Інна Богословська Український політик, кандидат в президенти

Нацбанк, очнись!

11 серпня 2014, 11:58

Недавнее заявление главы Нацбанка, что банк не намерен проводить интервенции для поддержания курса гривны, заставляет всерьез задуматься об адекватности этого государственного института сегодняшней ситуации в Украине.

Сегодня – не обычная стабильная ситуация, в которой работают инструменты рыночной и либеральной экономики. Сегодня – агрессия и война, терроризм, разрушены и разбомблены заводы, огромная масса населения мигрирует и не работает, для страны закрыли часть традиционных рынков!

Именно в таких экстремальных условиях Нацбанк о б я з а н регулировать курс гривны! И не только интервенциями, но всеми доступными Нацбанку инструментами! Сегодня – это главная задача Нацбанка.

И сегодня самое время собрать лучших специалистов для серьезного мозгового штурма, чтобы, наконец, действия Нацбанка стали частью активной политики по развитию реального производства в Украине. Кабмин и Нацбанк должны осознать: только реальный сектор экономики, только производство добавленной стоимости в собственной стране способны наполнить деньгами семейные бюджеты и государственную казну! Нацпрограммы секторального развития, обеспеченные эмиссионной политикой Нацбанка – это единственный выход из экономического кризиса, который угрожает стать вторым фронтом в нашей стране. Это надо делать срочно!

И еще одно напоминание: если Нацбанк в ближайшее время не согласует формулу законопроекта для минимизации потерь валютных заемщиков в связи с обрушением курса, то он получит еще один " фронт " и "военные действия".

А МВФ и другим кредиторам нужно твердо напомнить, что инструменты, которые эффективны в мирное время, часто убийственны во время войны.

powered by lun.ua
Коментарі — 68
Slava Berkut _ 25.08.2014 14:07
IP: 178.137.185.---
Богословская, ты политическая проститутка в прошлом, а сейчас ты политический труп.
Мария Солод _ 12.08.2014 07:47
IP: 46.211.120.---
Mishel Prorok:
Баба не только архиподлая, но еще и феноменально дурная (Инна Б.)! И лезет ведь, куда ни попадя...
Чтобы напомнить о себе
orelchan _ 11.08.2014 23:39
IP: 74.125.181.---
Все правильно,пані Інно. Тільки мерзотникам тимошенківсько-комуноїдним послідовникам може не подобатися і тому вони потвори-адепти крівавої зрадниці Юлі -мародерши та покидька Симоненка,відбирають у людини право на перегляд своїх поглядів і зростання патріотичних почуттів.Бо те їм виродкам не відомо!
Святослав Яровиченко _ 11.08.2014 19:04
IP: 95.135.180.---
Viktor Shelupovich:
Так я тоже говорю, что коллапс возможен.
Но это уже объективная реальность, что поделаешь...
123456 _ 11.08.2014 18:48
IP: 77.87.36.---
русские гуманитарные конвои на границе. может инне уже пора переметнутся?
Max B _ 11.08.2014 18:32
IP: 74.125.18.---
""Сегодня – не обычная стабильная ситуация, в которой работают инструменты рыночной и либеральной экономики. Сегодня – агрессия и война, терроризм, разрушены и разбомблены заводы, огромная масса населения мигрирует и не работает, для страны закрыли часть традиционных рынков!""

Инна, какая прелесть Ваше махание руками после боя ПР с Украиной, переросшего в войну ПР+РФ VS Украина. Вы ведь во время боя ой какие потоки слюны на рыгомельницу вылили, а во время войны льёте слюну на НБ?

Кто же поверит в Вашу искренность? Где тот Станиславский с воскликом "верю" (с)?
Yuriy Laptiy _ 11.08.2014 18:13
IP: 74.125.18.---
comet:
Viktor Shelupovich:
Viktor Shelupovich:
а где он должен быть в Крыжополе,что ли???Конечно в Швейцарии,с молодой блондинкой...Черный шоколад и блондинка-лучше нет гармонии...
Viktor Shelupovich _ 11.08.2014 17:46
IP: 93.72.34.---
Святослав Яровиченко:
Viktor Shelupovich:
Святослав Яровиченко:
Viktor Shelupovich:
Святослав Яровиченко:
Экономика – вещь очень сложная и малоизученная, а экономика как наука – ещё молодая.
Поэтому сколько экономистов, столько и мнений.
Впервые слово "экономика" появилось в IV в. до н. э. у некого философа Ксенофонта, который назвал её "естественной наукой", а в широкий обиход его ввёл Аристотель. Но для Вас разве это срок.
Слово было, науки не было.
Славик я уверен в том. что Вы ещё и военный стратег, и немножечко шьёте...
Главное, что я знаю то, что пишу вам.
уверен, что не знаете! Рост курса, и как следствие рост всех цен при сохранении размеров нынешней зп, расчитаной еще по курсу 8, приведёт к коллапсу. Я уже не говорю об мгновенном оттоке вкладов из банков, что уже происходит. Потеря доверия к банкам теперь надолго из за действий НБУ!!!
Тамара Вихарева _ 11.08.2014 16:46
IP: 95.133.44.---
А я поддерживаю Инну Богословску,больше бы таких депутатов.
Тамара Вихарева _ 11.08.2014 16:43
IP: 95.133.44.---
Поддерживаю,очень своевременно.Смотрела выступление Инны Богословской на одном из каналов,где говорилось о поддержке инициативы общественных организаций на проведение сети обучающих и информационных программ для населения.Может предложение актуальное-всем надо учиться заново,чтобы понимать и работать начинать для улучшения жизни людей.А не загонять непонятными действиями в еще больше безысходное состояние?
nick7680 _ 11.08.2014 16:40
IP: 193.107.139.---
а коли НБУ був адекватний? при гАрбузові? чи при Стелмаху? але тоді Інна Германівна мовчала. А зараз заради можливості заново пролізти в депутати критикує
Зрозуміло що питання вірні та потрібні, але ж хто ставить? чи є віра до ІГБ?
Mishel Prorok _ 11.08.2014 16:25
IP: 92.113.62.---
Баба не только архиподлая, но еще и феноменально дурная (Инна Б.)! И лезет ведь, куда ни попадя...
Святослав Яровиченко _ 11.08.2014 15:42
IP: 95.135.180.---
Viktor Shelupovich:
Святослав Яровиченко:
Viktor Shelupovich:
Святослав Яровиченко:
Экономика – вещь очень сложная и малоизученная, а экономика как наука – ещё молодая.
Поэтому сколько экономистов, столько и мнений.
Впервые слово "экономика" появилось в IV в. до н. э. у некого философа Ксенофонта, который назвал её "естественной наукой", а в широкий обиход его ввёл Аристотель. Но для Вас разве это срок.
Слово было, науки не было.
Славик я уверен в том. что Вы ещё и военный стратег, и немножечко шьёте...
Главное, что я знаю то, что пишу вам.
123456 _ 11.08.2014 15:41
IP: 77.87.36.---
доллар тем и хорош, что защищен от таких инночек – популисток и дурех во первых частным капиталом в центробанке и запрете правительству печатать деньги
123456 _ 11.08.2014 15:39
IP: 77.87.36.---
доллар универсальное, а остальные валюты зависят от капризов правительств. или может тебе доллары не нужны
Vitaliu Hmara _ 11.08.2014 15:33
IP: 46.201.151.---
80% средств на валютных счетах, в том числе заграничные, депутатов и их родственников (брат, сват, сестра, дедушка, бабушка, прабабушка, сын...), министров и рядовых служащих НБУ и их родственников, перевести в гривну по курсу 8,6 на время начала кризиса. Всю полученную валюту направить В НБУ для укрепления гривны, запретить вышеперечисленным товарищам иметь личные средства в валюте более 20% до окончания работы на вышеперечисленных должностях... глядишь, и дальше здравые реформы по укреплению экономики подтянутся...
Viktor Shelupovich _ 11.08.2014 15:28
IP: 93.72.34.---
123456:
Viktor Shelupovich:
123456:
регуляция валютного курса дает слишком много власти правительству. курс должен быть свободным и тут обсуждать нечего, как рынок сложится так и будет
Если регуляция не нужна тогда зачем нужна национальная валюта?
явно не для того чтоб по сто гривен печатать перед выборами. деньги это платежное средство, собственно для этого оно и надо
Если деньги это платёжное средство то зачем нужно не универсальное, например доллар, а гривна от курса которой на самом деле зависит сколько стоит Ваш труд, и чего вы за него можете купить.
123456 _ 11.08.2014 15:20
IP: 77.87.36.---
Viktor Shelupovich:
123456:
регуляция валютного курса дает слишком много власти правительству. курс должен быть свободным и тут обсуждать нечего, как рынок сложится так и будет
Если регуляция не нужна тогда зачем нужна национальная валюта?
явно не для того чтоб по сто гривен печатать перед выборами. деньги это платежное средство, собственно для этого оно и надо
Viktor Shelupovich _ 11.08.2014 15:20
IP: 93.72.34.---
Святослав Яровиченко:
Viktor Shelupovich:
Святослав Яровиченко:
Экономика – вещь очень сложная и малоизученная, а экономика как наука – ещё молодая.
Поэтому сколько экономистов, столько и мнений.
Впервые слово "экономика" появилось в IV в. до н. э. у некого философа Ксенофонта, который назвал её "естественной наукой", а в широкий обиход его ввёл Аристотель. Но для Вас разве это срок.
Слово было, науки не было.
Славик я уверен в том. что Вы ещё и военный стратег, и немножечко шьёте...
Vitaliu Hmara _ 11.08.2014 15:18
IP: 46.201.151.---
Святослав Яровиченко:
Vitaliu Hmara:
Святослав Яровиченко:
Начитались теории и думаете в условиях Украины это сработает? За все время независимости не работало и сейчас нифига не выйдет... Девальвация собственной дененжной единицы только убивает экономику страны, так было, так есть и так будет... Не городите чушь...
Теория прекрасно работает, когда её правильно применяют.
Но теория не работает, когда управленцы-прохиндеи и не собирались её применять, а только грабить народ. Что я могу сказать тут? Качество управленцев – это то, что в руках народа.
Теория прекрасно работает, когда её правильно применяют в предварительно созданных условиях, а если условия созданы небыли до какие бы ни были управленцы, результата они не достигнут... Кроме того не забывайте, что теория каждый год меняется, конкурирующие страны меняют модели управления экономикой, и ради своего обогащения затягивают удавку на экономике других стран...
Viktor Shelupovich _ 11.08.2014 15:16
IP: 93.72.34.---
123456:
регуляция валютного курса дает слишком много власти правительству. курс должен быть свободным и тут обсуждать нечего, как рынок сложится так и будет
Если регуляция не нужна тогда зачем нужна национальная валюта?
123456 _ 11.08.2014 15:16
IP: 77.87.36.---
на этом листе не должно быть напписана, что украина войдет в гавёженный союз чтоб покупать товары гавнакачества российской сборки
Святослав Яровиченко _ 11.08.2014 15:15
IP: 95.135.180.---
Viktor Shelupovich:
Святослав Яровиченко:
Экономика – вещь очень сложная и малоизученная, а экономика как наука – ещё молодая.
Поэтому сколько экономистов, столько и мнений.
Впервые слово "экономика" появилось в IV в. до н. э. у некого философа Ксенофонта, который назвал её "естественной наукой", а в широкий обиход его ввёл Аристотель. Но для Вас разве это срок.
Слово было, науки не было.
Святослав Яровиченко _ 11.08.2014 15:14
IP: 95.135.180.---
Viktor Shelupovich:
С такой политикой очень быстро вернутся славные инфляционные 90-е и нового социального взрыва не миновать...
Да, Украине, судя по всему, придётся начинать всё с начала – с чистого листа. Полная перезагрузка, так сказать.
123456 _ 11.08.2014 15:13
IP: 77.87.36.---
за чей счет фуршет. какая то сволочь, избранная незаконно во время войны ради рейтингов на выборах решает сколько национальных богатств должно быть роздано в виде импортных пряников.
Зеленський62 Україна та Європа1122 Корупція1413 Aтака Путіна1279 Свобода слова578
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter