Борис Березовський

Москва, Кремль, В. Путину

21 серпня 2007, 13:03

Russia is a great country, run by thugs1
Giles Whittell, The Times 02.08.2007

Открытое письмо (соната2)

О неизбежности краха путинского режима3 и необходимости новой революции в России

Первый раздел. Экспозиция (adagio)

Володя!

Такое обращение к тебе многих может покоробить, но мне оно представляется естественным. Я не могу обращаться к тебе "г-н президент" потому что в моем понимании ты давно потерял легитимность. Не могу обратиться "г-н Путин" потому что ты не господин, а раб неуверенности и в себе, и в других. Не могу обратиться к тебе "Владимир Владимирович", как это делал в двух предыдущих письмах (см. Ъ: 13.11.98 и 31.05.00. И сегодня готов подписаться под каждым из них), потому что такое обращение предполагает почтение, место которого заняло устойчивое неуважение и к тебе лично, и к тому, что ты наворотил. Наконец, я мог бы обратиться к ВВП, но это подразумевает неодушевлённость адресата. И хотя души у тебя действительно нет, ты слава Богу ещё жив, а многие считают, что и здоров. Правда, судя по твоим отступлениям от написанного с призывом "замочить в сортире", с предложением "сделать обрезание, чтобы больше ничего не выросло" или "ударить дубинкой всего один раз, но по голове", или совсем свежая идея – "мозги им поменять", имея в виду целую нацию, – состояние твоего душевного равновесия вызывает серьёзное сомнение.

Второй раздел. Разработка (grave)

В начале краткое замечание.

Ты знаешь, в России, да и здесь на Западе у многих слабонервных и недостаточно просвещённых при одном упоминании слова "революция" мерещатся "мальчики кровавые в глазах". У меня сложилось твердое впечатление, что ты эксплуатируешь этот страх, чтобы сохранить свой режим. Иначе чего ради ты третируешь своих чекистов и прокуроров, и науськиваешь их на меня и "других – несогласных". Ты видимо не понимаешь, что революцию нельзя ни запретить, ни заказать, потому как она – закономерный итог определенного этапа исторического развития, которое ни от тебя, ни от меня не зависит. Мы можем лишь его немного ускорить или затормозить. Различие между тобой и мной в этом вопросе состоит в том, что ты пытаешся притормозить и даже повернуть вспять, а я ускорить, и на то у меня есть серьёзные основания. О твоих могу лишь догадываться.

Цель настоящего письма состоит в том, чтобы помочь тебе понять почему ты и твой режим обречены на поражение, и предложить выход из тупика, в который ты завёл страну.

Думаю, что это письмо может быть интересным для тех, кому не безралична судьба России.

1. Неизбежность краха путинского режима.

В течение более, чем двух последних столетий человечество ставило эксперимент, в результате которого на практике было доказано преимущество либеральной модели общественного устройства перед авторитарной, т.е. преимущество самоорганизующегося и саморазвивающегося человеческого сообщества по сравнению с управляемым сверху. Причина краха СССР вовсе не в "предательстве" Горбачева и Ельцина, а в том, что централизованное советское государство не выдержало конкуренции с более эффективной либеральной организацией общества.

Под революцией я понимаю замену менее эффективных общественных формаций (политических и экономических) на более эффективные. Под контрреволюцией – обратное.

Классический пример – февральская буржуазная революция 1917 года в России, когда пала неэффективная монархия и начала нарождаться демократическая система управления государством.

Большевистский переворот в октябре 1917 года – типичный пример контрреволюции, когда была восстановленна неэффективная централизованная политическая система управления Россией, а несовершенная, но достаточно успешно развивающаяся рыночная экономика, была заменена на провальную плановую.

Ельцинская революция 90-х годов возвратила Россию в точку прогрессивной экономической и политической модели развития, в которой Россия находилась после буржуазной февральской революции 1917 года, но до октябрьского контрреволюционного переворота.

В рамках этой терминологии становится очевидным, что ты со своими чекистами совершили контреволюционный переворот и возвратили Россию к модели (с точки зрения общественного устройства), которая существовала до февральской революции 1917 года – к авторитарной политической системе и неполноценной рыночной экономике.

Возврат к неэффективной системе управления государством обрекает Россию на поражение в конкуренции с демократиями и на те же последствия, которые не смог пережить СССР.

Поэтому мой призыв к новой революции означает призыв к сохранению России.

Распад СССР означал освобождение народов, а вовсе не "геополитическую катастрофу". В то время как распад России будет означать крах уникальной цивилизации, являющейся неотъелемой частью глобальной, который приведет к тотальному переделу мира, по крайней мере его евразийской части.

По существу, вопрос формулируется так: наступит ли конец путинского режима, как следствие краха России? Или в России найдутся силы, способные нанести поражение режиму и остановить развал страны? Третьего не дано.

2. Необходимость силового перехвата власти.

В истории не известны случаи добровольной, путем свободного волеизъявления граждан, передачи власти авторитарным режимом демократическому. Пример А.Пиночета лишь исключение, подтверждающее правило, и одновременно урок всем диктаторам – не отдавайте власть добровольно – это вас не спасет.

Необходимо освободиться от иллюзий и назвать вещи своими именами:
- путинский режим приобрел основные черты авторитарного, и Кремль до последнего будет биться за сохранение власти. Поэтому никакие свободные выборы при существующем режиме невозможны;
- только силовой перехват власти позволит восстановить конституционный строй и обеспечить строительство эффективного, конкурентоспособного государства.

Легитимность демократических революций еще в XVII веке обосновал английский философ Джон Локк (John Locke), основные мысли которого нашли отражение в Декларации Независимости США. Он обосновал идею того, что если власть нарушает закон, то ее свержение является "не только правом, но обязанностью" ответственных членов общества.

Принципиально важно отличать силовой перехват власти от силового захвата власти, т.е. действия конституционные от неконституционных. Русский язык достаточно точно артикулирует различие в значениях приставок за и пере. Кремль всех запугал (и это неконституцинно), но перепугался моего заявления о необходимости силового перехвата власти для восстановления конституционного строя.

Типичные примеры силового перехвата власти – революция роз в Грузии и оранжевая революция на Украине. Известно, что ты не только признал легитимность президента М.Саакашвили и президента В.Ющенко, но и лично поздравил их с победой. Да и Запад приветствовал такой способ смены режимов.

Типичные примеры захвата власти: октябрьский переворот 1917-го года, ельцинская революция 1991-го года.

В современной России силовой перехват власти означает силовые действия, направленные на восстановление строя, соответствующего букве и духу Конституции РФ, где сказано "...человек, его права и свободы являются высшей ценностью. При этом, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства".

Поправ права граждан и свободы путинский режим поставил себя вне закона. В Декларации ООН о правах человека, подписанной РФ, говорится "принципиально важно, чтобы права человека были защищены властью закона, дабы не приходилось в качестве последнего средства прибегнуть к восстанию против тирании и угнетения...".

Главная проблема, перед которой тушуются т.н. демократы, и которой всегда спекулирует авторитарная власть – кровь, кровь революции. Потому что хрестоматийно революция ассоциируется с кровью. Однако, бескровные революции конца XX – начала XXI веков в странах Восточной Европы и на постсоветском пространстве преподали другой урок.

История давно дала однозначный ответ: кровь революции – всегда ответственность власти, а не революционеров. Потому что отставшая от времени истории власть всегда всеми доступными ей средствами сопротивляется неизбежному прогрессу.

Беспредельная власть никогда не останавливается перед кровопролитием. Более того она провоцирует его. Поэтому, Володя, я и призываю к революции уже сегодня, пока твоя авторитарная власть не трансформировалась в тоталитарную.

3. Технология силового перехвата власти.

Силовой перехват власти состоит из двух этапов:
- делигитимизация путинского режима;
- силовое давление на властные институты и перехват рычагов управления государством.

Делигитимизация путинского режима означает признание его неконституционности. В революциях, Володя, так бывает всегда: в начале общественная делигитимизация, затем смена режима, и уже потом юридическое оформление правомерности восстания задним числом – первым законным актом новой власти.

Геноцид и военные преступления на Северном Кавказе, взрывы жилых домов осенью 1999 года, штурм театрального центра на Дубровке, штурм школы в Беслане, массовые убийства собственных граждан, преследование независимых политиков и журналистов, передел собственности путем шантажа, государственного рэкета и взятия заложников, разрушение принципа разделения властей, разрушение федерализма и реставрация унитарного государственного устройства – важные, но далеко не исчерпывающие примеры утраты легитимности режима твоего имени.

Последние события в самой России и чудовищный теракт в Лондоне с использованием радиоактивного оружия – полония-210, – следы которого ведут прямо в Кремль, подвели черту под этим этапом, окончательно делигитимизировали режим в глазах ответственных членов общества, и конституировали начало второго этапа – силовое давление на властные институты и перехват рычагов управления государством.

Силовое давление имеет множество форм – от санкционированных пикетов, митингов, демонстраций до акций гражданского неповиновения и массовых протестов вопреки запрету властей. И в конечном счете – восстание. Здесь не существует универсального рецепта, но есть фундаментальное ограничение: силовое давление и перехват должны максимально ограничить провокацию насильственных действий со стороны власти и появление жертв. Это ограничение составляет самую сложную задачу второго этапа. Примеры Украины и Грузии показывают, что эта задача имеет решение.

Главный вопрос на втором этапе – какая сила способна восстановить конституционный строй РФ?

Легитимной силой для свержения нелигитимной власти может быть только народ, потому что демократия составляет основу конституционного строя России.

За последние 20 с небольшим лет наш народ продемонстрировал огромную "гибкость" в своих политических пристрастиях. Еще в середине 80-х он в подавляющей массе обожал КПСС. Затем он на "ура" принял перестройку Горбачева. В 1991 году он страстно полюбил революционера Ельцина, но уже в 1996 году разочаровался в нем, хотя при небольшой поддержке олигархов легко подвинулся опять на сторону Ельцина против коммунистов. В 98-ом и 99-ом году, он последовательно любил Кириенко, Примакова, Степашина, а в 99-ом году остановил свой выбор на тебе, неизвестном ему доселе. Поэтому и разлюбит тебя с такой же легкостью и искренностью, как и предыдущих правителей. Потому что наш народ доверяет не личности, а должности. Собственно быть государственником, в конечном счете, и означает любить и уважать государственную должность. Поэтому не придавай значения своим высоким рейтингам, а задай себе один простой вопрос: кто добровольно рискуя жизнью, выйдет на площадь защищать тебя. Отвечаю, на порядки меньше тех, кто рискуя жизнью добровольно выйдут на площадь против тебя. Поэтому проблема только в том, кто сподвигнет людей на этот шаг. И здесь решение очевидно.

Движущей силой перехвата власти могут быть только элиты, т.е. те граждане, которые умеют заглядывать хотя бы на день вперед, и которым небезразлична судьба России. В том числе, а может быть прежде всего, в силу рациональных соображений.

4. Потеря опоры.

Твоя проблема состоит в том, что именно элиты, а не влюбчивый народ были до сих пор твоей реальной опорой. Причем элиты очень узкие – чекисты и силовики, партийные и околопартийные деятели, прикормленная бюрократия, подконтрольные журналисты, прокремлевский бизнес. "Были", потому что ты их стремительно теряешь. Эти элиты были тебе верны, так как у вас был контракт: они тебе власть, "любовь" народа и личное благополучие – ты им легализацию бизнеса и капиталов в России и на Западе. Но капиталы-то они держат не в российских, а в западных банках, чтобы в случае чего тебе было не так просто их отобрать (это по поводу стабильности путинского режима и их отношения к тебе лично).

После раскрытия убийства А.Литвиненко, и понимания Западом, что твой режим стоит за этим преступлением, ты потерял важное качество, ты больше не можешь быть гарантом защиты интересов этих элит на Западе. Не только капиталов в западных банках, но недвижимости, детей, обучающихся в заграницах, расслабухи в Куршавеле и на Сардинии – в конечном счете образа жизни, к которому они привыкли, и продадут хоть мать родную, не говоря уже о тебе, чтобы сохранить его.

Более того, близость к тебе стала для них опасной.

5. Неизбежность третьего срока.

И здесь я перехожу к тому, что тебя (да и не только тебя) волнует сегодня больше всего – третий президентский срок.

Еще в 1999 году я заметил, что в политике у тебя слова часто расходятся с делами. Но тогда я думал, что это от неопытности. Только позже я понял – что от глубокой неуверенности в себе. Неуверенность – всегда проявление слабости. Также как ложь и обман. Именно неуверенность составляет суть твоего менталитета, поэтому обман – органичен для тебя. История с твоим третьим сроком, которую вы придумали в Кремле, шита белыми нитками, и поэтому стала очевидной даже неискушенным. Идея обмана проста: лояльный Фунт-преемник, конституционное собрание, изменение конституции (главное – президентские полномочия – два срока по 7 лет), просьба преемника об отставке (причина не имеет значения), триумфальное возвращение.

Хочу открыть тебе глаза – эта схема работала до теракта в Лондоне 1 ноября 2006 года, когда был консенсус элит относительно необходимости продления твоих полномочий. А теперь эта схема не работает, потому что: во-первых, ты не нужен элитам в качестве вершины вертикали власти, которая подозревается в уголовных преступлениях у себя в стране и в международном терроризме; во-вторых, любой преемник, который будет прикрывать преступления твоей власти, сам превратится в соучастника. А если он соучастник – ему не продержаться до твоего возвращения. Ты теперь не можешь передать власть никому – даже Фунту.

У тебя только один логичный выход, что бы кто ни говорил, – наплевать в открытую на Конституцию и сразу идти на третий срок. Ты превращаешься в полноценного диктатора со всеми вытекающими последствиями... и для страны и для тебя: народ России получает возможность ускорить процесс осознания смертельной опасности путинского режима, а ты – отсрочить момент истины.

Володя, мы – ответственные граждане, противники твоего режима, еще не победили, но ты уже проиграл.

Невеселая, но объективная реальность.

6. Роль Запада.

Здесь очень важно правильно сформулировать вопросы.

Опасен ли Запад для России? Ответ однозначен – исключительно полезен. Без его участия Россия до сих пор прозябала бы в так тобой любимом коммуно-гебистском СССР.

Опасен ли Запад для российских элит? Сейчас это зависит от того насколько они будут ассоциироваться с тобой и твоим режимом. Если они поддержат тебя в операции "третий срок", то сами подпишут себе приговор. В этом случае их ждет судьба Лугового – за честную тебе службу быть вечно запертыми в подконтрольной тебе территории и полностью зависеть от тебя лично и твоего режима.

Опасен ли Запад для тебя лично и твоего режима? Безусловно – и очень. Но ты не волнуйся – не сейчас. Пока ты формально президент, и у них есть огромная головная боль на Ближнем Востоке – ты в полной безопасности.

К тому же, Запад проходит через виток интеллектуальной деградации политических элит, прежде всего это коснулось США. В этом смысле, ты – равный среди равных, может быть даже равнее друга Дж. Буша. Они (политические элиты Запада) сегодня не заслуживают твоего внимания. Спокойно иди на третий срок без ненужных демократических реверансов. Все равно всем уже известно "who is Mr Putin".

Третий раздел. Реприза (allegro)

Этот заключительный раздел я решил исполнить на милом твоему слуху языке. Если ты по каким-то причинам не понял о чем шла речь в экспозиции и разработке, то репризу ты поймешь непременно.

И что такого я сказал, что ты меня в террористы записал, да еще киллеров в Лондон засылаешь? Совсем крыша поехала? Нехорошо, Володя.

Кстати, ты не читал книжку своего тезки Сорокина "День опричника"? Если не читал – прочитай и своим "нашистам" порекомендуй почитать перед сожжением. Только не перепутай – вас ведь в КГБ, чтобы хранить гостайну с грифом "СС", учили наоборот – "перед прочтением сжечь". (Может быть, из-за этой дурацкой инструкции вышла такая незадача с полонием?)

Так вот, мне эту книжку порекомендовала прочитать моя жена. Она сказала: "Боря, прочитай эту книжку и ты поймешь, что ты дурак (так прямо и сказала). Они (русский народ) хотят жить, как в этой книжке написано, а ты им мешаешь".

Я книжку прочитал, но с женой, хотя она и русская, не согласился, и поэтому написал тебе это письмо. Прикольно получилось. Правда?

Да, чуть не забыл, самое главное, – спасибо, что помнишь обо мне. Вот уже семь зим, как я за границей и ни одного дня без весточки с Родины. Вот я и подумал – может быть, вертикаль власти не так уж и плоха. Ведь что в ней хорошего – достаточно одного твоего внимания ко мне и каждый ее (вертикали) отрезочек, каждая точечка, включаются в общее дело. Другие голову об стенку расшибают или миллионы на PR палят – и ни словечка, ни строчечки. А ты только поморщишься в мою сторону, и готово – команда прошла по вертикали сверху вниз. Чекисты – прокурорам, прокуроры – своим пресс-службам, те – журналистам, журналисты – всему люду. Красота получается.

Прошу обратить особое внимание на Добродеева с канала "Россия" (Хинштейн, хоть и ваш, гэбэшный, и тоже хорош, но по сравнению с Добродеевым отдыхает). На него недавно даже ВВС и "The Times" глаз положили. Отлично работает, творчески. Никто за всю историю журналистики не догадался шестую страницу вкладыша во всемирно известную газету по телевизору в основной информационной программе показать как первополосную. А он догадался. Да еще потом этим лохам из "The Times", когда они возникли, доходчиво объяснил, что со всеми газетами так делает. Это его ноу-хау. Молодец – прославил "Россию" на весь мир.

Твои прокуроры тоже вовсю стараются. На туманном Альбионе они очень хорошо потрудились и свою работу, можно сказать, практически завершили. Теперь в Бразилию и Францию потянулись. Поэтому меня их журналюги на разрыв испытывают. Чтобы не соврать – по сто интервью в день даю. И ни цента (даже бразильского), ни копеечки нашей не попросили.

В общем, расширяем мы с тобой географию нашей полемики на славу великой России и все за счет нашего отечественного налогоплательщика.

В этой связи у меня возникла идея как нам с тобой заработать. Давай устроим открытые теледебаты по вопросу наших двусторонних отношений. Ты же раньше в теледебатах не участвовал. Поэтому на первый раз, чтобы ты не комплексовал, предлагаю ограничиться тремя темами: пиво, дзю-до и две черные собаки лабрадор – твоя Кони и мой Сим. Гарантирую прайм-тайм всех ведущих телекомпаний мира, кроме российских, и 50% всего рекламного сбора. А ты возьми на себя свои СМИ. Я уверен, договоришься. И не продешеви – они тебе все 100% отдадут. Обмозгуй.

Как тебе неоднократно рапортовали твои верноподданные, я тоже о тебе не забываю. Долг платежом красен. Конечно, получается не так талантливо как у Сереги. Вот мастер так мастер. Помнишь такого, не забыл? Как он из тебя конфетку по ящику сделал. Ну ничего, если ты его забыл, спроси у Лужка или у Примуса – они его точно не забыли. Потому что с ними он сделал все наоборот. Человек так устроен – добра не помнит, а зло долго хранит.

Мы с тобой уже 8 лет в одной связке. Только не как скалолазы (хотя вершина покруче Эвереста), а как кабинки фуникулера. (Кстати, не забудь о Сочи, когда будешь мотать 3-ий и 4-ый срока). Одна идет вниз, другая – вверх. Потом наоборот. Догадайся с одного раза, куда ты сейчас...?

Если совсем хреново станет, позвони или напиши. Не стесняйся. А можешь и гонца прислать. Лучше кого-нибудь из наших старых знакомых – Сурка или Бороду, на худой конец Валю-Таню. Тем более, что им до меня рукой подать – за углом от моего дома живут. Рому не присылай, хотя тоже сосед. Испаскудился в конец. Что в его закомплексованную башку взбредет один черт знает. Вы с ним по этой части близнецы-братья. Может и полоний, или еще какой изотоп с собой сдуру притащить. И опять на тебя спишут. Чувствую – соскакивает. Вот и сдавать тебя начинает. Затаился. Значит пока еще не придумал как. Можешь поверить. Знаю по собственному опыту.

Письмо открытое. Что скрывать-то.

Ну пока. Береги себя. Ты нам нужен...

Борис (Платон), Лондон

P.S. Думаю, теперь чаще писать тебе буду, а то ты совсем запутался. Но, конечно, реже, чем Минкин. Классно пишет. Но неправ, что каждый раз опускает тебя ниже плинтуса. Неправдоподобно получается. Все, даже в Лондоне, знают, что ты выше. А вообще, забей на все, не парься. Может и пронесет.

До скорого.

1 Россия – великая страна, которой правят головорезы (англ.). Джайлз Уиттелл, "Таймс" 2 августа 2007 г...

2 Сонатная форма состоит из трех основных разделов – экспозиции, разработки и репризы. Основная идея сонатной формы – конфликтность и динамика развития. Ни в какой другой форме развитие не имеет определяющего, идейного значения. Сонатная форма стала наиболее полным выражением идей европейского классицизма. В ней имеет место конфликтное сопоставление двух образов. Сонатная форма, при всей ее сложности, обладает большой стройностью и устойчивостью. Благодаря этому она остается актуальной и в наше время, пережив всевозможные модификации ХIХ и ХХ веков. (www.wikipedia.org)

Твой тезка, вождь мирового пролетариата, говорят, тоже любил сонату – "Лунную". Ты не похож на защитника угнетенных, а я точно не Бетховен. Тем не менее, надеюсь, что моя соната не оставит тебя равнодушным. И не только тебя...

3 Словосочетание "путинский режим" стало нарицательным. Поэтому я счел корректным использовать это сочетание слов в третьем лице в письме, адресованном тебе.

powered by lun.ua
Коментарі — 424
Unique _ 27.08.2007 22:03
IP: 91.124.176.---
Очі відкрийте!
(27.08.2007 19:18___ Kanada)

Відкриваю:

РОССИЯ, 1996
Не лица, а лики теней и химеры,
Не ветер, а стены и правда в полмеры,
В полмеры любовь и в полмеры страна,
Звучащая, словно с надрывом струна,
И жизнь, словно сон, и проснуться бы рад,
Правдива лишь смерть и друзей горький мат
Над гробом твоим, спи спокойно, солдат!
Ты предан с рожденья бессильем отцов,
Ты сердце разбил о незыблемость снов,
Молчанье могилы – дыханье твое,
А девочка стала путаной давно.
Нет краски смущенья на юном лице,
Продажная маска на целой стране,
Кровавая каша времен и народов,
Убийц, жертв и судей, удобных законов,
И повар хмельной, не дождавшись утра,
Спалит вместе с кашей и кухню дотла...

1996 год, Алла Дудаева
народная поэтесса Ичкерии
Unique _ 27.08.2007 21:59
IP: 91.124.176.---
Kanada
Ша, кремлядь.

Довідка:

"Время наше будет знаменито тем, что сотворило страха ради новый вариант гермафродита: плотью – мужики, а духом – бляди".
Kanada _ 27.08.2007 19:27
IP: 198.103.184.---
27.08.2007 17:17___ русскийНе

Якщо Ви цікавились історією Європи першої половини ХХ століття, то Вам повино бути відомо, що, на відміну від ленінских репресій, Гітлер на початку не ставив вимоги знищення, тільки відселення (що також є злочином), різних... груп, як то гомосексуаліти, дауни, євреї та інші... І це німецький народ підтримував... Знаєте чому?
Kanada _ 27.08.2007 19:20
IP: 198.103.184.---
27.08.2007 10:16___ SilentQuestion
Мы удержали татаро-монголов. Ми це хто?
Kanada _ 27.08.2007 19:18
IP: 198.103.184.---
Читаю коменти, та жах мене бере...
Невже в Україні не залишилось розумних людей? Невже окрім хамів тіпу Unique нікого не залишилось? Невже ніхто не може відокремити проблему що тут обговорюємо від бажання лити бруд на Росію?
Таке уявлення що ви десиденти та живете в Радянському Союзі, що не маєте уявлення про світ. Очі відкрийте!
русскийНе _ 27.08.2007 17:17
IP: 24.185.21.---
27.08.2007 10:05___ SilentQuestion
" Про Гитлера.
...Но цель он преследовал благородную. Просто он впоследствии неверно выбрал дальнейший путь её продвижения...
"
Если Вы не ярый материалист,то согласитесь со мной,что ИДЕЯ-первична.ИДЕЯ НАЦИЗМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛАГОРОДНА, ИБО ПРЕДПОЛАГАЕТ ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УНИЧТОЖЕНИЕ СУПЕРЧЕЛОВЕКАМИ НЕДОЧЕЛОВЕКОВ.ЭТОМУ ПУТИ,У НАЦИЗМА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ.НЕ ИЗ ЧЕГО ГИТЛЕРУ БЫЛО ВЫБИРАТЬ,ИБО БЫЛ ПЕРЕД НИМ ЛИШЬ ОДИН ПУТЬ.Так что,Гитлер никогда не ошибался в выборе пути.Если в России считают, что может быть иной путь у российского нацизма,то они глубоко заблуждаются.
"Не подумайте, что я его поддерживаю, просто считаю, что народ, себя не ценящий, врядли достоин уважения. Специально для вас уточню, что имею ввиду постановку себя наравне с другими в рамках права на лучшую судьбу."
Где дом,а где река?Гитлер делил людей на сверхчеловеков и недочеловеков.О равенстве с другими народами речь не шла.Вы же сами утверждали,что русские прошли через все наравне с другими.Я за здоровый национализм,но то,что сегодня происходит в РФ таковым не является.Уж извините.
русскийНе _ 27.08.2007 16:50
IP: 24.185.21.---
27.08.2007 14:10___ Из_паноптикума

"Если кратко и без отсылок на сайты, то, думаю, все хотят. =) "

Может передать их Вам с флюидами?:0)
anarchist _ 27.08.2007 16:19
IP: 213.160.134.---
___ Unique
Проси у Березовского убежища. Он таких любит
Riot _ 27.08.2007 15:18
IP: 195.114.129.---
Березовский!
Комментарии читаете?
Прочтите мое мнение – ваше место в тюрьме, но не в британской, русской или бразильской, а в тюрьме украинской.
За организацию революции (оранжевой) в 2004.
Место рэволюционэра – тюрьма!
Unique _ 27.08.2007 15:11
IP: 82.207.55.---
...Рабы, своими мы руками
С убийцами и дураками
Россию вколотили в гроб.
Ты жив, – так торжествуй, холоп!
Быть может, ты, дурак, издохнешь,
Протянешь ноги и не охнешь:
Потомству ж – дикому дерьму –
Конца не будет твоему:
Исчезнет все, померкнут славы,
Но будут дьяволы-удавы
И ты, дурак из дураков,
Жить до скончания веков.
Убийством будешь ты гордиться,
Твой род удавий расплодится, –
Вселенную перехлестнет;
И будет тьма, и будет гнет!
Кого винить в провале этом!
Как бездну препоясать светом,
Освободиться от оков?
Тьма – это души дураков!...

Пимен Карпов
1925 год
Unique _ 27.08.2007 14:58
IP: 82.207.55.---
Международный Трибунал
над высшим политическим и военным руководством Российской Федерации по обвинению в геноциде кавказских народов.
Из заявления IPV News USA:
Американская некоммерческая корпорация IPV News USA настоящим доводит до сведения всех заинтересованных лиц, средств массовой информации, правительственных и иных международных структур, что согласно решения Общества узников концентрационных (фильтрационных) лагерей ОУК (Ф) Л, незаконно основанных Министерством Обороны и Министерством Внутренних Дел Российской Федерации на территории Чеченской Республики Ичкерия, IPV News USA принимает на себя юридическое обязательство представлять интересы ОУК (Ф) Л в международных судах любой инстанции.
На основании полученных от ОУК (Ф) Л юридических документов, IPV News USA обязуется добиваться возбуждения судебных исков в международных судах по обвинению высшего политического и военного руководства Российской Федерации в геноциде народов Кавказа.
Ось воно. Читай далі, не бійся...
Unique _ 27.08.2007 14:56
IP: 82.207.55.---
Так что мой вам совет: "Не старайтесь, мы всё равно ваше дерьмо не съедим, а вы обгадитесь".
Дідусів Ваших злочини Ви вже почигаєте усвідомлювати.
Рівно як і неминучість Нюрнбергу. Саме над Росією.
Німецький він затьмарить в сотні разів...
Unique _ 27.08.2007 14:50
IP: 82.207.55.---
Амидопирину:
Ось Вам російський сайт і правда про Росію:
http://www.gulag.ipvnews.org/article20060829.php

Не думаю, що Вам вистачить мужності щось там зрозуміти, проте не дати можливість роззомбуватися (і на рахунок Путіна) – було б несправедливо.
Не забувайте про страуса, який заховав голову в пісок і думає, що його не видно...
Правді глибоко й зверху наплювати, що не подобається вона Вам.
Вона – Є.
Из_паноптикума _ 27.08.2007 14:10
IP: 91.76.27.---
"Путин врет перманентно.Хотите доказательств?"

Если кратко и без отсылок на сайты, то, думаю, все хотят. =)
Амидопирин _ 27.08.2007 14:06
IP: 212.220.13.---
Ваш сайт напоминает мне одних моих украинских друзей детства, которые в отсутствии аргументов долдонили дразнилку: "Ишол хохол наср... на пол, ишол кацап зубами цап". При этом, всем было ясно, что хохол на своём полу нагадить, конечно может, но вот чтобы кацап это съел – исключено, а поэтому не обидно. А за ребят было противно.
Так что мой вам совет: "Не старайтесь, мы всё равно ваше дерьмо не съедим, а вы обгадитесь".
Амидопирин _ 27.08.2007 14:05
IP: 212.220.13.---
Слово "Россия" переводится с латыни как "поле игры Богов", на котором Боги (а не заграничные авантюристы) совершенствуют систему общественного строя. Поэтому самосознание русских настроено на свой собственный путь развития не нуждающийся в западных штампах. Мы можем перенять у Запада что-то отдельное хорошее приемлемое для нас, но никак не навязывание системы в целом. Соответственно, мы не можем воспринимать серьёзно негативные оценки и суждения, осуществляемые на основе этих чужеродных для нас систем.
С другой стороны русскому характеру присуща самокритичность и раскаяние. Мы искренне сожалеем об ошибках наших дедов и прадедов, от которых в основном мы сами и пострадали (один Крым чего стоит). Но мы не стремимся перекраивать историю и навязывать другим свою правду. Мы позволяем себе только раскаиваться (посмотрите какие многотысячные чины покаяния 4 раза в год происходят у памятника Николаю II в Мытищах).
Ваши же украинские комментарии направлены на оскорбление русского народа, избранного им Президента и разрушение существующего в России стабильного развития на основе консолидации общества и власти.
Для вас все кто хорошо говорит о России либо КГБисты либо "квасные" москали. Да не КГБист я и не москаль, потому что живу в сибирской глубинке и работаю рядовым инженером. И так как я рассуждают практически все мои друзья и знакомые, поэтому вам у нас намутить не светит.
Из_паноптикума _ 27.08.2007 13:58
IP: 91.76.27.---
"Помнится,в своем постинге,исчезнувшем при странных обстоятельствах из блога"

Эти страные обстоятельства зовутся модераторами.

"Одним из источников такой информации является российский политолог С.Белковский."

Это вы так стебётесь надо мной, да?

"Имя Владимира Путина нашли на швейцарской границе в документах на 5 миллиардов долларов"

В этих документах упоминается множество счетов и множество фирм, и в одной из них Путин работал одно время внештатным консультантом. Вот и всё.

"При этом Вы интересовались,откуда у меня информация о том,что состояние президента РФ составляет "

Я не сколько интересовался (если интересовался вообще) этим, я просто спрашиваю, если он такой богатый, при том богатый ещё с 90х годов, где его виллы, роллс-ройсы и бентли, яхты, футбольные клубы, новые костюмы от кутюр каждый день, английские замки? Где всё это? Самое дорогое, что я у него видел, это часы. Но они казённые.
Из_паноптикума _ 27.08.2007 13:35
IP: 91.76.27.---
"Скажите,а когда Вы своего оппонента за то,что он не разделяет Вашей точки зрения называете хохолом (невменяемым),чем Вы отличаетесь от товарища,который оценил Вас,как амебу?"

Да ни чем. Он характеризует тех, кто по его мнению несёт бред и неспособен воспринять очевидные для него истины, как хочет.Точно так же и я.

"Но Вы злонамеренно пытались оскорбить целый народ,присвоив себе право СУДИТЬ"

А можно ещё пафосней? Последний раз – я дал оценку. Я тут никого не СУЖУ (большими буквами), я просто оцениваю людей по моим критериям, и никому вроде рот не затыкаю, когда оценивают меня по каким-то своим критериям, и уж тем более не предлагаю сжигать несогласных со мной в печах (ведь вы к этому клоните, г-н Обличитель Нацизма).

"Каждая мое утверждение аргументировано."
У вас прямо как в анекдоте. "Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я – собака... Мама, он меня сукой обозвал!" Торжество логики.

Зарёкся же отвечать...
SilentQuestion _ 27.08.2007 10:16
IP: 80.81.208.---
2 русскийНе
Между прочим, не будете ли Вы столь любезны,дабы конкретизировать признаки былого величия России?В чем оно состояло?
Нууу, так, пустяки какие-то всё. Среди наших императоров была "бабушка Европы". Мы удержали татаро-монголов. Отбились от японцев и немцев сразу. Спасли эстонцев от превращения нацистами в удобрения. И латышей. И поляков. И евреев. Не лично сами конечно, с большой помощью, но участие закрепили. Хотя, 26 миллионов, конечно, жалко. Хм... что бы ещё припомнить... В общем, есть, чего припомнить:) Равно, любым другим людям, не забывающим славу своих предков. Разумеется, нам наплевать на точку зрения тех, кто тогда был нашим врагом. Однозначно был, не надо их защищать.
SilentQuestion _ 27.08.2007 10:05
IP: 80.81.208.---
2 русскийНе
Про Гитлера.
Вы выдернули фразу из контекста. Перед этим я указал, что его методы неверны и вовсе не утверждал, что каждый немец будет адекватно реагировать на "Хайль!". Но цель он преследовал благородную. Просто он впоследствии неверно выбрал дальнейший путь её продвижения. Не подумайте, что я его поддерживаю, просто считаю, что народ, себя не ценящий, врядли достоин уважения. Специально для вас уточню, что имею ввиду постановку себя наравне с другими в рамках права на лучшую судьбу.
Про СССР.
О, это большая тайна:) Конечно, у русских кое-что было. Раскрою вам, в немалой степени это было осознание того факта, что за эту страну очень много людей (не только русских) отдали свои жизни, воюя с фашистами, и здоровье, строя промышленность. С развалом СССР многое из этих достижений обратилось в хлам. Идёт время, когда-то брошенное снова попадает на службу людям. Пришедшая с Путиным относительная стабильность также оказалась для этого полезным фактором.
Кстати, СССР – тоже результат революции, участником которой был Ленин, под которого сейчас усиленно косит EnhancedЛенин. У него, кстати, были похожие цели. Вам наверное известно, к чему это привело и как он этого достиг. Чего уж ждать от EnhancedЛенина?:)
2 Alex_r
Давайте вас обвиним в желании убить Путина? Оно вам надо? Да нафиг не надо! Ага, ишь, какое алиби! Как вам такой перевод? И вообще, стрелки переводить нехорошо.
русскийНе _ 27.08.2007 09:52
IP: 24.185.21.---
Продолжение.
"Про подъём.
То, что Россия перестала быть великой державой в чьих-то глазах и правда тревожит. Так это оставлять нельзя...
"
Напрасно иронизируете.Еще как тревожит!И Путина, и 70%населения РФ.
Между прочим, не будете ли Вы столь любезны,дабы конкретизировать признаки былого величия России?В чем оно состояло?Тогда,мы сможем легко узнать,что следует восстанавливать,во что Путин помог поверить и чего помог добиться людям,чтобы методом исключения определить,сколько осталось до возвращения РФ в статус великой державы.Кстати, а чем Вас не устраивает статус равных среди равных?
русскийНе _ 27.08.2007 09:36
IP: 24.185.21.---
Продолжение.
"Да и Путин добился уже хотя бы того, что помог людям поверить в себя, найти в себе силы, хоть и не всем. В конце концов, чтобы что-то своровать, нужно, чтоб это что-то кто-то нажил."
У вас,как я погляжу,и воровать-не грех.Только воровать-то нечего было бы,если бы не данные Богом нефть,газ и прочие нерукотворные блага,да не сегодняшняя конъюнктура рынков на энергоносители.Так что,тут гордиться нечем:президент РФ-вор!Я уже не вспоминаю,что,к тому же,и детоубийца!А народ-в едином порыве:-"Путин добился уже хотя бы того, что помог людям поверить в себя, найти в себе силы..."
"с чего вдруг верховному главнокомандующему вооружённых сил, заработавшему такое доверие лидеру, опасаться какого-то авантюриста, промышляющего байками про "гэбню"?"
Так и я не пойму,с чего ему было опасаться Гусинского,Березовского,Яндарбиева с 8-милетним сыном,Политковскую,Старовойтову,Литвиненка,правды о дубровке,о Беслане...А ведь боится Ваш главнокомандующий!
И еще раз о народном доверии лидеру-немцы тоже доверяли Гитлеру,хотя он каждого из них считал нулем!
А про кровавую гэбню-это не байки.Дай Бог,чтобы ни Вам,ни Вашим родным и близким,да и никому из людей не пришлось столкнуться с гэбней.И напрасно Вы так о Березовском.Он смелый человек.Да и английской контразведке нет смысла врать о предотвращенном покушении на него.А вот Путин врет перманентно.Хотите доказательств?
Alex_r _ 27.08.2007 09:20
IP: 193.93.184.---
27.08.2007 08:14___ SilentQuestion
Да и к тому же, убивать БАБа невыгодно, потому как подобные вам сразу повесят на Путина всех собак.

А Вам не кажется, что это – супер алиби. Любое убийство любого политического оппонента – "невыгодно, потому как сразу повесят...".
Имея такое алиби, можно очень успешно рассправиться с оппонентами.
"Кто? Путин? Он меньше всего заинтересован. В этом заинтересованы его противники (Березовский, например)." Как Вам такой перевод стрелок?
русскийНе _ 27.08.2007 09:15
IP: 24.185.21.---
27.08.2007 08:14___ SilentQuestion
"...однако ясно, что это делалось во благо своего народа, а не просто из желания поощущать себя убийцей."
Значить,убийство"во благо"своего народа десятков миллионов инородцев-благое дело?!
Я вижу,Вы готовы оправдать Гитлера,потому,что,по-Вашему,он уничтожил миллионы "неполноценных",согласно нацистской идеологии,людей неарийской рассы,во благо своего народа?Сомнительное надо сказать благо на чужой крови!А как Вы относитесь к тому,что он и русских уничтожал!Вы готовы на это закрыть глаза, для того, чтобы оправдать аналогичные события,в сегодняшней РФ?Мол,Гитлер в прошлом,а у русских сейчас прекрасная возможность подняться!Уж не за счет ли уничтожения других народов?И об отношении немцев к фюреру.Вы не пробовали в Германии крикнуть:-"Хайль!" и вскинуть руку в нацистском приветствии,даже не произнося фамилии Гитлер. ПосмОтрите на реакцию немцев.
"Русские прошли ничуть не через меньшее, чем остальные."
Вот то-то и странно:страдали,вроде бы,не меньше остальных,а за СССР-горой!Наверное,все же,имели что-то,чего не было у других:никогда,например, русским не запрещали говорить на родном языке.
"Да,титульная нация, почему нет?"
А почему да? "Чем армяне!"?
"И почему, по вашему, русским национальная самоидентификация не требуется?"
Они единственные ее имели.Воевали все народы СССР,а тост на банкете в честь Победы:-"За великий русский народ!"Почему?Да и для мира и все народы СССР были русскими.
SilentQuestion _ 27.08.2007 08:14
IP: 85.113.204.---
2 русскийНе
Про Гитлера.
Не слышал я, чтобы немцы так уж сильно стыдились Гитлера. Разумеется, не имеет смысла поддерживать те методы, к которым он пришёл, однако ясно, что это делалось во благо своего народа, а не просто из желания поощущать себя убийцей.
Про развал.
Русские прошли ничуть не через меньшее, чем остальные. Да, титульная нация, почему нет? И почему, по вашему, русским национальная самоидентификация не требуется? Да и Путин добился уже хотя бы того, что помог людям поверить в себя, найти в себе силы, хоть и не всем. В конце концов, чтобы что-то своровать, нужно, чтоб это что-то кто-то нажил.
Про личное.
Что-то не видно, чтоб он горел желанием его уничтожить, да и не у него одного такое желание. Кроме того, с чего вдруг верховному главнокомандующему вооружённых сил, заработавшему такое доверие лидеру, опасаться какого-то авантюриста, промышляющего байками про "гэбню"? Да и к тому же, убивать БАБа невыгодно, потому как подобные вам сразу повесят на Путина всех собак. Ему это надо? Понятно дело, приходится от него отстать. Последний при этом пользуется моментом и продолжает сочинять, что, мол, да я, да я... Я, мол, ужас, летящий на крыльях ночи! Дескать гонют, травлют и вообще, однако наш герой не сдаётся и мужественно рискует одному ему известно чем. Раз в РФ демократия, мы сами себе кого надо выберем и без революций.
Про подъём.
То, что Россия перестала быть великой державой в чьих-то глазах и правда тревожит. Так это оставлять нельзя...
Aтака Путіна1191 Корупція1297 Україна та Європа1068 тітушки19 Уряд реформ392
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter