17 лютого 2013, 20:33

''Я ненавижу Укравтодор''. Акция против плохих дорог

Завтра в 12:00 в Киеве на улице Физкультуры, 9, под офисом "Укравтодора" состоится акция против бездарной, преступной и опасной для жизни работы этой организации, а, на самом деле, не только против нее, а и против всех, кто обязан финансировать, строить и содержать в нормальном состоянии дороги.

По состоянию на эту минуту группа Я ненавижу Укравтодор собрала около 3000 участников, которые делятся фото и видео, на которых запечатлено состояние дорог Украины.

Если коротко – дорог в стране больше нет.

По этой причине на завтрашнюю акцию изъявило желание прийти около 1000 человек. Но массовость тут не играет существенной роли. Даже если два человека выражают свое негодование по поводу того, как расходуются деньги налогоплательщиков, это уже событие.

Это мероприятие совершенно случайно стало популярным – группу в Фейсбуке я создал несколько дней назад, но оказалось, что тема дорог настолько актуальна, что даже премьер-министр Николай Азаров вынужден был отреагировать. Но сделал он в традиционной для него манере.

В частности, Азаров сказал: "Мне рассказывают мои помощники, что в соцсети Фейсбук возникла группа "я ненавижу Укравтодор". Интересно, какая цель этого движения?"

Этот вопрос (мягко говоря, странный) был вызван, очевидно, словом "ненависть". Но опасаться властям нечего, так как ненависть – это всего лишь чувство, а не действие.

Акция будет мирной и без политического подтекста, если не считать таковым вот что: премьер-министр несет ответственность за то, что он и его "команда профессионалов" натворила, и при этом делает такое удивленное лицо, словно мы – водители, велосипедисты, пешеходы – настолько глупы, что нам не дано постичь небесную благодать, посланную нам в виде раздолбанных трасс и тротуаров, щедро нами же оплаченных.

Я призываю всех, кто придет на акцию, вести себя достойно, не причинять ущерб ни зданиям, ни транспорту, ни друг другу, ни случайным прохожим, ни милиции, которая будет обеспечивать порядок. В наших планах нет никакого радикализма.



Мы выскажемся о том, что думаем, и покажем "Укравтодору", а заодно и всем причастным к строительству дорог, последствия их работы – порванные шины, разбитые амортизаторы, оторванные бамперы и прочее.

"... Я приветствую любую форму активности, особенно когда итогами ее является какой-то позитивный результат. Теперь я готов к диалогу...", – сказал Азаров.

Если премьер-министр приветствует нас и готов к диалогу, то ему придется нас выслушать.

Сейчас многие обсуждают, какое конструктивное решение может быть предложено для исправления ситуации. У многих есть идеи. Но нет в стране политической воли, чтобы хоть одна здравая идея была реализована вместо казнокрадства и коррупции. Появится ли такая воля когда-нибудь? Не похоже. И глава исполнительной власти (президент) сохраняет стоическое молчание. Глух и нем. Оппозиция? Увы, ей проще бороться с гомосексуалистами, требовать пятую графу в паспорте и бодаться с памятником Ленину. Во истину достойное занятие.

Но в любом случае, власти нет никакого прощения и оправдания за транспортный коллапс, который был ею создан: хюндаи замерзают, самолеты не летают, а теперь и автотранспорт парализован.

Более того, отныне пользоваться автотранспортом опасно для жизни, и это не преувеличение. Всякий, кто попадал в яму и рвал шины, понимает, о чем я. Всякий, в чьей машине был поврежден амортизатор, может поделиться ощущениями от езды, при которой машину кидает из стороны в сторону. Всякий, кто попадал на трассе посреди заснеженного поля в яму, коих по стране миллионы, тоже наверняка хотел "диалога". Так что слово "ненависть" в этом контексте самое толерантное и мягкое. Обычно водители поминают всех матерей, "Укравтодор" и "покращення вже сьогодні".

Николай Янович, как же вам удалось добиться таких результатов?! Просто интересно.

Парламент и правительство решают, как и сколько мы, налогоплательщики, должны платить за строительство и ремонт дорог. И мы платим. Поэтому теперь мы задаем вам два простых вопроса:

- где наши деньги?

- где дороги?


Ну и еще два вопроса:

- где разметка? (а она ушла со снегом даже с новеньких дорог)

- где освещение? (думаете, это уже наглость?)


Да, и еще один:

- где дорожные знаки?

И еще:

- что, черт возьми, делает ГАИ, кроме сидения в кустах в ожидании "добычи"?

И последний:

- не потому ли страна не получает иностранные инвестиции, что они физически не могут въехать в эту страну?

Еще не состоявшаяся акция уже стала резонансной. Завтра ее хотят осветить практически все национальные телеканалы, интернет-издания и печатные СМИ. Вот это и будет диалогом. Вы только не говорите нам в ответ, что нет денег, потому что масштабы коррупции и воровства известны даже малолетним. Не говорите, что была зима, и шел снег – Украина не единственная страна на Земле, где есть времена года и осадки. И поймите, наконец, что на этот раз вы не только опустошаете карманы граждан страны – вы ставите под угрозу их жизни. Мою, в частности, и моих детей.

До встречи. Спасибо каждому кто придет, кто поддержал, кто высказался, кто написал.

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Слова Павла Чубинского, музыка Людвига ван Бетховена

По словам очень многих людей, с которыми мне пришлось общаться последние дни, лозунги Оранжевой революции теперь не работают и даже раздражают...

Из Одессы с любовью

Ирина Медушевская...

Ассоциация с ЕС не была целью власти и оппозиции

Системная ошибка ЕС и Украины состоит в том, что вопрос ассоциации замкнулся исключительно на Юле, при этом ряд еврозаконов остались на втором плане, их мало кто читал, потому что у нас все хорошо усвоили, что никакие законы не работают, и эти тоже не работали бы...

Кто отвечает за дороги в Киеве? Вы не поверите

Может кто-то помнит, что по инициативе адвоката Лаврентия Царука два десятка водителей подали первый в истории Украины коллективный иск против Киевавтодора за плохое качество дорог...

Инвестиции, бизнес и ненасытность власти

На днях у меня была встреча в одном из ресторанов Киева. Кухня кавказская. Хозяин тоже из тех краев. Очень интеллигентный человек. Откуда именно, я не буду говорить, чтобы не накликать беды...

Широка страна моя родная: 1/370 часть госбюджета на 12 км дороги

11 сентября этого года Кабмин утвердил строительство и ремонт двух участков дорог в Харьковской области и Крыму. Первый обойдется бюджету в 848 млн грн, на эти деньги построят около 12 км объездной дороги вокруг города Валки, второй – 175 млн...