Мустафа Найем народний депутат України

Косово-Украина. Малороссия – это навсегда?

19 лютого 2008, 14:08

Совершенно непонятно, почему Украина до сих пор не высказала своей четкой позиции по Косово.

И президент Виктор Ющенко, и министр иностранных дел, и все чиновники первого эшелона ведут себя, прямо скажем, трусливо. Я уверен, если бы не визит Ющенко в Москву, этот вопрос так и повис бы в воздухе.

Самая проигрышная позиция – это отсутствие позиции. Украина продолжает вести себя как несамостоятельное государство, которому для каждого решения нужно к кому-то обращаться за советом.

Сначала мы ждали, что скажет ООН. Когда ООН принял решение, что признание или непризнание независимости Косово является прерогативой каждого государства, мы начали со страхом оглядываться, у кого бы спросить еще.

Каждый такой шаг стирает страну с политической карты мира.

Какого серьезного отношения к себе в мире мы ожидаем, если сами по любому поводу обращаемся к "большому дяде" – будь-то ЕС, Россия или США? Украина так и осталась "малороссией" и теперь делает все, чтобы стать еще и "мало-америкой" и "мало-европой".

powered by lun.ua
Коментарі — 163
Петербуржец _ 19.02.2008 16:34
IP: 79.176.142.---
Уважаемый Петербуржец, Вы совершили ошибку не подчеркнув, что українські дівчата дійсно вродливі. Из-за этого ввесь сыр-бор и разгорелся. Имейте это ввиду на будущее.
Историчка
Вы правы. Это моя ошибка. Тем более, что это – чистая правда! Вродливі – факт! И спивають гарно...
zinik _ 19.02.2008 16:34
IP: 99.225.175.---
Петербуржец
Всё. Закрыли тему.
Почему такая категоричность?
Любую тему надо проговаривать, тогда она не превратится в снежный ком, накрыв всех с головой.
Журналист, должен не только писать про то, что надо писать или актуально на сегодняшний день, или популярно, но и вести статистику ответов юзеров. И, если, хотя бы 2 раза прозвучало слово проституция или наркомания, игровая индустрия, коррупция и взятки, хамство и непрофессионализм авторов передач, то это значит, что эта тема тоже волнует людей. И над ней надо работать, также, как над газом, нато, язык, памятники, голодомор и др. Тогда только можно будет говорить о прозорости и наличии дискуссий на страницах газеты УП.
Мустафа Найем _ 19.02.2008 16:31
IP: 193.28.92.---
Чтобы не выглядеть обвинителем, я скажу свою позицию.

Я считаю, что Косово имеет право на самоопределение. Это отельный народ, который заслуживает независимости.

В то же время существует международные договоренности. К сожалению, случай с Косово вступает вразрез этих норм и, если мировое сообщество признает ее независимость, мы получим окончательный хаос и беспредел в Европе.

И никакие заявления, что Косово не прецедент, не спасут. Это отговорки. Факт остается фактом: Косово становится независимым государством в одностороннем порядке.

Вслед за ним мы должны ожидать: Крым, Абхазию, Осетию, Курдов в Турции, Баски в Испании, Ирландия... И в каждом случае может возникнуть военное столкновение.

Я бы не признавал независимости Косово.
Историчка _ 19.02.2008 16:29
IP: 193.239.180.---
19.02.2008 16:12___ Петербуржец -------Всё. Закрыли тему.

Уважаемый Петербуржец, Вы совершили ошибку не подчеркнув, что українські дівчата дійсно вродливі. Из-за этого ввесь сыр-бор и разгорелся. Имейте это ввиду на будущее.
Yuri_D _ 19.02.2008 16:26
IP: 91.124.84.---
(Мустафа Найєм)
Украина так и осталась "малороссией" и теперь делает все, чтобы стать еще и "мало-америкой" и "мало-европой".
А Вам ніколи не спадало на думку, що саме ваша журналістсько-політологічно-соціологічна тусовка (не ображайтеся, Ви – не один) робить все, щоб Україна лишалася "малоросією" і тупцювала на місці поміж двома цивілізаціями?
- замість інформації, необхідної суспільству для свідомого вибору, ви розважаєте придворними інтригами і плітками – "хто кого кине" або нав'язуєте думку, що "всі погані";
- замість нових облич (а саме їх пошуком повинні займатися журналісти) на екранах ТБ і в пресі я бачу одних і тих самих паразитів – (політологів, журналістів, соціологів), яким "сито-п'яно" біля будь-якої влади;
- чомусь на всіх каналах ТБ серед політиків-коментаторів домінують політичні лузери, комуністи, соціалісти, регіонали – саме ті, хто залякує народ NATO, Європою, націленими ракетами, і при цьому зовсім не боїться за свою давно інтегровану в Європу нерухомість в країнах, на які ці ракети націлені вже давно.
Ви кажете про "позицію" – а в якій позиції і перед ким знаходитеся всі ви, чи ви хоч раз думали про це?
wanted _ 19.02.2008 16:24
IP: 78.137.22.---
М.Н.: С последовательностью и направленностью нашей внешней политики все давно ясно, чего воду толочь... Но во всей этой истории с Косово меня просто шокирует позиция ООН. У Вас не возникает аналогий с Лигой наций и ее судьбой? Запаха пороха не ощущаете (тьфу-тьфу-тьфу)?
Петербуржец _ 19.02.2008 16:23
IP: 79.176.142.---
с питерскими ментами да сутенерами-азербайжанцами и их взаимной связи. Ну не могут же они автономно друг без друга существовать
.
Ф Всеволод!
Конечно, не могут! Но без проституток с паспортами одной европейской страны, грош цена и азербайджанцам-сутенерам и крышующим их русским ментам!:)))
Оставим девушек в покое. В конце концов они своим торгуют, и не от хорошей жизни...
А политики? Вот что интересно...:)))
Morze _ 19.02.2008 16:22
IP: 82.193.101.---
"Где то так и есть":)
west2008 _ 19.02.2008 16:20
IP: 193.109.9.---
Мустафа, ця дискусія по суті себе вичерпала – більшість коментарів вже не має стосунку до теми. Але це має бути для Вас як журналіста уроком – навіть тематичний запис у блозі повинен бути опрацьований. Все-таки після блискучого розслідування по РУЕ Ваша "зовнішньополітична" проба відверто слабка.
Ф-Всеволод _ 19.02.2008 16:20
IP: 195.93.190.---
19.02.2008 16:13___ Vlad_iz_Kharkova
Но это же мое эстетическое мнение.

А никто и не сомневается, что оно у вас эстетическое.
Только другим кажется, что еще один эстет по фамилии Ющенко долго эстетически думает, прежде чем сказать, что 2х2=4.
Ф-Всеволод _ 19.02.2008 16:16
IP: 195.93.190.---
19.02.2008 16:12___ Петербуржец

А мы вас попросим не закрывать эту тему. Рассказали бы нам о личном опыте общения с проститутками с украинскими паспортами, с питерскими ментами да сутенерами-азербайжанцами и их взаимной связи. Ну не могут же они автономно друг без друга существовать. Не все ж нам благостные передачки про Питер на ОРТ смотреть. Хотелось бы узнать и о другой жизни великого города.
Vlad_iz_Kharkova _ 19.02.2008 16:13
IP: 195.26.93.---
Если бы у меня спросили, я бы сказал Не признавать независимости Косово. Но это же мое эстетическое мнение. Президент оперирует большим объемом информации. Не уверен, что высказать свое мнение впереди паровозм так важно для Украины. М.б. как раз наоборот, пройдет некоторое время, оглянувшись назад Украину оценят положительно именно за нынешнее молчание.
Петербуржец _ 19.02.2008 16:12
IP: 79.176.142.---
ПОВАЖНИХ ГРОМАДЯН РОСІЇ- З ПОВАЖНИОЮ ПРОФЕСІЄЮ СУТЕНЕРИ – спитати, а не брати з дешевих російських серіалів про "метновские сводки ".
VNC!
Не в дешёвых сериалах, а в реальной жизни, по части занятия почетной профессией сутенера, российские граждане не выдерживают никакой конкуренции с подлинными мастерами этого дела – гражданами Азербайджана!
Всё. Закрыли тему.
zinik _ 19.02.2008 16:08
IP: 99.225.175.---
Петербуржец
А может и не отвлекались? Это ведь тоже – "про это":))))
Но в государственном масштабе:))))
И можно и нужно отвлекаться. Если, конечно, ваша конечная цель, не стадное общество.
Потому, что, всё о чём люди говорят, это "про это" самое "это", жизнь, называется.
Опять же, есть если.
Если, конечно иметь ввиду, не государственный, а мировой масштаб.
Больше люблю слово уровень, а ещё больше, level.
VNC _ 19.02.2008 16:07
IP: 212.82.192.---
19.02.2008 16:01___ Мустафа Найем
Интересно, что скажет Ющенко, если на саммите Путин неожиданно предложит высказать единую позицию СНГ и принять какую-нибудь резолюцию.

- Уважаемый Владимир Владимирович, мы бы хотели с вами посоветоваться тет-а-тет, перед тем, как высказать свою позицию...

Судя по его заявлению, так и должно быть.
От що Ви зробили б саме так – не майц ні найменшого сумніву. Причому не на якомусь там самміті, достатньо кабінету редактора.;)
Ф-Всеволод _ 19.02.2008 16:07
IP: 195.93.190.---
19.02.2008 16:01___ Мустафа Найем

Согласен с вами, что это не политика, а нечто похожее на жидкий кисель. В лучшем случае на трясущееся желе.
Оправдания, что время нужно чтобы определится, чепуха. Разумный политик давно просчитал бы ситуацию с Косово (хотя что там считать!) и уже заранее имел бы свою четкую позицию. Но это не про нашего великого хоруживца.
Петербуржец _ 19.02.2008 16:05
IP: 79.176.142.---
Интересно, что скажет Ющенко, если на саммите Путин неожиданно предложит высказать единую позицию СНГ и принять какую-нибудь резолюцию.
Вот это, как раз совсем неинтересно... СНГ – не та организация, которая предполагает солидарные позиции по таким вопросам.
Даже в Евросоюзе многие страны имеют особую позицию. И принципов Союза в нынешнем виде это не нарушает.
Так что, Путин не предложит...
VNC _ 19.02.2008 16:05
IP: 212.82.192.---
19.02.2008 15:55___ Петербуржец:Люстерко – метновские сводки по раскрытым притонам. Можно легко проследить статистику по гражданству задержанных за занятие проституцией. Вряд ли менты специально бегают и выискивают именно гражданок этой страны
Насмішили, дякую. Вам б непогано інформацію про походження повій з першоджерел (тобто від них самих, ну можна ще від їх нкерівників – ПОВАЖНИХ ГРОМАДЯН РОСІЇ- З ПОВАЖНИОЮ ПРОФЕСІЄЮ СУТЕНЕРИ – спитати, а не брати з дешевих російських серіалів про "метновские сводки ". Др речі в ці самі сводки вони вже давно інформацію зі стелі заносять по давно заготовленим шаблонам.;)) Патріот Великої Росії, блін.;)

Стосовно ж "Впрочем, мы отвлеклись от темы блога..." то знову ж – бігом до люстерка, бо цю "повійну тему" саме Ви розпочали рівно о 19.02.2008 15:27.;)))
Ф-Всеволод _ 19.02.2008 16:02
IP: 195.93.190.---
19.02.2008 15:55___ Петербуржец
Можно легко проследить статистику по гражданству задержанных за занятие проституцией. Вряд ли менты специально бегают и выискивают именно гражданок этой страны, чтобы скопроментировать оранжевую революцию:))

А ведь для вас, как и для ваших ментов, сфальсифицировать "сводку" ничего не стоит. Раз вы заявили себя специалистом по PR ("написал 500 пиаровских материалов"), то сбрехать вам аж ничего не стоит.
Кроме того, гражданство и этническая принадлежность не одно и то же. Вполне может быть, что те питерские проститутки с украинскими паспортами сплошь украинские беларуски и грузинки.
Мустафа Найем _ 19.02.2008 16:01
IP: 193.28.92.---
Интересно, что скажет Ющенко, если на саммите Путин неожиданно предложит высказать единую позицию СНГ и принять какую-нибудь резолюцию.

- Уважаемый Владимир Владимирович, мы бы хотели с вами посоветоваться тет-а-тет, перед тем, как высказать свою позицию...

Судя по его заявлению, так и должно быть.
Ф-Всеволод _ 19.02.2008 15:57
IP: 195.93.190.---
19.02.2008 14:20___ Петербуржец
Там какой-то товарищ из Словении объяснял, что словенцы свой европейский выбор сделали больше тысячи лет назад, когда их войско проиграло армии Карла Великого, с тех они попали под европейское влияние и покровительство.

Малоуважаемый профессиональный пиарщик, не мешало бы вам вспомнить, что Владимиро-Суздальское княжество попало в зависимость от Монголо-татарской Великой орды с 1242г. (год точно не помню) и пребывало там, как заурядный улус, формально до 1700г., когда Московия перестала платить ежегодную дань Крымскому хану. А за это время это княжество и его население настолько отатарилось и омонголилось, что вообще говорить вам о каком-то отношении к славянству и связи с Киевской Русью вообще и не стоило бы. В отличие от кацапов и окацапленных беларусов в вашем лице, словенцы, будучи в малом числе, смогли сохранить и свой славянский язык и свою древнюю славянскую культуру и не обитальянились и не обнемечились.
Хреновый из вас пиарщик, если вы подбираете такие неудачные примеры.
Петербуржец _ 19.02.2008 15:55
IP: 79.176.142.---
Воздержусь" – а чого Ви соромитесь. Так дійсно українські дівчата вродливі, ала по кількості представниць тієї професії про яку йде мова в Вашому місті вони далеко поступаються корінним росіянкам, чи вірніше громадянкам Росії. Так що – подивіться спочатку в люстерко, якщо дуже вже хочеться кудись плюнути.;)))
VNC
Люстерко – метновские сводки по раскрытым притонам. Можно легко проследить статистику по гражданству задержанных за занятие проституцией. Вряд ли менты специально бегают и выискивают именно гражданок этой страны, чтобы скопроментировать оранжевую революцию:))
Впрочем, мы отвлеклись от темы блога...
А может и не отвлекались? Это ведь тоже – "про это":))))
Но в государственном масштабе:))))
VNC _ 19.02.2008 15:46
IP: 212.82.192.---
19.02.2008 15:40___ Петербуржец "Если я точно укажу откуда в Питере берётся наркота, то Вас это вряд ли заденет. Но если точно указать, откуда в Питере большинство проституток, то пожалуй, лучше не надо. На украинском сайте такое не уместно. Воздержусь" – а чого Ви соромитесь. Так дійсно українські дівчата вродливі, ала по кількості представниць тієї професії про яку йде мова в Вашому місті вони далеко поступаються корінним росіянкам, чи вірніше громадянкам Росії. Так що – подивіться спочатку в люстерко, якщо дуже вже хочеться кудись плюнути.;)))
Историчка _ 19.02.2008 15:41
IP: 193.239.180.---
Исходя из того, что косовары тоже хотят в НАТО, т.е. являются нашими конкурентами, то наша "державницька позиція" – не признавать независимость Косово.
Петербуржец _ 19.02.2008 15:40
IP: 79.176.142.---
Не иссякнут! Можно сомневаться, как долго в мире будет высокий спрос на нефть или газ, но спрос на наркоту и проституток вечен.
Так, дійсно в Петербурзі цього добра трохи більше ніж у всьому Косово.;))
VNC
Если я точно укажу откуда в Питере берётся наркота, то Вас это вряд ли заденет. Но если точно указать, откуда в Питере большинство проституток, то пожалуй, лучше не надо. На украинском сайте такое не уместно. Воздержусь.
Зеленський76 Корупція1445 Мовне питання190 Україна та Європа1133 Aтака Путіна1291
АВТОРИЗАЦІЯ І ВХІД ДЛЯ АВТОРІВ


УвійтиСкасувати
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом у соціальних мережах:
Facebook   Twitter