Сергій Дацюк Філософ

ОТКАЗ МИРА В МОРАЛЬНОМ ПРАВЕ РОССИИ НА ПОБЕДУ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ

08 травня 2015, 09:26

Уважаемые россияне!

Когда весь мир 8-го мая 2015 года вспоминает об окончании европейской части Второй мировой войны (Victory in Europe Day) 70 лет назад, вы 9-го мая 2015 года празднуете день 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Хотелось бы спросить – чем именно вы гордитесь?

Гордость за Победу 70 лет назад вообще подозрительна, потому что столь длительное время должно было дать много других поводов для гордости, чтобы точно так же возводить их в ранг символов и ориентиров государственной политики.

Однако нынешняя российская пропаганда именно эту Победу возвела во всенародный культ и именно эту Победу использует для милитаризации общественного сознания России, стимулируя его агрессию и направляя ненависть против Запада и против Украины, в последнее время все больше ориентирующейся на Запад.

Хотелось бы напомнить вам, россияне, что СССР не является единственным победителем во Второй мировой войне, что вместе с СССР победителями были также США и Великобритания, что свой вклад в Победу вложили и другие страны Европы, включая антинацистские силы Германии и антифашистские силы Италии.

Независимо от того, что рассказывает вам российская пропаганда, хотелось бы объяснить, почему союзники СССР во Второй мировой войне и представители большинства стран мира, воевавших против национал-социализма Германии, фашизма Италии и милитаризма Японии в 1939-1945-х годах, не празднуют нынче вместе с вами День Победы в Москве.

У всего мира с Россией оказываются разные способы памяти: мир отмечает память окончания европейской части Второй мировой войны, а Россия празднует Победу в Великой Отечественной войне, избирательно приглашая-принимая участников именно своего праздника и производя тем самым передел мира на своих и чужих.

Сталинская пропаганда назвала эту войну Великой Отечественной войной 1941-1945 годов, чтобы скрыть сепаратное сотрудничество и раздел сфер оккупации Европы между национал-социалистической Германией и коммуно-социалистическим Советским Союзом с 1939-го по 1941 год, зафиксированные в пакте Молотова-Риббентропа в 1939 году, стыдливо и лживо сегодня называемом в русской Википедии "Договором от ненападении между Германией и Советским Союзом", где раздел сфер оккупации назван как "разграничение сфер обоюдных интересов в Восточной Европе на случай "территориально-политического переустройства"".

Понимаете ли вы, россияне, что празднуя сегодня Победу в избирательно выделенной советской пропагандой части Второй мировой войны – так называемой Великой Отечественной войне, – вы, по сути, оправдываете пакт Молотова-Риббентропа? Понимаете ли вы, что празднуя Победу в Великой Отечественной войне, вы тем самым признаете этот рудимент сталинской пропаганды, который современная российская власть превратила в символ своего антизападного реваншизма?

Кто из вас, россияне, помнит, что Вторая мировая война закончилась 2-го сентября 1945 года? А как вы думаете, почему же вы празднуете Победу 9-го мая, а не 2-го сентября? Почему советская пропаганда так избирательно подошла к фиксации вашего сознания именно на европейской части Второй мировой войны? А это произошло потому, что независимо от капитуляции Японии и подписания Декларации об окончании войны между СССР и Японией мирный договор так и не был подписан.

Иначе говоря, Россия празднует день оккупации СССР Восточной Европы, которая тогда этими странами не оспаривалась, однако стала оспариваться уже довольно скоро. Оккупация же южных Курильских островов с того времени и по сей день оспаривается Японией. США же переиграли СССР в послеевропейской части Второй мировой войны – осуществив оккупацию Японии. Это позволило произвести США демократизацию и демилитаризацию Японии и привело к добровольному прекращению ими оккупации путем принятием Сан-Францисского мирного договора. США получили дружественную к ним Японию.

Ничего подобного СССР не сделал в Восточной Европе, оккупация которой закончилась лишь с крушением СССР. Причем Россия в наследство от оккупации СССР получила страны Восточной Европы, которые весьма настороженно, а то и враждебно, относятся к России. Сравнение политического климата, экономического состояния и культурного развития стран, бывших в зоне влияния США-Великобритании, и стран, бывших в зоне влияния СССР, в пользу первых. СССР оказался неспособен к позитивной цивилизационной экспансии. У России потенциал к позитивной цивилизационной экспансии еще меньше – достаточно посмотреть на общее состояние Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии.

Давайте скажем честно: если СССР после Второй мировой войны получил Восточную Европу, то США после Второй мировой войны получили практически весь остальной мир. Так кто же тогда победитель во Второй мировой войне? Очевидно тот же, кто победил и в Третьей (Холодной) мировой войне. Нынешняя российская власть никак не может смириться с гегемонией США в мире. Именно поэтому советская, а теперь и российская, пропаганда выделяет часть времени Второй мировой и часть территории Европы, участвовавшей во Второй мировой войне и побежденной СССР, для создания ограниченной гордости СССР-России.

Практически весь остальной мир воспринимает Победу СССР в Великой Отечественной войне 9-го мая 1945 года как установление советского режима имперской по своей сути оккупации Восточной Европы. Россия, развязав в настоящее время на территориях Грузии и Украины империалистическую войну, продемонстрировала всему миру свои империалистические устремления. Поскольку Россия в своих действиях, в риторике своей власти и в восприятии большинства россиян продолжает практику паневропейского империализма, она неизбежно находит оправдание этой империалистической оккупации в прошлом.

Хотелось бы также объяснить, почему Парламент Польши принял решение праздновать День Победы во Второй мировой войне 8-го мая, отмежевавшись тем самым от праздника 9-го мая, принятого в СССР и сохраняющегося в современной России. Польша призвала тем самым остальные европейские страны последовать ее примеру. Сенат Польши при принятии этого решения отметил, что окончание Второй мировой войны в Европе в случае стран, которые были освобождены Советским Союзом, и в которых впоследствии была установлена недемократическая политическая система, "сложно признать, как триумф свободы".

Таким образом, освобождение Советским Союзом Восточной Европы от национал-социалистического порабощения стало для нее новым имперским коммуно-социалистическим угнетением. Отмежевание Польши от этого праздника в России есть отмежевание от империалистического дискурса, сопровождающего сегодняшнюю империалистическую практику России.

Имперское угнетение Восточной Европы после Великой Отечественной войны под идеологией коммуно-социализма привело не только к крушению самого коммуно-социализма, но и к выпадению Восточной Европы из зоны российского влияния в 80-90-е годы ХХ века. Нынешний проект Европейского Союза предоставляет совершенно иной уровень свободы, равноправных договорных отношений и сотрудничества, чего так и не смогла предложить постсоветская Россия. Российский империализм исключает равноправные отношения между Россией и другими странами. Именно поэтому Украина вынуждена была отказаться от установления более тесных отношений с имперской Россией.

Почему Украина не празднует День Победы вместе с Россией?

В России празднуют Победу Отечества, которого давно уже нет. Россия, продолжая называть эту войну Отечественной, по сути, национализирует ее Победу, отвергая право на эту Победу для Украины, Казахстана, Беларуси, Эстонии, Латвии, Литвы и других стран, бывших республик Советского Союза, которые, уже никакого отношения к Отечеству СССР не имеют.

Нынешний лидер России в 2010-м году публично и совершенно серьезно заявил, что Россия выиграла бы эту войну без Украины. Вопрос здесь не в подсчетах демографических потерь Украины и не в подсчетах экономического потенциала Украины во время Второй мировой войны. Вопрос в принципе – россияне приняли сам подход своего лидера, состоящий в русификации Победы в Великой Отечественной войне, в отторжении Украины от права быть победителем. Иначе говоря, Россия пытается украсть Победу у других народов СССР, желая стать единственным наследником этой Победы.

Более того, российская власть подготовила и в 2014-м году инициировала войну против Украины, аннексировав Крым и развязав мятежевойну на Донбассе, скрытно продолжая поставлять туда военную технику, боеприпасы, а также российских солдат и офицеров, отрицая при этом свои действия, то есть публично обманывая как свой народ, так и народы других стран мира. Тем самым Россия своими действиями не только уничтожила доверие между российскими и украинским народом, но и предала память наших дедов, воевавших вместе во Второй мировой войне.

Российская власть осуществила масштабную информационную войну, унижая и пороча украинцев за их желание самостоятельно определять свою геополитическую ориентацию. Украинцы в своем абсолютном большинстве не поддерживают нацизм и фашизм, о чем говорят результаты президентских и парламентских выборов 2014-го года, хотя российская пропаганда навязывает представление о тотальной фашизации Украины.

Россия угрожает сегодня Европе и всему миру своей агрессией, превращаясь в того, с кем воевала в 1941-1945-х годах. Россия, используя фашистские и национал-социалистические практики в своей политике, поддерживает экстремистских и откровенно националистических лидеров в Европе. Россия угрожает всему миру ядерным оружием, разрушая мировой порядок, установившийся после Второй мировой войны. Актуализируя риторику Победы и войны, Россия по сути готовится к новой войне.

Россия не извлекла уроков из своей Победы 1945 года. Россия продолжает такую же имперскую милитаристскую практику, как и Германия в первой половине ХХ века, что в свое время и привело к Первой и ко Второй мировым войнам.

Россия до сих пор не осмыслила суть Второй мировой войны и суть Победы в этой войне, не оформила это осмысление в общественном дискурсе и не учитывает его в актуальной политике.

Россия не сделала никаких выводов из своего поражения 1991 года. Отказ постсоветских стран следовать в цивилизационном фарватере России это и есть ее поражение. Неспособность России мирным образом привлечь постсоветские страны в свой цивилизационный проект, доведение ситуации до войны с Грузией и Украиной – это окончательное поражение российского цивилизационного проекта.

Проиграв Третью (Холодную) мировую войну, бессмысленно переигрывать Вторую мировую войну, что ныне пытается сделать Россия.

Мир не вправе запретить России праздновать ее собственную Победу в Великой Отечественной войне так, как ее власть и ее народ это понимают. Но мир может и должен отказать России в праве на Победу во Второй мировой войне хотя бы потому, что результатом ее было порабощение восточно-европейских народов.

Победу в Мировой войне не празднуют в одиночку или со своими. Победу в Мировой войне празднуют всем миром. Если союзники в мировой войне перестали быть союзниками, если большая часть мира восстала против России, значит что-то не так в самой России.

Мир признает право России на Победу в Отечественной войне.

Мир отказывает России в моральном праве на Победу во Второй мировой войне.

Коментарі — 68
Виктор Аристенко _ 19.11.2015 07:52
IP: 5.248.159.---
Хотелось бы также напомнить философу Дацюку что Великобритания и США которые также являются победителями во Второй мировой войне уже в начале апреля 1945 года начали разрабатывать операцию,,Немыслимое,, .Так в документе под грифом четко обозначено:,,Дата объявления военных действий-1 июля 1945 года,, .
Виктор Данилов _ 15.05.2015 18:58
IP: 31.131.65.---
Саша Алексеенко:
Пожалуйста,лучше изучите идеологию русского мира- она никакого отношения не имеет к территориям,это абсурд. Для вас русский мир-образ,который вы не понимаете,но которым вас пугают с утра до вечера.
Саша Алексеенко _ 15.05.2015 09:36
IP: 95.67.120.---
Саша Алексеенко:
Извините, это написано для valsh01:
Саша Алексеенко _ 15.05.2015 09:34
IP: 95.67.120.---
Виктор Данилов:
"Никому не нужна ваша земля и независимость" – а как же быть с идеологией русского мира, землями Новороссии и т.д. Не пытайтесь развести на лоха народ. Вы или просто слепы и не видите очевидного или работаете в ключе рашисткой пропаганды.
valsh01 _ 12.05.2015 09:45
IP: 66.249.93.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги россии стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – пример).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
Виктор Данилов _ 12.05.2015 02:33
IP: 31.131.65.---
valsh01:
Вот я и вижу сплошные штампы. На кого и кто "направляет оружие"? Кровь проливается гражданами одной страны,как вы с ними будете жить вместе не думали? Никому не нужна ваша земля и независимость,а об истории договоритесь внутри страны-кто у вас герои,а кто-предатели. Если вы действительно житель Одессы,то знаете,что не все одесситы разделяют ваши взгляды,если честно. Можете,конечно,их называть "совком",а себя "европейцем",но не все так легко внушаемы,как вы и процесс нахождения компромиссов займет долгие годы (а их придется находить,если действительно хотите процветания своей стране). "Расходиться" мы никуда не будем,не корабли,будем находить общий язык в любом случае,сколько украинцев в России работает и еще приезжает в последнее время-тому подтверждение.
valsh01 _ 12.05.2015 01:54
IP: 66.249.93.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
valsh01 _ 12.05.2015 01:51
IP: 74.125.73.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
valsh01 _ 12.05.2015 01:49
IP: 74.125.181.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
valsh01 _ 12.05.2015 01:49
IP: 74.125.73.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
valsh01 _ 12.05.2015 01:49
IP: 74.125.17.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
valsh01 _ 12.05.2015 01:47
IP: 66.249.93.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
valsh01 _ 12.05.2015 01:47
IP: 66.249.93.---
Виктор Данилов:
Да, я искренне верю в свободолюбивых украинцев, поскольку я живу рядом с людьми, которые за последние годы сильно изменились – стали свободнее, начали думать и анализировать, а не пользоваться штампами совка или пропаганды, перестали бояться, научились действовать сообща. Я живу рядом с людьми, которые любят свою страну, и не отдадут вам, россиянам, ни своей земли, ни своей истории, ни своей независимости.
Мне жалко смотреть на потуги вашей страны стать великой, направив на других свое оружие. Причем, направив его на заведомо более слабых)). Мне жалко смотреть на россиян, ставших бессловесным "одорямс" любой гадости и подлости своего вождя, превратившихся в политических зомби (верить, что ВВП выиграет у Меркель в Германии – апофеоз).
Слава Богу, мы разные, и дальше наши дороги будут расходится все дальше и дальше. И чем больше крови мы сейчас проливаем за свою независимость, тем дольше будем помнить про истинное лицо россии – лицо наглого и хамовитого соседа
Виктор Данилов _ 12.05.2015 01:14
IP: 74.125.181.---
valsh01:
Сплошная мифология. "Независимость сами отвоевывают"-когда украинцы "отвоевали в 91 независимость. А ваша трактовка тех событий оригинальна,у каждого свое мнение.
Революция отличается от восстания сменой формы правления,поэтому в России были революции,а на Украине в 2004 и 2014-восстания,заменившие одних клептоманов на других.
О победе Путина над Меркель-это не моя фантазия,а соцопрос,немецкий причем. И заслужил он это отношение бескомпромиссным отстаиванием интересов своей страны.
Вы не поняли смысл,когда я говорил,что российский народ не обращает внимание на мнение зарубежных политиков. Это означает,что на первом месте стоит не желание кому-то угодить и понравиться,а забота о собственных интересах. А миф о "свободолюбивых украинцах" (вы действительно в это верите?) придумали политтехнологи,чтобы провести грань различия с россиянами. Но оказалось,что различия между жителями разных областей Украины сильнее.
valsh01 _ 12.05.2015 00:52
IP: 195.138.78.---
Виктор Данилов:
valsh01:А отличие России от Украины в том,что российское население не обращает внимание на мнение иностранных политиков,а занимается тем,что строит и развивает свою страну.
Очень хорошо, что вы уже знаете, что между населением россии и народом Украины есть разница)). И вряд ли это то различие, которое вы указали – что-то я не слышал, что на россии вдруг решили выйти из всех зарубежных союзов и сообществ, и начали строить страну основываясь только на своих собственных российских ресурсах. Наоборот, вы пытаетесь пролезть в международные органы и подчинить их своим интересам. Даже тут, на украинском сайте, лично вы пытаетесь отстоять реноме россии, вам далеко не безразлично как украинские читатели воспринимают вашу страну.
По моему мнению, разница между Украиной и россией все же в другом – она в том чувстве внутренней свободы, которая есть в украинцах, и которую большая часть россиян, увы, уже потеряла
valsh01 _ 12.05.2015 00:34
IP: 195.138.78.---
Виктор Данилов:
valsh01:Сколько превозбуждения у вас от образа Путина. Еще два года назад соцопросы в Германии показывали,что он бы победил на выборах Меркель. Там тоже сумасшедшие? И различные западные издания,много раз признававшие его самым влиятельным политиком-проплаченные?
Ну, вообще то не я перевозбудился от Путина, а скорее вы. Со всей страной вместе. Предполагаю, что приблизительно так было в Германии в 40 годы. Ну да ничего, это уже проходили, и совсем недавно. Концентрация власти – царствование и обожествление населением – смерть – развенчание культа – забвение. Может подскажете, кто из правителей на россии (или СССР) избежал этой участи?
От души посмеялся, что Путин победил бы Меркель на выборах). Это вряд ли. Немцы сделали своему обществу прививку от фашизма, а на других идеях ВВП вряд ли сможет победить.
А по поводу влиятельности Путина я согласен с вами – псих, размахивающий ядерным бомбой, ну очень влиятелен
valsh01 _ 12.05.2015 00:14
IP: 195.138.78.---
Виктор Данилов:
valsh01:Восстания и революции-это,как у вас в Одессе-две большие разницы.
Напомню вам, если забыли, что среди историков термин Октябрьская революция встречается почти так же часто, как и Октябрьский переворот. Поэтому не нужно жульничать: и революция, и переворот, и восстание – это выступления против власти с целью ее свергнуть. Вопрос в ресурсах, которые при этом используются. Так вот, в некоторых крестьянских выступлениях в Украине с большевиками боролось больше людей, чем приняло участие в Октябрьском перевороте в Петрограде. С этой точки зрения они были покруче Октябрьского переворота))
valsh01 _ 12.05.2015 00:03
IP: 195.138.78.---
Виктор Данилов:
valsh01:По поводу того,кто Украине независимость подарил возражений нет,как я понял.
Неправильно поняли. Независимость никто подарить не может. Независимость созревает в сознании людей. В 1991 "братский" Союз республик под патронатом Кремля настолько острпиз...ел всем, что развод был неминуем. Просто он произошел относительно мирно и бескровно, поскольку: 1) Кремль был слаб, 2) сам Кремль стоял на перепутье – начать строить демократическую страну или набраться сил и возродить империю. К сожалению (для России), начали возрождать империю. И немножко очухавшись увидели, что некоторые страны, которые всегда воспринимались как свои территории, реально могут стать независимыми от Кремля. И после этого и началась реальная борьба этих стран за независимость, которая не прекращается и по сей день для Украины, Грузии, Молдавии, Казахстана, Белоруссии. Так что никто ничего никому не дарил, независимость сами отвоевывают
антивірус _ 11.05.2015 23:32
IP: 94.179.252.---
Путин гонит пургу и неправду...
Вторая Мировая война прошлась смертоносным катком по территории Украине два раза...
Сначала в 1941-42 гг. с Запада на Восток...Потом в 1943-44гг. обратно с Востока на Запад...
Поэтому Украина понесла наибольшие человеческие и материальные потери и разрушения из всех союзных республик СССР...
Виктор Данилов _ 11.05.2015 23:24
IP: 31.131.65.---
valsh01:
По поводу того,кто Украине независимость подарил возражений нет,как я понял. Восстания и революции-это,как у вас в Одессе-две большие разницы. Сколько превозбуждения у вас от образа Путина,однако. Еще два года назад соцопросы в Германии показывали,что он бы победил на выборах Меркель с двойным отрывом в голосах. Там тоже сумасшедшие? И различные западные издания,много раз признававшие его самым влиятельным политиком-проплаченные,сумасшедшие и т.д.? А отличие России от Украины в том,что российское население не обращает внимание на мнение иностранных политиков,а занимается тем,что строит и развивает свою страну.
valsh01 _ 11.05.2015 23:07
IP: 66.249.93.---
Виктор Данилов:
valsh01:
...А вы тут высокомерно рассуждаете о "населении". Изучите,пожалуйста,сколько правили и как к ним относились-Черчилль,Тэтчер,Де Голль,Рузвельт.
А действительно, что могли бы сказать Черчилль,Тэтчер,Де Голль о народе, которым правит бывший кгб-шник, самовлюбленный закомплексованный номенклатурщик, постоянно лгущий населению, становящийся всё больше похожим на Гитлера, не ставящий ни в грош кого бы то ни было, уважающий только силу, готовый спалить весь мир ради маниакальной идеи. И самое смешное (оно же и печальное), что российское население боготворит его, реально сошло с ума по новоявленному фюреру, возвело его на его пьедестал и боится, что с его уходом развалится россия.
Я думаю, что означенные вами иностранные полит. деятели имели бы что сказать (как говорят у меня в Одессе), по поводу вашего президента и его населения (рука не поднимается написать "народа"). И боюсь, что ни населению, ни президенту это не понравилось бы))
valsh01 _ 11.05.2015 22:43
IP: 74.125.181.---
Виктор Данилов:
valsh01:
Уже приводил недавно простой пример-сколько за 20-й век было в России революций,и в 1991 году миллион жителей Москвы вышел на улицу,хотя в город была введена бронетехника,и после этого развалился союз и Украине "упала" независимость. А вы тут высокомерно рассуждаете о "населении". Изучите,пожалуйста,сколько правили и как к ним относились-Черчилль,Тэтчер,Де Голль,Рузвельт.
И что вы мне доказали, интересно?)) Количество революций на россии, аж 3 за целый век. В 20-30 годах прошлого века в Украине было несколько сотен крупных крестьянских выступлений против большевиков. За это голодомор и унес миллионы украинцев, которые всегда смотрели с подозрительностью на русских. Да уже и в этом веке у нас 2 революции было – 2004 и 2014. Так что, еще хотите с нами количеством революций померяться?)
Насчет того, что я рассуждаю высокомерно – так это ваше оценочное суждение. Я, например, считаю, что рассуждаю не высокомерно, а реалистично)
Виктор Данилов _ 11.05.2015 21:58
IP: 74.125.73.---
valsh01:
Уже приводил недавно простой пример-сколько за 20-й век было в России революций,и в 1991 году миллион жителей Москвы вышел на улицу,хотя в город была введена бронетехника,и после этого развалился союз и Украине "упала" независимость. А вы тут высокомерно рассуждаете о "населении". Изучите,пожалуйста,сколько правили и как к ним относились-Черчилль,Тэтчер,Де Голль,Рузвельт.
valsh01 _ 11.05.2015 20:57
IP: 195.138.78.---
Алексей Св:
valsh01:Виктор Данилов:valsh01:
У меня критерий простой:...Вот такие вот мои нехитрые критерии))
замечательно. Но, проститите, это – демагогия. Скажем так, – от украинцев (на сегодня), на самом деле, мало что зависит...
К любому жизненному или политическому факту можно придраться – демагогия, дескать это. Или сказать глубокомысленно: "Это ваше личное мнение", или "А вы это видели, докажите это". Это очень просто в споре отмахнуться маловразумительным словом, вроде "демагогия", а не привести свои соображения, почему же на россии живет не население, а народ.
Ну а по поводу того, что в Украине от укранцев мало что зависит (умора, это вы серьезно после Майдана?), то я желаю россиянам, чтобы на россии зависело от них не меньше чем у нас))
Алексей Св _ 11.05.2015 20:19
IP: 109.205.254.---
valsh01:
Виктор Данилов:
valsh01:
Подскажите,пожалуйста,какие у вас критерии оценок в отличии "народа" от "населения". Только в том,что "народы" поддерживают во всех действиях англосаксов (к которым и Украина пытается присоединиться-символы,даты),а "население"-это те,кто думает о своих интересах,а не "хозяина"?
У меня критерий простой:...Вот такие вот мои нехитрые критерии))
замечательно. Но, проститите, это – демагогия. Скажем так, – от украинцев (на сегодня), на самом деле, мало что зависит...
Корупція1178 Україна та Європа966 Мовне питання181 Aтака Путіна1134 Свобода слова555
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте