К нам едет Туркменбаши. А не перекрыть ли нам город?
Сегодня утром я ехал на деловую встречу по центру Киева. На улице Хмельницкого было много гаишников. В квартале, где расположен офис "Нафтогаза", милиция не дает припарковаться. Это связано с приездом в Украину президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова. Наверное, сегодня проблемно будет передвигаться и парковаться в других местах города. Увы, как всегда, властям плевать на людей. Но в этой суматохе официальных приемов страдают и другие не менее уважаемые гости.
После приезда в Киев Пола Маккартни Новый канал показал фильм о подготовке концерта музыканта. Виктор Пинчук, который оплатил концерт и которому принадлежит этот телеканал, сделал отличное дело – дай бог ему здоровья, земной поклон от всех битломанов!
Но в этом фильме был один забавный эпизод. Когда Маккартни везли из аэропорта, битл, сидя в машине и глядя в окно, как-то с неловкостью сказал: "Надо же... А в Лондоне ради меня не перекрывают улицы". Не знаю, был ли он рад такому приему. Надеюсь, он был немного шокирован. Притом что Маккартни человек известный и орденоносный – сэр, все-таки – Британия не считает нужным доставлять неудобства людям. Но в Украине, если надо, и птицам будет приказано замолчать.
В 2010 году в Киев прилетел комиссар Еврокомиссии по вопросам торговли Карел де Гюхт. Он встречался с премьер-министром и президентом, обсуждал Зону свободной торговли с ЕС. Я пришел к администрации президента, откуда должен был выйти комиссар, но что-то пошло не так и меня повезли в аэропорт – с кортежем, мигалками и прочим, но город не перекрывали. Мне сказали, что встреча состоится прямо в аэропорту.
Когда мы подъехали к терминалу для важных персон, господин де Гюхт попытался пройти таможенный контроль. Он достал паспорт и двинулся на посадку. Но его не пустили – вокруг было много сотрудников охраны президента Азербайджана Ильхама Алиева, который к несчастью де Гюхта тоже был в Киеве. И хотя Алиева еще не было в аэропорту, здесь уже все основательно перекрыли, и охране было наплевать на то, что еврокомиссару нужно лететь домой. Лишь спустя минут 20 уговоров и препирательств, комиссара пустили в самолет. За это время я и записал интервью.
Но о какой Зоне свободной торговли могла идти речь, когда комиссар рисковал опоздать на самолет? Да и я думал не об интервью. Это были 20 минут моего личного позора.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.