Ярослав Юрчишин Заступник голови Політичної партії "Голос"

Про Сивохо, Данілова та "приватну позицію" радника Секретаря РНБОУ

13 березня 2020, 10:55

Радник офіційної особи чи то на державних, чи то на громадських засадах ніколи не буде сприйматися як приватна особа.



Просто подивіться інформаційні повідомлення – проросійську мірну платформу створює не громадянин Сивохо, а саме радник Секретаря РНБОУ Сивохо (співпадіння прізвищ не випадкове, це одна людина). І стусана ветерани дали (за що їм світить до 4 років) раднику секретаря РНБОУ, а не просто громадянину Сивосі. І відмежовується пан Данілов від висловлювань свого радника, а не просто громадянина Сивохи. Слів про "внутрішній конфлікт", а не війну, про те що нас у НАТО не візьмуть бо у нас війна (абсурд, Туреччина, член НАТО і на момент вступу і досі має цілий ряд активних військових дій та суперечок за території, і це не єдиний приклад).

Отже, що ми маємо в сухому залишку: радника Секретаря РНБОУ, який не просто громадянин, а або корисний ідіот, або зрадник. Бо постійно відтворює кремлівські пропагандистські штампи. При цьому, вважається другом президента, який є гарантом дотримання Конституції та очолює РНБОУ. Маємо подання на нього в СБУ (на радника, не на президента). Маємо Секретаря РНБОУ який відмежовується від слів радника.

Здоровий вихід з цієї ситуації: звільнення радника Сивохо, розслідування його заяв з боку СБУ, оцінка їх в судовому процесі. Це б означало, що проросійські заяви це справді самодіяльність.

Що варто очікувати: нічого. Ну може впаяють ветеранам хуліганку. Це означатиме, що дії та висловлювання радника Сивохо узгодженні з РНБОУ,офісом та й самим президентом.

Крок за вами, пане Данілов

powered by lun.ua
Коментарі — 43
Yuriy Shandra _ 24.03.2020 09:58
IP: 130.180.209.---
Mike_Kharkov:
...ця країна – це наша БАТЬКІВЩИНА, а твоя вотчіна кацап – расєя, туди і вали.
Василь Артус _ 14.03.2020 12:08
IP: 46.219.226.---
Не спішить робити висновки ні РНБО, ні президент (а раптом само розсмокчеться).А СБУ взагалі – без команди- ні на крок.
majorvihr _ 13.03.2020 23:57
IP: 188.150.163.---
На шестой год всякая шваль мьішебратская, типа Mike или дристопашки Романова фейкового повьілазила и топит за "пора примиряться". Гамн*ки из расейським разумением мира, назовите требования к двум корпусам армии сепарнорусолюбов со штабами в Ростове и дальше. И что же они могут предложить украинской стороне. Ничего: ни ума, ни денег, ни перспектив развития. Только дорогу назад, в советизм и беспросветность, убогость покорителейчужих народов і войньі, ближние и дальние.В раше патриотом бьіть запрещено, только по разрешению царя.
iip _ 13.03.2020 21:52
IP: 31.40.110.---
Mike_Kharkov:
... может это не я одичал от безнаказанности...
Мишаня, родной – на счёт "одичал".

Назови хоть один факт, одно событие, которое может оправдать нападение России на Украину.
Почему по-твоему Россия развязала войну против Украины?
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 19:06
IP: 178.137.54.---
iip:
...
Ты бы так не выпрыгивал раньше времени – поступиш мудро...:::)))))
Я пишу с 2004-го одно и то же – восток и запад вместе. Так может это не со мной случилось что-то гаденькое? а? может это не я одичал от безнаказанности? Кстати, "поступишЬ", учить-то теперь некому:)
iip _ 13.03.2020 18:34
IP: 31.40.110.---
Mike_Kharkov:
Придется-таки выслушать сограждан...
Даже не сомневайся, Мишаня. Таки да – придётся. Особенно если "до правды дойдёт". Мельницы Бога мелют медленно, но размалывают всё до конца. А оно дойдёт – и по взорванным домам с мирными людьми в России, и по сбитому боингу, и по поддержке самых кровавых террористов по всему миру, и по зелёным человечкам, и по десяткам убийств в России и по всему миру, и по просранному национальному достоянию России на путинскую дурь. Не станет нормальный мир терпеть эту кремлёвскую заразу. И ядерная бомба шизоидного Путина не спасёт. Путину бы про Каддафи видосик на ночь каженный раз смотреть. Может до его ботоксного горшка с мочой вместо мозгов что и дошло бы.
Ну и Путинским сортироцефалам та поддтиркам немного достанется – это я про "исчезать".
Ты бы так не выпрыгивал раньше времени – поступиш мудро...:::)))))
Олег Турчин _ 13.03.2020 16:58
IP: 188.163.82.---
Кілька років тому деякий час спілкувався з росіянином, нащадком діда, під час колективізації депортуваного в сибір. Так ось той нащадок, до речі науковий працівник, здається навіть кандидат наук, стверджував, що діда виселили українці- голодранці. А й дійсно більшість виконавців були ж мабуть місцеві, неімущі, не всіх же з москви завезли. То, що без російської влади і військ місцева голота так і залишилась би назавжди "неімущей", а дід заможним селянином, кандидата і нащадка не цікавило. Ось таке знає, що можна писати й говорити, а що ні, тому сперечатись немає сенсу. Такі в 2014 не бачили в криму російських військ, а як тільки обнуленний дозволив, зразу всі побачили і прославили. Тому, про що розмовляти з невільною людиною, "неуполномоченой" бачити реальність своїми очима. Чим допомогти? Спробувати разкодувати, звільнити, чи дати адресу, куди можна звернутись і чесно розказати про свою протизаконну діяльність. Так можна, але тільки при щирому бажанні постраждалої сторони.
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 16:43
IP: 134.249.228.---
Майже:
Mike_Kharkov:Вам напомнить что такое был ваш любимый пакт Молотова-Риббентропа?
Я пам'ятаю. Молотов – то відомий киянин. Все, щезни, потворо.
Да нет уж, шановний, это вам придется исчезать. Не даром такая муть поднимается по Минску, чуют Вятровичи, что если до правды дело дойдет, то драпать придется, а границы-то вирус и закрыть может:)
Придется-таки выслушать сограждан, пан гегемон. И договариваться придется. Тройками работать сподручнее, конечно, но эта страна – не ваша вотчина.
Олег Турчин _ 13.03.2020 16:03
IP: 188.163.82.---
Правильно, і для мене теж демократія і її процедури понад усе.
Тому дійсно тут треба обговорювати запропоновану іншим дописувачем тему: "круглый дурень или фсб-шная пшикалка-провокатор?" Чи гідридний?
А все інше сенсу обговорювати немає, бо якщо не можна бачити на донбасі російські війська, їхні ж нібито комерційні військові формуванні, навіть гіркіна, то й людина не буде бачити. Людина руського міру чітко виконує правила, що можна, а що ні.
Майже _ 13.03.2020 15:56
IP: 193.201.217.---
Mike_Kharkov:Вам напомнить что такое был ваш любимый пакт Молотова-Риббентропа?
Я пам'ятаю. Молотов – то відомий киянин. Все, щезни, потворо.
_ABM_ _ 13.03.2020 15:30
IP: 77.222.153.---
Mike_Kharkov:
-... Это же разбазаривание кадров!...
Всех "кадров" вернем, если будет что возвращать.
"13 тысяч гробов вернулись в Россию российских солдат, как бы они это не скрывали..." (С)
див. 16:50 → youtube.com/watch?v=vitFTWoloT0
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 15:21
IP: 134.249.228.---
" – Правильно! – прохрипел Хлебовводов. – Печатью его!...
– Это произвол! – слабо пискнул Говорун.
– Минуточку! – вскинулся Фарфуркис. – Что значит – произвол? Мы списываем вас согласно параграфу семьдесят четвертому приложения о списании остатков, где совершенно отчетливо говорится...
– Все равно произвол! – кричал Клоп. – Палачи! Жандармы!...
И тут меня наконец осенило.
– Позвольте, – сказал я. – Лавр Федотович! Вмешайтесь, я прошу вас! Это же разбазаривание кадров!
– Гррм, – еле слышно произнес Лавр Федотович. Его так мутило, что ему было все равно."
.
Сказка о тройке.
_ABM_ _ 13.03.2020 15:16
IP: 77.222.153.---
Павел Дудкин:
Mike_Kharkov:
- теперь стали "коренными крымчанами" и "коренным народом Бамбасса...! Нормально?:))
Не нормально!
Mike_Kharkov, признайся, ты тоже из "коренных"?
Войну начала Россия. Это факт. Задача Украины чтобы Россия подавилась этой войной. 13 тысяч гробов с россиянскими дебилами уже отправили на Россию. Не достаточно? Как говорит) (уйло, можем повторить.
Lobo _ 13.03.2020 14:44
IP: 82.117.234.---
Майже:
Mike_Kharkov:
в 39-м [...] Киев пошел с оружием на ЗУ
Це якась пекельна "інформація". З цим екземпляром можна говорити про логіку, причини і наслідки?
А цьому хлопу у маренні бачаться українські тризуби на пілотках та будьонівках червоноармійців, що захоплювали прибалтику, Львів та Виборг.
І це він ще про Туву та Іран не чув.
iip _ 13.03.2020 14:43
IP: 31.40.110.---
Mike_Kharkov:
Кто на кого пошел с оружием – Киев на восток или восток на Киев?
Ну, дорогой – ты тут не первый и не последний, который толчёт воду в ступе про "гражданский конфликт". Доказывать тебе, что никто внутри Украины ни на кого с оружием те пошёл это конечно бестолку. Киеву и в голову бы не пришло идти "на восток" с оружием. Так считают или круглые дурни – котрым ничего не докажеш, или фсб-шные пшикалки-провокаторы, которым тоже ничего не докажеш.

Спор о том какую войну ведёт Украина – глупый. Национально-освободительная она или просто очередная великая отечественная – неважно. Украина отбивается от России – а как это назвать, то вже такое. Важно только то, какую войну против Украины ведёт Россия. А Россия ведёт против Украины циничную, подлую, скотскую захватническую войну.

А для этого блога важно – ты кто, круглый дурень или фсб-шная пшикалка-провокатор?
Народ хочет знать...
Павел Дудкин _ 13.03.2020 14:39
IP: 77.8.1.---
Mike_Kharkov:
"Большая Украина"
продолжение
Но большинство тупорылого населения Долбоебаса и Крыма, которое туда завезли как мёрзлую картоху после Второй Мировой Войны с расейских северов и других дремучих тьмутараканий (одних на "восстановление шахт Донбасса", других из-за отсутствия работоспособного населения в Крыму после депортации крымских татар и просто убыли населения после войны), понятия не имеет о существовании Украины отдельно от паРаши. В ЭТОМ-ТО и есть главная проблема! рУзкие, которых ещё во времена СССР завезли в Украину как рабочую силу, и которые так и не вернулись обратно в свои глухие парашинские ебеня (а чё? тута теплее и сытнее!) теперь стали "коренными крымчанами" и "коренным народом Бамбасса"! И теперь эти сраные гастарбайтеры заказывают музыку как "украинцы", понятия не имея что такое Украина! Нормально?:))
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 14:38
IP: 134.249.228.---
Майже:
Mike_Kharkov:
в 39-м [...] Киев пошел с оружием на ЗУ
Це якась пекельна "інформація". З цим екземпляром можна говорити про логіку, причини і наслідки?
Вам напомнить что такое был ваш любимый пакт Молотова-Риббентропа?:)
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 14:36
IP: 134.249.228.---
Павел Дудкин:
Mike_Kharkov:
"Большая Украина"
Вот вы и спалились, уважаемый. В вашем понимании "Большая Украина" – это УССР в составе какой-то хрени типа ЧиЧиЧиПи (СССР (итал.)). У вас нет понимания...
Не перевозбуждайтесь. ради бога:) -
- "Велика Україна – інша назва Наддніпрянщини, вживана в Західній Україні (охоплює центральну та східну Україну) " (Вики). На митингах этого не рассказывали?:)
Майже _ 13.03.2020 14:23
IP: 193.201.217.---
Mike_Kharkov:
в 39-м [...] Киев пошел с оружием на ЗУ
Це якась пекельна "інформація". З цим екземпляром можна говорити про логіку, причини і наслідки?
Павел Дудкин _ 13.03.2020 14:21
IP: 77.8.1.---
Mike_Kharkov:
"Большая Украина"
Вот вы и спалились, уважаемый. В вашем понимании "Большая Украина" – это УССР в составе какой-то хрени типа ЧиЧиЧиПи (СССР (итал.)). У вас нет понимания что современная Украина – не осколок империи, а формально самостоятельный независимый субъект международного права. Именно из-за этого непонимания и проистекает куча проблем.
Точно так же как паРаша (и любая другая страна) холит и лелеет свою историческую (истЕрическую?) мифологию, так и Украина пытается это делать. Если учитывать, что Украина существовала и до возвышения Московии, то почему украинская государственная мифология должна привязываться к паРаше?
продолжение следует
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 14:16
IP: 134.249.228.---
iip:
Mike_Kharkov:
... Любое нац-осв. движение в 21-м веке – это попытка местной знати продать страну подороже...
Это какая-то дремучая совковая глупость...
Типичная реакция патриота:).
Объясняю. Если вспомнить нац-осв. движения 60-х в Африке (а в СССР их называли именно так), посмотреть кто и для чего им помогал, и что из всего этого получилось, то результат – никто из этих стран из 3-го мира не вырвался. И СССР, и США, и Европа снабжали "повстанцев" оружием не для того, чтобы те устанавливали народный режим для народа. Причем независимо от того, во имя коммунизма или во имя капитализма они палили друг в друга.
И вот эта же беда пришла в Украину, ту самую, которая кичилась просвещенностью и образованностью, куда там Гондурасу. Но у нас хоть было что вспомнить, мы были хоть в мировой десятке. Кстати, для искоренения этой памяти и был создан УИНП.
iip _ 13.03.2020 13:51
IP: 31.40.110.---
Mike_Kharkov:
... Любое нац-осв. движение в 21-м веке – это попытка местной знати продать страну подороже...
Это какая-то дремучая совковая глупость. Впрочем – Рссия сегодня это дремучий кровавый тоталитарный совок, бредящий "амперией" и "вяликой россией". Какой у нас враг – так формально и приходится действовать. Со временем становишся тем, с чем приходится бороться.

Во всяком случае, эффективно противостоять дебильной сегодняшней Мокше с помощью "толерантности" и "терпимости" точно не получится:::)))))
Lobo _ 13.03.2020 13:42
IP: 82.117.234.---
Mike_Kharkov:
Любое нац-осв. движение в 21-м веке – это попытка местной знати продать страну подороже. 20-й век научил, что после ухода колонизаторов в любой стране начинается перестрелка вождей и хаос – вот это и есть "нацвозрождение".
Ну спасибо!
Значит тот факт, что Россия выступает колонизатором Украины мы уже признали. Прогресс, однако.
Я вижу, что миллиарды, которые Хубло всучил шапкокраду, вам кажутся выгодной сделкой.
Меркантильный вы, как ваш любимый колясочник – мэр.
Mike_Kharkov _ 13.03.2020 13:40
IP: 134.249.228.---
Павел Дудкин:
...А что, до 2014 года в Украине тоже была гражданская война (с трупами, обстрелами, захватом территорий)? "Гражданская война" в Украине – это полностью заслуга паРаши (Расейская Педерация)... Сколько продлится "гражданская война" в Украине после ухода паРаши? Дня три?
До 14-го – гражданское противостояние, после – гражданская война. Кто на кого пошел с оружием – Киев на восток или восток на Киев? А в 39-м, когда Киев пошел с оружием на ЗУ, что было? тогда интервенция, а в 2014-м миссионерство? Неужели трудно было понять, что "Большая Украина" отторгает установки укр. национализма, которые и на ЗУ-то многие не приемлют?
Если разбираться с "заслугами", то начать нужно с 91-го как минимум – почему за 30 лет не нашли ничего объединяющего страну, не стали действительно нацией, ничего не создали ни для себя, ни для мира? кто выбрал для страны путь ассимиляции, моноэтничности, интеграции в прошлое?
hrim _ 13.03.2020 13:24
IP: 91.225.201.---
Уже входить у норму "вкидання" у суспільство "пробних" і водночас провокаційних заяв від офіційних осіб: про воду в Крим, про "внутрішній конфлікт", про торгівлю з агресором, ... Оскільки вони практично безкарні, то стають масовими. Тому випадок із Сивого лише чергова пробна акція на реакцію суспільства, а також чергова спроба відвернути суспільство від економічних проблем.
Корупція1412 Aтака Путіна1279 Зеленський61 Свобода слова578 Україна та Європа1121
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter