Мустафа Найем народний депутат України

Косово-Украина. Малороссия – это навсегда?

19 лютого 2008, 14:08

Совершенно непонятно, почему Украина до сих пор не высказала своей четкой позиции по Косово.

И президент Виктор Ющенко, и министр иностранных дел, и все чиновники первого эшелона ведут себя, прямо скажем, трусливо. Я уверен, если бы не визит Ющенко в Москву, этот вопрос так и повис бы в воздухе.

Самая проигрышная позиция – это отсутствие позиции. Украина продолжает вести себя как несамостоятельное государство, которому для каждого решения нужно к кому-то обращаться за советом.

Сначала мы ждали, что скажет ООН. Когда ООН принял решение, что признание или непризнание независимости Косово является прерогативой каждого государства, мы начали со страхом оглядываться, у кого бы спросить еще.

Каждый такой шаг стирает страну с политической карты мира.

Какого серьезного отношения к себе в мире мы ожидаем, если сами по любому поводу обращаемся к "большому дяде" – будь-то ЕС, Россия или США? Украина так и осталась "малороссией" и теперь делает все, чтобы стать еще и "мало-америкой" и "мало-европой".

powered by lun.ua
Коментарі — 163
zinik _ 19.02.2008 21:28
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 21:02___ КАРАСЬ
19.02.2008 18:48___ zinik
Если уже и пани Оксана вышла, а она мне очень симпатична...
Это может означать только одно!
Если Вы покрасились под блондинку, то приобретаете весь набор
Почему если? Я всегда ею была, хотя к брюнеткам тоже нормально отношусь, даже к лысым.
А теперь в отношении вас, вашего набора и приобретений. Очень уж, вы мне напомнили Ильника. Был такой малчик, весь вышел.
Для меня вы, пан КАРАСь, не подходите даже к такому банальному набору, как "старый маразматик".
Вы – есть, новым интернотовским приобретением "прозорости".
Называется-провокатор.
В своём роде, это тоже часть стриптиза, но политического, поэтому преимущественно, мужского рода.
Они тоже танцуют голыми, но не на сцене.
И, тоже перед зрителями, но за занавеской.
Но! Есть одно большое и длинное, НО... Не буду писать об этом но... Вы же не женщина? Тогда знаете, что за но.
Историчка _ 19.02.2008 21:27
IP: 91.124.212.---
Вот пример, как нужно правильно относится к объявлениям о независимости.

Стром Термонд (Strom Thurmond) был настоящим ветераном Сената США; он покинул палату лишь в 2002 г., отпраздновав свой сотый день рождения. В последние годы парламентской карьеры он был одним из влиятельных членов сенатского Комитета по делам вооруженных сил. Как-то, в конце 1990-х, в комитете выступал посол Венгрии в США. После заседания сенатор, как говорят, отвел его в сторонку и шепотом спросил: 'Когда я ходил в школу, вы с Австрией были одной страной. Когда вы успели 'разбежаться'?' К этому моменту со времен распада Австро-Венгрии минуло 80 лет.
Историчка _ 19.02.2008 21:24
IP: 91.124.212.---
19.02.2008 19:12___ zinik
Пани zinik, я Вас так поразила своею ридною мовою, что Вы от удивления перешли на ридну мову: тайпати, прайвіт, коментсах?
КАРАСЬ _ 19.02.2008 21:02
IP: 77.122.226.---
19.02.2008 18:48___ zinik
Если уже и пани Оксана вышла, а она мне очень симпатична...
Это может означать только одно!

Если Вы покрасились под блондинку, то приобретаете весь набор
zinik _ 19.02.2008 19:19
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 18:53___ Петербуржец
Ottawa.
fatherland-motherland
zinik
Над Канадой небо синее?
Меж берёз дожди косые?
Похоже на Россию?
Или всё же, не Россия?
Бывал я в славном городе Виннипег. На заре туманной юности...
Ну, и в Гандере был... Но там все когда-нибудь были...:))
Gonder Ethiopia

Never been there. Like it?
zinik _ 19.02.2008 19:12
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 18:57___ Историчка
19.02.2008 18:44___ zinik
C Ottawa согласна, Вам, как говорится с Оттавы виднее. А вот своим 2. Батькивщина... Вы меня загнали в ступор. Невже забули, де у вас Батьківщина?
Це в мене така дурна звичка, заганяти іноді в ступор, особливо націків.
Але, мені дуже сподобалось, що ви почали тайпати рідною мовою.
А то, якось дивно, ми та ми, а мова російська.

де у вас Батьківщина
Відносно таких важливих питань, які ви маєте на увазі, то дуже прайвіт питання.
Якщо, ви хочете почути щире з цього приводу, то вам треба стати моїм другом.
А це, не реально.
Як, я казала раніше, ще в своїх перших коментсах, десь так в жовтні. Не люблю зомбі.
zinik _ 19.02.2008 19:04
IP: 99.225.175.---
Петербуржец
Над Канадой небо синее?
Что интересно, действительно синее! Not cloudy.
Историчка _ 19.02.2008 18:57
IP: 193.239.180.---
19.02.2008 18:44___ zinik
C Ottawa согласна, Вам, как говорится с Оттавы виднее. А вот своим 2. Батькивщина... Вы меня загнали в ступор. Невже забули, де у вас Батьківщина?
Петербуржец _ 19.02.2008 18:53
IP: 79.176.142.---
Ottawa.
fatherland-motherland
zinik
Над Канадой небо синее?
Меж берёз дожди косые?
Похоже на Россию?
Или всё же, не Россия?
Бывал я в славном городе Виннипег. На заре туманной юности...
Ну, и в Гандере был... Но там все когда-нибудь были...:))
zinik _ 19.02.2008 18:48
IP: 99.225.175.---
Оксана Билозир

Если уже и пани Оксана вышла, а она мне очень симпатична...
Это может означать только одно!
zinik _ 19.02.2008 18:44
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 18:35___ Историчка
Мда, умом украинцев не понять: столиця Батьківщини – Київ, столица Родины – Москва, capital of fatherland – Оttava.

Разрешите чуть-чуть вас подправить, пани историчка.
1. Если пишите про украинцев, то лучше использовать госуд.язык.
2. Батькивщина... Вы имели ввиду партию? То её столица не в Киеве.
3. Пару грамматических исправлений. Не могу пройти мимо. Sorry.
Ottawa.
fatherland-motherland
leshch _ 19.02.2008 18:44
IP: 212.109.53.---
2 Alex_r: +1
Во-во. И я о том же... а меня не понимают:-) Ругаются.
leshch _ 19.02.2008 18:38
IP: 212.109.53.---
2 Петербуржец
Ющенко: 19 февраля 2008 | 17:28 Подробности
Украина взвешенно подходит к определению своей позиции в отношении статуса Косово. Как заявил сегодня в интервью журналистам в Днепропетровске президент Украины Виктор Ющенко, Украина в этом вопросе руководствуется, прежде всего, национальными интересами и международным правом.

Как сообщает пресс-служба президента, он выразил мнение, что неуступчивость и радикализм сторон, которые принимают непосредственно решение о признании или непризнании независимости Косово, значительно вредит общему процессу.

Глава государства подчеркнул, что Украина исходит из того, что для решения о признании или непризнании независимости Косово для большинства стран еще требуется время. По его словам, это решение – непростое для каждой страны. Он отметил, что есть много причин для того, чтобы большинство стран еще не высказало свою точку зрения. "Мы исходим из того, что возможности переговорного процесса, возможности переговорного урегулирования еще не исчерпаны", – сказал глава государства.

По словам Виктора Ющенко, для Украины очень важно в этом вопросе решение Совета Безопасности ООН, позиции ОБСЕ, Евросоюза. "Украина хотела бы, чтобы Совет Безопасности ООН нашел четкое международное решение по данному вопросу", – сказал президент.

...
Ну и что тут непонятного и неоднозначного? Трезвый, нормальный подход. Абсолютно в тему. И где тут НАТО?
Alex_r _ 19.02.2008 18:35
IP: 193.93.184.---
Косово – косовом, а нам надо готовиться к новым выборам:

Из партии "Народный Союз Наша Украина" вышло шесть человек. Это Роман Бессмертный, Игорь Криль, Василий Петевка, Оксана Билозир, Михаил Полянчич и Виктор Тополов.
Историчка _ 19.02.2008 18:35
IP: 193.239.180.---
Мда, умом украинцев не понять: столиця Батьківщини – Київ, столица Родины – Москва, capital of fatherland – Оttava.
Петербуржец _ 19.02.2008 18:23
IP: 79.176.142.---
Поэтому МЕНТом Вы называете ООН, ОБСЕ, и прочие межгосударственные организации?
leshch
Самозванным ментом я называю группу стран НАТО, которые и провораичвают всю эту операцию. НАТО не является правомочной в таких вопросах международной организации. Назовите мне какими решениями ООН и ОБСЕ узаконено то,что происходит?
zinik _ 19.02.2008 18:21
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 17:48___ Ф-Всеволод
19.02.2008 16:54___ zinik
поведайте нам и о тяжкой жизни канадских проституток, бывших некогда гражданками Украины
У нас любой труд в почёте, даже стриптизёрш. У нас нет проституции, к вашему сведению.
Насчёт стриптиза. Тоже, знаете ли, надо уметь соорудить что-то на сцене, чтобы заработать себе на кусок хлеба. Это вам не языком болтать про газ да нато.
А куда ещё было девчонкам идти, если их родители были не из декоративных, а так, простые алканы с Востока Украины?
А вы, как будет время, спуститесь на землю, не только Украинскую, а и нашу, канадскую, и заходите на наши сайты, и принимайте живое обсуждение в жизни нашей молодёжи, в том числе и бывших граждан Украины. Если вам, Всеволод, и вашему сыну, есть, что сказать, послушаем.
Добро пожаловать! Двери для всех открыты.
Jafar _ 19.02.2008 18:18
IP: 80.91.190.---
То_ Ф-Всеволод
Судьба Чехии была решена без учета мнения самих чехов как в 1938 так и в 1945 г. В первом случае чехи просто промолчали (кстати их делегацию даже не пустили в комнату переговоров – постойте тут мальчики пока взрослые поговорят). Во втором случае все решило противоборство больших игроков СССР, США и Англии. Ну немножко прислушались к французам. А сами чехи могли: а) пробираться в Англию и воевать в составе англ. армии, б) пробираться в СССР и воевать в составе Чехословацкого корпуса, с) вступать в вермахт или СС и принять участие в большой разборке на стороне Германии. Кстати, по поводу маленьких и больших. Гитлеру не могли противостоять ни Чехия, ни Польша, ни Литва, ни Румыния (когда адольф отдал без ее согласия Бессарабию и навязал ультиматум о подчинении ее экономики интересам Германии). Хорошенько по морде он получил от больших парней, а малыши могли лишь поучаствовать в разборке надеясь, что их не забудут.
leshch _ 19.02.2008 18:18
IP: 212.109.53.---
Петербуржец:
"На какое время? Пока какому-то сильному дяде, который объявит себя ментом, которому позволено влезать в чужие дела, не полезет в Ваши дела? Или Вы надеетесь, что дядя добрый и вас, за молчание трогать не станет? Впрочем, надоело...И так всё ясно."
Любите иметь последнее слово? Не получится:-) пока... А на милиционера – клюнули..., поймались. В данном случае роль миллиционера исполняют организации надзора за справедливостью. Поэтому МЕНТом Вы называете ООН, ОБСЕ, и прочие межгосударственные организации? Красиво...
Кстати, о птичках, если у вас МЕНТы – существа, к которым не рекомендуется приближаться даже в светлое время суток, то в Англии, например, это люди, которые и в два часа ночи тебе помогут и с которыми очень приятно общаться. Менталитет, знаете ли... Надеюсь до подобного доживем и дома... Если нам соседские бугаи подсказывать не будут.:-)
Историчка _ 19.02.2008 18:13
IP: 193.239.180.---
19.02.2008 17:55___ Болт --------Только желающему не понять не понятно, что Европа начинает копать себе политическую могилу.

Что здесь удивительного, Европа – родина двух мирових войн, а бог, как известно, любит троицу.
zinik _ 19.02.2008 18:10
IP: 99.225.175.---
19.02.2008 17:23___ Alex_N
18.02.2008 21:36___ Ф-Всеволод
А при общепринятой "демократической" системе выборов равное право голоса имеет и профессор высшей математики и безработный безмозглый потомственный алкан с пропиской. Учитывать также нужно, что таких вот безмозглых алканов с правом голоса на порядки больше профессоров высшей математики. А выжившие с ума старперы (мне самому, кстати, 60 лет)?!!! Вы считаете это "равноправие" справедливым с какой точки зрения? Если не трудно, объясните пожалуйста такую справедливость и ее преимущества!
Полносью с Вами согласен уважаемый. Ну, что умного может сказать 60-ти летний старпер, у которого на уме только три мысли – кефир, клистир и сортир.

Диагноз окончательный, лечению не подлежит.
Маразм называется.
К джентельменству, не имеет никакого отношения.
Петербуржец _ 19.02.2008 18:08
IP: 79.176.142.---
И давайте глянем наоборот – а что хорошего от временного молчания Украины?
Самое главное, – на какое-то время НИКТО не будет нам мешать. Не так сильно будет пытаться влезть в наши дела. И это очччень хорошо
leshch
На какое время? Пока какому-то сильному дяде, который объявит себя ментом, которому позволено влезать в чужие дела, не полезет в Ваши дела? Или Вы надеетесь, что дядя добрый и вас, за молчание трогать не станет? Впрочем, надоело...И так всё ясно.
Alex_r _ 19.02.2008 18:06
IP: 193.93.184.---
19.02.2008 16:31___ Мустафа Найем
Я бы не признавал независимости Косово.
Это Вы сказали как гражданин Найем. Убедительно.
А смогли бы представить себя на месте президента (премьер-министра) такой Украины, которую имеем? Так же бы легко высказали бы свое мнение?
Unique _ 19.02.2008 18:01
IP: 91.124.2.---
Національно-визвольна війна закінчилася перемогою, ще раз вдаривши по останній імперії, яка на всіх парах мчить до самоізоляції.
Не думаю, що важко відрізнити маріонеточні Осетію, Абхазію чи Придністров'я – метестази цієї ж останньої імперії. Світ не москаль – розбереться...
leshch _ 19.02.2008 17:57
IP: 212.109.53.---
Петербуржец:"Чем грозит Украине, просто иметь мнение и высказать его? Чем?"
Ну Вы прям, как в подворотне... "Дай закурить!"
А ни чем не грозит!
Подрались два чужих мужика – родственики или нет, какое нам дело? Что в такой ситуации будете делать? Полезете разнимать? Выяснять кто прав? Ставать на сторону одного? Ну да, если вы бугай, да еще это произошло в одной очереди за водкой, то конечно, резвись русская (американская) душа – дай кулакам разгуляться. А если вы худосочный учитель в очках? То, максимум, – позовите ближайшего милиционера! И все. Нет еще одно – сделаете так, чтобы у вас всемье подобного не произошло.
И давайте глянем наоборот – а что хорошего от временного молчания Украины?
Самое главное, – на какое-то время НИКТО не будет нам мешать. Не так сильно будет пытаться влезть в наши дела. И это очччень хорошо.
ONLINE
Корупція1443 Зеленський75 Україна та Європа1132 Aтака Путіна1289 Мовне питання189
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter