Єгор Фірсов Народный депутат VII-VIII созывов; Член Координаційної Ради ПП "Громадянська позиція"

Спасибо Степану Хмаре. Я не подведу!

24 червня 2016, 20:05

Когда я учился в школе, мне очень нравилось читать истории украинских диссидентов. Мне всегда казалось невероятным, как люди могли противостоять тоталитарному государству, почти наверняка зная, что их арестуют и отправят в лагерь на много лет. Я восхищался бесстрашием Вячеслава Черновола, Левка Лукъяненко и Степана Хмары. Их мужество и самопожертвование было запредельным.

Для меня все эти люди были из разряда живых легенд. Полуреальными персонажами, которых нельзя просто так встретить на улице, поговорить с ними.

Сегодня в Украине все больше на слуху узница Кремля Надежда Савченко, которая отсидела в российской тюрьме 2 года. А представьте, каково было Лукьяненко, которого в СССР сначала приговорили к расстрелу, а затем заменили расстрел 15 годами. В общей сложности он при Союзе он отсидел в лагерях 25 лет.

Степан Хмара отсидел 7 лет, и из них почти год в карцере! И это без телекамер и внимания прессы. Я пишу это не для того, чтобы как-то приуменьшить героизм Надежды Савченко, а для того, чтобы показать, что бывало еще намного хуже. И что в Украине есть люди, достойные не меньших почестей, которых сегодня, к сожалению, не все помнят.

Я едва ли мог представить, что когда-нибудь Степан Хмара пожмет мне руку и вообще узнает о моем существовании. Но вот оказалось, что Степан Илькович не только знает, но и готов высказать мне слова поддержки и пожелать удачи на выборах. Я не знаю, что будет дальше, но точно могу теперь сказать, что все что я делал, было не напрасно. Для меня такая поддержка очень важна.

На самом деле, я пока не заслужил всех этих теплых слов Степана Ильковича. Я воспринимаю это как аванс. Для того чтобы соответствовать, нужно еще очень и очень многого добиться. Но уже сейчас для меня это огромный стимул для дальнейшей борьбы и дальнейших свершений. Я не подведу.

powered by lun.ua
Коментарі — 28
Євген Голованьов _ 28.06.2016 20:14
IP: 109.86.177.---
Що тут скажеш? Під тим, що каже Хмара, залишається тільки підписатись. Єгоре, ти потрібен нам, ти потрібен Україні!
Scotch:
Фірсов просто тупий і не може вивчити українську. Успішного прольоту
Я – несправедлива людина. Бо до тупих етнічних українців ставлюся гірше, ніж до тупих етнічних росіян, бо за останніх мені не соромно. Вивчити мову можна і гадаю, Єгор її опанує. А от Scot порядності і людяності не навчиться.
Євген Голованьов _ 28.06.2016 20:10
IP: 109.86.177.---
Що тут скажеш? Під тим, що каже Хмара, залишається тільки підписатись. Єгоре, ти потрібен нам, ти потрібен Україні!
Павло Тюхтий _ 26.06.2016 21:45
IP: 95.133.238.---
!!!
Елена Величко _ 26.06.2016 13:29
IP: 95.133.235.---
Софокл1:
Так Вы специально отдали все ресурсы в руки олигархов? Если ваших рук дел, тогда сами и заберите.
Коонечно, Фирсов ничего не сможет сделать, просто потому что НИКОГДА И НЕ ДУМАЛ, что над делать, впрочем как и ВЫ. К Вашему сведению, в экономике над делать все продумано, но, если как пишет ЗН,
предприятия имеют кредитную задолженность в 20РАЗ!!! превышающую операционную прибыль, что означает слово на букву Б..., тогда над иметь План и внедрить его одномоментно. Кроме Тимошенко сейчас НИКТО не потянет. Ну и перевыбору, поэтму Егор – в этой Раде делать нечего.
Кстати, (для Лещенко – антилевого), если предприятия на букву Б, представте в каком состоянии
люди.
Софокл1 _ 26.06.2016 08:49
IP: 46.149.92.---
Вадим Новиков:
Чтобы перестроить страну и прекратить ее грабеж, возможно лишь два пути: эволюция и революция. Чтобы страна пошла по эволюционному пути, Фирсову и таким, как он, нужно помимо желания и политической воли, обладать контролем над материальными ресурсами. Как мы знаем, Фирсов объявляет о том, что у него нет ничего, кроме возможного будущего доверия избирателей. Но, как говорится:хороший парень – это не профессия. Значит, путь эволюции страны отпадает в очередной раз. Что же остается в итоге? А это уже совсем другая история...
mihaylenco _ 26.06.2016 07:32
IP: 46.201.12.---
Scotch
Фірсов просто тупий і не може вивчити українську. Успішного прольоту

Правильно! Голосуйте за микитася. Той українською знає.
Виктор Белый _ 25.06.2016 21:39
IP: 178.219.88.---
Scotch:
сам то дурак.
Scotch _ 25.06.2016 19:32
IP: 178.216.8.---
Фірсов просто тупий і не може вивчити українську. Успішного прольоту
mihaylenco _ 25.06.2016 12:38
IP: 46.201.12.---
Вадим Новиков
Да, у Фирсова нет заводов-пароходов. Но 50-100 тысяч таких людей вполне достаточно, чтобы владельцев заводов-пароходов заставить прекратить 25-летний бесперельных грабеж страны. Другого способа их остановить нет.

Є такий спосіб. Вила в руки. Кожному в пляшку по пів літри напалму. Для попалитити царські села, та тих, хто там живе. Не дати нікому втекти. Виставити ультиматум. Потім судити тих, хто пограбував Україну. На все – рік. В тому числі й на зачистку. А потім провести вибори всіх рівнів. Після того, як скоробагатьки підсмажаться, у владу йти охочих буде небагато. Так що вибори дорого не коштуватимуть.

Президентом обрати Степана Хмару. Терміном на два роки.
Вадим Новиков _ 25.06.2016 12:00
IP: 95.135.54.---
Софокл1:
Да, у Фирсова нет заводов-пароходов. Но 50-100 тысяч таких людей вполне достаточно, чтобы владельцев заводов-пароходов заставить прекратить 25-летний бесперельных грабеж страны. Другого способа их остановить нет. Если изображать из себя мудреца Софокла и ничего не делать по жизни – жизнь в беспредельной нищете гарантирована до конца жизни.
mihaylenco _ 25.06.2016 11:09
IP: 46.201.12.---
Чернігівчанам слід голосувати за Фірсова. Інакше буде микитась. Або вілкул. Або якийсь інший насіров. Спекуляція Фірсова на імені Степана Хмари виглядає недоречною. Було б здорово, якби в авторитетах у Фірсова був сам Степан Хмара. А не ложкін з яценюком.
Софокл1 _ 25.06.2016 09:35
IP: 46.149.92.---
Вадим Новиков:
Я двумя руками против того, чтобы народ голосовал за гречку. Но морализировать по этому поводу в наших условиях не имеет никакого смысла, поскольку относительно качества жизни нашего народа двух мнений быть не может. Вот и имеем объективно то, что имеем. А касаемо персоны Фирсова, то не следует в очередной раз преувеличивать роль отдельной личности в эволюции нашего всеобщего бардака и борьбы с ним. Человек не имеющий реального ресурса (заводов, газет, пароходов) не может просто по определению ничего изменить. А все рассуждения на эту тему – софистика. Поэтому желаю Фирсову здоровья и прошу перестать дурачить избирателей Чернигова пустопорожним словоблудием.
lola _ 25.06.2016 08:59
IP: 130.180.216.---
чому не знаєш рідноі мови,а прикриваєшся Лукяненко.Якось фальшиво виглядає
hrim _ 25.06.2016 08:40
IP: 104.155.52.---
Alex Right:
Natasha Churikova:
... Бо людина, яка хоче у владу має хоча б елементарно поважати український народ і вивчити мову!!!!!!! Особисто я б не голосувала за людину, яка нездатна вивчити мову країни, де живе і прагне влади. Ганьба!
=======
есть идеалы, а есть реальность. А конкретно, за кого из представленных кандидатов Вы проголосовали бы? Пусть ворует, разрушает Украину, но на украинском языке?
Выбора нет. Фирсов лучший. Голосуйте за Фирсова.
......

У Чернігівській області українську мову вважають рідною 91 % населення.
З боку Фірсова ігнорування такого – це: 1) неповага до вибрців чи зневага до української мови; 2) низький інтелектуальний рівень; 3) невизнання статусу української мови як державної. Можливо, усе разом.

П.С. "Лишь бы человек был хороший" ми вже проходили.
Чубаров, Джамала, ... вважають за необхідне знати українську.
Homa Pryskiplyvy Pryskiplyvy _ 25.06.2016 05:27
IP: 178.165.51.---
Natasha Churikova:
Так, Так!
Homa Pryskiplyvy Pryskiplyvy _ 25.06.2016 05:23
IP: 178.165.51.---
Володимир Шевченко:
Так само спало, якось, на думку...
Володимир Шевченко _ 25.06.2016 00:08
IP: 94.74.124.---
Фірсов, не бреши, бо у школі ти не вчився, а виріс десь у Данецкому краї біля копанок! Як би було не так, то ти б користувався українською, а не мовою ворога!
Володимир Хмельницький _ 25.06.2016 00:00
IP: 93.75.55.---
Якщо С.Хмара, як і Є.Фірсов, підтримує продаж Української Землі і Захмарні Тарифи Гройсмана-Порошенка, то я розчарований
sidor _ 25.06.2016 00:00
IP: 77.52.32.---
......Мне всегда казалось невероятным, как люди могли противостоять тоталитарному государству...
Спросил бы у меня, бо я начал противостоять тоталитарному государству ще с тех пор, когда исключили (уместе с друганом – диссидентом) с пионеров на линейке перед всей школой.
....Сегодня в Украине все больше на слуху узница Кремля Надежда Савченко, ......Та да. Такую пургу гонит, шо или запрограмировали ее 25 кадром или крышу сорвало от внимания.
...Степан Хмара отсидел 7 лет, и из них почти год в карцере!....Ну и шо? Мой знакомый (теж диссидент) отсидел 8 лет в камерной системе и 3 года на тюремном режиме а потом 3 года в лагере, где отбывал срок Винц.
Василь Таранович _ 24.06.2016 23:11
IP: 188.163.107.---
Всі хто проти Єгора-скотиняки (по Ляшку)! Єгор,ти переможеш,а хто тут дуже україномовний,ідіть в дупу!
У нас країна багато національна і багато мовна,всі вільні говорити як уміють. Мені по барабану,як Єгор розмовляє,головне я його розумію.Він гарній хлопець і гарній політик. А всі порохоботи згиньте з горизонту,свині шоколадні. Єгор більший патріот,ніж ті кізяки які прочитали тільки Буквар на українській мові.Вам до Фаріонші.Єгор в перед!
Andrey Kononenko _ 24.06.2016 22:51
IP: 188.163.73.---
Natasha Churikova:
Навіть не вникаючи у суть матеріалу одразу застереження- а чому МОВОЮ ОКУПАНТА дякує автор? Чи пан Хмара за те сидів, щоб підтримувати нехай і супер хороших кандидатів. Бо людина, яка хоче у владу має хоча б елементарно поважати український народ і вивчити мову!!!!!!! Особисто я б не голосувала за людину, яка нездатна вивчити мову країни, де живе і прагне влади. Ганьба!
Ну, страна-то у нас двомовна...
Natasha Churikova _ 24.06.2016 22:42
IP: 104.155.47.---
Навіть не вникаючи у суть матеріалу одразу застереження- а чому МОВОЮ ОКУПАНТА дякує автор? Чи пан Хмара за те сидів, щоб підтримувати нехай і супер хороших кандидатів. Бо людина, яка хоче у владу має хоча б елементарно поважати український народ і вивчити мову!!!!!!! Особисто я б не голосувала за людину, яка нездатна вивчити мову країни, де живе і прагне влади. Ганьба!
Mendel_3s _ 24.06.2016 22:22
IP: 146.148.26.---
Светулёк:
Хмара в 2010 говорил, что ВФЯ не отдаст Украину РФ, потом за Корбана переживал. Старость...
за Хмарой долгая цепочка тянется.
Звягільского отмил от уголовщіни і прівьоз прямо із Ізраїля в Раду.
у мамкі под юпкой побивал.
всево не раскажеш.

а ти Єгорка, как прокололся с Клячей, так і с Хмарой проколешся...
Вадим Новиков _ 24.06.2016 22:02
IP: 95.135.54.---
Софокл1:
Во всех странах, где политики платят избирателям – правят олигархи и коррупция, а народ живет в злыднях. Страны, где народ платит политикам – самый преиуспевающий и богатый народ, а политики боятся мнения избирателей. Выбор всегда есть
Andrey Kononenko _ 24.06.2016 21:53
IP: 188.163.73.---
Софокл1:
Следовательно, Фирсов повышает политическую культуру черниговчан. Пора отвыкать от гречки.
Корупція1296 Україна та Європа1068 Aтака Путіна1189 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter