Олексій Мочанов

Опять Дакар. Опять брехня

01 січня 2012, 18:22

Стартовал Дакар-2012.

Туда уехало несколько наших спортсменов.

Традиционно (тихо и без помпы) улетел в Аргентину "дакаровский Вадик" – наш друг-мотоциклист Вадим Притуляк, который в очередной раз будет пытаться преодолеть Анды "на своих двоих"

http://www.youtube.com/watch?v=7oHmaT1xrvc&feature=player_embedded

(как выяснилось позже – Притуляк из Киева в сторону в Аргентины вылетел, но в гонке стартовать не смог из-за обострившейся травмы руки)

И как обычно уже не первый год подряд с помпой, с апломбом и с очевидной манией величия уехал кататься по трассе южноамериканского Дакара на автомобиле киевский бизнесмен

Вадим Нестерчук.

Его заявление на старте гонки "После всех наших достижений в ралли-рейдах в 2011 году мы не можем подвести наших болельщиков и нашу страну. Будучи единственной командой, представляющей Украину на Дакаре 2012, для нас это большая честь..." (http://terrikon.com/posts/106583, растиражировано пресс-службой Нестерчука на многих сайтах) возмутило до глубины души. Зачем эта последняя фраза, ёкарный бабай??!!

Не буду останавливаться на "всех достижениях в ралли-рейдах в 2011 году". Меня, как и ралли-рейды, это не интересует. Важно то, что в который раз Нестерчук и его пиарщики брешут о себе окружающим как о единственном украинце на Дакаре, пытаясь влюбить в себя жёлто-блакитное человечество и стать символом нации/кумиром молодежи.

Сколько можно врать, мальчики и девочки? Как эту брехню воспринимать? "Любите только меня, болейте только за меня, я единственный и неповторимый!!", так? Может уже называйте Нестерчука не единственным, а эксклюзивным – так вроде даже ближе к правде... Как вы коллегам в глаза смотреть будете? Тем, кто едет с вами по одной дороге, ест один и тот же хлеб с фэш-фэш и понимает, "кто кому Рабинович"?

Даже Кличко в боксе – не единственный украинец к вашему сведению!))))))))))

В названии команды Sixt-Ukraine Украина присутствует потому, что компания Нестерчука представляет в Украине коммерческие интересы прокатной конторы Sixt. А враньё по поводу Дакара началась у "единственного украинского гонщика" еще до его попытки первого старта в 2008 году. Я с Машей Мироновой вёл "проводы" Вадима на Дакар в Прьемьер-паласе и о том, что творилось за кулисами, знаю не по наслышке.

Тогда же повсюду были развешены бигборды с текстом "Первые на Дакаре – Лучшие в стране!" (что-то в этом роде). Маленькая загвоздка была в том, что Дакар-2008 отменили из-за террористической угрозы, прозвучавшей от Аль-Кайеды (после чего Дакар и эмигрировал из Африки в Южную Америку). Тем не менее, Нестерчук плакаты не снял и не переклеил, тиражируя "героическую тематику" со своим участием. Не в героизме, в тематике. С таким же успехом Василий Писяев мог развесить плакаты "Первый на Юпитере – Лучший за Уралом!". Все было бы справедливо – ведь ни Нестерчук на Дакаре, ни Писяев на Юпитере при подготовке плакатов не были, так что цена утверждения – монопенисуальная.

Одессит Виктор Московских ВЫИГРАЛ настоящий, африканский Дакар за рулем КАМАЗа в 1996 году. Это к вопросу о "первом украинце", которым Нестерчук так сильно хочет выглядеть в глазах несведущих и не особо разбирающихся в автоспорте соотечественников. Да, наш легендарный "летающий одессит "Витёк", у которого механиком долгое время работал Андрюша Александров, ехал ралли-рейд Гранада-Дакар за рулем татарстанского грузовика и в составе российско-татарской команды, но Нестерчук тоже катается в свое удовольствие на ралли-рейдах не на "Таврии", не на ЛуАЗе, и обслуживается не украинцами и не при поддержке УкрХлеба например...

В преддверии очередного Дакара в Киеве обычно появляются плакаты с Вадимом Нестерчуком и какой-нибудь надписью типа "Дакар покорен! Впереди – Кубок Мира!". Не обсуждаю Покорение Дакара. Финишировал – уже покорил. Факт. А вот по поводу персоналий на фото... Мы наверное разные книги в детстве читали, но я уверен, что дакаровский гонщик имеет моральное право быть на плакате один, без своего штурмана, только в том случае, если дистанцию гонки он преодолевает ОДИН. Без Штурмана. В этом спорте эти "роскошь и удовольствие" могут позволить себе только пилоты мотоциклов, квадроциклов и одноместных багги. Ни одним из которых Вадим Нестерчук не является. А значит должен быть на плакате не один, а со своим навигатором. (В тот год – с Константином Мещеряковым, с которым бок-о-бок пытался преодолеть дистанцию гонки и добраться до финиша). В противном случае выглядит такой плакат очень некрасиво, Вадим. Поверь на слово.

Большим подспорьем для Нестерчука стал приход в его команду военкора телеканала Интер Андрея Цаплиенко. Не без помощи которого в нашей стране шефу Sixt Ukraine создается имидж первопроходца, героя и выдающегося пилота. Не знаю и не понимаю мотивации Цаплиенко (военкор никогда не врёт, он просто не договаривает то, что не желательно договаривать) – Журналист с таким опытом, как у Андрея Юрьевича, прошедшего освещение военных конфликтов в Афганистане, Македонии, Ираке, Кот-д'Ивуаре, Непале, Шри Ланке, Южной Осетии, Кашмире, Либерии, Бурунди, Колумбии, на мой взгляд должен был бы быстро разобраться, кто есть кто, кто кого и что почём. Дописал последнюю фразу и подумал – А может и разобрался?...

Никто не может и не собирается запрещать человеку заниматься делом, которое ему по душе, по плечу или по карману. Нет такой задачи и у меня в отношении Нестерчука. Я не желаю ни одному спортсмену зла или неприятностей в гонках. Но нужно иметь совесть, честь и простое человеческое понимание, кто есть кто и что есть что в этой жизни, Вадим. Не позорь своей брехней и амбициями гоночную профессию и коллег по гоночному цеху. Которые прекрасно понимают цену каждому сказанному слову. И каждому проеханому в гонках и около них километру.

Желаю всем украинцам на Дакаре удачи. И фарта. Без которого в гонках совсем грустно.

Вадиму – скорейшего возвращения домой целым и невредимым. Может, попадется в руки какая-нибудь хорошая и правильная книга, и взгляд на мир изменится? Или люди вокруг не будут давать врать и перестанут врать сами, отрабатывая зарплаты и гонорары?

И полюбит Гонщик Автоспорт в себе, а не себя в Автоспорте?...

powered by lun.ua
Коментарі — 191
Silin _ 07.01.2012 14:01
IP: 109.86.135.---
Олексій Мочанов:
Думаю таки не туда смотрел:)
http://www.youtube.com/watch?v=OFHtaNM_iiM
http://dakar.net.ua/?p=3002
http://www.epidemia.com.ua/ru/4x4-2011/1677-vpervye-v-istorii-ukrainczy-popali-v-prizery-na-etape-kubka-mira-po-ralli-rejdam.html

И так происходит всегда, на всех стартах и финишах где участвует команда.
Олексій Мочанов _ 07.01.2012 13:46
IP: 93.73.47.---
"Украинский флаг" по моему разумению выглядит на гоночном автомобиле как-то так

http://images.yandex.ua/yandsearch?text=racing%20team%20ukraine&stype=image&lr=143&noreask=1

А не так http://images.yandex.ua/yandsearch?text=sixt+ukraine&rpt=image

Сколько ни рассматривал украинский флаг – ни оранжевого цвета, ни надписи Sixt на нем не рассмотрел. Может, не туда смотрел?
Олексій Мочанов _ 07.01.2012 13:30
IP: 93.73.47.---
жена_васи

"Наверное чтобы ответить на это вопрос нужно сравнить характеристики машин и опыт пилотов.
А вы ожидаете, что Нестерчук В. будет ехать первым на протяжении всей гонки?"

Всё, что происходит в блоге и комментариях – попытка сравнить. Не столько характеристики машин (они близки друг к другу по уровню и группе подготовки), сколько опыт пилотов.

И сказанное ими в интервью перед стартом.
В интервью самого Нестерчука типа
"...Соперников мы знаем. Побеждать мы привыкли, так что будет не так сложно..."
насраение ехать если не "первым на протяжении всей гонки",
то самопрогнозы на финише в десятке.

Дай Бог Вадиму со Штурманом (о котором Нестерчук не считает нужным упоминать всуе)
добраться до финиша, и до обещанной первой дюжины в финишном протоколе.

А Вы из телесопровождения старта? Или из близкой группы поддержки? Расскажите, если не затруднит, как там всё было. И как там всё есть. Нет ничего интереснее, чем рассказ очевидца.
жена_васи _ 07.01.2012 11:43
IP: 46.119.46.---
Олексій Мочанов:
Не расскажете здесь историю, откуда и как нашлись аргентинские украинцы с желанием встретить вас в Буэнос-Айресе и как к этому процессу планировался перломутровыми поллюциями прилипнуть "Интер", ведомый Андреем и Вадимом?

Вы бы хоть украинскую диаспору не трогали. Люди так искренне и бескорыстно помогают команде просто потому что команда выступает под украинским флагом. Это Аргентинцы, чьи прабабушки прадедушки эмигрировали из Украины, но они все говорят на украинском. Диаспора предложила свою помощь в организационных вопросах. О такой встрече в аэропорту никто и мечтать не мог. Команда была шокирована их гостеприимностью.
До чего мы дошли! Нам даже трудно поверить, что так бывает. Тут вон промолчать иногда трудно, не то что болеть за украинский флаг.
жена_васи _ 07.01.2012 11:19
IP: 46.119.46.---
Fedor K:
Масло кипело у каждой третьей команды (и не только масло).

Почему наши отстают от ЗАГЛОХШЕГО Нассера на два с половиной часа?

Наверное чтобы ответить на это вопрос нужно сравнить характеристики машин и опыт пилотов.
А вы ожидаете, что Нестерчук В. будет ехать первым на протяжении всей гонки?
хочупива _ 07.01.2012 10:47
IP: 88.135.203.---
Спасибо за инфу по Рёрлю. В большинстве описаний того сезона, которые я встречал, написано нейтрально: "И тут пришла весть о смерти ее отца". И ни слова о том, кто был вестником.
жена_васи _ 07.01.2012 09:49
IP: 46.119.46.---
vasin dadia:
Silin:
Исходя из этого получается, что все остальные этапы готовили ЛОХИ. И на счет выступлений Вадима в национальном чемпионате опять брехня. За три года его спортивной деятельности Вадим учавствовал всего в двух этапах один в Днепропетровске в классе рейд, а второй на своей гонке.
Так, что резюме такое: если делаешь брехливый пиар, то делай его красиво. А кто платит зарплаты отделу пиар маркетинга всем и так понятно.

Ну почему сразу лохи?
Организовали люди впервые Баху. Все хорошо прошло. Все участники остались довольны (даже "клуб недовольных" не жаловался). Ну написали люди у себя на сайте "Ай, да мы!"
Почему это так цепляет? Можно подумать, что когда организовывают другие ралли, потом организаторы пишут или говорят о том, что было не так.

PS. Приуляку Вадику. Сожалею, что не получилось У тебя учавствовать в этом году на дакаре. Надеюсь, что на следующий ты будешь лучшим. Звони, заезжай.
Garrich _ 07.01.2012 03:58
IP: 178.212.247.---
Олексій Мочанов:
Не мне-всплыть.
Это ваша цитата.
Я к вам на Вы и ни одного слова...от Вас поток хамства.
Вместо спасибо за пиар и количество набитого:))
Оправдываться да еще так нелепо и вправду не надо.
Угрожать...удалю...потру...да ради бога.
Мне нетрудно изложить некоторые мысли там где Вашей резинки нет:)
Вы ж понимаете...испугал
Олексій Мочанов _ 07.01.2012 03:41
IP: 93.73.47.---
http://mochanov.com/main.php?s=interview&l=afisha.html

Ответ на вопрос "Зачем вам нужен автоспорт" еженедельнику "Афиша"

Сложно сказать... Можно вопреки советам Мюнхаузена скорчить умное лицо и с нотками Клинта Иствуда во взгляде и голосе провозгласить, что
"Когда я за рулем – я управляю законами физики, сливаюсь с автомобилем в единое целое, чувствую что колеса машины – это пальцы, которыми я могу пошевелить, даже не думая, как это проиходит..."

Что езда как и секс с женщиной – это ни с чем не сравнимое удовольствие...

На самом деле, практически у каждого гонки начинаются,
потому что нравится красивый комбинезон, пыль из-под колес,
возможность сфотографироваться в шлеме, и дать свой шлем сфотографироваться друзьям или симпатичной девчонке...

Все приходили к подножию этой горы с одной целью – посмотреть на Эверест.
Можно потом у себя в Глухих Чигирях со знанием дела гордо произнести "Я был на Джамалунгме!" – никто ж из односельчан не посещал Гималаи и не знает, внизу ты стоял туристом или залез наверх по самому сложному четвертому склону, как настоящий альпинист, каких мало...
Но в первое время кроме желания вообразить себя местным "Шумахером четвертой водокачки", больше ничего нет. Ты еще не стал обветренным и обожженным палящим солнцем покорителем гор, а просто стоишь в панамке и смотришь на количество оборудования, на усталые лица тех, кто только что спустился с вершины восьмитысячника и возможно понимаешь, что вполне достаточно будет ограничиться "фотографией на фоне".

Постепенно приоритеты меняются
и если ты остался в автоспорте, то с каждой гонкой, с каждым новым сезоном начинаешь понимать больше. И самое главное – понимать ДРУГОЕ.
Сейчас для меня езда – единственная естественная биологическая среда, в которой может существовать такой вид как "Номо Мочанов, временами sapiens"
Это особое состояние души и тела, и реальное место в жизни, когда я чувствую себя по-настоящему комфортно, как рыба в воде.
Здесь я дома. И больше мне ничего не надо.
Олексій Мочанов _ 07.01.2012 03:26
IP: 93.73.47.---
E-Ra

"в документах ралли есть абзац, где первый и второй водитель подписываются под тем, что участвуют в ралли по собственному желанию, на свой страх и риск. Соответственно, лицензию получил, стартовый взнос заплатил, машину и экипировку предъявил – едь себе хоть слалом в Бучаче, хоть этап Кубка мира в Ялте. Твои заботы...

Не потому ли, например на Прайм Ялта Ралли – 2011 среди иностранных экипажей не было ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДНОГО СХОДА ИЗ-ЗА АВАРИИ (хоть трасса тяжёлая, незнакомая), только технические сходы? Зато украинские автомобили вылетали, ловили крыши и висели на деревьях, словно ёлочные игрушки, в большом количестве..."

ПОТОМУ, Э-Ра. ИМЕННО ПОЭТОМУ. Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ,
Олексій Мочанов _ 07.01.2012 03:20
IP: 93.73.47.---
Garrich, это с какого перепугу, в чём и где ты разглядел мелкое жульничество, сердешный? И жульничество вообще???? Сайт mochanov.com действительно готовила команда единомышленников (как и канал на ютюбе http://www.youtube.com/user/2hpcomua/featured), причем изначально это предполагалось использовать как интернет-ресурс для гоночного проекта Клирингового Дома, за который мы с Максом Салюком и Руслан Кучер с Серёгой Ковалем гонялись в 2003 году
(http://www.autosport.com.ua/index.php?part=rally&page=mochanov_2004.html).

После перевода владельцами Клирингового Дома и команды всего своего бизнеса в Россию сайт остался мне, и те же ребята его переделали и перепрофилировали, собрав максимум информации обо мне.

Эту же информацию перепечатала не только Инвест Газета с Мишей Вовком, но и практически все издания, которые готовили со мной материалы и интервью. Никто ни у кого ничего не пёр:
я какое-то количество лет потратил на то, что попало в описание, парни это собрали в одну колонку и выложили на сайт, журналисты этой информацией пользовались и пользуются до сих пор по своему усмотрению... Там всё – правда.

В чём я должен оправдываться и в чём ты пытаешься меня уличить, Безымянное? Кутёй извилины забило? Или слишком сильно разговелся? Когда я тебе предлагал всплыть – я предлагал пересечься за столом с чашкой чая и ответить на любые вопросы в любом составе. Тебе, Э-ре, Нику_М, да в принципе мне без разницы, сколько, кого и где вас соберется, если вы готовы разговаривать, задавать вопросы, слушать и слышать ответы и настроены на конструктивную дискуссию. Предложение еще в силе. Нет желания, возможности, настроения или уверенности в себе – продолжай рыться в сети и пытаться под-йоу-бывать дальше,
мне от этих под-йоу-бок ни холодно, ни жарко.

Повторюсь: мне неинтересно полемизировать с безымянными кличками из интернета, не имеющими ни пола, ни возраста, ни глаз, ни хребта. Если задуматься – я вообще не очень понимаю, нахрена тебе отвечаю на этот поток букв и сознания, потому что кроме тебя самого вряд ли кто-нибудь понял, что и о чём ты вообще спросил.

Был ли я там, где написано на mochanov.com и в Инвестгазете? Был.
ПисАл ли я это сам? Нет. Это готовили люди Саши Колумбета и российского журнала "Автомобили". Крал ли я что-то? Нет. Не крал.
Есть ли у меня свои собственные мысли? Есть.
Доказательства всего этого приводить кому и где?
Здесь и тебе?
Не вижу смысла. Некому. И незачем.
Отдыхай, Боец Невидимого Фронта.
Будешь хамить и трындеть не по делу – вэлкам в другие блоги.
Здесь я срань буду удалять. Как и обещал.
Garrich _ 07.01.2012 02:03
IP: 178.212.247.---
Написати коментар...Это Вы "Мы Мочанов" в третьем лице приглашаете на свой сайт от имени единомышленников?
Или команда единомышленников сперла из Вашего интервью за неимением своих мыслей?
Или Вы сперли у Команды за отсутствием собственных?
Всплывите,Мочанов,а то такое мелкое жульничество как то не вяжется с ролью крутого автомэна режущего правду-матку всем и всякому:)
Garrich _ 07.01.2012 02:02
IP: 178.212.247.---
Выполненные нормативы мастера спорта Украины и России по автомобильному спорту. 12 рекордов скорости Российской Федерации, 9 из которых – абсолютные. Авантюрная экспедиция на УАЗах из Якутска на Северный полюс Холода Земли в Оймякон. Дерзкий (и потому – успешный!) марш-бросок из Москвы в Лиссабон и обратно через Москву во Владивосток за 18 календарных дней... Все это – наш Алексей Мочанов, 2 л.с...
Мы очень надеемся на то, что сайт Алексея станет уютным и постоянным местом общения кочевого автомобильного народа между собой.
Garrich _ 07.01.2012 02:00
IP: 178.212.247.---
...Юрой Колобовым из Москвы в Лиссабон и обратно через Москву во Владивосток за 18 календарных дней. И еще много чего.

А теперь читаем "приглашение" на Ваш сайт

"команда единомышленников и друзей Алексея решила, что в сети должен появиться этот сайт.

http://mochanov.com/main.php?s=about&l=about.html

Сотни испытаний гражданских и гоночных автомобилей и автомобильных шин. Десятки тысяч километров тестовых дорог от Сахары и Марокко до заполярной Финляндии и северного побережья Норвегии. Сотни кругов тренировок и гонок на самой старой, опасной, быстрой и известной гоночной трассе в мире – Северной петле Нюрбургринга, легендарной Nordschleife. Несколько специальных водительских и гоночных школ и Академий. Победы и подиумы в суточных гонках на картинге, в профессиональных ралли и кольцевых автогонках. Выиграный чемпионат Украины по автомобильному слалому и Кубок Украины по ралли на серийных автомобилей...
Garrich _ 07.01.2012 01:59
IP: 178.212.247.---
"Если умный, смелый, быстрый и опытный – всплывай."
А. Мочанов.

говорит профессиональный автогонщик, пилот и журналист – Алексей Мочанов.

Инвест-газета

http://mochanov.com/main.php?s=interview&l=list.html#

"Были сотни испытаний гражданских и гоночных автомобилей.
Десятки тысяч километров тестовых дорог от Сахары и Марокко до заполярной Финляндии и северного побережья Норвегии. Сотни
кругов тренировок и гонок на самой старой, опасной, быстрой и известной гоночной трассе в мире – Северной петле Нюрбургринга, легендарной Nordschleife. Несколько специальных водительских и гоночных школ и академий. Победы и подиумы в суточных гонках на картинге, в профессиональных ралли и кольцевых автогонках.
Выполнил нормативы мастера спорта Украины и России по автомобильному спорту. 12 рекордов скорости Российской Федерации, 9 из которых – абсолютные. Авантюрная экспедиция на УАЗах из Якутска на Северный полюс Холода в поселок Оймякон. Марш-бросок с Алексеем Васильевым и...
Alex_F _ 06.01.2012 16:33
IP: 178.137.48.---
Silin:
:),рад что Вы все понимаете:),мне не по душе когда профессионал (Вы) использует себя не по назначению (причем тут школьники??). Что касается правды, не забывайте Высоцкого -" разницы нет ни какой между правдой и ложью если конечно и ту и другую раздеть"
Silin _ 06.01.2012 16:31
IP: 212.109.52.---
Олексій Мочанов:
Опять согласен, покупка всей атрибутики (пусть даже самой дорогой) не дает возможности сразу же попадать на подиумы или быть около них. (Кому как не Вам это известно!). Поэтому помаленьку, набирая опыт и набивая шишки мы идем своим путем. Приятно, что этот путь приносит результаты. Надеюсь дальше, больше.
Спасибо!
Олексій Мочанов _ 06.01.2012 15:37
IP: 93.73.47.---
Сергею Силину

"Ведь никто не мешает всем кто пишет в блоге, да и вообще, приобрести себе автомобиль, "окологоночные прибамбасы" и вперед. Дерзайте"

Специально для Вас, Серёжа, процитирую сам себя из комментария ниже. Возможно, за "много букв" Вы упустили смысл важного абзаца. Мне казалось, что параллель и аналогия очень доходчивы:

Представьте себе ситуацию, что Ваш спортсмен занимается не автоспортом, а восточными единоборствами например. И вместо тренировок и соревнований местного значения купил себе самое дорогое кимоно, самую дорогую самшитовую палку, самый инкрустированый меч – и поехал на чемпионат мира по каратэ. В Японию. Я уверяю Вас, что звездюлей он отгребет не на татами даже,
а в аэропорту города Токио.
От уборщицы. Шваброй. За то, что пошел по помытому блин...
Без вариантов. И никакие дорогие причиндалы не помогут.
Олексій Мочанов _ 06.01.2012 15:33
IP: 93.73.47.---
Сергею Силину

"Я же говорил – следите за изменениями. Кстати Вадим до внесения его в лист приоритета ФИА и называл себя любителем в автоспорте, но никак не профессионалом. Ситуация сейчас изменилась, теперь есть желание выступать в Кубке Мира, мало того, есть возможность его выиграть. Почему нет? Ведь никто не мешает всем кто пишет в блоге, да и вообще, приобрести себе автомобиль, "окологоночные прибамбасы" и вперед. Дерзайте. Причем не только в авто но и в других направлениях. Я лично буду рад этому?"

Откуда я знаю, Сергежа, рад Вы этому буду или нет?)))))))) Вопрос риторический.

Если Вадим Нестерчук выиграет Кубок Мира – привозите домой, на Родину Героя и хвастайтесь,
много народу придет посмотреть. Я не приду точно. Судя по нынешним временам единственного украинского пилота Сикст Юкрейн на спецучастках "Если Вадим Нестерчук выиграет Кубок Мира"
(Вы правильно пиарите слово "если", а не "когда", это уже прогресс по сравнению с предыдущими шапкозакидательскими заявами) –
в моем скудном понимании это будет означать, что уровень участников Кубка маленько немножко пошатнулся и упал. Ну это как примерно если бы "Ворскла" выиграла бы Лигу Чемпионов по футболу с мячом)))))), в которой не принимали бы участие топовые команды топовых чемпионатов (без Милана с Интером, Барсы с Реалом, Манчестеров с лондончанами, Баварии, французов и португальцев, а в этом сезоне – и как ни странно россиян) Хотя, не думаю, что это сучится. В футболе система отстроена грамотней и чудеса случаются с датчанами и греками крайне редко. Кроме того, про греков потом никто особо и не вспоминает. Потому что подтвердить выпадающий результат практически нереально, если фундамент из песка...

С кем поведешься – от того и наберешься. Думаю, Вас, Сергей, немного неправильно сориентировали и направили, и в итоге дезориентировали.
Пока бюджет не кончится – будет команда набираться опыта и шишек на международной арене, а в Украине говорить о том, что
"неинтересно кататься по трассам, которые все выучили наизусть".
Александр Салюк (хоть старший, хоть младший) – такое говорить может себе позволить. Потому что выигрывал чемпионат страны не раз. Вадим Нестерчук – нет.
И в случае с упоминанием приоритета FIA и по-вашему автоматического перевода вашего единственного украинского пилота в ранг профессионалов вспоминайте иногда, что
это любитель построил Ноев Ковчег:))))))
профи проектировали и спускали на воду "Титаник";)))))))))))))))))
Silin _ 06.01.2012 15:23
IP: 212.109.52.---
Alex_F:
Приведите мне пример словоблудия или неправды в моих словах. С удовольствием исправлю если что-то не так написал, или неправду. Я за честность! Возможно это не совсем тема комментариев, поэтому милости прошу мне на почту – smi@ ol.com.ua
Вы считаете что популяризация спорта не нужна? Не согласен с Вами. В прошлом году мы с Вадимом побывали в нескольких школах и с удовольствием пообщались с подрастающим поколением. Было познавательно для всех. Уверен так нужно делать.
Возможно Вы знаете другие источники популяризации кроме ТВ, интернета, печатной рекламы, радио и прямой рекламы? Очень интересно будет узнать.
С Рождеством Всех! Успехов и побед!
Спасибо.
Alex_F _ 06.01.2012 14:33
IP: 178.137.48.---
Silin:
Возможно у Вас свое понимание для чего автоспорт и его популяризация нужны?!, но на мой взгляд Вам нужно перестать словоблудить, и преукрашивать – это принесет Нестерчуку только пользу
Jerome Livingston _ 06.01.2012 14:16
IP: 94.179.100.---
drug_sergo:
Алексей, МОЛОДЕЦ!!! Мочи их!!! Поддерживаю!!! Не все в этой жизни решает бабло... Придет время собирать камни...
-------------------------------------

Да-да... Не всё решает бабло. Но увы многое...
Впрочем камни тоже не всё решают.
Silin _ 06.01.2012 14:05
IP: 212.109.52.---
Олексій Мочанов:
Безусловно, принимать участие в национальных соревнованиях для всех спортсменов это важно, и это правильно. Тут я с Вами абсолютно согласен. Поэтому и Вадим начал это делать. Мало того даже организовывать. Я же говорил – следите за изменениями. Кстати Вадим до внесения его в лист приоритета ФИА и называл себя любителем в автоспорте, но никак не профессионалом. Ситуация сейчас изменилась, теперь есть желание выступать в Кубке Мира, мало того, есть возможность его выиграть. Почему нет? Ведь никто не мешает всем кто пишет в блоге, да и вообще, приобрести себе автомобиль, "окологоночные прибамбасы" и вперед. Дерзайте. Причем не только в авто но и в других направлениях. Я лично буду рад этому? Пусть автоспорт процветает за счет спортсменов, любителей, новичков и профессионалов. Пусть они себя пиарят, рассказывают о достижениях, планах и желаниях. Я в этом ничего плохого не вижу! Ведь как правильно Вы заметили – нужно любить автоспорт в себе, а не себя в автоспорте.
Alex_F _ 06.01.2012 14:00
IP: 178.137.48.---
Я думаю что Нестерчук не виноват, в том что его участие в престижной гонке можно распиарить только на Родине! Это наша вина что зритель это проглатывает! Трудно себе представить что б чемпион по реслингу вышел на профессиональный ринг и американская аудитория это смотрела: (. И бесит всех "кто в теме" что вместо возможности гордится за соотечественника (как это было с Виктором Московских), стыдно отвечать на вопросы друзей после очередного освещения на интере
E-Ra _ 06.01.2012 12:57
IP: 188.230.82.---
Олексій Мочанов:
В бланке заявки на участие в этапе ЧУ (КУ и т.д.) по ралли в конце есть абзац, где первый и второй водитель подписываются под тем, что "участвуют в ралли по собственному желанию, на свой страх и риск".
Соответственно, лицензию получил, стартовый взнос заплатил, машину и экипировку предъявил – едь себе хоть слалом в Бучаче, хоть этап Кубка мира в Ялте. Твои заботы...
Не потому ли, например на Прайм Ялта Ралли – 2011 среди иностранных экипажей не было ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДНОГО СХОДА ИЗ-ЗА АВАРИИ (хоть трасса тяжёлая, незнакомая), только технические сходы?
Зато украинские автомобили вылетали, ловили крыши и висели на деревьях, словно ёлочные игрушки, в большом количестве... (((
Слава Б-гу, хоть без серьёзных последствий (не считая аварии и серьёзной травмы Соболева)...
Корупція1256 Aтака Путіна1167 тітушки14 Україна та Європа1020 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter