27 вересня 2011, 23:20

Депутат Колесниченко & Ко: Умные ненадобны...

Читаєш деякі тексти "на захист російської мови в Україні" – і плачеш. Такими слізьми, що й діаметру сльозин таких не буває.

Ось цей хоча б.

Очима плачеш ("так ми обоє потрапили в цей коридор"!), а в голові постійно виникають асоціації з хорошою, ще раз наголошую, хорошою російською літературою та іншою творчістю.

Наприклад, як там було в прекрасній сценарній постановці групи "Квартет И"?

"Опять ма-а-ла-дец!". Ну, це про автора.

А про зміст... У мене особисто – мабуть, через моє "пригноблюване" (нібито) прізвище:) – асоціація виникла з творчістю двох євреїв, пречудових російських літераторів;

...хто подумав про Ільфа і Петрова, той не вгадав і знімається з конкурсу.

"- Не умом поразить тщился, – с достоинством ответил отец Кин. – Единственно, чего добивался, – успеть в государственной пользе. Умные нам ненадобны. Надобны верные. И мы...

- Ладно, ладно, – сказал Румата. – Верю. Так пишешь что новое или нет?

- Собираюсь подать на рассмотрение министру рассуждение о новом государстве, образцом коего полагаю Область Святого Ордена.

- Это что же ты? – удивился Румата. – Всех нас в монахи хочешь?...

Отец Кин стиснул руки и подался вперед.

- Разрешите пояснить, благородный дон, – горячо сказал он, облизнув губы. – Суть совсем в ином! Суть в основных установлениях нового государства. Установления просты, и их всего три: слепая вера в непогрешимость законов, беспрекословное оным повиновение, а также неусыпное наблюдение каждого за всеми!

- Гм, – сказал Румата. – А зачем?

- Что "зачем"?

- Глуп ты все-таки, – сказал Румата. – Ну ладно, верю..."


Власне, всі писання панів на кшталт Вадима Васильовича саме цій матерії й присвячені. "Умные нам не надобны – надобны верные!"

От тільки навіщо? А немає відповіді. Мовчить Гоголева Трійця-Русь. Ні дайот отвєта:)))

P.S. Цитату взято звідси. Але річ не в цьому, а в тому, що з творчістю російськомовних євреїв Стругацьких я вперше ознайомився далекого вже 1990-го року САМЕ В УКРАЇНСЬКОМУ ПЕРЕКЛАДІ. Як і з Ремарком, до речі, і ще багато із чим.

І коли депутат К. чи хтось інший намагається мені пояснити щось там про те, що українською якихось "тонких" думок нібито не можна висловити, то мені особисто ну край як хочеться здійснити над ними... авжеж, саме те, що в літописах часів Хмельницького про вчинки козаків над окупантами описано.

Исполать вам, рубашечки!

Блог автора – матеріал, який відображає винятково точку зору автора. Текст блогу не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, яка у ньому піднімається. Редакція "Української правди" не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія. Точка зору редакції УП може не збігатися з точкою зору автора блогу.

Реклама:
Йосеф _ 28.09.2011 15:57
IP: 79.178.238.---
serg-kiev-ua:
Logic2009:
- Не буду повторять банальность что значит знание нескольких языков.
Банальность, согласен... Но, мову и так все знают, хоть я и считаю это пустым балластом. Никакой полезной информации мова не несет. А если уже и учить, так я лучше кроме английского (на котором читаю вполне свободно) лучше выучу французский или немецкий. Там хоть что-то умное можно узнать. А что мова -язык галицаев и селюков... Нафиг нужна? Пустая трата времени.
Ну то йди вже зроби що-небудь корисне (самоспались, чи що) ніж тут сковчати та істерити. Ви, кацапи, завжди так: валаєте багато, понтуєтеся багато, а насправді сидите у глибокій дупі! Невідомо, що ви світові довести прагнете, що ви найкращі, на найрозумніші? Так світ вам ціну давно вже виставив...
WolfdeMar _ 28.09.2011 15:13
IP: 109.104.183.---
похороны _ 28.09.2011 13:45
В целях борьбы с КОРРУПЦИЕЙ!!Открываеца набор в МЕНТЯРНЮ!! Работа сдельная от количества покалеченых протестантов и митингующих! Плюс то шо найдут у КАРМАНАХ
покалеченых!-))
ПАЦАНАМ с рекомендацией криминальных авторитетов 25% надбавка и зачисление в БАНДО-ЭЛИТНОЕ отделение Беркута!-))
Dynamo71 _ 28.09.2011 14:59
IP: 93.80.85.---
http://blogs.pravda.com.ua/authors/kolesnichenko/4e82db23703ee/

ось тут одного поліглота вже травлять...
кричав там щось про "Студент_ов 1-го курса, обладающий базой английского языка"
і ще щось про інтелектуальний рівень)))
Dynamo71 _ 28.09.2011 14:53
IP: 93.80.85.---
serg-kiev-ua

ооо! ще один ПОЛІГЛОТ!)))
bmi _ 28.09.2011 14:42
IP: 178.219.92.---
serg-kiev-ua:
Logic2009:
- Не буду повторять банальность что значит знание нескольких языков.
Банальность, согласен... Но, мову и так все знают, хоть я и считаю это пустым балластом. Никакой полезной информации мова не несет. А если уже и учить, так я лучше кроме английского (на котором читаю вполне свободно) лучше выучу французский или немецкий. Там хоть что-то умное можно узнать. А что мова -язык галицаев и селюков... Нафиг нужна? Пустая трата времени.
Ти дурне, як і мама твоя... Краще би було, шоб висцяла вона тебе в кропиву... Ти байстрюк -совок, травмований савєцкай властю...Задовольнись, шо ти не один таке калічка...
bmi _ 28.09.2011 14:39
IP: 178.219.92.---
serg-kiev-ua:
Убогий опус. Господа упорно не хотят признавать право своих сограждан на РОДНОЙ язык. И дело не только в "спiлкуваннi". Я хочу НОРАМЛЬНО И ПОЛНОЦЕННО жить в своей РОДНОЙ стране. В конечном итоге, одно один из компонентов понятия, которое называется свобода совести. Я хочу, чтоб мой ребенок получал образование на родном языке, смотреть кино, давать рекламу и все остальное, ято относится к понятию языковая среда А то что автор прочитал гениальных Стругацких на мове, так это его личное дело. Впрочем, не думаю, что на мове они звучат убедительнее чем на родном русском.
Ти псяязічьнає і... убогає... Нікчема, про яке " радной язік " ти базікаєш через один свій комент?
serg-kiev-ua _ 28.09.2011 14:38
IP: 93.73.107.---
Logic2009:
- Не буду повторять банальность что значит знание нескольких языков.
Банальность, согласен... Но, мову и так все знают, хоть я и считаю это пустым балластом. Никакой полезной информации мова не несет. А если уже и учить, так я лучше кроме английского (на котором читаю вполне свободно) лучше выучу французский или немецкий. Там хоть что-то умное можно узнать. А что мова -язык галицаев и селюков... Нафиг нужна? Пустая трата времени.
serg-kiev-ua _ 28.09.2011 14:25
IP: 93.73.107.---
Logic2009:
Более идиотского тезиса чем ваш, придумать невозможно... А что читать на мове? Пару интересных авторов, ну, Эабужко и Раздобудько... Все остальное убожество... Более того, не то что русскоязычные, у которых выбор на три поряда больше (где-то в 1000 раз) ваши уромовные ничего читать не хотят. Потому и разоряются укромовные "гламурные" журналы, потому 2000 считается прекрасным тиражом. Для сравнения, неизданный Набоков за 1 неделю просто разлетелся тиражом в 400 000 экземляров. А новое издание С Довлатова, (10000) невозможно купить даже под заказ. И тут начинаешь думать, или писатели на мове пишут убого, или мова нафиг отшибает желание читать... Как по мне так второе ближе к истине.
Logic2009 _ 28.09.2011 14:15
IP: 95.132.188.---
serg-kiev-ua:
Но я тоже хочу читать Стругацких, мало того, что в оригинале, но еще и на родном языке.
И кто Вам это запрещает?
На Петровке пруд пруди книг на русском.
Убогий Вы, неспособный выучить украинский.
Более идиотского термина чем "русскоязычный" придумать невозможно.
Не буду повторять банальность что значит знание нескольких языков.
Military _ 28.09.2011 13:45
IP: 109.251.134.---
serg-kiev-ua:
Stetsenko:
Это тупая манипуляция... Использовать мову вас никто не ограничивает... А то, что мова нафиг никому не нужна, ну кроме галицаев и вымирающих сел, это не проблема русскоязычных. Вы уже "достигли" того, что укромовных книг продается 0,3 в год на человека. (статистика союза писателей украины). Дальше деградировать уже некуда. Дальше только с мышами трахаться... Мова однозначно деградирует и дебилизирует человека... В этом контексте поддерживаю заголовок автора. Умные не нужны.
по-перше, російською друкують "високоінтелектуальне чтиво" штибу данцових, "глямурних" журнальчиків "пра моду" та газєтєнок сягодня або дві тисчонкі... я б цим "досягненям" не кічився.
по-друге, у світі відома усім тенденція зменшення кількості паперових носіїв інфо у порівнянні з електроними – тільки маскалята залишилися у лаптєвому сторіччі. що з кацапів узяти – "загадачная расєйськая душонка" тільки й усього...
Military _ 28.09.2011 13:37
IP: 109.251.134.---
:
Йосеф:
:
В конторе, чтоб ты, упырек вышиванчатый, знал ники дают, а здесь отбирают. До вчерашнего дня мой ник был Glebb/
кацапец, ти заїка, глеббббб?!
Military _ 28.09.2011 13:35
IP: 109.251.134.---
:
... Умные люди специально изучают иностранные языки, чтоб иметь возможность читать известных поэтов, писателей, философов и т.д. в оригинале. А тут иностранный (пусть и отчасти) язык был выучен специально для прочтения перевода. Бред какой-то.
перша частина щодо вивчення іноземних мов – вірна.
а ось другою частиною кацапчик-маскальонок видає себе та виставляє дурником – заперечує щойно написаному у перший частині...
Йосеф _ 28.09.2011 12:40
IP: 79.180.234.---
:
Не понимаю зачем, зная русский, читать Стругацких в украинском переводе? Умные люди специально изучают иностранные языки, чтоб иметь возможность читать известных поэтов, писателей, философов и т.д. в оригинале. А тут иностранный (пусть и отчасти) язык был выучен специально для прочтения перевода. Бред какой-то.
А ти, чмо без назви, не можеш уявити ситуацію, коли людині зручніше та природніше читати рідною мовою? Чи для вас, кацапських інтернаціоналістів, рідною може бути лише російська та святим лише право користуватися нею?
Вам там у Конторі через скільке коментів нік дають?
_ 28.09.2011 12:35
IP: 212.92.239.---
Не понимаю зачем, зная русский, читать Стругацких в украинском переводе? Умные люди специально изучают иностранные языки, чтоб иметь возможность читать известных поэтов, писателей, философов и т.д. в оригинале. А тут иностранный (пусть и отчасти) язык был выучен специально для прочтения перевода. Бред какой-то.
WolfdeMar _ 28.09.2011 12:34
IP: 109.104.183.---
ЦЯ ГНИДА ЗНОВУ ВИГУЛЬКНУЛА ЩОБИ ПОБЛЮВАТЬ НА НАРОД, О коментарів, нехай так і залишається
Йосеф _ 28.09.2011 12:34
IP: 79.180.234.---
WolfdeMar:
Pain-Of-Salvation-Road-Salt-Two _ 28.09.2011 11:19
IP: 31.28.251.-

А ЦЕ ЩО ЗА ЯВЛЄНІЄ, СРОЧНО КІНУЛІ В БОЙ, СПОКОН ВІКУ НЕ БУЛО НА УП ЦЬОГО НІКУ.
Та було воно, але під іншими, не меньш складними назвами
WolfdeMar _ 28.09.2011 12:28
IP: 109.104.183.---
Pain-Of-Salvation-Road-Salt-Two _ 28.09.2011 11:19
IP: 31.28.251.--

А ЦЕ ЩО ЗА ЯВЛЄНІЄ, СРОЧНО КІНУЛІ В БОЙ, СПОКОН ВІКУ НЕ БУЛО НА УП ЦЬОГО НІКУ.
Йосеф _ 28.09.2011 12:28
IP: 79.180.234.---
Pain-Of-Salvation-Road-Salt-Two:
До каких пор?!
чото ти більше не Creedence Clearwater Revival?
Pain-Of-Salvation-Road-Salt-Two _ 28.09.2011 12:19
IP: 31.28.251.---
"Опять ма-а-ла-дец!".

Таких "маладцов" как Вы, господин Михельсон, бесполезно тыкать в бесчисленные заверения в братской любви к "русским братьям и сестрам", изливавшихся руховско-кравчуковскими горлопанами-самостйниками периода 1991 года.
Надо просто и методично сечь. За невыполненные обещания. До каких пор? Пока не выполнят!
Йосеф _ 28.09.2011 12:13
IP: 79.180.234.---
Sieger1963:
Осмомисл:
калеснченка мудак. що нового?
он не мудак, а 3,14 да р
ПееРас він за партійною належністю, а по житті чистий мудак
Pain-Of-Salvation-Road-Salt-Two _ 28.09.2011 12:12
IP: 31.28.251.---
"...Власне, всі писання панів на кшталт Вадима Васильовича саме цій матерії й присвячені. "Умные нам не надобны – надобны верные!"..."

Господин Михельсон.

Поражает, что Вы не выделили самые что ни на есть актуальные и злободневные для нашего времени тезисы. Например, вот этот, о том, что необходима "слепая вера в непогрешимость законов, беспрекословное оным повиновение".

Или Вам милее ющенковско-донецкое "Друзьям – всё, врагам – закон"???
Йосеф _ 28.09.2011 12:11
IP: 79.180.234.---
Олег з Калуша:
Він пише "1985-1989 гг. – служба в органах МВД УССР." Хоча кагебістом від нього на кілометр тхне. Чи не міг би хтось із читачів УП оприлюднити, чим саме він займався в ті роки?

Там шлях простий був – із камси або в менти або у ГБісти. Ці дві гілки дуже не любили одна другу: менти дідсижували "камітєтчікав", а ті у свою чергу пресували ментів, доволі багато народу на тих суперечках рятувалость від обох. Але чей мерзотник точно не був ментом, він у ГБісти пішов, тхне та як тре!
мепистопель _ 28.09.2011 12:09
IP: 82.207.88.---
Колесниченко – подлая мерзота.
Это – факт.

Отрабатывает газоГэБэшные гранты, подленький радетель за расейскую ымперию.
WolfdeMar _ 28.09.2011 12:05
IP: 109.104.183.---
_ 28.09.2011 10:36
IP: 109.72.119.-
"Ни у одного диктатора на свете никогда не найдется хотя бы одной веской причины, чтобы мирно уйти в отставку. Единственное, что может сдвинуть с трона какого-нибудь пригревшегося там "национального лидера", "простого бедуина" или "отца народов" – это сила или угроза непосредственного ее применения. Так было в Египте и Тунисе, где армия перешла на сторону демонстрантов, так было в Ливии, где Муаммара Каддафи выкинули из Триполи, почти так произошло и в Йемене, где местному президенту надо было буквально пустить кровь, чтобы он задумался о серьезных переговорах."
ЧЄКАЄ ЦЕ І ВІТЮ І ВОВУ

ЯК БИ ХТО НЕ ВІДНОСИВСЯ ДО ТИМОШЕНКО, НУ ВОНА ЇМ ДОРОГО ОБІЙДЕТЬСЯ.
Андрій Окара
Виктория Стерн: Чья судьба – позор? ЦЯ ДІВЧИНА ДУЖЕ ПРОЗОРЛИВО ВІДМІТИЛА.

Дочок "Газпрому" у Європі "трусили" за підозрою в монополізації ЦЕ ТІЛЬКИ ПОЧАТОК.
Sieger1963 _ 28.09.2011 12:05
IP: 93.74.15.---
Осмомисл:
калеснченка мудак. що нового?
он не мудак, а 3,14 да р
Реклама:

Про Гебельса та ''акції на захист української''

Думка про "захисників російської мови" як колективного Гебельса – очевидна, і я не запозичував її з нещодавніх матеріалів УП. Це раз. А ось два...

Викриття п...расів

Панове! Ті, котрі, з піною при пащеці, обговорюють блог Андрія Чернікова! Ви всі поїхали дахом. Яка ще, чорти б вас забрали, пропаганда гомосексуалізму?! Де ви її бачили? Ви – ідіоти? Ага, зараз...

Ідеалістові Лещенку (nothing personal, no business!)

Сергій Лещенко – невиліковний ідеаліст. Він пише, що "Україна заслуговує на Януковича", бо, бач, у Facebook усі лають картину Ротка та павлодарську випускницю...

Пам'ятаймо, як це було:)

- И хочу вам сказать, шо эти Межигирья не простые, а наколотые. Люди берут Межигорье, съели – и берут Сухолучье. От! И она тянется и тянется – рука...

Зря я обозвал Колесниченко

Как именно обозвал, видели многие. И многие из этих многих, я так понимаю, считают, что правильно обозвал. Я тоже считаю, что правильно. Я вообще удивляюсь сам себе, что удержался от совсем уж нецензурных эпитетов...

Вадим Колесниченко топчется по трупам ветеранов. ДОБАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ МИЛИЦИИ!

Народный депутат Вадим Колесниченко, конечно, имеет право нести в своем блоге любую чушь. Не знаю, зачем УП дала ему этот блог – ну да не мое это дело, не так ли...