Анатолій Гриценко Український політик, міністр оборони (2005—2007), голова Комітету ВР України з питань нацбезпеки і оборони (2007-2012), голова Підкомітету з протидії відмиванню брудних коштів (2012-2014), голова Координаційної ради партії "Громадянська позиція". Доцент Києво-Могилянської академії. Полковник запасу.

Два в одному: солодке і гірке

06 жовтня 2015, 16:14

1. Боевики согласились перенести "выборы" с 18 октября и 1 ноября на следующий год.

2. Боевики заявили, что "за это время Украина будет обязана выполнить все взятые на себя по Минским соглашениям обязательства. А именно: предоставить Донбассу особый статус, не допустить преследования и наказания лиц – участников событий на территории Донецкой и Луганской областей, а также переголосовать поправки в Конституцию в новой, согласованной с нами редакции".

Перше (солодке) повідомлення Порошенко широко анонсував через усі ЗМІ і подав як успіх зустрічі в Парижі. Так – це успіх, безперечно.

Друге (гірке) повідомлення Порошенко вперто обходить мовчанкою. Хоча про таку загрозу для країни застерігали всі, хто читають не лише солодкі повідомлення влади, але й знайшли час прочитати текст Мінських угод.

Замовчувати гірку правду Порошенко напевно буде і надалі... Але ж підписане у Мінську і нещодавно підтверджене в Парижі Порошенка наполегливо змушують виконувати, причому змушує не лише Путін – Меркель, Оланд, Обама так само.

Може, досить уже гратися у піжмурки?

powered by lun.ua
Коментарі — 58
Михаил Поплавский _ 21.10.2015 15:21
IP: 94.153.15.---
pravda comua
Где то в час ночи прошелся к зеленой будке и увидел знакомого человека. Это был наш экс- министр Гриценко.Он с поникшим взглядом в окружении двух охранников, направлялся в сторону выхода.бежал в самый разгар битвы. В тот момент, он не хотел славы, он позорно бежал и по всему видно, очень стыдился этого и очень не хотел, чтоб его узнавали.
Кристина Харченко _ 14.10.2015 14:12
IP: 91.215.8.---
Гриценко только и умеет – изобличать и разоблачать! Опять избираться хочет! Достаточно, он уже армию "розбудовував". Паркетный полковник, больше ничего!
_yurkiv_ _ 07.10.2015 20:42
IP: 130.211.114.---
Spirito:
Для "наполегливо змушують" в України є БУДАПЕШТСЬКИЙ МЕМОРАНДУМ,
про який ВСІ гаранти забули,створивши Нормандсько-мінський формат.
Нехай розкажуть (хтось же в Україні має відважитись поставити питання публічно) – чому забули і чинять тиск ВСІ разом.
Зганьбились ВСІ гаранти.
Вони не зганьбилися, вони сховалися за Мінський формат, і змусили до цього Порошенка, а йому не вистачило духу від початку своєї каденції винести питання про анексию Криму на "майданчик" ООН.
Orest Asgard _ 07.10.2015 20:20
IP: 80.64.85.---
Да, цель гибридной войны РФ набить карманы коррупционеров у власти Украины, поддержать коррупционное "теневое правительство любых друзив Яценюка-Порошенко", способствовать ликвидации банковской системы Гонтаревой и ограблению владчиков банков, коррупционный саботаж ГПУ!
Граждане! Будьте бдительны, всё это Путин!
P712 _ 07.10.2015 11:42
IP: 92.113.11.---
Пане Анатолію, чому ви дивуєтесь, Пецо – великий брехун, це його сутність, воно без цього не може. Брехня у всьому по всіх питаннях і завжди.
Віктор Скоп _ 07.10.2015 11:25
IP: 93.72.221.---
Пане Анатолію, Україна вже вагітна новим революційним Майданом і чекає розумних, мудрих та мужніх лідерів.
Вже очевидно, що олігархічний режим, компрадорську владну буржуазію, коллабораціоністів та їх холуїв в ВРУ, прокуратурі, судах, МВС в демократичний спосіб усунути від влади в Україні не можливо.
Прискорбно, але з довіду попередніх Майданів без перехідної до демократії революційної диктатури не обійтися.
Потрібні лідери здатні і готові почистити авгієві владні на протязі 24 років конюшні.
Навіть василевси Візантійської імперії, коли порушували власні закони, разом з своїм владним оточенням визнавали право громадян імперії на революцію, яких було не менше десяти з усуненням беззаконника імператора від влади.
Beemon _ 07.10.2015 00:43
IP: 37.115.112.---
-Vesna-:
Андрей Кононенко:
Вы не из ольгинских. Успокойтесь.
Да я знаю))
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 23:36
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
Андрей Кононенко:
Beemon:
Нахаба:
Андрей Кононенко:
Правду? Тоді розкажи мені, скільки мінстецькам платять за роботу – тільки не тре казати, що ти "по зову сердца", бо кількість твоїх (та мішо-мішиних) дописів свідчить про те, що ти або на роботі, або страждаєш синдромом гіперактивності.
Он не из минстецьких, он с Мишей из ольгинских. Правда, обое рябое.
Если я из ольгинских, то вы из тупых (и это не название населённого пункта, заметьте).
Вы не из ольгинских. Успокойтесь.
Я бимону отвечал.
-Vesna- _ 06.10.2015 23:35
IP: 93.72.141.---
Андрей Кононенко:
Beemon:
Нахаба:
Андрей Кононенко:
Правду? Тоді розкажи мені, скільки мінстецькам платять за роботу – тільки не тре казати, що ти "по зову сердца", бо кількість твоїх (та мішо-мішиних) дописів свідчить про те, що ти або на роботі, або страждаєш синдромом гіперактивності.
Он не из минстецьких, он с Мишей из ольгинских. Правда, обое рябое.
Если я из ольгинских, то вы из тупых (и это не название населённого пункта, заметьте).
Вы не из ольгинских. Успокойтесь.
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 23:32
IP: 188.163.73.---
Beemon:
Нахаба:
Андрей Кононенко:
Правду? Тоді розкажи мені, скільки мінстецькам платять за роботу – тільки не тре казати, що ти "по зову сердца", бо кількість твоїх (та мішо-мішиних) дописів свідчить про те, що ти або на роботі, або страждаєш синдромом гіперактивності.
Он не из минстецьких, он с Мишей из ольгинских. Правда, обое рябое.
Если я из ольгинских, то вы из тупых (и это не название населённого пункта, заметьте).
-Vesna- _ 06.10.2015 23:31
IP: 93.72.141.---
Андрей Кононенко:
-Vesna-:
То есть Путин ничего конкретного ещё не решил. Очень странно. Я не думал, что Россия будет настолько углубл.яться в Сирию. И сейчас не вижу смысла. Ну уничтожить с воздуха крупные силы боевиков, а потом передать какие-то вооружения сирийской армии для самостоятельной войны – и достаточно было бы.
То, что Россия вынуждена будет проводить в Сирии наземную операцию говорили сразу.
По другому никак. Моджахеды – это сухопутные подпольщики. Прячутся в густонаселенных районах – прикрываясь женщинами и детьми. Причем в большом количестве. Их придется выбивать – как американцы в Ираке в ходе напряженных боев в условиях города.
Beemon _ 06.10.2015 23:28
IP: 37.115.112.---
Нахаба:
Андрей Кононенко:
Правду? Тоді розкажи мені, скільки мінстецькам платять за роботу – тільки не тре казати, що ти "по зову сердца", бо кількість твоїх (та мішо-мішиних) дописів свідчить про те, що ти або на роботі, або страждаєш синдромом гіперактивності.
Он не из минстецьких, он с Мишей из ольгинских. Правда, обое рябое.
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 23:21
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
То есть Путин ничего конкретного ещё не решил. Очень странно. Я не думал, что Россия будет настолько углубл.яться в Сирию. И сейчас не вижу смысла. Ну уничтожить с воздуха крупные силы боевиков, а потом передать какие-то вооружения сирийской армии для самостоятельной войны – и достаточно было бы.
-Vesna- _ 06.10.2015 23:10
IP: 93.72.141.---
Андрей Кононенко:
-Vesna-:
Да разве Россия собралась проводить наземную операцию в Сирии?
Путину не нужно столько своих боевиков и военных в Сирии.
echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1634910-echo/
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 23:00
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
Да разве Россия собралась проводить наземную операцию в Сирии?
Путину не нужно столько своих боевиков и военных в Сирии.
-Vesna- _ 06.10.2015 22:46
IP: 93.72.141.---
echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1635582-echo/comments.html#comments

Вот тут пан Ганнапольский утверждает – что перенести выборі на ГОД (!) заставила террористов Украинская сторона... Типо выполним ВСЕ вам – но через год...
Как это они их заставили на ЦЕЛЫЙ ГОД перенести выборы и подвесить в состоянии радрайва, cанкций...

Мне ничего не приходит в голову – как то, что Путин просто выгребает оттуда всех сепаров в Сирию и ему надо, чтоб пока там никого нет (из дворовых сторожевых собак) – никто чужой туда не ломился.

Законсервировать на год ситуацию.

В Рашке все возбуждены Сирией до состояния невменяемости.
Они рассчитывают там невиданно себя проявить и получить джек-пот, который покроет все дальнейшие их проблемки типа санкций, Украины... ерунда. Главное – Сирию бомбить.
Бесконечная зашкаливающая жуйка дедывоевали теперь требует жертв.
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 22:03
IP: 188.163.73.---
Знаете, когда я вам такое пишу, то ощущаю себя гигантом мысли и отцом украинской демократии:)
И мне странно, что вы сами не видите очевидных вещей. Или не хотите, потому что поддаётесь эмоциям типа "нас унизили" и не думаете о последствиях решений. Возьмите себя в руки.
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 21:52
IP: 188.163.73.---
Микола Злочевський:
Пане Андрій, а чи залежить що -небудь у діях Порошенка від нього самого?
Отвечу косвенно: Тимошенко на месте Порошенко действовала бы один к одному, как Порошенко. И Яценюк то же самое.
Просто не так уж много реалистичных вариантов имеет Украина в среднесрочной перспективе. А фактически только два – или Минские соглашения, или возможная потеря Украины.
Но вот сейчас, когда мы дошли до подготовки к выборам, от хитрости украинской стороны будет зависеть уже почти всё. Украина – единственный субъект минских соглашений, который может задавать правила игры в ДЛНР, имеющие силу закона. И Путин под этим подписался.
Микола Злочевський _ 06.10.2015 21:31
IP: 46.185.103.---
Андрей Кононенко:
-Vesna-:
Андрей Кононенко:
-Vesna-:
Андрей Кононенко:

Я не хотела Вас обидеть... если что.
А я вас даже приблизительно не понял. За комментариями Холмса не слежу, тем более, о ком он там пишет...
Так... за ним и следить ненадо.
Боты должны сами лезть на глаза. И блокировать собой любой негатив.
Шановна (это из моих уст как ругательство, потому что ваши грязные намёки стали более конкретными), я поддерживаю подход Порошенко к решению кризиса на Донбассе, который заключается в замене военных действий и потерь на дипломатическое маневрирование и затягивание времени.
Пане Андрій, а чи залежить що -небудь у діях Порошенка від нього самого?
Logic2009 _ 06.10.2015 21:24
IP: 94.179.1.---
Вова Терехов:

Сирия не наша земля,Украина не наша земля,Грузия не наша земля,Абхазия не наша земля,Осетия не наша земля,Приднестровье не наша земля,Нагорный Коробах не наша земля.Так отстаньте вы все от нас от России,решайте свои проблемы сами.
Всё 100% в соответствии с максимой:
"Общаться с ватниками это всё равно что разговаривать с телевизором.
У них мозги настроены не на то чтобы думать, а чтобы ретранслировать."
Это Сирия бомбит Россию?
Или "БУК" Украина привезла в Россию и сбила "Боинг"?
Так кто к кому пристал?
Или я пишу на российском сайте?
"Врачу исцелися сам".
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 21:13
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
Андрей Кононенко:
-Vesna-:
Андрей Кононенко:

Я не хотела Вас обидеть... если что.
А я вас даже приблизительно не понял. За комментариями Холмса не слежу, тем более, о ком он там пишет...
Так... за ним и следить ненадо.
Боты должны сами лезть на глаза. И блокировать собой любой негатив.
Шановна (это из моих уст как ругательство, потому что ваши грязные намёки стали более конкретными), я поддерживаю подход Порошенко к решению кризиса на Донбассе, который заключается в замене военных действий и потерь на дипломатическое маневрирование и затягивание времени.
-Vesna- _ 06.10.2015 21:05
IP: 93.72.141.---
Андрей Кононенко:
-Vesna-:
Андрей Кононенко:

Я не хотела Вас обидеть... если что.
А я вас даже приблизительно не понял. За комментариями Холмса не слежу, тем более, о ком он там пишет...
Так... за ним и следить ненадо.
Боты должны сами лезть на глаза. И блокировать собой любой негатив.
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 21:01
IP: 188.163.73.---
Андрей Кононенко:
Микола Злочевський:
Я никакого отношения к политикам не имею и никогда не буду иметь.
А если вам нужен новый подающий надежды кандидат в депутаты, то он на УП есть.
Я ему тут предложил баллотироваться:
pravda.com.ua/authors/yurchyshyn/561226b08da0d/
blogs.pravda.com.ua/authors/yurchyshyn/561226b08da0d/
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 21:00
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
Андрей Кононенко:

Я не хотела Вас обидеть... если что.
А я вас даже приблизительно не понял. За комментариями Холмса не слежу, тем более, о ком он там пишет...
Андрей Кононенко _ 06.10.2015 20:57
IP: 188.163.73.---
Микола Злочевський:
Я никакого отношения к политикам не имею и никогда не буду иметь.
А если вам нужен новый подающий надежды кандидат в депутаты, то он на УП есть.
Я ему тут предложил баллотироваться:
pravda.com.ua/authors/yurchyshyn/561226b08da0d/
Україна та Європа1065 Aтака Путіна1187 Корупція1288 Уряд реформ392 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter