Олексій Данилов Мер м. Луганська, Губернатор Луганської області, Народний депутат України V скликання, фракція БЮТ, Голова громадської культурно-мистецької організації «Духовна спадщина України», Фотохудожник.

Пятый тур "президентских" выборов

13 серпня 2007, 10:44

Пятый тур "президентских" выборов назначенный В. Ющенко на 30 сентября, не поставит точку в этой эпопее.

В 2008г. нас ожидают новые выборы. Единственный вопрос на который сегодня еще нет ответа, будут ли это выборы Парламента или Президента? На мой взгляд, в 2008г., нас ожидают выборы Президента.

Еще одно этому подтверждение, статья С. Рахманина в газете "Зеркало Недели" за субботу, 11. 08.07г.

powered by lun.ua
Коментарі — 29
Катюша _ 24.08.2007 17:10
IP: 77.123.16.---
Сколько же туров еще понадобится для нашего "всенародно" избранного президента?! Оранжевые политики все время педалируют именно это всенародное избрание, а в каждом туре результат все дальше от всенародности.
Олексій Данилов _ 15.08.2007 18:24
IP: 77.122.39.---
"В 2008г. нас ожидают новые выборы... На мой взгляд, в 2008г., нас ожидают выборы Президента" Вероятность такого развития событий не исключена, но для этого потребуется чтобы "демократы" набрали менее 151 голоса, а это маловероятно. НУНС скорее всего, с учётом участия Ющенко в избирательной компании, выдвижения Луценко, претендующего на пассионарность, рассчитывает набрать не менее 30, 5%, или 151 голоса, это и есть блокирующий пакет, устраняющий зависимость и от БЮТ в том числе. Думаю это их программа максимум. Программа минимум – блокирующий пакет с учётом голосов БЮТ. А парламентские выборы возможны в случае признания закона о выборах по партийным спискам неконституционным, если, конечно будет обращение в КС. Пока это также маловероятно, поскольку лидеры партий потеряют влияние на своих спонсоров.

Поживем-увидим.
Олексій Данилов _ 15.08.2007 11:35
IP: 77.122.39.---
Господин Данилов, все рассуждения в вашем блоге – это сплошное критиканство, нет никакого конструктивизма, видно сказалось долгое прибывание в окружении ЮВТ. Вы же человек с аналитическим складом ума, известный политик и общественный деятель, предложите что-нибудь. Лучше расскажите, каким Вы видите выход из сложившейся ситуации.

Я не занимаюсь критиканством, а излагаю свои мысли и понимание происходящего. Относительно моего видения выхода из сложившейся ситуации, в ближайшее время на блоге я начну развивать эту тему.
Читач _ 15.08.2007 09:36
IP: 82.207.99.---
"В 2008г. нас ожидают новые выборы... На мой взгляд, в 2008г., нас ожидают выборы Президента" Вероятность такого развития событий не исключена, но для этого потребуется чтобы "демократы" набрали менее 151 голоса, а это маловероятно. НУНС скорее всего, с учётом участия Ющенко в избирательной компании, выдвижения Луценко, претендующего на пассионарность, рассчитывает набрать не менее 30, 5%, или 151 голоса, это и есть блокирующий пакет, устраняющий зависимость и от БЮТ в том числе. Думаю это их программа максимум. Программа минимум – блокирующий пакет с учётом голосов БЮТ. А парламентские выборы возможны в случае признания закона о выборах по партийным спискам неконституционным, если, конечно будет обращение в КС. Пока это также маловероятно, поскольку лидеры партий потеряют влияние на своих спонсоров.
Viktor _ 14.08.2007 18:21
IP: 161.111.24.---
Kstati statja na kotoruu ssylaetsa Danilov dovolno tupaja. Osobenno ee neprijtno chitat tem kto znaet rasklady i plany, potomu chto v statje polnaja erunda. A naschet Danilova – tak eto dejstvitelno professional potrepat jazykom ne bolshe. Popytka sozdat kakojto obraz pravdoluba – esli i rabotaet to tolko na nemnozko tupovatyh ludej. Rejting "Volnyh trepachej" 0.1-0.9%.
nelli1 _ 14.08.2007 17:28
IP: 195.58.230.---
Я незнаю откуда у Вас столько информации, что "я не работал, не встречался, не разрабатывал, не выступал...
Все очень просто, откройте сайт верховного совета, вся информация про каждого депутата там есть. А в Луганской области Вы не разу не проводили встреч. Конечно может где-то в Киеве...:-) А представитель ПСД в Луганске у Вас веселый, лучшего не нашли?
Из Донецка _ 14.08.2007 13:58
IP: 194.54.148.---
Господин Данилов, все рассуждения в вашем блоге – это сплошное критиканство, нет никакого конструктивизма, видно сказалось долгое прибывание в окружении ЮВТ. Вы же человек с аналитическим складом ума, известный политик и общественный деятель, предложите что-нибудь. Лучше расскажите, каким Вы видите выход из сложившейся ситуации.
Alex_r _ 14.08.2007 12:29
IP: 193.93.184.---
14.08.2007 10:18___ Олексій Данилов
То, что касается работы на благо Родины, то поверьте я работаю.

Результатов этой работы осталось ждать недолго:

Анонс з'їзду Партії вільних демократів
У п'ятницю, 17 серпня, відбудеться X позачерговий з'їзд Партії вільних демократів (лідери: С.Одарич, М.Бродський, Д.Видрін, О.Данілов). На з'їзді буде презентовано стратегію партії, яка знаменує кардинально новий, революційний підхід до ведення виборчих кампаній в Україні, та гарантуватиме вільним демократам подолання 3%-го бар'єру на майбутніх парламентських виборах.

На счет 3% – это явно прикалываются.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:20
IP: 77.122.39.---
Все написанное верно, ничего вы г-н Данилов ни сделали, все завалили по полной, ведь сколько людей во время выборов на вас работало, а когда стали у власти губернатором то те кто работал и делал все для выборов (стараясь для вас и надеясь на то что куда то пройдут с вами), а оказалось все наоборот, и теперь как вам после такого верить, что вы устроили сами понимаете что. И люди поняли, что вы за человек, доверия к вам теперь никакого. А то что вас никуда не взяли, даже если куда то с кем то и пройдете – то так вам и надо. Нет у вас определенности и стремления а доверия к вам уже никакого.

Если можно по подробнее притензии ко мне с фактами, а не эмоциями.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:18
IP: 77.122.39.---
Да, г-н Данилов, оказавшись за бортом великой политики, вы от нечего делать решили поговорить. Конечно хорошо говорить, когда все благоустроенно, дети подоконники не грызут. О спокойствии внутри (т.е. в душе) разговаривают только те кто за свой карман и счет спокоен. И почему за время своего депутатства Вы не встречались со своими избирателями, не выступали на трибуне, не разработали не одного законопроэкта, Вы же с Луганщины? Почему не работали на благо своей Родины? Говорить и делать это две большие разницы. Говорить Вы, хоть и нескладно, но всегда умели, а вот делать... Никогда и ничего. О человеке судят по поступкам, а за вами только лживые слова.

Я незнаю откуда у Вас столько информации, что "я не работал, не встречался, не разрабатывал, не выступал... "- это не соответствует действительности. То, что касается работы на благо Родины, то поверьте я работаю.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:15
IP: 77.122.39.---
Краткий ликбез от Данилова "Как стать политическим прорицателем".
1. В одной группе статей (интервью) делаешь одни прогнозы (например,"выборов 30 сентября не будет").
2. В другой группе статей (интервью) делаешь другие прогнозы (например,"выборы 30 сентября будут").
3. В зависимости от результата даешь ссылки на публикации с "правильным" прогнозом.
4. Все начинют считать тебя "великим политическим прорицателем".

Я не великий политический прорицатель. Я просто анализирую ситуацию в стране. если Вам что-то не нравится в моих размышлениях, я никому свою точку зрения не навязываю.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:13
IP: 77.122.39.---
Україна – демократична країна. Про будь-яку демократію тоталітарист може сказати, що вона розколота на блоки. Деякі – й на регіони, як Канада. Але будь-яка розвинута "розколота" демократія зрештою забезпечує громадянам (вони самі собі забезпечують) набагато вищий рівень життя, ніж будь-який диктатор – Сталін, Салазар, Франко, Путін, Кастро...)

На жаль, Україна не є демократичною країною, бо демократія це є диктатура закону, а в нас, на жаль, такого нема. Будь яке рішення обгрунтовується не законом, а політичною доцільністю, або ще простіше за гроші в наших судах.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:09
IP: 77.122.39.---
Чего Украине не хватает, так это четкой единой позиции. При всей критике, которая несется в адрес Путина, стоит признать, что Россия обладает сейчас постаточно четкой и последовательной позицией по основным внешне и внутренне политическим линиям и независима от внешнего влияния. Это и есть истинная независимость. Украина, раздираемая на антагонистические блоки, на чуждые друг другу территориально-ментальные сферы влияния, идет по пути дальнейшего раскола и колонизации, либо одной, либо другой стороной.
Власть куплена и выражет интересы внешних сил – это не путь к независимости, процветанию и нетралитету!

В Украине не хватает политической воли людям, которые считают себя политической элитой.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:06
IP: 77.122.39.---
to-13.08.2007 11:37 прагмат/ Просто надо знать, как было, делать, что должно... и главное трезвость, не очаровываться, что бы потом не разочаровываться, в данном случае с Тимошенко нельзя ни согласится, как нельзя не согласится с тем, что в этом "львиная" доля ее заслуги, так что еще шаг...
И, наконец, несколько банальных цитат в защиту Украинской партийной системы, которая я надеюсь, в последующем станет двух ½ партийной.
4. "режим без партий обеспечивает увековечивание руководящих элит, сформированных по праву рождения, богатства или должности...человеку из народа чрезвычайно сложно пробиться в эту закрытую касту без поддержки партий, стремящихся растить собственные элиты". (М. Дюверже)... "Партия, представляет собой организацию людей, объединенных с целью продвижения совместными усилиями национального интереса, руководствуясь некоторым специфическим принципом, относительно которого все они пришли к согласию". (Э. Берк) С XVII века на протяжении длительного периода Виги и Тори были заняты реформированием и расширением своей электоральной базы (не зависимо от консервативных или либеральных переконань). Попеременно находясь у власти, они принимали законы, снижающие избирательный ценз не зависимо от того выразителями какого социальной страты они являлись. Расширение избирательного права, было в "корыстных" целях расширения электоральной базы, а также из соображений справедливости и благоразумия.

Нужно понимать есть ли в Украине политические партии, а не клубы поклонников лидеров.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:05
IP: 77.122.39.---
dp.ua__Как Вы наивны на предмет "... мы почти покончили с интригами... и т.д."! Они только начинаются. Наши проблемы не решаются, они загоняются в тупик. Нет на политическом небосклоне Украины силы – честной, незапятнанной, отстаивающей интересы избирателя. Одна борьба за власть любыми способами. Все кто за нее борятся были при власти, используют одни и те же нечистоплотные методы. Откуда такие идеалистические мысли?

Хочется верить в лучшее.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:03
IP: 77.122.39.---
Тьху, пане Данілов, та я ж сам чув по радіо: Ви казали, що виборів 30 вересня не буде і цього року будуть президентські вибори (і наче й недавно було – тижні два тому). Що, змінилася температура у Вашій палаті? Коли чекати наступного прогнозу?

Не поспішайте. Ще не 30 вересня і що буде після цього давайте подивимося.
Олексій Данилов _ 14.08.2007 10:02
IP: 77.122.39.---
МОДЕРНИЗАТОРЫ ИЛИ... КОДИФИКАЦИЯ "БРЕЖНЕВИЗМА".
Что касается "Парламентская компания. Президентская кампания" и все вытекающие из этого посыла Рахманинова выводы. То тут есть два соображения:
1. И еще раз хочу, подчеркнут, что сегодня в Украине, к сожалению, на выборах мы будем выбирать не между модернизаторами и консерваторами, а модернизаторами и политическими "помоями" под руководством "яванской" или тростевой куклы управляемой различными векторами: российскими, ахметовскими, и.т.д.
2.Права Тимошенко, что пока в Украинском "византизме" возможно, все, тем не менее, в ЗН (около дух месяцев тому) она ответила на этот вопрос: "Не стремится ли Ющенко избавиться от Тимошенко и Януковича с помощью Балоги и Ахметова? Подобных вопросов великое множество. Но, думаю, мы наконец-то покончили с эпохой, которая могла в принципе ставить такие вопросы в повестку дня страны. Мы почти покончили с интригами, подковерными договоренностями, кулуарными заговорами и нечестной игрой. Почти. Еще шаг или два..." P.S. В любом случае ПВД и господину Данилову лично не следует беспокоится тем более надеется поймать рыбку в "мутной политической воде"

На этих выборах мы ничего выбирать не будем.
Алексей _ 13.08.2007 18:34
IP: 195.3.133.---
nelli1
Все написанное верно, ничего вы г-н Данилов ни сделали, все завалили по полной, ведь сколько людей во время выборов на вас работало, а когда стали у власти губернатором то те кто работал и делал все для выборов (стараясь для вас и надеясь на то что куда то пройдут с вами), а оказалось все наоборот, и теперь как вам после такого верить, что вы устроили сами понимаете что. И люди поняли, что вы за человек, доверия к вам теперь никакого. А то что вас никуда не взяли, даже если куда то с кем то и пройдете – то так вам и надо. Нет у вас определенности и стремления а доверия к вам уже никакого.
Всеволод _ 13.08.2007 18:30
IP: 91.192.136.---
13.08.2007 15:44___ Alex_r
Краткий ликбез от Данилова "Как стать политическим прорицателем".

А очень просто. Вот "рецепт" от автора:
"...этому подтверждение, статья С. Рахманина в газете "Зеркало Недели"..."

Короче, читайте С.Рахманина. Он все знает.
nelli1 _ 13.08.2007 16:07
IP: 195.58.230.---
Да, г-н Данилов, оказавшись за бортом великой политики, вы от нечего делать решили поговорить. Конечно хорошо говорить, когда все благоустроенно, дети подоконники не грызут. О спокойствии внутри (т.е. в душе) разговаривают только те кто за свой карман и счет спокоен. И почему за время своего депутатства Вы не встречались со своими избирателями, не выступали на трибуне, не разработали не одного законопроэкта, Вы же с Луганщины? Почему не работали на благо своей Родины? Говорить и делать это две большие разницы. Говорить Вы, хоть и нескладно, но всегда умели, а вот делать... Никогда и ничего. О человеке судят по поступкам, а за вами только лживые слова.
Alex_r _ 13.08.2007 15:44
IP: 193.93.184.---
Краткий ликбез от Данилова "Как стать политическим прорицателем".
1. В одной группе статей (интервью) делаешь одни прогнозы (например,"выборов 30 сентября не будет").
2. В другой группе статей (интервью) делаешь другие прогнозы (например,"выборы 30 сентября будут").
3. В зависимости от результата даешь ссылки на публикации с "правильным" прогнозом.
4. Все начинют считать тебя "великим политическим прорицателем".
Кіндзюліс _ 13.08.2007 12:54
IP: 193.109.9.---
13.08.2007 12:20___ Andron
Власть куплена и выражет интересы внешних сил – это не путь к независимости, процветанию и нетралитету!
--------------------
По-перше, навряд чи можна купити власть, яка розпоряджається багатствами країни.
Якщо Росія "купила" Януковича, то хіба обіцянками якоїсь підтримки на виборах, і не обов"язково грошової.
По-друге, метою є не "независимость, процветание и нетралитет", а те саме, де замість "нетралитет" стоїть "безпека". Останнє при такому сусідстві може бути забезпечене лише в складі НАТО.
І про інтереси "внєшніх сил". Після війни США були зацікавлені в тому, щоб їх недавні противники в Європі та Японія стали демократичними процвітаючими державами. Цим країнам була надана допомога через план Маршалла, і ми бачимо результат.
Сьогодні інтерес Заходу щодо нас є таким самим. І він об"єктивно співпадає з нашим інтересом.
А Росія хоче відновили над нами свою колоніальну зверхність і мати від нас солдатів для її колоніальних воєн проти народів імперії, що об"єктивно руйнується.
Кіндзюліс _ 13.08.2007 12:45
IP: 193.109.9.---
13.08.2007 12:20___ Andron
Россия обладает сейчас постаточно четкой и последовательной позицией по основным внешне и внутренне политическим линиям и независима от внешнего влияния. Это и есть истинная независимость.
------------------------------------------
Вона нєзавісіма і від внутрєннєго вліянія своїх громадян.
Це країна, окупована спецслужбою. Громадяни зазомбовані фільтрованою інформацією (це бачить кожен, включаючи російське ТБ). Росіяни не мають доступу до альтернативних точок зору, як це було за Совєтів. Звідси щось на зразок "єдіномислія" необізнаних.
----
Украина, раздираемая на антагонистические блоки, на чуждые друг другу территориально-ментальные сферы влияния, идет по пути дальнейшего раскола и колонизации, либо одной, либо другой стороной.
-------------
Україна – демократична країна. Про будь-яку демократію тоталітарист може сказати, що вона розколота на блоки. Деякі – й на регіони, як Канада. Але будь-яка розвинута "розколота" демократія зрештою забезпечує громадянам (вони самі собі забезпечують) набагато вищий рівень життя, ніж будь-який диктатор – Сталін, Салазар, Франко, Путін, Кастро...)
dp.ua _ 13.08.2007 12:43
IP: 91.124.251.---
to-13.08.2007 прагмат party2 "Нет на политическом небосклоне Украины силы – честной, незапятнанной, отстаивающей интересы избирателя". – Я бы с прагматичной точки зрения в первую очередь не доверял бы партийкам и их представителям, ведущим многословные и досужие рассуждающие о честности любви к нам et cetera. ("Чего Украине не хватает, так это четкой единой позиции" 13.08.2007 12:20Andron – это и есть первый признак демократии)
"- Почему каждый боксер из кожи лезет вон, чтобы доказать, как честно он дерется? Почему у всех такие прозвища: "Честный Джон", "Честный Билл", "Честный Блексмит" и все в том же роде? Разве вам не кажется, что они чего-то боятся? Если человек бьет себя в грудь и во все горло кричит, какой он честный, вы, наверно, подумаете, – что-то тут неладно. А когда профессиональный боксер норовит втереть вам очки, вы и уши развешиваете! "Победа – достойнейшему!" Сколько раз Билли Морган провозглашал это перед вами!" (Джек Лондон Лютый зверь).
Andron _ 13.08.2007 12:20
IP: 195.54.210.---
Чего Украине не хватает, так это четкой единой позиции. При всей критике, которая несется в адрес Путина, стоит признать, что Россия обладает сейчас постаточно четкой и последовательной позицией по основным внешне и внутренне политическим линиям и независима от внешнего влияния. Это и есть истинная независимость. Украина, раздираемая на антагонистические блоки, на чуждые друг другу территориально-ментальные сферы влияния, идет по пути дальнейшего раскола и колонизации, либо одной, либо другой стороной.
Власть куплена и выражет интересы внешних сил – это не путь к независимости, процветанию и нетралитету!
Уряд реформ392 Aтака Путіна1186 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
ОСТАННІ ЗАПИСИ
Артем Петренко

Шанс вырваться из ловушки бедности. Или почему важно, чтобы у Зеленского получилось

1
Сергій Лямець

Коболев получает $1 млн в месяц. Укрзализныця закупает дизель у олигархов. Так зачем нам независимые набсоветы???

7
Сергій Лямець

Зачем Зеленскому стукачи. Что говорит здравый смысл об инициативе платить 10% за доносы

12
Ігор Луценко

Хто стріляв вночі у Голосієво і до чого тут справи Майдану?

Українська правда

Стати депутатом і залишитись людиною. Чому "Слуга народу" неправа в історії із "тупою вівцею"

Сергій Лямець

ZeVulgaris. 🤡 Андрюха, шо там с Кабмином?

16
Тимофій Бадіков

Залишити неможливо звільнити: чи буде в МОЗ новий очільник?

Євген Бистрицький

ПІДВОДНІ КАМЕНІ 7-ГО КОМІТЕТУ

7
Айдер Муждабаєв

"Русский писатель" Захар Прилепин: самый кассовый из убийц

5
Ігор Попов

Програма дій нового уряду – більше конкретики, а не лозунгів.

25
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter