Кирило Куликов

Лучшая защита – нападение

16 липня 2008, 15:44

Лучшая защита – нападение, это факт известный. Но даже представить себе нельзя было, что нападать, причем в лучших традициях незабвенного Пауля-Йозефа Геббельса, начнут те, от кого нет никакого спасения десяткам тысяч киевлян: застройщики.

В прессе развернута PR-кампания в защиту незаконных застройщиков (а точнее было бы сказать – разрушителей) Киева. Авторы, как по команде, сделали попытку перевернуть с ног на голову все обстоятельства, связанные с беспределом по захвату столичной земли, уничтожением скверов, детских и спортивных площадок, разрушением исторических памятников да и соседних со стройками домов. Оказывается, протестующие против незаконной застройки люди – это "бригады" некой "мафиозной структуры", которая якобы шантажирует "добропорядочных застройщиков" и выкачивает из них огромные деньги!



Полемизировать тут не с чем, поскольку речь идёт о слишком хорошо знакомых киевлянам фактах фактического уничтожения столицы. Например, о способах, при помощи которых застройщики-рейдеры получают "согласие" жильцов на захват их дворов под строительство. В организацию "Я – киевлянин!", которую я имею честь возглавлять, регулярно обращаются люди с просьбой о защите от таких застройщиков. А у тех на руках документы "общественных слушаний" о якобы согласии соседей со всеми действиями строителей. После элементарной проверки выясняется – на самом деле "решение" подписывали посторонние люди или те, кто таким образом решал свои финансовые проблемы: люди без определенного места жительства, студенты, случайные прохожие. Для Киева эта схема типична.

Мы – это сотни и тысячи киевлян, а не "банды неизвестных хулиганов". И от застройщиков, и от покрывающей их киевской власти мы требуем только одного – прекратить беззаконие, масштабы которого давно вышли за пределы здравого смысла. Именно поэтому мы считаем необходимым бороться не только с каждым отдельным фактом незаконной застройки, а на законодательном уровне остановить разрушительный для города процесс. Лично я, как народный депутат Украины зарегистрировал в Верховной Раде проект постановления (регистрационный номер 2760) о полной остановке застройки Киева и других городов до утверждения Генеральных планов их развития.

В случае, если господа застройщики и их адвокаты пожелают выяснить, какая политическая сила "стоит" за киевлянами, которые препятствуют незаконному строительству в нашем городе, готов лично принять вызов.

powered by lun.ua
Коментарі — 45
Гладчук _ 19.07.2008 20:59
IP: 91.198.233.---
Я вивів на чисту воду новий вид кримінального бізнесу Народної Самооборони:)
Куликов мабуть передчував це і тому завів цей блог:)

Читайте і насолоджуйтеся: Луценко "крышует" рэкет? В Киеве появился новый вид бизнеса – "рэкет застройщиков".
skovalyov _ 19.07.2008 17:31
IP: 83.91.204.---
Долго ли ещё куяне будут устраивать истерику из-за каждой стройки?
димко _ 17.07.2008 17:59
IP: 92.112.32.---
17.07.2008 17:37___ Unique
Очень хорошо бы. Вот только убедительных оснований доверять ЮВТ нет.
Ее идея фикс – закрытые списки + императивный мандат.
Т.е. полностью антидемократическая власть. Клановая власть. Власть партийных вождей.

Власть безконтрольная со стороны избирателй (Вас). Зачем же ей тогда действовать в Ваших интересах?
Unique _ 17.07.2008 17:37
IP: 91.124.65.---
16.07.2008 20:57___ димко

Вони дуже переконливо виграли боротьбу за час при владі, це було перше і найважливіше їх завдання. В тому числі і тими легендарними і неймовірними тридцятьма мільярдами.
Тепер вони його мають, і до президентських, і після, і, тим більше, до президентських дочасних. Жодні реформи в місячні терміни не проводяться. Потрібно якщо не десятиліття, то хоча б роки без щотижневої зміни уряду.
Питати, "що зробила?" – занадто рано,що зробить, - кожен передбачає по-своєму.
Я думаю, що Тимошенко ще неодноразово шокує і розтрощить на атоми власних виборців неймовірно-казковими можливостями попсполитого держбюджету.
Якщо його заховати від клептоманів...
MEPC _ 17.07.2008 14:56
IP: 62.80.160.---
Кирилл, это Вы там были? Уж не лужниковские ли крышуют строительный рэкет и "бригады" крушителей заборов?;)

Характерно, что 2 июля въезд на стройку был перекрыт двумя автомобилями неустановленных лиц, которые представились народными депутатами (!), а когда охранник потребовал у них документы, ему ответили: "ты здесь никто".
Nick_M _ 17.07.2008 13:23
IP: 194.44.242.---
Вельмышановный __ кро, нет я не коммунист. Но лучшие достижения левого движения надо творчески применять. А насчет моих друзей, то окромя Вас,дружбана моего, больше мне не сыскать.
Ну,и насчет Псоя...
кро _ 17.07.2008 12:50
IP: 77.239.179.---
Доречі, Nick_M

Там цікава стаття про симулякруси;-)
кро _ 17.07.2008 12:43
IP: 77.239.179.---
.
Друже Nick_M

Так, мене розбанили випадково-одночасно із Вашим другом Ф-Всеволодом.

Але Ви не відповіли на моє запитання.
Виявляється Ви комуніст?

Як же Ви тепер спілкуватиметесь із алексом23?
.
Nick_M _ 17.07.2008 11:08
IP: 77.120.194.---
Вельмышановный __ кро, ну почему так надолго Вы отлучаетесь? Вас разбанили? Кстати,на Псоя ходили? Там Ваш любимец Казбек собирал "генив" и прочую Вам близкую публику. Как впечатление? Много ли гомиков там присутствовало? Не пропадайте надолго. Что-то мой пост о раскабаневшем Лужкове в кепке, несмотря на занятия футболом, и моим комплиментом Вам, который, не в пример ему, худенький и бодренький, Вы не ответили.
кро _ 17.07.2008 10:01
IP: 77.239.179.---
.
О, шановний Nick_M

то Ви комуніст?

"Потрібна жорстка воля партії у виконанні планової програми. Я ж не проти дрібного і середнього бізнесу. Але не..."

Агов! Де ти, наш дружбан алекс23?!! Відгукнися, друже, бо тут замасковані комуністи;-)
.
димко _ 16.07.2008 23:24
IP: 92.112.24.---
Спасибо за обсуждение. Спокойной ночи.
Nick_M _ 16.07.2008 23:13
IP: 77.120.197.---
16.07.2008 23:08___ димко
Согласен. Спасибо за диалог. На блоге Свирка у Вас отличный коммент о беларусском Путине.
Спокойной ночи.
димко _ 16.07.2008 23:08
IP: 92.112.24.---
16.07.2008 23:04___ Nick_M
Они конечно идиоты, но землю они хватают для себя и своих детенышей уж поверьте. Продавать будут только если жаренным запахнет и нужно будут с наличкой тикать за бугор. Деньги – это пыль, а земля всегда будет в цене. Продавать ее никто не станет.
Nick_M _ 16.07.2008 23:04
IP: 77.120.197.---
16.07.2008 22:53___ димко
16.07.2008 22:42___ Nick_M
А про население... Вы слишком высоко наших кукловодов (ПР, НУНС, БЮТ, БЛ, КПУ, СПУ и т.п.) оценили. Им до нас с Вами дела нет. Да и долгосрочные планы – это уж точно не их сильная сторона.

Названные Вами доморощенные "кукловоды" на такое звание не тянут. Землю они противозаконно захватывают для перепродажи истинным кукловодам.
димко _ 16.07.2008 22:53
IP: 92.112.24.---
16.07.2008 22:42___ Nick_M
Согласен. По части захватить землю – чистая правда. Кукловоды захватывают аж щепки летят. Так зачем же голосовать за них на выборах?

А про население... Вы слишком высоко наших кукловодов (ПР, НУНС, БЮТ, БЛ, КПУ, СПУ и т.п.) оценили. Им до нас с Вами дела нет. Да и долгосрочные планы – это уж точно не их сильная сторона.

Землю главное быстрее подавай! Заводы! Газ с нефтью! Деньги бюджетные! И чтоб побольше.
Nick_M _ 16.07.2008 22:42
IP: 77.120.197.---
16.07.2008 21:53___ димко
А кто ж сейчас мешает в колохзы объединяться?

Знаєте що? Задумка кукловодів 1) захватити землю; 2) "природним" шляхом знищити населення України до 25-30 млн. От і все.
димко _ 16.07.2008 21:53
IP: 92.112.24.---
16.07.2008 21:43___ Nick_M
колективні господарства, які могли би конкурувати при сучасному доступі до нових технологій
А кто ж сейчас мешает в колохзы объединяться?
Запрета-то на них нет. Это что-то крестьяне сами не спешат в колхозы строиться.
И инвесторов-добровольцев для колхоза Вы не найдете.

С чего же мы с Вами тогда взяли, что колхоз может успешно конкурировать на рынке?
Nick_M _ 16.07.2008 21:43
IP: 194.44.242.---
16.07.2008 21:12___ димко
Та подивіться на села,які вимирають,бо нема робочих місць для селян. А загублені чорноволиком (маю на увазі не сина-дегенерата, а такого ж його батька) колективні господарства, які могли би конкурувати при сучасному доступі до нових технологій. Ці ж колективні господарства могли би стати основою відродження села. А не "адміністративна рехформа", якою так "успішно" займалась людина-історик по професії Безсмертний. Потрібна жорстка воля партії у виконанні планової програми. Я ж не проти дрібного і середнього бізнесу. Але не продавати ж стратегічні об*єкти, а тим більше землю.
Гладчук _ 16.07.2008 21:20
IP: 91.198.233.---
___ Владіс

to Гладчук

Ви і в цьому розбираєтесь, "молода" наша "надія"?
Скільки Вам платять забудовники для захисту своїх "вкрадених за хабарі київських ділянок?"
Розбираємося, наша команда має позицію по будь якому питанню
Щодо забудов, то дійсно я перший заявив про цю нову схему шантажу:)
До речі, я першим також осудив законопрект Тимошенко, який їй замовили забудовники, що передбачає примусове відселення громадян
димко _ 16.07.2008 21:12
IP: 92.112.24.---
16.07.2008 21:05___ Nick_M
В 2007-м году, несмотря на все успехи китайской компартии в экономике (ака "китайское чудо"), ВВП на душу населения в Китае был таким же как и у нас в Украине (в экономике, полностью разваленной в 90-е годы, пережившей развал СССР, купоны, ваучеры и еще много всего гадкого).

Т.е. на одного китайца в Китае производилось столько же (+- ерунда) продукции и услуг как и на одного украинца в Украине.

А в других странах? Есть же страны и поуспешнее? Есть ЕС, Канада, Австралия, Япония, США... Там что тоже китайская компартия рулит? Может не в ней дело?
Nick_M _ 16.07.2008 21:05
IP: 194.44.242.---
16.07.2008 20:59___ димко
Воно то так. Але керує такими процесами їхня компартія.
димко _ 16.07.2008 20:59
IP: 92.112.24.---
16.07.2008 20:53___ Nick_M
В Китае достижения в экономике появились после отказа от базовых аксиом коммунизма – ликвидации частной собственности и рыночной экономики. Когда китайским крестьянам разрешили зарабатывать на собственной земле их доходы увеличились на 5000% в сравнении с периодом коммунизма.
димко _ 16.07.2008 20:57
IP: 92.112.24.---
16.07.2008 20:35___ Unique
Я с Вами полностью согласен насчет детенизации экономики. Кто же против. Я вот только не совсем понимаю, что именно делали в БЮТ для детенизации экономики.

Напрмер, если по теме поста, то что именно они сделали для детенизации рынка земли? Может быть они блокируют трибуну с требованием срочно принять постановление на подобие внесенного автором поста? Вроде нет. Ни плана, ни кадастра, ни жизненно необходимой судебной реформы...

А что сделал БЮТ для детенизации рынка государственных закупок? Кроме тендерной палаты.

А может у них есть план легализации теневого капитала, с учтенными причинами провала такого плана у соседей в РФ? Тоже молчание.

Кстати борьба с теневой экономикой в исполнении ЮВТ, лично на мой взгляд, очень напоминает борьбу Путина с олигархами. 8 лет прошло. Олигархов стало больше. Рынок коррупции в РФ 33 миллиарда долларов. Астрономические нефтяные деньги ушли неизвестно куда, а ни одна из жизненно важных реформ в стране не проведена. Зато в сознании рядового гражданина Путин – борец с олигархами #1.
Владіс _ 16.07.2008 20:55
IP: 77.122.72.---
to Гладчук

Ви і в цьому розбираєтесь, "молода" наша "надія"?
Скільки Вам платять забудовники для захисту своїх "вкрадених за хабарі київських ділянок?"
Nick_M _ 16.07.2008 20:53
IP: 194.44.242.---
16.07.2008 20:26___ assaa
Прекрасний крментар! А ніколи не задумувались, що,можливо, потрібно відновити компартійну систему. Адже і в Китаї і в Білорусії при владі комуністи-патріоти, і тому є досягнення в економіці в добробуті людей. Адже те, що належало народу, розкрадено, а повернути час настав. Розумію, що демократи можуть стільки найти злочинів, але і в історії християнства, чи утверджені його, це теж було.
ONLINE
Корупція1351 Україна та Європа1095 Зеленський31 Уряд реформ407 Aтака Путіна1232
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter