О самоденацификации России
Поначалу странное впечатление у меня было. От того, как страна-победитель во Второй Мировой войне вдруг стала превращаться в продолжателя агрессии, но уже в 2021 году.
Сам же Путин, если представить, что на уровне ООН все-таки произойдут трансформации, а к этому все идёт (имею в виду отмену права вето для России как постоянного члена СБ ООН; изгнание России из Совета по правам человека ООН – символическая мера, скорее), обнулит партию "Сталин-Черчилль-Рузвельт", в которой у СССР и России как правопреемницы было много выигрышных позиций.
И вот по мере трансформаций внутри самой РФ, стремительной фашизации и в верхах, и в низах, начинаешь верить в мистику и перерождения. У Стивена Кинга есть такой роман "Чужак" – о том, как дьявольская сущность могла принимать различные облики, овладевая телом любого человека. То, что казалось невообразимым для 21 столетия – повторение ужасной войны 20 столетия под предводительством фюрера – оказалось реалиями нашего времени. Здесь и сейчас. Как по аналогии с сюжетом Кинга, когда фюрер из 20 столетия и новоявленный фюрер из 21 столетия – как разная оболочка одной и той же сущности. Что-то таки произошло с Путиным в Дрездене.
А когда находишь столько общих совпадений, до оскомины, то случайность выглядит как закономерность. Смотрите сами.
1. Отношение к лидеру как к божеству. Священники из РПЦ ставят в церквях портреты Путина, целуют ему руки, потому что он их божество. Церковь, которую Сталин когда-то уничтожал, убивая невиновных монахов, теперь благословляет войну, называя ее "метафизической".
2. Атрибуты и действия. Буква Z. Политические убийства, цензура и пропаганда. Вагнер (ЧВК Вагнер и любовь Гитлера к композитору Вагнеру). Неравнодушие к собакам. Кабаева-гимнастка и Браун-спортсменка. Дружба с Берлускони (аналогии с Муссолини). Связь с венграми. Любовь к философу-неофашисту Ильину. Ненависть к полякам и отрицание украинцев. Крым-Судеты. Декомунизация как один из лозунгов (тут денацификация). Начало войны после олимпиады, стиль блицкрига, с бомбежками Киева в 4 утра. Хунта, все эти приближённые, имя которым легион.
Идеология. Русский Мир как трактовка Третьего Рейха. Не общий мир, не жить в мире, а именно Русский Мир – когда другим в этом мире места нет. Отсюда – эта фраза про "зачем нам мир, где нет России". Ну а Сергейцев в своей статье открыто обозначил нацизм как идеологию. И по странному стечению обстоятельств оказалось, что противник – опять еврей. Несколько лет назад, если кто вдруг не обратил внимания, Путин на встрече с раввинами цитировал Геббельса, что само по себе запредел.
Погружение всей страны в войну, угрозы ядерным оружием, стирание и обнуление памяти "дедов, которые воевали" (от Дня победы – к новой агрессии) – всё это выгладит как глум. В том числе над самими россиянами. Такое впечатление, что агрессор 21 столетия мстит москвичам за то, что Адольф проиграл в 1945-ом. Вы только вдумайтесь, на фасаде Музея блокады в Санкт-Петербурге повесили букву Z. И украинцам мстит – за то, что они в той войне были победителями. Не знаю, как иначе можно трактовать эту трансформацию Росиии от победителя к продолжателю войны.
Более того. Эта вероломная, уничижительная и экзистенциально тупиковая война для самой РФ раскрыла истинный смысл слова "денацификация".
Это оставить саму Россию без нации. Что уже происходит. В животных, лишённых человечности, убивающих и мародерствующих, их лидер уже превратил. Нищими сделал. Изгоями и позорищем – тоже. Для мира это уже не нация, а стадо орков. Одна Буча расчеловечила русских на сотню лет.
Но это ещё не все. Эта война убивает не только украинцев, но и самих россиян. Видимо, своих граждан российская власть тоже ненавидит. В мобильных крематориях, которые предназначались для украинцев, в итоге, сжигают оккупанты сами же себя. Допускаю, что и среди срочников в первые дни войны, было много тех, кто "шёл на учения", а пришел на смерть. Дальше – война будет иметь продолжение и внутри, поиск и лагеря для "национал-предателей".
В общем, по итогу, это станет "спецоперацией" против самой же России и русских. Операцией по дерусификации.