Ігор Головань Адвокат, керуючий партнер Адвокатського об'єднання "Головань і партнери"

За нововиявленими обставинами...

20 лютого 2012, 15:30

Продовжується наступ чиновників на "чорнобильскі" пенсії.



powered by lun.ua
Коментарі — 13
Ігор Головань _ 23.02.2012 09:49
IP: 212.66.32.---
ДядяВаня:
Читал Вашу статью в "ЮВУ" относительно "спрощенців". Согласен. Я когда прочел статью Глотова – удивился єтакой изобретательности. Он наверное и сам не понял как себя перехитрил.
п.с. Это хорошо что Вы отреагировали такой статьей.
Дякую. Матимете час подивіться ще мій текст "До питання про поняття адвокатської діяльності", опублікований журналі Адвокат
http://www.golovan.ua/novini/novina/article/131/
ДядяВаня _ 22.02.2012 17:57
IP: 213.227.203.---
Читал Вашу статью в "ЮВУ" относительно "спрощенців". Согласен. Я когда прочел статью Глотова – удивился єтакой изобретательности. Он наверное и сам не понял как себя перехитрил.
п.с. Это хорошо что Вы отреагировали такой статьей.
ДядяВаня _ 21.02.2012 09:09
IP: 213.227.203.---
gala21:
киевская золотая молодеж сорит деньгами в США или куда идут деньги от взяток украинским чиновникам: http://www.youtube.com/watch?v=LuyK1kvmZA0
иди на...й со своей молодежью. Задрали спамить.
ДядяВаня _ 21.02.2012 09:09
IP: 213.227.203.---
АнтиХахол:
ДядяВаня:
Видно г-жа Юдина недалекий человек раз свою подпись под такой ахинеей поставила.
Это было указание из Киева. Примерно две недели назад всех начальников районных управлений ПФУ собрали в областных управлениях и дали указание подать такие заявления по ВСЕМ социальным делам – даже по тем, которые ушли в апелляцию и еще не рассмотрены. Там же раздали макет этого заявления – в электронном виде. Естественно. с указанием "доложить об исполнении". В наш суд, например, за первые 3 дня поступило порядка 1200 таких заявлений.

Интересно, что Высший админсуд уже отреагировал и спустил на места письмо, смысл которого сводится к тому, чтобы под любым соусом не принимать такие заявления к рассмотрению
Это понятно что указание, но "...свою подпись под такой ахинеей..." Каждый из них мог встать и сказать – "это бред. О Вас подумают, что Вы слабоумные", а не ставить подпись как псы цепные.
Хома Прискіпливий _ 21.02.2012 07:46
IP: 178.165.51.---
Оце і є нагальна демонстрація "методів" антисоціальної, а тому антиконституційної дії їхньої ПРайдюківської держави-мафії начолі з топтантом Конституції, які спираються на "рішення" його "домашної худоби" – ксу.
gala21 _ 21.02.2012 01:36
IP: 91.202.104.---
киевская золотая молодеж сорит деньгами в США или куда идут деньги от взяток украинским чиновникам: http://www.youtube.com/watch?v=LuyK1kvmZA0
АнтиХахол _ 20.02.2012 21:25
IP: 46.201.128.---
ДядяВаня:
Видно г-жа Юдина недалекий человек раз свою подпись под такой ахинеей поставила.
Это было указание из Киева. Примерно две недели назад всех начальников районных управлений ПФУ собрали в областных управлениях и дали указание подать такие заявления по ВСЕМ социальным делам – даже по тем, которые ушли в апелляцию и еще не рассмотрены. Там же раздали макет этого заявления – в электронном виде. Естественно. с указанием "доложить об исполнении". В наш суд, например, за первые 3 дня поступило порядка 1200 таких заявлений.

Интересно, что Высший админсуд уже отреагировал и спустил на места письмо, смысл которого сводится к тому, чтобы под любым соусом не принимать такие заявления к рассмотрению
kaizer5 _ 20.02.2012 19:35
IP: 77.120.182.---
Чернобыльцам, голосовавшим за эту банду, посвящается...
Андрій Малетин _ 20.02.2012 19:07
IP: 95.69.234.---
Зазначені рішення КС не можуть бути підставою для перегляду рішень судів за нововиявленими обставинами. Законодавством встановлено, що підставою для перегляду рішень судів є визнання неконституційними законів, на які були посилання в рішеннях судів. Вказаними рішеннями КС жоден закон не визнано неконституційним.
Однак, в нашій судовій системі все можливо. Незабаром побачимо, чи залишилась честь в кожного "Його честі "...
ДядяВаня _ 20.02.2012 17:54
IP: 213.227.203.---
Видно г-жа Юдина недалекий человек раз свою подпись под такой ахинеей поставила.
Непойму одного, почему пенсионеры в Европейский суд не обращаются?Дела выигрышные 100%.
кикер _ 20.02.2012 15:54
IP: 194.29.63.---
цікаво, якщо такі заяви ПФУ будуть задовольнятися, то можна буде піти позичальникам із заявами про перегляд ухвал судів про видачу виконавчих листів на виконання рішень третейських судів, у звязку із відповіними змінами до Закону Про третейські суди.

І невже рішення рішення КСУ скасовує закон, який застосовувався під час прийняття судами рішень за адміністративними позовами пенсіонерів? Чи влада думає, що через коригування законів можна буде скасовувати судові рішення, що набрали законної сили?
Республіка _ 20.02.2012 15:48
IP: 194.44.29.---
http://debaty.org/ua/article/debaty_russia/ukrus_analitik/266.html: "Варто також підкреслити, що ефективність трикутника Карпмана як технології багато в чому обумовлена безвідповідальністю як українських політиків, які працюють не на стратегічні інтереси держави, а на утримання і збільшення електоральної підтримки, так і більшості українських громадян, які перебувають у лещатах патерналістських настроїв, які звикли миритися зі зневажанням власного достоїнства, соціальною несправедливістю й нерівністю в повсякденній реальності, але при цьому готові на подвиг у відповідь на вплив віртуальних персонажів політреклами або емоційний мессідж обуреного політика з телеекрана." Для відновлення "адекватного сприйняття реальності", Народ України мусить ЗАТВЕРДИТИ!!! Кодекс Законів про вибори в Україні – процедуру позбавлення будь-якої можливості ВИКРИВЛЕННЯ ВОЛЕВИЯВЛЕННЯ НАРОДУ!!!
Борисович _ 20.02.2012 15:48
IP: 109.167.40.---
:)
Для полного счастья надо попросить суд сделать поворот решения, обязав пенсионера вернуть деньги по "старому" решению. ШУТКА.

**************

1. В заявлении о пересмотре надо писать только просьбу пересмотреть решение, а не "отменить старое и постановить новое".
2. По Закону "О КС Украины" и по регламенту этого суда, только сам КС Украины может в решении указать о его преюдициальном значении и "обратной во времени силе". Если КС Украины по пенсиям ничего не написал – то это не "вновьоткрывшееся обстоятельство". К тому же это "обстоятельство" возникло только в 2011-м году, и в 2008-м не существовало вообще, посему таковым тоже быть не может при пересмотре решения за 2008-й год.

Хотя идея здравая – выборочно проредить ряды пенсионеров за работу и заслуги перед несуществующим государством. Евросуд они проиграют так же, как проиграли дело по вкладам в Сбербанк СССР.
Уряд реформ406 Корупція1348 Зеленський30 Україна та Європа1094 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter