Олексій Мочанов

Опять Дакар. Опять брехня

01 січня 2012, 18:22

Стартовал Дакар-2012.

Туда уехало несколько наших спортсменов.

Традиционно (тихо и без помпы) улетел в Аргентину "дакаровский Вадик" – наш друг-мотоциклист Вадим Притуляк, который в очередной раз будет пытаться преодолеть Анды "на своих двоих"

http://www.youtube.com/watch?v=7oHmaT1xrvc&feature=player_embedded

(как выяснилось позже – Притуляк из Киева в сторону в Аргентины вылетел, но в гонке стартовать не смог из-за обострившейся травмы руки)

И как обычно уже не первый год подряд с помпой, с апломбом и с очевидной манией величия уехал кататься по трассе южноамериканского Дакара на автомобиле киевский бизнесмен

Вадим Нестерчук.

Его заявление на старте гонки "После всех наших достижений в ралли-рейдах в 2011 году мы не можем подвести наших болельщиков и нашу страну. Будучи единственной командой, представляющей Украину на Дакаре 2012, для нас это большая честь..." (http://terrikon.com/posts/106583, растиражировано пресс-службой Нестерчука на многих сайтах) возмутило до глубины души. Зачем эта последняя фраза, ёкарный бабай??!!

Не буду останавливаться на "всех достижениях в ралли-рейдах в 2011 году". Меня, как и ралли-рейды, это не интересует. Важно то, что в который раз Нестерчук и его пиарщики брешут о себе окружающим как о единственном украинце на Дакаре, пытаясь влюбить в себя жёлто-блакитное человечество и стать символом нации/кумиром молодежи.

Сколько можно врать, мальчики и девочки? Как эту брехню воспринимать? "Любите только меня, болейте только за меня, я единственный и неповторимый!!", так? Может уже называйте Нестерчука не единственным, а эксклюзивным – так вроде даже ближе к правде... Как вы коллегам в глаза смотреть будете? Тем, кто едет с вами по одной дороге, ест один и тот же хлеб с фэш-фэш и понимает, "кто кому Рабинович"?

Даже Кличко в боксе – не единственный украинец к вашему сведению!))))))))))

В названии команды Sixt-Ukraine Украина присутствует потому, что компания Нестерчука представляет в Украине коммерческие интересы прокатной конторы Sixt. А враньё по поводу Дакара началась у "единственного украинского гонщика" еще до его попытки первого старта в 2008 году. Я с Машей Мироновой вёл "проводы" Вадима на Дакар в Прьемьер-паласе и о том, что творилось за кулисами, знаю не по наслышке.

Тогда же повсюду были развешены бигборды с текстом "Первые на Дакаре – Лучшие в стране!" (что-то в этом роде). Маленькая загвоздка была в том, что Дакар-2008 отменили из-за террористической угрозы, прозвучавшей от Аль-Кайеды (после чего Дакар и эмигрировал из Африки в Южную Америку). Тем не менее, Нестерчук плакаты не снял и не переклеил, тиражируя "героическую тематику" со своим участием. Не в героизме, в тематике. С таким же успехом Василий Писяев мог развесить плакаты "Первый на Юпитере – Лучший за Уралом!". Все было бы справедливо – ведь ни Нестерчук на Дакаре, ни Писяев на Юпитере при подготовке плакатов не были, так что цена утверждения – монопенисуальная.

Одессит Виктор Московских ВЫИГРАЛ настоящий, африканский Дакар за рулем КАМАЗа в 1996 году. Это к вопросу о "первом украинце", которым Нестерчук так сильно хочет выглядеть в глазах несведущих и не особо разбирающихся в автоспорте соотечественников. Да, наш легендарный "летающий одессит "Витёк", у которого механиком долгое время работал Андрюша Александров, ехал ралли-рейд Гранада-Дакар за рулем татарстанского грузовика и в составе российско-татарской команды, но Нестерчук тоже катается в свое удовольствие на ралли-рейдах не на "Таврии", не на ЛуАЗе, и обслуживается не украинцами и не при поддержке УкрХлеба например...

В преддверии очередного Дакара в Киеве обычно появляются плакаты с Вадимом Нестерчуком и какой-нибудь надписью типа "Дакар покорен! Впереди – Кубок Мира!". Не обсуждаю Покорение Дакара. Финишировал – уже покорил. Факт. А вот по поводу персоналий на фото... Мы наверное разные книги в детстве читали, но я уверен, что дакаровский гонщик имеет моральное право быть на плакате один, без своего штурмана, только в том случае, если дистанцию гонки он преодолевает ОДИН. Без Штурмана. В этом спорте эти "роскошь и удовольствие" могут позволить себе только пилоты мотоциклов, квадроциклов и одноместных багги. Ни одним из которых Вадим Нестерчук не является. А значит должен быть на плакате не один, а со своим навигатором. (В тот год – с Константином Мещеряковым, с которым бок-о-бок пытался преодолеть дистанцию гонки и добраться до финиша). В противном случае выглядит такой плакат очень некрасиво, Вадим. Поверь на слово.

Большим подспорьем для Нестерчука стал приход в его команду военкора телеканала Интер Андрея Цаплиенко. Не без помощи которого в нашей стране шефу Sixt Ukraine создается имидж первопроходца, героя и выдающегося пилота. Не знаю и не понимаю мотивации Цаплиенко (военкор никогда не врёт, он просто не договаривает то, что не желательно договаривать) – Журналист с таким опытом, как у Андрея Юрьевича, прошедшего освещение военных конфликтов в Афганистане, Македонии, Ираке, Кот-д'Ивуаре, Непале, Шри Ланке, Южной Осетии, Кашмире, Либерии, Бурунди, Колумбии, на мой взгляд должен был бы быстро разобраться, кто есть кто, кто кого и что почём. Дописал последнюю фразу и подумал – А может и разобрался?...

Никто не может и не собирается запрещать человеку заниматься делом, которое ему по душе, по плечу или по карману. Нет такой задачи и у меня в отношении Нестерчука. Я не желаю ни одному спортсмену зла или неприятностей в гонках. Но нужно иметь совесть, честь и простое человеческое понимание, кто есть кто и что есть что в этой жизни, Вадим. Не позорь своей брехней и амбициями гоночную профессию и коллег по гоночному цеху. Которые прекрасно понимают цену каждому сказанному слову. И каждому проеханому в гонках и около них километру.

Желаю всем украинцам на Дакаре удачи. И фарта. Без которого в гонках совсем грустно.

Вадиму – скорейшего возвращения домой целым и невредимым. Может, попадется в руки какая-нибудь хорошая и правильная книга, и взгляд на мир изменится? Или люди вокруг не будут давать врать и перестанут врать сами, отрабатывая зарплаты и гонорары?

И полюбит Гонщик Автоспорт в себе, а не себя в Автоспорте?...

powered by lun.ua
Коментарі — 191
E-Ra _ 05.01.2012 14:47
IP: 188.230.82.---
Олексій Мочанов:
Однако удивительно, что маленькая и скромная ремарка от простого читателя вызвала у Вас такую бурную и многословную реакцию...
Цитировать Вас и искать ссылки на Ваши высказывания, которые аргументируют моё ИМХО пока не считаю нужным, т.к. это будет уже пиар и поднятие Вашего рейтинга среди людей, которые "не в теме". Для этого есть пиар-менеджеры, которым платят заработную плату...
Но маленькую ссылку для поднятия настроения Вам и Вашим читателям всё-таки позволю себе вставить в свой комментарий.))
http://www.youtube.com/watch?v=8S5Cv3MeWJA
С наилучшими пожеланиями мира, добра, комфорта, гармонии и позитива.
Nick_M _ 05.01.2012 14:42
IP: 80.239.242.---
Nick_M:
за блоги,посвященные моим любимым с раннего детства футболистам Е. Рудакову и О.Блохину. Но О.Блохин своего последнего слова в футболе еще не сказал. А помните гол, который Женя пропустил,кажется от Симонсена в игре с Боруссией? Кажется от Симонсена.
Всего Вам хорошего в Новом году! Пишу на русском, чтоб не обвинили в национализме.
Nick_M _ 05.01.2012 14:38
IP: 80.239.242.---
Олексій Мочанов:
Уважаемый Алексей, Вы знаете, я к миру автоспорта никакого отношения не имею. Но к альпинизму имел, да и к некоторым другим видам спорта тоже. Но у меня очень развит интерес к психологии, общественной психологии,религиезнанию, соционике./.Я ни в коем случае не хотел Вас задеть своими комментариями. Но здесь не журнал "За рулем". Тем более, что Вы сами затронули вопросы психологии спортсменов-автогонщиков. Да, где-то я допустил провокативную вставку в свои комменты для более точного понимания. И то после удаления Татьяной Монтян комментариев на своем блоге. До Вас никто из блогеров такого не делал. А вообще-то, Вам большое спасибо за блоги,посвященные моим любимым с раннего детства футболистам Е. Рудакову и, который Женя пропустил,кажется от Симонсена в игре с Боруссией?
Всего Вам хорошего в Новом году! Пишу на русском, чтоб не обвинили в национализме.
Nick_M _ 05.01.2012 14:17
IP: 80.239.242.---
E-Ra:
Nick_M:
І знову дякую Вам за підтримку, добрі слова, а також – за правильне розуміння змісту моїх коментарів.
Бажаю Вам і Вашій родині світлого та щасливого Різдва, добробуту, злагоди. А також – вірних і незрадливих друзів, про яких Ви мудро сказали в свому коментарі.
З повагою.
Дуже дякую і Вам, що Ви також абсолютно правильно мене зрозуміли. Вашій родині також миру, щастя і добробуту у Новому році.
З повагою.
Олексій Мочанов _ 05.01.2012 13:56
IP: 93.73.47.---
E-Ra

"Потому что смакование всевозможного негатива, высказывание обиды на весь мир, обсуждение качества китайской мелкой бытовой техники, копирайт низкоинформативных статеек непонятных авторов, публикация "фельетонов" с оттенком откровенного хамства и открытых оскорблений в адрес Ваших коллег по автомобильному спорту и т.д. – как-то не вяжется с Вашим ранее заявленным образом "МУЖЕСТВЕННОГО ЮПИТЕРА"...

Я никогда не заявлял о себе ни как о "мужественном юпитере", ни как об "отважном гонщике". Вы меня с кем-то путаете. С Е.Червоненко? Или с В.Нестерчуком?)))))))))

Блог – это возможность поделиться мыслями и эмоциями здесь и сейчас. Я не Виктор Гюго и не планирую писать "93-й год" в интернете. Где Вы видели "ссылки на низкоинформативные статейки непонятных авторов"? Дайте знать будь ласка.

Китайские товары и их качество – тенденция. Я ею и поделился. Возможно у меня руки из задницы выросли, но как минимум из такой же задницы они выросли у тех, кто делал гирлянду. и многое другое ненастоящее китайское, попадающее в продажу не только на наши лотки блошиных рынков, но и в магазины. От покупок такого барахла я и хотел уберечь тех, кто заходит на мой блог.

В фельетонах я никому не хамил – персонаж из фельетона узнал сам себя и, уверяю Вас, в толковом словаре напротив слова "хамство" должна быть не моя, а его фотография. Коллег по автоспорту я не оскорблял – вам показалось. Главное действующее лицо вышеописанного блога, равно как и персонаж упоминавшегося Вами фельетона, смысл которого я дополнил следующей сразу за ним статьей

(возможно, Вы ее не читали (http://blogs.pravda.com.ua/authors/mochanov/4ee2a46601614/)

- ведут "просветительскую" работу и кампанию в средствах массовой информации среди населения, рассчитанную на любовь и поклонение со стороны несведущих граждан Украины. Я не считаю зазорным или неправильным указать людям "не из темы" на передергивания и откровенную брехню, которыми их поливают от имени Автоспорта.

Автоспорт – это Другое. Я в этом уверен.

Негатив не смакую, на весь мир, как и на отдельных его представителей – не обижен точно. Извините, если Вам так показалось, возможно Вы читали мои блоги с таким настроением. Может, корень восприятия не в моих словах, а в Вашем настроении?))))))))))

Берегите себя и всего вам самого доброго, хорошего и позитивного
E-Ra _ 05.01.2012 13:42
IP: 188.230.82.---
Vadim Pritulyak:
Вадим, разрешите высказать Вам здесь свой РЕСПЕКТ.
Глядя на таких людей, как Вы, начинаешь гордиться тем, что ты – украинец...
Желаю Вам крепкого здоровья, удачи, осуществления всех планов и много новых побед в новом году.
Пусть Гимн Украины чаще звучит в Вашу честь...
С уважением.
E-Ra _ 05.01.2012 13:35
IP: 188.230.82.---
Nick_M:
І знову дякую Вам за підтримку, добрі слова, а також – за правильне розуміння змісту моїх коментарів.
Бажаю Вам і Вашій родині світлого та щасливого Різдва, добробуту, злагоди. А також – вірних і незрадливих друзів, про яких Ви мудро сказали в свому коментарі.
З повагою.
E-Ra _ 05.01.2012 13:30
IP: 188.230.82.---
Олексій Мочанов:
Господин Мочанов, мною было высказано мнение о тематике и общем настроении статей в Вашем блоге. Не зная Мочанова – отважного гонщика, и т.д. (не буду повторяться – об остальных Ваших заслугах упоминалось в прошлом комментарии) – можно было бы подумать, что блог ведёт та самая "Актриса...".
Потому что смакование всевозможного негатива, высказывание обиды на весь мир, обсуждение качества китайской мелкой бытовой техники, копирайт низкоинформативных статеек непонятных авторов, публикация "фельетонов" с оттенком откровенного хамства и открытых оскорблений в адрес Ваших коллег по автомобильному спорту и т.д. – как-то не вяжется с Вашим ранее заявленным образом "МУЖЕСТВЕННОГО ЮПИТЕРА"...
Надеюсь, это объяснение смысла моего комментария Вас удовлетворило?
Ещё раз поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством.
Желаю Вам много новых побед в этом году, а так же – актуальных, интересных, позитивных и вдохновляющих публикаций.
С уважением к Вам.
Олексій Мочанов _ 05.01.2012 12:42
IP: 93.73.47.---
Фёдор, наверное это происходит потому, что у Нассера больше опыта, наката, возможностей, способностей. И вообще, Аль-Аттия – Гонщик. Который и в классическом ралли выигрывает допы, гонки и соревнования в одни ворота в своем классе автомобилей. Видимо, когда пилот Sixt Ukraine говорил о попадании в десятку, он знал, о чем говорит. И таких, как Нассер, – не учитывал))))))))))))))))

Кстати, Сергей, у Вас на сайте в представлении экипажа один написан как
"первый пилот команды Sixt Ukraine Год рождения: 1970",
а второй как
"Второй пилот украинской команды SIXT UKRAINE "
Нестерчук с Лихтлейхтером едут за разные команды? Только Лихтлейхтер едет за украинскую команду? У Лорана нету года рождения? Может приведете информацию к общему, командно-экипажному знаменателю? Или после попадания в десятку?
Silin _ 05.01.2012 11:34
IP: 85.159.1.---
Fedor K:
О Дакаре можно прочесть на сайте dakar.net.ua Почему у нас кипит а у других нет, можно узнать там же. Спасибо за вопрос.
jjoojjoo _ 05.01.2012 08:10
IP: 80.78.43.---
Да... в каментах насрано...
Зато... не пусто...: (
Мне лично, прочитавшему эту Правильную заметку ваабще не понятно – что здесь делает практически половина оставленых фраз.
За пост – спасибо. Просто интересно и грамотно.
А всё что ниже поста – не суть столь важно на самом-то деле.
Fedor K _ 05.01.2012 04:53
IP: 93.127.32.---
Чудаки, вы о чем? В заголовке автор поставил слово "Дакар". Можно что-то прочесть о Дакаре, кроме "Ура, мы доехали до финиша"? Господин Силин, Вы не в курсе почему только у нас кипит масло? Почему наши отстают от ЗАГЛОХШЕГО Нассера на два с половиной часа?
Silin _ 04.01.2012 23:59
IP: 109.86.135.---
vasin dadia:
Все имеют право на мнение... Спасибо и за него. А касательно Притуляка, я тоже очень сожалею что он не принимает участие в этом Дакаре. Вадик – здоровья и скорейшего выздоровления.
Олексій Мочанов _ 04.01.2012 23:45
IP: 93.73.47.---
Ник М.

Удалял и буду удалять впредь откровенное хамство, ругань, матюки, угрозы, быковство, любые проявления шовинизма, нацизма и агрессивного национализма.

Это МОЙ БЛОГ на УП.

И я буду вести и модерировать его по своему пониманию, разумению и усмотрению.
Ни перед кем не оправдываясь и не извиняясь. И ни у кого не спрашивая на это разрешения.
Если у Вас есть любые предложения и комментарии –
вэлкам, публикуйте, я их не трону, даже если они будут с моей субъективной точки зрения неинтересные или не комфортные.

Будете хамить, флудить или тупить – комментарий будет удален мной как автором в соответствии с данным мне администрацией сайта правом.

И так будет, пока пригласившая меня сюда Алена Притула не решит, что мне здесь не место и не удалит блог к едреней фене. Можете ускорить процесс и написать письмо на сайт с требованием отправить меня в Страну Потерянных Ненужных Людей и Шмоток))))

ПрихОдите в гости – ведите себя как желанные, дорогие, разные – но Гости.
Приду я в гости к вам – буду вести себя соответственно.

Это не политический блог – смотрите на названия рубрик. Политика – это политика. Спорт, Экономика, Общество, Культура, Шоу-бизнес – меня не приглашали сюда как политического блоггера или комментатора. Их на украинской Правде и без меня хватает, уважаемых и мудрых. Одни только Мустафа и Окара чего стОят))))))

Там, где я хочу или считаю нужным высказаться на интересующие меня темы и события – высказываюсь. Субъективно и как умею (как здесь http://blogs.pravda.com.ua/authors/mochanov/4ecc14b1b1636/ и здесь http://blogs.pravda.com.ua/authors/mochanov/4ebe79c818027/ или здесь http://blogs.pravda.com.ua/authors/mochanov/4e9b5842db495/)

Посчитаете возможным и нужным вести здесь свой собственный блог, а не комментировать в чужих – дайте знать. Я могу передать Ваше пожелание УП – и может вскоре и Вам предоставится возможность появиться здесь и высказывать свои мысли под собственным именем, а не ник-неймом. И утираться от безымянного дерьма в комментариях, как это приходится иногда делать особо впечатлительным авторам.

E-Ra – Вы вправе считать меня "обиженной на всех и вся, постаревшей, обедневшей и обрюзгшей актрисой провинциального театра". К чему мне Вас удалять? Или даже поправлять?? Я Вас не знаю – и не могу делать о Вас никаких выводов. Я даже не знаю, Вы Мэ или Жо))))) Вы меня судя по всему хорошо изучили – и высказали свое мнение. Я с ним не согласен, и не считаю, что Вы корректны и правы, но пусть будет так, как Вам хочется, и пусть о Вашем мнении узнают те, о ком Вы предполагали, публикуя написанное))))))) Может я обрюзг и постарел)))))))))) Но пока не обеднел, и точно не поменял пол или ориентацию, не стал толерантным по отношению к 3,14-да-1-ам (Вы намеренно употребили слово "Актриса", а не "Актер"?) и не считаю то, что творится вокруг меня провинциальным театром. Провинциальным – да. Но не театром. И даже не цирком. И уж тем более я и не бык, и не Юпитер, ни к чему эти "красные словцы")))))))))))))

С наступающим Рождеством тех, кто отмечает его в эти дни! Удачи, счастья, здоровья, благополучия
Олексій Мочанов _ 04.01.2012 22:41
IP: 93.73.47.---
Преувеличивал????)))))))))))))))))))

- Деда, а ты вправду во время войны сбил три фашистских самолета?
- Ну как сказать "сбил", внучек...
Недозаправил!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))
vasin dadia _ 04.01.2012 22:24
IP: 178.251.109.---
Silin:
Исходя из этого получается, что все остальные этапы готовили ЛОХИ. И на счет выступлений Вадима в национальном чемпионате опять брехня. За три года его спортивной деятельности Вадим учавствовал всего в двух этапах один в Днепропетровске в классе рейд, а второй на своей гонке.
Так, что резюме такое: если делаешь брехливый пиар, то делай его красиво. А кто платит зарплаты отделу пиар маркетинга всем и так понятно.

PS. Приуляку Вадику. Сожалею, что не получилось У тебя учавствовать в этом году на дакаре. Надеюсь, что на следующий ты будешь лучшим. Звони, заезжай.
vasin dadia _ 04.01.2012 22:15
IP: 178.251.109.---
Silin:
silin, Сережа, зачем опять эта брехня?
Ты знаешь, мне кажется, что из-за таких "пиар-менеджеров" как ты, у Вадима такая хреновая пиар компания, и это складывает о Вадиме не лучшее мнение в автоспорте. Заметь, никто из учавствующих в этих коментариях не сказал, что у Вадима нет желания побеждать, что он плохо едет, что он использует не свои ден знаки. Все говорили, что у него хреновая пиар компания, что чрезмерное насыщение бигбордами (причем не его первой украинской КОМАНДЫ, а его любимого себя), что нет там Марко, нет его штурмана, да вконце концов нет механиков, на чьи плечи ложится тоже не малый шмат работы для того, чтоб Вадим финишировал.
Ты пишешь о проведеном этапе, что он признан лучшим потому, что: Это был опрос участников Баха-1000 и именно на их комментариях основывается такое предположение. Плюс к этому в гонках принимали участие международные спортсмены, потому как подготовка была действительно на высшем уровне.
Silin _ 04.01.2012 21:26
IP: 109.86.135.---
Cпасибо земляк за теплые слова. Ты прав почти во всем. Вот только по поводу уплаченных эфиров и полос чуть загнул. Затраты – только зарплата отдела маркетинга компании. Но это его ден знаки.
Vadim Pritulyak _ 04.01.2012 21:04
IP: 188.123.253.---
Алексей Мочанов – заслуженный авторитет в мире автоспорта. Его мастерство вождения автомобиля заслуживает уважения. Так же в своей статье он написал ПРАВДУ (с присущей ему колючей иронией).
И если его оппоненты позволяют себе... не корректные эпитеты и высказывания, то это всего лишь "смелость быть хамом за кадром"...
Теперь мое мнение.
Ралли Дакар, Le Grand Avanture, так его назвали сами организаторы ралли. И принимают в нем участие любители приключений, т. е. авантюристы.
Само решение участвовать в ралли Дакар заслуживает уважения. Я знаю, что значит "пройти" Дакар не понаслышке. И какими бы ни были наши с Вадимом Нестерчуком отношения, я уважаю его за то, что он поступательно идет к поставленной цели. То, что его показывают на ТВ, печатают статьи и т.д. – это результат его усилий, воплощенных в денежные знаки, уплаченные за эфиры и полосы. Но ведь это же его ден знаки... Нам с экранов политики врут ежечасно. Вадим иногда... преувеличивал... но безобидно для народа.
Nick_M _ 04.01.2012 18:33
IP: 217.212.230.---
E-Ra:
Nick_M:
Шановний Nick_M, можна погодитися з Вами, що людині (навіть Спортсмену та Журналисту Олексію Мочанову) притаманно усе людське.
Але, перефразовуючи відоме прислів"я, хотілося б сказати: "ЩО ДОЗВОЛЕНО БИКУ – НЕ ДОЗВОЛЕНО ЮПІТЕРУ"...
Що ж, у Вас два блискучих коменти. Як бачите,не старті. Добре, як є невороги, а шанувальники,які можуть підказати. Бо вороги, навіть якщо і правду кажуть,то з присмаком отрути зміїної. Aле краще вороги,ніж улесливі друзі.
E-Ra _ 04.01.2012 12:35
IP: 188.230.82.---
Nick_M:
Шановний Nick_M, можна погодитися з Вами, що людині (навіть Спортсмену та Журналисту Олексію Мочанову) притаманно усе людське.
Але, перефразовуючи відоме прислів"я, хотілося б сказати: "ЩО ДОЗВОЛЕНО БИКУ – НЕ ДОЗВОЛЕНО ЮПІТЕРУ"...
Allev _ 04.01.2012 11:11
IP: 194.24.246.---
Республіка:
Это к чему сейчас было? Не надо нам тут политики.
Республіка _ 04.01.2012 09:32
IP: 194.44.29.---
УП Олег Єльцов Власть истовых христиан 03 січня 2012, 23:48:
"В заключение хочется от своего имени и от имени всех маленьких украинцев поблагодарить власть за профессионализм и последовательную реализацию принципа непротивления злу насилием." Я не вважаю себе "маленьким украинцем" – тому розумію, що таких ЗАМОВЛЕНИХ!!! статей до Виборів-2012 ще буде БАГАТО!!!
Nick_M _ 04.01.2012 06:21
IP: 176.8.217.---
E-Ra:
Шановний E-Ra, я би також Вас підтримав. Але ніщо людське Спортсмену и Журналисту Алексею Мочанову не чужде йому. Має право побути обиженной на всех и вся, постаревшей, обедневшей и обрюзгшей актрисой провинциального театра.
E-Ra _ 03.01.2012 21:46
IP: 188.230.82.---
Allev:
Благодарю за поддержку.
тітушки14 Aтака Путіна1166 Україна та Європа1020 Корупція1255 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter