Тарас Березовець Політтехнолог, директор компанії персонального та стратегічного консалтингу "Berta Communications"

Слід оголосити Алєксєя Островського персоною нон-грата!

10 квітня 2008, 13:34

Голова комітету Держдуми Росії у справах СНД і зв'язкам зі співвітчизниками Олексій Островський в інтерв'ю Російській службі новин заявив, що в випадку форсованого вступу України в НАТО Росія може порушити питання про приналежність Криму. Він також присвоїв собі право виступати від імені громадян України.

Ось найбільш важливий уривок з цього інтерв'ю:

Алексей Островский: Вы знаете, когда я работал в прошлом созыве, то определенные тенденции по возможному вступлению ряда государств уже были и когда я возглавил комитет, это стало реалией сегодняшнего дня. Хотя в 90-е годы, когда я уже начал заниматься политической деятельностью, и в мыслях о подобных перспективах не было. Что касается Вашего вопроса о вступлении Украины, Грузии в НАТО то вопрос дискуссионный. С одной стороны, я уверен, что в ближайшей перспективе никто в альянсе, никто эти страны не ждет. За исключением, руководство США. С другой стороны, как мы знаем, по известной русской поговорке, если ружье висит на сцене, то оно во втором акте обязательно выстрелит. Все будет зависеть от позиции Российской Федерации, от той работе, которую мы будем проводить на постсоветском пространстве, в этих государствах, с нашими партнерами в Западной Европе, в США. Есть реальные проблемы, которые не позволят членам альянса принять новых участников. В первую очередь, если говорить о Грузии. Это нерешенный территориальный спор в отношении Абхазии и Южной Осетии. По уставу и по нормам Северо-Атлантического альянса не может быть туда принята ни одна страна, у которой есть неразрешенные территориальные конфликты. В отношении Украины ситуация с неразрешенными территориальными конфликтами ситуация не присутствует. Хотя, безусловно, в случае форсирования страны в НАТО. Считаю, что Россия имеет право поднять вопрос о принадлежности Крыма, который окончательно не закрыт и это нужно осознавать, в том числе, и украинским руководителем.

Рустам Арифджанов: У нас есть правовые основания для этого?

А.О.: Безусловно, есть.

Р.А.: Меня эта перспектива, что тема не закрыта, радует.

А.О.: Очень приятно, что Вас это радует, также она радует подавляющее большинство российских граждан и значительная часть свыше 50% украинских граждан. Если говорить о жителях Крыма, то это 100%. Я думаю, если говорить с юридической стороны этого вопроса, то вопрос не закрыт. Российская Федерация имеет правовые основания вернуться к пересмотру тех соглашений, которые были достигнуты при Хрущеве в рамках Советского Союза. Но есть еще одно серьезное препятствие пути вступления Украины в альянс, это юридическое отсутствие мнения украинского народа и фактически сейчас Украина не идет в НАТО. В НАТО идут 3 руководителя различных ветвей власти: Тимошенко, Ющенко, Цинюк.

Цікаво, хто дав право цьому НЕдостойнику виступати від імені "жителей Крыма" (хай розтлумачать міжнародні правники, що це за нісенітниця така з точки зору права), яких 100% виступать за повернення Криму. Я народився і виріс в Криму, на відміну від негідника Островського, який некоректно намагається виступати і від мого імені, моїх батьків-кримчан та численних друзів, які досі відносяться до категорії "жителей Крыма".



Наведу ще один уривок з цього інтерв'ю.


Р.А.: Извините, перебиваю, но что Вы говорите. Мы-то у себя на территории Российской Федерации протестуем, возражаем и считаем незаконным, когда иностранные граждане участвуют в политической жизни России. А Вы предлагаете, чтобы Россия участвовала в политической жизни другого государства.

Максим Григорьев: Я даже немножко подправлю Рустама. Мы-то выступаем против, но они стараются участвовать и мы знаем целый ряд политиков, которые напрямую завязаны с иностранными государствами. В общем-то, это не скрывают и получают поддержку и помощь.

Р.А.: Ну, что будем Витренко деньги давать, так тут же или коммунистам или партии регионов.

А.О. Недавно премьер-министр Украины Юлия Тимошенко начала проводить акцию по возврату вкладов Сбербанка СССР. Почему бы нашим, имеющим крупную собственность на Украине и зарабатывающих там деньги не начать тот же процесс, но частным образом. Почему бы нам не делать также: не возвращать людям вклады, не проводить какие-то мероприятия общественного значения, не финансировать СМИ.

Все ясно? Сподіваюся, що українське МЗС у цьому випадку не вчинить по-страусиному, як у випадку з останньою заявою Владіміра Путіна.

P.S. До знання паном Островським українських реалій. Спікера Арсенія Яценюка він вперто іменує ЦИНЮКОМ.

powered by lun.ua
Коментарі — 35
Тарас Березовець _ 12.04.2008 16:04
IP: 194.30.168.---
Deutsch
Предлагаю не только Островского, но и Путина, Лаврова, Балуевского, Жириновского, Леонтьева, а также всех, кому грезится триколор вместо жёлто – голубого на всех госучреждениях Крыма, признать персонами нон – грата в Украине. Как может Украина принимать у себя лидеров России, которые ставят своей целью уничтожение Украины, как независимого государства?

Цікава пропозиція. Проте в цілому варіанті реалізувати це не вдасться. Адже Путін стане прем'єром і з ним доведеться вести переговори, в т.ч. у Києві. Щодо панів Балуєвського, Жиріновського, Леонтьєва – згідний.
Deutsch _ 12.04.2008 12:59
IP: 84.191.224.---
Тарас Березовець
Поддерживаю вашу статью. Предлагаю не только Островского, но и Путина, Лаврова, Балуевского, Жириновского, Леонтьева, а также всех, кому грезится триколор вместо жёлто – голубого на всех госучреждениях Крыма, признать персонами нон – грата в Украине. Как могут США принимать у себя лидеров Аль Каиды, если те ставят своей целью уничтожение США? Как может Украина принимать у себя лидеров России, которые ставят своей целью уничтожение Украины, как независимого государства? Ответ лежит на поверхности и только слепые или пророссийски настроенные доморощенные политики могут его не видеть.
Deutsch _ 12.04.2008 12:45
IP: 84.191.224.---
11.04.2008 10:30___ Ольгин

"Европейцы забыли Нострадамуса, который предсказал, что Европа будет захвачена мусульманами за три дня и Рим падет."

Ув. ___ Ольгин, вы пишете в блоге УП, а не в UFO.RU.Здесь люди обсуждают реальную агрессивную политику России в отношении Украины. Если мы скатимся до обсуждения предсказаний Нострадамуса, Ванги и Глобы, то мы должны признать несостоятельность всей мирской жизни и уйти в монастырь. Может вы первый подадите нам пример подобного решения всех проблем?
Не забудьте прихватить с собой:

___ Историчка
___ _bigudi
__poluhohol
&Co

"А Белоруссы гордятся своей страной и любят Лукашенко."

"И русские поддерживают Путина, который занимается госстроительством и оборонной политикой"

Не было в человеческой истории раба, который бы не любил своего господина. Ненавидят свиту, а Хозяина боготворят и любят. Последний пример Истории: массовая всенародная скорьб рабов после смерти И.В.Сталина.
А вот свободные граждане свободной страны всегда найдут повод, по которому можно жёстко покритиковать своего Президента. И это идёт на пользу всем – и Президенту и гражданам.
zinik _ 12.04.2008 00:51
IP: 99.225.175.---
11.04.2008 16:35___ Egri
Из доклада секретаря Центрального Комитета СССР Михаила Суслова в 1961г:
Это вам коммунистка Г. по блату, из архива, дала почитать?
Egri _ 11.04.2008 16:35
IP: 213.160.130.---
Из доклада секретаря Центрального Комитета СССР Михаила Суслова в 1961г:

"Не сегодня, завтра грузины начнут бороться против коммунизма, за независимость. Борьбу с грузинами надо начать с Абхазии. Мегрелии и Сванетии, следует предоставить автономии. В них по отдельности надо разжечь местническо-национальные чувства. Нужно убедить всех, что грузины заселены в Абхазию. Западную Грузию надо противопоставить Восточной. После этого исполнить роль посредника".
Deutsch _ 11.04.2008 16:18
IP: 84.191.230.---
11.04.2008 10:30___ Ольгин

Читаю уже на пятом блоге ваше пророчество апокалипсиса, который случится в Украине, если она неразумная не вернётся в стойло. Вы что решили не качеством, то хоть количеством достать всех участников блогов? Это вам удалось. Я вас уже более не считаю ни руководителем "бригады" ни её "российским умом, честью и совестью". Ваше "одно и тоже" никто не читает далее вашего НИКа.
Тарас Березовець _ 11.04.2008 12:02
IP: 194.30.168.---
Mit
Но это только усилит патриотические настроения в стране,сплотит людей.

Очевидно, Росія вирішила зробити так, аби на референдумі більшість населення України таки підтримала вступ до НАТО:)
AdamO _ 11.04.2008 11:09
IP: 195.43.43.---
Я тут вирішив виступити від імені великого прусько-німецького народу і стопроцентно вимагаю повернення Росією Калінінградської області німцям, а від 110% японців – повернути японські острови! Йапона мать!
http://www.prevedgame.ru/in.php?id=764394
Mit _ 11.04.2008 11:08
IP: 77.109.31.---
Но это только усилит патриотические настроения в стране,сплотит людей.Куда большую угрозу для целостности Украины представляют ее внутринние войны между политическими группировками.Вот где основной водораздел украинского народа,а не очередное изречение полуграмотного хама Путина.Это еще одна причина для скорейшего вступления Украины в НАТО.Всякие угрозы и разговоры сразу прекратятся.Так было сприбалтийскими странами,так было с Польшей,так будет и поле вступления Украины а Альянс.Спадет накал и в обществе,который сейчас подпитывается искусственно.
Mit _ 11.04.2008 11:07
IP: 77.109.31.---
Высказывания Островского это продолжение слов Путина на встрече с Бушем.Пусть говорят что слова Путина не есть официальное заявдение,но после было интервью Лаврова на радио, это вам не бред клоуна Жириновского,хотя он прежде всего является основным проводником скрытых мыслей Кремля в массы.Все это звенья одной цепи и можно обозначить как начало большой информационной войны против Украины,это спланированная акция.Прослеживается сиарая проверенная схема:запуск слуха-утки через какую-нибудь газетку,а дальше идет мгновенная реакция российских политиках на эту,казалось бы мало заметную публикацию.А дальше пошло-поехало.Жириновскому дано "фас",а тот только и ждет повод погавкать.Министр иностранных дел Лавров-это уже серьезно.Лавров только подтвердил подозрения по поводу спланированности действий Москвы.
На счет отторжения украинских территорий скажу так:Пусть Россия попробует сперва вернуть свою Аляску назад.Но кишка тонка.США может сильно дать по зубам даже за намеки по этому поводу.Вот и помалкивают трусливо и Путин и клоуны от политики Жириновский,Затулин,др.Америку они боятся.Украина же другое дело.Тут можно показать хохлам какие они"крутые перцы".Никакого отторжения конечно же не будет,ввиду того что Украина как самостоятельное государство уже состоялась.В то же время нет никаких сомнений что нас ожидают еще кризисы административного устройства и что эту карту будут разыгрывать как извне,так и внутри страны московскими прихвостнями.
Ольгин _ 11.04.2008 10:59
IP: 77.122.43.---
В России тоже не рай, но они медленно, но выкарабкиваются. А мы в дерьме тонем, а все с коммунизмом и Царской Россией боремся. – и то на словах.
Ольгин _ 11.04.2008 10:55
IP: 77.122.43.---
2 И русские поддерживают Путина, который занимается госстроительством и оборонной политикой, а не организацией "музеинизации всей страны" От Украины точно скоро только музей останутся, а люди окончательно разбегутся по заграницам. И И Газпром – гос кампания, и нефть в руках государства. И Путин миллионерами командует, а не так, как в Украине, групки транснациональных бандитов содержит и решает и за ВАЮ, и за ЮВТ, и за ВФЯ. Кучма ими крутил, А после оранжевой революции, они через фонды содержат семейство ВАЮ и что хотят воротят. Вся политика, – кто больше может официально украсть. От нашей страны настоящей демократией и не пахнет, – простого человека и не изберут, и не назначат, и в суде не заступятся, и журналисты не помогут. Но Путину наши пигмеи-подкаблучники завидуют, но работать не могут и даже тявкнуть в его сторону не решаются, вот и удовлетворяются тем, что тягнибоковские патриоты в интернете пукают.
gulya _ 11.04.2008 10:49
IP: 212.1.104.---
Ольгин очень напоминает обьяснения из статьи "комисары интернета" http://www.gulag.ipvnews.org/article20060916_01.php
Ольгин _ 11.04.2008 10:42
IP: 77.122.43.---
Украинские шовинисты могут сколько угодно за западные гранты обливать грязью Россию и Беларуссию. Но газ мы получаем из России, около 2млн украинцев работают в России, основной рынок сбыта украинских товаров – Россия. США уже обманули- в который раз – Украину в вопросе участия в разработке нефтеместорождений в Ираке. У нас нет интересов ни в там, ни в Афганистане. У нашей христианской страны, вернее у ее руководства, даже по Косово позиции нет. А масса АЭС и хреновая организация их охраны есть. Когда у правителей, что то не складывается, они народу подставляют "жидов и студентов". В данном случае "жиды – русские". А Белоруссы гордятся своей страной и любят Лукашенко.
Ольгин _ 11.04.2008 10:33
IP: 77.122.43.---
Если украинское руководство не видит перспектив развития событий, то как иначе, чем сделал это Путин ткнуть их носом в очевидное и хоть в такой способ оторвать от "музейной деятельности" и заставить хоть чуть-чуть думать и работать.
Ольгин _ 11.04.2008 10:30
IP: 77.122.43.---
5 Аналитики прогнозируют лет через десять неминуемый мировой военный конфликт между "миром мусульманского фундаментализма", который образует военный блок и Евроатлантическим военным блоком. В эту войну будут втянуты все. Противостоять участию в третьей мировой, а позднее победителю, которым скорее всего будут фундаменталисты, отдельная страна не сможет. Это будет по силам только третьей силе – соответствующему мощному военному блоку, который с этой целью уже и создан – "страны Шанхайского договора" – Россия, Китай, Индия и т. д. Вопрос не в этнической любви или не любви галичан к москалям, вопрос выживания. Вопрос, останется ли Украина светским полиэтническим государством, на территории которого не будут рваться снаряды или над Св. Софией, как и в Константинополе-Стамбуле крест сменят на полумесяц, а население переедет в ядерные бомбоубежища.
Это не значит, что Украине надо вступать не в НАТО, так в "Шанх договор". Записанный в Конституции внеблоковый статус и геополитическое расположение, могут уберечь нашу страну от участия в неминуемом конфликте мусульман и евроатлантистов. Китай и Индия далеко, а Россия будет заинтересована сохранять и защищать Украину, как самостоятельную страну, отделяющую русскую границу от зоны глобального военного конфликта, который будет разворачиваться в Западной Европе, США и Ближнем Востоке. Плюс, при невступлении Украины в военные блоки, исламским террористам будет незачем взрывать наши АЭС. НУ, а русским это и подавно ни к чему.
Ольгин _ 11.04.2008 10:30
IP: 77.122.43.---
4 Европейцы забыли Нострадамуса, который предсказал, что Европа будет захвачена мусульманами за три дня и Рим падет. Учитывая мягкотелость сытого западноевропейского обывателя, демографический кризис Старой Европы, многочисленность, агресивность, полное неприятие европейских культурных ценностей, способность к мгновенной массовой "партизанской" самоорганизации, достаточно призыва одного мусульманского духовного лидера и коренных европейцев просто вырежут в течении означенных трех дней. Недаром Германия и Франция уже стали в определенную оппозицию к США и хотят создавать силы общеевропейской безопасности, т. к. НАТО из гаранта европейской безопасности превратилось в орудие "евроатлантической агрессии", обсуживающее нефтянные картели США. Потому США заинтересованы, чтобы в НАТО вошли проамериканские бедные страны "из новых" – Польша, Албания, Румыния Украина. Это пушечное мясо, рынок сбыта оружия, территории для размещения ракет (по ним, а не по США будет нанесен, в случае чего, и ответный удар), ну и, входя в старые европейские структуры, они постепенно подрывают экономику стран Старой Европы – вода в двух соединенных сосудах уравновешивается.
Ольгин _ 11.04.2008 10:30
IP: 77.122.43.---
3 Операция против Сербии носила неприкрытый агрессивный характер. Даже если рассуждать цинично, для того, чтобы снять Милошевича, (это само по себе абсолютно дикое вмешательство в дела суверенного государства) и нормализовать обстановку в Косово достаточно было батальона спецназа (пример, операция по свержению Амина) и ввода в Косова группы войск ООН. В результате разбомбили христианскую страну в центре Европы, сделали Милошевича народным героем Балкан, разрушили сотни памятников культуры и религии, наводнили Европу беженцами, поспособствовали албанской наркомафии, приблизили исламизацию Европы. В общем организовали широкомасштабную гуманитарную катастрофу и лишили крова сотни тысяч людей. Здача же Косово, которое является сакральной территорией христианской цивилизации, мусульманам, еще аукнется такими последствиями, которые могут привести к крушению всей "Европейской Западной цивилизации". Участие НАТО в агрессии США в Ираке и Афганистане, уж точно не имеет никакого отношения к европейской безопасности, уже вызвало ответные кровавые террористические акты на территории Европы (Испания, Англия), еще более накаляет взаимоотношение христианского и мусульманского миров.
Ольгин _ 11.04.2008 10:29
IP: 77.122.43.---
2 НАТО был создан в противовес блоку Стран Варшавского договора, для поддержания равновесия и мира в Европе. С исчезновением "социалистического лагеря", "полезность НАТО, мягко говоря, вызывает большие сомнения. Предотвратить бойни в бывшей Югославии НАТО не смог. В любом случае лучше, для локализации и прекращения локальных региональных конфликтов целесообразнее использовать войска ООН. Более того, попав под влияние США (которые не понимают и не хотят понимать интересов европейского континента; для Америки существует исключительно "свой" интерес – например, подсадить евро, что и удалось в следствии анти-сербской кампании), которые давно разрушают общемировую безопасность, все чаще действуют вопреки решениям ООН и с агрессивной тупостью навязывают многополярному "этнически разнообразному" миру исключительно свои видение мироустройства, общественной морали и способы управления, НАТО становится все более агрессивным формированием.
Ольгин _ 11.04.2008 10:29
IP: 77.122.43.---
1 Лион Фейхтвангер писал: "Человечеству свойственно готовиться к предыдущей войне." Вместо споров: "Любит – не любит, плюнет – поцелует", серьезные люди проанализировали бы ситуацию в долгосрочной перспективе, на основании выводов определили бы стратегию, а потом бы уже в рамках этой стратегии совершали соответствующие тактические шаги. Вопрос не в том примут ли Украину в НАТО, а нужно ли само НАТО? Не "к предыдущей ли войне мы готовимся"? Это вообще свойственно человеку, упасть в яму, после этого ходить с мешком соломы и вместе с этой соломой утонуть в болоте. Любая институция работает нормально, если занимается вопросами ради решения которых была создана. Если же она начинает заниматься иными вопросами, то она, транформируется в нечто иное и, как правило, вредное для общества. Это, как украинское Министерство культуры и туризма, – дикий конгломерат, то ли художники должны водить экскурсии, то ли туристы посещать филармонию. В сухом остатке, ни культуры, ни туризма, слово "искусство" вообще по дороге потеряли, но деньги воровать наверное так удобнее. То же самое с М-ом, как там, – семьи, спорта и молодежи. Чем там они занимаются, – Бог весть... Но когда стране надо решить конкретный вопрос, то вынуждены создавать отдельную новую структуру, типа Евро 2012 под управлением Червоненко. Зато М-во социальной политики смело может НЕ решать вопросы семьи и молодежи.
gulya _ 11.04.2008 08:52
IP: 212.1.104.---
Панове, є прекрасний вихід. Нашому МЗС потрібно не роз'яснення просити, а виступити з цілком нейтральною заявою-питанням: "Чи може країна, яка хоче в себе приймати Олімпіаду (Сочі), бути при цьому ініціатором територіальних претензій до своїх сусідів?" І хай світ, Європа висловлять свою точку зору щодо перспектив такої Олімпіади.
bharat _ 11.04.2008 03:25
IP: 121.127.198.---
Ми повиннi бути готовими до подальшої дезiнтеграцiї Росiйської iмперiї, яка триватиме аж до свого логiчного завершення. Місце України – в Європі і разом з Європою. Виходячи з вищезгаданої перспективи єдиний безпековий вибір для нашої держави – інтеграція в євроатлантичні структури. Україну – в НАТО!!!
bharat _ 11.04.2008 03:21
IP: 121.127.198.---
В Европейській частині Росії, загальна площа якої складає 25.2% від загальної площі РФ (4.309,5 тис. кв. км), мешкає 114.752 тис., в Азіатській частині, на яку припадає 74.8% території РФ (12.765,9 млн. тис. км) – 31.172,9 тис. осіб. При цьому щільність населення в Европейській частині – 26.6 особи на 1 кв. км, а за Уралом – на порядок менша – 2.4 особи. Ще більша проблема – це райони Крайньої Півночі і прирівняні до них території, які займають 11.900 млн. кв. км (69.7%), на яких проживають 11.533,5 тис. осіб. Тут щільність населення складає менше 1 особи на кв. км.

Так виглядає щільність заселення на півдні Азіатської частини Росії і на Далекому Сході – на кордоні з Китаєм:
* Приморський край – 13.1 особи на кв. км.
* Хабаровський край – 1.9 особи на кв. км.
* Амурська обл. – 2.7 особи на кв. км.
* Читинська обл... – 2.9 особи на кв. км.
* Республіка Бурятія – 2.9 особи на кв. км.
* Ангінський-Бурятський авт. окр. – 4.2 особи на кв. км.
* Усть-Ординський Бурятський авт. окр. – 6.4 особи на кв. км.
* Іркутська обл. – 3.6 особи на кв. км.
* Красноярський край – 1.3 особи на кв. км.
* Республіка Тува – 1.8 особи на кв. км.

Залишається додати, що з протилежного боку кордону, в Китаї, щільність населення перевищує 130 осіб на 1 кв. км. Такий величезний перепад демоґрафічного потенціалу створює колосальну напругу на кордоні, яка рано чи пізно закінчиться експансією на новий життєвий простір.
bharat _ 11.04.2008 03:19
IP: 121.127.198.---
Сьогоднішній, дещо вищий рівень життя росіян в европейській частині РФ, порівняно із країнами СНД, вдається утримати лише завдяки сприятливій кон'юнктурі цін на нафту.
Натомість найбільша загроза, з якою зіткнулась Росія на початку ХХІ століття, – це демоґрафічна проблема.

Коротко суть цієї проблеми полягає в:
* природному скороченні приросту населення внаслідок низької народжуваности і високої смертности;
* внутрішній неконтрольованій міґрації населення з північних і східних реґіонів в Европейську частину РФ;
* своєрідному російському демоґрафічному now how, яке полягає в прогресуючому вимиранні титульної нації (росіян), а також угрофінів і збільшенні питомої ваги неслов'янського населення;
* гігантському демоґрафічному вибуху в суміжних з Росією країнах АТР, особливо в Китаї.

За прогнозами експертів ООН у 2025 році населення Росії буде складати 138 млн. осіб, але більш песимістичний прогноз Держкомстату РФ передбачає зменшення населення Росії до 130 млн. осіб вже у 2016 році. Однак, як стверджують демоґрафи, насправді реальний процес депопуляції відбувається набагато швидше. Так, російський демоґраф Є. Андрєєв прогнозує зменшення чисельности громадян Росії за 50 років до 93 млн. Тут треба відзначити, що у ці розрахунки закладено майбутній міґраційний приріст. Без майбутніх міґрантів за 50 років населення Росії зменшиться наполовину, тобто до 70 млн. осіб.
bharat _ 11.04.2008 03:11
IP: 121.127.198.---
"Ведомости ВС СССР" за 30 апреля 1954 года кроме Указа Президиума ВС СССР от 19 февраля 1954 года о передаче Крымской области из состава рф в состав УССР и Закона "О передаче...Крыма из состава рф в состав УССР" от 26 апреля 1954 года содержат также вкладыш с полным перечнемнаименований районных центров, городов обласного подчинения, в котором значится и Севастополь. В принятой впоследствии Конституции УССР уже зафиксировано: "Городами республиканского подчинения в УССР являются Киев и Севастополь". Соответствующие поправки были внесены также (в соответстви с вышеупомянутым Законом о передаче) и в Конституцию СССР. А если уж с тем, кто кому что подарил разбираться, давайте начнём со времён Киевской Руси и Великих Киевских князей. Где было это "вонючее болото" (Москва, неговоря уже о Питербурге)? Что было "окраиной"? Чья это была сфера влияния? и т.д. Да москали без спросу у нас шагу ступить не должны по такой логике...
ONLINE
тітушки14 Aтака Путіна1166 Україна та Європа1020 Корупція1255 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter