Олена Сибірякова PhD , консультант в сфере общественных коммуникаций, автор книг "Траектория события" и "Украина.Т очка G"

Письмо "Петербуржцу"

09 січня 2008, 23:58

Россияне прозорливы, умеют гордиться своим президентом и настойчиво интересуются моей родной страной. (Это верно, даже если предположить, что под nick "Петербуржец" скрывается штатный агент российской службы безопасности). Благодаря появлению российского блогера, обсуждения тем на УП заискрили мужским боевым задором и российскими контекстами. Что ни тема – то "русская правда". Как тут удержаться от ответа?



Уважаемый российский блогер! Моя личная история такова, что навыкам профессии обучаться довелось именно у россиян. Они оказались великолепными учителями, мастерами своего дела и верными адептами идеи использования украинского пространства в качестве полигона для российских политтехнологических наработок. В том месте и времени, очевидно, проявился мой индивидуализм – украинская национальная черта, и история мирно нас развела... Утекло воды, в Украине произошло обыкновенное чудо, у меня появился повод гордиться своей страной – случился опыт Майдана, который в российских источниках не принято описывать в восторженных и даже нейтральных эпитетах, опыт, благодаря которому часть украинских граждан по-новому осознали себя. Согласитесь, осенью 2004-го мало, кто знал, что так будет, еще меньше – верило, что это возможно в славянском лагере в принципе. "А дальше?" – Спросите вы.

Дальше было все, что должно было произойти в ситуации завышенных общественных ожиданий и обновления всех эшелонов власти в стране. (Думается, случись так, что президентом Украины тогда сделался Янукович, маятник общественного мнения также вернулся бы "на круги своя", только вот опыт осознания свободы был бы отложен на неизвестный срок). И хотя меня лично радует, что в Украине произошло то, что произошло, в истории четырехлетней давности до сих пор задевает факт откровенного вмешательства российских технологов.

Это инженерное разделение Украины на "восток-запад" (к слову, в Киргизии узнается тот же почерк). И то, что у одного кандидата в президенты украли лицо (невозможно поверить, что его облик – результат болезни, а не изуверского замысла). Парадокс состоит, что те, кто украли лицо у Президента, сами того не ведя, предъявили украинцам истинное лицо той "свободы", сделав его символом "братской любви".

Про украинского президента вспомнила не случайно. Только нынче, в связи с праздниками, довелось наблюдать на улицах родного города рекламные щиты с реальным лицом Виктора Андреевича, чего не было до этого несколько лет. Подумалось даже – президент перестал сторониться своего нынешнего облика, это для него важная победа.

Вы же, наверняка, знаете, Петербуржец, который "книжек не пишет, академий не заканчивал" и при этом блистательно разбирается в политических нюансах стран "богатых и бедных" о чудесной силе перемен и токах ее питающих, не так ли? Ощутить себя настоящим – мощное событие в истории отдельного человека и целой нации.

Соглашусь, в Украине сейчас многое происходит не так, как хотелось бы, в сфере политики в том числе. Однако когда вы комментируете, что украинцам нечем гордиться, то заблуждаетесь. Украинцам есть чем гордиться, и предметом нашей гордости, в отличие от россиян, может быть не только растущий ВВП, безукоризненный Государев лик или удивительное единодушие всенародного выбора.

Приезжайте в Украину и вы непременно это ощутите, если, конечно, ваши слова, мысли и намерения искренни.

powered by lun.ua
Коментарі — 483
Наталья _ 10.02.2008 19:09
IP: 212.115.224.---
10.02.2008 12:27___ Историчка

Вот цэрэушники, всё же лучших вербуют,а фээсбэшникам-лишь зэки да коммуняки с социакми достались.
Историчка _ 10.02.2008 12:27
IP: 91.124.222.---
Собственно, почему только о ФСБ, да о ФСБ. Многие же получают деньги в кассе ЦРУ. Интересно, что они будут делать, когда придут в кассу, а их не окажется в списке. Будут верещать как Гриценко?
Историчка _ 10.02.2008 12:23
IP: 91.124.222.---
17.01.2008 20:00___ Alex_r ---- А кто Вам сказал, что киевлянки "эмансипированные"? Они у нас "эвумансипированные":))

Хорошо сказано! Но, пожалуй, правильнее говорить "эвумансипированные" мужчины.
Наталья _ 09.02.2008 22:01
IP: 212.115.224.---
ЛЮДИ, ОНИ ВСЕГДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ...:))))))))

Тянет на аналогию со "стокгольмским синдромом",Вы к нам привязались?
Петербуржец _ 20.01.2008 02:16
IP: 79.180.8.---
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ
В.С.ВЫСОЦКИЙ "А он был майор разведки и прекрасный семьянин..."
Куда мне до неё, она была в... Бишкеке:))))
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 19.01.2008 23:25
IP: 77.109.9.---
В.С.ВЫСОЦКИЙ "А он был майор разведки и прекрасный семьянин..."
Петербуржец _ 19.01.2008 12:34
IP: 79.179.11.---
Unique
Як, власне, і Ваше запитання:"Оленко, Ви вже розвелися, чи ще ні? Бо у нас прийнято...", ну і далі по тексту...
Ну что вы! Кто же такого пожелает в здравом уме?!
Я как раз за крепкую семью!
Unique _ 18.01.2008 23:09
IP: 91.124.6.---
"..."Новгородцу" – жаль, что он снова исчез в недрах блога):

Ну ще би. Після такого укороту...

"Петербуржець" – той "боец", звичайно. Із секс-теми зійшов невимушено, нової не запропонував, а на памперси від словарної діореї – грошей катма...

Ось тема: "Вот, например, по моим наблюдениям, в Петербурге, женщины Вашего возраста (+ -), образования, рода занятий, образа жизни, в 60 случаях из ста – разведены и находятся в "сложных и запутанных, "неоднозначных" отношениях" с женатым мужчиной... Однако, тенеденция...:)))

Чи знаєте Ви, що таких на весілля – не просять?
Чи знаєте Ви, що такі не мали права працювати в школі?
Чи не вважаєте Ви, що така тенденція – на пострадянському просторі – наочне і переконливе свідчення оскотиніння суспільства, повна втрата духовності і відповідальності за нові життя? Як в песиків, тобто, і котиків: "Размножаемся..."

Як, власне, і Ваше запитання:"Оленко, Ви вже розвелися, чи ще ні? Бо у нас прийнято...", ну і далі по тексту...

Я – не моралізую. Я – так живу. За песиками з котиками спостерігаю, і за Вами теж...
лмк _ 18.01.2008 15:19
IP: 89.105.229.---
8.01.2008 14:39___ Петербуржец
значит, показалось...Хотя вторая часть Вашего ответа
Непрофессионально:)
Впрочем, вам это и незачем...:)
на мой взгляд, чистая психологическая ревкция.
Ну. не будем в дебри... совершенно не было намерения втянуть Вас в разговор.
Петербуржец _ 18.01.2008 14:39
IP: 79.179.11.---
Ерничаете, значит защищаетесь. Почему?
ЛМК!
Вы принимаете полемический прием за психологическую реакцию.
Непрофессионально:)
Впрочем, вам это и незачем...:)
лмк _ 18.01.2008 14:24
IP: 89.105.229.---
.2008 14:12___ Петербуржец
Ерничаете, значит защищаетесь. Почему?
Петербуржец _ 18.01.2008 14:12
IP: 79.179.11.---
С Петербуржцем не соскучишся. Он тонок и пожалуй искренен. Мудрый князь прав: ЛЮДИ, ОНИ ВСЕГДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ!
Помните! Умение имитировать искренность и быть "тонким" – первое, чему нас учат в школе ФСБ!:)
И даже, если у вас паранойя, это ещё не значит, что за вами не следят!:))))
лмк _ 18.01.2008 14:06
IP: 89.105.229.---
8.01.2008 13:19___ Nick_M
Хорошо.Современный человек
Nick_M _ 18.01.2008 13:19
IP: 194.44.242.---
___ лмк
-----
Не переоценивайте.
кро _ 18.01.2008 13:12
IP: 77.239.179.---
.
НАРЕШТІ

ЗЛОЧИНИ ШУЖЄВИЧА ТА УПА БУДЕ ОФІЦІЙНО ЗАСУДЖЕНО НЕ ТІЛЬКИ В СВІТІ, А І В УКРАЇНІ

http://pravda.com.ua/news/2008/1/18/69958.htm
.
лмк _ 18.01.2008 12:00
IP: 89.105.229.---
18.01.2008 11:18___ БІЛОЦЕРКІВЕ
Млжет и искренен Но на сколько бывает искренен умный человек?...
БІЛОЦЕРКІВЕЦЬ _ 18.01.2008 11:18
IP: 77.109.43.---
С Петербуржцем не соскучишся. Он тонок и пожалуй искренен. Мудрый князь прав: ЛЮДИ, ОНИ ВСЕГДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ
the10or _ 17.01.2008 22:53
IP: 77.122.110.---
Петербуржец
А вас здесь раньше не стояло!:)
А я наблюдало;)
Петербуржец _ 17.01.2008 22:45
IP: 79.176.148.---
the10or !
А вас здесь раньше не стояло!:)
the10or _ 17.01.2008 22:36
IP: 77.122.110.---
Шпион обязан быть наблюдательным.)
Петербуржец _ 17.01.2008 22:09
IP: 79.176.148.---
...
по моим наблюдениям...
С чего это вдруг Вы туда наблюдаете?:))
Alex_r !
Я, вообще, наблюдательный...
Работа такая.
the10or _ 17.01.2008 21:22
IP: 77.122.110.---
Согласна с zinik – пора открывать новую тему, к примеру, написать"Письмо Новгородцу" – жаль, что он снова исчез в недрах блога):
А еще можно написать письмо zinik, пока она не погрузилась в пучину заокеанских реалити ТВ).
командор _ 17.01.2008 21:08
IP: 77.122.4.---
Не ожидал,что свобода слова на УП только для коммунно-фашистов!!!Нужно это как нибудь обсудить на ФУПе.
Alex_r _ 17.01.2008 20:00
IP: 193.93.184.---
17.01.2008 19:05___ Петербуржец
... по моим наблюдениям...
С чего это вдруг Вы туда наблюдаете?:))
А как с этим у эмансипированных киевлянок?
А кто Вам сказал, что киевлянки "эмансипированные"? Они у нас "эвумансипированные":))
Петербуржец _ 17.01.2008 19:05
IP: 79.181.166.---
пора открывать новую тему,
ОЛЕНА!
Как я успел заметить, вы не только о политике пишете. А редакция Вас, похоже, не ограничивает в тематике. Может что-нибудь о гендерных проблемах, общегуманитарные вопросы плохо освещены в блогах, не считая всякого занудства...
Вот, например, по моим наблюдениям, в Петербурге, женщины Вашего возраста (+ -), образования, рода занятий, образа жизни, в 60 случаях из ста – разведены и находяться в "сложных и запутанных, "неоднозначных" отношениях" с женатым мужчиной... Однако, тенеденция...:)))
А как с этим у эмансипированных киевлянок? Те же тенеденции, или имеет быть своеобразие, связанное с другой национальной традицией?
И связанно ли это с "духом свободы"? Свобода – это ведь не только политическая реальность...
Україна та Європа1028 Уряд реформ375 Корупція1261 Aтака Путіна1171 тітушки14
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter