Олег Тягнибок Голова ВО "Свобода"

Чому "Свобода" не підтримала так званий "закон про деокупацію Донбасу"?

18 січня 2018, 12:28

Бо під бравадою про "визнання Росії агресором", під гарною вивіскою закону про деокупацію українцям із барабанним боєм показової антиросійської риторики підсовують фактично визнання вимог агресора. На четвертому році священної війни з Москвою влада так і не назвала війну війною. Це вже навіть не АТО. Це – "заходи для забезпечення національної безпеки і оборони, відсічі і стримування збройної агресії Російської Федерації у Донецькій та Луганській областях".

Бо цей закон закріплює фактичну капітуляцію в кримському питанні. Закон передбачає застосування різних правових підходів до окупованих Москвою територій – Криму, Донеччини і Луганщини, що є неприйнятним.

Бо замість окупанта платити за утримання окупованих територій будуть українці. Так обов'язок щодо соціального та пенсійного забезпечення осіб, які проживають на тимчасово окупованих територіях, ст. 6 цього закону покладає на Україну, а не на агресора Росію. Але це лише квіточки – ягідки йдуть далі. У документі взагалі відсутні???!!! дати початку окупації Донбасу, а дата початку окупації Криму згадується лише в преамбулі, а отже не передбачає жодних правових наслідків. Відповідно, насправді з правової точкою зору Росія не визначається цим законом окупантом, адже без чітко окресленого початку дати окупації не можливо пред'явити будь-які претензії до Росії. Також як наслідок відповідальність за моральну та матеріальну шкоду, завдану державі Україна, яка законопроектом покладається на Російську Федерацію, стає декларативною й неможливою до виконання.

Бо це чергова спроба ґвалтування Конституції. Закон порушує визначений Конституцією порядок використання Збройних сил України. Фактично руйнується система стримувань і противаг у побудові державного механізму. Нівелюється парламентський контроль за діяльністю Президента України в сфері оборони, що може призвести до узурпації влади та інших зловживань з боку Президента. Зокрема, закон дозволяє Президенту використовувати ЗСУ без дозволу парламенту навіть у Києві, якщо він оголосить, що це начебто відбувається для стримування російської "гібридної" агресії.

Бо нашим військовим фактично забороняють навіть не воювати – захищатися. Ба більше, цей закон фактично криміналізує!!! їхні дії. Так до українських військовослужбовців буде застосована презумпція винуватості. Ви тільки вдумайтеся, кожен з них при здійсненні кожного пострілу буде зобов'язаний доводити, що була безпосередня загроза його життю, що небезпеку не можна було усунути іншими засобами, що не було допущено перевищення меж крайньої необхідності. Це не просто злочин. Це санкція на вбивство наших Героїв, за яку проголосували ці служки олігархів.

Бо цим законом влада бариг фактично легалізовує торгівлю на крові. Так, умови торгівлі з тимчасово окупованими територіями можуть встановлюватися Кабінетом Міністрів без жодних!!! законодавчих обмежень.

Народні депутати від Всеукраїнського об'єднання "Свобода" запропонували принципові поправки до зазначеного законопроекту, щоби усунути всі вищезазначені проблеми. Проте жодну з них парламент не підтримав, тому що мета закону – піарною тріскотнею прикрити колаборацію влади з ворогом.

powered by lun.ua
Коментарі — 102
Orest Jj _ 18.01.2018 18:17
IP: 77.52.101.---
Василь Таранович:
Orest Jj:
Василь Таранович:
Orest Jj:
Олександр Перший:
... Я не є членом будь-якої партії (не був ніколи навіть членом КПРС), тому моя позиція абсолютно вільна і не залежить від партійної...

странно, вы недавно писали, что были членом в избирательной комиссии.
І чого ордо-монголи такі тупі? Бути членом поліітичної партії і членом виборчої комісії,ну це як не розуміти,де гімно,а де насрано.
так насрано то гавном! Ничем иным насрано и не может быть! Или для вас насрано – если на полу кучи? А если заляпаны и стены и потолок брызгами гамна – как считать?
Ну якщо стіни і стеля,тоді єта расея!
как говорил мой сегодняшний визави Взадов – "в этом ваша ошибка".
В Мордоре с гамна лепят скульптуры и вывешивают сталактиты, а пол, стены и потолок забрызганы гавном в ВР Украины.
Олександр Перший _ 18.01.2018 18:12
IP: 188.163.12.---
Ілля Мазур:
По цветовой гамме, использованной Тягныбоком для раскраски карты Украины, наш флаг теперь должен быть сине-желто-красный. Т.е. мы теперь молдаване?
Я как в воду глядел. Только что прочитал на "Корреспонденте" новость о том, что в связи с раскрашиванием карты Украины в цвета молдавского национального флага, имевшим место на ведущем украинском и-нет ресурсе, украинский посол в Молдове был вызван в МИД этой страны, где ему было указано на недопустимость столь неприемлемого отношения к молдавской национальной символике.
Як ви могли, з вашою ерудицією, сплутати молдовський прапор з Румунським? Я вже про посольство не кажу.
Orest Jj _ 18.01.2018 18:07
IP: 77.52.101.---
Василь Таранович:
Orest Jj:
Олександр Перший:
... Я не є членом будь-якої партії (не був ніколи навіть членом КПРС), тому моя позиція абсолютно вільна і не залежить від партійної...

странно, вы недавно писали, что были членом в избирательной комиссии.
І чого ордо-монголи такі тупі? Бути членом поліітичної партії і членом виборчої комісії,ну це як не розуміти,де гімно,а де насрано.
так насрано то гавном! Ничем иным насрано и не может быть! Или для вас насрано – если на полу кучи? А если заляпаны и стены и потолок брызгами гамна – как считать?
Orest Jj _ 18.01.2018 18:02
IP: 77.52.101.---
Orest Jj:
Orest Jj:
Orest Jj:
это вы Набибулиной расскажите.
Не понимаю, как она могла упустить такие важные моменты в комментариях по этому поводу.
Может ей нужно почаще читать блоги УП, что бы повысить свою квалификацию?
Вы все новости с России стараетесь перевести негативный фактор и в этом ваша большая ошибка – но и это ваша работа.
- Набиуллина просто констатировала факт.
ну это само собой разумеется! Чем хуже у вас – тем нам спокойнее.Чем больше вас постреляют сирийские ополченцы – тем меньше орков на нашей территории.
Все просто до безобразия.
Если бы еще презик моей страны не торговал с бандитами и не платил налоги агрессору – окупанту, дело по реинтеграции территории Луга/н/донии двигалось шустрее.
И с заложниками дело веселее было, если, например, арестовать Новинского. А арестовав Медведчука, можно не только было освободить всех заложников скопом а и в прикупе получить наше вооружение с Крыма.
Orest Jj _ 18.01.2018 17:47
IP: 35.205.33.---
Orest Jj:
Orest Jj:
это вы Набибулиной расскажите.
Не понимаю, как она могла упустить такие важные моменты в комментариях по этому поводу.
Может ей нужно почаще читать блоги УП, что бы повысить свою квалификацию?
Вы все новости с России стараетесь перевести негативный фактор и в этом ваша большая ошибка – но и это ваша работа.
- Набиуллина просто констатировала факт.
Orest Jj _ 18.01.2018 17:43
IP: 77.52.101.---
Orest Jj:
это вы Набибулиной расскажите.
Не понимаю, как она могла упустить такие важные моменты в комментариях по этому поводу.
Может ей нужно почаще читать блоги УП, что бы повысить свою квалификацию?
Orest Jj _ 18.01.2018 17:39
IP: 77.52.101.---
Олександр Перший:
Orest Jj:
странно, вы недавно писали, что были членом в избирательной комиссии.
Членом виборчої комісії може бути будь-хто, кому довіряє партія, партійність тут не потрібна – лише бажання. Я працював від ВО "Свобода" і від РУХ-а. І більшість членів виборчих комісій не були партійними, більш того, де хто був абсолютно індиферентний до партій, від якої направлявся на роботу в комісію.
как лихо закручен сюжет...
Как партия может доверять такие важные мероприятия "человеку с улицы", который лишь "изъявил желание" поучаствовать в процессе.
Якобы как подкованный в госдеяниях, вы должны понимать, что члены комиссии должны "костьми лечь" за интересы партии, от которой они задействованы. То есть, они, фактически, члены партии, даже если у них нет и партийного билета (что мало вероятно. У моей бывшей не было партийного билета, но был пластиковый аусвайс "общественного наблюдателя")...
Какие то скелеты в шифоньере у вас...
Олександр Перший _ 18.01.2018 17:28
IP: 188.163.12.---
Orest Jj:
странно, вы недавно писали, что были членом в избирательной комиссии.
Членом виборчої комісії може бути будь-хто, кому довіряє партія, партійність тут не потрібна – лише бажання. Я працював від ВО "Свобода" і від РУХ-а. І більшість членів виборчих комісій не були партійними, більш того, де хто був абсолютно індиферентний до партій, від якої направлявся на роботу в комісію.
Orest Jj _ 18.01.2018 17:19
IP: 35.195.250.---
Уважаемый Сидор, можно Вам немного раскрыть очи по фразе "отток капитала".
В вашем совковом понятии жителя отсталого Донбасса, понятие "отток капитала", ассоциируется как некие граждане в чёрный очках и с "дипломатами" полными долларов, пересекают границу России и вывозят их на Запад.
Но в жизни это совсем не так.
Отток каптала это:
– граждане России стали больше закупать импортных вещей и рубли, превращённые в доллары на аукционе, возвратились производителю за границу.
– граждане России стали больше ездить за границу и с собой везут валюту.
– граждане России покупают валюту и это тоже считается отток капитала.
– иностранные граждане, работающие в России, переводят свои заработки на Родину, при этом переводят свои рубли в валюту и потом "Вестен Юнион" переводит эти деньги в их страну проживания.
Это украинцы, узбеки,таджики и прочие гастарбайтеры.
– есть иностранные держатели акций и ценных бумаг, но они только гоняют эти деньги "туда – сюда".
ферштейн мой друг?
Orest Jj _ 18.01.2018 17:18
IP: 77.52.101.---
Олександр Перший:
... Я не є членом будь-якої партії (не був ніколи навіть членом КПРС), тому моя позиція абсолютно вільна і не залежить від партійної...

странно, вы недавно писали, что были членом в избирательной комиссии.
Orest Jj _ 18.01.2018 17:08
IP: 77.52.101.---
Тарас Иванович:
Orest Jj:
Anatol Zubenko:
...Ага на окупанта... А пенсии и соц выплаты платит Украина, в том числе и террористам,или как их там, признаются документы о рождении и смерти, и это на бланках ДНР иЛНР-это-нет слов...

" Кролики думали, что они любят друг друга, а, на самом деле, их элементарно разводили"
Сидор, вот потеряете свое свидетельство о рождении и придется ехать на родину получать новое на бланке ДНР.
и что? После подписания закона презиком и утверждения ассортимента товаров, разрешенных для перемещения, возобновлю перемещение товаров- денег с Луга/н/донией. Там же "наши люди" и я теж буду приближать счастливый миг совокупления луга/н/донцев с теми, для кого уступки ради мира дороже чем собственная безопасность и благополучие.
Олександр Перший _ 18.01.2018 17:00
IP: 188.163.12.---
Ілля Мазур:
не могу не задать вам вопрос, который начал терзать меня сразу после прочтения вашего комментария к посту Тягныбока. Вопрос этот такой: как могло случиться, что два убежденных украинских националиста дают прямо противоположные оценки принятому сегодня закону?
З задоволенням відповім на ваши запитання.

1. Я не є членом будь-якої партії (не був ніколи навіть членом КПРС), тому моя позиція абсолютно вільна і не залежить від партійної, хоча багато пунктів програми ВО "Свобода" і ціль (відродження української нації) я підтримую.

2. Тягнибок висловлює партійну позицію (радикально критичну), що цілком нормально для опозиційної партії.

3. Мій націоналізм не є радикальним, скоріше мої погляди можна назвати ліберальним/поміркованим націоналізмом. Але радикали теж потрібні хоча б для балансу політичних сил.
Orest Jj _ 18.01.2018 16:41
IP: 77.52.101.---
Orest Jj:
$ 31,3 млрд: Отток капитала из России бьет рекорды.

Чистый отток капитала из России в 2017 году вырос в 1,6 раза – до $ 31,3 млрд. Это следует из отчета Банка России, опубликованного в среду, 17 января. Для сравнения: в 2016 году отток составил $ 19,8 млрд.
Ранее ЦБ уверял, что в 2017 году из страны будут выведены "всего" $ 17 млрд. Регулятор ошибся в прогнозе на внушительные $ 14,3 млрд.
Проблема, однако, в том, что с начала года к выводу капитала подключились не только банки, но и компании. Корпоративный сектор в третьем квартале вывел из страны $ 14 млрд., что стало рекордным показателем за последние годы.
Юрий Лукшиц _ 18.01.2018 16:21
IP: 46.149.52.---
Перший абзац. а) А коли збройний конфлікт вважається війною, га? Відповідно до концепції війн події в ОРДЛО не можна вважати війною. До речі, війни бувають двох типів – війни громадянські та війни міждержавні. Якому варіантові Путін буде найбільш радий? б) Дійсно, це не АТО. Де ви бачили АТО одночасно в десятках міст і містечках?
Другий абзац. а) Закон взагалі не стосується Криму. б) Крим і Донбас мають різний статус. Крим – анексований і окупований, а в ОРДЛО спостерігається лише сепаратизм і іноземна військова інтервенція. Проте Донбас РФ не окуповувала.
Третій абзац. а) Плутанина зі статусом. б) Хоча дійсно, без дати окупації неможливе притягнення до відповідальності. в) То жителі Донбасу – це громадяни України чи ні?
Четвертий абзац. Погоджуюся. Закон багато разів порушує Конституцію.
П'ятий абзац. Військослужбовці повинні виконувати свої обов'язки відповідно до норм Конституції України.
Orest Jj _ 18.01.2018 16:18
IP: 35.195.121.---
Вся это антреприза была разыграна только для зомбированного населения самой Украины и не более. Судите сами, ни одно политическое издание "наших захидных партнёров" и ни "вся мировая спильнота", и ни сами "сполучены штати", даже не удосужилось прокомментировать этот закон.
По сути, это очередная сценка клоунов в Цирке, как бы после продолжительных номеров с собачками, козлами и лошадками, которые утомляют зрителя, на сцену выскакивают клоуны и зритель вновь смеётся и взбадривается, и готов и дальше проглатывать дальнейшую непрофессиональную работу бродячего Цирка (Рада).
Orest Jj _ 18.01.2018 16:17
IP: 77.52.101.---
Anatol Zubenko:
......Ага на окупанта... А пенсии и соц выплаты платит Украина, в том числе и террористам,или как их там, признаются документы о рождении и смерти, и это на бланках ДНР иЛНР-это-нет слов......

" Кролики думали, что они любят друг друга, а, на самом деле, их элементарно разводили"
Orest Jj _ 18.01.2018 15:51
IP: 77.52.101.---
Олександр Перший:
....Законопроект – президентский.Поэтому преследует 2 обычные для Порошенко цели
Об этом пишет журналист Александр Дубинский на своей странице в Фейсбук

1 – пиар. Россия якобы признаётся страной оккупантом и агрессором. Правда, без каких либо последствий – дипломатические отношения сохраняются, война – не объявлена.
2 – бизнес. Фактически, создаются условия для снятия экономической блокады с Донбасса. И ответственность за это переводится на Кабмин, который должен определить перечень разрешённых к ввозу и вывозу товаров. Готов спорить, первые позиции в нем будет занимать "роттердамский уголёк".

Что же касается "реинтеграции" – то о ней в законе ничего нет. Ни по форме, ни по сути.
Андрей Прилоус _ 18.01.2018 15:42
IP: 35.196.235.---
"...до українських військовослужбовців буде застосована презумпція винуватості." – О.Т.

Пане Олеже, доки український народ не збереться з силами та не примусить правоохоронців (хоча б під страхом смерті) застосовувати презумцію винуватості до олігархів, щоб саме вони пояснювали та доводили, законність своїх активів, доти вони (олігархи) будуть застосовувати цей принцип не тільки до військових, а й до всіх українців.
Звичайно, до цього треба примусити нардепуків під страхом смерті прийняти відповідний закон. Подібний закон, до речі, є в Італії, тільки після його прийняття почали ефективно боротися з мафіозі.

А наш народ колись почне прокидатися, чи й далі буде перебувати в хитрожопій сплячці?
Orest Jj _ 18.01.2018 15:36
IP: 35.205.45.---
Александр Первый:
Первый пункт как мы видим – основа в этом документе.
Украина, как страна стремительно беднеющая и раньше старалась оставить эти территории без своей помощи и обеспечении пенсий украинцам, сейчас это практически узаконила.
В Европе эти устремления, партии войны на Украине, вряд ли поддержат.
Получилось так, что агрессивная к своему народу хунта так и осталась лживая и жадная, и к стати, не только для Донбасса, своё собственное население на подконтрольной ей части Украины, она держит в таких же ежовых рукавицах, и дай ей волю, она примет такой же закон и для собственного населения, что бы не обеспечивать его теплом, пенсиями и медицинским обслуживанием.
Олександр Перший _ 18.01.2018 15:27
IP: 188.163.12.---
Закон дуже важливий з багатьох причин.
1. Головне те, що цей закон визначає Росію агресором і окупантом, в тому числі Криму. Тому вся відповідальність за населення, яке знаходиться під окупацією, лягає на Росію. Більше безоплатної електроенергії і води ОРДЛО не одержить.
2. Військовим надаються значно більші права, фактично такі, які бувають при оголошенні воєнного стану.
3. Підтверджуються права на майно людей, які залишили його під окупацією. Це підстави для майбутніх судів.
4. Закон виписано юридично грамотно на підставі міжнародних договорів, документів, декларацій, при цьому вдалося уникнути відмови від Мінських угод.

Всі фракції, крім ОППО-блоку, проголосували "за" – 280 голосів. Це свідчить про дієздатність влади, незважаючи на складнощі, що радує.
Orest Jj _ 18.01.2018 15:20
IP: 35.205.42.---
Вся это антреприза была разыграна только для зомбированного населения самой Украины и не более. Судите сами, ни одно политическое издание "наших захидных партнёров" и ни "вся мировая спильнота", и ни сами "сполучены штати", даже не удосужилось прокомментировать этот закон.
По сути, это очередная сценка клоунов в Цирке, как бы после продолжительных номеров с собачками, козлами и лошадками, которые утомляют зрителя, на сцену выскакивают клоуны и зритель вновь смеётся и взбадривается, и готов и дальше проглатывать дальнейшую непрофессиональную работу бродячего Цирка (Рада).
valsh01 _ 18.01.2018 15:06
IP: 130.0.43.---
Andrey Konanenko:
хох/лы поставили Меркель раком. теперь ссылаться перед немецким бизнесом на то, что Россия не выполняет Минск будет сложнее...
Вы что, совсем не в теме? России_же_там_нет)))) Какое отношение она имеет к минским договоренностям? Она же – "мироторец" (ёб_ее_мать)
Andrey Konanenko _ 18.01.2018 15:01
IP: 35.190.192.---
хох/лы поставили Меркель раком. теперь ссылаться перед немецким бизнесом на то, что Россия не выполняет Минск будет сложнее...
valsh01 _ 18.01.2018 14:53
IP: 130.0.43.---
Andrey Kononenko:
valsh01:
А зачем вообще принимать новые законы, если у нас в Конституции и в законе об обороне уже и так прописано? Может власти нужно выполнять Конституцию и уже принятые ранее законы?
==
Потребности в принятии этого закона не было никакой хотя бы потому что в 2017 не произошло ничего такого, чего не было в 2014, 2015 и 2016. Бессмысленная законодательная активность – признак идиотизма. Не говоря уже о его бессмысленном содержании. И даже вредном: Украина открестилась от минского договора. Теперь ЕС и Россия имеют право призвать Украину к ответственности.
Забавно)) Всё, вроде правильно говорите, но делаете вывод весьма странный – Россия будет призывать Украину к ответственности (имеет право на это, по-вашему). Чем призывать, интересно?)) И за что, еще более интересно?)) Может Россия за нанесенный ей моральный ущерб потребует еще несколько областей "ороссиить"? И ПАПа для этого уже новый закон готовит?))
Andrey Kononenko _ 18.01.2018 14:45
IP: 188.163.73.---
valsh01:
Andrey Kononenko:
Однако если бы ухвалили закон в тягнибоковской редакции, то он был более опасным для Украины, чем нынешний.
А зачем вообще принимать новые законы, если у нас в Конституции и в законе об обороне уже и так прописано – как действовать в случае внешней агрессии? Может власти нужно выполнять Конституцию и уже принятые ранее законы?
Потребности в принятии этого закона не было никакой хотя бы потому что в 2017 не произошло ничего такого, чего не было в 2014, 2015 и 2016. Бессмысленная законодательная активность – признак идиотизма. Не говоря уже о его бессмысленном содержании. И даже вредном: Украина открестилась от минского договора. Теперь ЕС и Россия имеют право призвать Украину к ответственности.
Річниця Майдану76 Україна та Європа1003 Майдан 2013524 Уряд реформ366 Aтака Путіна1153
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter