Мустафа Найем народний депутат України

Косово-Украина. Малороссия – это навсегда?

19 лютого 2008, 14:08

Совершенно непонятно, почему Украина до сих пор не высказала своей четкой позиции по Косово.

И президент Виктор Ющенко, и министр иностранных дел, и все чиновники первого эшелона ведут себя, прямо скажем, трусливо. Я уверен, если бы не визит Ющенко в Москву, этот вопрос так и повис бы в воздухе.

Самая проигрышная позиция – это отсутствие позиции. Украина продолжает вести себя как несамостоятельное государство, которому для каждого решения нужно к кому-то обращаться за советом.

Сначала мы ждали, что скажет ООН. Когда ООН принял решение, что признание или непризнание независимости Косово является прерогативой каждого государства, мы начали со страхом оглядываться, у кого бы спросить еще.

Каждый такой шаг стирает страну с политической карты мира.

Какого серьезного отношения к себе в мире мы ожидаем, если сами по любому поводу обращаемся к "большому дяде" – будь-то ЕС, Россия или США? Украина так и осталась "малороссией" и теперь делает все, чтобы стать еще и "мало-америкой" и "мало-европой".

powered by lun.ua
Коментарі — 163
ukrajinaforever _ 04.04.2009 21:44
IP: 94.179.25.---
тому, що у нас, що не хохлогой, то мустафа, а іще ж скільки халдеїв і москітів
fedur7 _ 27.02.2008 16:30
IP: 92.113.4.---
Мустафа благодарю Вас за поступок настоящего Гражданина своей страны!!Не может нормального человека в здравом уме не возмущеть происходящее сейчас в Украине!Мы поддерживаем Вас в стремлении сделать все возможное для того,чтобы Украина не прописалась в ряды стран-изгоев!Куда нас ведет семимильными шагами администрация президента во главе с гарантом!
Ганьба пане президенте!!
fedur7 _ 27.02.2008 16:26
IP: 92.113.4.---
Мустафа браво!
Cathe_rine _ 25.02.2008 21:16
IP: 77.121.214.---
http://www.tehnoprogress.ru/lenta/news36670.html

Вам не кажется, что Косово – всего лишь очередная страничка в истории трубы? (:
Мановар _ 25.02.2008 16:49
IP: 212.1.66.---
Самое разумное для Украины сейчас – сдержанная, ответственная, взвешенная позиция. Поддерживать Сербию в данной ситуации нет достаточных оснований. Сербы сами своей неумной, экстремистской, националистической политикой притеснений культурных и политических прав Приштины посеяли ветер, и тепер пожали бурю многократно. Косовары, должны еще научиться быть свободным, демократичным, гуманным, экономически успешным народом.
Украине нужно внимательно наблюдать за событиями и делать для себя полезные выводы.
Хватит бездумно следовать пристяжной лошадью за несмазанной, а потому громко скрежещущей, московской телегой.
yra2020 _ 24.02.2008 20:53
IP: 92.112.106.---
Обидно за нашу сирость и убогость. Неужели не понятно, что история с Косово это плевок всему Славянскому миру.Когда плюют нужно давать сдачи,а не вырабатывать свою особую
позицию.Хуторянство и политическое бессилие,это все чем может похвастаться Банковская.
Амір _ 24.02.2008 20:08
IP: 92.112.21.---
точно, шо сцуть:) хоча тре навпаки яро Бєлград підтримувать, якщо з Кримом і федералізмом та сама фігня. сьодні в сербів – косово, у нас завтра – крим. причому ніхто не здивується, якщо – просто уявить – незалежний крим янкі визнали б раніше за росію. майже та сама логіка: з тероризмом боряться, олбанію кришують. але пофіг уже. як завжди, промовчали. "вінтовка ето празднік, всьо лєтіт в п**ду" – словами покійного.
hraff _ 24.02.2008 03:25
IP: 195.189.60.---
потому што ссым мы:) наши ссут... есть шанс патирять крым в любом случае... при том, что федеративные настроения адаливайут страну
Амір _ 22.02.2008 00:10
IP: 91.124.94.---
2 пане Мановар
зараз не поч. 20ст. на те й атом, щоб воювати через дипломатію. принаймні, до певної межі. чого тоді Україні боятися хоча б на дипломатичному рівні підтримати Сербію? Чому цього не бояться румуни й болгари, майже так само, як і ми, роздерті між сходом і заходом, хоч і належать до єс? але якщо здоровий людський принцип "б\ють своїх" (брата, друга, сусіда) – це "психология пяной драки" в дипломатії, то краще всіх дипломатів перевішати, а по олбанії зразу фігануть ядерною бомбою (Росії, звичайно, нашу бомбу дипломати постаралися розпиляти)
parabelum _ 21.02.2008 20:22
IP: 77.87.152.---
Совершенно непонятно, почему Украина до сих пор не высказала своей четкой позиции по Косово.

В цьому випадку Україна веде себе обережно що значить правильно. Ситуація з Косовом досить непроста і може викликати ускладнення для України в майбутньому. (в нас є свої татари в Криму).
Мановар _ 21.02.2008 09:27
IP: 212.1.66.---
Г-ну Амиру

вестернізовані православні мовчать у тряпочку. характерно для словян, коли б\ють своїх. якщо Україна не подаватиме голосу в таких питаннях, то так і залишатиметься шісткою у великих іграх, а сильною країною, про яку тут згадують, не стане ніколи.
Однажды уже, в августе 1914 года одна большая типа славянская страна заступилась за Сербию перед АвстроВенгерской империей. Результат – более 10млн. жизней за 1914-1918 годы в Первой мировой. При этом не считая последующих миллионов жертв большевисткого режима и создания предпосылок для Второй мировой.
Неужели не ясно, что психология пьяной драки типа "наших бьют" не подходит к международным отношениям.
Амір _ 21.02.2008 07:39
IP: 91.124.94.---
Те, що відбувається з Косово, – це плювок Заходу в обличчя не тільки Росії, а й – України. да, блін, коли янкі сунуться в ісламський світ, їх відразу засуджують всі мусульманські країни, навіть сауди. а коли вони знущаються над Сербією – вестернізовані православні мовчать у тряпочку. характерно для словян, коли б\ють своїх. якщо Україна не подаватиме голосу в таких питаннях, то так і залишатиметься шісткою у великих іграх, а сильною країною, про яку тут згадують, не стане ніколи.
Мановар _ 20.02.2008 16:22
IP: 212.1.66.---
Ув.Мустафа:

Вы по-видимому не знаете украинской пословицы:

Коваль коня кує, а жаба ногу підставляє!


Балканский вопрос не является для Украины вопросом первостепенной важности. Разве только поучаствовать "шестеркой" в разборках России и Штатов (НАТО).

Но Ваша позиция понятна, – ведь Вы же хурналист, а не дипломат!
Карлик _ 20.02.2008 09:46
IP: 194.29.62.---
эТО НЕ ТРУСОСТЬ – Это история украинской дипломатии.
Shtirlitz _ 20.02.2008 02:26
IP: 24.68.6.---
2 zinik:
e, ne, pro Krym mozhut govoryty xto bazhaje. cho ce vy roty zatykajete? Povyni govoryty vsi, komu ce vazhlyvo.
Shtirlitz _ 20.02.2008 02:09
IP: 24.68.6.---
Zgidnyj z tymy, xto vvazhaje, sho vyznavaty nezalezhnist Kosovo – kopaty sobi yamu.
Shtirlitz _ 20.02.2008 02:06
IP: 24.68.6.---
2 Peterburzhec:
Sho ce za primitiv: 'sadochok', 'svyniatki'? xiba u vsix ukrajinciv vony je chy treba? chy meni teper vas yak spravzhniogo moskalia ujavliaty lyshe z pliashkoju vodki v ruci? Ne mozhete pozbutysia stereotypiv? i yak ce svidchyt pro vash krugozor?
Do rechi, chomu Peterburzhec, a ne Petrogradec? Adzhe tak bilsh patriotychno:)
inetd _ 19.02.2008 23:04
IP: 195.248.161.---
Я не згодний з розставленими Мустафою акцентами.
Для того, щоб приймати самостійні рішення необхідно, в першу чергу, бути потужною, впливовою державою. Інакше будь-яке самостійне рішення викличе проблеми на тому чи іншому фронті. Й якщо пожертвувати одним з "фронтів" ще можна, заради покращення стосунків з іншим, то похід напролом закінчиться провалом для відносин з усіма.

Українська проблема не в тому, що ми слухаємо Росію чи Захід, а в тому, що наші політики не роблять жодних кроків до зміцнення держави. Натомість займаються суто внутрішніми розборками і забезпеченням власних інтересів. Ось це і треба критикувати.
Kanada _ 19.02.2008 22:17
IP: 198.62.158.---
До речі, Канада ще не визначилась...
zinik _ 19.02.2008 21:59
IP: 99.225.175.---
Историчка
на ваш native language.

What do you mean "native"? I really do not get it.
Why do you pay so much attention this question? Tell me.
Every second user, says "my language"!
I agree, it's your language.
So? What's next?
Историчка _ 19.02.2008 21:50
IP: 91.124.212.---
19.02.2008 21:45___ zinik -------! Надеюсь вы не блондинка.

Это легко выяснить в личной схватке, например, по остроумию.
Историчка _ 19.02.2008 21:45
IP: 91.124.212.---
19.02.2008 21:31___ zinik ----Если вы никак не можете перейти на мой язык?
А поразили вы и командор, меня давно, своим ником и стилем.

Да, никак не могу перейти на ваш native language. Я по сравнению с Вами, имеющей жовтневі коментсы, чувствую себя девочкой.
zinik _ 19.02.2008 21:45
IP: 99.225.175.---
историчка
ридною мовою
По поводу ридный-не ридный, я уже писала много раз, что в стране, где живу я и мои дети, нет таких понятий, как ридна мова. Стоит, кому-то написать такие слова на учебнике английского, испанского, французского и т д, я могу подать в суд за дискриминацию других национальностей, и моей в частности. Поэтому, ваш язык, для меня называется государственным или украинским. Если вы не понимаете такие слова, как тайп, или прайвит, скажите, я вам переведу их. Будьте здоровы историчка! Надеюсь вы не блондинка.
wanted _ 19.02.2008 21:37
IP: 91.196.60.---
19.02.2008 17:02___ Петербуржец: Ок, о частностях спорить не буду.
zinik _ 19.02.2008 21:31
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 21:24___ Историчка
19.02.2008 19:12___ zinik
Пани zinik, я Вас так поразила своею ридною мовою, что Вы от удивления перешли на ридну мову: тайпати, прайвіт, коментсах?
А я вас, получается нет? Если вы никак не можете перейти на мой язык?
А поразили вы и командор, меня давно, своим ником и стилем.
Уряд реформ410 Корупція1365 Aтака Путіна1244 Україна та Європа1103 Зеленський41
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter