Сергій Лещенко

Інтернет-халтура: Тимошенко забула власну біографію?

10 жовтня 2009, 21:03

Чи не найбільше мене дратує у Тимошенко фальш і нещирість.

От останній приклад – так і бути, прорекламую: Тимошенко днями запустила новий сайт, де повідомила про провідкриття відразу двох своїх блогів – на персональному сайті та в "Живому журналі".

У першому записі Тимошенко заявила інтернет-юзерам свої "правила та принципи".

"Свій блог вестиму я сама. Особисто. Все, що тут сказано – це мої особисті слова та думки. Я буду чесною з вами. На мій погляд блог повинен бути "живим", лише тоді він працюватиме".

На кого це зізнання розраховано – зрозуміти складно.

Якщо Тимошенко і "користується" інтернетом, то він у неї "на папері". Тобто у роздрукованому її прес-секретарем вигляді.

Люди, які могли би сприйняти за чисту монету ці "записи" в блогах Тимошенко, не користується інтернетом. А ті, хто користуються – розуміють, що це – не дуже вишуканий обман.

І взагалі-то Тимошенко видала сама себе.

Бо у блогосфорі не прийнято робити зізнання "блог я вестиму особисто". Адже інакше, в принципі, і не повинно бути.

Загалом таке зізнання ще може вилізти Тимошенко боком. Ті, хто ведуть її блог, не застраховані від "людського фактору". І рано чи пізно, вони викриють самі себе.

Яценюк вже теж стверджував, що "вестиме самостійно" – а потім трапився конфуз, який назавжди залишиться в історії політичного інтернету як синдром "подхожу я к твоей маме и ссу ей в рот".

Взагалі велике питання, чи має сама Юлія Володимирівна Тимошенко хоч приблизне уявлення про те, що "вона" начебто пише у себе в блогах.

Думаю, що не має. Бо інакше в її правилах не з'явився такий пункт: "Давайте домовимося, що ми ніколи не будемо обговорювати теми блогу на моїх офіційних прес-конференціях та брифінгах".

Це, напевно, щоб публічно не ставити її в незручне становище.

І перша лажа в ЖЖ Тимошенко не змусила себе довго чекати.

Ті, хто пишуть від імені Тимошенко, розмістили запис на тему "Сьогодні Всесвітній день пошти!"

"В цей день я хочу, щоб всі ми згадали, яке захоплення і які світлі почуття викликає знайдена у поштовій скриньці різнокольорова вітальна листівка. Як у дитинстві ми влаштовували бійки з братами та сестрами за те, хто першим відкриє конверт. А наші перші колекції? У хлопчиків – марки, а у дівчаток – листівки: наш тоді найцінніший скарб...

Згадую, коли я була маленькою дівчинкою і проводила літо в піонерських таборах, то затамувавши подих, чекала на листа від батьків, з вісточкою з рідного дому. І тоді чекала на листоношу, як на доброго чарівника...".



Тим людям, яких штаб Тимошенко найняв писати від її імені, не зайвим було би вивчити біографію свого героя.

Бо, по-перше, у Тимошенко не було "братів і сестер, з якими вона влаштовувала бійки за те, хто відкриє конверт". Бо у неї взагалі не було братів і сестер. Юля – єдина донька в своєї мами.

Є у Тимошенко лише одна двоюрідна сестра Тетяна Шарапова, але різниця у віці в них 12 років. Тобто дратися за конверти вони точно не могли – коли Тетяна була дитиною, Юля вже колихала свою власну доньку Женю.

А, по-друге, не було в Юлії Тимошенко батьків, від яких вона "чекала на листа, на вісточку з рідного дому". Бо мама виховувала Юлю самостійно, і з Юліним татом вона розлучилася, коли Юлі було три роки.

Іншими словами, пане Турчинов, не знаю, скільки ви платите за цю творчість з бюджету БЮТ, але хлопці роблять явну халтуру.

powered by lun.ua
Коментарі — 258
Сергій Лещенко _ 11.10.2009 01:20
IP: 93.73.150.---
YM:
korin3:
Простая манечка. Притула командует этим ресурсом, взяла бабло и наобещала, что повлияет на общественное мнение... А ее тут каждый раз опускают и опускают, приходится комменты резать как Инна бэ... в общем это подскакивание от страха – ссут, что авансы потребуют отдавать взад...
Объясни хоть, а кому она должна победу обеспечить?:-)
Че к параноику пристали? у человека сезонные проблемы. пусть идет уже спать
НЛО _ 11.10.2009 01:17
IP: 77.122.179.---
Evgenmf:
korin3:
Uilfred:
Morze_:
Перечислите плиз ложь Януковича.
Про "покращення вашого життя вже сьогoднi" забыли?.
Разница в следующем.
Когда говорит Тимошенко – она верит в исполнимость и будет делать все, чтобы выполнить.
Не вяжется с обещанием отменить призыв с 2008-го, уйти через 2 года если не выплатит вклады и похищением НЛО в случае сотрудничества с ПР. Сознательно врала и продолжает это делать.
Считаете за идиотов? Отменили приватизацию, фактически заблокировали все возможности по проф армии, а теперь вопите – "не выполнила!".
Идиотов в этой стране нет. Разве что на Банковой и в Молоди Украины.
Флинт _ 11.10.2009 01:15
IP: 217.87.72.---
Вообще эти папарацци не способны ответить на главные, ключевые вопросы, поэтоиу к Дещенко этот вопрос не относится. Но ведь есть аналитики, работают целые институты политического анализа и прогнозов. Что будет со страной после второго тура. Понятно, что это будет Юля или Ян. Допустим, будет Ян. Он не самостоятельная фигура, он смотрящий от нескольких кланов. По какому пути пойдет страна. Я не верю, что возвращение к авторитаризму уже невозможно. Что будет при переходе всей власти к донецким ребятам? Пойдет ли страна в Европу, пусть медленно. Может будет генерал-губернаторство в составе России, с автономией и гарантиями бизнес-кланам. И второй, альтернативный вариант – Тимошенко. Направление, директива развития страны? Для осознанного выбора нужно сконцентрироваться на этих ключевых вопросах. А Лещенко может печатать слитые ему в СП ксерокопии, это уже неважно.
korin3 _ 11.10.2009 01:14
IP: 91.124.237.---
YM:
Ну, не скромничай. Столько миллиардов, сколько в госбюджете, нет ни у одного Фирташа с Ахметовым, вместе взятых. А то, чего за него все так грызутся?! А на чью победу работает УП мы пока что так и не разобролись. Блин, уже час ночи...
львів-750:
Тимошенко весь бюджет у своїх тендітних руках тримає, бавиться ним, як своїми коралями, тіпа з перлів. Самі лише державні закупівлі скільки відкатів приносять. А ви кажете. Тут же не лохторат зібрався о першій ночі, щоб читати ваші лестощі в адресу тигрЮлі.
Да, держит бюджет – поэтому последние годы всему дерьму неспокойно и живется.
Вот только выборы, кризис, и нужно платить бюджетникам и пенсионерам – многие из которых, как Стельмах, должны получать по закону из того же бюджета по 100000 грн ежемесячно... А у Фирташа миллиарды долларов, в частности, газовых... – оцените сами – Яйценюк уже давно в предвыборной гонке, с палатками, газетами, дэбильными бордами...
НЛО _ 11.10.2009 01:13
IP: 77.122.179.---
львів-750:
korin3:
У Тимошенко бабла нет. И для нее он не стараются.

__ Ну це ви, пане зря...
Тимошенко весь бюджет у своїх тендітних руках тримає, бавиться ним, як своїми коралями, тіпа з перлів. Самі лише державні закупівлі скільки відкатів приносять. А ви кажете. Тут же не лохторат зібрався о першій ночі, щоб читати ваші лестощі в адресу тигрЮлі.
Дай ссылочку на дело в ГПУ, или еще что – кроме снов депрессивного мерина.
Evgenmf _ 11.10.2009 01:13
IP: 94.178.235.---
korin3:
Uilfred:
Morze_:
Перечислите плиз ложь Януковича.
Про "покращення вашого життя вже сьогoднi" забыли?.
Разница в следующем.
Когда говорит Тимошенко – она верит в исполнимость и будет делать все, чтобы выполнить.
Не вяжется с обещанием отменить призыв с 2008-го, уйти через 2 года если не выплатит вклады и похищением НЛО в случае сотрудничества с ПР. Сознательно врала и продолжает это делать.
НЛО _ 11.10.2009 01:12
IP: 77.122.179.---
YM:
korin3:Если конкретно – это к Лещенко.
Ну ты и придумал, вот так он разогнался и сейчас всё тебе расскажет;) С нашей точки зрения – она старается для тех, у кого море бабла – не кажется случайным, что тот же Лещенко упомянул фамилию Фирташа...
У Тимошенко бабла нет. И для нее он не стараются.
Ну, не скромничай. Столько миллиардов, сколько в госбюджете, нет ни у одного Фирташа с Ахметовым, вместе взятых. А то, чего за него все так грызутся?! А на чью победу работает УП мы пока что так и не разобролись. Блин, уже час ночи...
Было б шо, гарант уже вопил бы на всю страну, тряс бы бумагами или от своих ищеек, или от притулиных, или СБУшных. Он когда и нет ничего, так придумает. Как Лещенко – из источников, которые ну не желают открывать свое имя.
Evgenmf _ 11.10.2009 01:08
IP: 94.178.235.---
Morze_:
Evgenmf:
Перечислите плиз ложь Януковича.
Товарищ, вы думаете этот гоблин говорит то, что думает?! Думаю нет. Там все мысли категориями лагерных завсегдатаев. Потому можно с полной уверенностью сказать, что любая речь Януковича – собрание сочинений и тезисов его политтехнологов. А если этот деятель начинает говорить от себя, то получается как не Ахметова, так козлы какие-то. Вот так-то.
korin3 _ 11.10.2009 01:07
IP: 91.124.237.---
Uilfred:
Morze_:
Перечислите плиз ложь Януковича.
Про "покращення вашого життя вже сьогoднi" забыли?.
Разница в следующем.
Когда говорит Тимошенко – она верит в исполнимость и будет делать все, чтобы выполнить.
Когда же говорит любой другой политик – он уже в этот момент говорения твердо знает, что врет.
YM _ 11.10.2009 01:07
IP: 77.122.99.---
korin3:
Если конкретно – это к Лещенко.
Ну ты и придумал, вот так он разогнался и сейчас всё тебе расскажет;)
С нашей точки зрения – она старается для тех, у кого море бабла – не кажется случайным, что тот же Лещенко упомянул фамилию Фирташа...
Где упомянул? В статье? Разве что только собрать буквы из разных слов;) А если ты имеешь в виду тот его коммент про ботов, то меня самого тут одна вольтанутая когда-то назвала штабистом Фирташа. Ну, что на это ещё сказать, кроме как "не всех больных война убила".
У Тимошенко бабла нет. И для нее он не стараются.
Ну, не скромничай. Столько миллиардов, сколько в госбюджете, нет ни у одного Фирташа с Ахметовым, вместе взятых. А то, чего за него все так грызутся?! А на чью победу работает УП мы пока что так и не разобролись. Блин, уже час ночи...
львів-750 _ 11.10.2009 01:04
IP: 194.44.241.---
korin3:
У Тимошенко бабла нет. И для нее он не стараются.

__ Ну це ви, пане зря...
Тимошенко весь бюджет у своїх тендітних руках тримає, бавиться ним, як своїми коралями, тіпа з перлів. Самі лише державні закупівлі скільки відкатів приносять. А ви кажете. Тут же не лохторат зібрався о першій ночі, щоб читати ваші лестощі в адресу тигрЮлі.
korin3 _ 11.10.2009 01:02
IP: 91.124.237.---
Morze_:
Перечислите плиз ложь Януковича.
Ты Морзе не с того самолета, который Бройлер 700 с чем-то?
Uilfred _ 11.10.2009 01:02
IP: 78.26.128.---
Morze_:
Перечислите плиз ложь Януковича.
Про "покращення вашого життя вже сьогoднi" забыли? Но он не умеет просто внятно говорить. Но достаточно посмотреть на дела. ПРовцы деньги на самолеты для Ливии разворовали.За отмену офшоров на Кипре не голосовали. За ограничение макс. пенсии чиновникам и депутатам для вида даже помогли преодолеть презовское вето, но через иск в КС втихаря вернули.
Evgenmf _ 11.10.2009 01:02
IP: 94.178.235.---
НЛО:
korin3:
Evgenmf:
НЛО:Если он не мешал, она бы деньги на регулярную армию нашла бы. Но ему это не подходило – как и где бы тогда подельник Ехануров воровал бы себе солдатскую пайку на пропитание.
Друг, что бы ты не говорил, а бурят-Ехануров – больший украинец чем Турчинов с Томеноком вместе взятые. Дело против него – абсолютно надуманное. Ну не нравится Тимашенке альтернативное мнение и всё тут! А вот финансирование армии в 40% от требуемого – это уже преступление против своего же государства! Зато раздаются подачки врачам, учителям, библиотекарям и почтальонам. Это с голой-то задницей! А обращения трудовых коллективов, интеллигенции и инициативных групп в лучших традициях брежневскго застоя?! Тьфу! Тошнота, да и только. Вся Тимошенко – большой пузырь, реальных достижений 0, зато слов, брехни, манипулирования и подтасовок – масса! Потому Лещенко, Кушнирук и им подобные выполняют свой гражданский долг.
Evgenmf _ 11.10.2009 01:02
IP: 94.178.235.---
НЛО:
korin3:
Evgenmf:
НЛО:Если он не мешал, она бы деньги на регулярную армию нашла бы. Но ему это не подходило – как и где бы тогда подельник Ехануров воровал бы себе солдатскую пайку на пропитание.
Друг, что бы ты не говорил, а бурят-Ехануров – больший украинец чем Турчинов с Томеноком вместе взятые. Дело против него – абсолютно надуманное. Ну не нравится Тимашенке альтернативное мнение и всё тут! А вот финансирование армии в 40% от требуемого – это уже преступление против своего же государства! Зато раздаются подачки врачам, учителям, библиотекарям и почтальонам. Это с голой-то задницей! А обращения трудовых коллективов, интеллигенции и инициативных групп в лучших традициях брежневскго застоя?! Тьфу! Тошнота, да и только. Вся Тимошенко – большой пузырь, реальных достижений 0, зато слов, брехни, манипулирования и подтасовок – масса! Потому Лещенко, Кушнирук и им подобные выполняют свой гражданский долг.
korin3 _ 11.10.2009 00:58
IP: 91.124.237.---
львів-750:
___Давай хороше.
Позитив завжди добре:))
......................................................
Mordred_Diskein _ 11.10.2009 00:57
IP: 92.112.195.---
Флинт:
О Яценюке?)
korin3 _ 11.10.2009 00:57
IP: 91.124.237.---
Почему же притулинские орлы не рассказывают как это происходит сейчас? Отделываясь и пудря мозги читателям своей осведомленностью?
Почему выводы делают другие?
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/1592.phtml
Флинт _ 11.10.2009 00:56
IP: 217.87.72.---
НЛО:
Насчет вреда согласен. Я даже боюсь подсчитать сколько миллиардов потеряно, сколько возможностей утрачено при его прямом участии. Главное, что люди уже ни во что не верят. Уже согласны на зека, только потому, что он не оранжевого цвета. Но Ющенко, надеюсь уже в прошлом, надо думать о перспективе.
YM _ 11.10.2009 00:55
IP: 77.122.99.---
НЛО:
Но как быть с теми, которые поддерживают вороватых патриотов идийотов, руки которых никогда не нюхали вонючий газ?
Ну Вы же ведь определились и поддерживаете себе спокойно тех, кто не только нюхал газ, но и неплохо, надо сказать, на нём подзаработал. А с теми, кто не нюхал – ну а чего с ними делать? Не нюхали, ну и не понюхают уже и не заработают тем более;)
korin3 _ 11.10.2009 00:54
IP: 91.124.237.---
YM:
korin3:Простая манечка. Притула командует этим ресурсом, взяла бабло и наобещала, что повлияет на общественное мнение... А ее тут каждый раз опускают и опускают, приходится комменты резать как Инна бэ... в общем это подскакивание от страха – ссут, что авансы потребуют отдавать взад...
Объясни хоть, а кому она должна победу обеспечить?:-)
Если конкретно – это к Лещенко.
С нашей точки зрения – она старается для тех, у кого море бабла – не кажется случайным, что тот же Лещенко упомянул фамилию Фирташа...
У Тимошенко бабла нет. И для нее он не стараются.
Итоговая статья, кажется, Мустафы про приватизацию ОПЗ... – на писано все правильно – деваться некуда. Только не все.
...Как приватизировали предприятия в 90-х?... Нет заказов, нет зарплаты, работники несут ваучеры в соседний карманный банчок... После набора контрольного пакета – как в сказке появляются заказы, зарплата...
львів-750 _ 11.10.2009 00:54
IP: 194.44.241.---
НЛО:
Но как быть с теми, которые поддерживают вороватых патриотов идийотов, руки которых никогда не нюхали вонючий газ?

__ Як ти вважаєш, Балога досі дружить з Ющенком, чи шукає підтримки деінде?
Uilfred _ 11.10.2009 00:52
IP: 78.26.128.---
YM:
Так Вы в Тигипко и Гриценко уже окончательно что ли разочаровались?;)
Гриценко на своей конфе здесь раньше говорил, что тот газовый договор – это наиболее выгодный в сложившихся тогда условиях, а сейчас с приближением выборов говорит, что это сдача нац. интересов. Влился в стаю шавок. Тигипко пока вроде более вменяемый.
НЛО _ 11.10.2009 00:51
IP: 77.122.179.---
НЛО:
львів-750:
YM:
Так надо сказать, что он тоже каждую вторую фразу начинает словами: "А вот гарант...". Я ещё, честно говоря, так и не разгадал, зачем им это, если рейтинг Ющенко ниже 3%. Похоже, что это, как у того римского сенатора Катона: "Карфаген должен быть разрушен!":)

Может, и да.

__Люди, які підтримують Тимошенко, сентиментальні, довірливі, люблять очима і вухами – вони як діти. А що каже дитина коли її звинувачують у проступку: "А ось Віктор..."
Но как быть с теми, которые поддерживают вороватых патриотов идийотов, руки которых никогда не нюхали вонючий газ?
Morze_ _ 11.10.2009 00:51
IP: 212.1.104.---
Evgenmf:
Лещенко – красавец! Давно понятно, что Юля имеет народ за быдло. Особенно порадовал её ролик, где в здании кабмина вечером светится одно окошко. Юлеботы в восторге. Нету кандидата, которого столько раз ловили на брехне как Тимошенко (Янукович не в счет. Там клейма ставить негде). Жалко, что не все журналисты имеют свою гражданскую позицию, как Лещенко. Многие почему-то воспринимают пасажи Тимошенко и Януковича всерьёз. Странно.
Перечислите плиз ложь Януковича.
Україна та Європа1061 тітушки18 Aтака Путіна1181 Вибори-2014158 Уряд реформ386
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter