Мустафа Найем народний депутат України

Что лоббировать в Вашингтоне

02 жовтня 2016, 00:38



Это важно. До конца этого года в Вашингтоне будет еще не одна делегация украинских политиков, чиновников и бизнесменов. Всем им важно знать и сделать все возможное, чтобы лоббировать один очень конкретный вопрос.

Сейчас ближайшее время на рассмотрении Сената может быть внесен "The STAND for Ukraine Act" – очень важный для Украины документ, направленный на оказание помощи в восстановлении суверенитета и территориальной целостности Украины. (https://goo.gl/NwfdU8), принятие которого критически важно для нас всех.

Об этом документе мы говорили везде – начиная от Конгресса, Пентагона и заканчивая Госдепартаментом. О нем все знают, все говорят, но его рассмотрение и принятие находится на грани срыва.

СУТЬ

"The STAND for Ukraine Act" предусматривает ужесточение санкций в отношении Российской Федерации, а также вводит ограничение на предоставление России странами-членами НАТО товаров и услуг военного назначения, содержащих американские технологии или компоненты, до тех пор, пока она не прекратит оккупацию Украины.

Отдельно документ отвергает любые формы признания российской власти в Крыму. В качестве примера в документе приводится пример трех стран Балтии Литвы, Латвии и Эстонии, насильственное присоединение которых к составу СССР не признавалось Соединенными штатами на протяжении 50 лет с 1940 года и вплоть до распада СССР в 1991-м.

САНКЦИИ или связать президента по рукам

Если этот документ будет принят, санкционная программ США против Российской Федерации значительно усилится, будет привязана к политике союзников США в Европе и, что самое важное, – сами санкции в отношении российских компаний и граждан фактически станут перманентными.

Ключевой нюанс документа – введение новой процедура снятия санкций, с Российской Федерации, которая фактически связывает руки будущему президенту США.

Согласно документу, не позднее чем через 90 дней после даты вступления в силу Акта, президент должен представить соответствующим комитетам Конгресса подробный отчет о всех факторах, которые привели к введению санкций.

Это нулевая точка отсчета.

В дальнейшем глава государства не сможет самостоятельно выдавать исполнительные санкционные указания по сокращению санкций. Для подобного послабления глава государства вынужден будет внести на рассмотрение Конгресса специальный отчет о том, почему именно санкции должны быть сняты, какие критерии брались в расчёт и что именно было выполнено российской стороной.

Самостоятельно президент США сможет только накладывать дополнительные санкции.

При этом отдельно указано, что любое (!) ослабление санкций в отношении Российской Федерации возможно только (!) в случае своевременного, полного и поддающегося проверке выполнения Минских соглашений, в том числе (!) полного восстановления контроля Украиной над ее восточной границей с Российской Федерации

Некоторые сенаторов уверен, что такая формулировка недопустима, не соответствует Конституции, поскольку позволяет Конгрессу вмешиваться в работу исполнительной власти.

ПРОПАГАНДА

Отдельный раздел документа посвящен информационной войне объявленной Российской Федерации в отношении своих соседей. Согласно Акту, не позднее чем через 60 дней после его принятия, Госсекретарь должен разработать и начать внедрение стратегии реагирования на политику дезинформации и пропаганды, направленной на страны, которые граничат с Российской Федерацией.

Помимо этого должен быть предоставлен подробный отчет с оценкой степени влияния Российской Федерации на политические партии, финансовые учреждения, средства массовой информации и другие субъекты, которые оказывают влияние на общественное мнение в пользу политики России Федерации по всей Европе.

ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Этот Акт уже прошел рассмотрение Палаты представителей Конгресса, где его приняли единогласно. Теперь его должен рассмотреть Сенат. И тут есть плохая новость и хорошая.

Хорошая состоит в том, что Сенат в целом готов рассмотреть предложенный документ, он имеет большие шансы быть принятым. Плохая новость в том, что (1) Сенат физически может не успеть это сделать, и это может привести к тому, что он будет отложен до следующих выборов; (2) при самом плохом сценарии из документа может быть исключена или значительно упрощена процедура снятия санкций с РФ.

Самое важное – критично важно, чтобы этот документ был принят до января 2017 года, поскольку Акт устанавливает рамки для будущей администрации, независимо от того, кто выиграет выборы президента.

Дискуссия тут

powered by lun.ua
Коментарі — 138
Амер Местный _ 07.10.2016 09:10
IP: 159.224.69.---
Мустафа хорошего ждать уже нечего, Гонтарева довела до того банковскую систему что та уже зависит от рубля как и от мировых курсов. Прошу обратить внимание на один момент когда падает рубль за ним падает гривна. Многим уже все равно что там в США и в РФ а больше интересует что у нас в регионах большие проблемы нищета наступает широким фронтов.

Удачи Вам Мустафа!.
sidor _ 04.10.2016 20:52
IP: 77.52.136.---
Slavko Yurkiv:
sidor:
Slavko Yurkiv:
sidor:
Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям в том числе и к своим собственным...
+++++++++++++++
Якась маячня!
Той, хто гіпертрофовано налаштований до чужих помилок та слабкостей, своїх не помічає...
Тепер зрозуміло, пачєму Вана:)
це не мое определение мизантропии а для основной массы "на пальцах". Считаете неправильным – можете скорректировать в письменном виде.
"пачєму Вана" поддерживает довольно значительная часть населения разного уровня образования и возрастов. Все остальные "калифы на час"- используют стадный инстинкт и не имеют длительной поддержки общей массы.
Уровень абразованія – дуже специфічний, і возраст йому нє памєха!
как бы там не было а ФАКТ на фейс.
sidor _ 04.10.2016 16:02
IP: 77.52.136.---
Slavko Yurkiv:
sidor:
Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям в том числе и к своим собственным...
+++++++++++++++
Якась маячня!
Той, хто гіпертрофовано налаштований до чужих помилок та слабкостей, своїх не помічає...
Тепер зрозуміло, пачєму Вана:)
це не мое определение мизантропии а для основной массы "на пальцах". Считаете неправильным – можете скорректировать в письменном виде.
"пачєму Вана" поддерживает довольно значительная часть населения разного уровня образования и возрастов. Все остальные "калифы на час"- используют стадный инстинкт и не имеют длительной поддержки общей массы.
sidor _ 04.10.2016 15:46
IP: 77.52.136.---
-Vesna-:
идиоты, имбицилы и т.п. не бывают мизантропами. Они наоборот – любят всех и практически – всегда.

Пы.Сы. Не обезьянничаю и не попугайничаю ни в действиях ни в определениях. Кому надо – тот поймет. Остальные – пусть работают с толмачем.
-Vesna- _ 04.10.2016 14:32
IP: 93.72.143.---
sidor:
-Vesna-:
кроме того вы еще и безграмотны в развитии а пытаетесь шота там мяукать по поводу устройства страны.
...Мизантропия обычно неправильно истолковывается как индивидуализированная ненависть ко всем людям. Из-за этого термин часто ошибочно наделяется отрицательными коннотативными смыслами. Хотя мизантропы и проявляют общую неприязнь к человечеству в целом, но они, как правило, поддерживают нормальные отношения с определёнными конкретными людьми, правда количество таких людей обязательно ограниченно. Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям в том числе и к своим собственным...
Сидор, я и так верю – что вы злобный мизантроп. Ненадо мне это талдычить с упрямством идиота.

ЗІ Безграмотный в развитии (с) это конечно перл в смысле дефиниций.
sidor _ 04.10.2016 13:27
IP: 77.52.136.---
-Vesna-:
кроме того вы еще и безграмотны в развитии а пытаетесь шота там мяукать по поводу устройства страны.
...Мизантропия обычно неправильно истолковывается как индивидуализированная ненависть ко всем людям. Из-за этого термин часто ошибочно наделяется отрицательными коннотативными смыслами. Хотя мизантропы и проявляют общую неприязнь к человечеству в целом, но они, как правило, поддерживают нормальные отношения с определёнными конкретными людьми, правда количество таких людей обязательно ограниченно. Для мизантропов типичен тщательный выбор тех, с кем общаться и дружить. Здесь антипатия мизантропа проявляется особенно хорошо, поскольку для них характерно презрение к распространённым человеческим ошибкам и слабостям в том числе и к своим собственным...
sidor _ 04.10.2016 13:07
IP: 77.52.136.---
-Vesna-:
sidor:
Разве можно с такими дуриками в одном обчестве жить...
Недавно вы самоназвались мизантропом. И гордились собой по этому поводу страшно.
Мизантропы – это люденанавистники. Для них все дурики без рабору – а общества они не признают в принципе. Вопрос исчерпан.
та и что? Мне воспринимать все выходки безумного стада "на ура"??? Какое же вы общество если нравиться самим себе и другим боль причинят? Разве у вас есть различие между поголовьем Мордора?
-Vesna- _ 04.10.2016 12:03
IP: 93.72.143.---
sidor:
Разве можно с такими дуриками в одном обчестве жить...
Недавно вы самоназвались мизантропом. И гордились собой по этому поводу страшно.
Мизантропы – это люденанавистники. Для них все дурики без рабору – а общества они не признают в принципе. Вопрос исчерпан.
Andrey Kononenko _ 04.10.2016 10:26
IP: 188.163.73.---
Slavko Yurkiv:
Andrey Kononenko:
О, опять ольгинский тролль пишет под моим именем.
А я Вам що кажу постійно?
Пишіть українською, і тоді "All rights reserved!"
А он уже пропал.
sidor _ 04.10.2016 09:18
IP: 77.52.136.---
Andrey Kononenko:
sidor:
Andrey Kononenko:
sidor:
Andrey Kononenko:
sidor:
Ладно, любите Джамшутов – любите. Главное, выкиньте дурное из головы (федерализацию).
не федерализация а конфедерация (землячество), так как имея много дури в голове то выбирают"водинтур" то всяких квартироевроонанистов к власти пристроить. Разве можно с такими дуриками в одном обчестве жить...
А, так вы хотите жить в одном обществе с ватниками донбасса. Ну понятно.
А в каком регионе их нет? На закарпатье их почти столько же сколько и на востоке. Откройте карту голосования в 2010 году и посмотрите где и сколько голосовало за Шапкокрада.
Сам то ты кто, вата или бендеровец!?
Взадов, Сцарь поставил Обаме -чмо ультиматум – не снимет санкции, бо поголовье жрать просит – будет бомбить Воронеж в качестве устрашающей меры а ты тут юродствуешь.
sidor _ 04.10.2016 09:01
IP: 77.52.136.---
Andrey Kononenko:
sidor:
Andrey Kononenko:
sidor:
Ладно, любите Джамшутов – любите. Главное, выкиньте дурное из головы (федерализацию).
не федерализация а конфедерация (землячество), так как имея много дури в голове то выбирают"водинтур" то всяких квартироевроонанистов к власти пристроить. Разве можно с такими дуриками в одном обчестве жить...
А, так вы хотите жить в одном обществе с ватниками донбасса. Ну понятно.
А в каком регионе их нет? На закарпатье их почти столько же сколько и на востоке. Откройте карту голосования в 2010 году и посмотрите где и сколько голосовало за Шапкокрада.
Andrey Kononenko _ 04.10.2016 08:56
IP: 188.163.73.---
sidor:
Andrey Kononenko:
sidor:
Ладно, любите Джамшутов – любите. Главное, выкиньте дурное из головы (федерализацию).
не федерализация а конфедерация (землячество), так как имея много дури в голове то выбирают"водинтур" то всяких квартироевроонанистов к власти пристроить. Разве можно с такими дуриками в одном обчестве жить...
А, так вы хотите жить в одном обществе с ватниками донбасса. Ну понятно.
sidor _ 04.10.2016 08:34
IP: 77.52.136.---
Slavko Yurkiv:
sidor:
Slavko Yurkiv:
sidor:
Мне фиолетово откуда прибыли и на каком языке общаются "новоприбывшие" – лишь бы не мешали мне жить.
+++++++++++++++++++++++++++++

Ваші прєдкі теж так думали, а тепер їх "новопрібившиє" не дають жити їх нащадкові:)
та и те, у кого была возможность с оружием защищаться от "новоприбывших" в итоге сдались на милость "новоприбывшим". Что уж об нас говорить.
А вам, хто руки повідбивав чи мізки?
а вам?
sidor _ 04.10.2016 08:33
IP: 77.52.136.---
Andrey Kononenko:
sidor:
Ладно, любите Джамшутов – любите. Главное, выкиньте дурное из головы (федерализацию).
не федерализация а конфедерация (землячество), так как имея много дури в голове то выбирают"водинтур" то всяких квартироевроонанистов к власти пристроить. Разве можно с такими дуриками в одном обчестве жить...
Andrey Kononenko _ 04.10.2016 08:09
IP: 188.163.73.---
О, опять ольгинский тролль пишет под моим именем.
Andrey Kononenko _ 03.10.2016 23:44
IP: 188.163.73.---
sidor:
Ладно, любите Джамшутов – любите. Главное, выкиньте дурное из головы (федерализацию).
sidor _ 03.10.2016 23:33
IP: 77.52.136.---
Slavko Yurkiv:
sidor:
Мне фиолетово откуда прибыли и на каком языке общаются "новоприбывшие" – лишь бы не мешали мне жить.
+++++++++++++++++++++++++++++

Ваші прєдкі теж так думали, а тепер їх "новопрібившиє" не дають жити їх нащадкові:)
та и те, у кого была возможность с оружием защищаться от "новоприбывших" в итоге сдались на милость "новоприбывшим". Что уж об нас говорить.
Andrey Kononenko _ 03.10.2016 23:26
IP: 188.163.73.---
Slavko Yurkiv:
Andrey Kononenko:
-Vesna-:
Может быть, Трампу и конец. Меня больше волнует, чтобы конец не пришёл США. А пока американские компании продолжают бегство из США, вероятность катастрофы растёт. А в это время США подписали транстихоокеанское партнёрство: компании побегут в большем количестве.
Та чого Ви так передчасно ховаєте Америку?
Вона ще погуляє на Вашому похороні:)
Не люблю беспечность.
seloiludy _ 03.10.2016 22:20
IP: 95.158.42.---
Згоден з Найемом.
Andrey Kononenko _ 03.10.2016 21:17
IP: 188.163.73.---
-Vesna-:
Может быть, Трампу и конец. Меня больше волнует, чтобы конец не пришёл США. А пока американские компании продолжают бегство из США, вероятность катастрофы растёт. А в это время США подписали транстихоокеанское партнёрство: компании побегут в большем количестве.
-Vesna- _ 03.10.2016 20:58
IP: 93.72.143.---
Andrey Kononenko:
Но Трамп говорит то, что действительно нужно американцам.
Вот почитайте, что пишет наша подруга Тищенко:)
facebook.com/permalink.php?story_fbid=580558885479836&id=100005771897445
Почитала.
Трамп тоже говорит лозунгами.
могу по каждому пункту объяснить почему.

NYT официально объявило о свей поддержке Клинтон.
Трампу конец.
unian.net/world/1250807-the-new-york-times-obyyavila-o-podderjke-hillari-klinton-na-vyiborah-prezidenta-ssha.html
sidor _ 03.10.2016 20:47
IP: 77.52.68.---
Kirill Korzhenko:
sidor:
Kirill Korzhenko:
sidor:
Шо ж ві так советскіх исторіков брезгуете? Та не дуракі білі. І раскопкі масштабов невіданніх до селе проізвелі. Та унічтожілі Русь татари. Потеряла она свой вплів і могутність. Россія свойо начало от повалі татарского іга бер'оть, а Кіев, занепад.
та потому, что "чем старое чинить – лучше новое купить" (Хаксли. "О дивный новый мир") Вы постоянно хотите что то построить оглядываясь на то, что было. Забудьте. Начните с "чистого листа". Я лично считаю что страна Украина появилась в 1991 году а украинская нация – в 2014 году. Вот отсюда и "пляшите". Ничего не нужно придумывать – просто нужно брать и пользоваться там, где все "вопросы" уже обкатаны.
А я о чем?? я ещё раз повторяю – Киевская Русь, умерла после татар! Мне ещё раз повторить??
ну умерла, и что? Но с соседним Мордором нельзя иметь ничего общего на "цивилизованном" уровне.
sidor _ 03.10.2016 20:44
IP: 77.52.68.---
Andrey Kononenko:
sidor:
А, ну прекрасно:) Но в Украине народ такого не потерпит:) Вы, может быть, хотите тыкать в баре на напитки выходцу из средней Азии, который ни бе ни ме, но у большинства жителей Украины в этот момент просыпается шовинизм:) Да, США имеют толерантность по отношению к новоприбывшим. А к каким новоприбывшим хотите развивать толерантность в Украине вы, Сидор?:)
Шо вы расписываетесь за весь народ в Украине?
Выходцы со "средней азии" у нас потихоньку оккупируют овощные рынки и им фиолетово на каком языке покупатель у них что то спрашивает – не нравиться – "включает дурака" и если ты начинаешь "шовиничничать"- отмораживаются вообще и ты вынужден делать покупки в другом месте, если не хочешь слушать целый хор сбежавшихся родственников "детей гор"
Мне фиолетово откуда прибыли и на каком языке общаются "новоприбывшие" – лишь бы не мешали мне жить.
Kirill Korzhenko _ 03.10.2016 20:39
IP: 46.201.198.---
Антон Кива:
От Ивана Грозного, это уже русско- монгольское государство.
Kirill Korzhenko _ 03.10.2016 20:37
IP: 46.201.198.---
Антон Кива:
Andrey Kononenko:
-Vesna-:
Kirill Korzhenko:

Ну а для людей дела уже давно ясно, что для процветающей Украины нужна сильная, предсказуемая РФ.
Зачем?
Ну чтобы Россия могла захватить Украину, не напрягаясь. У кирилки такая мечта.
Ты всё надеешься, что Россия хохлов захватит и будет Вас кормить!?
Твоим кремлевским хазяевам ядерное оружие в руки попало. Сам то панимаш, что твоих детей и внуков ждет? Или тебе пох...?
Україна та Європа1065 Aтака Путіна1187 Корупція1288 Уряд реформ392 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter