24 квітня 2015, 16:21

''Крепость'' Рината Ахметова: фамилии и подробности

Компания ДТЭК отрицает существование плана "Крепость". Точнее, в заявлении прямо не говорится, что такого плана не существует и изложенные мной факты не соответствуют действительности.

Менеджеры ДТЭКа лишь указывают, что им неизвестен источник происхождения документа, опубликованного мной на сайте "Украинской правды". Я готов помочь руководству компании Рината Ахметова найти потенциального источника такой информации у меня.

Как и обещал ниже публикую детали плана "Крепость", с указанием руководителей всех направлений проекта, названий т. н. Модулей и их составляющих.

Сразу отмечу, что судя по уже произошедшим событиям, реализация этого плана отстает от намеченных ранее сроков примерно на месяц. Дедлайны сорваны по нескольким направлениям, в частности там, где были необходимы судебные решения, а также решения государственных органов.







На следующих двух страницах отдельные этапы проекта касательно проведения акции профсоюза угольщиков и энергетиков у стен Верховной рады. В документе указано, что эта задача уже выполнена.





Также указано, что ведется активна работа по отставке министра топлива и энергетики. В частности, организован сбор подписей в Верховной раде и готовится отставка главы Минтопа при поддержке ставленника "Радикальной партии Олега Ляшко" вице-премьера Валерия Вощевского. (Напомню, что два дня назад Олег Ляшко лично присутствовал на съезде шахтеров и поддержал отставку министра).

Прошу считать этот текст прямым обращением Генеральному прокурору Виктору Шокину и главе СБУ Валентину Наливайченко с просьбой провести проверку изложенных мной фактов. В частности, провести проверку причастности указанных в этом тексте лиц к давлению на чиновников государственных органов, а также финансированию и организации массовых акций протеста с целью защитить коммерческие интересы компании ДТЭК.

powered by lun.ua

Про Евроинтеграцию – прагматично

К сожалению, политика и экономика не всегда идут в ногу. Особенно когда это касается конкуренции. Пять лет назад вступило в силу Соглашение об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом...

Евромайдан. Год восьмой

Каждый год в этот день кто-нибудь обязательно спрашивает, написал бы я тот самый пост. Революции точно не начинаются с одного поста в Facebook, за ней всегда стоят боль и не услышанное отчаяние миллионов...

Результат транспортних обмежень: +10% вакцинованих

Сьогодні п'ята доба карантинних обмежень на громадському транспорті. Попри всі побоювання та критику нові заходи виявились результативними. 🚑 У перший день набрання чинності нових обмежень була зроблена рекордна кількість щеплень за день - 269 тис...

Українські перевізники відрізані від ринків у балтійському та скандинавському напрямку

Дочитайте цей текст уважно, до кінця. Це важливо. Сьогодні у Верховній раді розглядатиметься законопроект N0060 щодо ратифікації протоколу про лібералізацію автомобільних перевезень з Білорусією...

Укртрансбезпека оновлює штат інспекторів

Ми запускаємо перезавантаження Укртрансбезпека. Хто забув, це та сама служба, яка має уберегти вас від зруйнуваних доріг, наші міста – від нелегальних маршруток, а наших перевізників від незаконного обігу міжнародних дозволів на вантажні перевезення...

Укртрансбезпека: Перезавантаження

Нарешті. Запускаємо перезавантаження Укртрансбезпека. Наші пріоритети: повна відкритість, нова команда та максимальна автоматизація процесів...