Мустафа Найем народний депутат України

Портнов и Бачун увековечили себя в Wikipedia

13 листопада 2009, 05:06

Летом этого года Юлия Тимошенко приобщила к работе в своем штабе ряд технологов из штаба Барака Обамы, в том числе в области новых медиа (т.е. интернета). Но американские специалисты удивились бы абсурду, до которого может довести использование интернета в политической борьбе.

Как оказалось, с должной фантазией этот абсурд может граничить с сюрреализмом.

На прошлой неделе "Украинская правда" публиковала материал о войне крестных отцов судебной власти. Героями статьи были народный депутат Андрей Портнов и глава окружного административного суда Киева Олега Бачуна.

Вчера юридическая война вылилась в сетевую галлюцинации – в русском сегменте Wikipedia появилась статья "Бачунация".





Термин зарегистрировал некий пользователь Luska777 примерно в час дня. Редактирование статьи длилось до шести вечера. В конечном варианте она выглядела следующим образом:



Бачунация (бачунирование) - неологизм, обозначающий современную высокоточную технологию на стыке правовых, политических, информационных и креативных составляющих, направленную на разоблачение коррупционных действий представителей государственного аппарата в условиях бездействия правоохранительной системы и высших органов профессиональной чиновнической вертикали, использование которой приводит к последующему увольнению бачунируемого.

Термин "бачунация" был впервые употреблен в сознательной части кириллического сегмента всемирной сети Интернет для обозначения последовательности действий, производимых над Председателем Окружного административного суда г.Киева (столица Украины) Олегом Бачуном, обвиненным в коррупции, и приведших в последствии к головокружительному краху карьеры этого представителя судебной власти. Председатель Окружного административного суда Киева Олег Бачун вел откровенно роскошную жизнь, явно не соответствующую уровню официальных доходов государственного чиновника. Процесс бачунации не включал в себя озвучивание прямых обвинений (где, при каких обстоятельствах судья Бачун мог получить колоссальные взятки), но был построен на демонстрации уровня его расходов, подкрепленного фотографиями абсурдно дорогих телефонов, счетов из ресторанов и распечатками заграничных путешествий.

Родоначальниками идеи бачунации являются народные депутаты Украины Святослав Олийнык, Андрей Портнов, Владимир Пилипенко, Валерий Писаренко (также является членом ПАСЕ), которые входят в юридическое крыло Блока Юлии Тимошенко

В некоторых случаях, когда бачунация направлена на экстренное изобличение и увольнение бачунируемого, процесс может характеризоваться интересными особенностями, как, например, создание тематических персональных интернет-сайтов (в случае с Олегом Бачуном – сайт "Позор Олегу Бачуну"), контроль личной жизни, включая публикацию чеков из заведений общественного питания, информации о пристрастиях бачунируемого в еде, а также привлечение к процессу бачунации международных органов по контролю за финансовыми потоками.

В процессе бачунации также могут применяться технологии психологического воздействия и использования устного народного творчества для дезориентации бачунируемого.

Процесс бачунации включает в себя несколько сотавляющих: юридическую, политическую, информационную и креативную".


В полночь статья была удалена с формулировкой "нет доказательств энциклопедической значимости".



На данный момент страница сохранена лишь в кэше Google и Yandex'а, а также по этому адресу.

Что интересно, за несколько часов до удаления страницы из Википедии, термин "Бачунация" появился в жж-комьюнити ru_politics. В 22:46 неким жж-юзером follin был опубликован пост под названием "В России начался процесс бачунации председателя Московского городского суда".



По всей видимости, юзер follin специализируется на выполнении подобных заказов: согласно профайлу, он состоит в 889 комьюниити, что для обычного пользователя, мягко говоря, многовато.

Я думаю, следующим шагом креативных специалистов Андрея Портнова вполне может стать введение термина "Бачунация" в электронную версию Толкового словаря живого великорусского языка Владимира Даля.

Коментарі — 239
Yuri_D _ 13.11.2009 10:27
IP: 91.124.34.---
львів-750 _ 13.11.2009 10:14
Плагіатом займаєшся? Слідкуй за закінченнями дієслів
Поясніть, де плагіат і де помилка в дієслові.
львів-750 _ 13.11.2009 10:27
IP: 194.44.241.---
jurko235:
Ти бачив хоть один американський фільм, де б американці не ригали?

___ДА, Юрку, вчеогове переконуюся, що з дієсловами в тебе не все гаразд.
Я вже мовчу про манери -" ригали "
Фі, на тебе тричі.
львів-750 _ 13.11.2009 10:24
IP: 194.44.241.---
jurko235:
Та ні, пані, дієслова- то ваша куріпска справа, ми ж мужчини і наша справа- дієділо

___ Ага, вжити діє-слово жіночого роду, взути обцаси, вдіти сукеньку – і в діє – ДІЛО...
А все починається з маленького...
oltar _ 13.11.2009 10:23
IP: 95.132.82.---
А че, парни норм тему придумали – бачунация...
А Бачун, если верит интернету, тот еще "судья", мне нужно перу месяцев пахать что бы так как он покушать...
YM _ 13.11.2009 10:22
IP: 80.78.42.---
Игрек-минус:
Из вашего коммента совершенно нельзя сделать вывод: "бачунация" – это хорошо или плохо?
Это явление правильнее было бы назвать не "бачунизация" и даже не "бютизация", а "сдпу (о) изация" юстиции – такой себе постсоветский вариант использования репрессивной части государственной машины в условиях украинской действительности. А хорошо это или плохо – пусть каждый, имеющий на плечах голову и что-то внутри этой головы, решит сам для себя. А говорить про "бачунизацию" в России и подавно смешно, т.к. там уже давным давно гуляет термин "басманное правосудие", в основе которого лежит "фсбизация" государственной системы.
достучусь _ 13.11.2009 10:22
IP: 94.153.127.---
львів-750:
jurko235:
___ Шо, гарно поїв-попив, з жінкою переспав і пішов Мустафу кошмарити?
Ой є сумніви, що саме так було...

P.S. Тільки не пиши мені тих твоїх частушок, бо мене від вчорашніх ще нудить.
Он сам себя кошмарит. Пиши обективно и кашмарить небудут, а то чернит светлое имя Георгия Гонгадзе и Украинской Правды.
jurko235 _ 13.11.2009 10:21
IP: 217.83.80.---
львів-750:
jurko235:
___ Шо, гарно поїв-попив, з жінкою переспав і пішов Мустафу кошмарити?
Ой є сумніви, що саме так було...

P.S. Тільки не пиши мені тих твоїх частушок, бо мене від вчорашніх ще нудить.
Якщо нудить, то переходь на американський способ життя, розумію, що в Великих Кізяках, це не просто,

але-з самого ранку поригай- і звєрьом дело!!!!!

Ти бачив хоть один американський фільм, де б американці не ригали?

Отож, Юрко поганого не порадить
Yuri_D _ 13.11.2009 10:20
IP: 91.124.34.---
jurko235 _ 13.11.2009 10:04
Вообще-то Мужики, вы зря паритесь, ВикПедия не является, ни справочным, ни энциклопедическим изданием, это научно-популярное издание, в котором каждый, в том числе и вы, может напечатать что угодно...
Повністю згоден, там лише відносно нормальні статті з галузі науки, і то англомовні сторінки значно солідніші.
А щодо політичних – там дуже цікаво порівняти градацію (своєрідну зміну полярності) трактування окремих термінів, історії на різних мовах – наприклад російська-українська-польська-англійська.
jurko235 _ 13.11.2009 10:17
IP: 217.83.80.---
львів-750:
Yuri_D:
АНТИБАЛОГАН _ 13.11.2009 10:01
Вы не правы в том, что примешиваете этническое происхождение – это очень похоже на расизм (кстати такой популярный в России).
Я б назвал это "новосовково-русскоязыческой журналистикой", а если проще – азиопщиной, которая ничего общего с этническим происхождением и географией не имеет.
___ Ба, Юрку-Д, ти на себе не схожий.
Плагіатом займаєшся? Слідкуй за закінченнями дієслів, бо можеш спектися як твій тезко:)))
Та ні, пані, дієслова- то ваша куріпска справа, ми ж мужчини і наша справа- дієділо
jurko235 _ 13.11.2009 10:15
IP: 217.83.80.---
grafo:

Двічі проглянув ролик, а так і не в'їхав у тему Леценка:
як мені, наприклад, зайнятися зоофілією з дівчатами.
Де вони водяться ці зоодіви?
Нє, Луценко це ще той клоун, зоомент їдрьона корень
Дядьку, ну що ж тут незрозуміло: Вівчарку теж арестували, тепер будуть переучувати на пошук наркотиків,
до речі, про це показано в наступній передачі
львів-750 _ 13.11.2009 10:14
IP: 194.44.241.---
Yuri_D:
АНТИБАЛОГАН _ 13.11.2009 10:01
Вы не правы в том, что примешиваете этническое происхождение – это очень похоже на расизм (кстати такой популярный в России).
Я б назвал это "новосовково-русскоязыческой журналистикой", а если проще – азиопщиной, которая ничего общего с этническим происхождением и географией не имеет.
___ Ба, Юрку-Д, ти на себе не схожий.
Плагіатом займаєшся? Слідкуй за закінченнями дієслів, бо можеш спектися як твій тезко:)))
львів-750 _ 13.11.2009 10:11
IP: 194.44.241.---
jurko235:
___ Шо, гарно поїв-попив, з жінкою переспав і пішов Мустафу кошмарити?
Ой є сумніви, що саме так було...

P.S. Тільки не пиши мені тих твоїх частушок, бо мене від вчорашніх ще нудить.
Yuri_D _ 13.11.2009 10:11
IP: 91.124.34.---
АНТИБАЛОГАН _ 13.11.2009 10:01
Вы не правы в том, что примешиваете этническое происхождение – это очень похоже на расизм (кстати такой популярный в России).
Я б назвал это "новосовково-русскоязыческой журналистикой", а если проще – азиопщиной, которая ничего общего с этническим происхождением и географией не имеет.
jurko235 _ 13.11.2009 10:06
IP: 217.83.80.---
Mustapha, Mustapha, allahi innastona.
Mustapha, Mustapha, ahvare innashenna.
Mustapha, Mustapha, ai-ai-ai shienne.
Mustapha, Mustapha, ai-ai-ai helle.
Mustapha, Mustapha,
Istabillahim, Billahim,
Amekusolla.

Мустафа, во имя Господа изначального!
Мустафа, порочные разбойники (разбойники из преисподней),
Мустафа, ай, клевещут!
Мустафа, ай, смерть грозит!
grafo _ 13.11.2009 10:06
IP: 194.44.153.---
львів-750:
grafo:
Двічі проглянув ролик, а так і не в'їхав у тему Леценка:

___ Третій раз не раджу, а раптом це мантри і можна до діво-зоофілії причаститися.
:))
львів-750 _ 13.11.2009 10:05
IP: 194.44.241.---
grafo:
Двічі проглянув ролик, а так і не в'їхав у тему Леценка:

___ Третій раз не раджу, а раптом це мантри і можна до діво-зоофілії причаститися.
jurko235 _ 13.11.2009 10:04
IP: 217.83.80.---
Вообще-то Мужики, вы зря паритесь, ВикПедия не является, ни справочным, ни энциклопедическим изданием, это научно-популярное издание, в котором каждый, в том числе и вы, может напечатать что угодно,

100 человек, которые в начале проверяли достоверность данных- давно уволены,
Поэтому в нашем, прогрессивном мире, все ссылки на ВикПедию, давно дурной тон
достучусь _ 13.11.2009 10:02
IP: 94.153.127.---
Пани Олёна,Вы можите непускать джинсу на полосу,а если пускать то брать деньги и указывать что статья выходит НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
АНТИБАЛОГАН _ 13.11.2009 10:01
IP: 77.52.12.---
Найем, ты хитрожопый мудак, от твоей продажности и ограниченности тошнит!!!!! тошнит от твоей рожи и подруги твоей Сони!!!! Все вопросы – язык поглубже в жопу, может заплатять за лояльность... Смотрел вчера Шустермана (правильно этой продажной сволочи дали под зад из России, там уже давно разобрались, что такое еврейская журналистика), так что, все язык Литвину поглубже засовывал, а запленки и экспертизу ни слова, что ЦУ Литвину за пленки не напоминать!
jurko235 _ 13.11.2009 09:59
IP: 217.83.80.---
ай да Мустафа!!! Ай да Молодца,!!!

Mustapha Ibrahim, Mustapha Ibrahim,
Allah, Allah, Allah will pray for you.
Mustapha Ibrahim, alhafra krishtanin,
Allah, Allah, Allah will pray for you.

Мустафа, Ибрагим, Мустафа, Ибрагим -
Господу помолимся за тебя.
Мустафа Ибрагим – защитник христианства,
Господу помолимся за тебя.
grafo _ 13.11.2009 09:56
IP: 194.44.153.---
львів-750:
__Министр внутренних дел, как всегда "профессионально" и "политкорректно", озвучил досудебные материалы следствия. ВИДЕО
===
Двічі проглянув ролик, а так і не в'їхав у тему Леценка:
як мені, наприклад, зайнятися зоофілією з дівчатами.
Де вони водяться ці зоодіви?
Нє, Луценко це ще той клоун, зоомент їдрьона корень
достучусь _ 13.11.2009 09:54
IP: 94.153.127.---
Yuri_D:
львів-750 _ 13.11.2009 09:24
...коли нема що сказати по суті справи, переходять на особистості
- по-перше, питання не до Вас, а на адвоката Мустафи Ви явно не надаєтесь;
- по-друге, про яку "справу" йдеться, де вона, ця "справа"? Де її "відкрито"? На сторінці Wikipedia? LiveJournal? Шустер-Live?;
А питання "особистості" людей, які розповсюджують інформацію – повинні цікавити, оскільки дуже часто це є тестом на достовірність і неупередженість. Коли перед виборами на двох каналах в поті чола трудяться наймані ведучі з іноземним громадянством і представляють інтереси лише однієї іноземної країни – це що, "об'єктивна інформація"?
СУПЕР. Дадим ответ ДЖИНСЕ,
достучусь _ 13.11.2009 09:51
IP: 94.153.127.---
Игрек-минус:
Сергій_Трегубенко _ 13.11.2009 05:25
Нормальна робота Мустафа Найем!
Людям варто задуматися про рівень маразму своїх обранців.
І потурбуватися про свій рівень, щоб менше обирати подібних маніпуляторів до влади.


Пане Трегубенко!
Вы как-то ушли от сути обсуждения темы.
Из вашего коммента совершенно нельзя сделать вывод: "бачунация" – это хорошо или плохо?

И ещё.
Что Вы имели ввиду, когда написали "варто задуматися про рівень маразму своїх обранців"?
Кто в вашем понимании маразматики, пане Трегубенко? – Те, кто проводит "бачунизацию" общества или те, кто оберегает популяцию "бачунов"?
Почему СЕЙЧАС и ТОЛЬКО со слов Медвийчуковских ШАВОК
Yuri_D _ 13.11.2009 09:50
IP: 91.124.34.---
львів-750 _ 13.11.2009 09:24
...коли нема що сказати по суті справи, переходять на особистості
- по-перше, питання не до Вас, а на адвоката Мустафи Ви явно не надаєтесь;
- по-друге, про яку "справу" йдеться, де вона, ця "справа"? Де її "відкрито"? На сторінці Wikipedia? LiveJournal? Шустер-Live?;
А питання "особистості" людей, які розповсюджують інформацію – повинні цікавити, оскільки дуже часто це є тестом на достовірність і неупередженість. Коли перед виборами на двох каналах в поті чола трудяться наймані ведучі з іноземним громадянством і представляють інтереси лише однієї іноземної країни – це що, "об'єктивна інформація"?
Игрек-минус _ 13.11.2009 09:39
IP: 194.106.218.---
Сергій_Трегубенко _ 13.11.2009 05:25
Нормальна робота Мустафа Найем!
Людям варто задуматися про рівень маразму своїх обранців.
І потурбуватися про свій рівень, щоб менше обирати подібних маніпуляторів до влади.


Пане Трегубенко!
Вы как-то ушли от сути обсуждения темы.
Из вашего коммента совершенно нельзя сделать вывод: "бачунация" – это хорошо или плохо?

И ещё.
Что Вы имели ввиду, когда написали "варто задуматися про рівень маразму своїх обранців"?
Кто в вашем понимании маразматики, пане Трегубенко? – Те, кто проводит "бачунизацию" общества или те, кто оберегает популяцию "бачунов"?
Свобода слова558 Корупція1210 Уряд реформ357 Aтака Путіна1145 Україна та Європа982
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter