Ігор Жданов Міністр молоді та спорту України

Віктор Ющенко перетворився на Кучму-2?

04 березня 2009, 15:18

Після ознайомлення із повідомленнями інформаційних агентств про "маски-шоу" в НАК "Нафтогаз" та арешт пана Шепитька, у мене склалося враження, що ми повернулися у не найкращі часи президентства Леоніда Кучми.

Леонід Кучма намагався діяти за принципом іспанського каудільо Франко: "друзям все, ворогам – закон". Тоді "маски-шоу" були звичним явищем.

Наш брат-політолог визначив це як використання правоохоронних органів у політичній боротьбі та вибіркове застосування законодавства. Тобто, маєш свою думку в політиці, належиш до опозиційного табору – отримай "подарунок" у вигляді податкової перевірки, кримінальної справи або силового арешту "орлами" Кравченка або Білоконя. А далі: була б людина, а стаття знайдеться.

Саме проти цього боровся у 2004 році кандидат у президенти України Віктор Ющенко. Саме проти використання правоохоронних органів та вибіркового застосування законодавства він висловлювався у передвиборчій програмі, вважаючи, що всі повинні бути рівними перед законом, а політизація діяльності силових структур є неприпустимим явищем у демократичній державі.

Сьогодні третій президент України Віктор Ющенко перейшов свій демократичний Рубікон. Сьогодні він остаточно "поховав" себе як політичний лідер Помаранчевої революції.

СБУ влаштувала "маски-шоу" у НАК "Нафтогаз", тобто державній структурі, відверто виконуючи політичне замовлення та фактично ставши на бік структури комерційної. Як поговорюють "РосУкрЕнерго".

І неважливо, віддавав такий наказ особисто глава держави або есбеушники так зрозуміли свою "місію".

Невже ми повертаємося до правоохоронного "беспредєлу", який був за часів Леоніда Кучми?

Однак відома стара і перевірена часами істина: перший раз історія повторюється у вигляді трагедії, другий – у вигляді фарсу.

powered by lun.ua
Коментарі — 248
Tymko _ 11.03.2009 20:08
IP: 77.122.222.---
Ось ще один пошився в "піховшеки". Скільки їх вже тут? Уколов, Березовець, заїжджий Окара... і Жданов, прости Господи. Хлопці, Великий Піст надворі і ви такі чорнороті!
vpk _ 09.03.2009 11:05
IP: 194.146.132.---
В свое время мудрый Франклин Рузвельт решил проблему как "правильно"отнять и поделить
1. запрет на хождение золота в частных руках внутри страны (в наших условиях золото-валютных активов)
2. всеобщая декларация имущественных прав и финансовых активов с соответствующим указанием источников доходов + квитанций об уплате с этих доходов ВСЕХ причитающихся налогов по ставке к примеру 1 миллиард доходов 20 миллиардов налогов.
3. Любой чиновник, судья, и т.п. (в том числе президент) либо депутат существенно изменивший свое материальное состояние, должен попадать под статьяю особо опасное государственное преступление с полной конфискацией его и его ближайших родственников имущества с последующей запретом на профессию и должности в государстве лет на 15. Туда же должны попадать директора гос предприятий, владельцы приватизированных гос предприятий развалившие их после приватизации.
Полученные средства направлять на восстановление народного хозяйства разрушенного за 17 лет правления кланов.
Ось _ 06.03.2009 08:50
IP: 95.132.125.---
_ Dnepr-Info
О чем спор. Люмпенов всегда привлекала "рЫволюционная законность" – отнять и разделить. И Жульбарсик играет на этих чувствах, прикрывая свои рейдерские захваты. Пока эти олухи не поймут, что при этом, она под шумок их же и грабит,
Як Ви праві!!!!
Ось _ 06.03.2009 07:15
IP: 95.132.125.---
Jurdumm
Пане Жданов, Ви попали саме у "яблучко".
Всі ці "вополі – соплі" Ваших опонентів не коштують й дірки від бублика.
Достатньо задаться такими запитаннями:
Чи купив РУЕ ці обсяги газу (що знаходяться у ГЗС України) у Газпрому?
Чи сплатив РУЕ за ці обсяги газу Газпрому?...
Так про це ж тут і говорять всі хоч трохи адекватні люди. А Жданов або невіглас, або продажний болт з обоймі.
Проблема в тому ХТО повинен відповідати на задані Вами питання. А відповідати на ці питання може або власник цього газу (згідно документів, за якими він потрапив в Україну це РУЕ) або СУД. Якби ГП через суд розірвав контракт з РУЕ тоді ГП міг би продати цей газ Нафтогазу. Ви контракти ГП з РУЕ вивчали? Ви знаєте ВСІ схеми їхніх взаємозаліків взаєморозрахунків? Ви Акт звірки поставок газу та проплат між РУЕ і ГП бачили?
То як Ви і Жданов можете стверджувати, що РУЕ винен ГП? А може там все навпаки. Вирішують такі речі в суді. А Україна, Тимошенко, Міллер, Фірташ жоден не має права в односторонньому порядку розірвати підписаний контракт між РУЕ і ГП. Така світова юридична практика. А правова вседозволеність комісарши з косою – призведе україну до прірви.
Vlad_iz_Kharkova _ 05.03.2009 23:33
IP: 92.113.192.---
05.03.2009 08:48_ nirok
Если Вам платят, для Вас, м.б., и мрак.
Я ничего не строю и не судья. Если бы КабминЮ по Вашему предложению, обратился в суд и доказал принадлежность ему чужого газа, вопрос был бы к суду, а не к Кабмину. Тем более, что суды в Киеве, как мы уже видели, только зачитывают решение, а пишет им Портнов. Но он этого не сделал. Он просто взял силой. Типа ты мне не можешь помешать забрать? Ну и все, значит это мое. Это бандитизм. Вам приятно иметь Премьером бандершу? Мне это ужасно. Мрак, по Вашей терминологии.
> Вы на Украине недавно
Варианты моего "приезда в Украину" мы обсуждать не будем, а писать стоило бы как это принято в Украине, а не в России. Просто совет.
irina81 _ 05.03.2009 23:03
IP: 77.122.35.---
___ ВРУйка

Смешно вас слушать, такое чувство, будто у вас вместо мозгов один помёт куринный. Ну нельзя ж так завидовать людям, которые достигают в этой жизни чего-то.
Автор абсолютно прав в своих высказываниях, и вы это прекрасно понимаете. И многие это понимают, Ющенко давно перешёл все границы. Недавний его лозунг "Закон – один для всех" хорошо помните?
Ни разу я не слышала как автор этого блога выступал бы на зашиту Тимошенко. И что страшного в том, что человек открыто заявляет своё несогласие с политикой нынешнего Президента. Это всем вам должно быть стыдно, что молчите и сопите в две дырочки.
P.S. А смердит в нашей стране в первую очередь от таких как Вы Ув.___ ВРУйка, потому что смывать "грязь вранья" с себя надо почаще!
irina81 _ 05.03.2009 22:45
IP: 77.122.35.---
_Українець
Интересно, а сколько Вам уважаемый пан, дали за то, чтобы сидеть на этом блоге и писать свои тупые комментарии? Вы, вероятно, ничего в своей жизни не представляете, и завидуете всем, кто может зарабатывать своим умом. Хотя судя по вашим комментариям, ум – это для вас – это как интернет для обезьяны! Ха!
Просто _ 05.03.2009 17:27
IP: 95.133.191.---
Откровенно жаль людей, которым юлефобия полностью отключает возможность адекватно оценивать события. Автор не прав в одном – Ющенко предал Майдан еще в тот момент. когда сел за переговоры о гарантиях Кучме.
Jurdumm _ 05.03.2009 17:00
IP: 93.72.137.---
Пане Жданов, Ви попали саме у "яблучко".
Всі ці "вополі – соплі" Ваших опонентів не коштують й дірки від бублика.
Достатньо задаться такими запитаннями:
Чи купив РУЕ ці обсяги газу (що знаходяться у ГЗС України) у Газпрому?
Чи сплатив РУЕ за ці обсяги газу Газпрому?
Чи сплатив РУЕ за транспортування ціх обсягів газу територией України,
закачку у ГЗС і користування газосховищами державі Україна?
Чи є газосховища України власністю РУЕ?
Якщо Газпром передал борги РУЕ перед ним Нафтогазу як бартерну сплату
за транзит газу в Європу у 2009р., то чому РУЕ не звертається до суду на Газпром?
Відповідь на ці питання однозначно викриває наміри Ющенка-Фірташа – Хорошковського і Ко прокрутити чергову оборудку за рахунок "буратинок" з допомогою спецназу СБУ.
Тому, п.Жданов, не дивуйтесь гавканню зграї платних коментів на Вашу адресу, якщо вони гарчать, то чергового "Венко" не відбудеться.
volga _ 05.03.2009 13:55
IP: 193.41.60.---
Cлава Богу, що люди розуміють ниць жданових! Є надія, що ці поілтруки 21-го столяття будуть Богом покарані! Бо вони далеко страшніші за комуністів, бандюковичів та бандоюристів. Перші вбивали і грабували, другі грабують, треті перерозподіляють як злодії в законі. Ці нові політруки освячують всі грабунки своїм дивольським словом. Кара Божа впаде на цих "попів диявола". – на журналістську продажню братію, як вона впала на продажних вчителів, що в 33-му співали осанну Великому Бандиту всіх часів та народів. при тому, що знищувався свій народ найнелюдськими методами – гірше фашистів. Останніх осудив світ, а наші червоні фашисти під захистом "попів диявола". Але буде Кара!
Dnepr-Info _ 05.03.2009 13:52
IP: 212.115.225.---
О чем спор. Люмпенов всегда привлекала "рЫволюционная законность" – отнять и разделить. И Жульбарсик играет на этих чувствах, прикрывая свои рейдерские захваты. Пока эти олухи не поймут, что при этом, она под шумок их же и грабит, будут восторженно поддерживать ее популистскую болтовню.
Перечепидорога _ 05.03.2009 12:58
IP: 86.96.226.---
05.03.2009 09:40___ сharly "...как быстро продался жданов..."
Він завжди був "апаратчіком" і лизав на замовлення. Почитайте його біографію:З 1994 по 1995 та з 1997 по 1999 роки працював в Адміністрації Президента України та апараті РНБО України.
З 1995 по 1997 та з 1999 по 2005 – директор політико-правових програм Центру Разумкова.
сharly _ 05.03.2009 09:40
IP: 194.187.59.---
как быстро продался жданов. Подожди, если прийдет эта красавица к власти, то мы еще посмотрим с каким номером она будет. Нужно быть самим собой до конца. а не перебегать туду, где оказалось больлше власти
nirok _ 05.03.2009 09:12
IP: 212.3.116.---
05.03.2009 01:20___ Vlad_iz_Kharkova
05.03.2009 01:02_ SIM Про Фирташа я не знаю...

Vlad_iz_Kharkova, уму непостижимо, как разумный человек может так рассуждать?
Вы на Украине недавно? приехали полгода назад из Канады?
Других вариантов просто нет...
_Українець _ 05.03.2009 09:08
IP: 194.106.208.---
Як писав Жданчик заказуху, так і пише. Маразм на рівні простої людини. Нічого тямущого. Таке може зліпити і будь-який громадянин, якщо йому заплатять хоча б половину, що йому дали за це марательство.
nirok _ 05.03.2009 08:53
IP: 212.3.116.---
05.03.2009 01:11___ Vlad_iz_Kharkova
04.03.2009 20:01_ USU В Вашем объяснении есть прокол. "ГП после пинг-понга "долг РУЭ за транзит" передал его НАКу"...

Вы строите из себя умного и пытаетесь доказать чью-то правоту.
Вы – судья?
Согласно вашим же убеждениям о "верховенстве права" – не правильным было бы передать спорное дело в суд?
Или Вы нам здесь "докажете" истину?
nirok _ 05.03.2009 08:48
IP: 212.3.116.---
Vlad_iz_Kharkova
Если же Президент спсет Украину от обоих карикатурных диктаторишек – Януковича и Тимошенко, ему памятник можно будет ставить при жизни. Пусть и ценой собственного рейтинга, политический перспектив и т.д.

Поверить не могу. Даже если тебе платят, в написанном слишком много убежденности. Мрак.
volga _ 05.03.2009 08:47
IP: 193.41.60.---
Як би "визжали" жданови, якби забрали гроші його Патронші та її холуїв. Порушення демократії! Узурпація влади!
А то ж розкуркурили Фірташа! Хай живе пролетаріят та згинуть буржуї. А комісари будуть просирать Україну на благо Великой и Неделимой! Вперед Юлині політруки!
vts-m _ 05.03.2009 01:54
IP: 91.154.244.---
Да, как это ни банально звучит, но каждй и по чуть-чуть. Кто пишет выверенные комменты, кто – обьективный анализ (не такой, как в этой статье), кто гудит, кто бастует, а кто организовывает народ по гражданским организациям. И так шаг за шагом...
Или, альтернативно, случайно в кустах находится диктатор, настолько буйный, что буйнее даже Премьерши. А там как получится: или Чили или 37 год в СССР
vts-m _ 05.03.2009 01:43
IP: 91.154.244.---
SIM
Ну, все относительно. Вот даже священное право первой ночи отменили и выбросили на свалку. Но, по моему мнению, Премьер не должен опускаться до банального рейдерства, потому что он Премьер, а не бандит.
Ну а увольнять Министра за непрофессионализм, а потом вернуть его обратно при условии, что Министр извинится перед Премьером – это вообще на уровне детского сада. Это о многом говорит для тех, у кого голова не для шляпы.

Вы меня извините, но благодаря всего лишь двум персонам государство превратилось в полукриминальный балаган. А большинство госмужей вместо наведения порядка пытаются поиметь свой интерес.
Есть ли выход? – Конечно. Каждый должен что-то сделать, в меру своих сил, желания и пониманиай ситуации. А на выходе это все сложится и превратится в результирующую силу. Причем позитивную, потому что при таком бардаке движение в любую сторону будет позитивом. Хотелось бы, конечно, загрузить эту елиту на ракету, причем всю, но это опять же из области если бы.
Vlad_iz_Kharkova _ 05.03.2009 01:22
IP: 92.113.141.---
05.03.2009 01:18_ SIM Вы расскажите, где Колесников обещал закрыть Луценко по беспределу и мы продолжим. В интервью на УП я такого не читал.
Vlad_iz_Kharkova _ 05.03.2009 01:20
IP: 92.113.141.---
05.03.2009 01:02_ SIM Про Фирташа я не знаю, чтобы он у кого-то что-то бандитским образом отнял. Если знаете – расскажите. Я его не поддерживаю, но когда Премьер, пользуясь рычагами власти, данными ей для решения проблем страны, отнимает чужую собственность, я не могу это одобрить. А Вас, получается, это вполне устраивает. У плохого отбирает? Вот и молодец. Я и говорю, до Вас доберутся раньше, чем Вы можете это представить.
Когда Премьер проявляет реакцию Шарикова на кошку – жизнь изменилась а рефлексы остались прежними, я не могу такое одобрить. А Вам, судя по нашем диалогу нравится.
Отбрала у РУЭ контракты. Газ подорожал для Украины, для хлебокомбинатов, сахарных заводов. Раньше м.б. опаздывать с оплатой, теперь нельзя. 2 недели Европа без газа сидела. Сейчас перед каждым платежом валютный рынок скачет, Европа комментирует – оплатят/не оплатят. И ради чего все это? Чтобы Тимошенко сделала гадость своему давнему недоброжелателю, который ее обидел во времена совместных газовых спекуляций? И Вы счастливы? Отомстила! А цены, остановки подачи газа – какая мелочь, правда?
SIM _ 05.03.2009 01:18
IP: 62.221.55.---
00:36___ Vlad_iz_Kharkova
"Если же Президент спсет Украину от обоих карикатурных диктаторишек – Януковича и Тимошенко, ему памятник можно будет ставить при жизни. Пусть и ценой собственного рейтинга, политический перспектив и т.д"

Не выдержал:). А от Колесникова, который пообещал закрыть Луценко (по беспределу, как Вы написали) – тоже надо спасти? Кто же останется – Ющенко и его памятник?
Хотя есть варианты:
а) Колесников пошутил.
б) сварганить дело на Луценко так, чтобы Вы поверили (а верить ведь хочется!?:).
в) закрыть его за реальную растрату 100 грн.
г) чтобы этого союзника Абсолютного Зла закатали в цемент и не нашли заказчиков.

Главное, чтобы тень не падала (с Вашей перпендикулярной точки зрения) на производителей.

Ухожу.
Vlad_iz_Kharkova _ 05.03.2009 01:11
IP: 92.113.141.---
04.03.2009 20:01_ USU В Вашем объяснении есть прокол. "ГП после пинг-понга "долг РУЭ за транзит" передал его НАКу". Долг РУЭ за транзит – это 1.7млрд.$ верно? А причем тут газ? "НАК купил газ у ГП" – на хдоровье, пусть им и пользуется. Но ведь купить можно только тот газ, который Газпрому принадлежал, верно? А тот, который принадлежал РУЭ у Газпрома купить нельзя.
Газпром мог за долги в соответствии с юридической процедурой изъять у РУЭ газ и продавать кому хочет. Но он этого не сделал. Значит газ принадлежит РУЭ и Газпром не претендует на него – нет ни одного документа на этот счет. Поэтому весь Ваш увлекательный рассказ – на другую тему. К 11млрд.м3 газа он не имеет отношения.
Vlad_iz_Kharkova _ 05.03.2009 01:03
IP: 92.113.141.---
05.03.2009 00:55___ vts-m Т.е. фраза "кто вам такую глупость сказал, что это "чужие" 11млрд.м3??!! " не Ваша, а того, кому Вы оппонируете? Тогда извиняююсь. Я прочитал Ваши предыдущие сообщения и полностью с ними согласен.
Aтака Путіна1186 Уряд реформ391 Корупція1287 Україна та Європа1064 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter