Сергій Лещенко

''Золотые'' лавочки в Харьковском метро оказались под грифом ''коммерческой тайны''

19 січня 2011, 14:36

Возвращаюсь еще раз к теме государственных закупок без проведения тендеров в рамках подготовки к Евро-2012.

В обращении к общественности из-за скандала с лавочками в харьковском метро мэр Геннадий Кернес посетовал:

"Особо хочу подчеркнуть, что в пресс-службу Харьковского городского совета не поступало ни одного официального информационного запроса от телеканалов, интернет-изданий или любых других СМИ. Тем не менее непроверенная информация была растиражирована".

Я решил откликнуться на призыв Геннадия Кернеса и направил два запроса – ему, а также руководителю коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" с просьбой предоставить договор, заключенный между метро и фирмой, поставлявшей лавочки.

Причина проста – вывести Кернеса на чистую воду.

Ведь он утверждает, что цена 63 тысячи гривен за лавочку – это лишь "информация о том, какую сумму за свою продукцию хотел бы получить производитель, но это совершенно не значит, что Национальное агентство по проведению ЕВРО-2010 и метростроители с этой ценой согласились".

На самом деле, как я писал раньше, есть еще другой документ – "ЗВІТ про результати проведення процедури закупівлі в одного учасника N2 від 27.10.2010 року".

И там написано – 630 тысяч за десять лавочек – это цена покупки согласно договору между метро и частным предприятием "Р-1" от 27 октября 2010 года.

И, как я могу предположить, только после ажиотажа в прессе из-за заоблачной цены, через полтора месяца вдруг было заключено дополнительное соглашение от 10 декабря, где цена лавочек снизилась в два раза.

Чтобы понять, действительно ли проходили такие манипуляции, достаточно было бы посмотреть на договор между метро и производителем лавочек от 27 октября, а также на дополнительное соглашение от 10 декабря

И вот наконец я получил ответ от Харьковского метрополитена.



"На ваш запит повідомляємо, що відомості про господарські договори є комерційною таємницею. Тому, на жаль, ми не маємо можливості надати Вам копії вищеназваних договорів", – говорится в ответе.

Проще говоря, не мешайте нам осваивать бюджетные деньги.

Такая вот прозрачность в подготовке к Евро-2012. Ведь лавочки в Харьковском метро закупались без тендера именно потому, что этот объект входит в перечень Государственной целевой программы подготовки к Евро-2012.

И на все мероприятия в рамках Евро-2012 проводить тендер не надо – надо лишь получить согласование на проведение закупки у одного участника, которые выдает Нацагентство по Евро-2012.

Ну а кто курирует это агентство, я говорить не буду, чтобы не провоцировать бурную реакцию одного вице-премьера.

powered by lun.ua
Коментарі — 157
читателль _ 19.01.2011 18:45
IP: 93.72.18.---
ГОСПОДА, ВНИМАНИЕ!!!!

АХТУНГ Kriskut _ 19.01.2011 18:40 – ТРОЛЛЬ!

он уже сто раз писал свой бред насчет грантов – точнее, копипейстил – и сто раз я ему советовал посмотреть открытые источники. но ахтунг продолжает быть на ахтунге.

имейте в виду.
Igor Semak _ 19.01.2011 18:41
IP: 46.30.167.---
одного віце-прем*єра, прізвище якого починається на "к", а закінчується на "лєсніков")
Kriskut _ 19.01.2011 18:40
IP: 194.50.167.---
Вот Сергей Лещенко очень любит искать правду и вскрывать жизни известных людей.
Но чтобы иметь моральное право писать все те факты (а часто и не подтвержденные домыслы) о ком бы то ни было я считаю он ОБЯЗАН честно (лучше с предоставлением реальных документов, что Сергей особенно любит делать) ответить на следующие вопросы:
1) за счет чего живет Украинская правда (обе ее части, о существовании такой структуры уже будет интересно узнать многим)???
2) как зарабатывает себе на жизнь сам Лещенко??Можно даже с декларацией и документами?
3) Какие НАЛОГИ он уплатил со своего дохода и в КАКОЙ ВАЛЮТЕ он его получает??!
4) Сколько западных грантов получила УП и ее журналисты за последние 5-7 лет, а лучше конкретне на что их дают?
Может просто Сережи Лещенко ступор мозгов начался от количества западного бабла в карманах? Деньги развращают людей ((((
Васильев _ 19.01.2011 18:34
IP: 195.78.69.---
Критикан-2:
Васильев _ 19.01.2011 17:54

Гражданин Васильев, вы неправы. Если не согласны, то набросайте ваш проект запроса. Иначе получится. что словесной шелухой занимаетесь именно вы.
........................
Отвечаю.
Да легко.
Писать надо исходя зі Статті 26 Закону України "Про друковані засоби масової інформації (пресу) в Україні "

Стаття 26. Права та обов'язки журналіста редакції

Здійснюючи свою діяльність на засадах професійної самостійності, журналіст використовує права та виконує обов'язки, передбачені Законом України "Про інформацію" та цим Законом.

Журналіст має право:

1) на вільне одержання, використання, поширення (публікацію) та зберігання відкритої за режимом доступу інформації;

Примите и прочтите.
Журналист на следственный орган.

Так, что ответ ему вполне резонен.
doktor21 _ 19.01.2011 18:26
IP: 194.44.208.---
Не можуть угоди,заключені органом місцевого самоуправління, бути комерційною таємницею. Грошики то бюджетні. Тому будьте добрі надайте всю інформацію, по всіх угодах. А може там в додатковій угоді пунктом стоїть ремонт дачі пану Кернесу.?
ice 7 _ 19.01.2011 18:23
IP: 93.74.237.---
сандора _ 19.01.2011 18:14
Я так розумію Кернес вже довів Вам свою "независимость" у повній мірі. Печки – лавочки... Тепер справа лише за Лещенко.
сандора _ 19.01.2011 18:14
IP: 178.92.53.---
Критикан-2:
слышь, долботряс! а че вообще кто-то должен перед кем-то отчитываться?!

Пускай Лещенко докажет нам свою независимость, а то шото не очень верится в нее. а его молчание по этому поводу даже подтверждают мои предположения, что он – банальный проплаченый писака и не более того!
Критикан-2 _ 19.01.2011 18:08
IP: 46.30.167.---
Васильев _ 19.01.2011 17:54

Гражданин Васильев, вы неправы. Если не согласны, то набросайте ваш проект запроса. Иначе получится. что словесной шелухой занимаетесь именно вы.
Васильев _ 19.01.2011 17:54
IP: 195.78.69.---
Судя по ответу С. Маркова журналист Сергей Лещенко запросил слишком много – копії договорів та додаткових угод.

Ответ вполне резонен.

Не собачье дело журналистов изучать договора. И правильно, что послали на...

Другое дело, обратился бы в метрополитен с просьбой предоставить информацию об этих закупках. Только написать правильно надо было бы.

Вот тогда бы было все четко. И С. Маркову было бы трудней отвертеться.

Так, что свою бездарность и незнание в полном об"ёме прав журналистов не прикрывайте словесной шелухой.
Механік _ 19.01.2011 17:51
IP: 80.78.47.---
Тю, лавочки!
В нашем городе попытались узнать у мэра, кому квартиры выделены.
Так он ответил: "Квартиры выделены гражданам и теперь это частная информация, а согласно Конституции нельзя собирать информацию о гражданине (кроме случаев установленных законом – например уголовное дело). "
Так что – кончай базар.
У ВАС, людишки, есть только одно право – платить податки.
ice 7 _ 19.01.2011 17:50
IP: 93.74.237.---
Историчка _ 19.01.2011 17:39
Дивлюсь в книгу, бачу фігу. А де я писав, що Кернес держслужбовець? Ящо держслужбовці не декларують видатки, то посадова особа місцевого самоврядування, тим паче не буде себе обтяжувати звітами перед громадою м. Харкова.
Статті 13, 41 Конституції України визначають, що власність українського народу здійснюється через органи державної влади та органи місцевого самоврядування. Тлумачення цієї норми дозволяє стверджувати, що власність українського народу виступає у двох самостійних формах – державній та комунальній
inmigrante _ 19.01.2011 17:50
IP: 85.54.150.---
Критикан-2:
сандора:
Сергей, а предоставьте нам свою декларацию о доходах! и вообще, поделитесь, чем живете, на чем ездите... вы уже почти кумир миллионов!
Слушай, соковая фирма, а тебе не поплохеет? Журналист не обязан перед тобой отчитываться. Читай законы, яблочное ситро! Задолбали эти проходимцы...
----------
)))))))))))))))))))))))
если узнаешь-умрёшь прямо за компом...от грудной "ЖАБЫ"!!!
Kharyok _ 19.01.2011 17:41
IP: 188.18.163.---
Сергей, а попробуйте написать им еще одно письмо.
Напишите, что, мол, их аргументация понятна, Вы её не разделяете, но это частности.
Задайте им прямой вопрос: при покупке лавочек какие деньги были затрачены: целевые из гос.бюджета, собственные средства КП "Харьковский метрополитен", частные пожертвования? Для Вас и для меня их ответ очевиден. Интересно, как они выкрутятся тут? Ведь напрямую признать, что деньги были бюджетными – дальше можно брать голыми руками. Ведь бюджетные средства выделяются не для коммерческой деятельности КП "Харьковский метрополитен", и даже не для ведения уставной деятельности. Значит, это не может быть предметом КОММЕРЧЕСКОЙ тайны.
Дожмите их.
Что-то подсказывает мне, что мы увидим еще не одну цену этих лавочек. Каждая будет меньше предыдущей.
inmigrante _ 19.01.2011 17:39
IP: 85.54.150.---
deBirse:
Civil2:

ТЫ БЫ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОСКОШНОЙ ЖИЗНИ ЧИНОВНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ! ОЧЕВИДНО В КОММЕНТАХ НИКОГДА НЕ ПЕРЕВЕДЁТСЯ ПЛЕМЯ ПЕТУХОВ, КОТОРЫХ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАЛИ В ПРИДВОРНЫХ ПОПУГАЕВ!
-------------
+100))))))))))))))))))))
Историчка _ 19.01.2011 17:39
IP: 94.179.18.---
ice 7 _ 19.01.2011 17:25 ----------До речі, ПР у парламенті провалило законопроект про декларування держслужбовцями своїх видатків. Так що Кернеси можуть спокійно красти і надалі.

Уважаемый ice 7, Кернес – не держслужбовець, а посадова особа місцевого самоврядування.

З А К О Н У К Р А Ї Н И
Про службу в органах місцевого самоврядування
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2493-14
трактор _ 19.01.2011 17:38
IP: 93.73.126.---
Если есть возможность, ОЧЕНЬ ПРОСИМ!!!!
возьмите интервью у Людмилы Денисовой по поводу ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ!!!
Правда ли что декретный отпуск по уходу за ребенком (3 года), обучение в ВУЗе, техникуме, служба в армии и т.д. НЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ В СТАЖ... при начислении пенсии...
СТАЖ ДО!!!! 1999-2000 года пока не введен преф. код как учитывается в новом видение ПЕНСИОННОГО ФОНДА????

Учителю в школе будут брать за основу при начислении пенсии только "голую ставку" без учета всех надбавок (дополнительные часы, классный руководитель, выслуга, ... и т.д.)
В медицине... аналогично...
Стрелец _ 19.01.2011 17:35
IP: 109.72.119.---
Под этим же "грифом" – Межигорье, Сухолучье, мыс Айя и многое другое...
inmigrante _ 19.01.2011 17:35
IP: 85.54.150.---
Bulbasaur:
-----------
Ну шо, бульбасер, обосрали-обтекай, называется)))))
Историчка _ 19.01.2011 17:35
IP: 94.179.18.---
сандора _ 19.01.2011 17:19 --------Сергей, а предоставьте нам свою декларацию о доходах

Уважаемая сандора, а не желаете ли податкову декларацію посадова особа місцевого самоврядування першої категорія. Она намного интереснее:

У декларації про майновий стан і доходи (податковій
декларації) зазначаються відомості про доходи та зобов'язання
фінансового характеру, в тому числі за кордоном, а також у додатку
до податкової декларації вказуються зазначені відомості стосовно
членів сім'ї.

Особа, яка претендує на зайняття посади в органах місцевого
самоврядування першої та другої категорій, повинна зазначити в
податковій декларації також відомості про належні їй та членам її
сім'ї нерухоме та цінне рухоме майно, вклади в банках і цінні
папери.
inmigrante _ 19.01.2011 17:31
IP: 85.54.150.---
alexa71:
До бога високо, до царя далеко... Сергію, їх всіх на списочок і в папочку. Через чотири роки вибори президента. І тоді новому опозиційному нині президенту списочок. На законних підставах і нинішній мер Харкова і отці Харківського метрополітену і фірмачі-лавочники тоді поміняються місцями з нинішніми діденками-луценками. Це буде і демократично і справедливо. А якщо президент залишиться старий, то можна почекати 9 років. Всі ж не повмирають за цей час? Головне чорнила вибрати якісні, щоб не висохли. А до тих пір можна і нерви полоскотати нинішнім хазяям життя. Хай не посплять трохи. Мо який толк і буде.
-------------
а если президент на 20 лет задержится?? ты такой вариант не учёл.)))
Критикан-2 _ 19.01.2011 17:31
IP: 46.30.167.---
сандора:
Сергей, а предоставьте нам свою декларацию о доходах! и вообще, поделитесь, чем живете, на чем ездите... вы уже почти кумир миллионов!
Слушай, соковая фирма, а тебе не поплохеет? Журналист не обязан перед тобой отчитываться. Читай законы, яблочное ситро! Задолбали эти проходимцы...
vts-m _ 19.01.2011 17:29
IP: 91.154.252.---
Критикан-2:
Авторитетно заявляю: красная цена этим злосчастным лавкам – 10 000 гривен за штуку! Всё! Да и то, в базарный день. А то, что тут лепят бепа и гепа – ГРАБЁЖ средь бела дня. Лапша на уши для идиотов.
И если на лавках наварили сотни тысяч, то сколько же там всего ушло в откаты?
"Отбивание" бабок, потраченных на выборы, идёт полным ходом и опережающими темпами.
Нє, це не цікаво. Ціковою буде Ваша думка щодо аналітиків, що цю ціну виправдовують...
Rena _ 19.01.2011 17:29
IP: 212.90.182.---
Критикан-2:
Авторитетно заявляю: красная цена этим злосчастным лавкам – 10 000 гривен за штуку! Всё! Да и то, в базарный день. А то, что тут лепят бепа и гепа – ГРАБЁЖ средь бела дня. Лапша на уши для идиотов.
И если на лавках наварили сотни тысяч, то сколько же там всего ушло в откаты?
"Отбивание" бабок, потраченных на выборы, идёт полным ходом и опережающими темпами.
10 тис?!

Ну в ДУЖЕ БАЗАРНИЙ ДЕНЬ.
Rena _ 19.01.2011 17:28
IP: 212.90.182.---
сандора:
Сергей, а предоставьте нам свою декларацию о доходах! и вообще, поделитесь, чем живете, на чем ездите... вы уже почти кумир миллионов!
___

А з якого дива – ВІН ЩО, ДЕПУТАТ?

ЧИНОВНИК?

Ми не платимо йому з/п, тому це не наша справа.
Критикан-2 _ 19.01.2011 17:27
IP: 46.30.167.---
Авторитетно заявляю: красная цена этим злосчастным лавкам – 10 000 гривен за штуку! Всё! Да и то, в базарный день. А то, что тут лепят бепа и гепа – ГРАБЁЖ средь бела дня. Лапша на уши для идиотов.
И если на лавках наварили сотни тысяч, то сколько же там всего ушло в откаты?
"Отбивание" бабок, потраченных на выборы, идёт полным ходом и опережающими темпами.
Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Україна та Європа1103 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter