Ответ Богословской: извиняться будете?
Я думал, что г-жа Богословская извинится перед журналистами, которых она обманула на текущей неделе.
Напомню, в этот вторник Инна Богословская дала брифинг в одном из бизнес-центров Брюсселя об итогах работы возглавляемой ею парламентской комиссии по делу Тимошенко.
Когда ее журналисты спросили, как она вообще оказалась в Брюсселе, Богословская заявила, что находится там в официальной командировке.
Мы послали запрос в Аппарат Верховной Рады и выяснили, что никакая командировка Богословской не оформлялась.
После чего Богословская сделала гневную запись в блогах Украинской правды.
Она сообщила, что просила у Литвина командировку "за свой счет".
Свою поездку Богословская аргументировала тем, что будет выступать – внимание! – не где-нибудь, а в Европейском парламенте.
На самом деле бизнес-центр, где выступала Богословская, просто называется так – NCI European Parliament, а к законодательному органу ЕС он не имеет отношения.
Литвин дал добро на путешествие Богословской в Брюссель, но командировку ей так до сих пор и не оформили.
Это то, что написала Богословская. Другими словами это можно назвать "высекла сама себя".
Во-первых, она не выступала в Европарламенте.
Во-вторых, поскольку командировка так не была оформлена, можно сказать, что Богословская находилась в Брюсселе с частной поездкой, а на своем рабочем месте – в парламенте – совершила прогул.
И, понятно, что в своем выступлении в Бельгии она не представляла ни парламент, ни комиссию, ни даже саму себя как депутата – она представляла Инну Богословскую как физическое лицо без полномочий.
Кроме того, мы так и не услышали внятных объяснений от Богословской по поводу фальсификации, когда ее карточка голосовала за вопросы повестки дня во вторник, 10 апреля, а сама она находилась в двух тысячах километров от Киева.
При чем в одном голосовании голос виртуальной Богословской был решающий.
На всех эфирах Богословская любит рассказать о себе как о юристе. Так пусть проанализирует с точки зрения права свои поступки.
Является ли это задокументированным нарушением Конституции в части персонального голосования?
И не боится ли она, что в будущем будет привлечена к ответственности за пресловутой 365 статьей Уголовного кодекса? Ведь, по сути, Богословская совершила то же самое, что и Тимошенко в Москве – хоть и в меньших масштабах.
Тимошенко скрепила директивы Дубине печатью Кабмина, присвоив себе полномочия правительства, потому что Кабмин не проголосовал за директивы.
А Богословская выступала на пресс-конференции в бизнес-центре, объявив, что находится там в официальной командировке в Европарламенте – то есть присвоив себе полномочия для предоставления отчета комиссии по делу Тимошенко. Ведь командировка ей так и не была оформлена. Это называется самозванством.
В конце своей записи в блогах Богословская начала жонглировать словами о Пасхе и заангажированности журналистов Лещенко и Найема.
Г-жа Богословская, такие обвинения я готов слышать от многих людей, но уж, простите, не от Вас.
И напомню, что еще недавно в эфире 5 канала Вы цитировали мои статьи, и тогда Вам моя "заангажированность" не мешала.
P.S. Извинитесь, в конце концов, хотя бы перед брюссельскими журналистами, которым Вы наврали, что находитесь там в официальной командировке.
Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.