирование, говорите? Нет, менталитет!
В связи с обсуждением донбасских проблем и населения появилось знакомое оправдание: мол, люди легко внушаемы и потому клюют на российскую телепропаганду, да так, что их потом невозможно переубедить. Но не кажется ли вам, что тут кроется некоторая логическая антиномия?
Если человек легко внушаем, то и переубедить его нетрудно. А если это невозможно, то дело в ином и все куда серьезнее. Между прочим, точно так пытаются оправдать и русский народ – не будь киселев-ТВ, он бы...
А что он бы? А ничего! Потому что все наоборот: не телик зомбирует россиян, а они задают телевидению линию поведения – и сюжетную (а чо там у х*хлов? А как мы мочим всех в Сирии?) и, к прискорбию, стилевую. Безвкусную и похабную. Полностью аморальную.
Так что дело не в ТВ, не в Киселеве – и даже не в Путине. Он просто позволил себе и всем русским быть самими собой.
Зеленський62 Україна та Європа1122 Корупція1413 Aтака Путіна1279 Свобода слова578
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter