Руслана Лижичко Руслана, співачка, громадський діяч

Сегодня речь не о языках!

26 лютого 2014, 12:28

Сегодня речь не о языках!

Я против спекуляции вокруг языковых и национальных вопросов!

Я присоединяюсь к Обращению о взвешенной культурной и языковой политике и в знак солидарности с жителями Восточных и Южных регионов сегодня, 26 февраля, буду разговаривать исключительно на русском языке дома, на работе, на встречах – везде.

powered by lun.ua
Коментарі — 94
Дмитрий Слово _ 26.02.2014 14:26
IP: 74.125.18.---
Очередной популизм и не более, все эти решения с законом о языках, только усугубляют ситуацию. В стране нет работающей законодательной базы, все законы можно перекрутить, что сейчас и будет происходить – при этом будет дальше продолжаться воровство и отмывание денег. Почему то молчат все о законе о коррупции, налогообложении, об ответственности должностных лиц, неприкосновенности депутатов, об отзыве депутатов – ни одно государство не будет нормально существовать без законодательной базы!!!
Jackobson George _ 26.02.2014 14:20
IP: 74.125.181.---
Александр Иванов:
МиклоА как быть в крыму? Как мамы и папы должны обьяснить своим маленьким детям, что до сих пор их не тому языку обучали? Может просто на юго востоке пусть будет два официальных языка? В таком случае не будет того, что у нас сейчас происходит в Симферополе! Тогда люди не будут просить защиты у росии! Тогда они будут чувствовать себя защищенными в Украине! И будут гордиться тем, что они граждане Украины!
Ви притомний? Яка защіта у Россії? Статус мови впливає на "защещонность"? Клініка якась...
Александр Андрианов _ 26.02.2014 14:13
IP: 178.94.221.---
К сведению:
"По данным компании "ИнтерБизнесКонсалтинг", торги по доллару проходят в диапазоне 10,3000-10,5000 грн/долл., евро – 14,1533-14,4322 грн/евро, рубль – 0,2867-0,2923 грн/рубль."
Еще поговорим о языках???!!! Или может хватит, давайте что-то решать с правительством и экономикой!!!
Александр Андрианов _ 26.02.2014 14:08
IP: 178.94.221.---
Светлана Т.:
Прочла состав Кабмина – жуть. Где профессионалы? Давайте Премьером назначим кухарку с Майдана. Кретины, добьёте страну.
Лучше сестру кухарки из Межигорья)))
pravi _ 26.02.2014 14:01
IP: 92.52.128.---
Алексей Олейник:
Ну і як з такими екзальтованими дамочками щось розпочати робити в Україні?!
Люди добрі! Не перегинайте палицю! А то вже дуже тхне більшовизмом навиворіт
о КАКОЙ ПАЛКЕ РЕЧЬ? обещал Кличко, Тягнебок, Яценюк выборы в РАДУ или нет?????????
Алексей Олейник _ 26.02.2014 13:58
IP: 37.53.225.---
Ну і як з такими екзальтованими дамочками щось розпочати робити в Україні?!
Люди добрі! Не перегинайте палицю! А то вже дуже тхне більшовизмом навиворіт
Makc Farisey _ 26.02.2014 13:54
IP: 213.108.73.---
Хотів би запитати... Шановна Руслана, ви – ідейний борець за Україну, а в "іншому" житті співачка... – "Скільки коштує Ваш виступ для Ріната Ахметова?" (думаю суть зрозуміла, напишіть цифру, будь ласка цифру)
Светлана Т. _ 26.02.2014 13:48
IP: 46.149.92.---
Прочла состав Кабмина – жуть. Где профессионалы? Давайте Премьером назначим кухарку с Майдана. Кретины, добьёте страну.
Kovaljov _ 26.02.2014 13:41
IP: 85.90.206.---
makovuca:
Одны придурки прийняли закон, другі відмінили.
Треба бути повним придурком, щоб не відмінити той закон.
То не закон, а суцільна профанація.

Російська мова може стати регіональною виключно у випадку входження РФ у склад України.
Без інших варіантів.

Господи, хоч би прочитали європейські закони про регіональні та міноритарні мови!
Вони не розповсюджуються на мовні меншини!
Якби Росія приєдналася до європейської хартії мов, то російські юристи пояснили б, що на українців, білорусів та інші народи, що мають державність – хартія не розповсюджується!

Це знову "развод котят"...
Віталій Цибуляк _ 26.02.2014 13:34
IP: 46.247.183.---
В принципі акція суперечить сама собі: "сьогодні мова не про мови, тому я демонстративно буду говорити певною мовою". Але якщо їх це втішить, то дійсно – неможеш справді ненавидіти мову, яку знаєш. Ненавидиш скоріше спекуляції довкола неї.

Кримчанам просто треба дати зрозуміти, що нічого по суті не помінялося, окрім того, що тепер у них з'явився шанс реально впливати на владу у тому, що стосується місцевого самоврядування. Усі ці незаконно приватизовані ділянки на узбережжі, неможливість отримати ділянку для побудови власного житла, хабарі тощо – усього цього можна позбутися тепер, і громадяни решти України їм у цьому тільки допоможуть.

А в створенні іншої Абхазії у власному дому, гадаю, не зацікавлені ні самі кримчани, ні решта України.
зіновій манчур _ 26.02.2014 13:34
IP: 74.125.17.---
зіновій манчур:
Oleksa Dovbush:
> Сегодня речь не о языках!
> Я против спекуляции вокруг языковых и национальных вопросов!

Русланочка, то что вы делаете этой акцией – это и есть спекуляция. До сих пор было тихо, а вы устроили спекуляцию. Теперь в России будут говорить: "видите у них спекуляция, даже бендеровцы о ней говорят".
Пока не поздно, покайтесь и прекратите разжигать межнациональную розни и подбрасывать дрова в костёр кремлёвских пропагандистов.
Это я вас как русскоязычный прошу.
Підтримую і пояснюю як українець і як старший чоловік – російськомовні громадяни-патріоти України не потребують цілування в задницю.Це Брати зрілої вільної НАЦІЇ, котрі коло мене і коло Тебе на Майдані кричали Героям Слава, Смерть ворогам, Україна понад усе!! Не забирай у них Братів!!!!!!!
І взагалі, ...,які акції?? РОСІЙСЬКІ СУХОПУТНІ ВІЙСЬКА ПЕРЕТНУЛИ КОРДОН УКРАЇНИ 23.02.2014, УРАЛИ І БТРи В КРИМУ!!!!ПАРЛАМЕНТ МОВЧИТЬ...
Halyna Hnatyshyn _ 26.02.2014 13:28
IP: 194.44.198.---
чого ви вчепилися мови? для чого зараз піднімати це питання? гроші з країни вивозять, портфелі ділять, держава розграбована...і ще купа всяких нагальних проблем. А Руслані русский язик в голові. Та не такі вже жителі сходу і півдня дурні, щоб їх лякала укр. мова. більшість людей там нормальні (і російськомовні також), не треба їм таких дурних акцій
soc _ 26.02.2014 13:26
IP: 91.225.122.---
да, и все просто:
- как только бабки на "поддержку" росийских соотечественников начнут сливатся через совет федерации и субподряды фирмочек ЧФ;
- начнут протаскивать контрабанду (впрочем, тут процесс двусторонний) в Севастополь -
сразу же появятся факты финансирования Россией и эскалации для создания горячей точки с целью закрепить незаконную дислокацию флота (под давлением Юлиных контрактов и Витиной клептомании) и получить рычаг для неэкономического давления на Киев.
Наверное, чтобы этого не допустить, придется подтягивать Германию, США, Англию, Турцию – ну там трубы, судоходство, незаконная окупация и все такое.

Так что генерал, ты понял к кому я обращаюсь,
дай команду своим любителям чтения майнкамфа прекратить заниматся тем чем они занимаются в Крыму.

казачки разбегутся сразу и быстро, остатки беркута все же не спецназ,
а все кого вы записали в татары, что на Волге, что в Крыму – вполне себе патриоты
ну ты в курсе
зіновій манчур _ 26.02.2014 13:25
IP: 74.125.181.---
Oleksa Dovbush:
> Сегодня речь не о языках!
> Я против спекуляции вокруг языковых и национальных вопросов!

Русланочка, то что вы делаете этой акцией – это и есть спекуляция. До сих пор было тихо, а вы устроили спекуляцию. Теперь в России будут говорить: "видите у них спекуляция, даже бендеровцы о ней говорят".
Пока не поздно, покайтесь и прекратите разжигать межнациональную розни и подбрасывать дрова в костёр кремлёвских пропагандистов.
Это я вас как русскоязычный прошу.
Підтримую і пояснюю як українець і як старший чоловік -- російськомовні громадяни-патріоти України не потребують цілування в задницю.Це Брати зрілої вільної НАЦІЇ, котрі коло мене і коло Тебе на Майдані кричали Героям Слава, Смерть ворогам, Україна понад усе!! Не забирай у них Братів!!!!!!!
Александр Андрианов _ 26.02.2014 13:24
IP: 178.94.221.---
Да вы что все, взбесились? Оставьте языки в покое!!!Пока,по крайней мере!!! Вам не все равно,как произносится "гроб" или "труна"?На каком языке голосят дети,жены и матери убитых?!И на каком языке голодные будут клянчить милостыню?Мы решили все остальные вопросы?Выбрали нормального Премьера (кролик не в счет)?Министров?Наполнили бюджет?Повысили или,хотя-бы,начали выплачивать вовремя пенсии?Снизили тарифы?Вернули вклады сбербанка?Это все либо сознательное отвлечение от главного,либо преступный инфантилизм (при всем огромном личном уважении к Руслане!)
makovuca _ 26.02.2014 13:22
IP: 74.125.181.---
Та не роздувайте ту тему. Одны придурки прийняли закон, другі відмінили. Все як було так і буде. Хто як захоче, той так і говоритиме. А такі акціїї: я говорю на русском або на мові... Це штучно. От так і уявляю собі львівський ринок в день акції: по чем лучок продаете? Смішно. Не акції потрібні, а мови вчити краще. Різні і якомога більше.
Владислав Растворов _ 26.02.2014 13:21
IP: 192.162.141.---
Люди, о которых я писал ниже мне не знакомы, полномочия их сразу вызвали большие сомнения. Не поленился, зашел на сайт "Правого сектора", у них есть там перечень уполномоченных работать в различных регионах Украины. Запорожской области в том перечне нет. Также, на указанном сайте, "Правый сектор" четко пишет, что есть много случаев, когда случайные люди присваивают себе право говорить от их имени и верить надо только той информации, которая размещена у них на сайте. Вопрос, кто были эти люди, которые 24.02.14г. зайдя с улицы в актовый зал Запорожской облгосадминистрации провозгласили себя властью в Запорожье?
Obunque Oqubule _ 26.02.2014 13:19
IP: 213.111.85.---
Оце – державницьке мислення!
Зняти гасла, що роз'єднують країну, і почати формувати широку соціальну базу для суспільних перетворень на ідеях, які підтримають і на Заході, і на Сході!
Владислав Растворов _ 26.02.2014 13:18
IP: 192.162.141.---
Отлично, поддерживаю! Только этого не достаточно. Югу и востоку Украины необходимы законодательные гарантии от навязчивого внимания общественных деятелей и госчиновников радикальной направленности в свои региональные дела. Вместо этого, пока мы наблюдаем нечто прямо противоположное, на восток и юг Украины Киев ("Правый сектор", Рада Майдана и т.д.) присылают Швондеров и Собакевичей (24.02.14г. г.Запорожье, зал облгосадминистрации), которые в хамском и психически не уравновешенном стиле объявляют себя новой властью, накачивают сами себя какой-то чушью про то, что здесь смотрят только российские каналы и стремятся стать российскими гражданами. Такие идиотские действия отвлекают от действительно важной проблемы – решения насущных экономических проблем.
Александр Николаев _ 26.02.2014 13:18
IP: 74.125.17.---
Хорошо знакомые приемчики "а-ля Шарп". По типу того, как девушки с очаровательно фальшивыми улыбками вставляли цветы в прорези щитов ненавистных силовиков.
--Graffo-- _ 26.02.2014 13:16
IP: 178.136.236.---
Ирина Комиссарова:

-Graffo-:

А Ви впевнені,що в Ваших жилах течє чиста українська кров? А 300 років татаро-монгольського ханства Вас обійшли стороною?
.
Упевнений цілком
Проте суть цієї проблеми не у генетиці, а в елементарній моральній порядності

Якщо я проживаю на території країни і є громадянином цієї країни, то я зобов'язаний знати і послуговуватися державною мовою цієї країни

Якщо я домагаюся закону, щоби не знати і не користуватися державною мовою, тоді я помилково отримав громадянство цієї країни
Тоді мені потрібно просто виїхати для подальшого проживання в інший територіально-соціальний ареал, де не функціонує мова, яка мені не потрібна

Приблизно так
Светлана Т. _ 26.02.2014 13:16
IP: 46.149.92.---
полянин2013:
Після того, що сталося в Сімферополі, можна на 100% стверджувати, що Свобода працює на Россію. Якби серед опозиційних партій Свободи не було б, не було б чим мотивувати Росії, для відокремлення Криму.
Светлана Т. _ 26.02.2014 13:15
IP: 46.149.92.---
Руслана, надо проголосовать за языковой закон. Вот и всё!
Oleksa Dovbush _ 26.02.2014 13:15
IP: 37.139.184.---
Немає слів!:
Правильно Руслана говорить. А відміна закону в даний час – це справжня, тупа ідея. Закон можна було відмінити і так, спокійно і тихо, не викликаючи роздратування у великої частини населення. Можна було відмінити його навіть не згадуючи, -разом з десятками інших законів, прийнятих ригоаналами шляхом кнопкодавства. Але ж у Тягнибока і Фаріон мізків не вистачає на це...
Мозгов не хватает тебе, вы с Русланой дали Кремлю в руки козыри. Причем вас никто не просил. Я – русскоязычный – не просил.
Jackobson George _ 26.02.2014 13:13
IP: 74.125.181.---
полянин2013:
Після того, що сталося в Сімферополі, можна на 100% стверджувати, що Свобода працює на Россію. Якби серед опозиційних партій Свободи не було б, не було б чим мотивувати Росії, для відокремлення Криму.
Даруйте, ви історію Росії взагалі вивчали? Почитайте, скажімо, історію Лівонської війни про московські "мотивації" і приводи – суцільний гоп-стоп і розводки від Івана Грозного. І не пишіть дурниць. Привід до втручання можна створити з будь-чого.
Україна та Європа1104 Aтака Путіна1245 Корупція1366 Уряд реформ410 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter