Олександр Волков Найближчий соратник екс-президента Леоніда Кучми

Александр Волков: "Ющенко и Янукович на руках занесут Тимошенко на трон"

15 липня 2008, 18:09

Парламентский и правительственный кризис прогрессирует. Депутаты так и не смогли продемонстрировать активную работу. И бюджет не приняли, и правительство в отставку не отправили. У бывшего директора парламента, а ныне президента Института политического анализа и социального прогноза Александра Волкова свой взгляд на причины происходящего.

"24" общалась с Александром Михайловичем до того, как стали известны результаты пятничного голосования в парламенте. Однако его прогнозы оказались на редкость точны...

"24": Александр Михайлович, кому может быть выгоден нынешний властный хаос? Он длится так долго, что наверняка кто-то этим воспользуется.



Александр Волков:
Думаю, сегодняшняя ситуация не может быть выгодна никому. Уж слишком большой вред наносится стране. А вот в причинах, почему она возникла, стоило бы разобраться. И их следует искать в выборах 2004 года, когда страну фактически разорвали пополам. В результате сложилась ситуация, когда в украинском парламенте каждая из противоборствующих сторон не имеет реального большинства. А значит, парламент не эффективен, что автоматически влечет за собой неэффективную работу правительства. Вы же посмотрите: два депутата, вышедших из коалиции, полностью заблокировали работу Рады. Но это де-факто. Де-юре, она была заблокирована еще в момент создания коалиции в 227 голосов. Как опытный депутат, могу вам сказать: если в большинстве нет запаса в 10-12% голосов, она самостоятельно работать не может.

Представители коалиции гордятся тем, что самостоятельно сумели сформировать правительство, избрать спикера...

Да бросьте! Вспомните, как это было. Депутатов чуть ли не на носилках привозили из больницы, вызывали из-за границы. И тогда премьер-министра избрали голос в голос. Они даже бюджет сами принять не могли, пришлось коммунистам и Литвину помогать. Сейчас, заметьте, та же ситуация с бюджетом. Только помогать никто не спешит. Вот в чем корень проблемы: правительство не имеет поддержки парламента.

Проблема, наверное, еще и в том, что все вопросы, включая бюджет, предельно заполитизированы. Каждая политическая сила играет в свою игру накануне президентских выборов.

Вы правы. Три основных политических игрока уже начали подготовку к президентским выборам. Идет отчаяннейшая борьба, перетягивание каната в ту или иную сторону. И, что странно, борьба между соперниками Ющенко и Януковичем куда слабее, чем между союзниками Ющенко и Тимошенко. Юлия Владимировна использует тактику выжженного поля. Ей нужен молниеносный результат, сегодня. Что будет завтра, ей абсолютно наплевать. Действия нынешнего правительства привели к колоссальной инфляции, ухудшению уровня жизни наших людей. Не знаю, как украинцы будут выживать дальше. Я имею в виду не те несколько миллиардеров, которые находятся во фракциях БЮТ и Партии регионов, а большинство наших граждан. Я был недавно в Пирятине Полтавской области. Смотрю, мясо стоит 50-60 грн. Я спрашиваю у продавцов: а с чего это вы цены так подняли? Они отвечают: так у людей денег стало больше. Им Юля тысячу дала, пусть теперь покупают. Вот реакция рынка на популистские избирательные технологии премьер-министра.

Так ведь правительству мешает президент и его секретариат, как утверждает Юлия Тимошенко. Например, приватизацию провести не позволили...

Почему это ей не дают провести приватизацию? Пожалуйста, сделайте реестр предприятий, дышащих на ладан, ищите инвесторов и продавайте. Так нет же, замахнулись на Одесский припортовый завод, который дает колоссальные доходы в бюджет. Ведь это курица, несущая золотые яйца. Нет, правительству лучше продать, получить одноразовый платеж, проесть его, и все. А работающее предприятие каждый день приносит прибыль государству. Как этого можно не понимать? Ну хорошо, продадут сегодня Одесский припортовый, завтра – Укртелеком, потом "Укрзалізницю". А дальше что продавать? Себя? Да кому вы на хрен нужны! Ведь зачем Тимошенко сейчас нужна приватизация этого завода? Чтобы выплатить людям эту несчастную тысячу. Они ее проедят за пару месяцев, а экономике страны будет нанесен непоправимый ущерб.

Александр Михайлович, в пятницу правительство так и не смогли отправить в отставку... Кто в этой ситуации победил, а кто – проиграл?

Знаете, у одной женщины спросили: почему ты не изменяешь мужу? Она ответила: хрен на хрен менять, только время терять. Так и здесь: отправляй Юлю в отставку, не отправляй, все равно ничего не изменится. Ведь что такое в сегодняшних условиях отправить в отставку правительство? Это всего лишь приставить премьеру и министрам буквы "и.о.". Они бы работали до тех пор, пока не была бы сформирована новая коалиция, которая избрала бы новый Кабмин. Так что все разговоры об отставке – политическая игра, не имеющая юридических последствий. Оппонентам Тимошенко важно дискредитировать правительство, показать, что оно не имеет поддержки парламента и поставить Юлю на колени. Сформировать общественное мнение, что Кабмин не легитимен. Кстати, и для международных партнеров это был бы тревожный сигнал. Кто будет работать с исполняющим обязанности премьера? Тимошенко, став и.о., не смогла бы, например, конструктивно вести переговоры по газу.

Как вы считаете, кто в нынешней ситуации выиграл?

Безусловно, Тимошенко. Ее загоняют в позу мученицы с 2005 года, когда Ющенко отправил ее в отставку. Причем в августе сказал, что это лучшее правительство в Европе, а 5 сентября уволил, заявив, что он таких б...й в жизни своей не видел. Указы о ее отставке подписывал, трижды меняя формулировки. Ну, это в его стиле. А стиль Юли – быть мученицей. Да и в том, что бюджет не приняли, есть выгода Тимошенко. Она выйдет к людям и скажет: я вам хотела дать миллиарды, но этот президент, мать его, и этот б...й парламент не позволили мне этого сделать.

Возможно ли создание широкой коалиции между Партией регионов, частью НУ-НС, коммунистами и Блоком Литвина?

Я от этого бреда уже устал. Как они считают депутатов в новой коалиции? Партия регионов, Компартия, Блок Литвина и часть НУ-НС. Да почитайте же Конституцию! Коалиция формируется на базе фракций, а не отдельных депутатов. Значит, половина НУ-НС (то есть, 37 депутатов) должна проголосовать за вхождение в новую коалицию. Этого никогда не будет. Поэтому их нельзя рассматривать как потенциальных союзников. Кроме того, послушайте заявления Петра Симоненко. Коммунисты ни в коем случае не будут сотрудничать с "Нашей Украиной". Да и Литвин вряд ли будет в этом участвовать.

Вы не верите ни в одну из коалиций: ни в нынешнюю, ни в ту, которая может быть создана. Так какой выход? Новые выборы?

Я и в выборы не верю, по крайней мере, если они пройдут по старой избирательной системе. Если опять будем выбирать депутатов по закрытым партийным спискам, расклад останется точно таким же. Ну, разве что Юлия Владимировна и Виктор Федорович потеряют часть голосов. Я как президент Института политического анализа и социального прогноза езжу по разным регионам, и, должен констатировать, что сейчас Партия регионов сильно потеряла в политическом весе. И именно в традиционных "своих" областях – Луганской, Николаевской, Одесской и Крыму. Там наблюдается крен в сторону коммунистов. Они сегодня 2-3% добавили. Кстати, и рейтинг Литвина серьезно вырос. Все потому, что он ни там, ни здесь. Он мудро поступил, что не вошел ни в коалицию, ни в объединенную оппозицию. Думаю, и на президентских выборах он выступит достойно.

А почему рейтинг регионалов падает? Обычно популярность партий, находящихся в оппозиции, только растет, что показал результат БЮТ в 2007 году.

Традиционные избиратели ПР не могут понять политической непоследовательности Виктора Януковича. То он заигрывает с Ющенко, то ведет переговоры с Тимошенко, то играет в свою игру. И чем больше разговоров о создания широкой коалиции ПР и "Нашей Украины", тем больше симпатиков теряет Партия регионов. Ведь люди Востока и Юга Украины прекрасно знают, что Львовский областной совет принял решение отменить праздник 9 мая. И что люди, ответственные за подобные решения, находятся в "Нашей Украине". Как они могут поддерживать партию, которая собирается сотрудничать с такой политической силой? Регионалы делают большую ошибку, заигрывая с нашеукраинцами. Логики в их поведении я не вижу.

Вы верите в слухи, что регионалы готовы "сдать" Януковича и поддержать Ющенко на следующих президентских выборах?

Это абсолютный бред. Регионалы не смогут отказаться от Януковича, потому что у них и близко нет кандидатуры, способной возглавить эту партию. Но даже если Ахметов и Янукович возьмут Ющенко за руку, и трижды обведут его вокруг Донецкой и Луганской областей, у него как было 2,5%, так и останется. Потому что Восток и Юг никогда не простит Ющенко, что он так и не стал отцом нации и что попрал звание Героя Украины, присвоив его Шухевичу. Пусть даже не мечтает, что он возьмет какие-то голоса в восточных и южных регионах. Хер целых, ноль десятых!

Так что, шансов стать президентом во второй раз у Ющенко нет?

Для того чтобы стать президентом, ему надо попасть во второй тур. Но как туда попасть, если там непроходимый барьер в виде Тимошенко? Если он не убедит ее снять свою кандидатуру, никогда в жизни он президентом не станет. Кроме того, ему и у Януковича выиграть будет очень сложно. По данным Центра Разумкова, у Ющенко сегодня самый низкий рейтинг за все время его президентства. Они ему дают около 9%. Но по данным моего института, у него около 6,5-7,0%. Так что единственный шанс для Ющенко стать президентом во второй раз, это если откажутся Янукович, Тимошенко, Литвин... В общем, если откажутся все!

На Банковой якобы разрабатывается вариант изменений в Конституцию, согласно которому президент будет избираться в парламенте. И якобы регионалы пообещали их в этом поддержать. Вы в это верите?

Регионалы Ющенко много чего обещали. Вспомните 2006 год, когда он с помпой внес кандидатуру Януковича на пост премьер-министром, а тот через некоторое время через Закон о Кабмине, с помощью Юлии Владимировны отобрал у президента практически все полномочия. Так что, как в украинской пословице: "Обіцянка – ціцянка, а дурневі – радість". Ющенко должен понимать: всерьез его как перспективного политического игрока сегодня никто не рассматривает. Сегодня с ним считаются только потому, что он пока президент.

Но ведь за ним по-прежнему остается последнее слово в разруливании кризиса?

Да, вы абсолютно правы, но, к величайшему сожалению, он самоустранился от решения этой проблемы. Нельзя отрицать его влияние на Конституционный суд, где сейчас находится вопрос о легитимности нынешней коалиции. Как только президент даст отмашку, и КС скажет, что коалиции не существует, пойдет 30-дневный отсчет времени до новых выборов. Но, повторяю, они должны проходить на новой избирательной основе. Нужно принять два закона – о выборах в местные советы на мажоритарной основе и о выборах в Верховную Раду как минимум по открытым спискам, а лучше всего – по смешанной системе. Решение этого вопроса для изменения политической составляющей в парламенте зависит только от президента. Это даст возможность появиться новой крови, независимым депутатам.

Тем более что купить округ не так сложно...

Да пускай покупают! Эти деньги людям пойдут, на ремонт больниц, строительство школ и детских площадок, а не в карман партийным лидерам. Кроме того, депутат-мажоритарщик будет всю свою каденцию заботиться о своем округе, поскольку ему захочется и на следующих выборах получить в нем поддержку. Конечно, мажоритарная система не всем нравится. Ведь за водителей и секретарш хер кто проголосует. Кроме того, партийным лидерам при нынешней системе удобно приводить депутатов, загонять их в стойло и только указывать, что делать.

Мажоритарка по душе и Виктору Балоге с "Единым центром". Ведь при нынешней системе у них немного шансов победить на выборах...

"Единый центр" – это не проект власти, а проект административного ресурса. Но этого самого ресурса нет. Есть "свои" главы администраций, но это не те люди, которые пользуются популярностью в регионе. Ющенко, чтобы иметь свою фракцию, нужно не только повторить, но и удвоить результат "Нашей Украины" – 14%. Но я могу расписаться где угодно, что "ЕЦ" столько не возьмет. Сегодня "ЕЦ" при сохранении 3-процентного барьера может попасть в парламент за счет базовой области – Закарпатья. Я думаю их потолок 4, максимум 5%. Но на что они рассчитывают? Даже пройдя в парламент, они ни на что не будут влиять. Это будет полный крах для президента. А вот мажоритарка им позволит привести где-то 60-70 депутатов. Кстати, чем вам не предмет для торга? Хочет Янукович стать премьер-министром? Вот и сказать ему: ты становишься премьером, и за это Партия регионов голосует за изменение избирательного законодательства.

Кто, по-вашему, станет следующим президентом?

Виктор Андреевич и Виктор Федорович своими бездарными действиями сильно добавляют рейтинга Юлии Владимировне. Нет бы отойти в сторону, дать ей возможность порулить. Лично я дал бы ей срок... нет, не тот, о котором вы подумали (Смеется). Я дал бы ей время, чтобы она показала, на что она способна... А ее оппоненты ей палки в колеса вставляют: то в отставку отправляют, то бюджет не принимают, то "дела" поднимают. Это приведет к тому, что не она сама взойдет на трон, а Ющенко с Януковичем ее туда на руках занесут.

Вы верите в то, что говорит Давид Жвания по поводу отравления президента?

Я был членом следственной комиссии ВР по расследованию этого дела. И мы тогда еще заявили, что фактов, подтверждающих отравление Виктора Ющенко в парламентской комиссии, нет. Я не верю и в то, что президента мог отравить Сацюк. И здесь я поддерживаю Жванию, что Сацюк и Смешко – не глупые люди, и пытаться травить Ющенко, да еще и у себя, они бы не стали. А если бы и стали, то действовали бы наверняка, ведь они профессионалы. Что касается этого "отравления", то я знаю даже больше, чем то, что говорит Жвания. И Виктор Андреевич знает об этом.

И что у вас нужно отобрать, чтобы вы тоже начали разоблачать?

А у меня уже и так все отобрали. Ющенко и Тимошенко лишили меня права заниматься любимым делом.

Но ведь вы наверняка хотите вернуться в большую политику? Уже решили, с кем?

Конечно, я вернусь. Попытаюсь реанимировать фонд "Соціальний захист", который создавался в свое время для победы Леонида Кучмы. Кроме того, скоро вы услышите о возрождении партии "Демсоюз". Мы обязательно будем участвовать в следующих выборах – либо самостоятельно, либо, если найдем достойного партнера, в составе блока. А, придя в парламент, постараемся прекратить тот бардак, который в нем сейчас царит.

Справка: Волков Александр Михайлович, президент Института политического анализа и социального прогноза. Родился 30 апреля 1948 г. в Киеве. В политической карьере Волкова ключевую роль сыграло знакомство с президентом Леонидом Кучмой. С 1994 по 1998 год был официальным помощником президента Украины. В 1998-2006 годах – депутатом Верховной Рады. За незаурядные способности лоббировать интересы Банковой Волков получил от журналистов прозвище Директор парламента. При этом политик никогда не любил официальных постов, предпочитая закулисные маневры. На досрочных парламентских выборах-2007 блок "КУЧМА", который возглавлял Волков, набрал всего 0,1% голосов.

Автор: Виктория Чирва, "Газета 24"

Коментарі — 36
ДядяВаня _ 14.09.2012 15:12
IP: 213.227.203.---
Волков на киллера похож
Milky_Man _ 29.07.2008 18:27
IP: 70.49.158.---
Превысили срок рассмотрения дела десять раз – увольнение и возбуждение уголовного дела за халатность.
Milky_Man _ 29.07.2008 18:27
IP: 70.49.158.---
Ребята, не бывает добрых царей или цариц. Демократия – власть народа, значит, должны депутаты выбираться народом, а не продаваться места в списках и, главное, должна быть схема отзыва депутата, если он, вдруг, не выполняет обещания! Надо заставить депутатов работать на народ и работать в принципе. Не ходит на заседания, не голосует, болеет – отозвать! Перешёл в противоположный лагерь или голосует за законы, которые избиратели его не поддерживают – отозвать. Мажоритарная система и чёткая система отзыва депутатов! Выборность судей! Судья тоже должен работать на людей! А на отбивать потраченные на взятки деньги! Т. е. должна работать судебная система и законотворческая. Затем, исполнительная власть. Возобновить народный контроль. Выкинуть из политики и управления страной бывших коммунистов и работников КГБ. Ввести налоги на недвижимость – пусть владельцы домиков в Конче Заспе платят высокие налоги! Налоги на землю – пусть все, у кого больше 10 соток платят большие налоги! Каждый, кто хочет купить недвижимость или автомобиль, должен предоставлять налоговую декларацию доходов, которые позволяют ему это купить. И список уже имеющихся у него недвижимости и автомобилей. Сильно усилить наказание за получение взятки госслужащими, включая гаишников. Никаких условных сроков по этим преступлнениям. Прозрачный режим работы всех госучреждений – чёткие сроки по каждому вопросу и наказания за превышение сроков – превысили срок рассмотрения дела – лишение премии.
SIM _ 17.07.2008 08:31
IP: 62.221.55.---
Не пойму логику господина директора.

"Единый центр" – это не проект власти, а проект административного ресурса. Но этого самого ресурса нет. Есть "свои" главы администраций, но это не те люди, которые пользуются популярностью в регионе.


Значит, нет ни ресурса, ни популярных людей. И вдруг:

А вот мажоритарка им позволит привести где-то 60-70 депутатов.
Пользуясь лексикой директора, за какой хер?
SIM _ 17.07.2008 08:05
IP: 62.221.55.---
"мясо стоит 50-60 грн. Я спрашиваю у продавцов: а с чего это вы цены так подняли? Они отвечают: так у людей денег стало больше. Им Юля тысячу дала, пусть теперь покупают. Вот реакция рынка на популистские избирательные технологии премьер-министра."

Это реакция НАШЕГО "рынка".
Я бы подумал не только об использовании госрезерва, но и о создании госмагазинов для прямой реализации продуктов от производителя, и даже совхозов. Без преференций, но с ограниченными ценами на услуги и продукцию. Иначе наши бизнесмены становятся неадекватными. Вот когда они докажут свою конкурентоспособность, такие предприятия станут ненужными.
Карлик _ 17.07.2008 00:51
IP: 194.29.62.---
Данилыч,прости! ПРедатели,возьмите!
Наталья _ 16.07.2008 22:31
IP: 212.115.225.---
15.07.2008 19:46___ уходящий
Волков,хотите я подарю вам свой ник?:))))))))))))) для вас он навсегда

+1000000000...
Наталья _ 16.07.2008 22:16
IP: 212.115.225.---
"24" общалась с Александром Михайловичем до того, как стали известны результаты пятничного голосования в парламенте. Однако его прогнозы оказались на редкость точны...
И ЧЕРЕЗ ПАРУ АБЗАЦЕВ-

Александр Михайлович, в пятницу правительство так и не смогли отправить в отставку... Кто в этой ситуации победил, а кто – проиграл?

ТАК КАКИЕ ПРОГНОЗЫ-про мясо по 60 из-за тысячи? Читать перехотелось сразу же.
Unique _ 16.07.2008 16:06
IP: 91.124.20.---
16.07.2008 13:49___ боркол
Ні Ви, ні Партія Регіонів ще не зауважили неминучості надзвичайно для її рейтингу негативних фактів: неголосування за зміни до бюджету, погодинна оплата праці шахтарів, продовження виплат по заощадженнях ощадбанку, підвищення пенсій наперекір такому неголосуванню, та ін.
Вихід 500-ста членів із Сіверськдонецької організації – це тільки перша ластівка.
До осені від цієї сили залишиться політичний труп. Муміфікований...
Kitty _ 16.07.2008 15:27
IP: 92.113.127.---
16.07.2008 13:49___ боркол
Если партия регионов на президента выдвинет Богатыреву и она пройдет во второй тур,вот унее есть шансы выиграть у Тимошенко.
Шансов у Богатырёвой не намного больше, чем у Ющенко. Так что без Януковича страна может сэкономить на втором туре.:)
боркол _ 16.07.2008 13:49
IP: 213.130.24.---
не согласен что у регионов кроме Януковича никого нет. Понятно что Я гарантированно проходит во второй тур, но также гарантированно он проигрывает там Тимошенко. Если партия регионов на президента выдвинет Богатыреву и она пройдет во второй тур,вот унее есть шансы выиграть у Тимошенко.
МаксимС _ 16.07.2008 12:51
IP: 195.95.211.---
"Шановний" казнокрад, подивіться на себе в дзеркало, чи може ви відчули третє дихання?Чи може "наївшись" стовбурових клітин ви готові схопити бога за бороду? Он бачте у Плюща яка була червона пика, помолодів був, а тепер навідь не бриється, щоб не бачили зворотні перетворення. Ви повинні знати, що наука ще не вигадала як перетворювати "свиней" на людей (проф. Прєображенський) – це ж класика, ПАНЕ. Тому у Верховній зРаді Плющ і виглядає політичним імпотентом. І ви туди ж? Що, гроші закінчуються? Ностальгія по грошовим потокам? Ви, пане Волков, поки що грайтеся з дітками. АЛЕ відповідати вам, і таким як ви, доведеться за всі ваші "подвиги". А правильно було б ще у 2004 році порозвішувать на стовпах всіх вас казнокрадів і ПАХАНА в придачу.
Rim _ 16.07.2008 10:48
IP: 195.234.132.---
15.07.2008 20:17___ dconsult
Ну в чем Волков силен так в ТРЕ3ВОЙ оценке ситуации
дорогой, эту ситуацию ТРЕЗВО и ничуть не хуже оценивают 95% населения!:)
Rim _ 16.07.2008 10:44
IP: 195.234.132.---
@Что касается этого "отравления", то я знаю даже больше, чем то, что говорит Жвания. И Виктор Андреевич знает об этом.@
вот у кого надо брать очередное интервью:)
Kitty _ 16.07.2008 09:54
IP: 92.113.29.---
15.07.2008 18:45___ navaho
"...люто ненавидить і завидує Тимошенко..."

Не, просто ревнует. Как и Бродский. Оба эти провидца-наставника не могут простить ей "легкомысленного" пренебрежения их уникальным, как они считают, даром.:)
Unique _ 16.07.2008 09:02
IP: 91.124.20.---
16.07.2008 01:17___ _Netko_
В принципі вірно, окрім прогнозів щодо Ющенка: причин припинити виплати він знайшов би мільйон: "інфляцію спровокують", "бюджет проїдання", та ін., хоча єдиновірною була б його жадібність. До речі, реальних можливостей держбюджету ніхто не знає і ніколи знати не буде: 30,4 млрд. гривень – це сума, яку Тимошенко вважала за потрібне оприлюднити.
Реальність може бути на порядки більшою.
З другого боку, планувати та збільшувати видатки бюджету може тільки той, хто вміє його наповнювати. Ющенко до таких не належить: дерибан не передбачає наповнення, оскільки податки продовжували б платити тільки "лохи", на відміну від "успішних бізнесменів" і грошей там катастрофічно і систематично не вистачало б, як і було завжди, суть політиканства полягала якраз в майстерності більш-менш переконливих пояснень відсутності грошей, навіть засуха і зменшення урожаю – була для них дуже приємною несподіванкою, подарунком долі...
_Netko_ _ 16.07.2008 01:17
IP: 195.42.130.---
15.07.2008 21:45___ Unique
15.07.2008 20:48___ _Netko_
Щодо майбутнього Тимошенко – він має рацію
Ну за такий глибокодумний прогноз ми йому премій давати не будемо:). Це те саме, що сказати, що сьогодні у Львові кілька разів падав дощ, а вчора вночі гриміло й блискало:).
Ба більше – якби прогноз цього кучмоноїда не справдився, то це йому нічим не загрожує.
До речі. щодо виплати тисячі гривень: цей хрунь явно пропонував дИбільний варіант – почати видавати і вже у січні йти у відставку – так би мовити, рейтинг, заважає Юродивий тощо. Тоді як це була б нищівна поразка і Юля то прорахувала майстерно (Юродивий би після відставки продовжив би видавати до того ж не по 1000грн, а по 2000грн при цьому поливаючи брудом і звинувачуючи Тимошенко у приховуванні "народних грошей")
Отже, це мурло, що ми маємо щастя бачити на світлині, типовий кучманоїд-провокатор. Нехай забиває баки дЄвАчкам-підліткам:)
Карлик _ 16.07.2008 00:17
IP: 194.29.62.---
"Я был недавно в Пирятине Полтавской области."
Прям как Луценко и Кужель,которые недавно сало нюхали на Бессарабке и Владимирском.Я одного политика видел на Бессарабке и Петровке.Это был Литвин,когда он еще спикером был и со всей охраной ходил по рынку.Луценка,Кужель и Вас трудно представить бродящего между бабок,разложивших "свижину" на земле и ищущего кусок за 20 гривен.
Карлик _ 16.07.2008 00:13
IP: 194.29.62.---
Лишили человека заниматься любимым делом.Вы знаете,господин Хренов-бубликов,что люди,достигаю определенного срока уходят на пенсию.Так случилось,например с ОО Омельченко и вместо него поставили ДОСТОЙНОГО заместителя Черновецкого.Вас тоже найдется кем заменить.Например,тем же ГЕРОЕМ Украины (вы против этого ничего не имеете?) Литвиным.Литвин – яркий представитель центристов,которого никакая Демсила не заменит.Вам хорошо было б работать на поле Партии Региона,где как вы говорите,перебегает электорат
Unique _ 15.07.2008 21:49
IP: 91.124.20.---
15.07.2008 21:41___ Игрек-минус

Тут ви вірно зауважили – фонтан інтелекту і логіка залізна.
І головне – що більшість найвідоміших – саме на такомі рівні.
Маразм крепчал...
Unique _ 15.07.2008 21:45
IP: 91.124.20.---
15.07.2008 20:48___ _Netko_
Щодо майбутнього Тимошенко – він має рацію. Правда, заперечуючи сам себе, щодо дати їй час наробити помилок. Тимошенко помилок не робить, але безпомилково використовує помилки інших.
Часу-то якраз їй давати було не можна:вона ж поспішно, без підготовки, одразу після призначення розпочала виплату за вкладами Ощадбанку СРСР, тобто й сама не вірила в таку тупість кланів, не розраховувала та таке довге існування коаліції та її уряду.
Після незатвердження змін до бюджету з такими додатковими надходженнями вона вже вбила основних своїх попнентів, оскільки в очах електорату залишилася одним-єдиним реальним політиком на фоні озвірілого маразму. В гордій самотині. Контролюючи при цьому основні фінансові потоки...
По осені мертвих курчат і порахує.І придумає, що з ними робити.
Игрек-минус _ 15.07.2008 21:41
IP: 85.90.202.---
Александр Волков:
"Я был недавно в Пирятине Полтавской области. Смотрю, мясо стоит 50-60 грн. Я спрашиваю у продавцов: а с чего это вы цены так подняли? Они отвечают: так у людей денег стало больше. Им Юля тысячу дала, пусть теперь покупают..."

Александр Михайлович, дорогой!
Вы когда такую ахинею порете – не краснеете?

Александр Волков:
"...в том, что бюджет не приняли, есть выгода Тимошенко. Она выйдет к людям и скажет: я вам хотела дать миллиарды, но этот президент, мать его, и этот б...й парламент не позволили мне этого сделать..."

А вот тут, Александр Михайлович, Вы абсолютно правы! – и по форме, и по содержанию.
Но согласитесь, что в этом виновата не Юлия Тимошенко – мы просто обязаны за ТАКой подарок дружно сказать "Спасибо!" Гаранту и "мудрым" депутатам.

Александр Волков:
"...Для того чтобы стать президентом, ему надо попасть во второй тур. Но как туда попасть, если там непроходимый барьер в виде Тимошенко?..."

Александр Михайлович, ну разве ТАК можно?!
Юлия Тимошенко не "непроходимый барьер" – она прекрасная женщина и истинные джентельмены даму должны пропустить вперёд.

Александр Волков:
"...Ющенко и Янукович на руках занесут Тимошенко на трон..."

Александр Михайлович, ну тут Вы просто провидец – спасибо Вам!
_Netko_ _ 15.07.2008 20:48
IP: 195.42.130.---
Ой не свисти соловейку:)

Волков – це гідний родоначальник зіпсутої платівки

Скільки ж зубів стерто повторюючи ті самі мантри:)
ЮРКО_НЕРОЗУМНИЙ _ 15.07.2008 20:43
IP: 77.121.157.---
Пане Волков! Ви вже маєте пенсійне посвідчення, невже Вам так кортить стати "кнопкодавом"? Час йде, час біжить, час летить! Навіщо Вам витрачать здоров'я у ВР? Хиба Вам погано при Ваших статках та Вашої пенсії,так важко заробленої на ниві суспільної праці? Хай прийдуть в ВР молоді, зубасті,енергійні політики, а Вам, не в образу, треба замислюватись над вічним, намагаться бути ближче до Бога, бо ж ніхто в цьому світі не пішов з життя з повними карманами, якими б великими ці кармани ні були.
командор _ 15.07.2008 20:41
IP: 77.122.4.---
Что-то давно Бродского не слышно!
Aтака Путіна1114 Уряд реформ315 Україна та Європа931 Корупція1116 Свобода слова545
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter   Вконтакте