Інна Богословська Український політик

Что сейчас происходит в Запорожье?

23 червня 2017, 14:31

В Запорожье активно заходит господин Ахметов и его структуры. Тихой сапой они пытаются подчинить себе город, воссоздать в нем атмосферу, которая ранее была в Донецке.

Мэром Запорожья стал главный инженер завода Ахметова. Он не принимает ни одного самостоятельного решения. Все решения принимаются в офисе господина Ахметова и его ближайшего окружения.

Заводы Ахметова сняли все фильтры. В городе с неба падает черная жирная копоть размером в несколько сантиметров.

Некоторые смелые запорожцы, нужно отдать им должное, пытаются отстоять свой город. Они вывесили билборды: "Ахметов убивает запорожцев". После этого титушки содрали их. Но запорожцы вывесили новые: "Здесь был экологический борд, но его уничтожили титушки Ахметова".

В это время правоохранительные органы бездействуют. И это не удивительно. Ведь их руководителями назначены люди, длительное время находившиеся в разработке по уголовным делам.

Правоохранительные органы делают вид, что ничего не происходит. Они "не замечают", как в Запорожье стягиваются бандиты, которые раньше прекрасно себя чувствовали в Донецке. Еще раз подчеркну: это происходит сегодня и сейчас. Это происходит после Революции достоинства.

И никто во власти ничего не делает. По одной простой причине. Значит Ахметов договорился с сегодняшним президентом, сегодняшней властью также, как он договорился с предыдущей. И это очень опасно.

Потому что нивелируется местное самоуправление. Нивелируется право людей на чистый воздух, на здоровье. Нивелируется вера людей в справедливость и способность государства Украина обеспечить им защиту и нормальную жизнь.

Мы очень легко отвлекаемся на частности. Когда наше внимание буквально по щелчку переключают на второстепенные вопросы. Это неправильно. Мы не должны отвлекаться от главного. Потому что, если сейчас в Запорожье будет создан такой же анклав, какой был в Донецке, то в нашей стране появится не просто новая "мертвая зона". Мы получим новый очаг заражения.

Сегодня в Запорожье исчезает малый и средний бизнес. Олигархический бизнес, как огромная черна дыра, втягивает все, что там еще живет и работает. Заводы закрываются, никто не заботится о том, чтобы пристроить людей, которые лишаются работы.

Город превращается в место сбора для бывших "донецких", которым некуда приткнуться. Они попытались зайти в Харьков, но харьковчане сказали "Нет!". Поэтому сегодня они зашли в Запорожье и окапываются там, так как они это сделали в Донецке.

Я хочу, чтобы об этой угрозе – появления новой вотчины Ахметова – узнало, как можно больше неравнодушных людей. Поверьте, это не слухи. Это то, что я увидела лично, проведя несколько дней в городе.

Запорожье буквально оцепенело в большой тревоге. И если мы не придем на помощь тем, кто пытается спасти и защитить город, быть большой беде. Мы получим новую "зараженную" территорию, свою украинскую Вандею.

Коментарі — 198
kren _ 25.06.2017 12:22
IP: 37.53.135.---
hrim:
Отже, працює "закон збереження кількості "донецких".
..."донецьких" як другої номінації більшовицької-комуно-регіональної системи
hrim _ 25.06.2017 12:13
IP: 104.155.66.---
Отже, працює "закон збереження кількості "донецких".
Ua Gall _ 25.06.2017 11:48
IP: 104.155.21.---
Иван Мазур:
...А слышал ли кто -нибудь о том,что для борьбы со страхом перед автозаком россияне вынуждены прибегать к услугам психотерапевтов и постоянно глотать антидеприсанты?

Балда,а ты шо слыхал?Дык шо к очень несогласным услуги и всякие там присанты оказывают токо в Спецпсихбольнице-принудительно.Ну а остальные свой живоТный страх глушат боярышником, водкой
и прочим...
Виктор Савченко _ 25.06.2017 11:42
IP: 104.155.35.---
Orest Jj:
Ua Gall:
...По-перше,як голосуємо,те і маємо,нам потрібний наРод,а ми, поки що, маємо -наВрот...

У 2010 році за Шапкокрада більш усього проголосувало на луга/н/доні та західній Україні.
Щого б цє?
Мабуть ви і є " адин нарот – мишебраття"?
придурку вчи географію:Закарпаття -це далеко не вся Західна Україна. за януковича найбільше голосів традиційно дав південний схід.
а взагалі 2-й тур в 2010 році-це вирок лохторату.вибрати два найбільш негідних кандидата-це діагноз! (
Иван Мазур _ 25.06.2017 11:22
IP: 35.187.34.---
Ua Gall:
САНДРО:
Страх бывает двух видов- здоровый и живоТный.
Здоровый страх-это европейский страх перед законом,страх потерять работу,страх заболеть и прочее...
ЖивоТный страх- это страх перед автозаком как в России...
"Здоровый" европейский (и американский) страх потерять работу (а значит возможность выплачивать кредиты), здоровье (а значит работу, а значит возможность выплачивать кредиты) создает чудовищную нагрузку на слабую европейскую (и американскую) психику, для облегчения которой европейцы (и американцы) вынуждены массово прибегать к услугам целой армии психотерапевтов, выкачивающих из них миллиарды. И все равно: хлопни у европейца (и американца) неожиданно за его спиной в ладоши – упадет замертво.
А слышал ли кто-нибудь о том, что для борьбы со страхом перед автозаком россияне вынуждены прибегать к услугам психотерапевтов и постоянно глотать антидепрессанты?
Ua Gall _ 25.06.2017 10:59
IP: 91.200.113.---
Orest Jj:
Orest Jj:

С тобой всё ясно,ПОШЁЛ ВОН,колорадос!

А Ленин на революцию брал деньги у немцев,а на американские еврейские деньги начал строить баЛьшую Рассею...
Ещё дедушка Маркс говаривал,что временный союз можно заключать даже с дьяволом,если ты уверен что ты его переиграешь.
Слава лабутенам!Бабюльке слава!
Orest Jj _ 25.06.2017 10:55
IP: 77.52.49.---
Ua Gall:
......на выборах президента в 2010 году у нас был выбор?Нетушки.И почему?Дык один-шапкокрад,а другая масковская кукушка с пальчиками у ФСБ.Пошли на меньшее зло-заимели большое **овно.
И в 2014 г. на выборах президента у нас также не было времени на два тура и прочее.Во всяком случае Порошенко есть лучший выбор за криминальный талант и с баЛьным хребтом на лабутенах и прочее....

"Так вот какой ты – северый алень! "...Я просто восхищаюсь поголовьем, которое получает єкстаз от тесных объятий с кактусом...От скажи шо ты с мордоровцами не адиннаротный мышебрат! У вас даже менталитет один. На двоих.
kren _ 25.06.2017 10:47
IP: 37.53.135.---
САНДРО:
Видно що п. Сандро погано знайомий з творчістю Тургенева.
Пане Крен!
ВАм не лічить робити дрібні провокації на кшталт чи Тургенева. чи Брежнева!
Я Як і Злочевський не можу з Вами сперечатися, бо визнаю ВашУ ВЕЛИЧ в усіх питаннях, а найкраще у філософії.
ХАЙ ЩАСТИТЬ.
...тобто Ваш постулат про Гітлера як праотця німецької охайності- це істина в останній інстанції.
А зауваження про Тургенева-дрібна провокація?
Що тільки підтверджує мої сумніви щодо Вашого знайомства з літературою Тургенева.
Тому Вам і не відомо,що цей...Иван Сергеевич,я зі студентськіх років поїхав до Германії,так,з корот
кочасними наїздами на "духовную рассєю" все життя і опікувався "судьбамі рускай словєстнасті",
за межами...скрєпоносії,в Європі...
Читайте Тургенева і не...заміщуйте власними дурницями...білі плями у Вашій "європі".
Orest Jj _ 25.06.2017 10:46
IP: 77.52.49.---
Ua Gall:
конь педальній, країну вжє захватівалі днепропетровские ОЗУ, затем – донецкие, щас – винницкіе, Ще нам, до повного щастя, нехватало приспособленцев – "Свободу". "Ненавидять" комуняк – алє мають з комуняками торгові стосунки,мають "ідеолога" – комуняку, котра "горой стоїть за мову" зараз а раніше "углубленно преподавала російську иностраннім студентам", "ненавидять" "ПР" – алє получають від них гроші на віборі, "ненавидять" москалів – алє через "їх" теріторію свободно курсірують торгові каравани з Мордора...
mihaylenco _ 25.06.2017 10:31
IP: 93.171.66.---
Ua Gall
Здоровый страх-это европейский страх

Здорового страху не існує. Страх – руйнівна сила. Я наводив приклад поводження з електрикою. Чи зможе людина, котра її боїться, працювати? Чи зможе людина, котра боїться биків, пасти худобу? І що буде з пастухом, котрий до бугая ставиться, як до плюшевого ведмедика? Що буде з дресирувальником, котрий тигра вважає за кошенятко? І що то буде за дресирувальник, котрий боїться тигрів?
Ua Gall _ 25.06.2017 10:27
IP: 91.200.113.---
Orest Jj:
Ua Gall:
...По-перше,як голосуємо,те і маємо,нам потрібний наРод,а ми, поки що, маємо -наВрот...

У 2010 році за Шапкокрада більш усього проголосувало на луга/н/доні та західній Україні.
Щого б цє?
Мабуть ви і є " адин нарот – мишебраття"?
Балда,на выборах президента в 2010 году у нас был выбор?Нетушки.И почему?Дык один-шапкокрад,а другая масковская кукушка с пальчиками у ФСБ.Пошли на меньшее зло-заимели большое **овно.
И в 2014 г. на выборах президента у нас также не было времени на два тура и прочее.Во всяком случае Порошенко есть лучший выбор за криминальный талант и с баЛьным хребтом на лабутенах и прочее...
А вот при выборах в Раду надо было голосовать за своих украинских,а не за чужеродных воров.
Балда,а за кого ты голосовал при выборах в Раду? Только за"СВОБОДУ".И почему?Потому шо у меня как в украинца ныне просто нет выбора.
Слава лабутенам!Бабюльке слава!
САНДРО _ 25.06.2017 10:26
IP: 82.193.99.---
kren:
Orest Jj:
САНДРО:
...А візьміть РЕйх Адольфа Алоізовича-як привчив страхом і квитки брати в трамваях, мити вікна, сортувати та виносити сміття- так до цих пір в Німеччині= чистота та порядок...

не зовсім згоден. Німці й до Алоізовича була охайна нація. "Мерседес","Дізель", "Сіменс"...з'явились задовго до 3 Рейха. Неохайна нація не можє створювати "сєрійно" шедеври людської думки.
Видно що п. Сандро погано знайомий з творчістю Тургенева.
Пане Крен!
ВАм не лічить робити дрібні провокації на кшталт чи Тургенева. чи Брежнева!
Я Як і Злочевський не можу з Вами сперечатися, бо визнаю ВашУ ВЕЛИЧ в усіх питаннях, а найкраще у філософії.
ХАЙ ЩАСТИТЬ.
Orest Jj _ 25.06.2017 10:10
IP: 77.52.49.---
Ua Gall:
САНДРО:
kren:

Страх бывает двух видов- здоровый и живоТный.

Здоровый страх-это европейский страх перед законом,страх потерять работу,страх заболеть и прочее...
ЖивоТный страх- это страх перед автозаком как в России...
де ти бачив що мордоровці мають страх перед автозаком тім пачє "ЖивоТній"???
kren _ 25.06.2017 10:09
IP: 37.53.135.---
Orest Jj:
САНДРО:
...А візьміть РЕйх Адольфа Алоізовича-як привчив страхом і квитки брати в трамваях, мити вікна, сортувати та виносити сміття- так до цих пір в Німеччині= чистота та порядок...

не зовсім згоден. Німці й до Алоізовича була охайна нація. "Мерседес","Дізель", "Сіменс"...з'явились задовго до 3 Рейха. Неохайна нація не можє створювати "сєрійно" шедеври людської думки.
Видно що п. Сандро погано знайомий з творчістю Тургенева.
Orest Jj _ 25.06.2017 10:06
IP: 77.52.49.---
САНДРО:
...А візьміть РЕйх Адольфа Алоізовича-як привчив страхом і квитки брати в трамваях, мити вікна, сортувати та виносити сміття- так до цих пір в Німеччині= чистота та порядок......

не зовсім згоден. Німці й до Алоізовича була охайна нація. "Мерседес","Дізель", "Сіменс"...з'явились задовго до 3 Рейха. Неохайна нація не можє створювати "сєрійно" шедеври людської думки.
Ua Gall _ 25.06.2017 09:41
IP: 91.200.113.---
САНДРО:
kren:

Страх бывает двух видов- здоровый и живоТный.

Здоровый страх-это европейский страх перед законом,страх потерять работу,страх заболеть и прочее...
ЖивоТный страх- это страх перед автозаком как в России...
Orest Jj _ 25.06.2017 09:28
IP: 77.52.49.---
Ua Gall:
...По-перше,як голосуємо,те і маємо,нам потрібний наРод,а ми, поки що, маємо -наВрот....

У 2010 році за Шапкокрада більш усього проголосувало на луга/н/доні та західній Україні.
Щого б цє?
Мабуть ви і є " адин нарот – мишебраття"?
kren _ 25.06.2017 09:09
IP: 37.53.135.---
mihaylenco:
kren
Ну і для кого тоді "ще й як було"-коли імітація процесу?

Повиганяли тих, хто не подобався начальству. Не найгірших, а тих, хто не мовчав. Не лизав. Всі блюдолизи позалишалися на місцях недоторканими. І не лише блюдолизи. Вся гвардія попереднього гаранта отримала посади з підвищенням.
А процес був. Перевіряли. Скорочували. Оптимізували. Вигризали. Просто брутально виганяли.
...да,да...такий "процес" добродію,пояснюється ще дітям раннього шкільного віку.Може чули
де про такий навчальний предмет як Арифметика?...
Так от,там зокрема є- "від перестановки доданків \ співмножників-сума,результат,не змінюється".
САНДРО _ 25.06.2017 09:08
IP: 82.193.99.---
mihaylenco:
Ну, ніяк від Вас не відійдеш
По страх- тепер я з Вами не погоджуюсь.
Згадайте не такі вже давні часи- СССР 1917- 1991рр- Сталін багато чому навчив народ, завдяки страху, та й крові звісно.
А візьміть РЕйх Адольфа Алоізовича-як привчив страхом і квитки брати в трамваях, мити вікна, сортувати та виносити сміття- так до цих пір в Німеччині= чистота та порядок
Так що не кажіть, тільки страх, невідворотне покарання, як у дітей, нашкодив- отримав
mihaylenco _ 25.06.2017 09:06
IP: 93.171.66.---
САНДРО
А як ми гарно підтримали Автора, ретинг блогу вже перевершив навіть Яхно.

Розумна людина. Тому й рейтинг. В даному випадку питання моралі – другорядне.
mihaylenco _ 25.06.2017 09:04
IP: 93.171.66.---
kren
Ну і для кого тоді "ще й як було"-коли імітація процесу?

Повиганяли тих, хто не подобався начальству. Не найгірших, а тих, хто не мовчав. Не лизав. Всі блюдолизи позалишалися на місцях недоторканими. І не лише блюдолизи. Вся гвардія попереднього гаранта отримала посади з підвищенням.
А процес був. Перевіряли. Скорочували. Оптимізували. Вигризали. Просто брутально виганяли.
kren _ 25.06.2017 09:03
IP: 37.53.135.---
Виктор Тарасов:
...
Тобто, шановний, виходить, що Гужва та "гарант" є представниками та керуються із
однієї відомої контори. Чи не так?
Не знаю,мені ще не доповідали.
Одначе,єдина координація і не обов*язкова.
Деякі об*єднання чи,напр.згода за замовчуванням, пояснюються спільністю інтересів.
САНДРО _ 25.06.2017 09:02
IP: 82.193.99.---
А як ми гарно підтримали Автора, ретинг блогу вже перевершив навіть Яхно.
Я думаю вона буде нам усім вдячна
Тим паче що про тренд Запоріжжя вона казала цілком слушно, треба сказати справедливо.

Але вибачаюсь, літо зове на пляж, попереду осінь, зима- буде весело.
mihaylenco _ 25.06.2017 08:59
IP: 93.171.66.---
САНДРО
Щоб у кожного, від рядового до полковника був страх.

Категорично не погоджуюся. Страх – руйнівний стимул. Страху не повинно бути. Поясню. Ось я зовсім не боюся електрики. Все життя з нею працював. Доки боявся, не міг піднятися вище певного рівня фаховості. Коли прийшло усвідомлення, що покарання нехтуванням небезпекою невідворотне, перейшов на якісно інший рівень. Влада повинна знати, що вона так само відповідальна перед законом, як і решта громадян. А враховуючи її публічність – то ще більш відповідальна. І що покарання буде швидким, і невідворотним. Як електрика. Лізеш під напругу – замовляй похорони, щоб родичам не було зайвого клопоту. А владі – сушити сухарі.

Це має бути не страх. А просто внутрішнє табу. На рівні рефлексу.
Ua Gall _ 25.06.2017 08:55
IP: 91.200.113.---
mihaylenco:

Ми не боємося московських вошей!
Ми боємося українських гнид!
Симон Петлюра

Дзвонить,стогне,плаче ліра,
Я іду на Рубікон.
Не твори собі кумира-
Мій улюблений закон!...
Грицько Чупринка

По-перше,як голосуємо,те і маємо,нам потрібний наРод,а ми, поки що, маємо -наВрот.
По-друге,на національній основі треба не ділитися,а єднатися.Ми маємо дуже багато українських гнид-хо
лУїв та гарно співаємо"Боже,нам єдність подай!"Пора вже зрозуміти,що Бог дає та до хати не несе.
І поки ми не маємо національного українського уряду,необхідно свою власну думку сховати глибоко у власну дупку.Одним із таких українських гнид-холУїв і є мер Садовиий.
ЄДНАЙМОСЯ!
Корупція1163 Свобода слова553 Україна та Європа956 Уряд реформ342 Aтака Путіна1129
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter