Олексій Гарань Історик-міжнародник, політолог, політконсультант, учасник багатьох "авантюрних" проектів, що стали успішними

Кожного спікера від ''регіоналів'' ''тыкать носом'' в його ж голосування по НАТО

06 березня 2008, 15:49

Сьогодні зранку слухав по улюбленій Ері-ФМ пристрасні виступи проти НАТО відомого своєю "принциповістю" Олександра Стояна (да-да, того самого, що був N2 у списку "Нашої України" у 2002 р., а потім швидко перебіг до сформованої під прем'єра Януковича більшості).

Швидко перевірив по Інтернету результати голосувань Стояна і вислав на мейл ефіру наступного листа:

"Щойно перевірив: Пан Стоян голосував 1) за вступ України до НАТО (закон 2003) 2) за направлення військ в Ірак 3) за використання укр стратегічної авіації в операціях НАТО.

З повагою.

Проф Гарань"


Лист зачитали в ефірі. Стоян щось почав розповідати про те, що голосував не за вступ, а лише за співробітництво (насправді "основним напрямком державної політики є набуття повноправної участі України в Організації Північноатлантичного договору", тобто НАТО). Два інших питання просто замовчав.

Тому пропоную тим, хто іде на дискусію з "принциповими борцями з НАТО", просто мати роздруківки голосувань "регіоналів" за три згадані рішення Верховної Ради від 19 червня 2003, 5 червня 2003, 5 жовтня 2006.

І конкретно тикать конкретного спікера від "регіоналів" в конкретні результати його ж голосувань. Не помилитесь. В ефірі радіо, а тим більше ТВ, це буде виглядати ефектно. Повірте.

PS. Наступного дня в такому ж ключі виступав в ефірі Лук'янов. Я нагадав мейлом, що він голосував "за" використання української стратегічної авіації в операціях НАТО "під час кризових ситуацій і конфліктів". На що п. Лук'янов відповів, що треба перевірити, бо інформація з сайту Верховної Ради – це непевне джерело:)

powered by lun.ua
Коментарі — 84
Alex_N _ 09.03.2008 09:16
IP: 92.113.202.---
08.03.2008 17:01___ UKRAYINKA-Z-PIVDNIA
Так что с каждым годом мы все дальше и дальше от НАТО, я так думаю.Очень грустно.
Да. Обломилась халява. Печально.
Историчка _ 09.03.2008 08:55
IP: 91.124.213.---
08.03.2008 19:35___ Deutsch -------На Бога надейся, а сам не плошай!

Ну тогда и на НАТО надейся, а сам не плошай!
Deutsch _ 08.03.2008 19:35
IP: 84.191.206.---
08.03.2008 18:36___ Историчка

На Бога надейся, а сам не плошай!
Историчка _ 08.03.2008 18:36
IP: 91.124.213.---
08.03.2008 12:07___ Deuts ---------Существенную помощь может оказать присоединение к НАТО. Это явится внешним и очень действенным фактором,помогающим нам сдерживать и контролировать нами же избранные органы власти.

Вам в этом деле может помочь Бог. Кстати. это выше чем НАТО.
командор _ 08.03.2008 18:26
IP: 77.122.4.---
Не очень важно,что благодаря усилиям определенных сил внутри нашей державы и из-вне,НАТО дальше от нас. Важно,что взамен ничего не предлагается.Ведь от этого уровень угроз Украине не уменьшился. А ожидать благорозумия от северного соседе не совсем правильно, да и в рот ему ненасмотришся. И стоим мы посреди Европы как пугало огородное,а господа типа Колисниченко или дамы типа Ветренко не нарадуются.
Всетаки в чем смысл их действий? Кто они они? Недавно в интернете прочитал, что муж мадам Гануси КГБист.Кто те бабушки,которые поддерживают прогрессивных социалистов.
От Каурова -вожака православных Украины,шарахнулась дахе РПЦ. И вообще,если у нас службы занимающиеся безопасностью государства?
Deutsch _ 08.03.2008 18:05
IP: 84.191.206.---
08.03.2008 17:01___ UKRAYINKA-Z-PIVDNIA

К сожалению это похоже так. Но сдаваться – это привилегия слабаков. Пускай тактически мы проигрываем, но стратегически я верю в здравый рассудок Украинского народа. Самое главное сейчас-начать хотя бы по капле выдавливать из себя раба. И дать понять тому, кто восемь лет отпахал надсмотрщиком на галерах, что мы-не рабы более ему. Кстати посмотрите репортажи о его сегодняшней встрече с Ангелой Меркель.
UKRAYINKA-Z-PIVDNIA _ 08.03.2008 17:01
IP: 195.78.244.---
Позвольте вмешаться в ваш разговор.

По-моему уже очевидно, что присоединение к ПДЧ нам не светит. Германия и Франция никогда не дадут согласия. С каждым годом Европа все больше становится зависимой от рос.газа. И при том, что на общеевропейском уровне все говорят о диверсификации энергопоставок, в отдельности каждая европейская страна пытается выторговать для себя часть этого газа на более выгодных условиях. Понятно, одно из них – Украина вне НАТО. Так что с каждым годом мы все дальше и дальше от НАТО, я так думаю.Очень грустно.
командор _ 08.03.2008 15:24
IP: 77.122.4.---
08.03.2008 12:07___ Deutsch
"...Я считаю, что все, кто может "своровать и продать" это тоже наш народ..."
Это, позвольте не согласиться,не народ. Это выродки. Как говорят в семье не без урода.
Я застал время когда в селе дома не закрывали на ключ. Достаточно было подпереть дверь тяпкой.
А с вашим воровством легко бороться, достаточно сказать " не садись на пенек,не ешь пирожок". Это так,условно.

"...Что же касается "вреда от НАТО"-то его просто нет.И вы никогда и ни от кого не услышите аргументированного мнения о "вреде НАТО". Только лозунги и заклинания..."
Я и сам не вижу вреда, но стенания идут.
Как заметил один противник НАТО, что прибалтов не трогают т.к. крыша у них мощная. Понимают ведь, а все равно против.
Deutsch _ 08.03.2008 12:07
IP: 84.191.206.---
08.03.2008 10:33___ командор

"О своем народе я думаю хорошо, но к сожалению сворует и продаст не народ."

Я считаю, что все, кто может "своровать и продать" это тоже наш народ. Все люди, имеющие гражданство Украины-это наш народ. Покажите мне того человека, который придя во власть, не станет через какое-то время "воровать и продавать". Я таких не знаю. Даже в себе я не уверен.Не могу сказать: "Я буду изо всех сил противостоять системе, пока не сломаю её".Нет таких героев у нас.Желающие попробовать побороть эту порочную систему-есть. И это лучшие из нас. Но им нужна действенная помощь.Со стороны простых граждан, например. Эта помощь является необходимым, но недостаточным условием для успеха. Существенную помощь может оказать присоединение к НАТО. Это явится внешним и очень действенным фактором,помогающим нам сдерживать и контролировать нами же избранные органы власти.Такое положение вещей ПРЕКРАСНО понимают все "шариковы" в парламенте и те за его стенами, кто хочет сохранить такое положение вещей в стране.
Это причина всех истерик. Плохо то, что люди у нас запуганы НАТО как дети "Бабой-Ягой".
Очень плохо то, что сбросить ярмо со страны не дают те же простые люди.
Что же касается "вреда от НАТО"-то его просто нет.И вы никогда и ни от кого не услышите аргументированного мнения о "вреде НАТО". Только лозунги и заклинания
командор _ 08.03.2008 10:33
IP: 77.122.4.---
08.03.2008 10:08___ Deutsch

"...Ну нельзя же так прохо думать о своём народе! Хотя по сути – мне возразить вам нечем. И как раз это пугает и возмущает меня более всего..."

О своем народе я думаю хорошо, но к сожалению сворует и продаст не народ.
Пытаюсь получить ответ в чем вред от НАТО,но пока толком никто не объяснит.
Deutsch _ 08.03.2008 10:08
IP: 84.191.206.---
08.03.2008 09:40___ командор

"Самое ужасное,что в запале или по злому умыслу Украина была разоружена. И найти сейчас возможность защитить себя крайне необходимо. Имея ядерное оружие вопрос о вступлении в блоки не ставился."

Немного сумбурно, но по сути очень верно. Нам не нужны были бы никакие блоки. А теперь после угроз "братика-Вовчика" направить ракеты в сторону Украины, нашему президенту не остаётся ничего другого, как многозначительно сглатывать слюну. И остаётся один безальтернативный путь-НАТО. В противном случае все разговоры о суверенитете Украины останутся только потрясением воздуха.

"Но кто бы распоряжался этим оружием?При первой-же возможности украли бы и продали."

Ну нельзя же так прохо думать о своём народе! Хотя по сути – мне возразить вам нечем. И как раз это пугает и возмущает меня более всего.
Deutsch _ 08.03.2008 09:47
IP: 84.191.206.---
08.03.2008 07:46___ НеДобрыйШубин

"Я за Вас искренне порадовался – почти ни одной ошибки!!! Можем, когда заходим, Шановный Гансэ!"

Что значит "почти не одной ошибки!!! "? Если они есть-укажите, "ткните меня в них носом", как Гарань "ткнул носом" регионалов.Ну,а если нет -то не сопливьте клавиатуру своим "можем, когда захоДим"

"под ДОХХХебами я считаю, естественно, не себя – я пока что могу позволить себе писать о себе в единственном числе "

Прочтите ещё раз своё сочинение фантаст – и вы поймёте, что одним из ДОХХХебов вы считаете себя. Ведь вы тоже являетесь "читателем и писателем" в этом блоге.
командор _ 08.03.2008 09:40
IP: 77.122.4.---
08.03.2008 07:17___ servet
Сувернитет не был подарен никем, а явился следствием тех демократических процессов,которые проходили в СССР. А демократия в СССР появилась не как акт доброй воли партийного руководства, а следствием,в том числе,актов гражданского непоновения после ввода войск в Венгрию,в Чехословакию в 1968году,в Афганистан в1980г. и т.д. Эти люди или умерли или на пенсии. Так что независимость вам не упала.
Как проходил референдум и как голосовали люди я помню. Как были передернуты результаты референдума. А местная компартийная элита рванула подальше от России с развивающимся в России мощным движением "демократическая платформа в КПСС".
И в этом совпали интересы укр.коммунистов и национал-патриотов. Отсюда и независимость. Никто из нормальных людей не думал,что все будет просто,но что будет так как есть не ожидал никто. Часть верхушки увидела в происходящем возможность обагатиться, чем и занялась и занимается до сих пор.
Самое ужасное,что в запале или по злому умыслу Украина была разоружена. И найти сейчас возможность защитить себя крайне необходимо. Имея ядерное оружие вопрос о вступлении в блоки не ставился. Но кто бы распоряжался этим оружием?При первой-же возможности украли бы и продали.
servet _ 08.03.2008 09:30
IP: 195.234.61.---
07.03.2008 22:23___ Deutsch
Не напрягайтесь по поводу НеДобрыйШубин.Там ведь все ясно.Одна фраза: – Буду краток,выдала его со всеми потрохами.ФСБ работает,и работает неплохо.Но,главное,что мы это знаем и нас врасплох не застанешь.
НеДобрыйШубин _ 08.03.2008 07:46
IP: 155.136.224.---
к_ Deutsch. Буду краток. Загадка разгадывается просто: под ДОХХХебами я считаю, естественно, не себя – я пока что могу позволить себе писать о себе в единственном числе. Кого же тогда я понимаю под ДОХХХебами? Пусть это будет очередная загадка для Вас. Если самостоятельно Вам ее не удастся разрешить – обращайтесь к Проф. Гараню. Может быть он сможет Вам помочь, поискав вместе с Вами ответ на нее в каких-нибудь архивах Верховной Рады по голосованиям десятилетней давности. P.S. Я за Вас искренне порадовался – почти ни одной ошибки!!! Можем, когда заходим, Шановный Гансэ!
servet _ 08.03.2008 07:17
IP: 195.234.61.---
07.03.2008 22:53___ командор
Пенсионеры привели эту страну к суверенитету??? Вы,наверное жили в другом месте,когда на эту страну свалился суверенитет? И не помните как проходил референдум по независимости? За что люди реально голосовали?Почти никто не понимал какие трудности нас ожидают.Думали ведь отделимся и колбаса останется у нас,сами будем есть,никому не дадим.Суверенитет не был выстрадан или завоеван.Он был подарен даром.А дармовщину никто не ценит.Лишь тот достоен щастья и свободы,кто каждый день идет за них на бой (Гетте).
А свой дом и свою страну я сумею защитить,не сомневайтесь.Боюсь только,что в одиночку с бесчисленной армией аккупантов и не менее многочисленной армией "генерала Павлова",даже с моим патриотизмом и героизмом не справиться.Ведь откроют же границу и ударят в спину.Или вы сомневаетесь?Я, нет.
командор _ 07.03.2008 23:43
IP: 77.122.4.---
Если причины бомбардировки Сербии нам не совсем понятны, то действия соседа по бомбардировке собственной территории,растрела из танковых орудий парламента, применение высокоточных систем для уничтожения политических лидеров по сигналам спутникового телефона, физического уничтожения инакомыслящих явления достаточно известные. Меня вообще удивляет почему Затулин не появляется в Прибалтике.Наерное у прибалтов менталитет не наш.
Deutsch _ 07.03.2008 23:17
IP: 84.191.220.---
Что касается темы.Сегодня беседовал с одним знакомым.Живёт он в Боснии и Герцеговине.Национальность спрашивать было неудобно,но он не мусульманин.Так вот, на вопрос:что же является причиной распада Югославии?Он ответил без раздумий и колебаний:желание сербов подчинить себе все другие народности,проживавшие в бывшей федерации.
На вопрос:как относятся сейчас все народности бывшей Югославии к сербской нации,он ответил:их НИКТО не любит.Так уж и никто?-Ну разве,что цыгане,разбросанные везде.
А почему цыгане их любят?-Удивился я.Потому, что сербы-это русские цыгане,был ответ.
Я ничего не хочу этим сказать. Это просто заставило меня задуматься,а всё ли мы знаем об этом конфликте?И не напоминают ли эти отношения до боли знакомые нам реалии на постсоветском пространстве,когда целый народ не пользуется любовью других народов только из-за своего чувства исключительности,богоизбранности и превосходства во всём.
И стремление в НАТО надо понимать, как желание украинцев обезопасить себя от фанатизма "народа-богоносца",который в борьбе со всеми и вся в цивилизованном мире,согласен драться до последней атомной бомбы.
Ведь кто остался ещё не в НАТО из стран бывшего Варшавского Договора?Только бывшие республики СССР.И если кто-то думает, что эти страны глупее нас или просто прогибаются под США-тот ошибается.Они совершили невозможное в экономике и социалке.И теперь,поляки например,вспоминают с юмором наших коробейников начала 90-х.И всё это благодаря не в последнюю очередь членству в НАТО.
командор _ 07.03.2008 22:53
IP: 77.122.4.---
06.03.2008 23:42___ servet
"...посему нужно законодательно лишить права голоса совковый элемент в принятии стратегически важных решений.Пенсионеры ведь не пойдут защищать суверенитет,а пошлют молодых,за которых они сейчас решают как нам обороняться,самим или гуртом с НАТО.Сами не одюжим татарской навалы..."

Мощно сказано! Пенсинеры привели эту страну к сувернитету. Попробуйте его сохранить.Сможешь ли защитить этот самый сувернитет? Помнишь с какой стороны подойти к автомату?
А с тем,что сами не справимся после коммунистической чистки армии это точно.
Нет ответа на вопрос в чем угроза Украине от вступления в НАТО?
Кто расстолкует.
Deutsch _ 07.03.2008 22:23
IP: 84.191.220.---
___ НеДобрыйШубин

Порадовался за вас. Оскорблений почти нет, если не считать:

"Почему читателями и "писателями" в Вашем блоге являются одни ДОХХХебы?"

Вот здесь загадка. Не могу понять, кого вы подразумевали под "ДОХХХебы"? Не себя ли?
Ведь как раз сейчас вы проявили себя, как незаурядный "писатель"? Такое сочинить... Здесь сквозит изо всех дыр незаурядный талант. Просто бъёт ключом неуёмная энергия фантаста. Должен признать – барон Мюнхгаузен отдыхает. Простите за невольное сравнение вас с немецким бароном-супостатом. Хотел сравнить с россиянином или украинцем, но не мог вспомнить равноценного ему по таланту выдумщика.
Лiбераст _ 07.03.2008 22:01
IP: 92.49.245.---
Контрпредложение "профессору" Гараню

Тому пропоную тим, хто іде на дискусію з "принциповими борцями з корупцiєю та крадiжками державного майна", просто мати роздруківки голосувань "бютiвцiв" за
закопроект по Тендрнiй Палатi


Пусть тыкают носом каждого спикера от БЮТ в результаты голосования его блока за закон о ТПУ, а то уже все эфиры на всех канал прожужали о корупции и воровстве в ТПУ.
Историчка _ 07.03.2008 15:34
IP: 194.44.181.---
07.03.2008 15:15___ Yuri_D
Спасибі, шановний Yuri_D. І, якщо Ви дійсно чоловічок, то відпочивайте, поки жіночки будуть святкувати.
Yuri_D _ 07.03.2008 15:15
IP: 91.124.104.---
07.03.2008 12:37___ Историчка
Да хоть сейчас – чемодан, вокзал, НАТО. Ticket in one way only.
Шановна пані (якщо Ви дійсно жіночка – із святом Вас). Розслабтеся, і оскільки Ви згадали пісеньку "One Way Ticket", є ще чудова, до речі на знайому з дитинства мелодію:
(Go West) Life is peaceful there
(Go West) In the open air
(Go West) Where the skies are blue
(Go West) This is what we're gonna do


І ще – Don't worry, be happy:)
Alex_N _ 07.03.2008 15:15
IP: 92.113.209.---
07.03.2008 12:20___ snickers
Думаю, что предложи Янукович (если вы за него) контрактную армию, выдачу вкладов и повывшение социальных выплат – вы бы трубили на каждом углу, что это великолепно и никакой инфляции, конечно, не будет.
Я так понимаю, что у них хватило ума все это не предложить. Вот когда предложат, тогда и поговорим. В принципе все перечисленное Вами вещь хорошая. Все зависит от реализации. "Быстро только дети рождаются". А с януковичами мы попутчики временные. Все будет зависеть от их позиции.
Историчка _ 07.03.2008 15:13
IP: 194.44.181.---
07.03.2008 14:54___ вермутЪ ------кацапы против нато гатовы ваивать
за пукина бесплатно им радосно здыхать.

С вермутом ничего не страшно.
Уряд реформ410 Корупція1365 Aтака Путіна1244 Україна та Європа1103 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter