Єгор Фірсов Народный депутат VII-VIII созывов; Член Координаційної Ради ПП "Громадянська позиція"

Погром ЛГБТ: тест на свободу

20 березня 2016, 11:13

Скандал во Львове, где некие агрессивные молодые люди напали на мероприятие активистов ЛГБТ, оставил очень неприятное впечатление. Но еще более мерзкий осадок остался от того, что многие мои коллеги политики, а также некоторые журналисты -откровенно поддержали действия погромщиков, которым удалось сорвать Фестиваль равенства и фактически изгнать представителей ЛГБТ-сообщества из города. Вторая часть моих коллег политиков, предпочла сделать вид, что ничего не произошло, решили, попросту, отмолчаться. Это типичная ситуация в украинской политике, когда одни играют в популизм, а вторые либо боятся, либо безразличны.

Увы, мы стали свидетелями средневековой дикости, и произошло это в одном из самых прогрессивных городов Украины, который принято ставить другим в пример. Причем, как рассказывают свидетели, проблема была не столько в гопниках, сколько в правоохранителях, которые не пожелали их остановить и провели "профилактическую беседу". Значит, произошла не банальная уличная стычка, а что-то более серьезное. Когда представители власти не могут обуздать насилие и позволяют толпе учинять расправу, это говорит о бессилии государства и некомпетенции чиновников. Все это мы уже проходили. С аналогичных бесчинств у меня на глазах начинался путч сепаратистов в Донецке.

Я не имею никакого отношения к сообществу ЛГБТ, никогда не посещал их мероприятий. Но я лично пережил такие же погромы в своем родном городе, где в роли погромщиков выступали титушки Левченко и Губарева, а в роли жертв – я и мои друзья. Нас били за наши патриотические убеждения, за то, что мы не хотели идти на поводу у толпы и орать "Россия! Россия!". И милиция точно так же делала вид, что не может ничего сделать и не хотела нас защищать.

Представители ЛГБТ не пропагандируют агрессию и не несут угрозу Украине. Они не выходили на гей-парад, хотя и на это имели полное право. Они организовали свое мероприятие в закрытом помещении, где никого не провоцировали и никому не мешали. Я убежден, что в свободной стране свободные граждане имеют право собираться где хотят и общаться на интересующие их темы. Подчеркиваю – не только представители ЛГБТ, а все. Если они, конечно, не террористы и не собираются никого убивать.

Я хочу, чтобы моя страна была цивилизованной, а не варварской, и люди имели возможность чувствовать себя в безопасности, даже если они относятся к какому-либо меньшинству. Я не хочу, чтобы Украина превращалась в помойку, вроде России или ДНР, где представителя ЛГБТ также могут побивать камнями или запирать в подвале. Я хочу жить в государстве, где люди имеют право на свободу собраний, а полиция эту свободу защищает.

Если вы действительно хотите интегрироваться в Европу – то нужно понимать, что уважение прав и свобод меньшинств – базовый принцип европейского общества. А если наша полиция не хочет обеспечивать безопасность людей, если бычье может свободно творить на улицах насилие, то тогда давайте не будем друг другу дурить голову и вступим в Таможенный союз. Там приветствуют такие порядки.

powered by lun.ua
Коментарі — 246
Александр 1 _ 20.03.2016 20:40
IP: 188.163.12.---
Венедикт Николаев:
Но тогда ответьте мне, будьте любезны: если это так, то почему такая (нетрадиционная) ориентация часто имеется у художников, артистов, танцоров и почти полностью отсутствует у слесарей-сантехников, токарей-карусельщиков и операторов башенных кранов?
Да, черт его знает, почему. Какая разница! Может как раз наоборот, нетрадиционная ориентация делает художников, артистов, танцоров. А традиционная – слесарей, токарей, операторов башенных кранов. Чем они вам угрожают, и какой вред/пользу они приносят? Вот вопрос. Меня смущало другое. У "нетрадиционников" не может быть биологических детей. Значит это тупик? Вот аргумент против ЛГБТ сообществ. Но, а может это нужно природе для того, чтобы не перенаселять планету. Так что во всякой медали есть две стороны. Главное, на мой взгляд, не оказаться в плену традиционных заблуждений, что было на моей памяти много раз.
Michal Karpi _ 20.03.2016 20:15
IP: 104.197.216.---
Michal Karpi:
Michal Karpi:
Прошу вибаченя за 6 вбитих та 11 поранених ЗС РФ под АВДЕЕВКОЙ-замля Йм пухом-прости мене Господи-Боже України поможи Господи помилуй НАС:-):-):-)
Визволи Нас од лукавого:-):-):-)
Порошенко зупини -кровопролиття по Авдеевкой-!!Господи визволи НАС од ЛУКАВОГО Кучми:-):-):-) т
Александр 1 _ 20.03.2016 20:12
IP: 188.163.12.---
Yuri Yurieff:
У общества есть две крайние возможности как относится к людям с сексуальными
отклонениями. Призывать их контролировать свои отклонения (в сталинские
времена полагалась уголовная ответственность, но это крайность),
либо поощрять эти извращения. Европа выбрала второй путь вседозволенности, -
очевидно, что это тупиковый путь.
Понимаете, какая штука. Сексуальная ориентация и сексуальные отклонения и вседозволенность (извращения) – это совершенно разные понятия. Если природа создала людей с разной сексуальной ориентацией, то почему это "отклонения". Было время, когда в СССР секс считался чем-то позорным (отклонением). Потом оказалось, что отклонение – это жить без секса.
Павло Тюхтий _ 20.03.2016 20:06
IP: 178.92.8.---
хай би собі тусувалися,тим більше в закритому приміщенні

для Львова, чиїм гаслом було "відкритий для світу, – це ганьба,бо світ різнобарвний

ніколи не мав симпатій до цих людей,більш того, мав антипатії,особливо до Майдану

після Майдану,щось сталося, – ні я не став одним з них,але я почав їх розуміти,мабуть, все таки європейське повітря в Україну потрапило
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 20:06
IP: 176.36.100.---
Yuri Yurieff:
В животном мире возможны всякие отклонения.
Люди, являясь частью животного мира, обладают интеллектом,
что должно позволять им контролировать свои животные инстинкты.
У общества есть две крайние возможности как относится к людям с сексуальными
отклонениями. Призывать их контролировать свои отклонения (в сталинские
времена полагалась уголовная ответственность, но это крайность),
либо поощрять эти извращения. Европа выбрала второй путь вседозволенности, -
очевидно, что это тупиковый путь.
И шо, в Европе половина населения сменила ориентацию и все мужики – гомосеки?
Вы с Вениамином явно из одной песочницы. И не понимаете процессов с Европе.
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 19:48
IP: 176.36.100.---
Александр 1:
Вот тут абсолютно с вами согласен. Единственно, что следует признать, у них все-таки полно ограничений в личной жизни в нашем закомплексованном обществе, начиная с права иметь семью и детей (приемных) и заканчивая юридическими правами наследия. Поэтому, как мне кажется, они устраивают всяческие демонстрации, чтобы привлечь внимание к своим проблемам. А морализаторство на эту тему – демонстрация нравственного мракобесия и неразвитости, типа борьбы инквизиции с ведьмами, или комсомольцев со "стилягами".
Единственное, что я не поддерживаю в вопросе ЛГБТ "у нас" – это заводить детей. Не потому что считаю что они будут плохими родителями, а потому что наши "добрые" люди испортят детям всю жизнь. Это должны понимать и сами ЛГБТ. Сначала должно измениться общество – потом дети. Ну или создавать "договорные браки", ведя двойную жизнь, как это сейчас делают все топ-политики и всяческие звёзды.
В остальном не вижу с ЛГБТ никаких проблем.
антивірус _ 20.03.2016 19:46
IP: 37.55.239.---
Що хотіли донести учасники ЛГБТ у Львові своїм гей-маршем?..."Досить, козаки, дівчат любити!"?...
Хто дискримінує геїв в Україні?... Чи забороняє їм інтимно займатися педофільним сексом?
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 19:41
IP: 176.36.100.---
Венедикт Николаев:
А вообще – спорщик вы никакой, поскольку вместо ответов по существу постоянно переходите на личности.
Я с вами и не спорю, т.к. вы не понимаете даже предмета спора.
И обсуждаете вкус яблока по картинкам с ТВ.
В Европе есть свои проблемы, но они нам не понятны потому, что мы отстаём в развитии лет на 100 и до этих проблем нам ещё жить и жить.
А в том, что они решат эти проблемы – можете не сомневаться.
ЕС в нынешнем виде – относительно молодой и слишком многогранный институт, так что переходные болезни вполне естественны.
Александр 1 _ 20.03.2016 19:41
IP: 188.163.12.---
Владимир Беспалов:
Я лично не особо понимаю эти парады, так же как и не считаю что ЛГБТ как-то ограничивают в личной жизни, но если они считают иначе и хотят обратить на это внимание – не вижу никаких проблем.
А уж тем более не понимаю, когда начинают морализаторствовать.
Тем более им не дали и в гостинице посидеть – тут явно другая проблема.
Вот тут абсолютно с вами согласен. Единственно, что следует признать, у них все-таки полно ограничений в личной жизни в нашем закомплексованном обществе, начиная с права иметь семью и детей (приемных) и заканчивая юридическими правами наследия. Поэтому, как мне кажется, они устраивают всяческие демонстрации, чтобы привлечь внимание к своим проблемам. А морализаторство на эту тему – демонстрация нравственного мракобесия и неразвитости, типа борьбы инквизиции с ведьмами, или комсомольцев со "стилягами".
Michal Karpi _ 20.03.2016 19:39
IP: 104.154.30.---
Michal Karpi:
Прошу вибаченя за 6 вбитих та 11 поранених ЗС РФ под АВДЕЕВКОЙ-замля Йм пухом-прости мене Господи-Боже України поможи Господи помилуй НАС:-):-):-)
Визволи Нас од лукавого:-):-):-)
Michal Karpi _ 20.03.2016 19:36
IP: 104.154.31.---
Michal Karpi:
Прошу вибаченя за 6 вбитих та 11 поранених ЗС РФ под АВДЕЕВКОЙ-замля Йм пухом-прости мене Господи-Боже України поможи Господи помилуй НАС:-):-):-)
Прости та помилуй:-):-):-)
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 19:18
IP: 176.36.100.---
Венедикт Николаев:
PS: даже "великий вождь" Ким Чен Ир почему-то отправил своего отпрыска учиться на загнивающий запад, а не в высокодуховную Россию:-) Хотя для такого случая могли и в самом КНДР бы что-нибудь придумать.
Вобщем все ваши вожди и их отпрыски так или иначе смотрят на Запад, а вам, голытьбе, рассказывают как там всё плохо.
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 19:07
IP: 176.36.100.---
Венедикт Николаев:
Просто сразу видно что в Европе вы никогда не были:-) И не понимаете о чём говорите.
Съездите, и увидите что то, что у нас (в СНГ) – практически средневековье.
И ваши путины и лавровы, кстати, как и все, у кого есть деньги и возможность выбора, отправляют своих детей жить и учиться на Запад. Рекомендую вам подумать об этом на досуге.
Michal Karpi _ 20.03.2016 19:06
IP: 104.197.213.---
Прошу вибаченя за 6 вбитих та 11 поранених ЗС РФ под АВДЕЕВКОЙ-замля Йм пухом-прости мене Господи-Боже України поможи Господи помилуй НАС:-):-):-)
антивірус _ 20.03.2016 19:02
IP: 37.55.239.---

Григір Шевченко: Ми маємо, як автор закликає, не лукавити, стати на коліна перед москалем, попросити вибачення і повернутися у лоно матінки-Росії. Або стати європейцями. Але друге принципово неможливо.
і
Ми вже були в тій тайзі...А зараз вже після окупації України "братьями" из России "никогда мы уже не будем братьями, . – ни по родине, ни по матери..."
LYCIV_OLGA _ 20.03.2016 19:00
IP: 109.251.42.---
Давайте хоча б спроуємо (!) намагатися завжди (!) і всюди (!!), але обов'язково (!!!) – не плутати (!!!) юридичні та толерантні "ПРАВА сексуальних меншин" (які, до речі – і так не порушуються в Україні) з ницою/розтліваючою та нав'язливою (в більшості випадків) "ПРОПАГАНДОЮ гомосексуалізму"!

А взагалі – ВСЕ, ЩО ВІДБУЛОСЯ У ЛЬВОВІ – звичайнісінька спільна ПРОВОКАЦІЯ спецслужб крЫмля та "дітей кубла мінстецьового", які діють злагоджено та узгоджено, але кожні – виходячи з власних "інтересів" – перші – напередодні референдуму у Голандії (та заради "картинки" у "раша-змі"), другі – щоб дискредитувати Садового (помститися йому за відмову бути прем'єром).
Michal Karpi _ 20.03.2016 18:56
IP: 104.154.31.---
Michal Karpi:
Господи Я прошу вибаченя за вбивства чиейсь дитини з 1986р.,народженя-чому Вин пишов у те пекло под АВДЕЕВКОЙ-Прошу Всих кого це стосуеться пойдьте под АВДЕЕВКу,та зупинить кровопролитья:-):-):-)
Кучма"миротворец"чому тебе-твого зятя Пинчука,сина Ах.Рената-нема под АВДЕЕВКОЙ-винуватци Ви наши:-):-):-)
Michal Karpi _ 20.03.2016 18:50
IP: 104.154.36.---
Господи Я прошу вибаченя за вбивства чиейсь дитини з 1986р.,народженя-чому Вин пишов у те пекло под АВДЕЕВКОЙ-Прошу Всих кого це стосуеться пойдьте под АВДЕЕВКу,та зупинить кровопролитья:-):-):-)
Michal Karpi _ 20.03.2016 18:43
IP: 104.197.155.---
Michal Karpi:
Почитайте що робиться под АВДЕЕВКОЙ-Господи за що вбивають мого сина в ЗСУ-Боже України поможи-Господи помилуй Нас:-):-):-)
Порошенку хто зупинить кровопролиття:-):-):-) молюся та прошу у Бога-прости Нам грихи Наши як и Ми прощаем Винуватцов Наших-Аминь:-):-):-)
Michal Karpi _ 20.03.2016 18:38
IP: 104.154.111.---
Почитайте що робиться под АВДЕЕВКОЙ-Господи за що вбивають мого сина в ЗСУ-Боже України поможи-Господи помилуй Нас:-):-):-)
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 18:38
IP: 176.36.100.---
антивірус:
Не треба узагальнювати...Серед кожної нації там і там є всякі індивідуальні особи...
Исключения есть везде – на то они и исключения.
В конце концов и геями не все являются:-)))
Но всегда есть общее – по нему и судят.
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 18:36
IP: 176.36.100.---
антивірус:
Люди традиційної сім*ї своїх парадів не влаштовують...
А кому оно надо?:-)))
Я лично не особо понимаю эти парады, так же как и не считаю что ЛГБТ как-то ограничивают в личной жизни, но если они считают иначе и хотят обратить на это внимание – не вижу никаких проблем.
А уж тем более не понимаю, когда начинают морализаторствовать.
Тем более им не дали и в гостинице посидеть – тут явно другая проблема.
антивірус _ 20.03.2016 18:34
IP: 37.55.239.---
Владимир Беспалов:
антивірус:
Григір Шевченко:
антивірус:
наруга – це було проситися в ЄС будучи такими свинями, таким же бидлом, як і москалі. ми брешемо усій Європі, що ми європейці. Свині не можуть бути європейцями. Ви там не були – і таких як Ви там не хочуть бачити категорично.
По риторіці ви явно москаль...І маєш таке відношення до українців, як роздягання в лікаря до стриптизу...
Человек абсолютно прав, хотя и выразился резко – украинцы абсолютно такие же, как и россияне. А по некоторым позициям и хуже – те хотя бы за 25 лет не завалили окончательно свою страну.
Не треба узагальнювати...Серед кожної нації там і там є всякі індивідуальні особи...
антивірус _ 20.03.2016 18:31
IP: 37.55.239.---
Дозвіл на одностатеві служби як право особи, чого вимагає Європа, не обов*язково має супроводжуватися привселюдними вуличними гей-парадами людей нетрадиційної орієнтації...Люди традиційної сім*ї своїх парадів не влаштовують...
Владимир Беспалов _ 20.03.2016 18:26
IP: 176.36.100.---
антивірус:
Григір Шевченко:
антивірус:
наруга – це було проситися в ЄС будучи такими свинями, таким же бидлом, як і москалі. ми брешемо усій Європі, що ми європейці. Свині не можуть бути європейцями. Ви там не були – і таких як Ви там не хочуть бачити категорично.
По риторіці ви явно москаль...І маєш таке відношення до українців, як роздягання в лікаря до стриптизу...
Человек абсолютно прав, хотя и выразился резко – украинцы абсолютно такие же, как и россияне. А по некоторым позициям и хуже – те хотя бы за 25 лет не завалили окончательно свою страну.
Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Україна та Європа1103 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter