Інна Богословська Український політик, кандидат в президенти

Право на владение оружием гражданами – это смена системы и последнее "прощай" совку

16 січня 2017, 16:45

Когда-то на встрече с бывшим премьер-министром Литвы мы обсуждали вопрос, как его стране удалось попрощаться с совком. Мой собеседник назвал две вещи – бюджетное финансирование партий, которое позволило ограничить влияние олигархов на политиков и разрешение на владение огнестрельным оружием.

Что такое совок? Это полное доминирование государства. Человек в этой системе – винтик. Но как только ему дают право иметь оружие, все меняется.

По словам экс-премьера Литвы, они сразу ощутили положительный эффект.

Во-первых, закончился беспредел правоохранительных органов – полицейские без ордера никуда не заходят.

Во-вторых, прилично себя начали вести налоговики – знают, если будут своевольно ломиться на предприятия, могут встретить пулю.

В-третьих, кратно уменьшилось количество тяжких преступлений...

Такие изменения произошли не только в Литве, но и во всех странах, где разрешили владение огнестрельным оружием.

А что происходит у нас? В Украине формируется каста постсовковых барыг, которые по-прежнему живут по принципу "государство – это я".

Они обеспечивают себя всем – неприкосновенностью, правом иметь по шесть стволов, правом стрелять, когда хотят, правом фальсификации дел. Единственный способ борьбы с ними на сегодня – свобода слова и СМИ.

Но это мало. Лозинский в 2009 году сел в тюрьму только потому, что на тот момент была гласность. И журналисты расследовали эту историю, заставили систему отработать дело, наказать убийцу.

Слава Богу, что Вячеслав Химикус после столкновения с Сергеем Пашинским, остался жив. А если бы умер? А если бы водитель автобуса не дал честных показаний?

Какие гарантии, что журналисты сегодня расследовали бы это? К сожалению, таких гарантий никто не даст.

Аваков, Пашинский и остальные создают новых бояр со своими опричниками. На днях Антон Геращенко выступил с инициативой принять закон, по которому будет разрешено владеть оружием только бывшим работникам правоохранительных органов.

Можете представить, к чему это приведет?

Это чистая опричнина. Противостоять попыткам оставить страну в условиях феодализма можем только мы сами.

Самое главное, почему мы должны разрешить право на владение оружием – это помочь украинцу осознать, что:

а) он является главной ценностью в государстве;

б) он должен быть смелым и свободным. Как наши предки казаки, которые контролировали государство и сами распоряжались своей судьбой;

в) в условиях, когда все бандиты имеют оружие, добропорядочный гражданин должен иметь право остановить вооруженного бандита с использованием собственного оружия.

Еще один очень важный фактор – защита государства от агрессора. Почему в Швейцарии каждый гражданин может владеть оружием? Потому что там мобилизационная готовность населения определяется количеством стволов у граждан. И любой, кто нападет на Швейцарию, понимает: в течение суток ему будет противостоять полуторамиллионная армия.

Со своих первых выборов 1998 года я добиваюсь того, чтобы разрешить владение огнестрельным оружием.

Это не утилитарный вопрос.

Это переход к совершенно другой системе взаимоотношений гражданина и государства.

Это другой уровень личной защиты и защиты права собственности.

Это вопрос смены системы и прощание с совком.

Именно поэтому все, кто эти годы последовательно выступал за свободное владение оружием, должны довести начатое до конца. А парламент обязан рассмотреть закон и принять его!

Не позволим строить кастовое государство!

Украина – это страна свободных граждан!

powered by lun.ua
Коментарі — 148
Mykola Tolerantny _ 16.01.2017 20:54
IP: 46.211.228.---
Пані Інна, підтримую!
hrim _ 16.01.2017 20:51
IP: 193.93.217.---
myshkina:
hrim:
Не зброя нас рятуватиме, а те, що пашинські знатимуть про наявність її в нас.
СТРИМУЮЧИЙ ФАКТОР – ось для чого адекватному громадянину зброя.
Ой не знаю, пане Грім.
Ось у адекватного громадянина Бєлєцкого є пушки і танки – а стримуючий фактор ноль.
Ніхто його не боїться, ходить і плачеться в блогах.
А його начальник Аваков – зараз тут підглядає, бере на карандаш смутьянов, наступного разу не подарує їм зброю.
...

Поступово й Ви підходите до висновку про необхідність "крамниць зі зброєю", де "смутьяни" зможуть законно придбати потрібний товар і не очікувати на іменні подарунки та не перейматись, що "будуть на карандаші"
Anatol Zubenko _ 16.01.2017 20:32
IP: 94.153.158.---
hrim:
Anatol Zubenko:
SARA21:
Кожен раз з більшою повагою відношуся до Інни Германівни.Сьогодні думаю що і Янукович був менше зло чим Авакови Порошенки Пашинські.На місці цього бідаки якого Пашинський зробив калікою,я б через роки йому віфдомстила б,перестріляла б як собак.Скоть плішива захотілося йому постріляти в людину.А Портнов якщо допомогає цьому чоловіку значить молодець.
А если подумать? Неужели вы думаете, что наличие оружия вас спасет? Даже на этом примере, помогло Пашинскому применение оружия? Боюсь, если вы примените, то вам будет намного хуже...
...

Не зброя нас рятуватиме, а те, що пашинські знатимуть про наявність її в нас.
СТРИМУЮЧИЙ ФАКТОР – ось для чого адекватному громадянину зброя.
А неадекватному?
myshkina _ 16.01.2017 20:24
IP: 104.155.152.---
hrim:
Не зброя нас рятуватиме, а те, що пашинські знатимуть про наявність її в нас.
СТРИМУЮЧИЙ ФАКТОР – ось для чого адекватному громадянину зброя.
Ой не знаю, пане Грім.
Ось у адекватного громадянина Бєлєцкого є пушки і танки – а стримуючий фактор ноль.
Ніхто його не боїться, ходить і плачеться в блогах.
А його начальник Аваков – зараз тут підглядає, бере на карандаш смутьянов, наступного разу не подарує їм зброю.
Mikolaj Kren _ 16.01.2017 20:22
IP: 188.0.104.---
vurobnuk:
Mikolaj Kren:
Й так було.
...та я ще пам*ятаю,як воно було.А от чи пам*ятає Германівна?
hrim _ 16.01.2017 20:15
IP: 193.93.217.---
Anatol Zubenko:
SARA21:
Кожен раз з більшою повагою відношуся до Інни Германівни.Сьогодні думаю що і Янукович був менше зло чим Авакови Порошенки Пашинські.На місці цього бідаки якого Пашинський зробив калікою,я б через роки йому віфдомстила б,перестріляла б як собак.Скоть плішива захотілося йому постріляти в людину.А Портнов якщо допомогає цьому чоловіку значить молодець.
А если подумать? Неужели вы думаете, что наличие оружия вас спасет? Даже на этом примере, помогло Пашинскому применение оружия? Боюсь, если вы примените, то вам будет намного хуже...
...

Не зброя нас рятуватиме, а те, що пашинські знатимуть про наявність її в нас.
СТРИМУЮЧИЙ ФАКТОР – ось для чого адекватному громадянину зброя.
Anatol Zubenko _ 16.01.2017 20:03
IP: 104.199.47.---
SARA21:
Кожен раз з більшою повагою відношуся до Інни Германівни.Сьогодні думаю що і Янукович був менше зло чим Авакови Порошенки Пашинські.На місці цього бідаки якого Пашинський зробив калікою,я б через роки йому віфдомстила б,перестріляла б як собак.Скоть плішива захотілося йому постріляти в людину.А Портнов якщо допомогає цьому чоловіку значить молодець.
А если подумать? Неужели вы думаете, что наличие оружия вас спасет? Даже на этом примере, помогло Пашинскому применение оружия? Боюсь, если вы примените, то вам будет намного хуже...
Robert Bruce _ 16.01.2017 20:03
IP: 104.155.120.---
Яка десоветизація? Цензура – гірше, ніж за лєгітімного... НВ і Цензор скурвилися раптово...
myshkina _ 16.01.2017 19:49
IP: 104.199.47.---
Petro Prigoda:
Мыши плакали, кололись, но начали интересоваться, действительно ли после бюджетного финансирования их партий и разрешения на владение огнестрельным оружием будет построен капитализм с человеческим лицом???
Или Інна Богословська продолжит рассказывать новые байки???
Шановний пане Петро, ви все перепутали.
Фінансування партій за рахунок бабушек – це закон Лєщенка.
Завтра Лєщенко з панею Кацер їдуть в Швейцарію, в Давос до Пінчука, щоб познайомитись з досвідом Швейцарії в питанні легалізації зброї.
Після повернення будем надіятись що Лєщенко підтримає ініціативу Богословської і внесе закон на розгляд ради.

Дуже жаль що всі депутати і президент відмовились їхати да Пінчука, тільки Лєщенко і Кацер поїдуть його підтримати в цей важкий для нього час... (((
vurobnuk _ 16.01.2017 19:47
IP: 178.93.222.---
Mikolaj Kren:
Й так було.
Andrey Kononenko _ 16.01.2017 19:39
IP: 188.163.73.---
А мне кажется, что это очередная попытка Богословской оседлать популярный информационный тренд в надежде, что он её вынесет наверх.
Кирилл Граф _ 16.01.2017 19:29
IP: 95.134.125.---
Прибалтика, по большому счету, никогда и не была совком. Совковую гримасу, ей подрисовывали "русские", массово заселявшие прибалт республики.
Это совершенно несовместимая ментальность, для подобного рода сравнений,госпожа Инна...
Виктор Белый _ 16.01.2017 18:53
IP: 178.219.95.---
Пашинского надо было сажать когда он попался с винтовкой,власть теперешная не посадит потому что сама являеться таковой
Виктор Белый _ 16.01.2017 18:51
IP: 178.219.95.---
Пашинского надо было сажать когда он попался с винтовкой,власть теперешная не посадит потому что сама являеться таковой
Александр 1 _ 16.01.2017 18:40
IP: 188.163.12.---
Ось як буває, пані Богословська підтримує ВО "Свобода" в питанні надання населенню права на володіння зброєю.
Mikolaj Kren _ 16.01.2017 18:37
IP: 188.0.104.---
vurobnuk:
Ніколи не думав, що так напишу, але...
ДЯКУЮ АВТОРУ!!!!!!!
SARA21:
Кожен раз з більшою повагою відношуся до Інни Германівни...
Со своих первых выборов 1998 года я добиваюсь того, чтобы разрешить владение огнестрельным оружием... І.Б
???

...Еще один очень важный фактор – защита государства от агрессора...І.Б.
так, "защіта гасударства очінь важний хвактор".Тим паче,що Германівна нізащо не згадає,
у своїй цнотливості,про персональний вклад комуно-регіоналки Богословської при здачі
інтересів держави.Не забули ще,паньство, часи "велічія каманди крєпкіх хазяйствє нікав"?
Як нардеп.Германівна,тоді на всіх тб.шоах,перед аудиторією,власноручно шматува ла собі гузно,
за торжество "харківських угод"?
SARA21 _ 16.01.2017 18:26
IP: 91.226.4.---
При Януковичі Лозинського посадили,а при Порошенку Пашинський буде потерпілим.Де ж ці обіцянки посадити друзів?Чи захищають один одного бо знають хто розстрілював Небесну Сотню.Бог наказав Януковича,прокляття народу відігралось на Г.Герман теж,думаю що прокляття народне погуляє і по сьогоднішніх.
SARA21 _ 16.01.2017 18:16
IP: 91.226.4.---
Кожен раз з більшою повагою відношуся до Інни Германівни.Сьогодні думаю що і Янукович був менше зло чим Авакови Порошенки Пашинські.На місці цього бідаки якого Пашинський зробив калікою,я б через роки йому віфдомстила б,перестріляла б як собак.Скоть плішива захотілося йому постріляти в людину.А Портнов якщо допомогає цьому чоловіку значить молодець.
Кирилл Граф _ 16.01.2017 18:14
IP: 95.134.125.---
Аваков да же комментарии не включает. Боится шрапнели в дупу из трёх букв русского алфавита, а вы грезите об оружии для простых людей:)
vurobnuk _ 16.01.2017 17:45
IP: 178.93.222.---
Ніколи не думав, що так напишу, але...
ДЯКУЮ АВТОРУ!!!!!!!
Mikolaj Kren _ 16.01.2017 17:30
IP: 188.0.104.---
hrim:
PS.от Вам буль ласка;-УП. Публікації.ОЛЕКСІЙ БРАТУЩАК-Державні тітушки Вілкула. Особиста охо
рона за бюджетні гроші. "Під виглядом гвардійців, які отримують фінансування з місце вого бюд
жету і є абсолютно лояльними до міського голови Юрія Вілкула,батька колишнього дніпропетров ського губернатора, місцеві екс-регіонали отримали можливість легалізу вати "тітушок. Виконавчий комітет Криворізької міськради проводив тендер на послуги охоронців. Ціна питання – майже
8,3 млн грн за 11 місяців послуг у 2017-му"...
От оці дозвіл матимуть,і зарплатню непогану,і захист,коли кого вб*ють,від адвокатів,прокуратури і
суду.І підтримку від нинішньої влади.
Mikolaj Kren _ 16.01.2017 17:15
IP: 188.0.104.---
hrim:
Ідея здорова, хоча й не нова.
Потрібен реальний ПЛАН та КОМАНДА, яка візьметься за його реалізацію.
Адже, навіть петиції до Президента з такого питання не підтримуються стотисячним підписами.
...угу,саме команда,що проведе реформи.Одначе з огляду на те,що на "мєста" повертається рідна
команда,"крєпкіх хазяйствєнікав",Германівни-саботаж ВСІМ і ВСЯКИМ реформам буде несамовитим.
В будь якому разі,комуно-регіонали не та команда,що стане щось реформувати собі на збиток.
Он,Германівна знає.
hrim _ 16.01.2017 17:03
IP: 193.93.217.---
Ідея здорова, хоча й не нова.
Потрібен реальний ПЛАН та КОМАНДА, яка візьметься за його реалізацію.
Адже, навіть петиції до Президента з такого питання не підтримуються стотисячним підписами.
Україна та Європа1027 Уряд реформ375 Корупція1261 Aтака Путіна1171 тітушки14
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter