Катерина Бутко активістка ВГО "Автомайдан", координатор проекту PROSUD

Як Аваков покриває ''Беркут''...

27 квітня 2015, 19:39

Багато хто з вас пам'ятає ніч, коли бійці "Беркуту" розтрощили автомобілі Автомайдану.

Тоді, 23 січня 2014 року, я знаходилася на пасажирському сидінні в цьому авто.



Разом з іншими автомобілями Автомайдану ми потрапили в пастку, яку організував київський "Беркут".

Нас били, грузили в ПАЗіки та везли в Маріїнський парк, звідки мені вдалося втікти, а хлопців, після 1.5 годи стояння на колінах на снігу, відвезли в РУВС, і вже наступного вечора ув'язнили на два місяці.

Вже більше року минуло після перемоги Революції Гідності, вже більше року пан Аваков знаходиться на посаді очільника МВС, але й досі по даному епізоду нікого не покарано, а підозру вручили всього лише одній особі, та й то під тиском громадськості. Суд над єдиним обвинуваченим – командиром першої роти Добровольским відбудеться в четвер 30 квітня о 12:15 за адресою: вул.Герцина, 4

Звичайно, силовики можуть використовувати старі відмовки: "всі були в балаклавах", "ми не маємо свідків", "ті, кого ми підозрюємо, знаходяться в розшуку" і т.д. Але, це не той випадок: 28 січня 2014 тогочасний начальник київського полку "Беркуту" Кусюк С.М. відповів на інформаційний запит по цій ситуації та надав список автобусів та КОЖНОГО з беркутівців, які здійснювали цю операцію, били людей та трощили автомобілі в ніч на 23 січня.







Якщо, пану Авакову важко знайти цих людей, то дам підказку: всі ці особи досі ПРАЦЮТЬ на службі в МВС. Їм до сих пір не було пред'явлено підозру, більш того їх навіть не було притягнуто до дисциплінарного покарання. Очевидно, що не знайти до сих пір, хто бив автомайданівців можна тільки якщо не шукати їх. Можливо, список беркутівців береже Антон Геращенко, щоб було кого нагороджувати наступного разу...

Згадаємо ще один епізод знову з беркутом та Автомайданом, який стався 19 січня 2014 року на вул. Богатирська з активістом Автомайдану Ярославом Гончаром. Це відео унікальне тим, що деякі беркутівці не встигли вдягти маски, і відповідно індифікувати їх вдалося за допомогою соц мереж.



"Героями" подій, які не встигли вдягти балаклави виявилися двоє представників Львівського беркуту. Ось в що вони, та їх колеги, перетворили машину Ярослава.



Але, навіть після того, як імена Романа Тимківа та Віталія Куропася разом з відео стали відомі всій країні, ці люди продовжували працювати в органах. В грудні 2014 Автомайдан приїхав на колишню базу "Беркуту" у Львові, де до сих пір служать всі учасники майданівських подій, Тимків та Куропась якраз були у відпустці. Виявилося, що це епізод сюрприз для начальника міліції Львівської обл. Дмитра Загарії, але й після того, як він "дізнався" про дану ситуацію, Загарії не вдалося навіть звільнити наших "героїв", так як 6ти місячний термін, протягом якого дозволено притягнути до дисциплінарного покарання – вже закінчився. Тому, через місяць після звільнення суд поновив їх на посаді, та наказав виплатити компенсацію за той час, який вони не були на службі.

Кругова порука в міліції існувала завжди, очевидно Арсен Аваков продовжує "кришувати" тих, хто винен в розстрілах на Майдані. Більш того, саботаж МВС в розслідуванні справ Майдану очевидна навіть Міжнародній дорадчій групі при Раді Європи, яка оприлюднила свій висновок 31 березня в Києві, тим самим давши чіткий сигнал керівництву країни про некомпетентність очільників силових органів.

Враховуючи всі факти, вкрай важко побачити різницю між Віталієм Захарченком та Арсеном Аваковим, який також прикриває злочинців в погонах.

P.S.: Якщо що, про "агентів кремля" я вже писала.

powered by lun.ua
Коментарі — 90
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 15:56
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
Владимир Беспалов:
Вы писали про ответственность – да, все нынешние несут полную ответственность за всё вами перечисленное. Кто прямо, а кто опосредованно.
Согласен. Но, это в полной мере относится и к нам с вами.
Не путайте ответственность пересичного и политика, тем более который не просто участвует в реализации каких-либо решений, влияющих на жизнь всей страны, а непосредственно принимает (или наоборот не принимает) эти решения.

По поводу что РФ не выдержит год-два – думаю что они выдержат, а вот насчёт нас не уверен:-)
Если не будет изменений, на которые нынешняя власть, по моему убеждению, не способна физически.
Александр 1 _ 29.04.2015 15:15
IP: 92.113.71.---
Владимир Беспалов:
Вы писали про ответственность – да, все нынешние несут полную ответственность за всё вами перечисленное. Кто прямо, а кто опосредованно.
Согласен. Но, это в полной мере относится и к нам с вами.
Александр 1 _ 29.04.2015 15:08
IP: 92.113.71.---
Владимир Беспалов:
Или есть другая альтернатива?
На мой взгляд, есть. Меня пока вполне устраивает это правительство и этот президент. Не вижу у них больших ошибок и считаю, что эта власть – лучшее из того, что можно было получить: образованные, умные, имеют опыт государственного управления, не бандиты. Я бы не хотел быть на их месте в такое сложное время. Поэтому, пусть работают до следующих выборов. Народ при этом должен оказывать постоянное, но цивилизованное давление, чтобы не заводились "крысы". Сейчас главное продержаться год-два, больше РФ не выдержит, и процесс пойдет в нашу пользу. На это надеюсь.
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 14:59
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
Опять много текста:-))
Вобщем я к тому что нам нужно было 40 лет, другого пути нет – без изменения сознания основной массы населения все революции бесполезны.
Но случилось то, что случилось. И теперь хотя бы нужно сделать так, чтобы это было не зря.
Вы писали про ответственность – да, все нынешние несут полную ответственность за всё вами перечисленное. Кто прямо, а кто опосредованно.
И отмечу что не привлекать к ответственности тех, кто совершил преступление – это тоже преступление.
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 14:52
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
Майдан-2 не был необходимостью. Точнее мне понятна логика людей, вышедших на Майданы, но лично меня от участия в первую очередь удерживал один-единственный вопрос – а что дальше? Хотя я участвовал в Майдане-1, чего мне вполне хватило для того, чтобы начать думать и головой.
Намёка хоть на какой-то вменяемый ответ не было ни во время всего Майдана, ни его нет до сих пор.
Люди стояли по тем или иным причинам, в основной своей массе по убеждению, но никто из них не думал каким же образом их убеждения будут воплощены в жизнь. Все воспринимали ситуацию примерно как "боремся за свои права, вот скинем злочинну владу, а там воно якось потрошку шось буде". И я переживал за людей, даже как-то поддерживал вначале, но вариантов что они смогут реализовать задуманное просто не было. В первую очередь потому что такой у нас народ. И, соответственно, такая же и власть. Т.е. вариант развития у нас исключительно эволюционеый, а не революционный.
Александр 1 _ 29.04.2015 14:28
IP: 92.113.71.---
Владимир Беспалов:

Вы слишком пессимистичны, не замечаете ничего хорошего. Например:
создана боеспособная армия; Украина получает широчайшую международную поддержку (успех дипломатов); в парламент прошло немало новых молодых депутатов, подающих надежду и уже кое-чего добившихся; в правительстве много профессионалов, в том числе иностранных, которые явно не коррумпированы. Надежда есть.
Работают предприятия, школы, институты, транспорт, рынки, больницы, поддерживается общественный порядок, выплачиваются зарплаты, пенсии, стипендии. Всего этого может не стать. Поэтому сейчас главное выжить, а для этого надо не допустить переход власти к "революционерам" и популистам, которые ничего не могут построить без большой крови – уроки истории.
Майдан 2 был необходим.
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 14:07
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
До того ж не вважаю її глупою чи слабкою. Просто – ця людина не має ніяких моральних принципів, крім "Влада понад все", та ще й зрадила Україну своїми газовими угодами. Вона на роль месії не годиться. Треба шукати іншої.
И тут нельзя не согласиться. Но иншои нема – из тех, кто пользуется хотя бы 5% массовой поддержки, никого нет и не предвидится. Выборы и президента и парламента показали, что мы можем понавыбирать. Порошенко-Яценюк-Ляшко – вот тройка "лидеров":-)
За ЮВТ ни в коем случае нельзя было голосовать, но на сегодня очевидно что она уж точно не хуже их всех. И хочется надеяться что она таки сделала выводы.
Ну нет других, не-ту.
Новых людей не приняли, популизм и глупость восторжествовали в очередной раз.
Но вот такие у нас люди.
Какой народ (в основной своей массе) – такая и власть. И ЮВТ в рамках нашего народа и в текущей обстановке – шанс на реальные изменения.
Или есть другая альтернатива?
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 13:53
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
Теперь о 3-ем Майдане...диктатура власти отморозков (в лучшем случае)
Тут вы правы. Но мой внутренний пессимист говорит что хуже чем сейчас уже быть не может. Хотя оптимист внутри подсказывает что хуже очень даже может быть:-)
Но перспектив в текущей ситуации никаких не вижу – ничего в лучшую сторону не меняется, а самое главное что ответствннность (реальную, уголовную) никто ни за что не несёт, даже из "злочинной влады", молчу уже про любих друзив. Безответственность порождает вседозволенность. Страна существует только за счёт поддержки Западом. При текущих раскладах поддержка скоро закончится и Украина либо перестанет существовать как страна, либо перейдёт под полный контроль России.
Поэтому нужен Майдан-3 или нет – вопрос крайне неоднозначный. Без него у нас шансов на построение нормальной страны нет, с ним есть возможность сделать лучше или хуже. Я б отменил Майдан-2, но это невозможно:-) Остаётся двигаться только вперёд.
Євген, Харків _ 29.04.2015 12:58
IP: 74.125.18.---
"Враховуючи всі факти, вкрай важко побачити різницю між Віталієм Захарченком та Арсеном Аваковим, який також прикриває злочинців в погонах".Так, враховуючи той факт, що В. Захарченко є сам злочинцем, постає питання, чи не є таким самим А. Аваков? А його кадрова політика була би найгіршою для України, коли б не було кадрової політики Порошенка. "Скажи мені, хто твої друзі (підлеглі), і я скажу, хто ти".
Александр 1 _ 29.04.2015 12:39
IP: 92.113.71.---
Miki2:
Мікі2! Навіщо так хвилюватися, taksist та sidor зайняті на кухні. Тому не прийдуть. Я ж твою "багіню" практично не чіпав. До того ж не вважаю її глупою чи слабкою. Просто – ця людина не має ніяких моральних принципів, крім "Влада понад все", та ще й зрадила Україну своїми газовими угодами. Вона на роль месії не годиться. Треба шукати іншої.
Miki2 _ 29.04.2015 12:10
IP: 93.72.11.---
Исчьо адин шурік на маю голову...

taksist, тут ще один студєнт на кацапськом нарєчії шпаре, ... бросай наряд на кухні і розберись з цим задрипаним "політологом"
Александр 1 _ 29.04.2015 11:39
IP: 92.113.71.---
Теперь о 3-ем Майдане, т.е. о вооруженном восстании "рабочих и крестьян". Чем кончается помните? Это 1917 г. Гражданская война, банды головорезов, разруха, голод, нищета, беспризорные дети, миллионы трупов и диктатура власти отморозков (в лучшем случае). Для вас это не худший вариант?
Александр 1 _ 29.04.2015 11:38
IP: 92.113.71.---
Владимир Беспалов:

С интересом ознакомился с вашими взглядами. Удивила их суть: за все отвечают Яценюк, Порошенко и К; а ситуацию может спасти только ЮВТ. Это очень наивно и главное необъективно. Во-первых, ни у кого в Украине нет абсолютной власти и, значит, абсолютной ответственности. Далее, отвечает ли нынешняя власть за аннексию Крыма и войну на Донбассе? А за прохождение в парламент Оппозиционного блока тоже они отвечают? А за предательства, а за первые назначения министра обороны и генерального прокурора (по квоте ВО "Свобода") кто ответственен? А легко ли принять законы в ВР, которые бьют по рукам Коломойского, Фирташа, Ахметова? А может ли Порошенко или Яценюк лично переназначить хоть одного из 90 тысяч коррумпированных судей? А можно ли за пол года-год создать боеспособную (по отношению к РФ) армию с нуля при отсутствии денег в бюджете? Можно ли мобилизовать 100 тыс. человек, не обеспечив их питанием, обмундированием, вооружением?
Miki2 _ 29.04.2015 08:27
IP: 93.72.11.---
Безусловно нужно использовать ЮВТ, как знатока абсолютно всех схем и как человека, стоящую на порядок по управленческому интеллекту выше, чем все там мужики вместе взятые. У неё, правда, есть очень большая беда с подбором кадров, но для этого нужно использовать по-полной всех ярошей и крутых общественников с безусловным непосредственным контролем представителей Европы и Штатов.

И послетюремная злость Тимошенко только на пользу пойдёт делу. Уж у неё то тормозов не будет с реальной люстрацией и текущими коррупционерами.
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 06:39
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
PS: про 3й Майдан – я не уверен, что это худший вариант, хотя и не уверен что он лучший.
Вот говорите типа "не раскачивайте лодку", но может лучше раскачать и выкинуть за борт тех, кто эту лодку топит?
Думаю уже очевидно, что породить (и/или массово поддержать) нормального, нового политика, наш народ не в состоянии.
Поэтому, исходя из текущего состояния дел, вижу только одного политика "из старых", который вероятно таки способен провести качественные изменения в стране – ЮВТ:-)
Она ещё та сволочь, но лучше иметь лидера, который будет работать на страну И на себя, чем тех, кто будет использовать страну ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях обогащения себя и своих любых друзив.
На третье мы оказались не способны – революцию делали, делали и не доделали.
Да и мозгов у широких масс не наблюдается, иначе бы и жили по другому.
Так что чем скорее мы поменяем текущее руководство на новое (ЮВТ), тем меньшую цену за это заплатим.
Ну так я вижу сегодняшние расклады.
Руслан Руслан _ 29.04.2015 05:38
IP: 74.125.181.---
ПОКАРАНО- САШКА БІЛОГО.
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 02:12
IP: 176.36.100.---
Ну вот, даже для краткого комментария не хватило:-)
Вобщем я к тому, что даже упоминаемый вопрос Нафтогаза, как и все остальные вопросы с большими деньгами, не мог пройти без крышевания на самом высоком уровне. Как ни крути.
Что может быть хуже разрушения экономики в период наибольшей слабости страны? Какая независимость, какая победа в войне тут может быть?
Поэтому, на мой взгляд, Порошенко/Яценюк разрушают страну гораздо сильнее, чем Путин. Последний, я б сказал, наоборот помог объединить её и заставить многих граждан переосмыслить своё отношение и к Украине и к России. Хотя, конечно, всё это происходит через большую кровь.
Вобщем думаю основную мысль я высказал, пусть вы с ней и не согласны:-)
Конечно, всех их выбирал народ, поэтому именно большинство народа несёт свою ответственность за всё происходящее. Выбрать на волне борьбы с олигархами в президента олигарха, причём не просто с рыльцем в пушку, а с хорошо запачканным – это ж чем надо было думать.
Но маемо то шо маемо...
Владимир Беспалов _ 29.04.2015 01:47
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
Невозможно в одном комментарии (даже в нескольких) описать все происходящие процессы, тем более что ничто не является чёрно-белым.
Однако начинать размышления надо с причин войны, ответственности за неё и то, что делалось/делается для обеспечения безопасности/независимости государства, в первую очередь в плане обороноспособности.
Моё сугубо личное мнение – Яценюк, Порошенко и вся их Ко – мародёры.
Если даже вы с этим не согласны, то напомню что эти два человека отвечают ЗА ВСЁ, происходящее в стране и ЗА ВСЕ кадровые назначения. Кадры Порошенко это вообще провал за провалом.
Обороноспособность поддерживалась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт добровольцев и волонтёров, хотя выделялись миллиарды, а в результате на фронт не поступало ни еды нормальной, ни одежды – ещё 2-3 месяца назад практически всю тёплую одежду покупали за свой счёт, а добровольцы (которые, замечу, шли в составе силовых структур) снаряжались полностью за счёт своих семей/соседей. И это через год войны.
Miki2 _ 28.04.2015 23:39
IP: 93.72.11.---
Ех-х-х! Перекрасить би авторку з рижой, в якусь, к примєру, пєгую... їй би ціни не було... хуч вона й так очінь даже нічьо
Юрий Воронов _ 28.04.2015 23:27
IP: 74.125.18.---
Далеко неповний перелiк агентів-іуд, що найбільш відзначилися у спецпропагандистському забезпеченні удару в спину "Дніпровської фортеці":
М.Найем, С.Лещенко, С.Иванов, С.Андрушко, А.Аваков, В.Наливайченко, А.Гончаренко, В.Гацько, С.Таран, А.Гриценко, А.Курина, А.Гетманчук, Д.Тузов, С.Дацюк, Ю.Луценко, Т.Монтян, Т.Березовец, С.Мусаева-Боровик, М.Жартовская, Ю.Мостовая, Д.Фионик...

Нi в якому разi не можна забути. Це тавро на них усiх має бути довiчним.
sidor _ 28.04.2015 22:50
IP: 5.45.192.---
Александр 1:
sidor:
Александр 1:
...Но, вы можете привести хоть один пример, когда во время войны материальное положение в стране улучшилось?...Че б непривести -материальное положение презика Пэдро улучшилось на 300 лимонов (неофициально -700).Гонтарева улучшила показатели по своему заработку на 39 лимонов,Мартыненко -96 лямов...продолжить?
Не трогай Петю. У него фабрику в РФ арестовали по твоей просьбе. Скажи лучше, на сколько твое положение улучшилось? На это и будем ориентироваться.
правильно сделали.Так они хотя бы свою орду на свои деньги будут содержать а не "украинский" презик будет помогать ордынцам отливать пули для граждан Украины.Самое главное,рошеновцы (Пэдро) признали,что смошенничали 180 лимонов."Украинский" презик – мошенник.Стыдоба.То гопстопника Шапкокрада на трон затащили,то мошенника-барыгу...Карма видно такая.Недаром Леопольд фон Захер-Мазох родился на территории нынешней Украины.
Александр 1 _ 28.04.2015 22:02
IP: 92.113.139.---
sidor:
Александр 1:
...Но, вы можете привести хоть один пример, когда во время войны материальное положение в стране улучшилось?...Че б непривести -материальное положение презика Пэдро улучшилось на 300 лимонов (неофициально -700).Гонтарева улучшила показатели по своему заработку на 39 лимонов,Мартыненко -96 лямов...продолжить?
Не трогай Петю. У него фабрику в РФ арестовали по твоей просьбе. Скажи лучше, на сколько твое положение улучшилось? На это и будем ориентироваться.
sidor _ 28.04.2015 21:51
IP: 5.45.192.---
Александр 1:
...Но, вы можете привести хоть один пример, когда во время войны материальное положение в стране улучшилось?...Че б непривести -материальное положение презика Пэдро улучшилось на 300 лимонов (неофициально -700).Гонтарева улучшила показатели по своему заработку на 39 лимонов,Мартыненко -96 лямов...продолжить?
Александр 1 _ 28.04.2015 21:46
IP: 92.113.139.---
Владимир Беспалов:

По ЮВТ согласен с вами. Но я о другом. Вы считаете, что "все нынешние давно заработали себе на сухари", исходя из экономической ситуации. Но, вы можете привести хоть один пример, когда во время войны материальное положение в стране улучшилось? Я поражаюсь тому, что "нынешние" умудряются удержать ситуацию от коллапса. Долг государства – 65 млрд. долларов, судебный, прокурорский корпус весь коррумпированный, милиция не намного лучше, армию пришлось создавать с нуля, в ВР – схватки олигархов. Вы видите легкое решение проблем? Я нет. Но, знаю, что наибольшей трагедией для Украины была бы потеря управляемости, т.е., 3-ий Майдан.
sidor _ 28.04.2015 21:44
IP: 5.45.192.---
Александр 1:
Мало кто, из критиков Авакова (Порошенко, Яценюка) способен представить себе масштаб проблем, которые власти приходиться решать ежедневно. Люди понятия не имеют, что такое государственное управление в такое тяжелейшее для Украины время. Провокаторы предлагают – всех долой, т.е., старательно толкают Украину в пропасть безвластия, беззакония, хаоса. Другие по недоумию полагают, что все проблемы можно решить легко и быстро, хотя сами зачастую даже собственной семье не могут дать толк.
Утром мажем бутерброд – Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ночью встанем у окна И стоим всю ночь без сна – Все волнуемся об Украине,как там, бедная, она?
ONLINE
Донбас9 Свобода слова567 Корупція1316 Річниця Майдану79 Aтака Путіна1208
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter