Олексій Мочанов

Опять Дакар. Опять брехня

01 січня 2012, 18:22

Стартовал Дакар-2012.

Туда уехало несколько наших спортсменов.

Традиционно (тихо и без помпы) улетел в Аргентину "дакаровский Вадик" – наш друг-мотоциклист Вадим Притуляк, который в очередной раз будет пытаться преодолеть Анды "на своих двоих"

http://www.youtube.com/watch?v=7oHmaT1xrvc&feature=player_embedded

(как выяснилось позже – Притуляк из Киева в сторону в Аргентины вылетел, но в гонке стартовать не смог из-за обострившейся травмы руки)

И как обычно уже не первый год подряд с помпой, с апломбом и с очевидной манией величия уехал кататься по трассе южноамериканского Дакара на автомобиле киевский бизнесмен

Вадим Нестерчук.

Его заявление на старте гонки "После всех наших достижений в ралли-рейдах в 2011 году мы не можем подвести наших болельщиков и нашу страну. Будучи единственной командой, представляющей Украину на Дакаре 2012, для нас это большая честь..." (http://terrikon.com/posts/106583, растиражировано пресс-службой Нестерчука на многих сайтах) возмутило до глубины души. Зачем эта последняя фраза, ёкарный бабай??!!

Не буду останавливаться на "всех достижениях в ралли-рейдах в 2011 году". Меня, как и ралли-рейды, это не интересует. Важно то, что в который раз Нестерчук и его пиарщики брешут о себе окружающим как о единственном украинце на Дакаре, пытаясь влюбить в себя жёлто-блакитное человечество и стать символом нации/кумиром молодежи.

Сколько можно врать, мальчики и девочки? Как эту брехню воспринимать? "Любите только меня, болейте только за меня, я единственный и неповторимый!!", так? Может уже называйте Нестерчука не единственным, а эксклюзивным – так вроде даже ближе к правде... Как вы коллегам в глаза смотреть будете? Тем, кто едет с вами по одной дороге, ест один и тот же хлеб с фэш-фэш и понимает, "кто кому Рабинович"?

Даже Кличко в боксе – не единственный украинец к вашему сведению!))))))))))

В названии команды Sixt-Ukraine Украина присутствует потому, что компания Нестерчука представляет в Украине коммерческие интересы прокатной конторы Sixt. А враньё по поводу Дакара началась у "единственного украинского гонщика" еще до его попытки первого старта в 2008 году. Я с Машей Мироновой вёл "проводы" Вадима на Дакар в Прьемьер-паласе и о том, что творилось за кулисами, знаю не по наслышке.

Тогда же повсюду были развешены бигборды с текстом "Первые на Дакаре – Лучшие в стране!" (что-то в этом роде). Маленькая загвоздка была в том, что Дакар-2008 отменили из-за террористической угрозы, прозвучавшей от Аль-Кайеды (после чего Дакар и эмигрировал из Африки в Южную Америку). Тем не менее, Нестерчук плакаты не снял и не переклеил, тиражируя "героическую тематику" со своим участием. Не в героизме, в тематике. С таким же успехом Василий Писяев мог развесить плакаты "Первый на Юпитере – Лучший за Уралом!". Все было бы справедливо – ведь ни Нестерчук на Дакаре, ни Писяев на Юпитере при подготовке плакатов не были, так что цена утверждения – монопенисуальная.

Одессит Виктор Московских ВЫИГРАЛ настоящий, африканский Дакар за рулем КАМАЗа в 1996 году. Это к вопросу о "первом украинце", которым Нестерчук так сильно хочет выглядеть в глазах несведущих и не особо разбирающихся в автоспорте соотечественников. Да, наш легендарный "летающий одессит "Витёк", у которого механиком долгое время работал Андрюша Александров, ехал ралли-рейд Гранада-Дакар за рулем татарстанского грузовика и в составе российско-татарской команды, но Нестерчук тоже катается в свое удовольствие на ралли-рейдах не на "Таврии", не на ЛуАЗе, и обслуживается не украинцами и не при поддержке УкрХлеба например...

В преддверии очередного Дакара в Киеве обычно появляются плакаты с Вадимом Нестерчуком и какой-нибудь надписью типа "Дакар покорен! Впереди – Кубок Мира!". Не обсуждаю Покорение Дакара. Финишировал – уже покорил. Факт. А вот по поводу персоналий на фото... Мы наверное разные книги в детстве читали, но я уверен, что дакаровский гонщик имеет моральное право быть на плакате один, без своего штурмана, только в том случае, если дистанцию гонки он преодолевает ОДИН. Без Штурмана. В этом спорте эти "роскошь и удовольствие" могут позволить себе только пилоты мотоциклов, квадроциклов и одноместных багги. Ни одним из которых Вадим Нестерчук не является. А значит должен быть на плакате не один, а со своим навигатором. (В тот год – с Константином Мещеряковым, с которым бок-о-бок пытался преодолеть дистанцию гонки и добраться до финиша). В противном случае выглядит такой плакат очень некрасиво, Вадим. Поверь на слово.

Большим подспорьем для Нестерчука стал приход в его команду военкора телеканала Интер Андрея Цаплиенко. Не без помощи которого в нашей стране шефу Sixt Ukraine создается имидж первопроходца, героя и выдающегося пилота. Не знаю и не понимаю мотивации Цаплиенко (военкор никогда не врёт, он просто не договаривает то, что не желательно договаривать) – Журналист с таким опытом, как у Андрея Юрьевича, прошедшего освещение военных конфликтов в Афганистане, Македонии, Ираке, Кот-д'Ивуаре, Непале, Шри Ланке, Южной Осетии, Кашмире, Либерии, Бурунди, Колумбии, на мой взгляд должен был бы быстро разобраться, кто есть кто, кто кого и что почём. Дописал последнюю фразу и подумал – А может и разобрался?...

Никто не может и не собирается запрещать человеку заниматься делом, которое ему по душе, по плечу или по карману. Нет такой задачи и у меня в отношении Нестерчука. Я не желаю ни одному спортсмену зла или неприятностей в гонках. Но нужно иметь совесть, честь и простое человеческое понимание, кто есть кто и что есть что в этой жизни, Вадим. Не позорь своей брехней и амбициями гоночную профессию и коллег по гоночному цеху. Которые прекрасно понимают цену каждому сказанному слову. И каждому проеханому в гонках и около них километру.

Желаю всем украинцам на Дакаре удачи. И фарта. Без которого в гонках совсем грустно.

Вадиму – скорейшего возвращения домой целым и невредимым. Может, попадется в руки какая-нибудь хорошая и правильная книга, и взгляд на мир изменится? Или люди вокруг не будут давать врать и перестанут врать сами, отрабатывая зарплаты и гонорары?

И полюбит Гонщик Автоспорт в себе, а не себя в Автоспорте?...

powered by lun.ua
Коментарі — 191
E-Ra _ 06.01.2012 12:50
IP: 188.230.82.---
Олексій Мочанов:
В автоспорте к сожалению можно купить себе машину, . команду, окологоночные прибамбасы – и выходить на старт любого соревнования, были бы деньги. Организаторы всех гонок с удовольствием пополняют кассу за счет бизнес-драйверов, и особо серьезно к ним никто не относится, лишь бы дров не наломали и остались живы. А наши бизнес-драйверы и прочие люди со своими, незаводскими и неспонсорскими деньгами чаще выбирают этапы Кубка Мира, а не ралли "Директор" на артемовской кроссовой трассе. Потому и везут им опытные иностранцы времени – парсеки, по меркам автогоночных дисциплин.

В той же Финляндии например ты не получишь от национальной автомобильной федерации международную гоночную лицензию, если не примешь участие во внутренних соревнованиях и не докажешь свое право претендовать на то, чтобы везти финский флаг на международной арене.
===================
+100000%.
drug_sergo _ 06.01.2012 12:31
IP: 94.27.113.---
Алексей, МОЛОДЕЦ!!! Мочи их!!! Поддерживаю!!! Не все в этой жизни решает бабло... Придет время собирать камни...
Олексій Мочанов _ 06.01.2012 12:20
IP: 93.73.47.---
Хочупива

Да, именно об этой истории 1982 года на Бандама ралли (Кот-д'Ивуар)

Silin

Сергей, для спортсмена ответ действительно очевиден: сначала заработать право выступать на международной арене внутри своей страны, на национальных чемпионатах, кубках и соревнованиях. А потом ехать покорять Мир. Если для Вас и лидера Вашей команды это не-очевидно...
ну тогда и Вы извините...

Представьте себе ситуацию, что Ваш спортсмен занимается не автоспортом, а восточными единоборствами например. И вместо тренировок и соревнований местного значения купил себе самое дорогое кимоно, самую дорогую самшитовую палку, самый инкрустированый меч – и поехал на чемпионат мира по каратэ. В Японию. Я уверяю Вас, что звездюлей он отгребет не на татами даже (туда не пустят), а в аэропорту города Токио.
От уборщицы. Шваброй. За то, что пошел по помытому блин...
Без вариантов. И никакие дорогие причиндалы не помогут.

В автоспорте к сожалению можно купить себе машину, . команду, окологоночные прибамбасы – и выходить на старт любого соревнования, были бы деньги. Организаторы всех гонок с удовольствием пополняют кассу за счет бизнес-драйверов, и особо серьезно к ним никто не относится, лишь бы дров не наломали и остались живы. А наши бизнес-драйверы и прочие люди со своими, незаводскими и неспонсорскими деньгами чаще выбирают этапы Кубка Мира, а не ралли "Директор" на артемовской кроссовой трассе. Потому и везут им опытные иностранцы времени – парсеки, по меркам автогоночных дисциплин.

В той же Финляндии например ты не получишь от национальной автомобильной федерации международную гоночную лицензию, если не примешь участие во внутренних соревнованиях и не докажешь свое право претендовать на то, чтобы везти финский флаг на международной арене. В нашей стране почему-то еще со времен Василия Ростоцкого принято жалеть гонщиков "без бюджета и за свои", сочувствовать и входить в положение. В мире, в отличие от нас, теория Дарвина работает неукоснительно:
Катаешься за свои – любитель.
Имеешь поддержку некрупного, не глобального спонсора – бизнес-драйвер.
Едешь за завод – профи.

Ваш пилот Вашей команды – амбициозный бизнесмен, выступающий в автогонках в свое удовольствие, и нанявший Вас придумывать, как попасть в летопись и былины, в народный эпос. Пока получается только в фольклор. Но в историю он уже точно вошел. Или въехал.
Удачи ему, здоровья и процветания. Если повезет – прозрения.
Как и всем нам
Silin _ 06.01.2012 08:50
IP: 109.86.135.---
VIPersona:
По моему вы перегибаете палку. Никто не из кого супергероя не делает. Или вы хотите чтоб я писал о Нассере, Митсухаши или Кузнецове? Так об этом пишут их команды и это их задачи. К счастью на Дакаре участвует украинская команда и освещать это и есть МОЯ работа. Я не претендую на освещение каждых ралли-рейдов или каждого гонщика.А вот что касается прошлого Дакара 2011, то для меня не понятен Ваш сарказм. Вот фильм о Дакаре и там сказано обо всех украинских экипажах – http://dakar.inter.ua/2011/news/our/393
Что же касается Бахи 1000 и другого участия Нестерччука в украинских ралли-рейдах то извините задачи другие стоят перед экипажем. Одна из которых сберечь авто. И если Вы спросите где лучше участвовать в Крыму (я не преуменьшаю значимость украинских соревнований) в ралли-рейде или в этапе Кубка Мира в ОАЭ или Марокко, то ответ должен быть очевиден. Если для Вас нет...ну тогда извините...
Fedor K _ 06.01.2012 08:21
IP: 93.127.32.---
Олексій Мочанов:
...Видимо, когда пилот Sixt Ukraine говорил о попадании в десятку, он знал, о чем говорит. И таких, как Нассер, – не учитывал)))))))
Да уж, Алексей, похоже вы правы- "чайник" Аль-Аттия вопит, что сплошная невезуха с техникой отбросила его на кошмарное 8 место, а мы на 28-ом полны уверенности- до 10 места рукой подать- всего три с половиной часа. Похоже, Нестерчуку действительно мешает ехать быстро неудобный хват руля- распальцовка. Бравада может красить на пятом месте Новицкого, но в третьем десятке...
Fedor K _ 06.01.2012 08:16
IP: 93.127.32.---
Silin:
Fedor K:
О Дакаре можно прочесть на сайте dakar.net.ua Почему у нас кипит а у других нет, можно узнать там же. Спасибо за вопрос.
Спасибо, уважаемый, там я уже искал. Кроме "8.00-поехали, 9.00-проехали точку,10.00-ура, доехали" там, увы, ничего. Гонка не состоит только из скудной стенограммы. Да и Цаплиенко занимается только беготней за оранжевой машиной ради шедевра типа: "Ехали не спеша, в своем темпе. Если б ехали быстрее, было б время искупаться в океане". Ну, что тут скажешь???
E-Ra _ 06.01.2012 02:30
IP: 188.230.82.---
хочупива:
Олексій Мочанов:
блин, столько времени и букв потратили на спор с троллями, а мне на конкретный вопрос о Рёрле не ответили. Черкните пару строк, пожалуйста. Чем он подмочил себе репутацию?
Возможно, господин Мочанов имеет в виду эту историю.
В 1982 году на чемпионство по ралли пртендовали Вальтер Рёрль и Мишель Мутон.
Мишель Мутон официально лишилась титула из-за поломки КПП. А вообще-то перед последним этапом ЧМ по ралли у Мины умер отец, и все догворились до финиша гонки ей ничего об этом не говорить. Но Вальтер Рерль пошел на подлость: и перед самым стартом сказал ей. В итоге: Рерль чемпион, Мутон – вице чемпионка.
VIPersona _ 06.01.2012 01:25
IP: 89.252.59.---
Леша, молодец. Каждым словом.
Бесспорно, Вадиму – фарта на Дакаре, там нелегко, но образ супермена перегнули.
Ралли-рейды Украины жаждали дуэли, и она состоялась. Г-н Силин, какое место в абсолютном зачете среди рядовых ралли-рейдеров занял Нестерчук на Бахе 1000? И если уж до конца быть откровенными, то давайте вспомним прошлый год. Сколько украинских экипажей было на Дакаре, и что о них видели телезрители Интера? А про возмущение КОМАНДЫ гонщиков, представлявших Украину, вы тоже не помните? И почему-то и на Шелковом пути, и на Дакаре Нестерчук всегда особняком... А остальные ребята – все вместе. С чего бы это? Он же супергерой!
Леша, жму руку. Ты хоть и не гонялся в рейдах, а так все прекрасно чувствуешь. Автоспорт в тебе:)
С Новым годом и Рождеством.
хочупива _ 06.01.2012 00:59
IP: 88.135.203.---
Олексій Мочанов:
блин, столько времени и букв потратили на спор с троллями, а мне на конкретный вопрос о Рёрле не ответили. Черкните пару строк, пожалуйста. Чем он подмочил себе репутацию?
Garrich _ 05.01.2012 23:59
IP: 178.212.247.---
E-Ra:
Спасибо.Почитаю.
E-Ra _ 05.01.2012 23:04
IP: 188.230.82.---
Garrich:
Пожалуйста.
Довольно интересно и кратко (без "профессиональных" подробностей) как для обычного болельщика новости Дакара и других автоспортивных событий в Украине написаны здесь:
http://www.epidemia.com.ua/ru/
Garrich _ 05.01.2012 22:34
IP: 178.212.247.---
E-Ra:

Я честно-не интересовался и не знал.
Потому что не от мира того:)
Спасибо.
Меня то и в этом сообщении заинтересовало лишь несоответствующее место его размещения да определенные нарциссические особенности характера автора просматривающиеся в его после спортивной медиа и авторской деятельности,многочисленных интервью итд. итп. для чего в порядке интереса преодолел гору букв и текста.
Было интересно и спасибо автору- познавательно,несмотря конечно на излишнее самолюбование.
Однако заслужил,да и кто нынче без греха:)
E-Ra _ 05.01.2012 22:09
IP: 188.230.82.---
Garrich:
Евгений Альфредович Червоненко, так же – абсолютный Чемпион Украины по авторалли среди вторых водителей (штурманов) сезона 2011 года.
Garrich _ 05.01.2012 21:42
IP: 178.212.247.---
Allev:
Ну почему Альфредыч не боец?
Все таки чемпион СССР -понятие имеет.
Профи а не дилетант.
Значит боец.
Потом пивом-водой в бандитское время занимался.Не только выжил но и пробился в серьезный бизнес,где и прибился к самой верхушке власти.
Это ж сколько людей надо было обойти на поворотах властных коридоров, чтоб из пелетона вырваться и финишировать в обойме:)
А Вы говорите не боец!
Да он и сейчас еще если не загрызть как ранее,то укусить точно может
:)
Впрочем нас хозяин блога сейчас потрет и будет абсолютно прав,так как это не место для посторонней болтовни не по делу.
Убегаю...
Allev _ 05.01.2012 21:28
IP: 109.87.110.---
Garrich:
"Но у обоих есть одно общее.
Жажда мирской славы и страх что она пройдет,что еще несколько лет и никому кроме друзей и близких не нужен будешь.
И вот оба,и бывший губернатор,и бывший спортсмен стали завсегдатаями всяческих шоу."
При всём моём уважении к Вам, Garrich, я бы не ставил этих людей на одну ступеньку. Алексей, это и талант и боец, чего нельзя сказать за Евгения. Для Евгения спорт это, прежде всего бизнес (возможность срубить бабла) и пиар. Удивительная способность всё время оказываться в кадре... А количество сказанных в интервью Я, превышает разумные пределы. Странно, как при такой самооценке он себе в пилоты на Ялте 2011выбрал Петровича, а не Юхо Хяннинена))))? А славы Алексею хватит надолго, он её заработал. Кстати, Алексея приятно и на шоу увидеть!)))

Простите, Алексей, может я чего не того ляпнул, но я как тот чукча, о чём думаю, о том и пою.
Garrich _ 05.01.2012 19:25
IP: 178.212.247.---
Allev:
Где то среди этих комментов промелькнуло несколько строк об экипаже в составе нашего "самого быстрого" и "самого богатого".
Я подумал,а что же объединило их в одной кабине?
Конечно это только личное мнение, на истину не претендую,но:
Один навсегда выскочил из политической обоймы когда промахнулся и не на ту "лошадь" поставил...
"Я на коленях молиться буду чтоб только Шэф выздоровел"...
что то такое припоминаю...в одном из интервью во время знаменитого "отравления"
Не простили ему "колени"
А у хозяина блога...конечно и возраст уже не способствовал высоким результатам, наверное и другие факторы...
Но у обоих есть одно общее.
Жажда мирской славы и страх что она пройдет,что еще несколько лет и никому кроме друзей и близких не нужен будешь.
И вот оба,и бывший губернатор,и бывший спортсмен стали завсегдатаями всяческих шоу.
Впрочем не буду дальше о пиаре итд...повторяю,что это только мое личное мнение,которое тоже имеет право на жизнь.
Allev _ 05.01.2012 17:44
IP: 194.24.246.---
Garrich:
Может потому, что всё чаще и чаще спортивная составляющая уходит на второй план, а на первый проступает шоу, бизнес и пиар? Достаточно посмотреть на ралли Ялту в нынешнем варианте. Приезжают тысячи болельщиков, для которых не могут на площади перед сценой вывесить результаты. Зато футболки и бейсболки по космическим ценам, это пожалуйста. Думаю, что Алексей мог бы рассказать куда больше и лучше меня, может в отдельной теме?
Garrich _ 05.01.2012 17:19
IP: 178.212.247.---
Все спросить забываю,а что вообще делает заметка о придракарских дрязгах в рубрике "шоубизнес"?
Когда уважаемый автор писал о футболе в соответствующей рубрике это было логично и понятно.
Наверное и сообщение о своем восприятии старта Дракара лучше смотрелось бы в рубрике спорт.Не так ли?
Как то по Фрейду получается.Подсознание что ли сработало? Или по простому,народному "у кого чего болит тот о том и говорит"
О гонке в "шоубизнесе":)
GT1600 _ 05.01.2012 17:03
IP: 194.44.35.---
Вкинуть столько бабла и только доехать. Баги за 80 штук уе первое место взяла. Мы наверное не ищем легких путей как всегда.
Маленькая поправка по поводу одного пилота, есть один гонщик который имеет право ездить сам и ездит на авто.
А так Алексей все верно передал в оттенках, тем кто не в материале это не понять и думаю они и не читают.
Удачи в песках. Сильно не газуйте сцепа то сток осталась?
Garrich _ 05.01.2012 16:42
IP: 178.212.247.---
Мелкие дрязги,скучные "наезды",ничтожные поводы,какие то оправдания,старые интриги а все это уже неинтересная "суета сует и всяческая суета"
Вас еще не тошнит,господа?
E-Ra _ 05.01.2012 15:33
IP: 188.230.82.---
Олексій Мочанов:
Нет. Не так.
Мои "рыгалии" знает википедия и гугл с яндексом, кто захочет – найдет без проблем.
Автоспорта во мне куда больше, чем меня в автоспорте.
Вести дискуссию в подобном ключе не считаю нужным. И интересным. Всего хорошего.
Немножко поправлю Вас. В моём комментарии было сказано о рЕгалиях.
А вот рЫгалии – это уже совсем другая история, обсуждать которую мне неинтересно...))
И Вам желаю всего наилучшего.
С уважением.
Олексій Мочанов _ 05.01.2012 15:22
IP: 93.73.47.---
Нет. Не так.
Мои "рыгалии" знает википедия и гугл с яндексом, кто захочет – найдет без проблем.
Автоспорта во мне куда больше, чем меня в автоспорте.
Вести дискуссию в подобном ключе не считаю нужным. И интересным. Всего хорошего.
E-Ra _ 05.01.2012 15:17
IP: 188.230.82.---
Олексій Мочанов:
Радует, что получилось дать Вам лишнюю возможность для напоминания здесь тем, кто "не в теме" о Ваших регалиях и Вас в автоспорте.)
Только на любое событие можно посмотреть с разных точек обзора.
И каждое описание будет правдивым. Не так ли?
Олексій Мочанов _ 05.01.2012 15:16
IP: 93.73.47.---
E-Ra

Цитировать Вас и искать ссылки на Ваши высказывания, которые аргументируют моё ИМХО пока не считаю нужным, т.к. это будет уже пиар и поднятие Вашего рейтинга среди людей, которые "не в теме". Для этого есть пиар-менеджеры, которым платят заработную плату

Большое Вам спасибо, но мне совершенно точно не нужно "поднятие моего рейтинга" моими цитатами в комментах к моему блогу))))))))))))))))) Пиар-менеджерами никогда не пользовался, их услугами тоже, потому как считаю их в большинстве своем бесполезными и непрофессиональными пиарастами с завышенной самооценкой)))))) Не исключаю, что они обо мне такого же мнения. Нам друг от друга ни холодно, ни жарко.

Nick_M

"Да, где-то я допустил провокативную вставку в свои комменты для более точного понимания. И то после удаления Татьяной Монтян комментариев на своем блоге. До Вас никто из блогеров такого не делал"

Для моего "более точного понимания" можете написать мне в личку на mochanov@mail.ru хоть 12-этажные матюки или списаться, договориться о встрече и в глаза сказать все в любой форме. Я пойму. В комментариях к блогу воздерживайтесь от провокаций, хамства, обзывательств и прочей гадости. Я не хочу оправдываться и превращать блоги и их обсуждение в мусорник. Читайте правила. Мне дано право удалять комментарии – я буду пользоваться им по своему усмотрению. Некоторых насекомых-авторов комментариев вообще бы банил, как на mochanov.com – но таких возможностей УП не даёт. К сожалению. Тихушников здесь хватает. Чёрт им судья.

"Всего Вам хорошего в Новом году! Пишу на русском, чтоб не обвинили в национализме."

Вы сказали абсолютную и беспросветную глупость. Надеюсь, случайно и без умысла? Или это очередная провокация? Каким образом я могу обвинить в национализме человека, который пишет на родном языке, да еще и государственном?????? Что за хрень??? Вы действительно не понимаете, что такое агрессивный национализм (цитирую: удалял и буду удалять впредь откровенное хамство, ругань, матюки, угрозы, быковство, любые проявления шовинизма, нацизма и АГРЕССИВНОГО национализма)? Или вы притворяетесь, Ник?

Пишите на том языке, на котором думаете и общаетесь в семье.
Я прекрасно понимаю и украинский. и русский. Но общаться и писАть на украинском свободно пока не готов. Это же не шовинизм?))))))
Отвечать не обязательно. Вопрос риторический.
Давайте жить дружно. Умно. Честно. И красиво.
Жму руку. Алексей.
Олексій Мочанов _ 05.01.2012 14:51
IP: 93.73.47.---
E-Ra

"Приятно вспомнить Алексея Мочанова "образца" 2006 года – как участника ЧУ по Авторалли, 2007 года – ведущего программы Экипаж, а так же – церемонии открытия Ялта-Ралли, 2009 года – ведущего церемонии награждения в ФАУ по итогам года. Приятно вспомнить и необычное выступление в составе дуэта "самого быстрого и самого богатого гонщиков Украины"..."

Мы с Максом Салюком в составе команды Сергея Янчукова Клиринговый Дом Ралли Мастерс ехали ЧУ в 2003 году. В 2005,6, 7и 8м я работал на чемпионате мира в составе Marlboro Peugeot Total и параллельно ехал Большлой Нюрбургринг в составе Racing Team Ukraine: серию VLN, RCN, 24-часовые гонки, кубок Хонда и кубок Форд. Была пара выездов со старшим Салюком, Александром Петровичем, в качестве штурмана, пока был занят неспортивными делами его постоянный навигатор, Леонид Васильевич Косянчук.

Ялту я вёл в 2005, 2006 и 2007. И как раз меньше всего приятного вспоминается про 2007 год, когда мы окончательно разошлись с организаторами гонки в вопросах того, как это должно выглядеть. И быть. В 2007 устроили цирк с выездом на стартовый подиум гонки якобы машины Андрея Александрова, погибшего двумя неделями ранее на гонке в Болгарии – машина была предоставлена командой Эйс-Рэйсинг компании Дарница, и с бамперов "забыли" снять рекламные стикеры презервативов "Визит" почему-то. Которые не имели к Андрюхе никакого отношения. Я точно знаю))))))
Во время гонки в Англии погиб в авиакатастрофе Колин Макрей. Пришлось объявлять вторую минуту молчания за два дня. А на финише закапризничал Боря Моисеев, что долго на сцену не выпускают – Организатор объявил штормовое предупреждение во время награждения, остановил церемонию, не пустив половину финишировавших через Арку, перенес торжественную часть в Хрустальный зал гостиницы Ялта и оставил площадь лицезреть и наслаждаться "золотым горлом России"

Выступление в Квартале с Президентом и песней-перепевкой Даши Астафьевой "Машина" мне тоже не кажется выдающимся. Опыт, который можно оценить, только что-то сделав и попробовав. Так же как и съемку в клипе Оли Горбачевой. Кроме того, сценаристы явно загнули – я не самый быстрый гонщик Украины, а Червоненко – точно не самый богатый)))))) Факт!

Награждения – отдельная страница в моей биографии. Я никогда не отказывался от этих "субботников" и по сегодняшний день считаю огромной Честью в конце сезона пожать руку каждому из самых быстрых и лучших гонщиков в стране. Мы – одна семья. А то, что в семье – не без урода, только подтверждает народную мудрость))))))))
Возможно, кому-то кажусь "Уродом в Семье" – я.
Без комментариев.
Снег сойдет – весна покажет, кто где гадил))))))
ONLINE
Корупція1256 Aтака Путіна1167 тітушки14 Україна та Європа1020 Уряд реформ371
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter