Єгор Фірсов Народный депутат VII-VIII созывов; Член Координаційної Ради ПП "Громадянська позиція"

Саакашвили

10 грудня 2017, 15:21

К сожалению, сейчас я нахожусь в США, поэтому не могу присутствовать лично на акциях в Киеве. Тем не менее, хочу сказать, что считаю суд над Саакашвили – политически мотивированной расправой.

Я не являюсь членом Руха новых сил и считаю самого Саакашвили фигурой противоречивой. У него, безусловно, много недостатков, о которых уже достаточно сказано и без меня. Но обвинять его в том, что он агент Кремля – полный абсурд. Саакашвили воевал против Кремля. И, в отличие от нашего президента, никогда не состоял в партии Виктора Медведчука.

Я действительно стоял вместе с Саакашвили на одной сцене, и не собираюсь теперь делать вид, что этого не было. Я знаю, что действующей власти выгодно навесить на всех своих оппонентов ярлык "агентов Кремля". Это я уже проходил – когда я выступал против коррупции во фракции БПП, меня уже обвиняли в работе на Коломойского, Фирташа, Ахметова и т.д.

Главный враг государства у нас теперь Саакашвили. Всюду только он и только о нем. Лучшие силы СБУ и ГПУ брошены на то, чтобы нейтрализовать этого "опасного" преступника. В то же время других преступников правоохранители игнорируют или покрывают. Дело о вышках Бойка слили, и больше вопросов к нему нет. Откровенная антиукраинская деятельность Кивалова никого не волнует. Почему? Потому что он, в отличие от Саакашвили, не говорит о коррупции Порошенко, а тихонько продвигает свой проект "порто-франко" и выжидает удобного момента?

Несколько лет я на всех эфирах твержу – в Донбассе до сих пор на своих постах остаются мэры-сепаратисты. Люди, которые открыто работали на развал своей страны, проводили антиконституционный референдум и занимались организацией массовых беспорядков. Почему власть упорно игнорирует этот факт? Разве закон не один для всех? Почему главным врагом у нас назначен Михаил Саакашвили, а люди, которые пытались расколоть Украину, отделить целый регион, недосягаемы для правосудия?

Украинские правоохранители преследуют не реальных врагов Украины, а тех, кто неудобен президенту и осмеливается говорить о коррупции в его окружении. Ты можешь творить что угодно – финансировать ДНР, торговать с агрессором, проводить незаконные референдумы, воровать миллиардами – пока ты лоялен власти, тебе ничего не будет. Но стоит тебе заявить, что Петр Порошенко коррумпирован, как тебя тут же объявят "агентом и Москвы" и "марионеткой олигархов".

Вор, мошенник и негодяй Розенблат спокойно ходит в Раду и принимает для нас законы. Мэром Одессы работает гражданин России Труханов. Депутат от БПП Олег Недава пытается вытянуть из СИЗО сепаратиста Белогородского и публично защищает Юрия Иванющенко. Но все это не волнует ни президента, ни его фракцию, ни правоохранителей, которые ему подконтрольны. Все силы направлены на то, чтобы заткнуть рот Саакашвили. Да, кстати, вы еще помните, как он появился в нашей стране? Его сюда пригласили не я, не Соболев, не Коломойский и не Курченко. Украинский паспорт Саакашвили вручал лично Петр Порошенко.

Возможно, у президента хватит сил, чтобы нейтрализовать Саакашвили – он может надолго закрыть его в СИЗО или выслать из Украины. Но чем все это обернется для самого Порошенко? Если бы на фоне избирательного правосудия и таких позорных политических расправ, страна хотя бы демонстрировала реальный экономический рост и проводила реформы, для общества это было бы хоть какой-то компенсацией. Но реформ нет, страна топчется на месте, мы безнадежно отстаем даже от бывших собратьев по соцлагерю.

Не представляю, как президент собирается идти на второй срок с таким списком достижений.

powered by lun.ua
Коментарі — 123
Арсен Ратушко _ 10.12.2017 20:24
IP: 35.187.76.---
Павло Тюхтий:

Наразі повітря псуєш ти, порохоботе!
Ирина Полевик _ 10.12.2017 20:16
IP: 94.244.155.---
Было только сказано, что недостатки есть. Но они не были перечислены. Значит недостатков нет.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 20:13
IP: 94.244.155.---
Юля пролетаєт мимо праламента.
----Как фанера над Парижем.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 20:12
IP: 94.244.155.---
Поскольку недостатки перечислены не были, то их вероятно и нет по логике вещей.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 20:02
IP: 35.195.121.---
Интересно а какие недостатки у Саакашвили?
Віктор Петренко _ 10.12.2017 20:01
IP: 35.188.63.---
Поважаю тебе Єгор,але в даній ситуації ти ведеш себе як страус.міг би і прояснити причину свого перебування в сша.а то в нас відбуваються ПОЛІТИЧНІ ПЕРЕСЛІДУВАННЯ!!! а ти аж за океаном.і якщо в Саакашвілі "много недостатков" (хоча в кого їх немає?) міг би пояснити які саме!
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:55
IP: 35.195.121.---
Так отож.
Віктор Петренко _ 10.12.2017 19:54
IP: 35.193.238.---
Олег Кара:
знову ти ПУТІНСЬКЕ ЛАЙНО всплило) можливо Європарламент і визнав агресором Грузію,хоча це абсолютна дурня і Грузія хотіла звільнити СВОЮ ТЕРИТОРІЮ!!! від окупантів (до речі де ссилка путіноїд на рішення ЄП).І взагалі навіть такі поважні організації як ЄП можуть помилятися.в будь-якому випадку агресор-росія!!!як і на Донбасі!!!
Віктор Петренко _ 10.12.2017 19:53
IP: 35.184.133.---
Олег Кара:
знову ти ПУТІНСЬКЕ ЛАЙНО всплило) можливо Європарламент і визнав агресором Грузію,хоча це абсолютна дурня і Грузія хотіла звільнити СВОЮ ТЕРИТОРІЮ!!! від окупантів (до речі де ссилка путіноїд на рішення ЄП).І взагалі навіть такі поважні організації як ЄП можуть помилятися.в будь-якому випадку агресор-росія!!!як і на Донбасі!!!
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:47
IP: 94.244.155.---
По-перше, Грузія не могла зчинити АГРЕСІЇ проти Цхінвала, який є грузинським містом. (інша справа, що з боку грузин було дурістю погоджуватися на російських "миротворців").
____
Раньше надо было думать
Сергей Папков _ 10.12.2017 19:46
IP: 104.155.18.---
Олег Кара:
Сергей Папков _Так, 3,7-мільйонна (!) Грузія змогла лише 6 днів протистояти 140-мільйонній (!!!) Росії. Співідношення збройних сил – 36 тис. проти 1 млн.!!! ****

По-перше, не треба було Грузії зчиняти агресію проти Цхінвалу та миротворців, що зафіксовано в доповіді Єврокомісії від грудня 2009 року...
По-друге, ...То есть в Осетии – 22000 против 17 000 грузин.
По-перше, Грузія не могла зчинити АГРЕСІЇ проти Цхінвала, який є грузинським містом. (інша справа, що з боку грузин було дурістю погоджуватися на російських "миротворців").
По-друге, головним було не миттєве співідношення сторін в окремому місці, а порівняння потенційного військового співвідношення країн. Крім того у Грузії була парактично відсутня важка артилерія і ВПС.
І Україні теж варто про це думати: виготовляти в Дніпрі десятки важких ракет і десь купувати винищувачі-бомбардувальники (в т.ч. і принаймні середньої дальності).
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:42
IP: 94.244.155.---
Надежда ВИКТОРОВНА тоже не бережет себя. Ходит по улице в одном пиджачке. Я понимаю что зима теплая.
Andrey Kononenko _ 10.12.2017 19:40
IP: 188.163.73.---
Logic2009:
Andrey Kononenko:
Саакашвили всего лишь провозглашает то, чего хочет украинское общество.
Саакашвили – выразитель мнения украинского народа. За исключением 5% (порохоботов), жутко активных в инете.
Особенно смешно это читать в блоге Фирсова.
В Чернигове Саакашвили агитировал за Фирсова?
Нет, за представителя БПП Березенко.
Саакашвили 100% "порохобот", вот только что-то они не поделили.
Раньше так было. А сейчас – нет.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:38
IP: 94.244.155.---
Я была в палаточном городке пару дней назад. Людей нет. Старшие палаток покинули свои рабочие места. Ушли куда-то по своим делам. Можно сказать пусто. Встретила Надю Савченко. Она как раз шла на комитеты. Люди берегите себя. Кроме вас самих вы никому не нужны.
Віктор Петренко _ 10.12.2017 19:36
IP: 35.193.149.---
Олександр Палій:
Падлій-політолог ти сраний порохоботський!!!по-перше в Грузії на відміну від України була ПРЯМА ВІЙСЬКОВА АГРЕСІЯ!!!росії. чого і близько не було в Україні. так були у нас котли наприклад. але не було широкомасштабної наступальної операції.по-друге Грузія значно менша по території за Україну.по-третє Саакашвілі на наживався на війні і не продавав своїй армії техніку ВТРИДОРОГА!!!і зробив для своєї армії набагато більше ніж зрадник порошенко. і по-четверте як тобі не соромно захищати покидьків!!!
Сергей Папков _ 10.12.2017 19:34
IP: 104.155.61.---
Олег Кара:

Ну а до речі, заборона ЧФ повертатися до Севастополю від грузинських берегів ЗАПРОСТО могла привести до повномасштабної війни з РФ. Хвалити Бога, хтось це пояснив Ющенку...
Зменшити експаніоністські апетити російського агресора здатна лише реальна загроза повномасштабної війни, світової, після якої уж точно цієї держави на карті вже не буде.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:31
IP: 104.155.61.---
К сожалению, сейчас я нахожусь в США,
Olexiy Lytvynenko _ 10.12.2017 19:30
IP: 176.37.36.---
Andrey Kononenko:
Справді, здається, і суспільство розуміє чи починає розуміти просту річ: Саакашвілі можна посадити, але питання нікуди не подінуться. Питання дуже прості – чому крадуть, чому не несуть покарання – так звані цивілізовані країни і відрізняються тим, що влада там налаштована відповідати на ці питання (правдиво чи хитро, то вже інше), а не проголошувати будь-якого невдоволеного ворогом народу.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:27
IP: 35.205.37.---
К сожалению, сейчас я нахожусь в США, и что теперь? Чем мы можем вам помочь?
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:25
IP: 35.195.91.---
Риторичне питання.
Timmy Birch _ 10.12.2017 19:25
IP: 194.247.173.---
у рыгоботов хоть идея была а педроботовцы пашут чисто за копейку
Сергей Громов _ 10.12.2017 19:24
IP: 193.34.154.---
Олексій Кулішенко:
Украинская элита-это тупое,жадное стадо скотов и сельских жлобов,поэтому Украину спасёт ТОЛЬКО внешнее управление.
Ирина Полевик _ 10.12.2017 19:24
IP: 35.195.121.---
Автор статтi
Єгор Фірсов
Народный депутат VII-VIII созывов; член політ. сили "Альтернатива" задоволений роботою?
Andrey Kononenko _ 10.12.2017 19:11
IP: 188.163.73.---
Саакашвили всего лишь провозглашает то, чего хочет украинское общество.
Саакашвили – выразитель мнения украинского народа. За исключением 5% (порохоботов), жутко активных в инете.
Вадим Криничний _ 10.12.2017 19:02
IP: 89.252.61.---
Сергей Левин:
Сергей Левин:
Вот скажите мне почему уродцы от ПАП закрывают комментарии в своих гнусных писаниях???
Та тому, що їм приходиться непереливки вигрібаючии весь той негатив, який вони отримують від невдоволених дописувачів. І той негатив спрямований в більшій мірі проти тих корупціонерів, яких вони відбілюють.
Україна та Європа1104 Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter