Арсен Аваков Міністр внутрішніх справ

Голодомор 1932-1933 гг в Харьковской области. Просто документы из архивов...

03 листопада 2007, 15:25

Комментировать никак не стану то немногое из огромного массива документов из харьковских архивов, что выложу тут сегодня.

(Меня все не оставляет мерзостное ощущение от позиций некоторых политиков- маргиналов во вчерашней передаче "СВОБОДА с С.Шустером"...)

.

Только архивные документы (малая толика,что со мной оказалось дома на флэшке):





























--------------------------------------------

Каждый четвертый человек в области умер в эти годы.

Около 2 миллионов людей...

powered by lun.ua
Коментарі — 527
zinik _ 04.11.2007 19:37
IP: 99.225.166.---
vitstab1979
"Наука и образование стали доступными. Разве не было этого"

Было. И на отдых могли ездить каждый год. И лечились за коробку конфет. И спортом занимались у лучших тренеров мира, бесплатно. И в институт поступали бесплатно. И политикой так не интересовались.
Но время не стоит не месте. На улице 2007 год.
vitstab1979 _ 04.11.2007 19:30
IP: 77.239.167.---
Ющенко прыгнул с Кэтрин в светлое будущее...
zinik _ 04.11.2007 19:30
IP: 99.225.166.---
vitstab1979
"ведь Ющенко прыгнул, вон у Кэтрин часы бриллиантовые"

Дались вам те часы! И куда это "прыгнул Ющенко?" По-моему, где был, там и стоит.
vitstab1979 _ 04.11.2007 19:30
IP: 77.239.167.---
Просте українське життя -- это бедное, безграмотное существование. Большие семьи, большая смертность, отсутствие медицины, недоступность образования. Какой научный бум был в СССР после революции, ведь народу открылся новый мир. Наука и образование стали доступными. Разве не было этого. А так бы жили и дальше -- аборигены в центре Европы.
Ф-Всеволод _ 04.11.2007 19:28
IP: 91.192.136.---
04.11.2007 18:41___ Enki

Мне тут вспомнились некоторые из моих коллег-пенсионеров, получающих пенсии около тех самых 500грн... Знаю нескольких старух, живущих единолично (или с мопсом) в громадной квартире и еле сводящих концы с концами. Их квартиры по одесским ценам тянут на более чем 100.000,0 долл. даже в том зачуханном состоянии, в котором они находятся. В Кировограде приличную однокомнатную квартиру можно купить за 15 тыс... Спрашивается, а на самом ли деле многие пенсионеры настолько же бедны, насколько привыкли сидеть на деньгах и ждать, доброго царя или секретаря райкома.
Lexa62 _ 04.11.2007 19:22
IP: 91.124.107.---
Хто не розуміє Арсена – той просто підла тварюка, мова йде про наших рідних, адже кожен 4 – загиблий в Голодомор на очах всього народу – це просто невимовний жах, це понад людські переживання. А причиною було – наше просте українське спільне життя. Комусь воно стояла поперек зажерливої пащеки й досі стоїть.
Ф-Всеволод _ 04.11.2007 19:18
IP: 91.192.136.---
Жаль, что некоторым нельзя сделать повторную операцию в голове, как это осуществил проф. Преображенский, чтобы вернуть зарвавшегося П.П. Шарикова в исходное состояние.
vitstab1979 _ 04.11.2007 19:10
IP: 77.239.167.---
Почему же не прыгнуть в светлое будущее, ведь Ющенко прыгнул, вон у Кэтрин часы бриллиантовые... и г-н Аваков уже там. А нам такие как они рассказывают, что за 17 лет нельзя прыгнуть в светлое будущее и при этом щеки не втягивают и часы покупают дороже и дороже...
Ф-Всеволод _ 04.11.2007 18:59
IP: 91.192.136.---
04.11.2007 18:41___ Enki
Молодец, что помните своих предков. Я своих тоже знаю. По линии мамы до времен Стефана Батория. И тоже мог бы к ое-что про них рассказать. Но, в отличие от вас, я понимаю, что после 350 лет колониального рабства, усугубленного искусственным отбором коммунизма Голодоморами и репрессиями, страна не прыгнет в светлое будущее за 17 лет. Вы тут хоть тресните, хоть из шкуры вылезте, но вы не получите власти абсолютно моральной и профессиональной. Не думаю, что смогу убедить вас, но, если хотите без новых массовых жертв (а будет ли толк от них), то только постоянный отбор на частых выборах лучших политиков из плохих может привести страну к какому-то положительному результату. Не нравится вам такой процесс, тогда и дальше продолжайте свое "все они в дерьме, а я в белом фраке". Власти от вашей пустой ненависти минимум до лампочки.
vitstab1979 _ 04.11.2007 18:46
IP: 77.239.167.---
Юристы и физики изучают мат. логику!
vitstab1979 _ 04.11.2007 18:45
IP: 77.239.167.---
Enki

Г-н Аваков Вам не ответит. Он выше нас. Для него Ваши вопросы мелкие, по сравнению с его государственным служением.
Ф-Всеволод _ 04.11.2007 18:44
IP: 91.192.136.---
Ну кто может сказать такую вселенскую благоглупость: "Но право – наука точная"? Только такое же вселенский идиот!
Нет, это же надо – уголовное право и квантовая физика это точные науки. Обе!
vitstab1979 _ 04.11.2007 18:42
IP: 77.239.167.---
Некоторые из моих оппонентов так оплакивают жертв Сталина, что готовы сделать то же что и он, причем в больших масштабах. Они готовы пол страны уничтожить, ради признания голодомора геноцидом. Чем же вы лучше?
Enki _ 04.11.2007 18:41
IP: 80.93.122.---
Мой малограмотный прадед-поляк, заставший два режима – царский и большевистский -, переживший 2 мировых войны и 3 голодомора, отдавший в колхоз все, чем владел, не потерявший в 1932-1933 гг. благодаря мужеству и смекалке ни одного из своих семерых детей, до конца своих дней не доверял никакой власти, представителей которой он люто ненавидел. Видимо, эта нелюбовь к власть имущим и их прихлебателям передается с тех пор в нашей семье по наследству. Замечу также, что никто в нашей родне никогда не был членом КПСС и даже желания такого не изъявлял.
Это, так сказать, преамбула. А теперь вопрос: г-н Аваков, как назвать режим, положивший людям 500 грн. пенсии и полторы тыс. грн. средней зарплаты? Как назвать режим, породивший более 100 тыс. бездомных детей? Как назвать режим, при котором заболеваемость туберкулезом населения (в сравнении с временами СССР) увеличилась в 17 раз? Что это за власть, при которой 7 млн. граждан вынуждены бросить семьи и уехать на заработки? Что это за власть, позволяющая себе вести диалог с несогласными в стиле банальных оскорблений?
vitstab1979 _ 04.11.2007 18:39
IP: 77.239.167.---
К сукам вы и себя причисляете? Они себя сами выбрали, эти ющенки, тимошенки, януковичи. Банальным обманом. Власть консервативна и люди в этом агрессивной среде ведут себя одинаково. И как студент-комсомолец не дождался ответа от Косиора, так и г-н Аваков кроме как оскорблений в адрес оппонента не нашел, что ответить как прожить пенсионеру на 500 грн. Власть нужно сделать ответственной. Но это делается не выборами очередными и внеочередными, это делается настоящими революциями, а не цветными собраниями помаранчевых сектантов за деньги.
zinik _ 04.11.2007 18:38
IP: 99.225.166.---
maximum
"яників-проффесорів, азарових-дапашліви, підрахуїв, ахмєтових, калєснікових, добкіних, рудьковських, морозів, сіманєнків, вітрєнків, галубєй, алєксандровськіх, калєснічєнків..."

Что вы хотели сказать, поставив, многоточие? Продолжение будет...?
Ребята, но вы же сами за них голосуете! Из года в год. И судя по всему, как обещал пан Литвин, через год-полтора, опять будете бодаться за эти же имена, которые, даже не хочется писать с большой буквы.
Ф-Всеволод _ 04.11.2007 18:37
IP: 91.192.136.---
Предлагаю пустить существо под ником vitstab1979 в игнор и никаким образом не реагировать на него. Была бы у меня возможность, я бы его пустил не в игнор, а в расход. Причем методом голодной смерти.
Unique _ 04.11.2007 18:32
IP: 91.124.86.---
А ось наступні теоретизування комуністів, нашистів та регіоналів якраз і наочно та дуже переконливо ілюструють саму суть саме "соціалістичного покоління", яке після голодомору не може бути іншим, ніж:" Хіба в нас буде здорове покоління? Воно буде хворе, кволе і безсиле, та й того залишиться живим 50 відсотків."

Яку ви, кволі, недолугі та безсилі, владу вибрали – таку й маєте.
І "ширка" буде, і шостий (66-тий) Універсал Національної Єдності, і ціни з інфляцією, і ніякої ревальвації, і пенсії батькам вашим, щоб порожні пляшечки не лінувалися збирати, і діаманти для Каті Ющенко...
Чого скиглите? Сукам – і життя суче.
Ф-Всеволод _ 04.11.2007 18:32
IP: 91.192.136.---
04.11.2007 15:19___ vitstab1979
И более того представителю власти не к лицу оскорблять простых граждан.

Вы посмотрите! Оно еще и человеком себя считает, это одноклеточно-комуняцкое человекоподобное. Любопытно, от каких самца и самки такое могло появиться? Лично я думаю, что точно от уродов типа Александровской и Голуба.
Кажется, собакоподобный П.П.Шариков тоже обижался на профессора Преображенского и доктора Борменталя за неправильное отношение к нему. Требовал, чтобы уважали, как равноправного пролетария. Помните, что ему Борменталь за эти разговоры сделал?
vitstab1979 _ 04.11.2007 18:32
IP: 77.239.167.---
Не 10 грн, а 10 советских рублей, это разные деньги. Речь идет не о Москве, а об ответственности власти. Если у человека большие полномочия он не должен бояться честно ответить за их реализацию. Если нечего сказать об успехах, то лучше вообще молчать.
Lexa62 _ 04.11.2007 18:22
IP: 91.124.107.---
як прожити на 500?
мій дід отримував в 70 роках 10 грн на місяць (пенсії) а баба зовсім нічого,
і харчувались нормально, звичайно діти допомагали, господарство було.
Зараз пенсіонерів набагато більше, і отримують більше набагато.
А звідки високим пенсіям, якщо така демографічна ситуація і така продуктивність праці?
Хто про це мав думати і коли? Ті самі сьогоднішні пенсіонери, що жили свого часу як діти, - держава якось прогодує. Але держава (СССР) збанкрутувала, та ще й пограбувала наостанок
чи не варто нинішнім поколінням брати на себе відповідальність за нашу державу, а не скиглити в бік Москви?
vitstab1979 _ 04.11.2007 18:22
IP: 77.239.167.---
Не согласен. Это не разные темы. Тема одна -- ответственность власти перед собственным народом. Не важно какя власть -- царский кровавый режим, сталинский террор или Ющенковская диктатура.
Unique _ 04.11.2007 18:19
IP: 91.124.86.---
04.11.2007 16:52___ vitstab1979

Ні. Це – різні теми.

1.Тема морального очищення суспільства і повернення до хрестоматійних, традиційних морально-етичних цінностей шляхом об'єктивної, не заполітизованої оцінки страшного минулого.
2. І тема сучасної політичної ситуації, яку й обумовила примітивна невибагливість пострадянського суспільства, для членів якого їсти собі подібного, чи розводитися з дружиною після зачаття нового життя – звична справа.

І саме друге є наслідком першого, а не навпаки.
Не ліквідувавши причину – який резон боротися з наслідками?
Невже не переконує двотисячолітній досвід?
А що може бути переконливіше?
vitstab1979 _ 04.11.2007 17:46
IP: 77.239.167.---
Интересно провести параллель. Не известно, что ответил Косиор студенту-комсомольцу, но то что г-н Аваков упорно не хочет рассказать как прожить на 500 грн. пенсии наводит на мысль, что за 70 лет власть не очень-то изменилась. Она такая же лицемерна и также все сваливает на своих (заметьте же мертвых) предшественников. Хорошо обвинить Косиора, стереть его имя, забыть его, ведь он уже не ответит и не защитит себя. Труднее представить себя на его месте. Г-н Аваков как бы поступил? Не уверен, что по другому.
Pjatochkin _ 04.11.2007 17:41
IP: 91.124.214.---
04.11.2007 17:01___ Арсен Аваков

Да нет, тут я согласен. Информация должна БЫТЬ. Чтобы таки услышали хотя бы имеющие уши. Но мне кажется, что есть четкое разделение людей вот по какому принципу:
1) люди, которые узнавая больше, склонны анализировать, и менять свое мнение
2) люди, которые не хотят видеть очевидное

а в этом разрезе проблема освещения голодомора – дествительно, не самая насущная.

категория 2 – это вероятнее всего одна из вселенских констант. с ней ничего нельзя поделать, но именно ей обязаны успехом популисткие заявления всех полит. сил без исключения.

а категорию 1 одними уроками истории (важнейшими уроками, бесспорно!) – не накормишь. мне лично очень хочется видеть эффективную работу власти (и вашу в частности) не вглядываясь с лупой в конкретные дела и сферы деятельности, а по растущему количеству ДОВОЛЬНЫХ улучшениями жизни.
Корупція1306 Зеленський3 Донбас5 Aтака Путіна1200 Україна та Європа1071
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter