Арсен Аваков Міністр внутрішніх справ

Голодомор 1932-1933 гг в Харьковской области. Просто документы из архивов...

03 листопада 2007, 15:25

Комментировать никак не стану то немногое из огромного массива документов из харьковских архивов, что выложу тут сегодня.

(Меня все не оставляет мерзостное ощущение от позиций некоторых политиков- маргиналов во вчерашней передаче "СВОБОДА с С.Шустером"...)

.

Только архивные документы (малая толика,что со мной оказалось дома на флэшке):





























--------------------------------------------

Каждый четвертый человек в области умер в эти годы.

Около 2 миллионов людей...

powered by lun.ua
Коментарі — 527
Reader_ _ 05.11.2007 12:17
IP: 80.91.186.---
По-поводу компенсаций, меня тоже коробит мысль получать деньги за безымянные детские могилы (впечатление детства, сельское кладбище с заброшенными холмиками, когда на вопрос, что это такое, все бояться отвечать). Но репарации нам полагаются по всем законам, в мире чистогана вечные выплаты за сотрудничество с преступным режимом считаются высшей мерой наказания.
СтепанСтепан _ 05.11.2007 12:14
IP: 81.95.180.---
05.11.2007 12:05___ Ф-Всеволод

Воно й зараз з Путіним за газ і нафту заграє...
Так-що нічого дивного...

Протсо...як по мене, не слід занад-то так перейматись "світовою думкою"...ми ж не дівчата з Окружної, щоб горіти бажанням всім подобатись...

хоча...думка "що скажуть сусіди" часто не давала змоги українцям навести порядок в себе в дворі...Може пора ламати таку "традицію"?:-))
Ф-Всеволод _ 05.11.2007 12:05
IP: 91.192.136.---
05.11.2007 11:59___ СтепанСтепан
Чудова ідея...:-)))...Ні..."гуманісти" не дадуть...вішати на центральних площах...примусять ці пам"ятники відтягти б хоча б у якісь закутки...:-))...щоб не травмувати психіку дітей...

К сожалению вы правы, не дадут. Да, может, и действительно не стоит травмировать психику детей. Мировое общественное мнение также воспротивится, хотя ему до одного места в 30-х был Голодомор украинцев. Оно, это либеральное мировое общественное мнение, в это время со Сталиным и Гитлером заигривало.
Reader_ _ 05.11.2007 12:04
IP: 80.91.186.---
Относительно цифр, то истинному гуманисту все равно1 человек и 1 млн. человек, к тому же учтите, что население тогда было гораздо меньше. Корректнее писать в процентах.
С такими взглядами гораздо корректнее носить "столыпинский галстук". По поводу истинного гуманизма, тут очень конкретно, независимо от количества жертв нужно отвечать. Очень просто, аргумент типа:"А вот мы убили меньше" является во всех случаях обвинительным, ключ не в слове меньше, а в слове убили.
СтепанСтепан _ 05.11.2007 11:59
IP: 81.95.180.---
//05.11.2007 11:54___ Ф-Всеволод
05.11.2007 11:47___ СтепанСтепан
И чего вы так тут разошлись?//

Та зачепили своїми коменсаціями, ті хто //особенно и не распинается за какие-то "компенсации"//...Просто таку думку про якісь метеріальні компенсації взагалі потрібно викинути з голови...

А з приводу...///.Вместо того, чтобы говорить о каких-то "компенсациях", лучше бы повесить на руке каменного Ленина на Бессарабке штук пять комуняк во главе с Симоненко и оставить этого идола в таком состоянии на недельку, а потом следующую пятерку... //

Чудова ідея...:-)))...Ні..."гуманісти" не дадуть...вішати на центральних площах...примусять ці пам"ятники відтягти б хоча б у якісь закутки...:-))...щоб не травмувати психіку дітей...

:-))))...

А по суті...Погоджуюсь...
Ф-Всеволод _ 05.11.2007 11:54
IP: 91.192.136.---
05.11.2007 11:47___ СтепанСтепан

И чего вы так тут разошлись? Никто тут из противников коммундизьма особенно и не распинается за какие-то "компенсации". Если про это и ляпает кто-то языком, то всякие недоумки. Вместо того, чтобы говорить о каких-то "компенсациях", лучше бы повесить на руке каменного Ленина на Бессарабке штук пять комуняк во главе с Симоненко и оставить этого идола в таком состоянии на недельку, а потом следующую пятерку... И не убирать идола комуньдизьма до тех пор, пока не повесим последнего кровавого комуняку.
Reader_ _ 05.11.2007 11:53
IP: 80.91.186.---
Дискуссия единомышленников – это абсурд.
1. Николаевский режим был самым кровавым: Кровавое воскресенье, русско-японская война, столыпинские реформы (кстати, где музей жертв?.
2. Затронутый вопрос о голодоморе необходимо приводит к проблеме ответственности власти,
3. Почему не требую объявить геноцидом против французов Варфоломеевскую ночь и запретить во Франции католическую веру.
Вместо этого одни оскорбления и длинные цитаты мертвых американских поэтов.
По-первому вопросу, это вы о повешенных терроистах, да? Вам столыпинский галстук не нравится, больше по вкусу в горошек? Тогда не занимайтесь терроризмом.
А это самое воскресенье вы переплюнули в первые три дня власти, жертвы русско-японской и гражданской ни в какое сравнение не идут. А пара расстрелов заложников в полной мере перевешивает Варфоломеевскую ночь. И ещё, не нужно оценивать Николая II по критериям, актуальным в годы его правления, тот уровень либерализма трудно представить после вашего правления.
Эрго сум: ссылка на преступления других, никогда не служила смягчающим обстоятельством, уж это знать нужно.
P.S. А вот со вторым вопросом, по существу, согласен. Это хорошо дополняет выдвинутые против вас обвинения.
СтепанСтепан _ 05.11.2007 11:50
IP: 81.95.180.---
//05.11.2007 11:43___ Unique
05.11.2007 11:20___ СтепанСтепан

Не хами більше. Не вдома.//

Не вчіть мене жити...добре?...У вас своя точка зору, в мене – моя...і нічого мені ваше нав"язувати...

Хочете заробити на Голодоморі?? – вперед...від мене лише вила в спину і попутного вітру.
Ф-Всеволод _ 05.11.2007 11:47
IP: 91.192.136.---
" Относительно цифр, то истинному гуманисту все равно1 человек и 1 млн. человек, к тому же учтите, что население тогда было гораздо меньше."

Ну, это вааще! Оно, отребье комуняцкое, видите ли, себя к гумманистам причисляет. Может буквы перепутало и хотело написать "истинному гомнисту"?
СтепанСтепан _ 05.11.2007 11:47
IP: 81.95.180.---
//05.11.2007 11:36___ Unique
Торгаші – сіль землі. Платники пподатків. Без них ви знову лободу й людей їсти будете: це ж комуністи ліквідували середній клас і вивели новий тип шакалів – пролетаріат...гегемон...вкрав, випив – в тюрму; вкрав, випив і не сів – бо знав з ким випити...
Так ви й жили. І далі хочете.
Я – проти.//

Ну шо ви "чешете" шановний??...Що ви перекручуєте, включаючи дурку?
Заробити перепродажою якогось товару – це одне...а от перетворити Смерть Співвітчизників в товар – це зовсім інше...На це і здатні якраз "торгаші" в найгіршому розумінні цього слова...

Запитайте у матері збитої на дорозі дитини, що вона хоче – компенсації, чи покарання винних???...

А то розбалакались...про пролетаріат..."вкрав, випив"...

Я взагалі не п"ю...і мої предки – з козаків Гетьманщини, і поняття про гордість та честь родини я ще нікому не продав...і не проміняв ні на що...

Так і скажіть, що Голодомор – це для вас шлях заробити гроші..., моралісти...
А то починаєте тут розводити завивання...

Як по мене проветси якнайшвидший "Нюрнберг"-2...всі хто планував комуністичнні злочини та їх виконував – повинні отримати покарання тюремними термінами, незалежно від їх віку.
Позбавлені всіх пільг НКВДисти...і по пенсійному забезпеченню, якщо не доведена їх причетнічть до злочинів – прирівнянні до НАЙМЕНШИХ пенсій.
всі пам"ятні знаки леніннам, сталіним,троцьким і різній ком.наволочі паовинні бути знищені.
Unique _ 05.11.2007 11:43
IP: 91.124.51.---
05.11.2007 11:20___ СтепанСтепан

Не хами більше. Не вдома.
Ф-Всеволод _ 05.11.2007 11:42
IP: 91.192.136.---
"Интересно, если крестьяне на Западной Украине так хорошо жили при польских властях, почему возникла террористическая организация ОУН. Сытые никогда не пойдут воевать."

Вот идиот, никак недопетрает, что люди воюют не только за корыто с жратвой, а и за волю. Причем чаще всего за волю. Но это одноклеточному не понять.
Unique _ 05.11.2007 11:38
IP: 91.124.51.---
Навіть за вибух газу компенсації вже отримують.
Ваша психіка – це психіка генетичного злодія.
Який вважає себе бідним, зате чесним.
Та ви більший комуність, ніж був Лєнін!
Ф-Всеволод _ 05.11.2007 11:38
IP: 91.192.136.---
"Кстати сейчас они ездят на Запад, где с ними обращаются как с рабами, потому что у жителей Западной Украины психология раба..."

Очередной комуняцко-идиотский пассаж. Это ему, наверно, на партсобрании лично Натаха Витренко рассказала. Выпив перед партсобранием преизрядно, естественно.
Дурило не понимает, что люди в Европе уважают любой труд и свой, и чужой. Человека, который приехал в Европу пахать, а не бандитизмом заниматься, в отличие от Кацапии, где пашут главным образом "сободолюбивые" донбассяне, уважают и ценят. И неважно, кто это – украинец, араб, сенегалец. Веди только себя соответственно местным обычаям и уважай государство, где ты живешь даже временно.
Если украинцы, работающие в Европе, рабы, то кто же тогда рабочие предприятий Ахметова, получающие копейки по сравнению с сезонным сельхозрабочим в Испании на уборке томатов, например? Или, конкретно, шахтеры на шахтах Звягильского?
Unique _ 05.11.2007 11:36
IP: 91.124.51.---
05.11.2007 11:20___ СтепанСтепан

Торгаші – сіль землі. Платники пподатків. Без них ви знову лободу й людей їсти будете: це ж комуністи ліквідували середній клас і вивели новий тип шакалів – пролетаріат...гегемон...вкрав, випив – в тюрму; вкрав, випив і не сів – бо знав з ким випити...
Так ви й жили. І далі хочете.
Я – проти.
vitstab1979 _ 05.11.2007 11:30
IP: 77.239.167.---
Интересно смотреть как некоторые уже разругались из-за компенсаций от России... Смешно! Менталитет украинцев сразу выдает...
СтепанСтепан _ 05.11.2007 11:29
IP: 81.95.180.---
//05.11.2007 09:58___ Unique
Степан Степанич
"особисто я смертю співвітчизників не торгую" – це не торгівля, це – правові наслідки.//

Ще раз говорю...Правові наслідки- це правові наслідки...а от вступати в дискусію про те, як витрачати гроші – отримані таким чином – для мене ГИДКО...Як було б взагалі торкнутися ДО ТИХ ГРОШЕЙ..."зароблених" таким чином...

Під час Голодомору загинуло 2 сестри мого діда...вони так і залишились похованими в садку, біля могили свого батька, бо була зима...і знесилені люди не могли віднести їх на кладрвище...

Так я зуби виб"ю тому, хто за моїх двоюродних бабусь, які загинули ТАКОЮ смертю запропонує мені гроші...і покрию трьохповерховим матом того, хто посне вести переговори про компенсацію...Винний повинен бути ПОКАРАНИЙ,а не відкуплятися...

Це моя мораль...і мені пофігу, хто з цим не погодиться...Ющенко, Тимошенко, Янукович...

"зароблені" таким чином гроші нічого хорошого народу не принесуть...
Розпатякались тут про грошові компенсації.
Unique _ 05.11.2007 11:27
IP: 91.124.51.---
05.11.2007 11:18___ vitstab1979

Саме Сталіну належать слова: "Хто приєднає Галичину до імперії – той загубить імперію".
Щодо психології раба – ви того, не брешіть...
Ми справді людей не їли. Тому й не можемо бути рабами.
Саме Голодомор дуже суттєво змінив менталітет Сходу.
А червоний терор – генофонд нації.
І КПУ за все це має прямо і безпосередньо відповідати: зло має бути покаране (2-га ЕС).
І це теж неминуча і обов'язкова сходинка від біомаси до народу.
І ми йдемо...
алекс23 _ 05.11.2007 11:27
IP: 213.227.219.---
...1979... ХОРОШИЙ КОММУНИСТ – МЕРТВЫЙ КОММУНИСТ!... где ответ на мой вопрос? Это необходимо для вашего диагноза!
Ф-Всеволод _ 05.11.2007 11:25
IP: 91.192.136.---
05.11.2007 11:00___ Unique
Бачите, я переконаний, що діаманти Кетрін – це відкат Ахмєтова за "Дніпроенерго".

Ну убеждены, так и оставайтесь в своем убеждении. А я тех брюлликов не видел, да и не специалист в них. А вдруг они из той же категории, что и "жемчужное" ожерелье Юли Тимошенко? Многие из электоральной быдломассы рыгионов до сих пор ведь продолжают верить в этот "жемчуг". Для меня же алмазы представляют исключительно техническую ценность, как сверхтвердый материал.
И вообще, я не сторонник Юща и тем более мне не нравится его сынок Андрюша. Если вы обращаете внимание на ники, пишущих на блоге, то я не просто не сторонник его, а категорический противник. Меня за выражения в адрес Юща и несдержанность для профилактики даже удаляли с блогов на время. "Чтобы остыл", наверно, как выразился Модератор по другому случаю.
СтепанСтепан _ 05.11.2007 11:20
IP: 81.95.180.---
05.11.2007 02:19___ zinik

Мені ваше співрозмівництво не потрібне...ОК?...і що мені тут робити – не ваша справа...ок?...

і я не збираюсь вам відчитуватись хто я, чим займаюсь...Ок?...
Тому-що ви для мене під прикриттям нічого не кажучого ніку "ніхто. і звати тебе – ніяк"...

Тільки ходить тут всіх звинувачує...

Хочете,як жиди, торгувати загиблими?...Щоб хтось зараз за це гроші вам платив?...Щоб потім вам винні в цьому (чи то пак нинішні їх спадкоємці) говорили – "ми ж вам гроші заплатили...відваліть звідси"??...

Ні...Як по мене – хай вони краще будуть постійно винними...щоб і голови підняти не могли.

Так-що валіть зі своєю мораллю...торгаш.
алекс23 _ 05.11.2007 11:20
IP: 213.227.219.---
Да, трагедия 46-47гг была гораздо большей, если бы не зап.Украина,
Unique _ 05.11.2007 11:20
IP: 91.124.51.---
05.11.2007 11:15___ vitstab1979

Я – внук бандерівця, якого вбили поляки. Мій дідусь не за ковбасу воював, а за Україну.
Якщо ви це можете зрозуміти...
vitstab1979 _ 05.11.2007 11:20
IP: 77.239.167.---
Укажите ссылку на цитату Ленина по полному собранию сочинений. Кстати почитайте, там есть любопытные вещи о Центральной раде.
vitstab1979 _ 05.11.2007 11:18
IP: 77.239.167.---
Кстати сейчас они ездят на Запад, где с ними обращаются как с рабами, потому что у жителей Западной Украины психология раба...

Относительно цифр, то истинному гуманисту все равно1 человек и 1 млн. человек, к тому же учтите, что население тогда было гораздо меньше. Корректнее писать в процентах.
Уряд реформ392 Aтака Путіна1186 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter