Мустафа Найем народний депутат України

Компромисс с ЦИКом – это предательство оппозиции

06 листопада 2012, 12:29

Я не хочу показаться скептиком, и эти вопросы крутятся не только в моей голове, но и звучат из уст многих, с кем я успел пообщаться за последние сутки.

Давайте вспомним требования оппозиция перед началом вчерашнего митинга. Арсений Яценюк выступил на площади и потребовал, чтобы ЦИК самостоятельно вмешаться в работу 13 проблемных округов и установил результаты выборов.

Но уже через несколько часов та же оппозиция в лице Яценюка, Кличко и Тягнибока согласилась на перевыборы в пяти округах – 94, 132, 194, 197, 223.

Ребята, вы издеваетесь?! В штабах оппозиции вообще есть лингвисты (о юристах я молчу)? Вы чувствуете разницу между "установить результаты" и "провести перевыборы"?

Вы вообще видели какие округа вам написали? Или может вы забыли, почему в этих округах "невозможно установить результаты выборов"?

Я напомню.

В 132 округе – Первомайск – это случилось после того как Беркут перевез протоколы из ОВК в суд. Суд обязал (!) ЦИК пересчитать голоса в округе. А вы пошли на переговоры с Шаповалом и согласились на перевыборы? Вы новости вообще читаете?

В 94 округе Татьяны засухи "результаты невозможно установить" после того как из ведомостей были вычеркнуты 30 тысяч (!) избирателей. Уважаемые господа оппозиционеры, вы же утверждали, что у вас было на 10 тысяч голосов больше! Или это была ложь? Если нет, почему вы так легко согласились на перевыборы? Где требования о возбуждении уголовных дел?!

Округ 197 Богдана Губского... Вы перед "переговорами" с Шаповалом пообщались хот бя со своими депутатами, которые дежурят в округе. Там в систему вносились данные без учета утвержденных протоколов: когда на сайте ЦИК было 100% подсчитанных голосов, в округе все еще оставались не посчитанные участки. Это вообще как? Вы у Шаповала спрашивали? Где уголовные дела?

Самый большой бред – это согласие на перевыборы в 194 округе, где у оппозиционного кандидата Николая Булатецкого сейчас на сайте ЦИК на 12 тысяч (!) голосов большем, чем у ближайшего соперника. А если бы вам предложили провести перевыборы, например, в округе Михальчишина во Львове, вы бы тоже согласились? Чего уж там, это же политика...

Самое удивительное, что за компромиссное решение Центризбиркома проголосовали и т.н. оппозиционные члены ЦИК. У меня и к ним вопрос: это ваше личное решение или оно согласовано с лидерами оппозиции?

Переговоры с Центризбиркомом – это маленькая модель взаимоотношений оппозиции и власти. И если быть честными перед собой, надо признать несколько фактов.

ПЕРВОЕ. Компромисс с ЦИКом – это откровенное предательство.

Своим согласием на перевыборы лидеры предали своих соратников, которые все эти дни отстаивали результаты в указанных округах. В особенности там, где оппозиционеры выигрывали с большим отрывом.

Это предательство избирателей в остальных 8 округах, где результаты голсования так и не будут пересмотрены.

Это предательство тех, кто впервые после налогового Майдана пришел под стены ЦИК. Утром им обещали жесткую позицию и конкретные условия. А вечером их поставили совсем перед другим фактом.

ВТОРОЕ. Нынешние лидеры оппозиции не понимают и не чувствуют роли массовых акций в политической борьбе.

Я догадываюсь, что будут говорить лидеры оппозиции в ответ на обвинения: так решил ЦИК, а иначе было невозможно.

Нет, я не против решения ЦИК. Это государственный орган, решения которого можно и нужно уважать. Но тогда к чему был весь этот пафос: митинг, угрозы, ультиматумы? Фактор давления улицы не был использован и теперь вообще непонятно, зачем люди продолжают стоять на площади перед ЦИК.

Создается впечатление, что митинг под Центризбиркомом нужен был как антураж. Для галочки. На это указывает и несогласованность действий лидеров оппозиционных партий, и отсутствие четкого плана и полный информационный вакуум относительно дальнейших планов.

ТРЕТЬЕ. И самое главное.

Все мы читали предвыборную программу Объединенной оппозиции. Реформы и обещания, которые там приводятся куда более жесткие, чем пересмотр выборов в округах. У меня вопрос: кто будет реализовывать такую программу? Если те же люди, которые договаривались с ЦИК, это весьма печально.

Люди неспособные отстоять свое право в таком малом вопросе, не в состоянии провести ни люстрацию, ни расследования отчуждения Межигорья, ни пересмотр уголовных процессов над лидерами оппозиции.

В лучшем случае договорятся. Уволят несколько мелких чиновников, вернут в государственную собственность паркан Сухолучья и добьются снижения срока для Юлии Тимошенко с семи лет до пяти.

И под шум толпы назовут это победой.

powered by lun.ua
Коментарі — 247
Max Kasyanov _ 13.11.2012 23:38
IP: 194.44.21.---
Нет, они конечно против швабры в заднице, но пока договорились об использовании вазелина. Это большой прогресс на пути к демократии!
Лола Менько _ 12.11.2012 22:15
IP: 93.175.239.---
опозиція знову зрадила народ, покинувши боротися за опозиційних мажоритарників, перемогу яких сфальсифікували
Valenta _ 09.11.2012 09:11
IP: 99.233.168.---
Який би досконалий закон про вибори не зробити, ПР усе рівно використовуватиме ОМОН, щоб забрати бюлетені і попсувати ті, що проголосовані за опонента, а потім результат введут в компьютер, а суд далі освятить цю нахабну фальсифікацію.
fraje _ 08.11.2012 21:51
IP: 109.108.248.---
Мітинги перед ЦВК нічого не дадуть. Три лідера опозиції не зможуть вивести людей на вулиці. Немає єдності 2004 року. Зовсім різні погляди на майбутнє. Я, як виборець, не чув того поклику до боротьби. Я проживаю у Вінниці. У нас є свій скандальний округ, на якому відкрито відбулася фальсифікація. Представник "Батьківщини" Солейко залишилась за бортом Ради, але партійних бійців не спостерігається в місті. Складається враження, що б"ються за грошовитих кандидатів, а простий дитячий лікар нікому не потрібен. Мітингують лише кілька десятків бабусь. Про яку боротьбу можна говорити?! Якщо хочеш справедливості, то шукай її всюди...
Ivan Avdeyev _ 08.11.2012 02:46
IP: 188.239.8.---
План для тих хто ще "в танку з юристами":

- визнати вибори недійсними!
- обнулити списки кандидатів!
- призначити нові вибори на пропорційній основі!
- негайно скликати безстроковий майдан! (задля гарантування виконання перших трьох пунктів)
Katniss _ 07.11.2012 16:37
IP: 46.119.117.---
Дуже слушно. Особливо про передвиборчі програми.
Де той Удар, час якого настав?
Коли не здригнеться рука Свободи, щоб змінити все на користь українців?
Коли виконає свої обіцянки Об'єднана опозиція, у яку увійшло стільки партій, стільки людей, стільки ресурсу??
Чи революцію мають робити голодні студенти-смертники, поки ті ж опозиціонери роз'їжджають у своїх рендж роверах? Чи може купка журналістів, які здається єдині, хто сьогодні працює в цій державі!?!
Kukuruzoff _ 07.11.2012 09:59
IP: 194.44.34.---
Кажется Мустафа прислушался к моему совету и съел пару кусков мяса – есть результат!
Но: "это государственный орган, решения которого можно и нужно уважать".
Без аджики ел!
Lyubomyr Ostapiv _ 07.11.2012 08:47
IP: 176.37.42.---
Крититикувати завжди легше.
А який реальний план дій пропонує шановний Мустафа?
Julia_N _ 07.11.2012 08:39
IP: 176.96.74.---
Мустафа, все правильно. Хотелось бы верить. что оппозиционеры вас услышат.
W T F _ 07.11.2012 08:34
IP: 46.202.80.---
Можно в чем-то согласиться с Таджиком! Выбирая власть, соответственно выбирают и оппозицию. Но... в гробу я видел такую оппозицию, какой может быть контроль власти? Да они будут творить что вздумается, и кроме вони в блогах иной оппозиции не предвидится!!!
Ninei _ 07.11.2012 08:33
IP: 46.211.247.---
вот именно поэтому многие мои знакомые (не ярые сторонники свободы) голосовали именно за Свободу а не за "дутые" политические кулаки кличка или беззубую,без кулаков (без лидера своего) ОО... Но если и Свобода окажется "крутой" только на словах-увы...
Ivan Avdeyev _ 07.11.2012 02:50
IP: 188.239.8.---
Мустафа я впевнений що якщо поточні лідери не виялять рішучості найближчим часом з'являться більш активні і впевнені у собі люди які поведуть народ за собою проти того хто нахабно і ганебно наплював на народ і його волевиявлення.
І я буду з ними. Хоча дуже сподіваюсь що це буде Свобода.
Олег Семотюк _ 07.11.2012 02:28
IP: 109.162.91.---
Мустафа, критика правильная, но честным журналистам пора провести полное расследование фальсификаций по каждому округу с публикацией фамилий членов комиссий и партий которые их выдвинули их голосований и особых мнений. а также публикаций расхождений по каждому участку. Пересчёт бюллетеней может проводиться только в присутствии членов участковых комиссий (ст94 ч12 закона о выборах). Зафиксировать каждое процессуальное нарушение. Просмотреть записи камер видеонаблюдения за подсчётом голосов. Опубликовать все эти материалы и добиться того, чтобы ВСЕ НАРУШИТЕЛИ ЗАКОНА СЕЛИ НА НАРЫ!!! ЭТО будет ПОБЕДА – ЧЕСТИ и МОРАЛИ над беззаконием и неверием.
Ivan Avdeyev _ 07.11.2012 01:49
IP: 188.239.8.---
Багато хто працює в центрі – хочаб не перерву вибігайте туди.
Ivan Avdeyev _ 07.11.2012 01:48
IP: 188.239.8.---
Треба боротися люди! Без боротьби не буде перемоги! Потрібні жертви – хоча б фінансові. Хочаб жертви часу. Знайдіть їх. Будь ласка! Щоб не було жертв у майбутньому тільки вже життів.
Ця хвороба може лише запуститися коли буде все важче і важче одужати!
Прийдіть під ЦВК в будь який момент коли маєте час.
Коли поблизу – не будьте такими байдужими до власного майбутнього і своїх дітей.
pan zuzia 1 _ 07.11.2012 00:53
IP: 178.93.21.---
Т.Г.Шевченко:
Мустафа, – влада сфальсифікувала фальсифікаціїпо всій Україні.
Хочете – я дам вам наводку – як, де і коли?
Наполеон?
pan zuzia 1 _ 07.11.2012 00:51
IP: 178.93.21.---
Все мы читали предвыборную программу Объединенной оппозиции

БРЭШЭШ!
милчеловек _ 07.11.2012 00:33
IP: 92.49.248.---
Перевибори опять с пидрахуями во главе? Так опять же пидрахують как и в первый раз, и что тогда, новые перевыборы? На 5 "проблемных" округах выборы состоялись, нарушений не было, победили оппозиционные кандидаты! Так как с какого там должны быть перевыборы??? только потому что засухи с травянками захотели себе мандаты депутатов??? ЛУЧШЕ В БОРЬБЕ ОТДАТЬ ЭТИ 5 МАНДАТОВ, ЧЕМ ИДТИ НА НОВЫЕ ВЫБОРЫ И ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ВОРОВ И ФАЛЬСИФИКАТОРОВ! А сейчас даже если бандиты получат эти 5 мандатов, они большой роли не сыграют, зато в глазах народа зРада будет нелегетимной.
Sviatoslav Syrota _ 06.11.2012 22:54
IP: 109.108.70.---
Мустафа, Вы имеете возможность что-то предлагать и Вас услышат. Сейчас появилась новость о том, что в Новой Каховке расклеены по городу фото членов ОВК. Мне кажется, что это хороший пример для всех. Надо предложить членам ОО начать распространять фото (через ФБ, и другие сервисы) конкретных людей. Чтобы их дети, родители, соседи знали, кто они на самом деле. Но начать это должны люди из ОО. У нас (простых граждан) нет фотографий этих лиц, мы можем лишь лайкнуть и опубликовать на своих страницах.
И фото было бы неплохо сделать наподобие того, как сделано с Мазурком.
Ivan Kolodrivsky _ 06.11.2012 22:13
IP: 109.200.155.---
anno_domini:
Согласен.А вот насчет флагов вдвойне с вами согласен и вот почему?У нас один государственный язык и по моему один государственный флаг.Так почему мы так болезненно отнеслись к языковой проблемы и так не посерьезному относимся к нашему флагу.Видя картинку по телевизору такое впечитление что со Свободой Тягнибока стоят коммунисты с красным флагом Кличка.
Т.Г.Шевченко _ 06.11.2012 22:08
IP: 178.94.119.---
Мустафа, - влада сфальсифікувала фальсифікаціїпо всій Україні.
Хочете – я дам вам наводку – як, де і коли?
biznes_vumen _ 06.11.2012 22:02
IP: 94.179.245.---
Мустафа! Вы услышали крик моей души. Я считаю что нужны всеукраинские перевыборы. Восток и юг не дадут такой процент если все будет под контролем. А опозиции нужен штаб и хорошие технологи и контроль за порядком. НАРОД УКРАИНЫ требуем только всеобщих перевыборов.
ivanteterja _ 06.11.2012 21:44
IP: 37.57.204.---
а 223 округ перевыборы самый гуд.
Oleksander Matvienko _ 06.11.2012 21:25
IP: 188.231.190.---
Члени ДВК і ТВК, які не забезпечили виконання закону про вибори, мають відшкодувати збитки завдані державі. Це найдієвиший засіб впливу на фальсифікаторів і угодовців, які будучи представниками опозиції сприяли фальсифікаціям, я якщо вони сплатять державі в 5 разів більше ніж одержали за фальшування виборів, іншого разу таке не зроблять і іншим буде наука.
anno_domini _ 06.11.2012 21:09
IP: 109.106.20.---
Якщо опозиція хоче справедливості, тоді так: справедливо, по-перше,настоювати на звільненні Юри,Юлі. По-друге, убрати в даній ситуації свої прапори, а поставити один прапор України. По-третє, після виступу Кличка, чому його прихильники кричать"Кличко,Кличко". Не забувайте, що там стоять інші люди, вони прихильники іншого лідера.Щоб не було, як з Тимошенко."Юля,Юля"- а в цей момент завість входить не в одне серце. І не чесно, коли лідери опозиції в тюрмі, а тут вже зіркова хвороба починається. Треба ще багато пройти в політиці, щоб тобі кричали "ура!".Не розпорошувайте свої сили через похід на Хрещатик проти комуністичних репресій.Прийде час.Люди просять у вас допомоги-виконайте це., захистить їх від свавілля влади.
Корупція1296 Україна та Європа1068 Aтака Путіна1189 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter