Анатолій Гриценко Український політик, міністр оборони (2005—2007), голова Комітету ВР України з питань нацбезпеки і оборони (2007-2012), голова Підкомітету з протидії відмиванню брудних коштів (2012-2014), голова Координаційної ради партії "Громадянська позиція". Доцент Києво-Могилянської академії. Полковник запасу.

Успіх = дрімуче невігластво. Критика з пропозицією

01 лютого 2017, 08:57

Учора міністр Арсен Аваков вийшов у ефір з блогом під назвою; "Увага! Вже завтра Довідки про несудимість видаватимуть усі сервісні центри МВС. Просто та зручно!"

Міністр з піднесенням повідомляє, як нам з Вами тепер буде зручно:

1) приїхати до будь-якого сервісного центру МВС;

2) вистояти чергу;

3) заповнити документ-запит;

4) показати паспорт;

5) здати копію паспорту, яку треба зробити завчасно і принести з собою;

6) зачекати місяць (до 30 календарних днів);

7) ще раз приїхати до сервісного центру МВС;

8) ще раз вистояти чергу;

9) отримати нарешті довідку про несудимість.

Міністр вважає, що це "просто і зручно.

Я вважаю це дрімучим невіглаством.

Як насправді було б "просто і зручно"? Так як партія "Громадянська позиція" пропонувала і, отримавши владу, зробила би: взагалі заборонити органам влади вимагати у громадян інформацію про них, якою вона, влада, вже володіє.

ЗАБОРОНИТИ!

Влада має у реєстрах усі судові рішення? Влада знає, хто з нас судимий, а хто ні? Знає. Заборонити владі вимагати від нас довідки про судимість! І не тільки про судимість.

Влада видала мені свідоцтво про народження, потім паспорт, ідентифікаційний код, права водія, атестати й дипломи про освіту, свідоцтво про реєстрацію машини, документ на право власності (квартира, земельна ділянка), документ про шлюб, свідоцтво про народження дітей, документи про народження чи смерть батьків, влада зареєструвала місце мого проживання, вона знає, що я не судимий...

Влада все це знає і має у своїх базах даних, реєстрах, архівах, з датами і номерами, на всіх нас з Вами!!!

І при тому влада, на кожному кроці, продовжує вимагати довідки, свідоцтва, різні надумані документи, та ще й копію їй принеси, та ще й у нотаріуса проштампуй, заплати за проїзд, витрать час, потім чергового папірця чекай тижнями і місяцями?!

Ваше "просто і зручно", пане міністр, для десятків мільйонів людей – це додаткові витрати мільярдів годин часу і мільярдів гривень коштів щороку!

Поки не "Громадянська позиція", а Ви при владі – реалізуйте нашу пропозицію, щоб держава не вимагала у своїх громадян інформацію, якою вона вже володіє. Зробіть дійсно корисну справу для десятків мільйонів людей. Це нескладно технічно, бази даних і реєстри у Вас під руками.

І тоді Ви по праву напишете блог про "просто і зручно".

І тоді, лише тоді – Ваш блог лайкнуть мільйони)

powered by lun.ua
Коментарі — 152
valsh01 _ 01.02.2017 14:51
IP: 37.203.4.---
-Vesna-:
al_rat:
Прискорена послуга ясно дорожче.
Все?
Але по тарифу – а не по домовленостям.
Загран паспорт можете зробити за 1 день – а можете по загальный процедурі.
Тарифи звісно різні.
Наконец то вы произнесли главное слово в этой дискуссии – "тарифы". Жаль, что у вас нет конкретных цифр по ним. Я могу ориентироваться только на то, что слышал про админ.центр Саакашвили. А там они были не такими уж маленькими. Особенно, если вы хотели сделать документ в реальные сроки, а не в те максимальные, которые предписывает положение про админ.центр. Мой знакомый за то, чтоб ему сделали документы за рабочую неделю официально заплатил в центр около 500 гривень. Так что не такие уж это "копейки" могут быть, как вам кажется.
-Vesna- _ 01.02.2017 14:45
IP: 93.72.143.---
Mikolaj Kren:
Одначе питання залежності пересічного від системи не змінилося ніяк.Без бамажки-ти ніхто.
Є вимоги до процедури.
Всюди. У всіх країнах.
Вони (вимоги) можуть бути обтяжені чи необтяжені – але без подачі відповідних даних про особу – ніяк.
-Vesna- _ 01.02.2017 14:39
IP: 93.72.143.---
al_rat:
"Vladyslav Kryklii Наразі буде прискорена послуга працювати через ДП Інформ ресурси". Т.е. получить справку за три дня – можно. Физически можно. Реально. Через прокладку ДП Информ ресурсы. За деньги. Что и требовалось доказать. Устанавливаем дикий срок в месяц, а потом за деньги можем сделать и за три дня. Только вот интересно – а что, за деньги связь с базой будет быстрее? Сотрудники по ночам будут работать? Очередь отодвинут? Как деньги помогают экономить время?
Прискорена послуга ясно дорожче.
Все?
Але по тарифу – а не по домовленостям.
Загран паспорт можете зробити за 1 день – а можете по загальный процедурі.
Тарифи звісно різні.
anatoleksem _ 01.02.2017 14:39
IP: 77.120.181.---
Всі біди України від того, що нею керують невігласи і пройдисвіти, як Аваков. та йому подібні. Стосовно Авакова, то вже по Харкову було видно що то за птиця. Однак маємо константувати наступний парадокс: Революція Гідності на верх винесла негідників, і цей факт вже підтверджений самим життям "по-новому".
al_rat _ 01.02.2017 14:36
IP: 93.74.171.---
-Vesna-:Но в любом случае этот процесс проходит туже коррупционную очистку.
"Vladyslav Kryklii Наразі буде прискорена послуга працювати через ДП Інформ ресурси". Т.е. получить справку за три дня – можно. Физически можно. Реально. Через прокладку ДП Информ ресурсы. За деньги. Что и требовалось доказать. Устанавливаем дикий срок в месяц, а потом за деньги можем сделать и за три дня. Только вот интересно – а что, за деньги связь с базой будет быстрее? Сотрудники по ночам будут работать? Очередь отодвинут? Как деньги помогают экономить время?
valsh01 _ 01.02.2017 14:36
IP: 37.203.4.---
-Vesna-:
Вы тут, давеча, обвинили кого-то в том, что он – Гриценко-бот. А сами Вы так рьяно защищаете и обеляете Авакова от совершенно логичных и правильных к нему претензий, что невольно закрадываются сомнения...
"Меня опять терзают смутные сомнения" (с)
Mikolaj Kren _ 01.02.2017 14:26
IP: 188.0.104.---
-Vesna-:
Ну ми говоримо про легальні інформаційні доступи – а не про інформаційних рейдерів...
Ви не з тоі точки відліку аргументуєте міркування,там,у коменті є ще про систему і структуру.Що ці центри нічого не вирішують в питаннях реформ.Система залишається недоторканною і навіть розширю
ється.Скільки системних закладіа з рс.було скасовано з*91го р. і до сьогодні,навіть в умовах війни?
Ніскільки,вони як збирали дані,так і збирають,як видавапли справки,так і видають,а з "новими центрами"
іх стало більше.Одначе питання залежності пересічного від системи не змінилося ніяк.Без бамажки-ти
ніхто.Як,до речі і питання рейдерства,не соціальне чи мережове,а інституційне.Бо справка видається
все з того ж закладу...
Не думав,що Вам це треба пояснювати.
valsh01 _ 01.02.2017 14:25
IP: 37.203.4.---
-Vesna-:
Люди...
Да что вы пишите... чем вы думаете...
ЦНАП (админ центр) находится в подчинении местной исполнительной власти.
Аваков отдал свою процедуру (на которой кормились чиновники с МВД) в этот админ центр.
Т.е. убрал коррупцию с этого процесса автоматически. Как и очереди.
Стоят все эти справки в ЦНАП сущие копейки – в отличии от тарифов Миграционной службы к примеру
Огласите, пожалуйста, эти "копейки", которые будут брать в админ центре (при том, что они будут на хозрасчете)? Очень хочется знать, что для вас "копейки". А в чем вы видите исчезновение коррупции если сами справки сохраняются? Только теперь они будут выдаваться не "чиновниками с МВД", а сотрудниками админ.центра? Что изменилось – если вам нужно получить справку, а вам говорят "Зайдите через месяц"? Вы что, не будет искать особый подход к сотруднику админ центра? Неужели непонятно, что искоренение коррупции – это устранение ненужных справок, а не облегчение их получения?
-Vesna- _ 01.02.2017 14:14
IP: 93.72.143.---
al_rat:
"З 1 лютого територіальні сервісні центри МВС по всій Україні видаватимуть Довідки про відсутність судимості" – СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ МВД! Это бывшие МРЭО, а никакие не ЦНАП!
Сорри.
Хотя принцип там тот же по организации процессы – но подчинение другое.

Довідки про несудимість відтепер видаватимуть сервісні центри МВС – просто та зручно, а незабаром – онлайн (с)

Может инфа про " незабаром – онлайн " вас утешит.
Но в любом случае этот процесс проходит туже коррупционную очистку.
wictors _ 01.02.2017 14:14
IP: 46.211.3.---
-Vesna-:
Люди... Боже мой.

Да что вы пишите... чем вы думаете...

.
Мы думаем, что создание Центру Надання Адміністративних Послуг (далее ЦНАП) параллельно! с существующими организациями никак не должно способствовать размножению никому не нужных справок!
valsh01 _ 01.02.2017 14:12
IP: 37.203.4.---
-Vesna-:

...
ЗІ если Аваков вот так по капле (хотя бы) соберет максимально все информационые доступы и замкнет все на административные центры (вынув те самым коррупцию из десяток тысяч гос чиновников) – за одно это ему наградной "пистолет".
А мне, например, очень не нравится собирание именно Аваковым всех информационных доступов. Поскольку: 1) информационно-административные центры должны быть не ведомственные (МВД, городские, областные, социально-пенсионные и т.д.), а единые, государственные. Именно в таких центрах вы должны оформлять документы, базирующиеся на информации в государственных и ведомственных базах; 2) Аваков, по моему твердому убеждению, не очень порядочный человек. И когда в руках такого человека монопольно оказывается информация, то она будет использована для усиления его личной власти. Однозначно. 3) У Авакова сейчас есть чем заниматься, кроме информ. центров. Реформы в полиции, рост преступности – разве этого мало?
-Vesna- _ 01.02.2017 14:08
IP: 93.72.143.---
Vladimir Khotenko:
Читайте, что пишет Автор блога – эта справка о несудимости сама по себе дурь и глупость.
Не сочиняйте.
Автор пишет – что там в огромном и таинственном облаке хранилища данных есть все что, вам нужно.
Любая инфа.
al_rat _ 01.02.2017 14:07
IP: 93.74.171.---
-Vesna-:
Люди... Боже мой.

Да что вы пишите... чем вы думаете...

ЦНАП (админ центр) находится в подчинении местной исполнительной власти.
Аваков отдал свою процедуру (на которой кормились чиновники с МВД) в этот админ центр.
Вот именно – что вы пишете, чем вы думаете. "З 1 лютого територіальні сервісні центри МВС по всій Україні видаватимуть Довідки про відсутність судимості" – СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ МВД! Это бывшие МРЭО, а никакие не ЦНАП!
Vladimir Khotenko _ 01.02.2017 14:05
IP: 80.249.227.---
-Vesna-:
Аваков отдал свою процедуру.
Читайте, что пишет Автор блога – эта справка о несудимости сама по себе дурь и глупость. Аваков узаконил ДП Документ при выдаче загранпаспорта – чисто коррупционную составляющую, наваривающую до 100% от стоимости госуслуги! Гос услуги! Идущей в частный карман! Ах... как хорошо и удобно перелачивать в частной конторе в 2 раза за госуслугу... Да?

Админ центры должны быть везде и оказывать админ услуги строго по установленной гос цене, без очередей, накруток и взяток!
Doru Ropceanu _ 01.02.2017 14:01
IP: 109.229.10.---
А если эту справку требуется для других стран?
-Vesna- _ 01.02.2017 13:59
IP: 93.72.143.---
Люди... Боже мой.

Да что вы пишите... чем вы думаете...

ЦНАП (админ центр) находится в подчинении местной исполнительной власти.
Аваков отдал свою процедуру (на которой кормились чиновники с МВД) в этот админ центр.
Т.е. убрал коррупцию с этого процесса автоматически. Как и очереди.
Стоят все эти справки в ЦНАП сущие копейки – в отличии от тарифов Миграционной службы к примеру, которую тоже замкнули на ЦНАП.

Вы на него катите за бочку... мрак господний.
Все гос департаменты кстати работают параллельно с ЦНАП.
Ну ходите туда стойте в очередях от заката до рассвета и платите взятки.
valsh01 _ 01.02.2017 13:50
IP: 37.203.4.---
-Vesna-:

Популизм и передергивание Гриценка состоит в том – что он обвиняет Авакова в том, что находится не в его (Авакова) зоне контроля. Создание единой базы (и то она не будет до конца полной – там как есть зона отвественности СБУ) – это государственный проект.
Аваков лишь упростил доступ – не меняя процедуру по сути.
И война (это наверное не лучшее время) создавать единые БД все таки.
Аваков в блоге публично выдает за достижение то, что он упростил издевательство над украинцами (ненужное собирание справок). Это – настоящая победища)) При этом скромно умолчав – что за эти справки его центры (наверняка, они будут на самоокупаемости) неплохо заработают (и официально, и неофициально).
А когда лучшее время создавать государственные управленческие базы, не подскажете? Обычно они создаются не столько "когда", сколько "почему". Создают их потому – что этот самый эффективный способ вести гос.управление, учет и взаимодействие с гражданами.
wictors _ 01.02.2017 13:46
IP: 46.211.154.---
valsh01:
Именно каждый из нас должен "до макушки" понять, что такой национальный спорт, как бег за справками, должен остаться в прошлом)) И повлиять на власть в этом вопросе.
Ну а по поводу "ученых регалий" Авакова, то диплом – это не гарантия ни ума, ни порядочности, ни даже профессионализма))
Вероятно не поверите, но абсолютно согласен с Вами.
Более того, полагаю абсолютным идиотизмом восхищаться получением в течении месяца никому не нужной справки. А уж тем более выдавать это за достижение компьютерных технологий.
-Vesna- _ 01.02.2017 13:46
IP: 93.72.143.---
wictors:
-Vesna-:
Популизм и передергивание Гриценка состоит в том – что он обвиняет Авакова в том, что находится не в его (Авакова) зоне контроля...
Ви хоча б читаєте, про що пишите?
Як може МВС видати довідку, якщо вона не в зоні їхнього контролю?
Абсурд!
Знову ж таки повертаємся до основного питання:
Чиновники якого відомства вимагають таку довідку? МВС?
Так про всяк випадок ті ж США запросто заборонять в'їзд в США,якщо особа в їх чорному списку.
Хоча навіть родичі до сьомого коліна несудимі.
Гуляйте.
wictors _ 01.02.2017 13:41
IP: 46.211.154.---
-Vesna-:
Популизм и передергивание Гриценка состоит в том – что он обвиняет Авакова в том, что находится не в его (Авакова) зоне контроля...
Ви хоча б читаєте, про що пишите?
Як може МВС видати довідку, якщо вона не в зоні їхнього контролю?
Абсурд!
Знову ж таки повертаємся до основного питання:
Чиновники якого відомства вимагають таку довідку? МВС?
Так про всяк випадок ті ж США запросто заборонять в'їзд в США,якщо особа в їх чорному списку.
Хоча навіть родичі до сьомого коліна несудимі.
-Vesna- _ 01.02.2017 13:36
IP: 93.72.143.---
Mikolaj Kren:
-Vesna-:

И война (это наверное не лучшее время) создавать единые БД все таки.
По тысяче и одной причине.

ЗІ если Аваков вот так по капле (хотя бы) соберет...
...ну,п.-Vesna-:,від кого ін.але від Вас такого не очікував. По перше всі ці дані є вже давно,ще до
пришестя Авакова.І можете бути певні,вони оновлюються на москелі без проблем,це мені,чи мільйо
нам таких,треба...якихось там 30 діб на справку.А коли справка буде потрібна товпріщям з НКВД...
Ну ми говоримо про легальні інформаційні доступи – а не про інформаційних рейдерів та спекулянтів, це вже з іншої царини. Питання в тому – що Аваков максимально старається зібрати всі інформаційні запити в одному (!) цивілізованому місті, що працює чітко по європейським протоколам збору та обробки інформації на основі закону про персональні дані. І ніякої корупції.
Тобто він очищає процес від корупції – це головна мета.
valsh01 _ 01.02.2017 13:34
IP: 37.203.4.---
_:
По вашим многочисленным просьбам))

Сидит Путин у ворот
И не пляшет, не поет.
Он сидит ни бэ, ни мэ -
Одна гадость на уме.
valsh01 _ 01.02.2017 13:32
IP: 37.203.4.---
wictors:
valsh01:
это нужно еще кому то объяснять (кроме Авакова)?
==
Вообще то для меня непонятный вопрос.
Кто, кто, а инженер-системотехник, выпускник Харьковского политехнического университета по специальности автоматизированные системы управления лучше остальных должен понимать преимущества электронного учета данных.
Может это нужно объяснить кому-то другому?
Если под "кем-то" другим Вы подразумеваете каждого украинца, то тогда я согласен)). Именно каждый из нас должен "до макушки" понять, что такой национальный спорт, как бег за справками, должен остаться в прошлом)) И повлиять на власть в этом вопросе.
Ну а по поводу "ученых регалий" Авакова, то диплом – это не гарантия ни ума, ни порядочности, ни даже профессионализма))
Mikolaj Kren _ 01.02.2017 13:24
IP: 188.0.104.---
-Vesna-:

И война (это наверное не лучшее время) создавать единые БД все таки.
По тысяче и одной причине.

ЗІ если Аваков вот так по капле (хотя бы) соберет...
...ну,п.-Vesna-:,від кого ін.але від Вас такого не очікував. По перше всі ці дані є вже давно,ще до
пришестя Авакова.І можете бути певні,вони оновлюються на москелі без проблем,це мені,чи мільйо
нам таких,треба...якихось там 30 діб на справку.А коли справка буде потрібна товпріщям з НКВД, во
ни ж не в аваківській центр звернуться,і ім потрібну справку принесуть в зубах,ще й хвостиком пома
хають.Це зроблено для пересічних,щоб тримати соціум в покорі,ну і... з ін. боку...всякі нові центри,це
робочі місця для своіх,зміцнення структури пануючоі системи.Чим більш розгалужена структура,тим
більше можливостей поширення впливу має система.
wictors _ 01.02.2017 13:23
IP: 46.211.154.---
:
Ты не поймёшь!
Банк не требует, но будет знать, если твои данные будут рассекречены всеми организациями.
Не потрібно переносити кальку з Росії на Україну!
Хрестоматійний приклад, хто не знає про судимість Юрія Віталійовича Луценко?
І що?
Думаєте якийсь банк відмовить йому в кредиті, якщо він йому звісно буде потрібен?
Зеленський2 Aтака Путіна1199 Україна та Європа1071 Донбас3 Корупція1303
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter