Кирило Куликов

Цена величия политика – ответственность.

11 вересня 2014, 11:12

Мой хороший товарищ Бачо Корчилава намедни рассказал забавную историю: снимали как-то в рекламе лягушку – земноводное подпрыгивает и подскакивает, но через 3-4 минуты столбенеет. Приходит дрессировщик накрывает ее крышкой и через пару минут опять существо подпрыгивает и подскакивает и опять через 3-4 мин цепенеет, и опять та же манипуляция с крышкой. Так продолжалось несколько раз. Заинтересовало. Спросили, что происходит. Дрессировщик рассказал: у лягушки память 3 минуты, потом она от камер, света, шума столбенеет – накрываешь на время и память стирается.

Так и власть в нашей стране – считает, что ее Граждане (для нынешней власти соотечественники были гражданами лишь на Майдане, когда "банду геть!" прогнали – граждане стали опять "электоратом"), как та лягушка – память короткая – накроешь крышкой и все забудут. Забудут о том, что после выборов в один тур, война должна была закончиться через две недели; о том, что парад в день Независимости проведем в Севастополе; о том, что правительство "камикадзе" не потому, что "торпедирует" экономику и само уходит на выборы, а потому, что проводит непопулярные реформы и навсегда прощается с политическими амбициями.

Закон Украины "Про правовий режим воєного стану" – не дает право рассуждать нужно или не нужно и выискивать зачастую нелепые аргументы – почему нельзя. Норма Закона – однозначный императив: "Воєнний стан – це особливий правовий режим, що вводиться (!) в Україні або в окремих її місцевостях у разі збройної агресії чи загрози нападу,небезпеки державній незалежності України, її територіальній цілісності...". Что тут не понятно?! Может кто-то не знает этот Закон, но как нельзя к месту избитый афоризм – незнание закона не освобождает от ответственности!

"Ответственность – это цена, которую мы платим за власть", – говорил британский премьер Черчилль.

Господин Президент, осознавая необходимость остановить кровопролитную войну, именно Граждане, а не "электорат" дали Вам власть в первом туре – пора заплатить Вашу цену и взять на себя ответственность!

А то:

Поражения на фронте – виноват не военный министр;

Экономика в коматозе – "шахиды" с Грушевского;

Гривна в "смертельном штопоре" – российские диверсанты.

Не хочу быть оригинальным, но попробую предложить три ключевых ответственных шага, которые рано или поздно все равно придется сделать. Цена этого "поздно" – судьба страны и ее Граждан.

1. Необходимо трансформация СНБО в Государственный Комитет Обороны с передачей данному органу всех полномочий государственной исполнительной и законодательной власти (!). Ибо страна в таком положении не может ждать пока юристы, экономисты, секретарши и водители в трех чтениях будут принимать решения, которые нужно было принять уже вчера. Нет времени ждать и заседаний Кабинета Министров и трансформировать экономику в соответствии с интересами страны, которая ведет войну, а не интересами тех, кто на этом зарабатывает. Глава ГКО – Президент.

2. Создание ставки Главнокомандующего для управления боевыми действиями. Впрочем, об этом много писалось. Глава ставки – Главнокомандующий.

3. Введение военного положения – не право, а прямая обязанность Главнокомандующего, в полном комплекте со всеми конфискациями, мобилизациями и прочими антидемократическими нормами. Но это стоит сделать даже потому, что все казнокрады (в данном времени – государственные мародеры) и мошенники, пришедшие во власть ценной жизни Граждан, будут отвечать по Законам военного времени. Можете назвать это люстрацией – высшей мерой люстрации!

Главный враг моей страны сегодня это не сепаратисты или российские десантники, главный враг – безответственная власть.

Сегодня категорично нужно одному взять на себя полную ответственность и вытащить страну за волосы из этого кошмара. Граждане – не электорат, и память их не как у вышеупомянутой лягушки, этого не забудут и правильно проголосуют хоть зимой, хоть весной, хоть через год. С выборами можно подождать – с защитой страны нет.

Все тот же Черчилль: "Чем сильнее чувство ответственности – тем слабее чувство власти". Ему можно доверять – ведь он выиграл войну!

powered by lun.ua
Коментарі — 46
Mykola Kozovyi _ 12.09.2014 16:57
IP: 109.122.42.---
Тимошенко на сьогодні єдиний політик вищого ешелону, що є справжнім незламним бійцем за Україну. Вона це довела реальними справами за останні 15 років. Адже вона людина дії. Юля хоче, вміє і знає як припнути олігархів, побудувати достойне життя українців.

Жертвам ЗЕК-пропаганди мої співчуття. Лише повні ідіоти і досі шиплять крізь зуби зомбо-установки ворья: – "Фсє ані адінакавиє" та "Юлька варофка". І це не смішно. "Дякуючи" саме ідіотам ми сьогодні маємо вора президентом, продовження збідніння простих людей і гроби зі сходу. Невинна кров на руках саме тих 54% дурнів. Тимошенко цього б не допустила.
boh _ 12.09.2014 10:37
IP: 194.44.142.---
Еще один особо ответственный раздает бесплатные советы:) Бесплатный сыр где находится?
Козак Коля _ 12.09.2014 03:13
IP: 109.122.42.---
Все вірно. Якби ми мали українського президента, а не ж-олігарха, то він би нас і Україну б захищав. А цей лише скорбне рило корчить. Ющ N2. З цим нічтожеством маэмо шанс втратити країну.
runner _ 11.09.2014 23:52
IP: 93.73.49.---
"...что парад в день Независимости проведем в Севастополе"
Гелетей не згадував Севастополь.
Viktor Shelupovich _ 11.09.2014 23:47
IP: 93.72.34.---
гражданин Куликов стыдливо не указал ни должности ни места работы.:)))) Наверно потому что тяжело объяснять, как представитель российской ФПГ занимает один из ключевых постов в окружении Кличко. Кстати его ещё не лишили незаконно полученных специальных воинских званий, полученных от капитана до генерала за три года? Нет!? Почему!?
Vfsiliy Bondarenko _ 11.09.2014 21:53
IP: 95.158.49.---
Все правильно на 1000% Але запахло виборами
Mykola Demydovich _ 11.09.2014 21:16
IP: 74.125.18.---
Тема не розкрита. Якщо "земноводное подпрыгивает и подскакивает", тобто робить два рухи одночасно, то влада розкрита тільки на одному русі.
В чому різниця в "подпрыгиваии и подскакивании"?
Dmitri Merkel _ 11.09.2014 18:46
IP: 94.179.74.---
Военное положение должно было быть введено в августе. С конфискацией миллиардов долларов денег у буратин. С немедленным импортом смертельно опасных для России систем. Из любых стран, от любых терр.организаций, с потерей дипломатического лица нашим государством. Но армию вооружить
С каждым месяцем промедления, критически падает возможнсть мобилизации солдат.
Вы их уже сейчас не соберете – при таком финансировании тяжёлых вооружений на фронт поедут только идиоты.
Dmitri Merkel _ 11.09.2014 18:43
IP: 94.179.74.---
руслан49:
Якщо коротко, то керованість країною в разі введенні воєнного стану може суттєво погіршитися. Закон про воєнний стан надзвичайно сирий. По ньому вся відповідальність передається Генштабу, а прав фактично Генштабу ніяких не передають. Хто захоче брати на себе відповідальність. Краще контролювати Геншаб, сидячи в прокуратурі, судах,чи Верховній Раді. При воєнному стані громадянин, наприклад, в Славянську буде приходити до командира батальйону Київ 1 і вимагати, щоб у його будинку відремонтували каналізацію. Всі інші державні органи будуть говорити військовим – "Ви працюйте, а ми допоможемо, якщо зможемо".
Только один маленький нюанс. Если во время войны чиновники-хозяйственники, которые устраивают САБОТАЖ, попросту получают простреленные колени. Суды – военно полевые. Всё проезводство – на оборонку. А про свои алименты, хозяйственные споры, тяжбы, забудьте – это вооще теряет актуальность. Иначе будете при Кадырове потом разбираться.
Vladimir Polyakov _ 11.09.2014 18:06
IP: 37.73.252.---
Ну,положим,если бы народ был "лягушкой",то и Майдана бы не было.И коль уж отвергнуто предложение об временной отмене выборов и введения прямого президентского правления до завершения войны,подчеркиваю,войны а не АТО,то надо вновь народу показать на выборах,что не какая он не лягушка,а НАРОД.Который выберет достойные политсилы в Раду,насколько это возможно при нынешних законах.И не просто выберет,но и спросит с них.Как спросит?Ну это уже будет другая история.
Oleg Syrota _ 11.09.2014 16:39
IP: 93.73.245.---
Особенно про лягушку- 100% к месту!
Oleg Syrota _ 11.09.2014 16:38
IP: 93.73.245.---
Не часто соглашаюсь с Вашими высказываниями, но в этой статье поддерживаю все.
Irina Zory _ 11.09.2014 15:38
IP: 77.52.152.---
P712:
Irina Zory:
це означає, що ви вашими рученятами (і коротенькими мізками, чи їх відсутністю, то вже самі обирайте) його всадовили у крісло преза, гуманітарна катастрофа відбулась не зараз, а ще у 2010 році, коли чомусь певна частина громадян вирішила, що ми гідні за преза мати двічі зека, що нехай він бандюк, але він наш бандюк. А зараз наслідки того недолугого вибору, тому всі, хто сидить без води і їжі у донецьку-луганську має це розуміти, за все треба платити.
То чого ж ти, безстрашний патріоте,сидів під табуреткою у 2010 р? Чого тільки зараз виліз і строчиш своі бредятини? І чому взагалі строчишь із планшета на табуретці під якою сидів,а не з кулемета в зоні АТО? То ти сходи до Ахмєтова і повимагай розплати,тільки памперса не забудь причипити,народний месник підтабуреточний.
P712 _ 11.09.2014 14:35
IP: 92.113.96.---
Irina Zory:
це означає, що ви вашими рученятами (і коротенькими мізками, чи їх відсутністю, то вже самі обирайте) його всадовили у крісло преза, гуманітарна катастрофа відбулась не зараз, а ще у 2010 році, коли чомусь певна частина громадян вирішила, що ми гідні за преза мати двічі зека, що нехай він бандюк, але він наш бандюк. А зараз наслідки того недолугого вибору, тому всі, хто сидить без води і їжі у донецьку-луганську має це розуміти, за все треба платити.
P712 _ 11.09.2014 14:29
IP: 92.113.96.---
Miki2:
Irina Zory:
P712:
а ще хоче стіну будувати, можна, тільки за власний кошт, продає шакаладні заводики і на ці гроші будує.
За час свого правління він наніс стільки шкоди украіні, що вісі його заводіки і канали треба забрати як плату,а його самого із своіми поплічниками огородити забором від народу,щоб не вилізли більше ніколи.
Спочатку у свого Ахмєтова забери... Що, слаба жила?
ахметов не мій точно, і ублюдок яник кривавий також.
Miki2 _ 11.09.2014 14:28
IP: 93.72.11.---
Peter Blood:
Miki2:
===
З тобою всьо ясно..."зачарований на ЧорновОл"! Промий очі і поглянь на неї з раціональної сторони (а не зі сторони закоханостіі)
А ти на ній зациклений. Шо, крім неї, ані, наприклад, бондаренчихи, ані інших відвертих тва.рюк не існує? Хоча, якщо відверто, за бондаренчихой, аби вона раптом стала незаміжньою бандерівкой, я б сто пудів, шо поухльостував
Irina Zory _ 11.09.2014 14:18
IP: 77.52.152.---
Miki2:
Irina Zory:
P712:
а ще хоче стіну будувати, можна, тільки за власний кошт, продає шакаладні заводики і на ці гроші будує.
За час свого правління він наніс стільки шкоди украіні, що вісі його заводіки і канали треба забрати як плату,а його самого із своіми поплічниками огородити забором від народу,щоб не вилізли більше ніколи.
Спочатку у свого Ахмєтова забери... Що, слаба жила?
Ахмєтов,порошенко,кулявлоба-вони такі ж моі як і твоі,то спробуй сам. Чи кишки мляві?
Miki2 _ 11.09.2014 14:08
IP: 93.72.11.---
Irina Zory:
P712:
а ще хоче стіну будувати, можна, тільки за власний кошт, продає шакаладні заводики і на ці гроші будує.
За час свого правління він наніс стільки шкоди украіні, що вісі його заводіки і канали треба забрати як плату,а його самого із своіми поплічниками огородити забором від народу,щоб не вилізли більше ніколи.
Спочатку у свого Ахмєтова забери... Що, слаба жила?
Irina Zory _ 11.09.2014 14:08
IP: 77.52.152.---
P712:
P712:
Irina Zory:
P712:
а ще хоче стіну будувати, можна, тільки за власний кошт, продає шакаладні заводики і на ці гроші будує.
За час свого правління він наніс стільки шкоди украіні, що вісі його заводіки і канали треба забрати як плату,а його самого із своіми поплічниками огородити забором від народу,щоб не вилізли більше ніколи.
Ні, я погоджуюсь, у нас вже ваш ставленник втік до ростова, я за відповідальність за скоєні злочини, причому для всіх, без виключення, незалежно від прізвища.
не погоджуюсь і далі за текстом
Що означає ваш ставленик? Чи усі ці роки правління януковича ви не були громадянином украіни? Чи в нас вже тоді була ваша та наша украіна? Ви вже якось вирішуйте чи ми єдині чи кожний регіон окремо,а то як налоги збирати то єдина краіна,а як вдаду вибирати,то ми інші.
Miki2 _ 11.09.2014 14:06
IP: 93.72.11.---
Peter Blood:
Мікус, а ти, виявляється, мій друзяка, бо я і сам ненавиджу запророданців-пристосуванців Ющера, Югу -комуняку Луцика, ВАНУ на псевдо "ВСЬО ПРАПАЛО!". Ось тільки дивуюся, чому ти так підтримуєш ту дурихвістку Т.ЧорновОл? Повір мені, з досвіду виборчої кампанії 2012 року на Львівщині ця журношлюха проявила всі свої яскраві сторони і таланти у сфері провокоцій, інсинуацій та інтриг!
Не дурій і, раджу, забудь, що було колись. Треба брати від людей, що вони, хоч щось можуть зробити для України ЗАРАЗ. І тепер повинен бути не просто контроль, як на тих Майданах, а з урахуванням того, що принесла війна. Хай вони не вводять "військового стану", для мене він наступив ще раніше, ніж коли в мене на Зоні стріляли.
Я від Тетяни до цього часу бачив один позитив і я їй вірю. Ну, пішла вона до них, і шо? Штірліц теж пішов у Абвер та "хайль" вопєл... Я їй, і її сім'ї вірю, чого й тобі раджу... Там, наверху, і в Раді, відвертих ворогів, та зрадників, хоч греблю гати
P712 _ 11.09.2014 13:56
IP: 92.113.96.---
P712:
Irina Zory:
P712:
а ще хоче стіну будувати, можна, тільки за власний кошт, продає шакаладні заводики і на ці гроші будує.
За час свого правління він наніс стільки шкоди украіні, що вісі його заводіки і канали треба забрати як плату,а його самого із своіми поплічниками огородити забором від народу,щоб не вилізли більше ніколи.
Ні, я погоджуюсь, у нас вже ваш ставленник втік до ростова, я за відповідальність за скоєні злочини, причому для всіх, без виключення, незалежно від прізвища.
не погоджуюсь і далі за текстом
P712 _ 11.09.2014 13:54
IP: 92.113.96.---
Irina Zory:
P712:
а ще хоче стіну будувати, можна, тільки за власний кошт, продає шакаладні заводики і на ці гроші будує.
За час свого правління він наніс стільки шкоди украіні, що вісі його заводіки і канали треба забрати як плату,а його самого із своіми поплічниками огородити забором від народу,щоб не вилізли більше ніколи.
Ні, я погоджуюсь, у нас вже ваш ставленник втік до ростова, я за відповідальність за скоєні злочини, причому для всіх, без виключення, незалежно від прізвища.
руслан49 _ 11.09.2014 13:54
IP: 94.178.255.---
Куликов, або профан, або популіст. Він то повинен був прочитати цей закон про воєнний стан. Коли він пише – "Но все казнокрады (в данном времени – государственные мародеры) и мошенники, пришедшие во власть ценной жизни Граждан, будут отвечать по Законам военного времени. Можете назвать это люстрацией – высшей мерой люстрации!" то в десятий раз треба сказати, при воєнному стані остаються всі сьогоднішні кримінальні закони. Військові волосинки не матимуть права здути з громадянина. Все тільки через діючий суд, все через суд. А діючий суд і судді ви знаєте які.
Valeriy Romanchenko _ 11.09.2014 13:50
IP: 95.111.226.---
Вот все нормальные, не про президентские политики Юля, Гриценко и тд, еще недели назад начали требовать от Пороха военное положение – Юля одна из первых! И только после ее заявления (можете поискать заявы в гуле и посморите на время рлизов) – Порох отложил полет в Турцию хотя он знал что войска РФ еще 24 го десантировались на Донбассе! А потом уже собрал СНБО – которая не признала войск РФ на Донбассе!!!! (Глава СНБО- Президент.) ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!
Logic2009 _ 11.09.2014 13:41
IP: 91.196.177.---
Александр Митель:
Еще одна мразь БЮТорасовская вылезла! что опять путинская зечка ВОНА что-то мутит???
Хамство – признак тупости и невежества.
Ни одного аргумента, одни ярлыки.
ONLINE
тітушки14 Aтака Путіна1166 Україна та Європа1020 Корупція1255 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter