Юрій Свірко журналіст, кансультант па мэдыйных, фінансавых, моўных і юрыдычных пытаньнях

Колесниченко, перестаньте насиловать мой родной русский язык!

23 січня 2013, 11:43

Каждый раз, когда лидер "Узкоязычной Украины" вылезает в блогах УП со своим якобы русским языком, я содрогаюсь. Его до сих пор не научили, что двойные заголовки по-русски следует оформлять только так: "Вадим Колесниченко, или Просто клоун".

"Более того как, пример, он привел" – это вообще диагноз. Поставленный господином Колесниченко самому себе – цитирую c точностью до запятой: "мое выступление в парламенте является полнейшим бредом и представлением желаемого за действительное".

Я не знаю, какие свои желания Вадим Колесниченко представляет за. Я лишь вижу, что он пытается выдать желаемое за действительное, совершенно не владея русским языком.

В одном абзаце у него парламент называется то Верховным Советом, то Верховной Радой. Однако это не мешает депутату Колесниченко безапелляционно утверждать: "Выступление было начато, произнесено и завершено на чистом, литературном русском языке. В правдивости этих слов каждый может убедиться просмотрев архив телеканал "РАДА" или ознакомившись со стенограммой заседания на официальном сайте".

Где запятая после "убедиться?" Что такое "архив телеканал"? Зачем запятые после "при этом" и "в этом случае"?

Кто придумал стиль "все физические силы "Свободы" – депутаты Партии регионов, силами 25% своих депутатов, не применяя физического насилия"? Специально для узкоязычного: три силы, две физики и депутаты-депутаты.

А кто придумал "прыщавых подростков впервые, из под маминой юбки, пришедших на дискотеку"? Это тоже "чистый, литературный русский язык"? Если да, то его нужно немедленно запретить.

Впрочем, пройдем по ссылке на парламентскую стенограмму, чтобы все убедились в необходимости запретить депутату Колесниченко выступать на том языке, который кажется ему русским.

Во-первых, у него видео- и аудиогаллюцинации. Он видит выступления (!), а не только людей, которые не умеют читать, но зато слышит всех (наверное, всех сразу).

12:06:25

КОЛЕСНІЧЕНКО В.В.

Уважаемые граждане Украины! Избиратели!

(Шум у залі)

Мы сегодня видим людей, которые не умеют читать на украинском языке. Мы видим сегодня выступления людей, которые не читают Регламент Украины.


Во-вторых, что такое Регламент Украины? Где его почитать или хотя бы увидеть?

Хочу обратить внимание безграмотных депутатов о том, что в соответствии со статьей номер 2 Регламента часть третья,

Кстати, в-третьих. Только грамотный Колесниченко может обращать внимание о том. И статью нумеровать. Русскоязычный человек сказал бы "с частью третьей статьи два" либо "статьи второй".

Фракция Партии регионов отличается от тех, кто не умеет читать даже на украинском языке, в том, что мы слышим всех.

В-четвертых, обычно отличаются "тем", а не "в том". В этом контексте узкоязычный спикер признал, что регионалы тоже не умеют читать на украинском, однако при этом всех слышат.

В-пятых, приведу следующую цитату из "чистого, литературного русского": "Вы доверили парламент тем людям, которые не читают даже, собственные законы Украины не уважают и Регламент". Это Колесниченко явно самокритикой занялся.

Мы, конечно же, поддерживаем кандидатуру нашего кандидата – Владимира Васильевича Рыбака, как наиболее грамотного, толерантного депутата, который здесь присутствует.

В-шестых, прошу Партию регионов поискать другую кандидатуру кандидата в кандидаты защитников русского языка. Ибо уши вянут.

А в-седьмых, хочу спросить у спикера Рыбака: судя по запятой после фамилии, его сравнили с каким-то другим депутатом – наиболее грамотным и толерантным. Он тоже там присутствовал, его тоже "мы" поддержали.

Кто же этот неназываемый грамотей-толераст? Уж не Вадим ли Колесниченко? Признайтесь!

powered by lun.ua
Коментарі — 210
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 18:36
IP: 212.66.42.---
hot80022:
Владимир Афендиков:
З чого б це? Такі споріднені мови, а не розуміють:)
Потому что Вы знаете русский, а россияне украинский – нет. Что же касается того дончанина, версий несколько. Либо он из переселенцев, то бишь не учил украинский в школе, либо двоечник, либо совсем не смотрит украинские телеканалы. Список можно продолжить.
Nimiru _ 23.01.2013 18:29
IP: 46.118.235.---
В.Афендикову:
Если бы здесь полемизировал Ч.Дарвин на тему эволюции человека, он так же, как вы, дотошно, нудно и долго доказывал всем, что человек произошёл от обезьяны. И все оппоненты мира, в т.ч. и высшие силы не смогли бы убедить его, что он ошибается. Вы из таких "непокобелимых".
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 18:28
IP: 212.66.42.---
Gleb:
...поскольку украинский национализм суть русофобия, а они, поскольку русскоязычны, то ментально более русские, чем какие-либо иные.
А что Вы скажите об американцах, которые, будучи англоязычными, откровенно недолюбливают англичан?
hot80022 _ 23.01.2013 18:27
IP: 213.238.8.---
Владимир Афендиков:
hot80022:
Владимир Афендиков:
Дякую,що просвітили,бо я і не знав:)
Відповідно і українська мова є ніщо інше,як обезображеный туземцами великий и могучий русский язык!
Всё иронизируете!
Так вот, по мнению вменяемых представителей научного сообщества, и русский, и украинский, и белорусский являются модернизированными вариантами древнерусского, а точнее, его диалектов. При этом инородное влияние (в каждом регионе своё) также имеет место быть.
Абсолютно ніякої іронії.
Але ось яка річ.Недавно я спілкувався з одним донеччанином,так я постійно йому вставляв російські слова,тому що української мови він практично не міг толком збагнути.
І ще така річ.Свого часу мені довелося поїздити по Росії (робота),ще за часів СРСР, то я практично кругом розумів російську (включаючи місцевий говір).А от коли я вплутував в розмову українські слова,у місцевих був напряг у мисленні.
З чого б це? Такі споріднені мови,а не розуміють:)
Vladimir Afendikov _ 23.01.2013 18:19
IP: 212.66.42.---
Lanser:
НЕ МОГУ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ... ПОСТОЯННО ВЫБРАСЫВАЕТ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ... АДМИНЫ НА УП ТУТ ЕСТЬ???
Попробуйте удалить часть ника того, кому пишите.
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 18:18
IP: 212.66.42.---
hot80022:
Владимир Афендиков:
Дуже цікава думка:))
І як вони спілкувалися?
Мовою жестів?
Также как и я с Вами. Освоение, о котором я писал, началось в конце 18 века, через 150 лет после вхождения Левобережья в состав России.
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 18:16
IP: 212.66.42.---
hot80022:
Владимир Афендиков:
Дякую,що просвітили,бо я і не знав:)
Відповідно і українська мова є ніщо інше,як обезображеный туземцами великий и могучий русский язык!
Всё иронизируете!
Так вот, по мнению вменяемых представителей научного сообщества, и русский, и украинский, и белорусский являются модернизированными вариантами древнерусского, а точнее, его диалектов. При этом инородное влияние (в каждом регионе своё) также имеет место быть.
hot80022 _ 23.01.2013 18:12
IP: 213.238.8.---
Владимир Афендиков:
Maugli_:
Vladimir Afendikov:
участи называться ныне оккупантами.
Класик сказав, що не знати мову країни свого перебування має право раб, турист, або окупант. (Приблизно, цитую по пам'яті).
Зробіть над собою зусилля і вивчить, нарешті, українську. І не будете окупантом.
Оккупувати, пан Маугли, можно якусь іншу країну, але свою власну ніяк! Зрозумійте, будь ласка, що росіяни або російськомовні в Україні у більшості своїй автохтони, які разом з українцями освоювали Дике Поле.
Дуже цікава думка:))
І як вони спілкувалися?
Мовою жестів?
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 18:10
IP: 212.66.42.---
Maugli_:
Vladimir Afendikov:
участи называться ныне оккупантами.
Класик сказав, що не знати мову країни свого перебування має право раб, турист, або окупант. (Приблизно, цитую по пам'яті).
Зробіть над собою зусилля і вивчить, нарешті, українську. І не будете окупантом.
Оккупувати, пан Маугли, можно якусь іншу країну, але свою власну ніяк! Зрозумійте, будь ласка, що росіяни або російськомовні в Україні у більшості своїй автохтони, які разом з українцями освоювали Дике Поле.
hot80022 _ 23.01.2013 18:08
IP: 213.238.8.---
Владимир Афендиков:
Дякую,що просвітили,бо я і не знав:)
Відповідно і українська мова є ніщо інше,як обезображеный туземцами великий и могучий русский язык!
Владимир Афендиков _ 23.01.2013 18:04
IP: 212.66.42.---
hot80022:
Gleb:
Римська імперія теж свого часу тримала в колоніальній залежності країни Європи.
І нічого.Ні латинської,ні італійської мови ніде немає,ніж в Італії.:))
Ничего подобного! Все языки романской группы, в том числе и сам итальянский, суть не что иное, как латынь, сильно обезображенная туземцами. Есть такой феномен в лингвистике – креольские языки. Вот это он и есть.
Maugli_ _ 23.01.2013 17:56
IP: 194.44.94.---
Vladimir Afendikov:
участи называться ныне оккупантами.
Класик сказав, що не знати мову країни свого перебування має право раб, турист, або окупант. (Приблизно, цитую по пам'яті).
Зробіть над собою зусилля і вивчить, нарешті, українську. І не будете окупантом.
hot80022 _ 23.01.2013 17:51
IP: 213.238.8.---
Gleb:
Ви мабуть поплутали термін між "колоніальна країна" і "колоніальна залежність".
Нічого,це буває.Римська імперія теж свого часу тримала в колоніальній залежності країни Європи.
І нічого.Ні латинської,ні італійської мови ніде немає,ніж в Італії.:))
А от наприклад з Індією...Там трохи інакше.Англійська і зараз є офіційна мова.
Maugli_ _ 23.01.2013 17:50
IP: 194.44.94.---
Gleb:
Это или люди, специально пишущие комментарии против русского языка на русском языке, чтобы показать, что русскоязычная Украина за украинский, как единственный государственный (что крайне маловероятно),
...
русскоязычные радетели за украинский не очень умны
Добродію, а Вам ніколи не спадало на думку, що може бути і навпаки? Що якщо чиїсь вчинки Вам незрозумілі, то це не тому, що Ви розумні, а той дивак – дурень, а, делікатно висловлюючись, з діаметрально протилежних підстав?

Питання, звісно, риторичне.:)

Стосовно російськомовних українських патріотів. Ви можете спитати прямо в них.

На народних блогах УП був текст "Русскоязычные украинские националисты", погуглить.

В мене купа таких знайомих. Я і сам, власне, з таких.:)
Vladimir Afendikov _ 23.01.2013 17:48
IP: 212.66.42.---
Lanser:
... В Украине нет русской диаспоры...
Да, пожалуй, Вы правы. Россиян в Украине нельзя считать диаспорой, как некой части народа, проживающей за пределами страны своего происхождения. Когда их предки здесь появились, страна называлась Россией, заметьте, не Малороссией. Особенно это очевидно на примере Крыма или жителей Таганрога, избежавших в 1925 участи называться ныне оккупантами.
hot80022 _ 23.01.2013 17:39
IP: 213.238.8.---
Gleb:
Gleb _ 23.01.2013 16:06
IP: 77.247.22.--
hot80022:
1.По вашему утверждению "федеративний устрій можливий лише на колоніальних територіях".
2.По вашей свид_митской истории, изучать которую вы мне столь настоятельно рекомендуете, Украина была колонией России.
3.Совмещая 1 и 2, получаем вывод о том, что в Украине вполне возможен ""федеративний устрій". Вы же пишите – невозможен АПРИОРИ.
Запутались вы, дяденька.

Це ваші слова і ваші особисті висновки.
До чого тут я?
:))
antbs _ 23.01.2013 17:17
IP: 83.170.92.---
La Rossa:
antbs:
Gleb:
Ладно. Когда будете писать о Тягнибоке, других ребятах из противоположного лагеря, я вам припомню. И вообще, развивайтесь быстрее, будете понимать, что такое образность, а что такое личностное.)))
При чем тут Тягныбок? Речь идет об оппонентах-комментаторах. Вы еще и дурак ко всему прочему.
Конец связи.
Да ладно, об оппонентах. А как же разговоры о Магомаеве в его отсутсвие? Забыли, господин очень умный? Бревнышко вытащите, пжста из глаза.))
Ха-ха.
Достоинство у этого николаевского чмыря.
Гипертрофированное самоболюбие, переходящее в маразм.
И совковая пропаганда вместо знаний.

И всуе поносит комментаторов это злобное отродье постоянно.
И когда их нет в том числе.
Сие есть истина.))
La Rossa _ 23.01.2013 17:13
IP: 93.74.246.---
antbs:
Gleb:
Ладно. Когда будете писать о Тягнибоке, других ребятах из противоположного лагеря, я вам припомню. И вообще, развивайтесь быстрее, будете понимать, что такое образность, а что такое личностное.)))
При чем тут Тягныбок? Речь идет об оппонентах-комментаторах. Вы еще и дурак ко всему прочему.
Конец связи.
Да ладно, об оппонентах. А как же разговоры о Магомаеве в его отсутсвие? Забыли, господин очень умный? Бревнышко вытащите, пжста из глаза.))
Ха-ха.
Достоинство у этого николаевского чмыря.
Гипертрофированное самоболюбие, переходящее в маразм.
И совковая пропаганда вместо знаний.

И всуе поносит комментаторов это злобное отродье постоянно.
И когда их нет в том числе.
antbs _ 23.01.2013 17:12
IP: 83.170.92.---
Gleb:
antbs:
Gleb:
Да ладно, об оппонентах. А как же разговоры о Магомаеве в его отсутсвие? Забыли, господин очень умный? Бревнышко вытащите, пжста из глаза.))
И что же я писал о магомаеве в его отсутствие? Доказывал Афендикову, что у магомаева есть чувство юмора и развит сарказм? Да, это страшные гадости. Антонибс, вы, оказывается, ничтожество. Идите лесом.
Я от вас в восторге, столько эпитетов сумели приплести за беседу, что мне становится страшно за тех, кто с вами не согласен в реальной жизни. Наверное, со Сталиным вы таки не пошутили.))
tamplier _ 23.01.2013 17:05
IP: 80.239.243.---
Татьяна Костенко:
ви така вумна то, може, поділитеся інтелектом?
бо маю пару запитань...

1. як називають людину, яка одну націю ставить вище за инші за всіх инших рівних умов?

2. по конституції всі нацдіяспори рівні. в Україні 138 нацдіяспор, російська одна з них. в контексті першого пункту як називати тих, хто хоче російську нацдіяспору поставити вище за вірменську чи азербайджанську?

3. ви не думали що ви не помічаєте вашого рософашизму так само як не помічали німці свого нацизму?
antbs _ 23.01.2013 17:03
IP: 83.170.92.---
Gleb:
antbs:
Gleb:
antbs:
Gleb:
А вы злопамятный. Вы бы и свои комментарии представили, на которые я так среагировал.))
1. Злопамятный – это не то слово. Сталин по сравнению со мной – всепрощенц.
2. На разных языках мы с вами говорим. В своих комментариях я позволяю себе многое – это правда, но я всегда все говорю в глаза оппоненту и никогда – в его отсутствие. Хоть приблизительно понятно?
Ладно. Когда будете писать о Тягнибоке, других ребятах из противоположного лагеря, я вам припомню. И вообще, развивайтесь быстрее, будете понимать, что такое образность, а что такое личностное.)))
При чем тут Тягныбок? Речь идет об оппонентах-комментаторах. Вы еще и дурак ко всему прочему.
Конец связи.
Да ладно, об оппонентах. А как же разговоры о Магомаеве в его отсутсвие? Забыли, господин очень умный? Бревнышко вытащите, пжста из глаза.))
Yuri Svirko _ 23.01.2013 16:56
IP: 193.93.186.---
Татьяна Костенко:
Стенограмма – вещь служебного пользования, печатаются они с редактированиями. У каждого человека бывают оговорки, э-э-э, я дума, так сказать и др,
несовпадения в наклонениях и другое. Вот расшифруйте дословно запись любого своего выступления и увидите. Это знает каждый журналист
Выступление было начато, произнесено и завершено на чистом, литературном русском языке.

В правдивости этих слов каждый может убедиться просмотрев архив телеканала "РАДА" или ознакомившись со стенограммой заседания на официальном сайте.
antbs _ 23.01.2013 16:45
IP: 83.170.92.---
Gleb:
antbs:
Gleb:
А вы злопамятный. Вы бы и свои комментарии представили, на которые я так среагировал.))
1. Злопамятный – это не то слово. Сталин по сравнению со мной – всепрощенц.
2. На разных языках мы с вами говорим. В своих комментариях я позволяю себе многое – это правда, но я всегда все говорю в глаза оппоненту и никогда – в его отсутствие. Хоть приблизительно понятно?
Ладно. Когда будете писать о Тягнибоке, других ребятах из противоположного лагеря, я вам припомню. И вообще, развивайтесь быстрее, будете понимать, что такое образность, а что такое личностное.)))
hot80022 _ 23.01.2013 16:40
IP: 213.238.8.---
Gleb:
hot80022:
1.По вашему утверждению "федеративний устрій можливий лише на колоніальних територіях".
2.По вашей свид_митской истории, изучать которую вы мне столь настоятельно рекомендуете, Украина была колонией России.
3.Совмещая 1 и 2, получаем вывод о том, что в Украине вполне возможен ""федеративний устрій". Вы же пишите – невозможен АПРИОРИ.
Запутались вы, дяденька.
Ви ще більший неук,чим я здогадувався.
Україна втратила свою історію після Переяславської Ради,яка передбачала рівні братерські стосунки.
Як бачимо-з кацапом справи краще не мати.Але то була безвихідь.
Або під ляха,або під кацапа.Хмельницький,як йому здавалося зробив правильний вибір.
А даремно.
Колонією Україна ніколи не була. Історія пане,історія.Вчіть,якщо звісно вам це потрібно.
Людмила Батышкина _ 23.01.2013 16:28
IP: 178.54.40.---
ПР говорить майже російською, але акцент у них український. Уважно їх послухайте.
Україна та Європа1065 Aтака Путіна1187 Корупція1288 Уряд реформ392 тітушки18
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter