Інна Богословська Український політик, кандидат в президенти

Простые и прямые ответы Мустафе Найему

29 травня 2012, 10:09

Доброе утро)) Прежде всего хочу напомнить гениальное изречение: политика – это искусство возможного. Поэтому любая ответственная политическая сила в своих предвыборных программах определяет цели на период всей политической каденции. Конкретные обстоятельства и условия политической работы диктуют необходимость и возможность принять те или иные законы в период между выборами. Как доказала наша жизнь, только лживые популисты могут обещать ввести профессиональную армию за 4 месяца или выплатить за год все сбережения Сбербанка, или объявить дискриминационные и позорные газовые контракты уникальной победой украинской стороны...

Исходя из сказанного,

1. Сейчас закон внесен потому, что он полностью соответствует нашим обязательствам по Хартии и соответствует общей стратегии по адаптации национального законодательства к европейским стандартам.

2. С 4.08.2006 по 18.12.2007 когда В.Янукович был премьером, а В.Ющенко – президентом, в Украине происходил антиконституционный процесс роспуска парламента, уничтожения независимости Конституционного суда и незаконных досрочных выборов в парламент. Не могу поверить, что Вы, уважаемый Мустафа, имеете такую же короткую память, как нынешняя оппозиция. Могу еще предложить вспомнить взломанную щитовую, оставленный без света парламент, уничтожению систему голосования Рада...

3. Ваш третий вопрос совсем лишил меня надежд, что Вы искренни. Вы ведь прекрасно знаете, что, по украинской Конституции, введение второго государственного языка возможно только при наличии в парламенте конституционного большинства в 300 голосов. Кроме того, этот вопрос урегулирован в разделе, который требует проведения обязательного всеукраинского референдума. Поэтому мы сможем реализовать это положение программы только если будем иметь конституционное большинство в парламенте. Поскольку пока такого большинства у нас нет, мы выполняем тот объем обязательств, который возможен в данной политической ситуации. Поскольку Вы все сказанное прекрасно понимаете, Ваш тезис об обмане избирателей выглядит банальной провокацией.

4. Обсуждаемый закон не содержит ни одной привилегии ни одному языку. Он обеспечивает основополагающие права человека на использование родного языка в повседневной жизни – это и называется европейская защита прав человека и европейская толерантность. При этом все функции и инструменты украинского языка как государственного утверждены и защищены в полной мере. Поскольку наших с Вами сограждан, говорящих на родном русском языке, в нашей стране больше, чем представителей других национальностей и языковых групп, которые относятся к

категории региональных или нацменьшинств, то, естественно, больше людей получат защищенное право использовать родной язык в своей родной стране.

Я уверена, что реакция на этот закон – лакмусовая бумажка для распознания людей с тоталитарным способом мышления. Противники такого подхода и такого закона – не демократы, а обычные постсоветские воинственные обыватели, зараженные авторитарными привычками "запрещать" и "навязывать". Дайте человеку право выбирать самому, на каком языке ему общаться в быту. И следуйте обязательности изучения государственного языка, использования его в государственной службе и поддержки его развития в сфере культуры. Вот простые и эффективные правила языковой политики в демократическим государстве. Это мое убеждение.

Благодарю за внимание.

С уважением, Инна Богословская.

powered by lun.ua
Коментарі — 274
a_sudi_kto _ 29.05.2012 14:16
IP: 93.127.97.---
Istorichka18:
Что за странная закономерность, чем больше украинского языка, тем меньше учеников:

1990/91 7132
1991/92 7102

???????????????

А, господа патрийоты, вам это о чем-нибудь говорит????
Вы тупая? Разве ж языком замаскируешь преступления других органов? Я ж вам доходчиво и на яблоках изложил вашу коммно-православную доктрину и к чему она привела. А вы опять как дятел двумя байтами об асфальт: "Кто там?"
denis_kyiv _ 29.05.2012 14:08
IP: 109.86.80.---
Друзья, кто-то действительно хорошо относиться к этой мадам?
Как можно серьёзно воспринимать это неоВитренко, когда она пишет, к примеру, такое:
"Дайте человеку право выбирать самому, на каком языке ему общаться в быту."
У нас что, в стране, сейчас не дают право людям выбирать на каком языке общаться в быту? В Украине, где при власти уже более двух лет Янукович и ПР, оказывается, запрещают обычным людям общаться на русском? Причём тут, вообще, " в быту"??? Речь идёт, чтоб в госучереждениях можно было бы вести документацию, в суде и т.д., но причём тут кухни??? Только мне кажется, что эта Б. держит нас всех за лохов?
А закон Гадика-Пидрахуя действительно классный, приймут и теперь, например, официальные документы в Украине можно будет увидеть на болгарском, молдавском, внгерском, татарском, румынском и т.д. Например, суду в Киеве надо будет выпросить какие-то документы, например, у милиции Закарпатья. Менты пришлют дела, только они будут на венгерском...Зачем нам такой бардак?
hot80022 _ 29.05.2012 13:59
IP: 213.238.8.---
Виталий Степаненков:
Прокоментуйте будь ласка Ст23 п4 Вашого закону про дублювання фільмів на території України.
Тому що Ваші розмови не більше,ніж пустоболтовня.
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:54
IP: 213.159.240.---
hot80022:
Виталий Степаненков:
hot80022:
mirt27:
hot80022:

Перечитайте свои посты. В очках...
Я вибачаюся перед Вами.
Говорити з дурнем марна справа.
Правильно, поэтому отложите диктофон в сторону.
Взагалі то мікрофон:))
Диктофон застосовують на Павлівській:))
Вам виднее.:)) Тогда перестаньте разговаривать с микрофоном.:)
hot80022 _ 29.05.2012 13:51
IP: 213.238.8.---
Виталий Степаненков:
hot80022:
mirt27:
hot80022:

Перечитайте свои посты. В очках...
Я вибачаюся перед Вами.
Говорити з дурнем марна справа.
Правильно, поэтому отложите диктофон в сторону.
Взагалі то мікрофон:))
Диктофон застосовують на Павлівській:))
Светулёк _ 29.05.2012 13:50
IP: 46.149.82.---
Сплошное враньё! Статус украинского как государственного в этом законопроекте фактически ничем не подкреплён, кроме самой констатации этого факта. Какие сферы оставили за украинским? Обороны и законодательства? Маладцы! Взяли б пример с РФ, жёстко защищающей русский во всех сферах и на всей территории федерации.
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:49
IP: 213.159.240.---
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:


Вам теперішній закон не нагадує ось це:

Хронологія нищення української мови
Історія злочинів проти української мови

http://bozhyvu.blogspot.com/2011/02/blog-post_06.html

.
Нет, ничуть не напоминает. Он (закон) по прежнему напоминает мне Европейскую хартию по региональным языкам. Европа считает её верхом совершенства и толерантности. Есть ли основания не верить Европе?
Законопроект про мови викликав сумніви у Венеціанській комісії

http://novynar.com.ua/politics/161197
/
Верно, но если Вы следите за деятельностью этой комиссии, то знаете что у неё все вызывает сумніви.

В данном случае все их претензии – к Европейской хартии по региональным языкам. Мы лишь скопировали суть и дух этой хартии в новом языковом законе. Таковы наши (украинские, чтобы было понятно) обязательства перед Европой.
ТЕРЕЗА МЧС _ 29.05.2012 13:47
IP: 195.230.130.---
Инна Гемороивна.
У Вас получается очень приличные опусы вашей поездки по Испании,а за чем Вы снова влезли в политику с ГМОШНЫМ Вадиком в закон о языках, да ему самому надо язык вырвать, только из самой жопы с корнями, что бы снова не вырос.
hot80022 _ 29.05.2012 13:46
IP: 213.238.8.---
Istorichka18:
Что за странная закономерность, чем больше украинского языка, тем меньше учеников:

1990/91 7132
1991/92 7102
1992/93 7088
1993/94 7096
1994/95 7125
1995/96 7143
1996/97 7134
1997/98 7078
1998/99 6987
1999/00 6857
2000/01 6764
2001/02 6601
2002/03 6350
2003/04 6044
2004/05 5731
2005/06 5399
2006/07 5120
2007/08 4857
2008/09 4617
2009/10 4495
2010/11 4299
2011/12 4292

???????????????

А, господа патрийоты, вам это о чем-нибудь говорит????
Це говорить лиш про те,що за таких довбойобів як ти,народжуваність в Україні стрімко падає.
Але не забувай дурнику,що й твоїм дітям може скоро запропонують по фене балакати.
Чи ти в тайгу здриснеш?
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:43
IP: 213.159.240.---
hot80022:
mirt27:
hot80022:

Перечитайте свои посты. В очках...
Я вибачаюся перед Вами.
Говорити з дурнем марна справа.
Правильно, поэтому отложите диктофон в сторону.
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:43
IP: 213.159.240.---
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:
Но – украинский язык имеет статус государственного!
___

Звичайно, в Україні державною мовою є українська!
В Росії – російська,
хоч в Росії також проживає 8 000 000 міліонів українців!!!

І ЖОДНОЇ української школи, інституту, дитсадка, ЗМІ, ...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Претензии правомерны. Согласен. Но –!!! – они к России!

Давайте заставим тогда Россию выполнять Европейскую хартию по языкам!:))))) Но уподобляться ей не надо.
hot80022 _ 29.05.2012 13:42
IP: 213.238.8.---
mirt27:
hot80022:

Перечитайте свои посты. В очках...
Я вибачаюся перед Вами.
Говорити з дурнем марна справа.
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:37
IP: 213.159.240.---
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:

Вам теперішній закон не нагадує ось це:

Хронологія нищення української мови
Історія злочинів проти української мови

http://bozhyvu.blogspot.com/2011/02/blog-post_06.html

.
Нет, ничуть не напоминает. Он (закон) по прежнему напоминает мне Европейскую хартию по региональным языкам. Европа считает её верхом совершенства и толерантности. Есть ли основания не верить Европе?
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:35
IP: 213.159.240.---
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:
ПРочитайте ще тут:

КТО КОГО ПРИТЕСНЯЕТ?

http://vk.com/club20343080?z=photo-20343080_283015251%2Fwall-20343080_2681

Як бачите, нажаль, захищати треба українську мову, а не російську.
.
Знаете, смысл и Европейской хартии, и этого закона о котором идет речь, одинакова: защищать ВСЕ языки. И русский, и украинский, и польский, и кто-то тут татарский вспоминал. В общем – все!
А від чого захищати російську мову?
Ви прочитали порівняльну таблицю?

Ви знаєте скільки зараз в Україні – українського продукту, а скільки російського?
.
Знаю – вся Петровка забита русскоязычными книгами. Найти украинскую книгу практически невозможно! Весь интернет в Украине – это в основном русскоязычная продукция. Украинских сайтов (не новостных или политических) очень мало. Но – украинский язык имеет статус государственного!
a_sudi_kto _ 29.05.2012 13:35
IP: 93.127.97.---
Ну, что такое? Ну, кто опять, какой фашист не русской наружности обижает русский язык? Что этому языку ещё надо? Конституция Украины даже на русском языке для самых одраенных прописана. Документы пиши на русском языке, просто в договоре сносочка внизу, мол, так и так, заказчик тупой, не понимает украинский язык, поэтому цифры изложены русским языком.
Чтобы они эти вечно обиженные русские "чаленки-колесниченки" о своих трудовых русских руках заботились, как они страдают о притеснениях своего натруженногог языка.
я скептик _ 29.05.2012 13:34
IP: 178.95.209.---
Курві плюй в очі, вона каже – дощ паде.
Висіти тій курві на рідній їй березі, може тоді заспокоїться. А якщо ні, то осиковий кілок.
Дід Обама _ 29.05.2012 13:33
IP: 194.187.218.---
Коментатори, які допускатимуть у своїх коментарях образи щодо інших учасників дискусії, будуть забанені модератором без додаткових попереджень та пояснень! Панове модери, мене, як громадянина України, ображає писанина таких собі "єнотів". Прошу виконати Ваше право та забанити писак подібної маячні. З повагою до Вас.
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:22
IP: 213.159.240.---
Пoвбивaвби;-):
Виталий Степаненков:
ПРочитайте ще тут:

КТО КОГО ПРИТЕСНЯЕТ?

http://vk.com/club20343080?z=photo-20343080_283015251%2Fwall-20343080_2681

Як бачите, нажаль, захищати треба українську мову, а не російську.
.
Знаете, смысл и Европейской хартии, и этого закона о котором идет речь, одинакова: защищать ВСЕ языки. И русский, и украинский, и польский, и кто-то тут татарский вспоминал. В общем – все!
hot80022 _ 29.05.2012 13:18
IP: 213.238.8.---
mirt27:
hot80022:

А зачем хамам отвечать?! Какой в этом смысл? Хамов надо лечить, но я не Айболит.:)
А в чому я проявив своє хамство?
Ви мені нагадуєте Олену Бондаренкоф з її постійними звинуваченнями в шовінізмі і націоналізмі.
Я вас спитав-ЯКИЙ ВИБІР ВИ ЛИШАЄТЕ УКРАЇНЦЯМ НА ДОНБАСІ? Яке тут хамство?
Про Кримський півострів я не жартую.В випадку прийняття цього дурного закону,яке витіснить татарську мову (це 100%. Не треба навіть гадати) ваші автомобілі згорять за одну ніч.Не думайте,що не знайдуться сили,які цьому посприяють.
То ж де тут хамство?
Виталий Степаненков _ 29.05.2012 13:16
IP: 213.159.240.---
mirt27:
Пoвбивaвби;-):
mirt27:
Пoвбивaвби;-):

Вы что, статью какую-то копипастом приводите?! Можно было ссылку просто дать, мы бы и так почитали.:\
Будь ласка, читайте:

Хронологія нищення української мови
Історія злочинів проти української мови

http://bozhyvu.blogspot.com/2011/02/blog-post_06.html
.
Спасибо! Но, надеюсь, это вы не к тому, что на Земле должна остаться одна только украинська мова? То, что в Империи и позже Сов.Союзе русский язык навязывали, с этим я и не спорю, но такова логика империй – там все должны понимать друг друга. У нас же исторически 70% говорит на русском языке (а понимают его 100%) и вот интересы этих людей, в полном соответствии с Европейской хартией по региональным языкам, должны быть законодательно защищены.
Вот, полностью согласен. Интересы людей должны быть на первом месте.
aret4 _ 29.05.2012 13:12
IP: 95.73.129.---
Нету имя лучше "Инна" для названья керосина!
:)))
a_sudi_kto _ 29.05.2012 13:05
IP: 93.127.97.---
Так что, уважаемая историчка, ценю вашу коммунистическую совесть, а если еще у вас осталась капля человеческой совести, то ценю ее на порядки выше.
Итак, мы выяснили (см. ниже), что не только "византийский тоталитаризм избавил человека от химеры совести", но и землю Украины избавил от враждебного русскому коммуно-тоталитаризму ХОХЛА-крестьянина НА ЗЕМЛЕ, заменив его на какого-то аморфного колхозника, которого земля боялась и не любила, и т. о. коммунисты подготовили почву к продаже "Капиталу", из которого и выкормилась (по-ленински жестко ляпнем) продажная мразь коммунизма. Теперь коммунисты эту свою, мягко говоря, пакость Украине маскируют якобы шаленной заботой об украинском языке.
Как вы это там говорите? – не смешите мой калькулятор своей заботой об Украине.
hot80022 _ 29.05.2012 13:02
IP: 213.238.8.---
mirt27:
Ви таки Гадік.
Відповіді я так і не отримав:))
Alex51 _ 29.05.2012 12:41
IP: 77.90.194.---
вы Богословская, вроде бы как политик, вот только в толк не возьму – какой страны? России? Скорее всего – да! А Украина для вас, как и для всей ОПГ "пр" – средство для "выколачивания бабла" из украинского народа!
hot80022 _ 29.05.2012 12:41
IP: 213.238.8.---
mirt27:
Чоловіче!
Ви часом не Гадік Колісніченко?
Виходячи з Вашого коментарю,можу собі це уявити (Которую мы собственно и копируем в этом нашем законе)
Якщо Гадік-розмови не буде.
Якщо не Гадік-читайте добре Вашу писанину.Я не збираюся викладати це словоблудство.
Що значит скоплення? Ви що?Стадом живете?І чому Ви вважаєте що на цих територіях немає українців.
Що Ви залишите для них? Танцювати під вашу балалайку?
Про татар я вам не даремно згадав.Наслідки роботи Петра-губошлепа ви будете витирати на своєму обличчі.
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter